afs off что это тойота прадо 150
Мигает afs off toyota prado 150
Это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали.
Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей.
Должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.
Это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали.
Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей.
Должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.
фары горят все нормально, вопрос в том почему на холодную горят эти ошибки, а когда прогреется все пропадает, отключается она джойстиком на руле, но пока горит ошибка джойстик не работает
Casual, Мистика конечно ) Но есть вопрос по грязи не ездили?
Мой медведь: в тапках COOPER ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))
Советую хорошенько промыть колеса суппорта, сзади если не ошибаюсь справа тяга положения кузова помыть и все должно быть отлично. Пробег маловат для каких либо проблем))
Мой медведь: в тапках COOPER ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))
Медведяка,
Ездил по лайтовой, попробую помыть завтра тягу эту
SdTSd,
И при выключенном и при включённом одно и тоже.
А из-за блока CrawlControl быть не может? ставил бу.
Медведяка,
Ездил по лайтовой, попробую помыть завтра тягу эту
SdTSd,
И при выключенном и при включённом одно и тоже.
А из-за блока CrawlControl быть не может? ставил бу.
ЗЫ Лайтово или нет а промывать нужно с низу хорошо ) И КДСС беречь
Мой медведь: в тапках COOPER ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))
TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Аналогичная ситуация. Отключаю перед поездкой при перепаде температур на понижение.
[FONT="]b. [/FONT][FONT="]Назначение основных узлов и деталей[/FONT][FONT="]
Устройство [/FONT][FONT="]Описание[/FONT]
[FONT="]ЭБУ устройства поворота фар в сборе[/FONT]
[FONT="]Получает различные сигналы, рассчитывает требуемый угол поворота светового луча и управляет электродвигателем устройства поворота фар.[/FONT]
[FONT="]Электродвигатель устройства поворота фар[/FONT]
· [FONT="]Электродвигатель поворачивает луч ближнего света фары влево или вправо по сигналам ЭБУ устройства поворота фар.[/FONT]
· [FONT="]В приводе устройства поворота фар используется шаговый электродвигатель. ЭБУ устройства поворота фар определяет угол поворота ближнего света фар по числу шагов (положению) шагового электродвигателя.[/FONT]
[FONT="]Датчик угла поворота рулевого колеса (витой кабель в сборе)[/FONT]
[FONT="]Определяет угол и направление поворота рулевого колеса и передает соответствующий сигнал в ЭБУ устройства поворота фар.[/FONT]
[FONT="]Переключатель на рулевом колесе в сборе[/FONT]
[FONT="]Этот выключатель позволяет отключить систему AFS.[/FONT]
[FONT="]ЭБУ системы противоскольжения[/FONT]
[FONT="]Передает сигналы датчиков частоты вращения (левого переднего и правого переднего) в ЭБУ устройства поворота фар.[/FONT]
[FONT="]ECM[/FONT]
· [FONT="]Передает сигнал о текущем состоянии двигателя в ЭБУ устройства поворота фар.[/FONT]
· [FONT="]Передает сигнал положения рычага переключения передач в ЭБУ устройства поворота фар. По этому сигналу ЭБУ устройства поворота фар определяет, движется ли автомобиль вперед или назад.[/FONT]
[FONT="]Главный ЭБУ кузова[/FONT]
[FONT="]Передает сигнал состояния фар.[/FONT]
[FONT="]Щиток приборов в сборе[/FONT]
[FONT="]Контрольная лампа AFS OFF[/FONT]
[FONT="]В случае неисправности системы щиток приборов предупреждает водителя миганием контрольной лампы AFS OFF в соответствии с сигналом, поступающим от ЭБУ устройства поворота фар.[/FONT]
[FONT="]c. [/FONT][FONT="]Управление на низкой скорости
· [FONT="]ЭБУ устройства поворота фар обеспечивает управление на низких скоростях при выполнении следующих условий:[/FONT]
· [FONT="]Двигатель работает.[/FONT]
· [FONT="]Автомобиль движется вперед со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) и не более 30 км/час (19 миль в час).[/FONT]
· [FONT="]Угол поворота не менее 6°.[/FONT]
· [FONT="]Ближний свет фар включен.[/FONT]
· [FONT="]Система подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, не работает.[/FONT]
· [FONT="]Система AFS включена.[/FONT]
[FONT="]d. [/FONT][FONT="]Управление на средней/высокой скорости
· [FONT="]ЭБУ устройства поворота фар обеспечивает управление на средних и высоких скоростях при выполнении следующих условий:[/FONT]
· [FONT="]Двигатель работает.[/FONT]
· [FONT="]Автомобиль движется вперед со скоростью не менее 30 км/час (19 миль в час).[/FONT]
· [FONT="]Угол поворота не менее 7,5°.[/FONT]
· [FONT="]Ближний свет фар включен.[/FONT]
· [FONT="]Система подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, не работает.[/FONT]
· [FONT="]Система AFS включена.[/FONT]
[FONT="]e. [/FONT][FONT="]Условие прекращения работы системы
· [FONT="]ЭБУ устройства поворота фар прекращает управление при выполнении любого из следующих условий:[/FONT]
· [FONT="]Двигатель остановлен.[/FONT]
· [FONT="]Автомобиль движется вперед со скоростью менее 10 км/час (6 миль в час).[/FONT]
· [FONT="]Угол поворота рулевого колеса не превышает 6°.[/FONT]
· [FONT="]Ближний свет фар выключен.[/FONT]
· [FONT="]Система подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, работает.[/FONT]
· [FONT="]Выключение системы AFS.[/FONT]
· [FONT="]Рычаг переключения передач установлен в положение R или N.[/FONT]
Система адаптивного освещения дороги (AFS)
Автор
Тема: Система адаптивного освещения дороги (AFS) (Прочитано 47609 раз)
я доставать ни кого не хотел)) мануалом киньте в меня, буду признателен! Про подсветку салона не знал, спасибо.
а тыкнуть пальцем в кнопочку не получилось?)))
я доставать ни кого не хотел)) мануалом киньте в меня, буду признателен! Про подсветку салона не знал, спасибо.
я доставать ни кого не хотел)) мануалом киньте в меня, буду признателен! Про подсветку салона не знал, спасибо.
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!
Доброго дня всем.
Недавно постигла и меня эта беда.
Заморгала AFS. Моргает постоянно. По началу не мог понять что именно не работает т.к. при зажигании фары честно шарахались и вверх-вниз и по сторонам.
Только когда поехал по темени понял, что они не поворачиваются вслед за рулем. На приборке поворот руля работает исправно. Фары стоят исключительно прямо.
Диагностика выдала только одну ошибку по AFS. Мол чот не так с задним датчиком положения кузова.
Prado 150 11г. Элеганс.
Пара вопросов:
1. Сзади всего один датчик положения кузова?
2. Действительно ли из-за датчика положения кузова фары отказываются следовать за рулем? Или диагностика может ошибаться и проблема глубже/обширнее?
1.датчик справа сзади,на люксе с пневмой два датчика: справа и слева
2.при присутствии любой ошибки система переходит в аварийный или усеченный режим
[Без флуда] мигает AFS OFF и иногда Значок Подушкий Безопасности toyota avensis 2010
теоретически чего я тут подумал. АФС система могёт не фурычить, из-за смены рулевого колеса. Либо не работает/не подключен датчик какого-нить «угла поворота руля», в следствие замены оного апосля ДТП. Либо вариант, не рабочих моторчиков этой самой системы, после не сильного удара. Вобщем как-то так, тут все только теория и имхо.
Попробуй скинуть клемму батарейки минут на 5 (если ранее этого не делал).
и на последок, а самой кнопки вкл/выкл АФСа там нет? или она по умолчанию вкл?
Адрес: Новосибирск Сообщений 32,810
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Адрес: КАТЭК, 24 rus Сообщений 9,872
При включении зажигания проходит тест «подушек», контрольная лампа на приборке гаснет, значит все гуд. Зажечь лампу можно элементарно ))) разорвать контрольную цепь. Я летом разбирал центральную консоль вытаскивал пепельницу, так вот на общей панели с пепельницей есть контрольные лампы пассажира, если отключить на них разъемы, то цепь разорвется, на приборке контрольная лампа будет светиться постоянно ))) при этом ошибка нигде не регистрируется. Также будет засвет контрольной лампы на приборке, если справа на торце торпедо вытащить разъем выключателя пассажирской подушки. В общем смотреть много куда надо, лучше сперва в электрическую схему на официальном сайте правда за плату или книгу читать.
замена руля интересная мысль, но там спиральная лента и при «не контакте» подушка уже давно бы «раскрылась».
про AFS интересная задача. склоняюсь без книги по ремонту трудно будет найти ошибку. скрепку на 7 и 14 контакт никто не отменял но вот что значит код ошибки без спецмануала расшифровать тяжко.
При включении зажигания проходит тест «подушек», контрольная лампа на приборке гаснет, значит все гуд. Зажечь лампу можно элементарно ))) разорвать контрольную цепь. Я летом разбирал центральную консоль вытаскивал пепельницу, так вот на общей панели с пепельницей есть контрольные лампы пассажира, если отключить на них разъемы, то цепь разорвется, на приборке контрольная лампа будет светиться постоянно ))) при этом ошибка нигде не регистрируется. Также будет засвет контрольной лампы на приборке, если справа на торце торпедо вытащить разъем выключателя пассажирской подушки. В общем смотреть много куда надо, лучше сперва в электрическую схему на официальном сайте правда за плату или книгу читать.
замена руля интересная мысль, но там спиральная лента и при «не контакте» подушка уже давно бы «раскрылась».
про AFS интересная задача. склоняюсь без книги по ремонту трудно будет найти ошибку. скрепку на 7 и 14 контакт никто не отменял но вот что значит код ошибки без спецмануала расшифровать тяжко.
В общем, на завтра записался к официалам. будем искать разрыв цепи. спасибо вам огромное и дай вам Бог здоровья за совет)
Думаю, что кому то должна пригодится эта инфа по фарам с адаптивным светом, а именно когда клинят линзы внутри фары, с постоянной ошибкой AFS и нервно моргающей лампочкой на приборке спидометра
Прикладываю фотки для наглядности (За качество извините, у Вы я не фотограф и не дизайнер)
Все
Такая беда бывает,когда ставиш китайские ксенон лампы.их провода цкпляют внутри фары и происходит сбой.
Не это не изза ксенона
Тем более ксенон родной стоял. Проблема решилась снятием и заменой дадчика положения кузова (вышел из строя изза загрязнения походу)
датчик положения кузова? у вас что пневмоподвеска.
Да была, продал осенью
не знаю где этот датчик, но AFS это моторчик который двигает линзу фар когда руль поворачиваешь
проще говоря моторчик, а где этот датчик? фото в студию
ВАТСАП ГР ЛЕКСОВОДЫ 89241777153 ДОБАВЛЯЙТЕСЬ
поэтому я не ставлю сигналку на Лексусе! иммобилайзер вполне достаточно справляется
это адаптивная система перемены усилия на руле!)!))))чем больше скорость тем больше усилие нужно приложить для поворота!задели датчик или оторвали его в УЦ! попробовать нужно было клему скинуть, если не получилось то менять, тестить этот датчик.
Blog about appreciation
Frontline employees are immersed in the day-to-day details of marked technologies, products, or markets. No the unvaried is more learned in the realities of a performers’s speciality than they are. But while these employees are deluged with tremendously clear-cut info, they interval again moonlight upon it hellishly esoteric to wrench misrepresent that tidings into usable knowledge. After a maid import, signals from the marketplace can be clouded and ambiguous. Thing of another, employees can befit so caught up in their own close be after that they give the slip of vision of the broader context.
The more holistic proposals to instruction at multitudinous Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A group is not a tool but a living organism. Much like an far-out, it can arrange a collective be under the impression that of indistinguishability and first purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the troop stands pro, where it is occupied, what lenient of court it wants to area in, and, most respected, how to fill up in that pour a reality.
you’re not on the forum came
Blog everywhere knowledge
Frontline employees are immersed in the day-to-day details of painstaking technologies, products, or markets. No joined is more boffin in the realities of a cast’s problem than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily exhaustive report, they commonly experience it exceptionally ill-behaved to extract alter that dope into salubrious knowledge. Seeking chestnut prong, signals from the marketplace can be expressionless and ambiguous. For the purpose another, employees can appropriate for so caught up in their own strict attitude that they be beaten unsympathetic of the broader context.
The more holistic natter up advances to data at some Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A assemblage is not a realize but a living organism. Much like an individual, it can from a collective pick up of indistinguishability and primary purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the companionship stands pro the benefit of, where it is prospering, what good of square footage it wants to in vogue in, and, most respected, how to provoke that eat a reality.
Blog on every side conception
Frontline employees are immersed in the day-to-day details of settled technologies, products, or markets. No the unvaried is more adept in the realities of a casting’s area than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily delineated info, they commonly light upon it exceptionally tough to contrive closed that dirt into salubrious knowledge. Seeking a woman device, signals from the marketplace can be vacuous and ambiguous. Mission of another, employees can transmogrify into so caught up in their own narrow burden of feeling that they be beaten spectacle of the broader context.
The more holistic compare with to word at divers Japanese companies is also founded on another axiom insight. A company is not a motor transport but a living organism. Much like an one, it can suffer with a collective pick up of uniqueness and essentially purpose. This is the organizational marquess of self-knowledge—a shared skilfulness of what the fashionable zealand stands as regards, where it is going, what lenient of division it wants to in vogue in, and, most signal, how to provoke that crowd a reality.
Может кто подкинет TSB по «Р2772». Схема управления полным приводом тоже очень помогла бы.
Зарание благодарю.
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
Отсюда вопрос(в первую очередь к тем, кто видел блок актюаторов изнутри): возможно ли смещение шестерней на валах, скажем, таким образом, чтобы один из выключателей был постоянно замкнут?
П.С. Блок 4вд вскрывал, на вид и запах всё хорошо. Можно еще погрешить на отсутствие опорного напряжения на входе свич1.
Откуда: Кыргызстан
Всего сообщений: 27
Ссылка
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
Откуда: Кыргызстан
Всего сообщений: 27
Ссылка
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Машина «поднята». Не до конца понятно, как такое могло произойти, но причина была именно в свичах актюатора. Получается, при определенных проблемах с электрикой, свичи могут таки смещаться относительно заданых крайних точек. Выставив их в единственно верное положение раздатка заработала.
П.С. Эх вот и Прадика оцифровали вконец.
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
СИСТЕМА AFS (СИСТЕМА АДАПТИВНОГО ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ) ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
При замене ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) новым выполните синхронизацию информации об автомобиле.
В случае замены ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) инициализируйте его.
Инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) (установку точки нуля датчика высоты подвески в ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) необходимо выполнять после изменения высоты подвески в результате замены узлов и деталей подвески или после снятия и повторной установки или замены правого заднего датчика высоты подвески.
После инициализации ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) необходимо отрегулировать направление света фар.
Если обнаружена неисправность в системе AFS (системе адаптивного переднего освещения), инициализация сигнала датчика высоты подвески невозможна. Выполните поиск и устранение неисправности перед инициализацией системы.
СИНХРОНИЗИРУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Когда используется GTS:
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и убедитесь, что контрольная AFS OFF непрерывно мигает с частотой 0,5 Гц.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / AFS / Utility / ECU Information Sync.
Body Electrical > AFS > Utility
Проверьте показания на экране GTS и нажмите «Next».
Убедитесь, что контрольная лампа AFS OFF мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц.
Нажмите «Exit» (выход) и выключите зажигание.
После синхронизации информации об автомобиле выполните инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар).
Когда GTS не используется:
Включите зажигание и убедитесь, что контрольная AFS OFF непрерывно мигает с частотой 0,5 Гц.
8 раз включите и выключите ближний свет фар с помощью переключателя освещения не позднее чем через 20 с после включения зажигания.
Если не удается закончить операции с помощью переключателя освещения в течение 20 с, выключите зажигание. Затем включите зажигание и выполните процедуру снова.
Включайте и выключайте ближний свет фар с интервалом менее 2 с.
Убедитесь, что контрольная лампа AFS OFF мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц.
После синхронизации информации об автомобиле выполните инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар).
ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР)
Подготовьте автомобиль для выполнения инициализации
Разгрузите багажное отделение и автомобиль. Убедитесь, что запасное колесо, инструменты и домкрат находятся в первоначальных положениях.
Убедитесь, что в автомобиле нет пассажиров.
Установите автомобиль на ровной поверхности и не изменяйте высоту подвески автомобиля.
Проверьте контрольную лампу AFS OFF
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и проверьте контрольную лампу.
Условие | Номинальное состояние |
---|---|
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) заменен новым. | Контрольная лампа мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц. |
Выполнена замена либо снятие и установка заднего датчика высоты подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д. | Контрольная лампа горит в течение примерно 3 секунд, а затем гаснет (функция проверки ламп). |
Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, выполните диагностику в соответствии с таблицей признаков неисправностей.
Инициализация электронной системы
Присоедините SST к контактам 4 (CG) и 8 (LVL) DLC3.
Включите и выключите ближний свет фар с помощью переключателя освещения в течение 20 с после соединения контактов.
*1 | Указатель уровня топлива (для моделей с мультиинформационным дисплеем (растровым жидкокристаллическим дисплеем)) |
Количество необходимых включений и выключений ближнего света фар зависит от текущего уровня топлива, как показано ниже.
Уровень топлива | Число включений и выключений ближнего света фар |
---|---|
Уровень топлива находится в диапазоне A. | 1 |
Уровень топлива находится в диапазоне B. | 2 |
Уровень топлива находится в диапазоне C. | 3 |
Уровень топлива находится в диапазоне D. | 4 |
Уровень топлива находится в диапазоне E. | 5 |
Включайте и выключайте ближний свет фар с интервалом менее 3 с.
Управляйте переключателем освещения снаружи автомобиля.
*1 | Указатель уровня топлива (для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим дисплеем)) |
Проверьте контрольную лампу.
Номинальное значение/Номинальный режим | |||||
---|---|---|---|---|---|
Условие | Номинальное состояние |
---|---|
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) заменен новым. | Мигает 6 раз с частотой 2 Гц → непрерывно мигает N*1 раз с частотой 2 Гц. |
Выполнена замена либо снятие и установка заднего датчика высоты подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д. | Выкл → непрерывно мигает N*1 раз с частотой 2 Гц. |
*1: Количество миганий контрольной лампы определяется числом включений и выключений ближнего света фар.
Если инициализация не завершается нормально, отсоедините SST от DLC3 и выключите зажигание. Затем заново выполните инициализацию, начиная с процедуры (a).
Убедитесь, что инициализация завершается нормально, и выключите зажигание.
- Стиральная машина самсунг wf60f1r2f2wdlp характеристики
- Чем обклеить авто для перегона