агасу мудл дистанционное обучение сайт мудл

АГАСУ

АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

(8512) 49-42-15, 49-42-19

г. Астрахань, ул. Татищева, 18

Электронная информационно-образовательная среда

Доступ к электронной информационно-образовательной среде:

В Астраханском государственном архитектурно-строительном университете с 2012 г. функционирует электронная информационно-образовательная среда, созданная на основе системы управления обучением (виртуальной обучающей среды) Moodle.

Данная система ориентирована на организацию взаимодействия между преподавателем и обучающимися (студентами), однако при этом подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также для поддержки очного обучения.

Доступ к электронной информационно-образовательной среде имеют зарегистрированные пользователи – студенты ВО и СПО, преподаватели и сотрудники АГАСУ.

В зависимости от статуса пользователя каждому из них назначена соответствующая роль («Преподаватель» или «Студент»), в соответствии с которой определяется объем доступных им возможностей.

В электронной информационно-образовательной среде размещены следующие виды ресурсов: методические указания (к выполнению контрольных, лабораторных работ, курсовых и дипломных проектов и т. п.), учебно-методические пособия, курсы лекций, презентации, видеозаписи вебинаров.

К интерактивным формам организации взаимодействия между преподавателем и студентами относится система онлайн-тестов, которые варьируются по количеству попыток прохождения, типам вопросов, системам оценивания и другим параметрам, а также возможность общения посредством форума и/или чата.

Контентное наполнение электронной информационно-образовательной среды осуществляется как самими пользователями с правами администрирования персональных страниц, так и сотрудниками специализированной структуры – Управления информационных технологий ГАОУ АО ВО «АГАСУ».

В целях предотвращения несанкционированных заимствований все текстовые материалы среды проходят проверку по онлайн-системе обнаружения плагиата. Работы с уровнем уникальности ниже установленного локальными вузовскими актами к размещению в среде не допускаются.

Источник

Электронная образовательная среда ФГБОУ ВО АГАТУ

Студентам

Регистрация

Для регистрации обращаться в каб.2.412 ГУЛК или через куратора группы (для заочников через методиста заочного обучения) в каб.2.402 ГУЛК (отдел лицензирования и аккредитации)

Инструкция для студента по работе с Moodle.

Слово Moolde – это аббревиатура от понятия Модулярная Объектно-Ориентированная Динамическая Обучающая Среда.

Веб-система Moodle отличается простотой и доступностью для понимания. Освоить её сможет любой человек, обладающий основными навыками работы на компьютере и логическим мышлением.

Система Moodle может использоваться не только для организации дистанционного обучения, но она является мощным инструментом повышения эффективности классического дневного и заочного обучения.

1. Подключение

Для начала работы с Moodle Вам необходимо получить логин и пароль (412 кабинет) или по инструкции приведенной выше.

После регистрации в системе Moodle вам необходимо запомнить логин, пароль которые вводились при регистрации.

Если вы не можете войти в систему, уточните у администратора ДО в 412 каб. ГУЛК свои логин и пароль.

2. Работа с учебными материалами

Для получения доступа к учебным материалам, необходимо после введения логина и пароля нажать кнопку «Вход», а затем «Моя страница», найдете перечень дисциплин, щелкните на нужную, найдете учебно-методические материалы по дисциплине:

учебно – методический курс, в котором представлены тематический план дисциплины, содержание каждой изучаемой темы, вопросы к модульному и итоговому контролю, темы рефератов, курсовых работ.

электронный учебный курс имеет свою навигацию и особенности работы с ним.

Для того, чтобы вы могли работать с электронным учебным курсом, вам необходимо сохранить его на своем компьютере:для этого в разделе «Мои курсы» щелкнуть на ссылку «ЭУК», в появившемся окне нажмите на кнопку «сохранить как», открыв ЭУК на своем компьюторе, вы можете работать с ним, используя наши рекомендации.

Содержание электронного учебного курса может быть следующим:

Общее описание системы навигации

При выведении информации из любого раздела электронного курса экран компьютера разбивается на три части.

В верхней части экрана расположены кнопки управления, позволяющие перейти к любому из разделов: «Рабочая программа», «Содержание», «Методические рекомендации», «Тестирование», «Глоссарий», «Персоналии».

В центральной и левой части расположено окно для вывода просматриваемой информации.

Для управления используются следующие кнопки:

3. Коммуникация (взаимодействие) в системе Moodle (для студентов дистанционной формы обучения)

3.1. Одним из важных компонентов данной информационно-образовательной среды является коммуникационный. Основными средствами, позволяющими участникам программы общаться со своими преподавателями, а также между собой, являются следующие:

— форум (общий для всех учащихся на главной странице программы, а также различные частные форумы);

— электронная почта: обмен вложенными файлами с преподавателем (внутри каждого курса);

— чат, обмен личными сообщениями.

На эти средства коммуникации вы можете выйти из раздела «Дисциплина». Взаимодействие с преподавателем и студентами осуществляется по каждой дисциплине отдельно.

3.2. Любая переписка студентов с сотрудниками академии должна вестись исключительно с адреса, указанного в учетной записи студента в Moodle! Именно адрес электронной почты является уникальным идентификатором студента в системе

Фотография. Вы можете размещать в личной карточке слушателя свою фотографию, что делает общение между участниками курса более открытым и личностным.

Вежливость. К сожалению, большинство Интернет-форумов не отличается высоким стилем общения между участниками. Будьте, пожалуйста, вежливы, когда общаетесь в форумах, старайтесь избегать грамматических ошибок и не использовать жаргонные выражения.

Как выполнить задание?

Выполненную работу необходимо сохранять в формате приложения Word Microsoft Office 2003.

Для этого в Microsoft Office выберите в «Файл» «Сохранить как …» → Документ Word 97-2003.

агасу мудл дистанционное обучение сайт мудл

Как закрепить задание в виде файла?

агасу мудл дистанционное обучение сайт мудл

агасу мудл дистанционное обучение сайт мудл

агасу мудл дистанционное обучение сайт мудл

агасу мудл дистанционное обучение сайт мудл

агасу мудл дистанционное обучение сайт мудл

Структура документа

ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Источник

Электронные курсы ГАГУ в системе MOODLE

Курсы

ФМИТИ(ИТО)

ФМИТИ(ФМО)

Аспирантура

Межфакультетские (поточные) курсы

Сетевая форма реализации образовательных программ с использованием онлайн-курсов

Дополнительное образование

Физматшкола ГАГУ

Школа одаренных детей «ЭВРИКА»

SUNRAISE

Внутренние курсы ГАГУ по Moodle, МООК и технологиям цифровизации

Общеуниверситетские курсы

Конференции ГАГУ

2020-2021

АРХИВ

Олимпиады ГАГУ

2021-2022

2020-2021

АРХИВ

Подразделения ГАГУ

Научные школы и общества

Спортклуб «Буревестник»

ППОСА

Приёмная кампания

Навигация

Статистика

— Логины и пароли студентов преподаватели могут получить в деканате соответствующего факультета.

— Для автоматического восстановления пароля необходимо в окне авторизации нажать кнопку «Забыли логин или пароль?» и далее следовать инструкциям.

— Зарегистрированные преподаватели могут отправить запрос на создание курса самостоятельно из личного кабинета (после авторизации) с помощью кнопки «Отправить запрос на создание курса«.

1. заполнить поле «Полное название курса» (в точном соответствии с названием)

2. заполнить поле «Краткое название курса»

3. ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать Категорию курса по схеме: «ГАГУ / Факультет / Уровень / Направление.Профиль / Номер курса». Иначе заявка на электронный курс будет отклонена.

4. в поле «Дополнительная информация, которая может помочь администратору принять решение по этому запросу» нужно проставить прочерк (или при необходимости внести поясняющую информацию).

Пример указания Категории курса (места размещения курса):

ФАТ / Бакалавриат / 44.03.01 Педагогическое образование. Профиль Родной язык и литература / 1 курс

— Для записи студентов преподавателю необходимо в своем курсе:

1. В блоке «Настройки» перейти к ссылке «Управление курсом/Пользователи/Записанные на курс пользователи»

2. Нажать на кнопку «Запись пользователей на курс» и в поисковой форме ввести номер группы либо фамилию студента. Далее нажать кнопку «Поиск» и в появившемся списке подтвердить запись найденных студентов нажимая кнопку «Записать».

3. По завершении записи нажать кнопку «Окончание записи пользователей».

— По вопросам создания курсов можно обращаться:

а) к кафедральным координаторам по системе Moodle

б) в отдел информатизации учебного процесса и ТСО УИНФ в каб.213 корп.А1

в) к начальнику УИНФ Сафронову Д.В. (каб.213 корп.А1).

Источник

Электронные курсы ГАГУ в системе MOODLE

Courses

ФМИТИ(ИТО)

ФМИТИ(ФМО)

Аспирантура

Межфакультетские (поточные) курсы

Сетевая форма реализации образовательных программ с использованием онлайн-курсов

Дополнительное образование

Физматшкола ГАГУ

Школа одаренных детей «ЭВРИКА»

SUNRAISE

Внутренние курсы ГАГУ по Moodle, МООК и технологиям цифровизации

Общеуниверситетские курсы

Конференции ГАГУ

2020-2021

АРХИВ

Олимпиады ГАГУ

2021-2022

2020-2021

АРХИВ

Подразделения ГАГУ

Научные школы и общества

Спортклуб «Буревестник»

ППОСА

Приёмная кампания

Navigation

Statistics

— Логины и пароли студентов преподаватели могут получить в деканате соответствующего факультета.

— Для автоматического восстановления пароля необходимо в окне авторизации нажать кнопку «Забыли логин или пароль?» и далее следовать инструкциям.

— Зарегистрированные преподаватели могут отправить запрос на создание курса самостоятельно из личного кабинета (после авторизации) с помощью кнопки «Отправить запрос на создание курса«.

1. заполнить поле «Полное название курса» (в точном соответствии с названием)

2. заполнить поле «Краткое название курса»

3. ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать Категорию курса по схеме: «ГАГУ / Факультет / Уровень / Направление.Профиль / Номер курса». Иначе заявка на электронный курс будет отклонена.

4. в поле «Дополнительная информация, которая может помочь администратору принять решение по этому запросу» нужно проставить прочерк (или при необходимости внести поясняющую информацию).

Пример указания Категории курса (места размещения курса):

ФАТ / Бакалавриат / 44.03.01 Педагогическое образование. Профиль Родной язык и литература / 1 курс

— Для записи студентов преподавателю необходимо в своем курсе:

1. В блоке «Настройки» перейти к ссылке «Управление курсом/Пользователи/Записанные на курс пользователи»

2. Нажать на кнопку «Запись пользователей на курс» и в поисковой форме ввести номер группы либо фамилию студента. Далее нажать кнопку «Поиск» и в появившемся списке подтвердить запись найденных студентов нажимая кнопку «Записать».

3. По завершении записи нажать кнопку «Окончание записи пользователей».

— По вопросам создания курсов можно обращаться:

а) к кафедральным координаторам по системе Moodle

б) в отдел информатизации учебного процесса и ТСО УИНФ в каб.213 корп.А1

в) к начальнику УИНФ Сафронову Д.В. (каб.213 корп.А1).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *