агасу мудл дистанционное обучение сайт мудл
АГАСУ
АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(8512) 49-42-15, 49-42-19
г. Астрахань, ул. Татищева, 18
Электронная информационно-образовательная среда
Доступ к электронной информационно-образовательной среде:
В Астраханском государственном архитектурно-строительном университете с 2012 г. функционирует электронная информационно-образовательная среда, созданная на основе системы управления обучением (виртуальной обучающей среды) Moodle.
Данная система ориентирована на организацию взаимодействия между преподавателем и обучающимися (студентами), однако при этом подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также для поддержки очного обучения.
Доступ к электронной информационно-образовательной среде имеют зарегистрированные пользователи – студенты ВО и СПО, преподаватели и сотрудники АГАСУ.
В зависимости от статуса пользователя каждому из них назначена соответствующая роль («Преподаватель» или «Студент»), в соответствии с которой определяется объем доступных им возможностей.
В электронной информационно-образовательной среде размещены следующие виды ресурсов: методические указания (к выполнению контрольных, лабораторных работ, курсовых и дипломных проектов и т. п.), учебно-методические пособия, курсы лекций, презентации, видеозаписи вебинаров.
К интерактивным формам организации взаимодействия между преподавателем и студентами относится система онлайн-тестов, которые варьируются по количеству попыток прохождения, типам вопросов, системам оценивания и другим параметрам, а также возможность общения посредством форума и/или чата.
Контентное наполнение электронной информационно-образовательной среды осуществляется как самими пользователями с правами администрирования персональных страниц, так и сотрудниками специализированной структуры – Управления информационных технологий ГАОУ АО ВО «АГАСУ».
В целях предотвращения несанкционированных заимствований все текстовые материалы среды проходят проверку по онлайн-системе обнаружения плагиата. Работы с уровнем уникальности ниже установленного локальными вузовскими актами к размещению в среде не допускаются.
Электронная образовательная среда ФГБОУ ВО АГАТУ
Студентам
Регистрация
Для регистрации обращаться в каб.2.412 ГУЛК или через куратора группы (для заочников через методиста заочного обучения) в каб.2.402 ГУЛК (отдел лицензирования и аккредитации)
Инструкция для студента по работе с Moodle.
Слово Moolde – это аббревиатура от понятия Модулярная Объектно-Ориентированная Динамическая Обучающая Среда.
Веб-система Moodle отличается простотой и доступностью для понимания. Освоить её сможет любой человек, обладающий основными навыками работы на компьютере и логическим мышлением.
Система Moodle может использоваться не только для организации дистанционного обучения, но она является мощным инструментом повышения эффективности классического дневного и заочного обучения.
1. Подключение
Для начала работы с Moodle Вам необходимо получить логин и пароль (412 кабинет) или по инструкции приведенной выше.
После регистрации в системе Moodle вам необходимо запомнить логин, пароль которые вводились при регистрации.
Если вы не можете войти в систему, уточните у администратора ДО в 412 каб. ГУЛК свои логин и пароль.
2. Работа с учебными материалами
Для получения доступа к учебным материалам, необходимо после введения логина и пароля нажать кнопку «Вход», а затем «Моя страница», найдете перечень дисциплин, щелкните на нужную, найдете учебно-методические материалы по дисциплине:
учебно – методический курс, в котором представлены тематический план дисциплины, содержание каждой изучаемой темы, вопросы к модульному и итоговому контролю, темы рефератов, курсовых работ.
электронный учебный курс имеет свою навигацию и особенности работы с ним.
Для того, чтобы вы могли работать с электронным учебным курсом, вам необходимо сохранить его на своем компьютере:для этого в разделе «Мои курсы» щелкнуть на ссылку «ЭУК», в появившемся окне нажмите на кнопку «сохранить как», открыв ЭУК на своем компьюторе, вы можете работать с ним, используя наши рекомендации.
Содержание электронного учебного курса может быть следующим:
Общее описание системы навигации
При выведении информации из любого раздела электронного курса экран компьютера разбивается на три части.
В верхней части экрана расположены кнопки управления, позволяющие перейти к любому из разделов: «Рабочая программа», «Содержание», «Методические рекомендации», «Тестирование», «Глоссарий», «Персоналии».
В центральной и левой части расположено окно для вывода просматриваемой информации.
Для управления используются следующие кнопки:
3. Коммуникация (взаимодействие) в системе Moodle (для студентов дистанционной формы обучения)
3.1. Одним из важных компонентов данной информационно-образовательной среды является коммуникационный. Основными средствами, позволяющими участникам программы общаться со своими преподавателями, а также между собой, являются следующие:
— форум (общий для всех учащихся на главной странице программы, а также различные частные форумы);
— электронная почта: обмен вложенными файлами с преподавателем (внутри каждого курса);
— чат, обмен личными сообщениями.
На эти средства коммуникации вы можете выйти из раздела «Дисциплина». Взаимодействие с преподавателем и студентами осуществляется по каждой дисциплине отдельно.
3.2. Любая переписка студентов с сотрудниками академии должна вестись исключительно с адреса, указанного в учетной записи студента в Moodle! Именно адрес электронной почты является уникальным идентификатором студента в системе
Фотография. Вы можете размещать в личной карточке слушателя свою фотографию, что делает общение между участниками курса более открытым и личностным.
Вежливость. К сожалению, большинство Интернет-форумов не отличается высоким стилем общения между участниками. Будьте, пожалуйста, вежливы, когда общаетесь в форумах, старайтесь избегать грамматических ошибок и не использовать жаргонные выражения.
Как выполнить задание?
Выполненную работу необходимо сохранять в формате приложения Word Microsoft Office 2003.
Для этого в Microsoft Office выберите в «Файл» «Сохранить как …» → Документ Word 97-2003.
Как закрепить задание в виде файла?
Структура документа
ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Электронные курсы ГАГУ в системе MOODLE
Курсы
ФМИТИ(ИТО)
ФМИТИ(ФМО)
Аспирантура
Межфакультетские (поточные) курсы
Сетевая форма реализации образовательных программ с использованием онлайн-курсов
Дополнительное образование
Физматшкола ГАГУ
Школа одаренных детей «ЭВРИКА»
SUNRAISE
Внутренние курсы ГАГУ по Moodle, МООК и технологиям цифровизации
Общеуниверситетские курсы
Конференции ГАГУ
2020-2021
АРХИВ
Олимпиады ГАГУ
2021-2022
2020-2021
АРХИВ
Подразделения ГАГУ
Научные школы и общества
Спортклуб «Буревестник»
ППОСА
Приёмная кампания
Навигация
Статистика
— Логины и пароли студентов преподаватели могут получить в деканате соответствующего факультета.
— Для автоматического восстановления пароля необходимо в окне авторизации нажать кнопку «Забыли логин или пароль?» и далее следовать инструкциям.
— Зарегистрированные преподаватели могут отправить запрос на создание курса самостоятельно из личного кабинета (после авторизации) с помощью кнопки «Отправить запрос на создание курса«.
1. заполнить поле «Полное название курса» (в точном соответствии с названием)
2. заполнить поле «Краткое название курса»
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать Категорию курса по схеме: «ГАГУ / Факультет / Уровень / Направление.Профиль / Номер курса». Иначе заявка на электронный курс будет отклонена.
4. в поле «Дополнительная информация, которая может помочь администратору принять решение по этому запросу» нужно проставить прочерк (или при необходимости внести поясняющую информацию).
Пример указания Категории курса (места размещения курса):
ФАТ / Бакалавриат / 44.03.01 Педагогическое образование. Профиль Родной язык и литература / 1 курс
— Для записи студентов преподавателю необходимо в своем курсе:
1. В блоке «Настройки» перейти к ссылке «Управление курсом/Пользователи/Записанные на курс пользователи»
2. Нажать на кнопку «Запись пользователей на курс» и в поисковой форме ввести номер группы либо фамилию студента. Далее нажать кнопку «Поиск» и в появившемся списке подтвердить запись найденных студентов нажимая кнопку «Записать».
3. По завершении записи нажать кнопку «Окончание записи пользователей».
— По вопросам создания курсов можно обращаться:
а) к кафедральным координаторам по системе Moodle
б) в отдел информатизации учебного процесса и ТСО УИНФ в каб.213 корп.А1
в) к начальнику УИНФ Сафронову Д.В. (каб.213 корп.А1).
Электронные курсы ГАГУ в системе MOODLE
Courses
ФМИТИ(ИТО)
ФМИТИ(ФМО)
Аспирантура
Межфакультетские (поточные) курсы
Сетевая форма реализации образовательных программ с использованием онлайн-курсов
Дополнительное образование
Физматшкола ГАГУ
Школа одаренных детей «ЭВРИКА»
SUNRAISE
Внутренние курсы ГАГУ по Moodle, МООК и технологиям цифровизации
Общеуниверситетские курсы
Конференции ГАГУ
2020-2021
АРХИВ
Олимпиады ГАГУ
2021-2022
2020-2021
АРХИВ
Подразделения ГАГУ
Научные школы и общества
Спортклуб «Буревестник»
ППОСА
Приёмная кампания
Navigation
Statistics
— Логины и пароли студентов преподаватели могут получить в деканате соответствующего факультета.
— Для автоматического восстановления пароля необходимо в окне авторизации нажать кнопку «Забыли логин или пароль?» и далее следовать инструкциям.
— Зарегистрированные преподаватели могут отправить запрос на создание курса самостоятельно из личного кабинета (после авторизации) с помощью кнопки «Отправить запрос на создание курса«.
1. заполнить поле «Полное название курса» (в точном соответствии с названием)
2. заполнить поле «Краткое название курса»
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать Категорию курса по схеме: «ГАГУ / Факультет / Уровень / Направление.Профиль / Номер курса». Иначе заявка на электронный курс будет отклонена.
4. в поле «Дополнительная информация, которая может помочь администратору принять решение по этому запросу» нужно проставить прочерк (или при необходимости внести поясняющую информацию).
Пример указания Категории курса (места размещения курса):
ФАТ / Бакалавриат / 44.03.01 Педагогическое образование. Профиль Родной язык и литература / 1 курс
— Для записи студентов преподавателю необходимо в своем курсе:
1. В блоке «Настройки» перейти к ссылке «Управление курсом/Пользователи/Записанные на курс пользователи»
2. Нажать на кнопку «Запись пользователей на курс» и в поисковой форме ввести номер группы либо фамилию студента. Далее нажать кнопку «Поиск» и в появившемся списке подтвердить запись найденных студентов нажимая кнопку «Записать».
3. По завершении записи нажать кнопку «Окончание записи пользователей».
— По вопросам создания курсов можно обращаться:
а) к кафедральным координаторам по системе Moodle
б) в отдел информатизации учебного процесса и ТСО УИНФ в каб.213 корп.А1
в) к начальнику УИНФ Сафронову Д.В. (каб.213 корп.А1).