age of decadence монастырь в горах

Age of decadence монастырь в горах

А, вон где. Если честно, то маскировкой не пользовался там никогда, всегда либо ИГовцем и был, т.е. пришел и напугал, они убежали, либо сталкивал вожака со скалы, остальных в расход, т.е. болтуном там не был, всегда бойцом заходил.

Но по скил-чеку вечером проверю, если что.

Сообщение от AndreGAS:
А, вон где. Если честно, то маскировкой не пользовался там никогда, всегда либо ИГовцем и был, т.е. пришел и напугал, они убежали, либо сталкивал вожака со скалы, остальных в расход, т.е. болтуном там не был, всегда бойцом заходил.

Но по скил-чеку вечером проверю, если что.

Мне как претору в ИГ путь закрыт, а завалить всех не получается, даже столкнув его со скалы.

Спасибо age of decadence монастырь в горах

Лекс, в монастыре для всех, кто не ИГ, проверка по маскировке «5 или выше».

Перевод залит в Стим. Пока тестовая версия.

Черт, а у меня как раз 4 и не хватает очков на 5. Там еще какое-то хитрое ограничение по времени, я уже проваливал его однажды, когда решил на время отложить :/

Спасибо что выяснил! Подумываю заново начать, не-боевым претором. По моему опыту игра не поощряет горизонтальную прокачку («размазывание» навыков сразу по многим веткам) и гибридов. В итоге и в битвах трудно, и на чеки не хватает скиллов, и с деньгами напряг.

Кто с появлением русского проходить начнет? Вик? Альп? Ээх?

Источник

Age of decadence монастырь в горах

age of decadence монастырь в горах

age of decadence монастырь в горах

age of decadence монастырь в горах

age of decadence монастырь в горах

age of decadence монастырь в горах

age of decadence монастырь в горах

age of decadence монастырь в горах

age of decadence монастырь в горах

age of decadence монастырь в горах

age of decadence монастырь в горах

age of decadence монастырь в горах

«Жизнь всегда такая жестокая?» (Погибните в первом же бою.)
* Чтобы получить это достижение, вы должны умереть в первой же стычке, в которую ввяжетесь персонажем. Вы не получите достижение, если в первой стычке победите и погибнете где-нибудь потом.

«Безымянный» (Умрите сто раз и живите вновь.)
* Погибните сто раз и загрузитесь сто раз.

«Убил больше людей, чем малярия» (Убейте сотню людей за одно прохождение игры.)

«Мрачный Жнец» (Убейте 200 человек за одно прохождение игры.)

«Вор» (Выполните первое задание за вора.)

«Наёмник» (Выполните первое задание за наёмника.)

«Учёный» (Выполните первое задание за учёного.)

«Ассасин» (Выполните первое задание за ассасина.)

«Претор» (Выполните первое задание за претора.)

«Бродяга» (Выполните первое задание за бродягу.)

«Купец» (Выполните первое задание за купца.)

«Мошенник» (Выполните первое задание за мошенника.)

«Хорошо натренирован» (Получите тренировку от пяти различных человек за одно прохождение игры.)
* Не упускайте случаи пристать к встреченным персонажам с просьбой научить вас чему-нибудь, и получите достижение задолго до конца игры.
Легко приобрести в ветке Имперской Гвардии, в определенный момент там вы попадете в лагерь, где есть три тренера.

«Под новым руководством» (Выполните линейку заданий Имперской Гвардии в Тероне.)

«Герой перевала Харрана» (Выполните линейку заданий Имперской Гвардии в Маадоране.)

«Центурион (Имперская Гвардия)» (Получите звание центуриона.)
* Вас повышают в звании по мере прохождения линейки заданий Гвардии.

«Легат (Имперская Гвардия)» (Получите звание легата.)

«Дипломат» (Заключите альянс между домом Даратан и Имперской Гвардией.)
* Выдается на этапе первого города за то, что вы успешно уговорили Антидаса и Карринаса объединить усилия и разделить власть в Тероне на двоих.

«Миротворец» (Убедите Бельгутая присоединиться к хану Торгулу и объедините ордынское племя.)
* На этапе второго города и перевала Харран вас пошлют в лагерь ордынцев. Там вам придется разбираться с Бельгутаем. Вы можете уговорить его присоединиться к хану Торгулу, за что и получите достижение.

«300!» (Победите армию Орды на узком горном перевале и останьтесь в живых, чтобы поведать об этом.)
* На перевал Харран вас отправят на этапе второго города. Там же вам придется сражаться с армией Орды. Достижение получите, когда перебьете всех присутствующих врагов.

«Большое ограбление повозки» (Выполните линейку заданий гильдии воров в Тероне.)

«Убить можно любого» (Выполните линейку заданий гильдии воров в Маадоране.)

«Убийца магов» (Убейте Фэлана Трижды Благословенного.)
* Вас пошлют за ним на этапе третьего города, Ганеззара.

«Чемпион Арены» (Пробейтесь на самый верх, став новым Чемпионом Арены.)
* В Маадоране (второй город) завершите линейку сражений на Арене победой над действующим чемпионом.

«Диггер» (Найдите путь в канализацию Маадорана.)
* Отправляйтесь в Трущобы Маадорана. Найдите колодец. Поговорите со стоящим рядом местным насчет колодца. Спускайтесь вниз. Чтобы получить достижение, вам нужно достигнуть потайной комнаты. Потребуются ловкость и телосложение, минимум по шесть каждый атрибут, а лучше по семь.

«Святой Град» (Посетите Ганеззар.)
* Третий город в игре после Терона, куда вас ведут линейки заданий.

«Люди равнин» (Посетите ордынский лагерь за горами.)
* Линейка Имперской гвардии приводит туда с дипломатической миссией на этапе второго города, когда вас посылают на перевал Харран.

«Разглядывая Бездну» (Исследуйте самое сердце Бездны.)
* К Бездне можно пройти из Трущоб в Маадоране. Чтобы достичь ее центра, требуется пройти проверку различных атрибутов. Без подсказок Фэна это: восприятие 8, интеллект 7, знания 5; в конце пути вы начнете задыхаться. Вы можете пройти дальше, если у вас не менее 6 очков в силе и телосложении, при этом вы навсегда лишитесь пяти очков здоровья; либо вы можете воспользоваться заряженной дыхательной маской. Маска спрятана в сейфе под колодцем в Трущобах Маадорана. Для заряда требуется одна энергоколба. Еще одну маску может получить персонаж-ученый, выкупив находку у старателя в таверне Терона.

«Дом Мудрости» (Посетите библиотеку Саросса.)
* Местоположение библиотеки знает Абукар. Он сидит в своей башне с телескопом на торговой площади Маадорана.
В самой библиотеке можно выяснить местоположение башни Замеди, Инферии и Арки,
если у вас знания 3.

«Путешествие в прошлое» (Исследуйте башню Замеди.)
* Внутрь башни можно попасть, обладая демоническим ядром. Ядро добывается путем убийства демона, обитающего под Инферией.
Также можно войти с помощью артефакта, который есть у Гэлия, правителя Маадорана.

«Око пустыни» (Посетите Инферию.)
* Абукар посылает вас в библиотеку Саросса, в библиотеке Саросса можно узнать координаты Инферии. См выше.

«Скрытые от мира» (Посетите монастырь высоко в горах.)
* Трижды прибегните к услугам целительницы в Маадоране. На третий раз она расскажет вам о Монастыре, и вы сможете его посетить.

«Город в небесах» (Эй, вы это видели?)
* Под Инферией, в яме, есть портал. Пройдите сквозь него.

«Пакс Империум» (Обнаружьте давно забытый подземный ангар.)
* Поговорите с Гаем Левином на втором этаже таверны в Ганеззаре. Вам откроется местоположение старой шахты. Отправляйтесь туда. Внутри шахты вам нужно будет преодолеть дверь. Для начала вам потребуется знание 4 + ремесло 4, либо взлом 6.
После осмотра двери вы можете миновать ее, если у вас: ремесло 8 и ловушки 6; или взлом 8 и ловушки 6; или и алхимия и ремесло оба не ниже 5.

«Высохшая река» (Посетите поселение Высохшая река)
* Картограф в Ганеззаре расскажет вам про местоположение Высохшей реки и Адской Кухни.

«Лич» (Приобретите редкий экстракт Амаранта, сделайте эликсир и выпейте его.)
* Экстракт редкого амаранта хранится в Монастыре. Трижды воспользуйтесь услугами целительницы в Маадоране, и она пошлет вас в Монастырь за этим самым экстрактом.
Вернитесь к целительнице со склянкой, она сделает для вас эликсир. Выпейте эликсир.

«Компьютерная грамотность» (Научитесь пользоваться древними консолями.)
* Опять Инферия. Только вместо того чтобы от демона избавляться, можно у него научиться обращению с техникой.

«Дополненная реальность» (Улучшите своё зрение модным механическим глазом.)
* Механический глаз можно выторговать у одного из барыг в районе Храма в Маадоране.
Имплантируйте затем себе глаз с помощью Клеменса, который обитает в том же районе.

«Железный человек» (Приобретите силовую броню и полностью её зарядите.)
* Поговорите с Каем Америем рядом с дворцом в Маадоране. Сходите с ним к Маркусу Валле в Торговый район. Согласитесь раздобыть для Маркуса силовую броню.
Отправляйтесь в Ганеззар. Поговорите с Ездрой в Храмовом районе. Явитесь на встречу с головорезами, владеющими броней.
Вы можете получить броню, просто перебив головорезов. Или обойтись без кровопролития, предварительно нарядившись как священник. В этом случае будут броски на хитрость,
притворство, знания и убеждение. Навыки должны быть по 6-7 очков минимум.
Наденьте броню на себя. Вставьте в нее три энергоколбы. Откройте финальный, четвертый уровень брони с помощью знаний 8.

«Коллекционер раритетов» (Приобретите пять различных реликвий прошлого, не имея ни малейшего представления, для чего нужно большинство из них.)

«Опытный антиквар» (Приобретите десять различных артефактов, чтобы начать коллекцию.)
* см предыдущее достижение

Источник

Age of Decadence. Прохождение «хитрым» вором. Часть третья. Заключительная. Ганеззар и окрестности.

Спустя несколько недель путешествия, на горизонте появляется Ганеззар. При приближении становятся видно множество костров под стенами города. Аврелианцы осадили Ганеззар.

Следуя за контрабандистами (текстовый квест) мы попадаем в подземелье – логово Гильдии. Нас встречает Глабрио – глава 40 воров. Интересуется, кто мы и что мы? Диалог незначительно отличается в зависимости от того, жив ли Левир или убит. В итоге, Глабрио предлагает сотрудничество – мы находим тайный проход во дворец, за толику малую в его пользу проводим внутрь аврелианцев. Нам он предлагает 20%, можно выторговать 30. Проход в замок начинается прямиком из подземелья Гильдии, но есть нюанс – никто ещё не вернулся оттуда живым, там сидит какая-то страшная тварь, убивающая всех, кто к ней приблизится. Звучит «очень страшно», поэтому пойдём, прогуляемся по городу.

Выйдя из Гильдии, оказываемся в нижней части города. Почти сразу на глаза попадаются распятия. Как писалось выше, Ганеззар стал «святым городом» после внезапного помутнения рассудка у его властителя – Меру. Заговорим с одним из фанатиков у креста, он скажет, что тут «ересь» не приветствуется, вероотступников казнят. На это можно ответить, что мы пришли послушать Меру (+1 репутация у Красс), или отрезать «Ещё слово, я перережу твою глотку»(-1 репутация у Красс).

Идём дальше, у дома в проулке стоит стражник и кричит «Чума, чума!». Расспросим подробней. Скажет, что в доме больной чумой, а его поставили, чтобы никого не впускать и не разносить заразу. Уточним, каковы же симптомы? Говорит, старатель отправился в путешествие, вернулся, заболел: кровохаркание, выпадение волос (лучевая болезнь?).

— Старатель? Надо срочно его навестить, расспросить. И вообще – я алхимик, может смогу помочь.

— Ты что – с ума сошёл – запрещено!

— Ну, э, а ты точно алхимик?

— Мой эээ друг побывал в борделе, подхватил сыпь. Можешь вылечить?

— (алхимия 4 или хитрость 7?) Ну, конечно! (Дать ему мазь).

Убегает. Входим внутрь. Перед нами лежит мужчина, харкает кровью на халат. Надо его (алхимия) подлечить, если хотим расспросить (+3 ОНН). Ему становится легче. Он рассказывает о своём путешествии.

Тыкает на место на карте. Открывается локация «Высохшая река». Диалог заканчивается.

Спускаемся ниже к воротам. У последнего дома на улице стоят старик и женщина. Начинаем разговор с женщиной. Она жалуется на то, что аврелианцы осадили город, опасается, что он падёт, и солдаты его разрушат. Надеется, что боги не допустят этого. В разговор вмешивается старик и выражает сомнения в том, что боги придут им на помощь. Дальше можно выбрать 2 ветки разговора – поддержать старика, сказав, что богов нет, или же прибегнуть к хитрости и убеждению (в сумме 11?), дабы поддержать женщину и убедить старика в том, что заслуга богов уже хотя бы в том, что аврелианцы всё ещё не смогли взять город. В последнем случае повысится репутация у Красс.

В доме напротив можно забраться по лестнице на второй этаж. Здесь начинается текстовый квест с небольшой сюжетной развилкой. Фанатик обвиняет человека в ереси. Можно его защитить, убив фанатиков («Это человек идёт со мной») или поддержать фанатиков («Еретика не оставляй в живых»). В первом случае за победу дадут +2 ОБН. Начнётся разговор со спасённым. Его зовут Илья, он бывший владелец лавки. Фанатики регулярно приходили к нему, требуя всё больше и больше денег. Он успел продать лавку, переправить семью за город, но сам уйти не смог. Поблагодарит за помощь и скажет, чтобы мы навестили Даргана (дворянина в верхнем городе), после чего уйдёт из города.

Во втором случае, дадут +2 к репутации у Красс, предложат встретиться с лидером фанатиков – Гектором.

Поднимаемся в верхний город. Он называется Храмовым. По дороге беседуем со стражником, интересуемся, зачем нужна стража, если все вокруг братья и сёстры. Он отвечает, что, мол, для богов мы братья и сёстры, а законы надо соблюдать. Молиться в верхнем городе может любой, а оставаться надолго не каждый. Спросим, что насчёт крестов? Стражник, словно не поняв вопрос, скажет – Это же Святой Град. И вообще, если ты не верующий, зачем пришёл? Возразим, что верующие, хотелось лишь узнать, кто вершит правосудие в Нижнем городе? Он ответит, что верующим не нужны судьи, чтобы заглянуть в сердца ближних. Тогда надо выбрать реплику «Разве не говорят, что радость праведникам, когда вершат правосудие, но ужас злодеям?». Стражник согласится и после этого репутация у Дома Красс вырастет на 1.

Следующим заданием будет «наказание» одного из аристократов верхнего города за богохульство. Жертва – Дарган. Как говорит Гектор, настала пора показать всем аристократам, что те, кто не принимает учение Меру, должны покинуть город.

Отправляемся к дому Даргана, начинается текстовый квест. Люди Гектора вламываются в дом. Нас встречает сам Дарган и его наёмная стража. Они ошеломлены наглостью (ага, вот такие вот «нежные» стражники пошли) происходящего, а также видят среди нападающих нашего персонажа. Интересуются, что же нам нужно? Обвиняем Даргана и его людей (убеждение + хитрость = 11) в богохульстве. Стража начинает сомневаться в необходимости защищать хозяина. Дарган перехватывает инициативу.

— Если меня обвиняют, пусть дело рассматривает суд равных по положению.

— Здесь все братья и сёстры по вере, поэтому имеем полное право судить.

— (убеждение 6?) Лордов больше нет, БРАТ.

В случае успеха, охранники расходятся, оставляя хозяина беззащитным. В случае провала любой из проверок, начинается бой против троих. После победы, Даргана распинают рядом с его поместьем. Возвращаемся к Гектору, получаем +12 ОН. Он говорит, что Дарган не последняя жертва в их борьбе за справедливость.

Дом Даргана находится в верхнем городе слева от храма. У дома стоят охранники, просим провести нас к хозяину. Дарган говорит, что фанатики совсем распоясались, а стража практически не обращает на них внимания. Лорд Меру стал братом Меру и ему стали безразличны конфликты с чернью – он занят чем-то другим. Расскажет о том, что хочет проучить фанатиков, для этого просит пройти в лавку Беренгара, он уберёт стражу, а я быстро расправлюсь с рэкетирами. В награду даёт 250 империалов.

Дарган говорит, что у него есть новое задание для нас. В Нижнем городе появился новый проповедник – Панкратий, надо попробовать переманить его на нашу сторону. Отправляемся к городским воротам. Заходим в дом, у которого стоят старик с женщиной. Беседуем с Панкратием. Пытаемся переманить его словом (убеждение+хитрость=11?) или заставить подчиниться с помощью угроз (убийства). Он вроде и не против, но Гектор мешает. Идём к Гектору. Он предлагает «честный бой». Оказываемся в каком-то заброшенном доме, как обычно – сражение против троих: Гектор с кинжалом, арбалетчик и варвар-молотобоец. После победы говорим Панкратию, что с Гектором всё кончено, возвращаемся к Даргану. Получаем +12 ОН. Он говорит, что наконец-то избавились от этих фанатиков, можно спокойно вздохнуть.

При любом варианте прохождения линейки квестов, мы оказываемся снаружи дома Даргана. Рядом беседка в античном стиле. Подходим, слушаем проповедника до конца, получаем +1 к репутации Красс. Рядом на лавке сидит слепец, который раньше был летописцем. Он может немного рассказать о Доме Красс. Дом был одним из столпов Старой Империи. Основан предком брата Меру, который потом основал Орден Магов. Изначально построили крепость на вершине, к которой можно было только подлететь. Потом стало неудобно, построили спуски вниз и со временем город разросся и был заселён аристократами и крестьянами.

Спустимся вниз по улице к гостинице. Все её двери доступны без покупки комнаты. Для взлома требуется уровень навыка 7, как и для обезвреживания ловушек. Скрытности 6 также хватает на то, чтобы пробраться всюду, кроме сундука за спиной хозяина гостиницы. Там нужно 9, но в сундуке ничего особо интересного нет. Воровства 4 хватает, чтобы обобрать всех постояльцев. Выходим на террасу и находим там Гая Левина – картографа из последней экспедиции Дома Антидас к Храму. Он расскажет нам о том, что Храм – по всей видимости – командный центр, единственное место, где он может быть – за Высохшей рекой. Также рассказывает о Старой каменоломне и Адовых вратах. После беседы даёт +18 ОН.

Гуляем дальше по Храмовому кварталу Ганеззара. Выходим на торговую площадь. Воруем, где только позволяет навык. Справа от ступеней во дворец стоит торговец слитками. На подходе к нему начинается текстовый квест. Он не особо жаждет делиться слитками с фанатиками братьями, но используя хитрость(8), притворство(4), убеждение(4) и харизму(8) можно его убедить «поделиться». После жаркого спора он уступает и дарит слиток голубой стали.

Чуть левее от ступеней стоит Ездра. Тот самый торговец, с которым мы должны встретиться по заданию, тянущемуся аж с Маадорана. Он должен навести нас на наёмников, укравших древнюю броню. Он скажет, что договорился о встрече.

Не торопитесь идти на неё. Там пятеро наёмников и наш вор просто не выстоит. Вместо этого выберите реплику: — (притворство 4?) У тебя есть халаты, которые носят фанатики? Возможно, я смогу получить броню, никого не убив.

Ездра даёт халат. Игра в последний раз спрашивает, отправимся ли мы на встречу в нём или же наденем кое-что посерьёзней (этот выбор ведёт к силовому варианту).

Настоим на варианте с переодеванием. Ездра приводит нас к какому-то грязному складу. Входим внутрь. Предводитель удивляется, что на встречу пришёл не Ездра, даёт знак одному из наёмников выступить вперёд, однако бой не начинается. Нас решили выслушать. Примеряем на себя роль фанатика.

— Остановись, брат, если хочешь жить!

— Ты кто такой? – интересуется вожак.

— (хитрость+притворство=14) Ты в курсе, что покупка и продажа священных реликвий запрещена? И что это – богохульство, караемое смертью?

— (провал) Никогда не слышал о таком законе

— (знания+убеждения=12) Незнание законов не освобождает от наказания. Лиц, нарушивших этот закон, волокут лицом по земле, а затем четвертуют. Но я полагаю, что смогу убедить кого следует, чтобы они заменили эту казнь отрубанием головы.

— Говорю тебе, мы не знали!

— (убеждение+хитрость=12) Реликвия будет изъята. Продать вы её не сможете, вы можете покинуть город, вопрос лишь живыми или мёртвыми.

— А если мы отдадим её добровольно?

— Такой поступок, несомненно, вам зачтётся. Я любезно принимаю ваше предложение.

Передают броню и исчезают.

За возвращение дома Америй даст нам +6 ОН. Если скажем, что сотрудничаем с Марком, то он убежит с криками, обещающими страшные кары. Решать вам, мне кажется лучшим вариант с убийством Валлы, но только, если «Слово чести» 2 и выше.

Продолжаем бродить по Ганеззару. Поднимаемся во дворец. Если репутация у Красс 5 и выше, то нас впустят внутрь. В зале сидит Меру, а рядом с ним его советник Фэлан.

Если показать Меру карту с Храмом, он вначале будет взбешён, назовёт нашего персонажа гнусным еретиком. – Я слышал, что кто-то ищет Храм для неверующих. Если они найдут его, это будет конец всему. Конец вере, устремлениям и прочему. Поэтому, после наших извинений, требует, чтобы Храм был найден, но остался в целости и сохранности.

Я вообще-то слегка разочарован, хотел поступить к нему на службу, но не судьба.

В Ганеззаре остались лишь задания Глабрио (главы воровской гильдии). Самое время начать их выполнять.

Он нас попросил найти подземный проход в замок Меру. Проход начинается в пещере Гильдии. По информации Глабрио, оттуда ещё никто не возвращался живым.

Входим внутрь. Нас предупредят о ловушках. Если возмутиться, сказать – это и вся помощь? Поднимут навык обезверживания на 1, если он меньше 6. Также дадут 20 ОНН.

Можно бросить «кошку» и после проверки силы и ловкости (в сумме 16), мы попадаем на ту сторону. Перед нами ловушка. Обезвреживаем, взламываем дверь и попадаем в ещё один коридор. Если проверка провалилась, то можно попытать счастья в правой комнате.

Там над аналогичной ядовитой субстанцией проходит мостик, надо его быстро пробежать (каждую секунду отнимается 2 хп), а в конце взломать дверь (взлом 8).

Неважно, что вы выбрали, после возвращения к Глабрио с рапортом о том, что проход найден, в награду за квест дадут +24 ОН, +200 империалов, также вырастет репутация у Гильдии.

Nota Bene. Кажется, я столкнулся с багом. Живые стражники никак не мешают проникнуть во дворец в следующем квесте. Также, если выйти из тоннелей и вернуться к стражникам, то дверь, в замочную скважину которой мы смотрели, спокойно открывается, а стражникам до нас нет никакого дела.

2. (интеллект) Сопротивляться влиянию Фэлана.

2.1 (интеллект, харизма) Уставиться ему в глаза. Бой с почти беспомощным Фэланом.

4. Съесть мухоморов (должны быть в инвентаре). Бой с 4 «Фэланами». В гостях у Фэлана

Если вы спасли Фэлана, то предстанете перед Меру.

Если приняли сторону Меру, то аврелианцы попадают в засаду, их убивают, тот просит найти Храм для него. Благодаря высокой репутации у Дома Красс, можно попасть в библиотеку Меру. В ней найдём очередную историю о величайшем из магов Империи, который распознал сущность демонов, сражался и почти победил их, да вот незадача – кто-то «огненным ударом с небес» спалил и его и демонов. Также в заметках находим запись о том, что некие призрачные врата после активации оставались подключёнными к какой-то сети, но для передачи вещества через них требовалось разрешение Первейшего мага. Награды никакой не дают.

Если приняли сторону аврелианцев. Тогда или «по совету друзей» потребовать с них дань за проход (Глабрио нетерпеливо потирает ручки) или пропустить просто так, без всяких условий, тогда на пути к замку нам повстречается Глабрио и начнется бой аврелианцев против воров. Награды немного отличаются. В любом случае, дают +30 ОН, повышается репутация у Дома Аврелия. Провели без условий – получите 750 империалов, также повысится репутация в Гильдии. Приняли сторону Глабрио – получите на 50 империалов меньше. В замке Красс появляется легат Дома Аврелия, если репутация у них от 5 и выше, то также можно попасть в библиотеку Меру.

Победил ли Глабрио, или Левир для Гильдии это ничем хорошим не заканчивается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *