agent provocateur что за бренд
ИСТОРИЯ БРЕНДА AGENT PROVOCATEUR
Agent Provocateur – британский модный бренд, создающий восхитительно эротичное белье, парфюмерию, купальники и аксессуары. Бренд основан в 1994 году супругами Джозефом Корром и Сереной Риз.
Словосочетание «Agent Provocateur» переводится с английского и французского языков как «Агент Провокатор». В оригинале название бренда произносится «Эжон провокатЭ» с главным ударением на последний слог и второстепенным – на первый. Название российского филиала компании названо «Агент Провокатор», поэтому такое прочтение на русском допустимо.
Бренд был основан в 1994 году супругами Джозефом Корром и Сереной Риз.
Джозеф является сыном скандальной дизайнера–бунтарки Вивьен Вествуд, известной во всем мире.
В 1994 году, также как и Вествуд, устав от английского консерватизма, Джозеф и Сирена основали компанию по производству нижнего белья, которое буквально «взорвало» рынок.
Создатели подчеркивали, что главным секретом их успеха стало то, что они не следовали слепо моде, не стремились удовлетворить запросы покупателей, а старались передать свои личные ощущения и создать то, в чем люди нуждаются, но еще даже об этом не подозревают.
В 1994 году открылся первый бутик Agent Provocateur в Сохо в Лондоне.
В 1999 году был запущен официальный сайт бренда. Каждый месяц страница набирала больше 43 миллионов просмотров.
В 2000 году бренд представил дебютный аромат – цветочный древесно-мускусный парфюм Agent Provocateur.
Марка также выпустила предметы для ванны и спальни – свечи, лосьоны, бальзамы и т.д.
В 2000 году состоялась коллаборация Agent Provocateur и Marks and Spencer.
В 2001 году лицом рекламной кампании бренда стала Кайли Миноуг. Ролик с участием австралийской певицы длиной в полторы минуты набрал рекордное количество просмотров.
Вирусное видео Agent Provocateur было признано лучшим в народном голосовании Digital Cinema Media.
В 2003 году состоялся грандиозный кастинг, посвященный поиску «лучших из лучших» для работы в Agent Provocateur. Из тысяч были выбраны 50, а из 50 только 15, которые и стали настоящими «провокаторами».
Провокатор умудряется продавать даже свои каталоги, коллекционирование которых достаточно популярное занятие среди мужчин.
И это понятно – шикарные женщины разной степени раздетости, шикарное бельё, пробуждающее самые смелые фантазии, провокационные постановочные съемки – что ещё нужно коллекционерам.
В 2004 году Agent Provocateur выпустили музыкальный диск «Peep Show», состоящий из 30 композиций.
Музыка здесь не имеет ничего общего с нежной и успокаивающей музыкой, попадающей в сборники для влюблённых.
Диско, рок и драйв – основные мотивы. Музыка бунтарок и стриптизёрш.
В феврале 2005 года компания отметила свой десятилетний юбилей. Празднование состоялось в День святого Валентина (смотреть ролик Агента ко Дню святого Валентина) в Café de Paris во время проведения Недели Моды в Лондоне.
В этом же году Agent Provocateur выпустили альбом Exhibitionist с самыми скандальными фотографиями рекламных кампаний бренда.
В 2006 году Agent Provocateur в сотрудничестве с трикотажной маркой John Smedley создали капсульную коллекцию белья и одежды. В ней были представлены комплекты «Французская горничная», в которую вошли мини-платья и свитера с большими воротами и соответствующие белье, а также наряды «Скейтерша», в которой присутствовали спортивные брюки, топ с короткими рукавами и белье в том же стиле.
В 2006-м лицом бренда Agent Provocateur стала Кейт Мосс. В этом же году марка запустила линию белья для беременных.
В 2007 году Джозефу Корру и Серене Риз была присуждена медаль Членов Ордена Британской империи за заслуги в развитии британской модной индустрии, но Джозеф отказался от нее, аргументировав это своим негативным отношением к Тони Блэру, из рук которого нужно было принять награду. Корр подчеркнул, что не разделяет взглядов Блэра на ситуацию в Ираке.
В 2007 году Agent Provocateur запустили линию купальников.
В том же году Серена Риз и Джозеф Корр продали свои доли Agent Provocateur частному акционерному дому 3i Group PLC за 60 миллионов фунтов стерлингов. Как сообщали Financial Times, основатели приняли решение о выходе из бизнеса после более чем года личных разногласий.
Джозеф Корр основал марку детской одежды A Child Of The Jago.
Кто ты, Агент Провокатор?
Бренд Агент Провокатор (Agent Provocateur) был основан в 1994 году супругами Джозефом Корром и Сереной Риз. Название марки переводится в французского и английского языков как «провокатор», и этом есть глубокий смысл. В 1990-е годы серия сексуального нижнего белья этого бренда буквально «взорвала» британский рынок.
Нестандартные модели пользовались бешеной популярностью, и это владельцы бренда объясняли тем, что при разработке дизайна они не гонятся за модой и не пытаются удовлетворить запросы потенциальных покупателей, а прислушиваются к себе, воплощая свои идеи и фантазии. Такой подход дал возможность дать миру то, в чем люди искренне нуждались, сами того не подозревая.
В 1999 году марка Агент Провокатор запустила свой официальный сайт. Он привлек внимание интернет-аудитории со всего мира: ресурс набирал более 43 млн просмотров ежемесячно. В 2000 году бренд расширил свою специализацию, выпустив первый парфюм с цветочно-древесным ароматом. Тогда же в продаже появились лосьоны, бальзамы и ароматические свечи Agent Provocateur. В 2007 году бренд выпустил собственную коллекцию эксклюзивных купальников, в 2011 стал заниматься украшениями, а в 2013 к перечню продаваемых в его фирменных магазинах аксессуаров добавились солнечные очки.
Начиная с 1994 года и по сей день Agent Provocateur вызывает искренний интерес у покупателей со всего мира. Его лицами являются Пенелопа и Моника Круз, а в съемках и рекламных роликах в разные годы участвовали такие знаменитости, как Кайли Миноуг, Кейт Мосс, Ирина Шейк и другие. Сегодня марка представлена в 26 государствах, она продается в самых шикарных торговых центрах и неизменно находит своего благодарного покупателя.
Вопиющая сексуальность
Говорят, что нижнее белье марки Agent Provocateur приятно не только надевать, но и снимать, и это абсолютная правда. Все комбинации бренда отличаются изящностью, сексуальностью и игривостью. Ранее подобные вещи можно было отыскать разве что в интим-магазинах.
Талантливые дизайнеры Agent Provocateur убрали ненужную вульгарность, но при этом сохранили красоту и элементы эротики. Они смогли достичь невероятного эффекта: открыть самые «сладкие» участки женской фигуры и при этом сделать так, чтобы комплект не смотрелся пошло.
Повторить этот «трюк» до сих пор не смог ни один другой бренд: любые попытки добиться сходства с оригинальными моделями проваливались с треском: получались либо слишком откровенные, либо слишком простые комплекты.
У бренда Агент Провокатор нет старых и неактуальных коллекций. Все его модели дышат сексуальностью и красотой, они способны заставить любую женщину почувствовать себя желанной. Это демонстрирует линейка «Отчаянные домохозяйки», созданная по мотивам Англии 1950-х годов. Благодаря эротичным комплектам, даже уставшая и скромная женщина может вмиг перевоплотиться в страстную любовницу.
Белье марки Agent Provocateur имеет одну характерную особенность: оно лишено поролоновых вставок или корректирующих элементов. Дизайнеры воспевают естественную красоту женского тела, которую очень удачно подчеркивают комбинации из сатина, атласа, кружева и тонкого шелка. Такие комплекты особенно выигрышно смотрятся на дамах с хорошей фигурой: пышной грудью, пологими бедрами и упругими ягодицами, но могут не подойти женщинам, которые хотят скрыть свои недостатки.
Скандальная коллекция L’Agent
Роскошь может быть доступной – это доказали сестры Пенелопа и Моника Круз, выпустив под руководством дизайнера Сары Шоттон первую демократичную коллекцию бренда — L’Agent By Agent Provocateur.
Такое белье могут позволить себе женщины среднего достатка, ведь оно продается по приемлемым ценам. Это стало возможным благодаря применению более простых форм и материалов. Между тем, по внешнему виду комплекты ничем не уступают лучшим моделям марки. Они получились яркими, жизнерадостными, и конечно же, провокационными и сексуальными. Сестры Круз не упустили ни малейшей детали в дизайне: вплоть до милых бантиков и деликатной вышивки.
Купальники Агент Провокатор
Купальники бренда пользуются искренней любовью по всему миру. Они заслужили особое внимание благодаря своей «странной» геометрии: многочисленные разрезы на лифе и трусиках создают необычный силуэт, привлекающий интерес мужчин. Они оголяют небольшие участки тела, оставляя при этом прикрытым все самое главное.
Одна из самых известных моделей купальников бренда – Mazzy. Она выпускается в двух вариантах: слитном и раздельном. И тот, и другой представляют собой необычное цветовое решение: яркий оттенок дополняется контрастным обрамлением в виде черных полосок по краям. Не менее известны купальники Lexxi, которые отличаются ассиметричным кроем, визуально делающим талию уже, а фигуру в целом – стройнее.
Духи Агент Провокатор
Парфюмерия от Agent Provocateur вполне под стать нижнему белью этой марки: она обладает той же сексуальностью и теми же притягательными свойствами. Лучшие ароматы помещаются в дерзкие флаконы, которые будут отлично смотреться в руках модниц и светских львиц.
Сегодня бренд выпускает несколько видов духов, сочетающих в себе цветочные и мускусные ароматы. Есть варианты как для дневного, так и вечернего туалета, из которых каждая модница может выбрать тот, что подойдет именно ей.
Ценовая политика
Сегодня белье и аксессуары марки Агент Провокатор представлены практически в каждом крупном городе. Эта продукция с течением времени не теряет своей актуальности, она востребована многими ее поклонниками, которые ценят красоту и комфорт. С 2002 года у бренда есть собственный каталог товаров, а с 1999 года действует сайт, на котором можно совершать покупки онлайн.
В отличии от доступного нижнего белья от Victoria’s Secret, Agent Provocateur позиционируют себя как белье, созданное для состоятельных людей, которые могут позволить себе все самое лучшее. Его цены нельзя назвать демократичными, но оно стоит своих денег, ведь каждый комплект – это произведение искусства, способное раскрыть истинную природу и чувственность женщины, несущее в себе элементы искушения и провокации.
Очень крутая реклама Агент Провокатор с Ириной Шейк и Хавьер Бардемом
Agent Provocateur: история бренда
Agent Provocateur – знаменитый лондонский производитель сексуального нижнего белья для прекрасных дам. За недолгую историю существования данная марка стала синонимом провокации чувств, соблазна и наслаждения. Благодаря ее продукции каждая женщина способна почувствовать себя раскрепощенной и поистине уникальной.
Решение о выпуске неоднозначной линии нижнего белья приняли супруги Джо Корре и Серена Риз. Занявшийся разработкой новых моделей Джо оказался настоящим волшебником, ведь ему удалось воплотить в реальности заветные мужские желания. Благодаря ему опять вернулась мода на корсеты, чулки на подвязках, эротичные кружевные бюстгальтеры, стринги и многие другие атрибуты сексуального женского белья. Лучшим подтверждением этого является тот факт, что все кружевные новинки раскупались с огромной скоростью.
Риз и Корре поставили перед собой цель создать высококачественное брендовое белье, способное возбуждать обоих партнеров. Разработанные модели отличались и отличаются простотой – в них нет каких-либо дополнений в виде вкладок и подушечек. Белье изготавливается исключительно из шелка и атласа и дополняется очаровательными лентами, рюшами, бантиками и кружевами, которые делают модели особенно сексуальными.
Если речь идет о цветовой гамме, то основатели бренда выбрали красно-черные тона с различными оттенками. Любительницы розового, бордового, серого, пурпурного и серебряного цветов смогут подобрать модели по своему вкусу. Специально для невест, которые хотят сделать первую брачную ночь просто незабываемой, разработаны особые модели в светлых тонах (в том числе и цвет топленого молока).
В 1999 году был запущен официальный сайт компании, который мгновенно привлек внимание интернет-аудитории, а уже в следующем году бренд решил расширить линейку продукции и выпустил первые духи под названием Agent Provocateur. Речь идет о цветочной древесно-мускусной композиции, которая благоухает на старте нотами индийского шафрана и магнолии. Сердце букета включает аккорды ветивера, гардении, египетского жасмина и марокканской розы, а в состав базы входят кедр, амбра и мускус. В это же время в продаже появились бальзамы, лосьоны и ароматические свечи. В 2007 году бренд запустил дебютную коллекцию эксклюзивных купальников, а в 2011 году наладил выпуск украшений. Начиная с 2013 года на прилавках фирменных магазинов аксессуаров появились еще и солнечные очки. Российские покупательницы познакомились с данным брендом в 2004 году: именно тогда в Москве открылся первый магазин с нижним бельем от Agent Provocateur.
В настоящее время компания, поставившая перед собой цель разнообразить сексуальную жизнь своих поклонников, занимается выпуском оригинальных плеток, замысловатых вибраторов, элегантных подвязок, масок, перчаток и многого другого.
Широчайший ассортимент продукции данного бренда представлен в каталоге, который в настоящее время представляет собой фотоальбом. Совсем недавно каталог представлял собой своеобразную карточную колоду.
Случайные записи
Лучшие антицеллюлитные кремы
Каждая женщина стремится быть всегда красивой и желанной. Однако время не стоит на месте, и однажды, гладя на себя в зеркале, можно заметить неприятные проявления в виде целлюлита. Избежать появления апельсиновой корки можно путем регулярного применения косметических средств. Одно из самых эффективных – антицеллюлитный крем. Он позволяет избавиться от целлюлита и вернуть уверенность в себе.
Топ 10 кремов для рук
Каждый день большое количество работы мы выполняем руками. Кожа постоянно подвергается воздействию внешних факторов, на ней часто отражаются определённые сбои в работе организма, поэтому за кожей рук необходимо также тщательно ухаживать, как и за лицом.
Стойкие духи для женщин
Аромат является завершением образа. В идеале парфюм должен звучать столько, сколько потребуется, но все духи имеют разную стойкость. Иногда это зависит от бренда, в другом случае – от состава нот композиции. Как правило, ароматы выбираются с учётом времени суток, сезона, возраста, места применения и личных предпочтений.
Терпкие ароматы для женщин
Терпкий запах всегда вызывает неоднозначные ощущения. Он сродни вяжущему чувству, возникающему от вкуса определённых сортов вина, недозрелых фруктов, некоторых специй и пряных трав. Терпкие акценты в парфюме придают ему экстравагантность, необычное звучание и глубину.
Уже 13 лет мы радуем своих покупателей, предоставляя отличный сервис
Сложно найти город в России, куда мы еще не отправили заказ
Система накопительных скидок позволяет экономить постоянным покупателям
Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту
Agent Provocateur как воплощение сексуальности
Иногда модные бренды становятся культурным явлением. Так произошло с Agent Provocateur, изменившим публичное восприятие женской сексуальности. О революционном бренде и об актуальных моделях женского белья Agent Provocateur рассказываем в этой статье.
Причины популярности Agent Provocateur
Agent Provocateur — самый популярный бренд нижнего белья в Великобритании. Без малого 30 лет назад компания представила первую коллекцию женского белья, навсегда изменившей понимание о соблазнительных бра и корсетах для женщин из высшего общества.
Помимо очевидной откровенности, в моделях женского белья Agent Provocateur существует и вторая, более серьезная, идея. Дизайнеры не скрывают женское тело за пуш-ап бра и не привлекают внимание к сложным сочетаниям тканей и кружев. Напротив, он создают минималистичные наряды, подчёркивающие женское тело в естественным виде. Белье Agent Provocateur является лишь обрамлением женской фигуры.
Провокационные рекламные кампании
Маркетинг Agent Provocateur всегда был под стать общей идеологии бренда. В 2001 году создана нашумевшая рекламная кампания с участием Кайли Миноуг. Видео оказалось настолько откровенным, что в некоторых странах его запретили к показу на телевидении.
Читайте о популярных брендах нижнего белья:
В 2013 году актриса Пенелопа Крус выступила в качестве режиссера рекламного ролика для новой кампании Agent Provocateur. В сцене вечеринки у бассейна снялась беременная сестра Пенелопы Крус Моника. Вероятно, это первый пример в поп-культуре, когда в рекламе беременная женщина в кружевном пеньюаре появилась в контексте женской сексуальности.
После 2018 года рекламные кампании Agent Provocateur вышли на новый уровень. Теперь героини рекламных роликов символизируют сексуальность, силу и независимость. Сексуальность больше не является объектом, которым восхищаются окружающие. Сексуальность — это отношение женщины к себе, и один из способов рассказать о себе миру вокруг.
Цены на белье Agent Provocateur
2018 год был знаменателен для компании Agent Provocateur еще и тем, что изменилась ценовая политика. Изначально бренд считался предельно дорогим и эксклюзивным. Бельё Agent Provocateur остаётся эксклюзивным и сейчас, однако ценовой диапазон существенно расширен. Бра и другие предметы женского гардероба купить гораздо проще, чем несколько лет назад.
Политика распродаж тоже изменилось. Самые дорогие модели корсетов, как и раньше, доступны в ограниченном количестве и только по оригинальной цене. Но многие предметы гардероба в нижнем ценовом сегменте доступны на распродажах с большой скидкой.
Купить белье Agent Provocateur на официальном сайте
У компании Agent Provocateur существуют официальные сайты для каждого большого региона, в частности, есть порталы для Евросоюза и для США. Цены на белье Agent Provocateur из новых коллекций практически не отличаются в России и за рубежом. Однако ассортимент распродаж (в Европе и в США) отличается, как и уровень скидок. Если вы хотите приобрести эксклюзивные белье по низкой, регистрируйтесь в Бандерольке.
После регистрации вы получаете бесплатные почтовые адреса в США и в Германии. Так вы сможете заказывать нижнее бельё Agent Provocateur из американского и европейского интернет-магазинов. Ещё одна причина делать покупки за рубежом — ассортимент купальников Agent Provocateur. В США и ЕС представлено больше моделей.
Типы нижнего белья Agent Provocateur
Покупка нижнего белья Agent Provocateur принципиально отличается от стандартного шоппинга. В каталоге на официальном сайте существует раздел, где собраны самые откровенные модели, явно не предназначенные для ежедневного использования. При этом в каталоге много классических моделей из приятного кружева или атласа, в которых удобно ходить в офисе в любой рабочий день.
В каталоге Agent Provocateur присутствует небольшое количество очень дорогих корсетов. Однако на Западе распространяется тренд на использование корсетов в качестве предмета праздничной/повседневной одежды. В этом контексте покупка корсета может рассматриваться, как инвестиция в шикарный лук. Элегантные брюки, стильные туфли и роскошный корсет — такой образ точно затмит все другие наряды на любой вечеринке.
К безоговорочно эксклюзивным предметам в каталоге Agent Provocateur принадлежат пижамы и пеньюары. Они сделаны и выглядят так, как это и ожидаешь от вещей дорогого бренда. Пижамы Agent Provocateur можно назвать идеальным подарком для любого случая.
Чтобы узнавать о модных брендах и о выгодном шопинге, подписывайтесь на наши аккаунты в Instagram и ВКонтакте.