агентство аномалий подавитель разума
Игра для всей семьи, способная подарить множество интересных моментов не только вам, но и вашим детям, сегодня абсолютно бесплатно предлагается посетителям нашего портала. В ней сочетается простота и некая отличительная черта, которую вряд ли можно найти среди аналогов в категории Я ищу (Hidden objects). Поэтому, стоит скачать ее и установить на вашем компьютере, чтобы наслаждаться веселым отдыхом в кругу семьи.
Развиваться играючи можно! Этот девиз на практике воплощает в себе новая игра, находящаяся в категории Я ищу (Hidden objects) нашего игрового портала. У нас вы можете скачать и установить файл, который откроет доступ ко всем возможностям настоящего тренажера для мозга. Все настолько понятно, что разобраться с игрой может даже самый маленький пользователь. Поэтому, развиваться вы будете вместе со своим малышом.
Русская версия.
Сиквел увлекательной мистической серии игр от Orneon Limited и Big Fish Games.
Во время своего последнего расследования в театре, вы узнали о существовании некоего тайного Братства. Встретившись со своей давней знакомой Рене и выслушав рассказ о пропаже ее мужа, вы сразу понимаете что тут не обошлось без этого Братства. Поэтому сразу согласились отыскать Альфреда, мужа Рене, который пропал в санатории в Альпах. Распутайте клубок преступлений, происходящих в этом санатории и спасите всех пациентов сумасшедшего профессора.
Обзор игры от Кецалькоатль:
В коллекционном издании игры Агентство аномалий: Подавитель разума отличная графика. Правда, кат-сцены, выполненные в 3D, смотрятся чуть хуже, но графика игровых локаций радует глаз. Три режима сложности на выбор. Сцены поиска скрытых предметов встречаются достаточно часто и крайне многообразны: по списку, «расставь по местам», поиск предметов по силуэту. Подсказка работает везде, в обычных локациях показывает направление/нужную область.
Мини-игры попадаются нередко и почти все неизбитые и головоломные. Достаточно подробный дневник имеет две вкладки: в одной можно почитать подробности истории, в другой пересмотреть кат-сцены. Интерактивная карта, помимо помощи в перемещениях, подскажет, в какой локации сейчас есть доступные действия. Большое количество всевозможных наград не оставит равнодушным любого охотника за трофеями.
Кстати, одна из наград предусмотрена за сбор всех прогулочных тростей, разбросанных по локациям. По ходу игры нам достается хитроумный девайс в виде мозга в банке. Места в локациях, в которых его можно применить, будут отмечены соответствующим значком при наведении на них курсора.
Если вы полагаете, что детективы занимаются лишь расследованиями, погонями с перестрелками, охотой за преступниками всех мастей, изредка перемежающимися часами размышления с трубкой у камелька, то вы ошибаетесь. На долю бедных детективов частенько выпадает сложная миссия утешения зареванных барышень. Утирающая слезы Рене, сквозь всхлипы поведала бравому сыщику трагическую историю, случившуюся с ее супругом Альфредом. Ее дорогой Альфред занедужил, но преданная супруга разбилась в лепешку и таки отыскала в Альпах санаторий для людей со сверхъестественными способностями, коим заведовал профессор Жером Свенсон.
Любящая жена приготовилась терпеливо ждать выздоровления мужа, но дождалась лишь известия о предстоящем разводе. Расстроенная женщина отказывалась поверить в то, что ее милый супруг мог так с ней поступить, поэтому и решилась обратиться к детективу с просьбой отыскать Альфреда. Наш герой, слегка утомленный предыдущими делами, в которых он в хвост и гриву гонял представителей жутковатого Братства, вознамерившихся перекроить под себя весь мир, повелся на кажущуюся легкость нового расследования и без всяких задних мыслей отправился в Альпы.
Наш герой мысленно достал черный блокнотик, внес в список прегрешений Братства еще одну строчку и отправился на поиски жертв профессора-фанатика, разжившись по пути весьма полезной штуковиной, позволяющей погружаться в разум других людей. Оно, конечно, спасение мира – дело важное и безотлагательное, но как же оставить несчастных в лапах негодяя? Учитывая, что в головах пациентов уже успел основательно покопаться лже-доктор Свенсон, спуск в чужое подсознательное до отвращения напоминал работу ассенизатора. Но нашему герою не привыкать. Кстати, если скачать бесплатно коллекционное издание игры Агентство аномалий: Подавитель разума и идти за главным героем след в след, можно узнать много интересного. Присоединяйтесь к авантюре!
Особенности Коллекционного издания:
— дополнительная глава
— встроенное прохождение
— обои, заставки, концепт-арт, саундтрек
Системные требования:
— ОС: Windows XP, Vista, 7, 8
— Процессор: 2.0 GHz
— ОЗУ: 1024 MB
— DirectX 9.0
— HDD: 780 МB свободного места
Агентство аномалий. Подавитель разума
Игра Агентство аномалий. Подавитель разума, доставит игроману массу способов поразмыслить. Например, стоит подумать о прекрасном на первый взгляд санатории. Ведь именно из данного санатория в последнее пропали пациенты, и никто не знает, где именно они находятся в этот момент.
Все началось в тот, день, когда вас в роли сыщика вызовут исследовать странный театр, в котором недавно произошло преступление. Ниточки выведут вас на некую секту, где заказные убийства и похищения людей считаются нормой. Нужно провести детальный опрос свидетелей и тех, кто близко знал пропащих людей.
Информация, которую вы получите в процессе разговора, выведет вас на санаторий. Центр отдыха и лечения находиться в Альпах посреди гор. Место одно из самых красивых и лицеприятных в мире. Но, именно тут скрытый доктор – психопат творит чудовищные дела и эксперименты.
Рекомендуем скачать игру Агентство аномалий Подавитель разума через торрент последнюю версию 2021 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик.
Название: Агентство аномалий. Подавитель разума :
Жанр игры: поиск предметов, квест, логические
Издательство: Big Fish Games
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Прохождение игры: в меню игры
Лекарство / активация: не требуется (игра активирована)
Размер файла: 770,04 МБ
Системные требования:
— Операционная система: Windows XP/Vista/7/8 (другие ОС не проверялись)
— Процессор: 1.0 GHz
— Оперативная память: 512 MB
— Видеокарта: 128 MB
Агентство аномалий 4. Подавитель разума. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство Агентства по аномалиям: Mind Invasion.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты будут идентифицировать каждое местоположение.
Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOP. Элементы, выделенные белым цветом, скрыты, или для их поиска требуются дополнительные действия. Интерактивные элементы в HOPs имеют цветовую кодировку.
Мини-игры и хопы иногда рандомизированы; Ваше решение может отличаться.
Нажмите на дневник, чтобы прочитать подсказки и заметки (A).
Проведите пальцем вниз, чтобы открыть панель инвентаря; наведите на предмет в инвентаре, чтобы увидеть его название (B).
Нажмите на замок, чтобы держать панель инвентаря открытой (С).
Используйте свою карту, чтобы увидеть, где доступны действия, и быстро путешествовать (D).
Нажмите кнопку подсказки для подсказки (E).
Глава 1: Первый пациент
У вас есть возможность краткого учебника.
Откройте сумку и возьмите отмычку (A).
Используйте отмычку на замок (B).
Нажмите на открытый сундук (С).
Пройдите ПОИСК (D).
Вы зарабатываете гаечный ключ.
Используйте гаечный ключ на панель (E).
Выберите мини-игру (F).
Переместите части, чтобы восстановить знак (G).
Вы не можете поместить кусок поверх другого.
Поднимитесь по лестнице (H).
Используйте девку, чтобы удалить сломанный кусок металла (I).
Обратите внимание на крысу в канализации (J).
Нажмите на информационный киоск (K).
Пройдите ПОИСК (L).
Вы получаете БУМАЖНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ БУМАГИ в замке (M).
Откройте ящик; возьмите КРЮК (N).
Используйте КРЮК на лестницу, чтобы получить СЫР (O).
Дайте СЫР крысе (P).
Подсоедините шланг к патрубку (Q).
Возьмите шланг (R).
Прочитайте записку и возьмите МОЗГОВОЕ УСТРОЙСТВО (A).
УСТРОЙСТВО МОЗГА и КАРТА теперь находятся в строке меню (B).
Переместите картину и нажмите на область позади нее (С).
Пройдите ПОИСК (D).
Вы зарабатываете РУКИ ЧАСОВ.
Возьмите ПОЛОЖЕНИЕ и прочитайте расписание (E).
Откройте окно и используйте ПОЛОТЕНЦЕ на розах (F).
Возьмите ОТВЕРТКУ (G).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить стеклянную крышку (H).
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ в часы (I).
Установите часы на 10:00, чтобы медсестра открыла дверь в соответствии с графиком.
Переместите часовую стрелку (J) по часовой стрелке до 1, а затем переместите минутную стрелку (K) по часовой стрелке до 12.
Идите направо.
Возьмите 1-й КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (L).
Выберите запись (M).
Идите налево.
Откройте все защелки (N).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы взять ДВЕРНОЙ КРЮК (O).
Прочитайте записку (P).
Возьмите спички (Q).
Спуститься.
Используйте ДВЕРНОЙ КРЮК на карман; возьмите КЛЮЧ ОТ ПАЛАТЫ и МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (R).
Используйте КЛЮЧ на дверь и пройдите (S).
Возьмите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (A).
Возьмите ЧАСТЬ кувшина (B).
Используйте УСТРОЙСТВО МОЗГА на пациента (С).
Перетащите полосы вверх и вниз, чтобы восстановить картину (D).
Обратите внимание, что 2 полосы заблокированы на месте (E).
Возьмите ГУБКУ (F).
Используйте спички на бумажной птице (G).
Возьмите шишки (H).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте шишки и спички на курильщика (I).
Возьмите 2-й КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (J).
Идите направо и налево.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замок (K).
Перетащите цепь через лабиринт; когда вы закончите раздел, откроется следующий.
Вы пройдете через центральную секцию дважды.
Первая половина лабиринта показана здесь (L), а вторая половина здесь (M).
Возьмите РУЧКУ от мельницы и пройдите (N).
После кат-сцены спуститесь и направо.
Поместите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА в кофемолку; поместите РУЧКУ от мельницы на мельницу и поверните ее (O).
Возьмите НАЗЕМНЫЙ КОФЕ (P).
Используйте ГУБКУ, чтобы взять 3-й КЛЮЧ ОТ ПИСАТЕЛЯ (Q).
Возьмите 1-ую КНОПКУ (R).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (S).
Откройте холодильник и посмотрите внутрь (T).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕДНУЮ РУЧКУ (X).
Идите направо дважды.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы открыть духовку; используйте ПЕРЧАТКУ снова, чтобы взять ЯБЛОКА (A).
Пройдите назад, войдите в палату, войдите в сознание пациента и снова идите вперед.
Поместите МЕДНУЮ РУЧКУ в ящик и откройте его (B).
Возьмите 1-ую ЧАСТЬ ОСТОПА и камень силы (С).
Пройдите назад 3 раза, идите налево и вперед.
Возьмите ЧЕРНУЮ КРАСКУ и ЗАЖИМ (D).
Прочитайте записку и возьмите 2-ую ЧАСТЬ ОСТОПА (E).
Спуститься.
Используйте зажим на замок (F).
Возьмите Шприц (G).
Спуститься.
Поместите 2 ЧАСТИ ОКТЯБРЯ в раму; возьмите осьминога (H).
Возьмите ЩЕТКУ и используйте Шприц, чтобы взять БЕЛУЮ КРАСКУ (I).
Идите вперед, войдите в разум пациента и снова идите вперед.
Поместите КИСТЬ, БЕЛУЮ КРАСКУ и ЧЕРНУЮ КРАСКУ на стол (J).
Возьмите кисть, окуните ее в белую краску и закройте отметки на белых участках (красные).
Окуните кисть в черную краску и закройте марку в черной области (зеленая).
Возьмите РУЧКУ (K).
Пройдите назад 3 раза, идите налево и вперед.
Используйте РУЧКУ на дверь (L).
Нажмите на сундук (M).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МАСЛО (N).
Пройдите назад дважды и пройдите в палату.
Используйте МАСЛО на пишущей машинке и возьмите КАРТОЧКУ (O).
Введите разум пациента.
Отдайте ЯБЛОКО пылающему хамелеону, чтобы получить 5-й КЛЮЧ ОТ ТИП-АВТОРА (P).
Нажмите на пишущую машинку (Q).
Используйте ЛЕСТНИЦУ на бумагу (A).
Поместите 5 КЛЮЧЕЙ ОТ ПЕЧАТИ на клавиатуре (B).
Поместите визитку на стол (С).
Используйте ключи, чтобы ввести имя на карточке.
Нажмите клавиши D, E, F, G, H, I, H, J, H, K, L, M, N, O и P.
Глава 2: Второй пациент
Возьмите 2-ую КНОПКУ и 2-ю ЧАСТЬ КУВШИКА (A).
Поместите 2 КНОПКИ в отверстия (B).
Нажмите кнопки в порядке цветности, указанном в книге (1-4).
Возьмите САМОЛЕТ (С).
Пройдите назад дважды.
Поместите КЛЕЙ и 2 ЧАСТИ кувшина на стол (D).
Возьмите кувшин (E).
Идите направо, налево и вперед.
Используйте кувшин на фонтан, чтобы получить кувшин с водой (F).
Используйте ЩЕТКУ на грязь; возьмите МОНЕТУ и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (G).
Спуститься.
Примените СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на стекле и возьмите СОННЫЕ Пилюли (H).
Идите вниз и направо.
Используйте молотый кофе, кувшин с водой и спящие пилюли на машине (I).
Нажмите на рычаг кофеварки (J).
Возьмите ПРОФЕССОР (K).
Нажмите на холодильник (L).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛАМПОЧКУ (M).
Спуститесь и поднимитесь по лестнице.
Посмотрите на портрет (N).
Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК (O).
Обратите внимание на мини-игру на книжной полке (P).
Откройте дверь и обратите внимание на шарф (Q).
Идите налево.
Воспроизведите запись (R).
Возьмите 1-ю ТАБЛИЧКУ (S).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ (T).
Возьмите СТРУНУ и ЧАСТЬ КОРОНЫ (U).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ РЫБУ и ОСТОПУСА на крышку (V).
Поместите ЛАМПОЧКУ в розетку и возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ (W).
Поместите СТРУНУ и МОНЕТУ в шнур (X).
Нажмите на монету и используйте ее, чтобы перетащить магнит влево и выйти из аквариума (Y).
Вы зарабатываете МАГНИТ.
Идите налево, а затем идите направо.
Используйте МАГНИТ на защелку (A).
Откройте окно и возьмите камень силы (B).
Идите направо.
Возьмите ШЛАНГ и 1-ую ЧАСТЬ ПИСЬМА (С).
Отметьте путь у зонта (D).
Идите налево (@).
Обратите внимание на мини-игру с фонтаном (E).
Возьмите РЕНЕ (F).
Прочитайте записку и используйте ШЛАНГ, чтобы взять НАСОС (G).
Спуститься.
Используйте НАСОС на шину (H).
Откройте сарай и возьмите МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ (I).
Идите к зонтику.
Возьмите медсестру (J).
Переместите газету и возьмите 2-ю ТАБЛИЧКУ (K).
Возьмите КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (L).
Используйте УСТРОЙСТВО МОЗГА на женщину (M).
Перетащите полосы вверх и вниз, чтобы восстановить картину (N).
Обратите внимание, что 1 полоска заблокирована на месте (O).
Возьмите ЩЕТКУ (P).
Нажмите на фонтан (Q).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЫЛЬНУЮ ЩЕТКУ (R).
Пройдите назад дважды, затем идите налево.
Используйте ЩЕТКУ от пыли на телескоп, чтобы получить 2-ую ЧАСТЬ ПИСЬМА (S).
Посмотри в телескоп.
Поместите ОЧИСТИТЕЛЬ и ЩЕТКУ на скамью; выберите уборщика (T).
Откройте коробку и возьмите ЧЕРНЫЙ (U).
Пройдите назад 4 раза, идите налево и вперед.
Используйте МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ, чтобы взять ПИСЬМО (V).
Пройдите назад дважды, поднимитесь по лестнице, налево, направо к зонту и войдите в разум пациента.
Используйте ПИСЬМО на манекен (W).
Возьмите МОЗАИКУ (X).
Пройдите назад дважды, пройдите налево и выберите мини-игру с фонтаном.
Поместите МОЗАИКУ на доску.
Поместите все части в сетку, не касаясь их одним цветом (A).
Возьмите КЛЮЧ (B).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть центральную дверь (С).
Пройти вперед.
Обратите внимание на мини-игру с лягушкой (D).
Откройте глобус и загляните внутрь (E).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КРЮЧОК (F).
Идите вниз, влево, вправо и к зонту.
Используйте КРЮК, чтобы взять УМЕРКУ (G).
Пройдите назад 3 раза.
Поместите 2 ПЛАСТИНЫ и УМИРАТЬ на панель (H).
Бросьте кубик до конца в верхнем левом углу на пять (I).
Выберите стрелки, чтобы переместить матрицу вверх, вверх, влево, вниз, влево и вверх.
Возьмите 3-ю ЧАСТЬ ПИСЬМА (J).
Пройти вперед.
Поместите 3 ЧАСТИ ПИСЬМА на стол; возьмите ПИСЬМО (A).
Идите вниз, налево, направо, идите к зонту и затем войдите в разум пациента.
Используйте ПИСЬМО на манекен (B).
Пройти вперед.
Поместите ЧАСТЬ КОРОНЫ в корону (С).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D).
Возьмите КАРАНДАШ и КОЛЕСО (E).
Пройдите назад 5 раз и идите вперед.
Используйте КАРАНДАШ на бумагу и отметьте код (F).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на базу, чтобы получить АГЕНТА (G).
Поместите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР и КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ в сейф; поверните циферблаты в соответствии с кодом (H).
Потяните рычаг (I).
Возьмите 1-ую ЧАСТЬ КАРТЫ и КЛЮЧ ДНЕВНИКА (J).
Идите вниз, налево, направо, идите к зонтику, войдите в разум пациента и затем идите вперед.
Используйте КЛЮЧ ДНЕВНИКА на замок и возьмите ПИСЬМО (K).
Спуститься.
Дайте ПИСЬМО манекену (L).
Нажмите на фонтан (M).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ИМИТЕР (N).
Пройти вперед.
Поместите ЧЕРНЫЙ, РЕНИ, МЕДСЕСТКУ, ПРОФЕССОРА, АГЕНТА и ИМИТТЕРА на модель (O).
Нажмите красную кнопку (P).
Посмотрите на зеркало (Q).
Переместите кадры фильма в правильный столбец с крупным планом в верхнем ряду, полноэкранным видом в центральном ряду и длинными снимками в нижнем ряду.
Нажмите J, H, L, H, K, D, G, L, G, H, J, B и F.
Возьмите НАГРАДУ (M).
Спуститься.
Дайте НАГРАДУ манекену (N).
Вы заработаете зажигалку.
Спуститься.
Глава 3: Третий пациент
Используйте зажигалку, чтобы взять САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (A).
Пройдите назад дважды.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на шарф (B).
Идите направо.
Возьмите ПОЖАРНЫЙ СТАРТЕР (С).
Возьмите 2-ую ЧАСТЬ КАРТЫ (D).
Посмотрите в окно (E).
Нажмите на нижнюю койку (F).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗАПЧАСТИ (G).
Идите вниз, налево и направо.
Используйте ЗАПЧАСТИ, чтобы сделать РУБОТНУЮ РУКУ (H).
Пройдите назад дважды и идите направо.
Поместите РОБОТНУЮ РУКУ на палку, чтобы сделать РУКУ (I).
Используйте АРМ, чтобы взять лист (J).
Выйди в окно.
Обратите внимание на мини-игру птицы (K).
Откройте дверцу машины; возьмите ВЕСНУ (L).
Переместите лозы и воспроизведите запись (M).
Обратите внимание на лестницу в яму (N).
Пройти вперед.
Обратите внимание на мини-игру с витражами (O).
Возьмите РУЧКУ от АВТОМОБИЛЯ (P).
Спуститься.
Открыть багажник; используйте РУЧКУ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, чтобы сделать АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ (Q).
Пройти вперед.
Поместите АВТОМОБИЛЬ под эшафот и прикрепите КОЛЕСО (R).
Пройти вперед.
Используйте УСТРОЙСТВО МОЗГА на пациента (S).
Перетащите полосы вверх и вниз, чтобы восстановить картину (T).
Обратите внимание, что некоторые полосы заблокированы на месте.
Возьмите ЦЕПЬ (A).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЦЕПЬ на лестнице (B).
Нажмите на мусор в бассейне (С).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛОМ (D).
Спуститься.
Используйте ЛОМ на перчаточном ящике и возьмите РУЧКУ (E).
Пройдите назад дважды.
Используйте перо на бумаге; возьмите 3-ю ЧАСТЬ КАРТЫ (F).
Идите направо и идите вперед 3 раза.
Используйте ЛОМ на досках (G).
Возьмите ПТИЦУ (H).
Пройдите назад дважды и выберите мини-игру с птицей.
Используйте ПТИЦУ на семена.
Сбалансируйте лотки, используя птиц (I).
Возьмите рукоять меча (J).
Спуститься.
Поместите рукоять меча на клинок, чтобы сделать меч (K).
Пройдите вперед 3 раза и войдите в разум пациента.
Используйте МЕЧ на зеленый меч (L).
Возьмите 4-ую ЧАСТЬ КАРТЫ и РАШПИЛЬ (M).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте РАШПИЛЬ на лезвие, чтобы сделать ПИЛУ (N).
Идите вперед дважды.
Используйте ПИЛУ на балку (O).
Поднимитесь по лестнице (P).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ (Q).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (R).
Пройдите назад дважды.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на краску и возьмите ЧАСТЬ СОЛНЦА (S).
Идите вперед и войдите в разум пациента.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ на дерево и возьмите ЛЕНТУ (T).
Спуститься.
Используйте ЛЕНТУ на ведро и протолкните его в отверстие (U).
Возьмите ПОЯС (V).
Поднимитесь по лестнице.
Замените ПРУЖИНУ и РЕМЕНЬ (W).
Выберите мини-игру (X).
Переместите фигуры так, чтобы провода, идущие от каждой фигуры, пересекались (Y).
Провода каждой фигуры должны пересекаться числа раз, показанные для каждой фигуры.
Возьмите шахматную фигуру (A).
Нажмите на обломки (B).
Поместите СОЛНЦЕ на зеленое солнце (F).
Возьмите 5-ую ЧАСТЬ КАРТЫ и КРЫЛЬЯ (G).
Пройдите назад 4 раза.
Поместите крылья на самолет (H).
Возьмите Кости (I).
Нажмите на нижнюю койку (J).
Пройдите ПОИСК, чтобы заработать РЫЧАГ (K).
Выйди в окно.
Прочитайте записку (L).
Поместите 5 ЧАСТЕЙ КАРТЫ и Кости на вершине бочки (M).
Переместите колышек от 1 до 33; если вы приземлились на тропе, вы должны следовать по ней.
Поменяйте кости на 1-6-5-5-2 (N).
Выберите начало (O).
Возьмите КОРОНУ (P).
Поднимитесь по лестнице, дважды вперёд и войдите в разум пациента.
Используйте КОРОНУ на зеленую корону (Q).
Возьмите 1-ые СТЕКЛЯННЫЕ ПЛИТКИ (R).
Пройти вперед.
Возьмите ЧИСЛА (S).
Пройдите назад 5 раз.
Поместите ЧИСЛА на крышку (T).
Возьмите ПЕРЕКРЕПАТЕЛЯ (U).
Пройдите вперёд 3 раза, войдите в разум пациента и идите вперед.
Поместите ПЕРЕВОЗЧИК в цепи и используйте ПОЖАРНЫЙ СТАРТЕР на предохранитель (V).
Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ в колонну, чтобы получить ВЕРЕВКУ (W).
Возьмите ПРОВОД (X).
Пройдите назад дважды и поднимитесь по лестнице.
Поместите ПРОВОД и РЫЧАГ на устройство и потяните ручку (A).
Возьмите ЕДИНОРОГА (B).
Пройдите назад дважды и выберите мусор в бассейне.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГЛАЗ (С).
Пройдите назад дважды.
Поместите единорога в замок (D).
Возьмите Саблю (E).
Пройдите вперед 3 раза, войдите в разум пациента и пройдите вперед.
Поместите ГЛАЗ в голову лошади (F).
Дайте Саблю мышке (G).
Возьмите 2-ые СТЕКЛЯННЫЕ ПЛИТКИ (H).
Возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (I).
Переверните страницы и возьмите КЛЕЩИ (J).
Пройдите назад 3 раза и выберите мини-игру с витражами.
Поместите обе СТЕКЛЯННЫЕ ПЛИТКИ в окно.
Поместите стеклянные плитки в числовом порядке (K).
Выберите 2 плитки, чтобы поменять местами; плитки будут вращаться во время обмена.
Выберите (1-18), (1-9), (2-10), (2-15), (15-24), (3-16), (7-17). (4-7), (12-13), (11-19), (20-8), (14-21), (6-21) и (5-22).
Вы получите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ.
Идите вперед, войдите в разум пациента и идите вперед.
Поместите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ в книгу (L).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Поднимитесь по лестнице.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в элемент управления (N).
Глава 4: Четвертый пациент
Воспроизведите запись (A).
Возьмите спрей от насекомых (B).
Используйте ВЕРЕВКУ на бревнах (С).
Обратите внимание на лес (D).
Возьмите КНОПКИ (E).
Используйте СТЕКЛЯННОЕ СТЕКЛО на углях (F).
Идите к кабине (G).
Прочитайте записку (H).
Возьмите ВОСКОВЫЙ КЛЮЧ (I).
Нажмите на самолет (J).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕТЛУ (K).
Спуститься.
Поместите восковой ключ в кастрюлю; возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ (L).
Спуститься.
Используйте ключ на сундук (M).
Возьмите МОЛОДУЮ (N).
Идите вперед и войдите в лес.
Используйте МЕТЛУ на листьях и возьмите ПУЛЫ (O).
Возьмите РЕТОРТ (P).
Обратите внимание на мини-игру (Q).
Спуститься.
Поместите форму, затем БУЛЕТКИ на сковороду (R).
Вы получите ЭМБЛЕМУ.
Войдите в лес.
Поместите ЭМБЛЕМУ в шлем (S).
Используйте УСТРОЙСТВО МОЗГА на пациента (T).
Перетащите полосы вверх и вниз, чтобы восстановить картину (U).
Обратите внимание, что НЕТ полоски заблокированы на месте.
Возьмите СЕТЬ (A).
Возьмите МЕХАНИЗМ (B).
Пройдите назад дважды и пройдите к каюте.
Используйте СЕТЬ на воду, чтобы получить РЫБУ (С).
Пройдите назад дважды.
Отдайте РЫБУ коту (D).
Откройте люк и возьмите СОЛЬ (E).
Нажмите на обломки (F).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить 1-ю СТАТУЭТКУ (G).
Идите вперед, войдите в лес и войдите в разум пациента.
Используйте СОЛЬ на пиявки (H).
Идите вперед (I).
Возьмите БУМАГУ КОДА (J).
Поместите реторт под капельницу (K).
Используйте спрей от насекомых; возьмите ЯДРА ЖИЗНИ (L).
Возьмите ЯДНЫЕ ЯГОДЫ (M).
Спуститься.
Используйте ЖИВОТНЫЕ ЯГОДЫ на жуках; возьмите 2-ю СТАТУЭТКУ (N).
Спуститься.
Поместите БУМАГУ КОДА на стену (O).
Поверните все буквы на «B»; изменение письма изменит тех, кого он касается.
Нажмите A, Bx2, Cx2, D, Ex2, F, G, H, Ix2, J, Kx2, L, M, Nx2, Ox2 и P.
Возьмите КОД (Q).
Спуститься.
Используйте ЯДНЫЕ ЯГОДЫ на змею (R).
Возьмите РЫЧАГ (S).
Идите к кабине.
Поместите МЕХАНИЗМ в механизм (T).
Используйте КЛЕЩИ на проводе (U).
Поместите КОД в переднюю часть (V).
Откройте коробку и возьмите КИНЖАЛ (W).
Выберите самолет (X).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ Черепахи (Y).
Спуститесь, войдите в лес, войдите в разум пациента и идите вперед.
Замените РЫЧАГ и потяните его (A).
Возьмите КИСЛОТУ (B).
Используйте КИНЖАЛ, чтобы взять 3-ю СТАТУЭТКУ (С).
Пройдите назад дважды.
Используйте КИСЛОТУ на коробке (D).
Возьмите пинцет (E).
Войдите в разум пациента и идите вперед.
Используйте пинцет, чтобы взять 4-ую статуэтку (F).
Пройдите назад и выберите пень.
Поместите 4 СТАТУЕТКИ на пень.
Нажмите G, H, I и J, чтобы осветить все статуэтки.
Поместите ЧАСТИ Черепахи в черепаху (S).
Возьмите 1-й ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ДВЕ ЛЯГУШКИ (T).
Пройдите назад 7 раз, ВПЕРЕД и выберите земной шар.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (U).
Выберите мини-игру «Лягушка» на полке.
Поместите две лягушки на доску.
Нажмите стрелки: Bx3, Ax9, Dx2, Cx6, Bx1, Cx1, Dx4, Bx3, Ax4, Dx3, Cx1, Dx3, Bx3, Ax2, Cx7 и Ax4.
Переместите лягушек к соответствующей цветной лилии (E).
Идите налево.
Возьмите удлинительный шнур (F).
Потяните рычаг (G).
Воспроизведите запись (H).
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на провода (I).
Нажмите на рычаг (J).
Пройти вперед.
Возьмите ПЕЧАТЬ и код (A).
Спуститься.
Используйте ПЕЧАТЬ в замке (B).
Возьмите КРАНОВЫЙ КЛЮЧ (С).
Поместите КНОПКИ на клавиатуру и введите 6-3-9-2 (D).
Поверните выключатель (E).
Возьмите 2-й ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F).
Пройти вперед.
Используйте КРАН-КЛЮЧ в замке и потяните рычаг (G).
Используйте удлинитель на шнур (H).
Возьмите 3-й ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (I).
Поместите 3 ПРЕДПРИЯТИЯ на панель (J).
Поверните красный выключатель (K).
Выберите бюллетень.
Пройдите СПП, чтобы получить СВАРКУ (L).
Поместите СВАРКУ в углубление (M).
Подключите все цветные провода.
Каждая плитка вращается при ее перемещении.
Выберите плитки в следующих местах: U, R, O, N, Q, R, S, P, O, R, S и V.
Существует дополнительная викторина с 10 вопросами (1-10).
Выберите ответ для прогресса.
Зеленый свет указывает на правильный ответ.
Поздравляем! Вы завершили Агентство аномалий: вторжение разума!