aida в рекламе что это
Что такое модель AIDA в маркетинге?
Как применять маркетинговую модель AIDA при создании рекламных кампаний и воронки продаж. Даём практические рекомендации и объясняем, как она помогает увеличить продажи.
Что такое модель AIDA
В 1896 году американский рекламщик Элайас Сент-Эльмо опубликовал заметку, где описал формулу создания успешной рекламы — модель AIDA. Этот способ воздействия на потребителя помогает «взрастить» целевую аудиторию в покупателей и постоянных клиентов.
Подключить сквозную аналитику
Модель AIDA описывает четыре этапа, которые проходит потребитель, прежде чем совершить покупку. Каждый уровень стимулирует аудиторию продвигаться дальше по воронке продаж, на каждом этапе остается меньше потребителей, чем на предыдущем.
Классическая модель AIDA состоит из 4 этапов:
Важно соблюдать последовательность этапов. Игнорирование одного из них нарушит целостность техники.
Модель AIDA через положительные эмоции мотивирует пользователей совершать покупку. По мере прохождения каждого этапа потребители испытывают эмоции к продукту, что в итоге мотивирует их покупать.
Как применить модель AIDA в бизнесе
К модели AIDA обращаются, чтобы составить продающие тексты рекламных объявлений, статей блога и email-рассылок. Эта стратегия — готовый план для написания материала:
Модель можно использовать для формирования этапов воронки продаж — пути пользователя от знакомства с товаром до покупки. Воронка по модели AIDA будет состоять из четырёх последовательных этапов.
Также модель можно применить к планированию контента. Создавайте интересный и качественный контент, который решает проблемы целевой аудитории и фокусируется на её желаниях, продвигайте его через блог и соцсети. Чем чаще пользователи взаимодействуют с контентом компании, тем больше доверия они испытывают к продукту, что повышает вероятность покупки.
О том, как составить контент-план, написали в статье.
Формула AIDA эффективна для прямых продаж с коротким циклом принятия решения. Например, в розничной торговле, для создания скриптов, которые будут использовать менеджеры «холодных» звонков в поисках клиентов и при отработке возражений.
По модели AIDA строятся многие тексты в маркетинге. Например, письмо от МИФа:
Пошагово: применяем модель AIDA
1. Привлекаем внимание: из-за обилия информации привлекать внимание пользователя трудно. Но есть несколько идей, как это можно сделать:
2. Вызываем интерес. Когда вы привлекли внимание пользователей, подогревайте и удерживайте их интерес. Покажите, что ваш ролик действительно полезный, за первые 30 секунд видео, что ваш текст интересно читать — за первые 2-3 абзаца после заголовка, что на вашем лендинге полезная информация — на первых двух экранах.
На этом этапе целевая аудитория захочет больше узнать о продукте. Для подогрева интереса:
Подавайте информацию креативно: зацепите потенциальных покупателей историей, покажите, почему нужно выбрать именно ваш продукт. На этом этапе у пользователя должна возникнуть мысль: «Мне это нравится», «Я давно это искал».
3. Побуждаем желание. Цель этапа — изменить «Мне это нравится» на «Я это хочу». Помогите потенциальному покупателю почувствовать себя владельцем товара. Покажите, как изменится его жизнь, когда он воспользуется товаром или услугой. Например, поделитесь отзывами и кейсами действующих клиентов, тематическими исследованиями.
Чтобы усилить желание купить продукт и одновременно завоевать доверие будущих клиентов:
4. Подталкиваем к покупке: когда потенциальный покупатель «разогрет», убедите его принять решение и дайте возможность действовать. Для этого используйте понятные заметные призывы и инструменты. Например, всплывающую форму Ловца лидов; форму заявки, в которой нужно оставить контактные данные; удобный процесс работы с «корзиной» в интернет-магазине.
Подключить сквозную аналитику
Подумайте о расположении и дизайне призывов к действию: о структуре формы заказа, цвете кнопок, параметре шрифтов, размещении виджетов.
Пример использования модели AIDA в рекламе:
Ищете утеплённые и удобные джинсы для осенних прогулок?
У нас есть такие: утеплённые джинсы из новой ткани, которая не линяет и не вытягивается на коленках. Внутренняя резинка делает посадку на талии идеальной.
До конца октября доставка и примерка — бесплатно.
Для заказа пишите нам в Директ.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал: будем делиться с вами новыми полезными материалами из блога, роликами и кейсами Roistat, пригласим на бесплатные вебинары.
Будьте в курсе новостей
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram или подпишитесь по E-mail
Маркетинговая платформа сквозной аналитики,
привлечения трафика, повышения конверсии и лояльности
Модель AIDA: как заставить покупателя влюбиться в ваш продукт
Привет всем! Сегодня я расскажу вам о приеме, который реально помогает конвертировать читателей в покупателей. Вы уже не раз задумывались, что не так с вашими продающими текстами? И слова подобрали, и читабельность улучшили, а все не то! Тогда вам нужна модель AIDA. Что это такое? Предлагаю познакомиться с ней прямо сейчас!
Я узнала об этой маркетинговой штучке совсем недавно. Но она помогает изменить качество статей в копирайтинге. Когда вы научитесь пользоваться ею, ваша карьера копирайтера начнет развиваться стремительно. Доходы увеличатся в разы. Вы будете работать на результат, а не количество знаков.
Советую дочитать до конца статью не только копирайтерам, маркетологам, но и бизнесменам, веб-дизайнерам. Этот метод можно использовать широко в сфере продаж. Да, вы можете существенно изменить свою жизнь.
Хотите ли вы работать с этой формулой? Пробовали когда-то? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях. А я вместе с другими пользователями обязательно их прочитаю, отвечу вам.
Что это за формула?
Формула AIDA — это старая и проверенная модель продаж, состоящая из 4 этапов. Секрет ее эффективности в принципе последовательности. Поэтапно мы вызываем у клиента определенное чувство, состояние. Так проще убеждать.
Эту схему придумал и укоренил маркетолог из Америки — Элмер Левисон в 1896 году. Способ продолжает работать более 100 лет. На нем зарабатывают миллионы. Ведь основные психологические механизмы человека не изменились.
Если изобразить АИДУ схематично, получится треугольник. В маркетинге его называют “воронка продаж”. Как водоворот она затягивает неуверенных посетителей и выпускает уже довольных покупателей.
Воронка продаж помогает повысить прибыль не только в интернете, но и обычных магазинах, салонах красоты, ресторанах.
Ежедневно мы видим более 500 рекламных объявлений. Около 15 000 объявлений в месяц. А сколько набирается за год? Конкуренция невероятная. Раньше можно было просто пустить ролик по телеку и получать хорошую прибыль. Увы, времена не те.
Какая реклама вам больше запомнилась? Я уверена, она засела в голове, выстрелила прямо в сердце. А вы никогда не задумывались, почему так происходит? Это хитрый модуль АИДА оторвал кусочек вашего внимания, интереса и желания.
Воронка продаж, построенная по этой формуле, вызывает желание купить, даже если вещь не шибко нужна.
AIDA состоит из 4 ключевых букв. Каждая из них имеет свою расшифровку — этап, который нужно отразить в тексте, видеоролике, картинке.
Модель рекламного воздействия AIDA включает:
Нельзя путать стадии между собой. Строгая последовательность.
Как рекламная модель влияет на психологию посетителя:
AIDA помогает составлять эффективные:
Формулу можно использовать для составления анкеты на сайте знакомств, объявления для продажи. Я удивилась, но даже там этот подход приносит пользу.
Мы должны изучить целевую аудиторию. Ее проблемы, потребности, возраст, материальное положение. Чтобы написать эффективный продающий текст по AIDA.
4 этапа подготовки клиента к покупке по модулю АИДА
Вы уже знаете, что означают 4 волшебные буквы формулы. Уже так хочется их использовать на практике. Постойте. Не спешите, давайте узнаем о каждом шаге подробнее.
Привлекаем внимание
Когда мы вкладываем душу в текст, продажу услуги, нам кажется, что они и так будут интересны. Зачем писать цепляющие заголовки или вставлять яркую картинку? Это ошибка топит более 85 % рекламных компаний. Они продолжают рассказывать о продукте как для себя, не воспринимая своего клиента.
В продающем тексте “ловушкой” для читателя служат картинка и заголовок. Ему достаточно 10 секунд взглянуть на них, чтобы понять, стоит это внимания или нет.
Как составить мегазаголовок:
Какие картинки цепляют:
Пробиться через кучу обыденной рекламы можно, располагая ее в самых необычных местах.
Вот несколько ярких примеров.
Оригинальный рекламный ход в Канаде. На одной из улиц установили коробку с досками, похожую на картофель фри, и написали: “Термиты едят это сутки напролет”. Компания занимается уничтожением муравьев в домах.
Киткат решили не ограничиваться простой рекламой на ТВ, в журналах. Они сделали серию дизайнерских скамеек. Сел и сразу подумал: “Мне нужно сделать перерыв, скушать Киткат”. Внимание обеспечено.
Веб-дизайнер и копирайтер вместе могут прилично заработать на проекте. И компании принести миллионы.
Подогреваем интерес
Посетитель клюнул на наш заголовок или картинку, теперь мы должны показать что-то стоящее. В рекламном ролике на этап “интереса” отводится 30 секунд, а в продающем тексте — лид (первый абзац, объемом 150 — 300 символов).
Чтобы читатель не заскучал, вы должны разнообразить короткие и длинные предложения. Большого полотна текста он просто испугается.
Строить привлекательный лид можно:
Пример: “Еще в школе вы были стройной и красивой, а сейчас жировые складки на спине, животе не дают покоя? Боль в мышцах, изнурительные тренировки не для вас? Узнаете себя? Готовьтесь стать стройной красавицей. Уникальное средство на растительных компонентах уменьшает аппетит, придает энергии, интенсивно сжигает калории. Эффект уже через 2 недели”.
Пример: “После родов кожа резко стягивается, появляются некрасивые растяжки, которые невозможно скрыть. Молодые мамы стесняются носить открытые купальники и топики. Растяжки легче предотвратить, чем удалять. Мы предлагаем крем с универсальной формулой, сохраняющей упругость, красоту кожи. Пользуйтесь им при беременности и вы останетесь прекрасной навсегда”.
Пример: “Создание сайта кажется пятиминутным делом. Посмотрел обучающие ролики, поставил движок на WordPress и все готово. Но базовых знаний недостаточно. Сайт не принесет дохода, поисковики будут игнорировать его за ошибки в коде, верстке.
Заработок на собственной площадке — бизнес, в который нужно вкладываться. Если вы готовы вложить деньги прямо сейчас, вы уже через несколько месяцев получите в 10 раз больше”.
Пример: “Представьте себе тихое утро в деревне. Вокруг тишина, только петухи начинают петь, когда встает солнышко. Вы встаете, идете на террасу, чтобы насладиться вкусным завтраком на природе. Что может быть лучше этого? Мы предлагаем осуществить мечту. Только у нас деревянные домики с террасой и балконом в деревне с чистым воздухом”.
Если посетитель после лида подумает: “Оказывается, именно это мне нужно” или “Я мечтал об этом” — вы достигли цели и попали прямо в сердце.
Пробуждаем желание
Вызванный интерес — еще не гарантия покупки. Клиент должен сильно захотеть обладать вещью или услугой. Мы пользуемся буллетом (списком преимуществ) и дедлайном.
Буллет в продающем тексте выглядит так:
Дедлайн — лимит по времени или количеству. Создает ажиотаж среди покупателей. Пример:
“Скидка 500 руб. на смартфоны Samsung до 22 февраля. Спешите купить подарок своим мужчинам. Количество ограничено, за день мы продаем по 20 моделей”.
Подталкиваем к покупке
Наш клиент готов заплатить деньги, подписаться. Он мысленно доволен товаром или услугой. В этом шаге мы должны четко объяснить ему, куда идти, что делать. Навигация должна быть удобной. Кнопки, ссылки в шаговой доступности.
Действие мы выражаем в глаголе повелительного наклонения. Просим, предлагаем посетителю стать покупателем и подписчиком. Здесь уместны слова: “Купите”, “Закажите”, “Оформите заявку”, “Позвоните”, “Подпишитесь”, “Напишите. Никаких тонких намеков.
Фраза “Если вам понравилось наше напольное покрытие, вы можете позвонить по телефону” — неуместна. Клиент подумает, что вы слабохарактерные, безвольные, неуверенные в себе. Вам оно надо?
“Чего вы ждете? Заказывайте сапоги из новой коллекции прямо сейчас. Распродажа закончится через 3 дня” — пример мощного призыва к действию. Мы объяснили клиенту, что он приобретет и может потерять, как купить товар.
За и против модуля
У любой формулы, теории в маркетинге есть сторонники и противники. И модуль AIDA не обошли стороной.
Противники давно косо смотрят на формулу. Они считают, что за 121 год модуль АИДА слишком устарел и не может удержать внимание, описать современного покупателя.
Предложение оппонентов — формула Котлера AAAAA. Эта техника продаж, по их мнению, помогает лучше составлять, анализировать воронку продаж.
Что же думают сторонники модуля АИДА? Они приводят несколько аргументов:
Каждая техника копирайтинга заслуживает внимания. Я не “за” и не “против”. Все эффективно, если правильно пользоваться.
Пользоваться AIDA или AAAAA — решать вам. Вы можете экспериментировать с 2 формулами, чтобы получить результат.
Отвечает ли твой текст формуле AIDA?
Я подготовила список вопросов из разряда “проверь себя”. Ответив на них, вы поймете, насколько ваш текст или сайт работает.
Насколько страница отвечает шагу “внимание”:
Проверяем, вызывает ли страница или текст интерес:
Около 90 % копирайтеров совершают одну и ту же ошибку — используют слова незнакомые целевой аудитории.
Ответь и узнай, пробуждает ли желание в клиенте сайт, статья:
Узнай, купит ли пользователь продукт/услугу:
Если на большинство вопросов вы отвечаете “нет” или задумываетесь, пора редактировать статью. Возможно, где-то вы совершили ошибку.
Не получается подогнать статью под АИДА? Профессиональное обучение копирайтингу у нас поможет исправить недоработки, улучшить качество текстов.
Примеры формулы AIDA в рекламе
Пока не покажешь — не поверят, что модель рекламного воздействия АИДА работает. Я собрала для вас несколько интересных примеров от разных компаний. Все они запоминаются картинкой, заголовками и кратким описанием.
Это хороший пример рекламного баннера, разработанного по формуле AIDA. Дизайнер использовал яркие цвета, чтобы привлечь внимание. Слова: “Выходные проходят! Наслаждайся 7-дневным или 3-недельным билетом для входа” — показывают выгоду предложения, повышают интерес.
Вставки с изображениями счастливой семьи, аттракционов показывают, как весело можно провести время. Они провоцируют желание.
Блок “Купить сейчас” отвечает за “действие”. Четко объясняет, что нужно сделать, чтобы насладиться прекрасным отдыхом.
Неудачный пример модели АИДА в рекламе. Картинка с девушкой в красном платье привлекает внимание, а красивые двери увеличивают желание. Женщины думают, что так же прекрасно будут смотреться рядом с ними, а мужчины хотят повысить статус.
Мотивацию также повышают надписи: “Все начинается с двери! Ваш комфорт начинается здесь!”
А вот про призыв к действию забыли. Хоть бы номер телефончика оставили.
Реклама Adidas с коротким слоганом — эффективна. И вот почему:
A = внимание: большое изображение Лионеля Месси привлекает внимание потенциальных клиентов.
I = интерес: надпись «Каждая команда нуждается в искре» подогревает интерес, поскольку они хотят знать, как они могут «зажечь» свою команду.
D = желание: текст «F50, время, когда ваши ноги зажигают игру” под изображением обуви, увеличивает желание клиентов. Они думают, что это сделает их лучшими спортсменами.
A = действие: с помощью указанной информации потенциальный клиент посетит веб-сайт и узнает подробнее об обуви или приобретет ее.
Заключение
Модель AIDA — отличный инструмент для повышения продаж. Если вы хотели улучшить продающие тексты, но не знали как, вам стоит попробовать ее. Ваша статья начнет приводить в 5 — 10 раз больше покупателей. Главное — научиться пользоваться ею.
Оставляйте свое мнение, опишите эксперименты с формулой в комментариях ниже.
Подписывайтесь на блог, чтобы узнать много интересного о копирайтинге.
AIDA: как использовать в маркетинге и продажах
Как построить коммуникацию с посетителем на сайте, заинтересовать своим предложением и довести до покупки? Модель AIDA помогает разбить взаимодействие с пользователем на этапы в зависимости от его готовности совершить покупку и с наибольшей вероятностью конвертировать в клиента. В материале подробно разбираем, что это за фреймворк и как его применять в маркетинге и продажах.
Что такое AIDA
AIDA (АИДА) — модель взаимодействия с пользователем на пути к покупке. Фреймворк AIDA разделяет коммуникацию с посетителями на определенные этапы в зависимости от их готовности к покупке. У каждого этапа своя цель в общении с клиентом. На первом — привлечь внимание и удержать потенциального покупателя, когда он только зашел на сайт компании или увидел рекламу в интернете.
AIDA расшифровывается как:
Каждое слово обозначает этап, который потенциальный покупатель проходит от знакомства с продуктом до покупки. С каждым новым этапом количество заинтересованных пользователей уменьшается. Главная задача модели AIDA — привлечь на первый этап и провести до последнего как можно больше клиентов. Если визуализировать этот процесс, получается воронка, по которой идет пользователь, переходя от одного этапа к следующему.
Как работает модель AIDA
Чтобы провести пользователя от знакомства с продуктом до покупки с помощью модели AIDA, нужно пройти 4 этапа:
Все четыре этапа формулы AIDA связаны между собой: после привлечения пользователя необходимо заинтересовать его своим предложением, затем пробудить желание приобрести продукт и, в конце, довести до покупки. Нельзя менять порядок действий местами, выкидывать какие-то шаги или перескакивать с первого этапа на третий. Иначе воронка не сработает.
Представьте, что каждая продажа по AIDA — это путешествие. Чтобы дойти до финиша, нужно открыть поочередно четыре двери. Дошел до первой двери, открыл — получил ключ от второй. И так до конца пути. Вы просто не сможете открыть третью дверь, если пройдете мимо второй. Зато, если сделаете всё правильно, перед вами в прямом и переносном смысле откроются все двери. Вот и всё волшебство.
Периодически модель переосмысливают и подгоняют к современным реалиям. Так появился вариант AIDAS, где S обозначает satisfaction (удовлетворение). В этой версии воронка продаж не заканчивается покупкой. Важно, чтобы клиент остался доволен покупкой. Те, кто используют в своей работе модель AIDAS, продолжают работу с клиентом после покупки: дополняют или расширяют функционал продуктов на основе отзывов покупателей.
Зачем модель AIDA нужна вашему бизнесу
Несмотря на то, что модели AIDA более 120 лет, она всё так же эффективна. С ее помощью можно выстроить коммуникацию с пользователем так, чтобы он с большей вероятностью совершил покупку.
Преимущества модели AIDA:
Особенность модели AIDA
Маркетинговая стратегия по AIDA эффективна только в том случае, если ориентирована на целевую аудиторию. Например, у интернет-магазина автомобильных шин и дисков целевая аудитория — автовладельцы. Вряд ли такому магазину удастся превратить в покупателя молодую маму, которая ищет в интернете смеси для кормления.
Компания должна тщательно изучить потребности и желания своих клиентов, причины, по которым они покупают, и процессы принятия решений еще до создания воронки продаж по модели AIDA. Только так можно достичь успеха во взаимодействии с пользователями.
Фреймворки для исследования клиентов:
Кейс команды Carrot quest и AppMagic:
К нам обратился сервис аналитики мобильных приложений с задачей увеличить конверсию в оплату премиум-подписки. Сервис привлекает потенциальных клиентов с помощью бесплатной пробной версии, а после переводит их на платную подписку.
Чтобы решить задачу, мы исследовали путь пользователя в продукте. Поняли, что на сайте много нецелевого трафика. Это влияет на продажи, потому что нецелевые пользователи мешают анализировать поведение потенциальных клиентов и определять «слабые места» в продукте. Появилась потребность квалифицировать пользователей. Для этого мы подключили к сайту квалифицирующего чат-бота и помогли заказчику закрыть дыры в воронке продукта и продать 35 премиум подписок на 6,5 млн. рублей за три месяца.
Где применяется модель AIDA
Модель АИДА помогает организовать процесс взаимодействия с клиентами на каждом этапе воронки продаж, а значит подойдет всем, кто работает с клиентами и что-то продает. Модель AIDA будет полезна:
Скачайте карты триггерных сценариев для разных сфер бизнеса:
Как использовать фреймворк AIDA в маркетинге и продажах
Модель AIDA используют в маркетинге и продажах для создания продающей воронки. Это отличный фундамент, на котором можно построить эффективное взаимодействие с клиентом и довести его до покупки — в этом секрет долголетия техники. Со временем меняются приемы, но структура AIDA сохраняется. Рассмотрим, как строить взаимодействие с клиентом, чтобы провести его с первого этапа до последнего.
A — attention: привлеките внимание
Первый этап модели AIDA — привлечение внимания потенциальных покупателей. Нужно учитывать, что пользователи еще не знакомы с нашим продуктом. Задача бизнеса — выделить целевую аудиторию и придумать, как завладеть ее вниманием. Для этого необходимо исследовать потенциальных клиентов, изучить их боли и потребности и выбрать каналы для взаимодействия с ЦА.
В привлечении внимания целевой аудитории помогут:
Спасибо! Мы уже отправили всё на почту
Чем больше инструментов вы подключите в свою маркетинговую стратегию для привлечения внимания, тем выше шансы «зацепить» как можно большее количество пользователей. Экспериментируйте с разными инструментами или используйте сразу все, но всегда помните о целевой аудитории. Ваша задача — правильно определить, чего хочет потенциальный клиент и для каких целей он ищет ваш товар.
I — interest: вызовите интерес
На второй этапе модели AIDA задача бизнеса — вызвать интереса пользователя к продукту. Нам уже удалось привлечь внимание потенциального покупателя, он увидел нашу рекламу и перешел по ней на сайт. Теперь нам нужно сделать так, чтобы наш сайт и описание продукта его заинтересовали.
Пробудить интерес у пользователя к продукту помогут:
Кейс команды Carrot quest и Skillfactory:
Перед нами стояла задача увеличить количество заявок на курсы онлайн-школы Skillfactory. Мы подключили чат-бота, который квалифицирует посетителей по уровню знаний: новичок или продвинутый пользователь. В первом случае чат-бот дает посетителю понять, что здесь ему помогут, так как новички еще не уверены в том, что курсы им нужны. Во втором случае чат-бот предлагает пользователю самому подобрать программу обучения и персональный карьерный гид, показывая что человек пришел по адресу и сможет здесь прокачать свои навыки. За время работы команда Skillfactiory c помощью наших инструментов на 44% увеличила конверсию из визита в покупку, получила +20% к выручке CRM-маркетинга и окупила сервис на 2500%.
Если вам удастся заинтересовать пользователя, он поймет, зачем ему ваш продукт и как покупка решит его задачу. Заинтересованный клиент не уйдет с сайта и захочет изучить ваше предложение подробнее.
D — desire: мотивируйте к покупке
На третьем этапе AIDA задача маркетинга и продаж вызвать желание к покупке. Пользователь уже заинтересован в продукте, знаком с компанией, но все еще не готов к последнему шагу. Пробудить желание к покупке помогут инструменты:
Результатом продуктивной работы на этом этапе будет потенциальный клиент, который уже готов к покупке.
A — action: подтолкните к действию
Последний этап AIDA в маркетинге и продажах — призыв к действию. Когда покупатель готов совершить покупку или подписать договор, но не решается сказать «да», нужно подтолкнуть его к действию.
Чтобы помочь потенциальному клиенту решиться на покупку, можно использовать ограничения:
На последнем этапе фреймворка нам также нужно быть готовыми «закрыть» потенциальные возражения пользователей. Тщательно подумайте о том, какие причины отказа от покупки могут возникнуть у пользователей и проработайте распространенные возражения:
Для снятия распространенных возражений подойдет раздел «Часто задаваемые вопросы». Проанализируйте реальные запросы клиентов, определите самые популярные и ответьте на них в разделе FAQ.
Удачным завершением последнего этапа по AIDA становится закрытие сделки. Помните: воронка продаж — гибкая система, её можно постоянно улучшать. Главное — оценивать эффективность работы на каждом этапе, находить слабые места в конверсии и работать над ростом этого показателя.
Самые частые вопросы про AIDA
AIDA — модель взаимодействия с пользователем на пути к покупке. Она включает четыре этапа — привлечь внимание, вызвать интерес, мотивировать к покупке и подтолкнуть к действию.
Модель AIDA подходит для любого бизнеса и проста в использовании. С ее помощью легко структурировать воронку продаж, отслеживать результаты рекламы, выявлять сильные и слабые места в рекламной стратегии.
Для успешного использования AIDA в маркетинге и продажах нужно помнить про особенности этой модели — про важность последовательных действий и изучения целевой аудитории. Нужно проходить все этапы последовательно, нельзя менять их местами или пропускать какие-то шаги. Перед созданием рекламы по AIDA необходимо тщательно изучить свою целевую аудиторию и в дальнейшем работать именно с ней.