aion подземелье храма удас вход
Aion подземелье храма удас вход
[Гайд] Подземелье храма Удас
Idmystiq | Дата: Среда, 29.09.2010, 13:05 | Сообщение # 1 | |
В общем сегодня пошли в данный данж, нигде к сожалению информации по ним не нашли, поэтому решил немного написать чего мы там узнали и увидели для тех, кто возможно в ближайшее время тоже пойдет исследовать данные данжи 1й преквест это «Цель фанатиков».Берется данный квест у Асмо у одного из этих Нпсов Вас отправят выбить свиток с неэлитных фанатиков подземного города. Падает не сильно редко, выбивается достаточно быстро. После него дают квест уже в Заброшенный Храм Удаса. По выходу из заброшенного храма, вы окажетесь у входа в подземный. Войти в него сразу не получится, но вам дадут квест там автоматически. Квест простой, вернуться все к тем же нпса и просто рассказать им. После этого вам доступен и подземный храм Удаса. Дальше возвращаясь обратно и свернув в другом направление встретите квестового рб. Достаточно просто убивается, никаких сложностей не вызвало. Советую избегать только скиллы что-то в стиле «Взрыв клейма». Бьет порядка 5-6к. Остальное все ерунда. пройдя чуть дальше и свернув налево можно найти следующего рб. направо пройдя встретим последнего рб. | ||
Выглядит внушительно, но сам по себе не такой уж и крутой.
С самого начала на кого-нить с пати рандомно кидает по откату превращение в статую на 12сек.
Попеременно юзает 2 баффа.
Переодически кидает масс фир на всех на 4 сек, увернуться(отразить) нельзя. Потом начнет кастовать скилл, который мгновенно кого то с пати перемещает в печь (= лава). Советую долго там не задерживаться и сразу выпрыгивать оттуда
Под конец хп чуть ли не нон стоп начинает призывать кучи элементалей, но они слабенькие по хп.
С него выпал 1й и единственный голд
The End.
2. Именной моб тот что в углу в последней комнате после последнего РБ (Великий кузнец Девилькарим) это квестовый моб по квесту (Источник Энергии древнего исполнила).
гайды aion
Здравствуйте, Уважаемые.
Данный блог создан мною с одной простой целью: поделиться теоретическими знаниями по MMORPG AioN.
Надеюсь что хоть одна статья вам пригодится, а значит я корпел не зря 🙂
Данные всё время будут добавляться, а посему (опять же надеюсь что данный блог будет полезен) оптимальным вариантом для Вас, возможно, будет подписка.
Дабы всегда находится в курсе новостей, без проверок «а чего он там нового наковырял» 😉
Для просмотра всех статей нажмите «Февраль» справа в географии блога.
пятница, 18 февраля 2011 г.
лвл52 Храм Удас
. На основе статьи об Удасе, размещённой на сайте легиона Angels Of Death.
Храм Удас – наследие Тысячелетней войны. Его построили фанатики лорда Бритры. По своей архитектуре этот храм напоминает постройки древних жителей Атреи. Давным-давно Бритра подчинил себе волю этих людей. Он превратил их в жалких марионеток, готовых умереть по одному его жесту. Одурманенные злыми чарами фанатики стали поклоняться лорду Бритре как богу и построили в его честь огромный величественный храм. С тех пор прошло уже много веков, но культ лорда Бритры не угас. Наоборот, фанатикам удалось склонить на свою сторону тысячи новых последователей. Этот демонический культ распространялся как чума, и Сиэль была вынуждена послать своих воинов, чтобы разрушить храм. Тогда фанатикам удалось отбить нападение воинов Сиэли, но стены храма до сих пор несут на себе отпечаток той страшной битвы.
Недавно в стенах покинутого храма нашла прибежище секта приспешников балауров. Они называют себя «драконопоклонниками». Ваша задача – выяснить, что замыслили эти отступники, и оказать помощь потомкам воинов Сиэли, основавшим племя юнов.
Выбираем путь влево, обходим статуй, входим внутрь.
Дальше всё просто как 7 копеек любой чеканки.
Хватаем ничего не подозревающих Малик,
убиваем, шнырим по карманам в поисках ключей, открываем теми ключами дверки к боссам и бессовестно грабим трупики боссов 😉
Какие ключи с каких Малик и к каким боссам опишу позднее, на основе повторных походов.
Ещё раз спасибо легиону AngelsOfDeath за информацию 🙂
гайды aion
Здравствуйте, Уважаемые.
Данный блог создан мною с одной простой целью: поделиться теоретическими знаниями по MMORPG AioN.
Надеюсь что хоть одна статья вам пригодится, а значит я корпел не зря 🙂
Данные всё время будут добавляться, а посему (опять же надеюсь что данный блог будет полезен) оптимальным вариантом для Вас, возможно, будет подписка.
Дабы всегда находится в курсе новостей, без проверок «а чего он там нового наковырял» 😉
Для просмотра всех статей нажмите «Февраль» справа в географии блога.
пятница, 18 февраля 2011 г.
лвл52 Удас-2 ( Подземелье храма Удас )
Идете осторожно, есть инвизы в данже, хоть и немного. По левой стороне в одной из комнат увидите Малику, с которой падает ключ от тюрьмы. Дойти до тюрьмы не проблема, других поворотов нет.
Если идти постоянно направо, то, пройдя кучу мобов, скорпионов, шелуков и т.п. вы придете к Боссу.
Дальше возвращаясь обратно и свернув в другом направление встретите квестового Босса.
Достаточно просто убивается, никаких сложностей не вызвало. Советую избегать только скиллы что-то в стиле «Разрыв клейма«. Бьет порядка 5-6к. Остальное все ерунда.
Вот как бы и все, убили, ничего сложного.
пройдя чуть дальше и свернув налево можно найти следующего босса.
направо пройдя встретим последнего рб.
Выглядит внушительно, но сам по себе не такой уж и крутой.
С самого начала на кого-нить с пати рандомно кидает по откату превращение в статую на 12сек «Проклятье камня«.
Попеременно юзает 2 баффа «Высокая устойчивость к магии» и «Высокая устойчивость к шоку«.
Переодически кидает масс фир на всех на 4 сек, увернуться(отразить) нельзя. Потом начнет кастовать скилл «Лавовый ад«, который мгновенно кого то с пати перемещает в печь (лаву). Советую долго там не задерживаться и сразу выпрыгивать оттуда
Под конец хп чуть ли не нон стоп начинает призывать кучи элементалей, но они слабенькие по хп.
нам выпал с нефилима, кующего на одной наковальне с Дарсим ом. В Сокровищнице было два чемодана, большой и мелкий. С толстого вывалилась каска кожаная, на вид аки шахид.
Справа от Девилькарима комната, полная мобов, в их числе какая-то, видимо квестовая, именная мобятина (нефилимообразная), но вроде без дропа особого.
Aion подземелье храма удас вход
Идете осторожно, есть инвизы в данже, хоть и немного. По левой стороне в одной из комнат увидите Малику, с которой падает ключ от тюрьмы. Дойти до тюрьмы не проблема, других поворотов нет.
Если идти постоянно направо, то, пройдя кучу мобов, скорпионов, шелуков и т.п. вы придете к Боссу.
Дальше возвращаясь обратно и свернув в другом направление встретите квестового Босса.
Достаточно просто убивается, никаких сложностей не вызвало. Советую избегать только скиллы что-то в стиле «Разрыв клейма«. Бьет порядка 5-6к. Остальное все ерунда.
Вот как бы и все, убили, ничего сложного.
пройдя чуть дальше и свернув налево можно найти следующего босса.
направо пройдя встретим последнего рб.
Выглядит внушительно, но сам по себе не такой уж и крутой.
С самого начала на кого-нить с пати рандомно кидает по откату превращение в статую на 12сек «Проклятье камня«.
Попеременно юзает 2 баффа «Высокая устойчивость к магии» и «Высокая устойчивость к шоку«.
Переодически кидает масс фир на всех на 4 сек, увернуться(отразить) нельзя. Потом начнет кастовать скилл «Лавовый ад«, который мгновенно кого то с пати перемещает в печь (лаву). Советую долго там не задерживаться и сразу выпрыгивать оттуда
Под конец хп чуть ли не нон стоп начинает призывать кучи элементалей, но они слабенькие по хп.
нам выпал с нефилима, кующего на одной наковальне с Дарсим ом. В Сокровищнице было два чемодана, большой и мелкий. С толстого вывалилась каска кожаная, на вид аки шахид.
Справа от Девилькарима комната, полная мобов, в их числе какая-то, видимо квестовая, именная мобятина (нефилимообразная), но вроде без дропа особого.
Aion подземелье храма удас вход
1. Добавлена новая межсерверная локация Апаранта.
Когда-то Апаранта была владениями Апсу, могущественного лорда балауров, поверженного Тиамат.
Исследователи «Стеллы» пытаются использовать силу Апсу, которая все еще находится в Апаранте, для пробуждения Инанны.
Элийцы и асмодиане столкнулись с оставшимся в этих землях легионом Апсу. Апаранта стала полем сражения за право обладать древней могущественной силой.
Расы и фракции сражаются между собой, заручившись поддержкой элийцев и асмодиан. Примкните к одной из фракций, выполняйте ее задания и одержите победу.
Пришло время проявить активность.
— Попасть в Апаранту могут персонажи 81-го уровня и выше, воспользовавшись пространственным разломом в Ингисоне/Келькмаросе.
— Локация является межсерверной и может использоваться без ограничения по времени (заряд Песочных часов пространства не расходуется).
— На территории Апаранты можно использовать маунтов, воскрешающие умения и предметы, воскрешение за монеты полумесяца, возрождение на кибелиске и нике. Однако, в некоторых зонах установка ник запрещена. Кроме того, нельзя использовать умение заклинателя Призыв: Член группы.
2. Добавлены битвы за врата измерений.
— В Апаранте существует 13 форпостов. Если захватить врата измерений на форпосте, его территория перейдет во владения вашей расы.
— В течение 1 часа после захвата на территории форпоста будут существовать NPC расы, захватившей врата измерений.
— На каждом форпосте можно принять и выполнить задания.
— Задания 11-й и 12-й форпостов можно выполнять вне зависимости от принадлежности к какой-либо расе.
3. Добавлены экспедиционные задания отрядов.
— Задания отрядов принимаются автоматически, при входе на территорию союзной расы.
— Проверить принятые задания отрядов можно во вкладке [Миссии/задания — Отряд].
— Вы можете получить задания отряда на каждом форпосте. Детали задания можно проверить, наведя указатель мыши на значок форпоста на карте.
— Задания отрядов имеют ограниченное время на выполнение, их можно получить и выполнить только во время владения форпостом.
— Когда оставшееся время выполнения задания отряда заканчивается, текущее задание исчезнет. Однако квестовые предметы останутся в инвентаре.
— Экспедиционные задания отображаются рядом с картой, если карта открыта.
— Награды за экспедиционные задания выдаются, если вы выполните задания отряда определенное количество раз.
— Экспедиционные задания имеют ограниченное время на выполнение, когда время истечет, текущее задание будет сброшено и заменится другим заданием.
— Количество возможных раз выполнения экспедиционных заданий зависит от вашей репутации в отряде.
4. Добавлена репутация отрядов.
— Очки репутации отряда можно получить, выполняя задания отряда.
— С повышением уровня репутации отряда становятся доступны дополнительные привилегии, например, устройства перемещения и уникальные торговцы.
— Репутация отряда функционирует на сезонной основе, еженедельные списания отсутствуют.
5. Добавлены рейд-боссы.
— Переместившись в Апаранту, возле мини-карты можно увидеть время появления рейд-боссов.
— Время до появления босса уменьшается на 10 мин. каждый раз, когда захватывается форпост.
— С появлением рейд-босса в Апаранте происходит ряд явлений:
— Побеждайте рейд-боссов, чтобы получить ценные предметы, например, книги талантов Даэваниона и снаряжение иллюзий Апсу.
6. Добавлены различные активности в Апаранте.
— Ночью в Апаранте появляется особый торговец.
— Возле каждого форпоста появляются разведчики, которым нужна помощь.
1. Добавлена новая временная зона «Сердце Апаранты».
Вход | Кол-во участников | Ур. входа | Кол-во входов | Сброс |
Апаранта | 2 6 | 81+ | 1 (2 с премиумом) | Вторник, в 10:00 |
— Во временной зоне «Сердце Апаранты» можно добыть новую эпическую экипировку освободителя.
— Вход недоступен во время появления рейд-боссов Апаранты.
2. При выходе из временных зон с высокой сложностью игрок теперь перемещается ко входу во временную зону.
3. Уровень монстров во временной зоне «Башня испытаний (средний ярус)» увеличен до 85.
4. Изменены характеристики некоторых монстров во временной зоне «Башня испытаний (средний ярус)».
5. Умение, которое использует Око стража Гирада на 5-м этаже временной зоны «Башня испытаний (средний ярус)», теперь имеет эффект снижения маг. защиты.
6. Уменьшено количество HP следующих боссов.
Временная зона | Босс |
Лаборатория «Стеллы» (легк.) | Ослабленный Драуг |
Ослабленный Шамок | |
Ослабленный патрульный бот | |
Ослабленный даэв-мутант | |
Поместье Бенирунга (легк.) | Ослабленный малый робот VR-04 |
Ослабленный большой робот SVR-07 | |
Алтарь пробуждения (легк.) | Ослабленный Морташ |
Храм бури Пхасумандир (легк.) | Ослабленный капитан часовых Хафар |
Ослабленный верховный жрец Асурия | |
Ослабленный Рудра бури |
7. Добавлены предметы, которые можно получить при убийстве боссов в легких временных зонах.
Временная зона | Предмет |
Лаборатория «Стеллы» (легк.) | Мешочек с кубиклом даэва-мутанта |
Поместье Бенирунга (легк.) | Мешочек с кубиклом SVR-09 |
Алтарь пробуждения (легк.) | Мешочек с кубиклом Морташа |
Храм бури Пхасумандир (легк.) | Мешочек с кубиклом Рудры бури |
8. Из мешочков с кубиклами, которые можно получить при убийстве боссов в обычных временных зонах, теперь можно получить платиновые кубиклы.
9. Мешочки с кубиклами, которые можно получить в Обычной/Сложной временной зоне теперь выпадают на группу.
10. Вход в Араку перемещен на аванпост Ингисона (элийцы) и укрепление Келькмароса (асмодиане).
1. Максимальный уровень персонажа увеличен до 85-го.
— Увеличено количество опыта, необходимого для получения 81-го уровня.
2. Добавлена система талантов Даэваниона.
— Когда персонаж достигает 81-го уровня, вы изучаете свой первый талант Дэваниона. Повышая уровень после этого, вы будете изучать новые таланты.
— На каждом уровне с 81 по 85 вы автоматически изучите 1 талант, остальные можно разблокировать с помощью книг умений.
— На каждом уровне можно выбрать только один талант. Чтобы изменить его, необходимо поговорить с мастером Дэваниона или использовать предмет Гемма Даэваниона.
— Гемма Даэваниона можно получить в награду за выполнения заданий отрядов, а также изготовить с помощью высшего преобразования.
— NPC мастера Даэваниона можно найти в Ингисоне, Келькмаросе и Апаранте.
3. Изменен способ получения Божественной силы (DP) и затраты DP умениями.
— DP можно получить, используя определенные умения каждого класса или выполняя определенные действия.
— Умения и действия, генерирующие DP, можно найти во вкладках «Таланты» и «Таланты Дэваниона».
— Если ваш персонаж не находится в состоянии боя, уровень его DP будет постепенно уменьшаться.
4. Инвентарь теперь можно расширить на 3 дополнительные строки.
— 2 раза расширить можно с помощью кинаров и 1 раз с помощью предмета Ключ от куба.
1. Добавлена система божественных реликвий.
— Игроки, достигшие 85-го уровня, могут активировать реликвию Кайсинеля (элийцы) или Маркутана (асмодиане) на каждом укреплении расы в Апаранте.
— Реликвию можно усилить, использовав предмет Божественная святая вода.
— Божественную святую воду можно получить, выполняя задания отрядов, или изготовить с помощью высшего преобразования.
— По мере увеличения уровня реликвии характеристики реликвии (текущие применяемые характеристики) тоже увеличиваются.
— Когда уровень реликвии достигает определенного уровня, открывается умение реликвии, которое добавляется к умениям персонажа. Характеристики умений реликвии применяеются к персонажу, но в настоящее время не отображаются в UI реликвии.
— Реликвии божества работают сезонно и сбрасываются по окончании сезона.
1. Добавлена система клятвы.
— Используя клятву, можно добавить доспехам и оружию особые умения.
— Умение клятвы можно получить повторно, каждый раз умение клятвы применяется случайным образом.
— Умения клятвы имеют различные ранги и уровни. Чем выше ранг и уровень умения, тем сильнее его эффект.
— Если умение клятвы получено для нескольких частей экипировки, то в зависимости от комбинации умений будут применены новые характеристики или получен дополнительный эффект.
※ Внимание: невозможно одновременно использовать умения внешнего вида и умения клятвы. Предмет будет обладать тем умением, которое получено позднее.
— Клятву можно получить на «Алтаре клятвы» в Апаранте.
— Чтобы активировать умение клятвы, необходим предмет Скрижаль клятвы и кинары.
— Скрижаль клятвы можно получить с помощью выполнения заданий отрядов, охоты на рейд-боссов и высшего преобразования.
— Алтарь клятвы появлятся, когда 2 и более форпостов среди 1-го, 2-го или 4-го захвачены одной расой. Использовать алтарь может только раса-захватчик.
1. Добавлен куб ездовых предметов.
— Вы можете зарегистрировать в кубе ездовых предметов любой имеющийся в инвентаре ездовой предмет и использовать его, когда захотите.
— В кубе ездовых предметов можно посмотреть внешний вид и основную информацию о ездовом предмете.
— Регистрация происходит автоматически после использования ездового предмета.
— Если зарегистрирован ездовой предмет со сроком действия, а затем добавлен еще один такой же ездовой предмет, время истечения срока действия накапливается.
— Если зарегистрирован постоянный ездовой предмет, то аналогичный ездовой предмет со сроком действия зарегистрировать нельзя.
— Таймер срока действия начинает отсчет во время первого использования после регистрации.
— Ездовой предмет можно использовать, перетащив его иконку на панель горячих клавиш, нажав кнопку «Использовать» или на иконку в кубе.
1. Добавлено новое реликтовое перевоплощение.
Ранг | Название | Характеристики | |||||||||||
Реликтовый | Лисенок-путешественник |
Крепость | Кол-во участников | Появление портала | Осада |
Базен | 2000 | Чт, с 22:30 до 00:00 | Чт, с 22:00 до 23:00 |
Парадес | 2000 | Сб, с 22:30 до 00:00 | Сб, с 22:00 до 23:00 |
4. Изменены награды за участие в осаде.
— Скорректирован процент вклада, необходимый для получения наград во всех осадах.
— Скорректирован коэффициент вклада в PvP на осадах крепостей Парадес и Базен.
— Увеличено количество очков славы, которые можно получить в качестве награды за осаду крепостей Алтарь алчности, Храм древнего дракона, Запечатанная Башня, Храм Красной Земли и Крепости Святости.
— Увеличено количество очков славы, которые можно получить в качестве награды за успешную осаду крепостей Базен и Парадес.
— Увеличено количество очков славы, которые можно получить в качестве награды за поражение в осаде крепостей Базен и Парадес.
5. Исправлена ошибка неверного проникновения внутрь крепости при старте осады.
6. После разрушения внешних и внутренних ворот в битвах за крепости Ингисона и Келькмароса появляются дополнительные монстры, за убийство которых можно получить очки славы.
7. Увеличены характеристики внешних ворот, внутренних ворот и лорда-заступника, которые появляются во время битв за крепости в Ингисоне и Келькмаросе.
8. Награды за участие в осадах реорганизованы следующим образом:
— Критерии начисления награды за поражение в осаде разделены в зависимости от уровня вклада.
9. Изменены характеристики ворот крепостей Ингисона / Келькмароса.
10. Изменены характеристики ворот и лордов-заступников крепостей Базен и Парадес.
11. Структура зала лорда-заступника в крепости Базен изменена.
— Изменено положение комнаты.
— Количество ворот, ведущих в комнату изменено с 4 на 1.
1. Эфирное желе удалено из лавок некоторых NPC.
2. Увеличен урон некоторых NPC на базах Ингисона и Келькмароса.
Автоохота
1. Исправлена ошибка, из-за которой персонаж иногда не мог выбрать ближайшие цели во время использования авто-охоты.
2. Исправлена ошибка, при которой авто-охота иногда отключалась.
Рубеж времени II: Кальдор
1. При убийстве боссов теперь отображается системное сообщение.
2. Изменены предметы, которые можно получить при убийстве именных монстров.
Можно получить непревзойденное снаряжение бесстрашия, надежды, отчаяния.
Запрещено копирование материалов раздела«Новости»,включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов
- 6 местные машины гта 5
- Что лучше кольцо или яйца