aion свиток печати храма пхасумандир

Aion свиток печати храма пхасумандир

— Храм балауров, расположенный глубоко в тоннеле Силентера; здесь
балауры хоронят своих героев. Пхасумандир был построен по воле Тиамата,
чтобы оставить след о доблестных балаурах. В самом глубоком подземелье
хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам,
в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле
или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. Также там
находится Жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя,
который также контролирует разум остальных балауров.
Но считается, что в храме Пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. Все это потому, что даже Тоннель Силентера,
в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с Ракшей.
Уничтожение армии Ракши и преодоление всех магических ловушек на пути,
станет новой миссией Даэва.

Внимание!
Рассказ далее пойдет со стороны элийцев и о проходе на сложном уровне,
так как именно в данном режиме можно получить оранж вещи. Если Вам по душе более понятная, но менее глубокая информация по квестам, то пролистайте страницу в конец этого гайда. Там будут приведены в доступной форме все необходимые цепочки, направленные к открытию Рудры (для обоих рас).

Рекомендуемый состав пати и обмундирование для наиболее комфортного прохождения:


    1) Страж (хп-заточка, щит, вся агро-ветка)
    2) Целитель (хп-заточка, вся хил-ветка)
    3) Чародей (вся бафф-ветка)
    4) Волшебник
    5) ДД (Стрелок/Убийца/Гладиатор/Заклинатель/Волшебник)
    6) ДД (Убийца/Заклинатель/Стрелок/Гладиатор/Волшебник)

Одежда принципиального значения не имеет – в 2.1 мобов и боссов
серьезно порезали по урону и теперь данж можно пройти даже в
сине-зеленом эквипе. Состав также не обязателен – есть группы с
танкующим гладом/сином, мобов в данже очень мало и стоят по 2-ое (3
стоят только в самом начале и всего одна группа) поэтому сорк также не
обязателен. Обязательно лишь наличие целителя, так как без него пройти
первого же ключника не представляется возможным.
Для входа в данж
необходимо попасть в Тоннель Силентера, а значит Ваша раса должна
владеть двумя замками на родной территории, в нашем случае – Ингисоне.

aion свиток печати храма пхасумандир

Напомню, что Тоннель Силентера
– свободная ПВП зона, поэтому будьте готовы к возможному столкновению с
противником. Монстров перед входом в храм убивать не требуется – между
ними вполне достаточно свободного места для маневров.

aion свиток печати храма пхасумандир

Первым в данж должен войти лидер группы – он выбирает сложность (простой/сложный) и тем самым открывает вход для всей группы.

Внутри Вас встретят балауры 55-го уровня в статусе элиты, стоящие по
1-2, а также призраки, тени, шураки и другая живность также 55-го
уровня, элитные.

В землях
балауров Вам повстречается огромное количество квестов. Часть из них
будет требовать похода в Храм Пхасумандир, однако в сам Храм можно войти
без выполнения каких-либо квестов. Также в частности 2.1 ввели
соло-квесты на улучшенную стигму 55-го лвла (последнюю) не требующие
похода в Пасху, а на всех боссов Вы сможете попасть, не выполняя никаких
заданий, при условии, если хотя бы у одного из пати будут сделаны
соответствующие квесты. Тем же, кто любит квесты и сам хочет сделать
пре-квесты к боссам, посвящается данный раздел.

Внимание! Выделенные зелёным квесты требуют входа в Храм Пхасумандир. Квесты же, оставленные белым цветом можно делать вне стен Храма.

aion свиток печати храма пхасумандир

После убийства этих камней необходимо уничтожить Генератор воздушного барьера,
который находится в этой же комнате. Каждые 25% генератор будет
призывать балауров по 2-6 мобов за раз – будьте готовы к битве.
Последнюю партию балауров можно не бить (их будет очень много и бить
будут больно), а просто увести из комнаты одному из членов группы, в то
время как другие могут поднять с генератора Ядро.
Награда: 17 082 400 XP, синий торс Кайнуса (на выбор), титул Преследователь Тиамата.

Для получения большей части заданий в Храме Пхасумандир необходимо
выполнить серии квестов, о которых речь пойдет в данном разделе.
1. По следам фанатиков (Кайнус)
2. Странная церемония(Кайнус)
3. [Группа] Убийство хранителя печати (Кайнус)

aion свиток печати храма пхасумандир

Награда: 5 312 800 XP, Сертификат доблести *1
Квесты на улучшенную стигму 55-го уровня:

Для получения финальной ячейки стигм, необходимо выполнить два квеста, которые доступны после окончания задания [Группа] Вызов Правдолюба (Филоменос) :
1. [Группа] Вызов Правдолюба (Филоменос)
2. [Группа] Новая ячейка стигмы (Даниэле)

aion свиток печати храма пхасумандир

. вторые два – Бема (справа в Тоннеле покоя).

aion свиток печати храма пхасумандир

Изначально можно взять только два квеста – на убийство 25 воинов рудры и
25 воинов тиамата, после их выполнения вторую пару квестов на убийство
боссов.

Квесты для прохода на Заброшенный склад к боссам Верный Сулаган (12-й босс) и Бессмертный Софин (13-й босс):

Оба босса находятся за одной дверью на заброшенном складе.

aion свиток печати храма пхасумандир

Квесты для прохода в Крематорий к Фланасу

aion свиток печати храма пхасумандир

. необходимо выполнить серию квестов:

aion свиток печати храма пхасумандир

aion свиток печати храма пхасумандир

aion свиток печати храма пхасумандир

    1. [Группа] Штурм Пхасумандира (Кайнус)

      Уничтожьте балауров-хранителей Пхасумандира.
      — Балаур-привратник Пхасумандира *20 (балауры от входа до Гробницы героев)
      — Хранитель Гробницы героев *10 (памятники в Гробнице героев)
      — Хранитель Колоннады вечности *40 (почти все балауры после Тароса(9) в Колоннаде вечности)

    2. [Монеты/группа] Ликвидация банды грабителей могил (Кайнус)

      — Уничтожьте 12 членов Банды грабителей могил Ночной тени (около Тораки(8) в Саду гробниц)
      — Доложите о результатах Кайнусу.

    3. [Группа] Просьба Руфкина (Руфкин)

      Квест дает НПС-торговец Руфкин, который появляется после убийства Отважного Тораки (8-й босс). Квест можно разделить

      aion свиток печати храма пхасумандир

      — Вам нужна Реликвия балауров *6 (падают со всех боссов Храма Пхасумандир, в том числе на легком уровне сложности)

      aion свиток печати храма пхасумандир

      Среди материалов числятся:

      Квесты на убийство боссов:

        Заданий,
        где целью стоит убийство одного из боссов насчитывается 12, остальных
        троих нужно убивать косвенно для получения предмета или доступа к
        чему-либо. Перечислим всех боссов с указанием контрактов на них:

          1) Капитан часовых Ракхара

        aion свиток печати храма пхасумандир

        aion свиток печати храма пхасумандир

        aion свиток печати храма пхасумандир

        aion свиток печати храма пхасумандир

        aion свиток печати храма пхасумандир

        aion свиток печати храма пхасумандир

        aion свиток печати храма пхасумандир

        aion свиток печати храма пхасумандир

        aion свиток печати храма пхасумандир

        aion свиток печати храма пхасумандир

        aion свиток печати храма пхасумандир

        aion свиток печати храма пхасумандир

        aion свиток печати храма пхасумандир

        aion свиток печати храма пхасумандир

        aion свиток печати храма пхасумандир

        Цепочка 1
        1. По следам фанатиков (Кайнус)
        2. Странная церемония(Кайнус)
        3. [Группа] Убийство хранителя печати (Кайнус)
        4. Встреча с исследователем балауров(Кайнус)
        5. Оттиск с памятника лордам балауров(Филоменос в Ингисоне)
        6. [Группа] Поиск манускриптов фанатиков(Филоменос)
        7. Материалы для церемонии(Филоменос)
        8. [Группа] Вызов Правдолюба (Филоменос)

        Цепочка 2
        9. Заказ на восстановление манускрипта (Филоменос)
        10. Серный кристалл (Джерания)
        11. [Группа] Хрустальный стержень для орба (Филоменос)

        Цепочка 3
        12. Новый источник энергии (Филоменос)
        13. [Группа] Орб пространства (Филоменос)

        Цепочка 2
        9. Запрос на восстановление манускрипта (Герка)
        10. Средство для восстановления (Гунтер)
        11. [Группа] Источник энергии орба (Герка)

        Цепочка 3
        12. Источник энергии хрустального стержня (Герка)
        13. [Группа] Активация орба пространства (Клэр)

        Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *