airbnb что делать если хозяин не отвечает

Airbnb, часть 3. Как связаться с хозяином жилья

Продолжаю цикл статей по системе бронирования жилья от местных жителей [urlspan]airbnb[/urlspan].

Как связаться с хозяином жилья до бронирования на airbnb?

Если нужно связаться с владельцем жилья до бронирования, например, спросить о том, что не указано в описании жилья, необходимо отправить ему на Airbnb сообщение. В дальнейшем, в течение всего путешествия, можно будет координироваться с ним при помощи сообщений, звонков или электронных писем. Но такие контакты, как электронная почта и номер телефона становятся доступны только после оплаты брони.

Для того чтобы узнать больше информации о жилье и его владельце, нужно написать хозяину жилья сообщение на Airbnb, предварительно ознакомившись со справкой в разделе описания.

Как отправить сообщение перед бронированием:

В целях конфиденциальности до подтверждения брони на сайте отсутствует возможность совершения звонка или отправки электронного сообщения хозяину жилья.

Стоит ли бронировать жильё на airbnb, если хозяин жилья не отвечает на ваше сообщение?

После того, как подходящий вариант будет намечен, следует удостовериться, что он действительно будет свободен в выбранные вами даты.

Перед отправкой запроса следует связаться с хозяином

Перед подтверждением запроса, нужно уточнить у хозяина все интересующие вопросы о жилье. Для того чтобы связаться с хозяином сразу со страницы объявления, надо нажать на «Связаться с хозяином», и в сообщении описать интересующие детали. После чего остаётся лишь дождаться ответа, который придёт в течение нескольких часов.

Хозяин жилья молчит

Если хозяин жилья не отвечает в течение долгого времени, следует просто обратиться к другим хозяевам жилья в этой же местности. Так будет возможность связаться с любым количеством людей. По той причине, что там достаточно высокая конкуренция, хозяева молчат редко.

Отправление нескольких запросов единовременно

Если не требуется сразу несколько вариантов жилья в разных местах города, то необходимо отправлять запрос только одному хозяину, иначе есть риск зарезервировать несколько вариантов на одни и те же даты.

По какой причине могут отказать в брони жилья, которое доступно на сайте airbnb?

Бывают ситуации, когда запрос отклоняется, хотя вы видите, что квартира на ваши даты доступна для бронирования. Здесь в большинстве случаев хозяина жилья не устраивают сроки и время, указанные в запросе. Возможно, квартиру забронировали не через [urlspan]airbnb[/urlspan], а хозяин просто не успел обновить календарь на сайте. Так бывает. Просто найдите другой вариант для проживания.

Если вы нашли ошибку на нашем сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Shift + Enter или просто нажмите сюда, чтобы сообщить нам об этом.

Источник

Как остаться без крыши над головой, сняв квартиру на AirBnb, и что делать дальше. Наш опыт

Теперь, когда ситуация полностью разрешилась, я могу спокойно рассказать, как мы остались без крыши над головой в Куала Лумпуре, забронировав и полностью оплатив квартиру на AirBnb. Что делать, если хозяин квартиры исчез, не отвечает на сообщения и звонки? Стоит ли паниковать или, сохраняя спокойствие, спросить у местных, где выдают картонные коробки бездомным? Устраивайтесь поудобнее, дальше будет 🙂

airbnb что делать если хозяин не отвечает

Предыстория. Как и почему мы бронируем жильё на AirBnb у хозяев

Если мы собираемся пробыть где-то больше недели, то идём искать жильё на Airbnb. Почему? Ответ прост: квартиры от хозяев комфортнее отельных номеров при сопоставимой стоимости. В квартире/апартаментах обычно есть кухня с микроволновкой и посудой, хороший интернет и зачастую минимум 1 место для работы за ноутбуком.

Хорошее жильё разбирают заранее, поэтому мы стараемся подыскивать варианты за 2-3 месяца. Например, апартамент в Куала Лумпуре, о котором речь в этой статье, мы забронировали за два месяца до приезда в Куала Лумпур. Уже тогда многие хорошие апартаменты были забронированы, и найти вариант сроком на 1 месяц оказалось непросто.

Проблема крылась в интернете: если ценник на квартиру в пределах 600$, с большой долей вероятности интернета нет. Но даже если всё в квартире хорошо, не факт, что хозяин на связи. Кто-то отвечал сразу, от кого-то ответа приходилось ждать очень долго — таких мы отсеивали сразу. С Муштабой — хозяином прекрасного дуплекса с PSP недалеко от центра Куала Лумпура — мы быстро нашли общий язык и решили забронировать его жильё.

airbnb что делать если хозяин не отвечает

История. Муштаба потерялся!

За день до приезда в Куала Лумпур я написала Муштабе, во сколько мы прилетаем, и спросила, как лучше добраться к М-сити, комплекс, где находится апартамент. Как быстро я ожидала получить ответ?

Обычно хозяева сами мне пишут за день-два до даты аренды. Мы обмениваемся телефонами, я говорю, во сколько примерно мы приедем, если нужно, уточняю адрес. С Муштабой так не получилось. Он просто не отвечал мне. Я не стала паниковать и решила, что позвоню ему, когда пройдём паспортный контроль и получим багаж в Куала Лумпуре.

Номер, указанный в профиле хозяина AirBnb, отказывался отвечать. Муштаба исчез, пропал, испарился — как угодно — но меня это не смущало. Смущало, что нам некуда ехать и негде ночевать как минимум ещё 29 дней. В такую ситуацию мы попали впервые.

airbnb что делать если хозяин не отвечает

Поддержка AirBnb

Оглядываясь назад, признаюсь, что мне не было страшно. Я не растерялась, не запаниковала. Мне было дико любопытно, что же будет дальше 😀

Мы нашли розетку, чтобы подзарядить телефон, и я открыла приложение AirBnb в разделе «Помощь». Ведь что-то должно быть предусмотрено для таких случаев?

В приложении, как и на сайте, можно написать или позвонить в поддержку (на сайте всё это находится по адресу https://www.airbnb.ru/help/contact_us#/). Но самое важное, когда ты заграницей, это возможность заказать звонок на свой номер телефона. Airbnb обещает перезвонить в течении 10 минут после заказа, и я устроилась поудобнее около розетки в ожидании звонка.

airbnb что делать если хозяин не отвечает

Перезванивают действительно быстро, но есть одна особенность. Сначала звонит робот и на английском говорит «Нажмите любую кнопку, чтобы продолжить». Видимо, отсеивают ботов. В первый раз я немного не поняла, что нужно сделать, пришлось заказывать звонок ещё раз.

Со второго раза я всё сделала правильно, и меня соединили с человеком из поддержки. Тут пригодились занятия английским, т.к. девушка из поддержки говорила очень бегло, и местами я её не понимала и переспрашивала.

Сначала я объяснила, что случилось. Потом потребовалось пройти идентификацию — правда ли я тот самый пользователь Airbnb. После успешной проверки девушка сказала «Спасибо, мы вам скоро перезвоним».

Поиски Муштабы

Через какое-то время перезвонил уже русскоязычный сотрудник из поддержки, Геннадий, и понеслось. Точнее, потянулось. Сначала Геннадий попробовал самостоятельно дозвониться до Муштабы. Не получилось. Перезвонил мне. Сказал, что по протоколу, у Муштабы теперь есть час, чтобы выйти на связь. Если Муштаба не объявится, то у нас будет 2 варианта: сделать возврат денег или забронировать другое жильё на AirBnb.

Честно говоря, мне очень хотелось, чтобы Муштаба объявился. Пока я общалась с поддержкой, Игорь искал новую квартиру. Вполне ожидаемо, что вариантов на месяц за те же 600$ просто-напросто не осталось. Цены на квартиры начинались от 900$, что слегка превышало наш бюджет.

Мы провели в аэропорту часа четыре, не меньше. Когда в очередной раз перезвонил Геннадий и подтвердил, что Муштаба так и не появился, я рассказала ему о проблеме с жильём. Да, мы не хотели делать возврат денег, но забронировать что-то на эти же даты с таким же бюджетом никак не получится. Геннадий пообещал разобраться.

Мы несколько раз перешерстили весь AirBnb, пока ждали очередного звонка от Геннадия. Было уже около 8-ми вечера, а день у нас начался в 6 утра. Сказать, что мы устали — ничего не сказать. Хотелось в душ и сразу упасть спать.

airbnb что делать если хозяин не отвечает

То, что сегодня мы уже не найдём жильё, было очевидно. Чтобы найти отель для ночёвки, потребовалось не больше 5 минут — самый быстрый, на моей памяти, выбор отеля 🙂 Про отель я рассказала в отдельной статье →

Поиски жилья

По дороге в отель ещё раз позвонил Геннадий. Он в который раз извинился за сложившуюся ситуацию, сказал, что действительно жилья на наш бюджет уже нет, и что AirBnb может покрыть нам 10% расходы на перебронирование. Т.е. если мы найдём апартаменты, которые стоят на 10% дороже, чем жильё Муштабы, AirBnb оплатит разницу.

Ещё Геннадий выписал нам купон на 150$, но можно применить либо 10% купон, либо купон на 150$. Два купона сразу нельзя.

Геннадий всячески пытался найти выход из ситуации, предлагал разные варианты. Например, он предложил забронировать жильё не сразу на месяц, а разбить понедельно, так получилось бы больше доступных вариантов.

airbnb что делать если хозяин не отвечает

В отеле, перед сном, я поигралась с датами, попробовала вариант с понедельным бронированием, но снимать неделями получалось дороже, и, в целом, не сильно улучшало ситуацию. Утро вечера мудренее.

На следующий день я написала 2-м хозяевам с более-менее подходящим нам ценником. Ну как подходящим: 850$ — это уже не 900$, но, сами понимаете, разница невелика. Тем более, что нам всё равно пришлось провести в отеле ещё сутки (+46$ за две ночи в отеле к стоимости апартамента).

Дейзи, хозяйка квартиры за 850$, ответила достаточно быстро, и в её апартамент мы могли въехать на следующий день. С учетом всех скидок и бонусов, нам оставалось доплатить всего 55$, и я радостно начала вбивать данные карты. Но не тут-то было.

Новая проблема и неожиданная щедрость

Из-за какого-то внутреннего бага системы, AirBnb пытался списать с моей карты всю стоимость апартаментов, а не 55$. Пришлось опять вызывать Геннадия. Не буду рассказывать в подробностях, сколько раз я пыталась оплатить, и сколько раз получала отказ. Скажу только, что успела пообщаться с другим сотрудником поддержки, получить купон ещё на 25$, но так и не смогла оплатить жильё.

Параллельно я написала Дейзи о проблеме с оплатой, и знаете что она мне ответила?

airbnb что делать если хозяин не отвечает

Дейзи предложила переехать из отеля в её квартиру, несмотря на то, что оплата не проходила. Если бы в течении 3-х дней не получилось решить проблему, нам пришлось бы платить наличными.

Утром следующего дня я на почте у меня было 2 новых сообщения о попытке оплатить апартаменты моей картой (поддержка AirBnb, видимо, пыталась), сообщение от AirBnb, что апартаменты оплачены, и письмо от Геннадия. Не знаю, как он это сделал, но обещал не бросить и разобраться с ситуацией до конца — и ведь сдержал обещание! Только вот через пару часов на почту прилетело ещё одно письмо «Проблема с оплатой».

airbnb что делать если хозяин не отвечает

Где мы сейчас?

Иногда бездействие — лучшая стратегия действия. Мы заехали в квартиру Дейзи, я написала Геннадию о проблеме, он сообщил своим коллегам. Ещё 4 дня и всё само решилось.

Квартира, хоть и не дуплекс, и без Плейстейшн, но хороша. Если хотите обзор, пишите в комментариях 😉

Доверять AirBnb или нет? Наши выводы

Что тут сказать? Однозначно, поддержка AirBnb сработала на 5+. Спасибо Геннадию, который все выходные помогал найти выход из ситуации. Спасибо всем тем ребятам, которых он дёргал, чтобы вне очереди проверить и заапрувить мою карту.

А вот разработчикам надавать бы по рукам. На лицо же говнокод проблемы! И не одна, а много. Особенно, когда пытаешься завершить бронирование в приложении, там вообще такое происходит. Даже не определяет правильно количество гостей.

Эйрбинби хоть и берёт немаленькую комиссию за бронирование, но в трудной ситуации не бросает, реагирует мгновенно. Так что не смотря на случившееся, мы продолжим пользоваться сервисом.

Привет!
Меня зовут Татьяна, и я рада видеть вас на блоге «Жизнь непредсказуема!».
Я люблю путешествовать, а в блоге делюсь своими впечатлениями, советами и прочими полезными заметками.

Понравилась статья? Поделитесь ей!

Буду очень благодарна, если вы оцените статью:

Источник

AIRBNB: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАС ОБМАНУЛИ?

airbnb что делать если хозяин не отвечает

Почти каждый человек, который едет в путешествие, хоть раз задумывался как избежать проблем и насладиться отпуском по-полной. Когда речь заходит о знаменитом сайте Airbnb, могу сказать, что мы этим сайтом пользовались и оставались довольны, но этим летом в Москве мы получили новый опыт – владелец квартиры, которую мы забронировали, нас обманул. Это очень неприятно, когда ты устал с дороги и хочешь зайти в дом, сходить в душ и бежать смотреть город. Но вместо этого ты стоишь по середине улицы и решаешь проблему. Если бы мы сразу знали чем закончится эта ситуация, то не волновались бы так и день был бы более радостный. Поэтому я решила написать этот пост, чтобы путешественники заранее знали чего ожидать и не волновались. А ещё эта история о том, что “всё что не делается – всё к лучшему”.

Началось всё с того, что за день до приезда в Москву мы обменялись с владельцем квартиры смс сообщениями и договорились о времени заезда. В назначенное время мы радостные, с кучей вещей дошли до нужного дома и начали звонить этому человеку. Звонили несколько раз и писали смс. Пробовали зайти в подъезд, но в квартире тоже никто не отвечал. Прошло больше часа и стало понятно, что ждать уже нет смысла. Тогда мы на сайте Airbnb нашли телефон русской службы поддержки начали звонить.

Было очень страшно, так как кто знает не работают ли они в связке. Выслушав всё, диспетчер предложил нам за их счёт зайти в кафе, пообедать, подождать час-полтора и подыскать другую квартиру. А они тем временем попробуют ещё раз связаться с хозяином квартиры. Напрягало то, что было 3-4 часа дня и в системе было мало квартир, доступных на этот же день, плюс сколько из них успеют откликнуться сразу.

airbnb что делать если хозяин не отвечает

Через оговоренное время, поддержка Airbnb сообщила нам, что хозяин не отвечает и мы должны выбрать новую квартиру, а они возместят нам нашу сумму + 10%, с помощью которых мы сможем забронировать более дорогую квартиру.

Нам повезло, из 3 доступных вариантов, один ответил практически сразу и был готов сразу же выехать на место. В итоге, квартира у нас была почти возле самой Красной площади, более стильная и просторная.

Всё это вместе заняло у нас около 5-6 часов и программа на этот день оказалась невыполненной. Но мы постарались отнестись к этому случаю, как к жизненному опыту и были благодарны, что в итоге нашли квартиру в нужном для нас районе.

По приезду домой, чек за еду мы отправили в Airbnb и нам перевели деньги на кредитную карточку. И конечно же мы написали отзыв на этого владельца, но квартира всё равно доступна для съёма в системе сайта. Из других отзывов мы поняли, что не одни такие. Кто-то тоже не может связаться по приезду, а кому-то говорят, что квартира которую они забронировали сейчас занята и предлагают другую недалеко. Она оказывается классом ниже, но за такие же деньги.

Перед бронированием тщательно читайте комментарии. Никогда не переводите часть денег владельцу квартиры – это мошенничество! Если у вас проблемы с квартирой на месте, то сразу звоните в службу поддержки.

Желаю вам хороших и ярких поездок!

А вы любите пользоваться сервисом Airbnb? Или бронируете жильё через другие сервисы?

Источник

Конструктор самостоятельных путешествий

airbnb что делать если хозяин не отвечает

К сожалению, сбои в работе бывают даже у самых совершенных компаний, а что уж говорить, когда объединяешь тысячи владельцев жилья, сдающих свои квартиры по всему миру, с путешественниками, говорящих на разных языках. Когда мы останавливаемся в каком-нибудь городе дольше одной недели, то мы снимаем квартиры или комнаты на airbnb, если меньше недели, то бронируем отели здесь – это поисковая система, которая просматривает множество сайтов и выдает отели с указанием цены от разных систем бронирования.

Пару раз во время нашего большого путешествия по Латинской Америке мы столкнулись проблемами со съемным жильем, один раз в Мексике, а второй раз в Колумбии – мы прилетаем в незнакомый город поздно вечером или ночью и не можем попасть в съемную квартиру. Мобильный телефон одного хозяина не отвечал, а вторая хозяйка не отвечала на письма и включила автоответчик в день нашего приезда, хотя раньше мы разговаривали по телефону. В результате мы выработали для себя несколько правил бронирования квартир на airbnb, чтобы избегать проблем в дальнейшем:

1 Главное спокойствие – все проблемы можно решить.

2 Бронировать жилье нужно только после того, как удалось связаться с хозяином квартиры или комнаты. Пошлите запрос на бронирование, лучше, кроме короткого личного сообщения о себе, добавить вопрос, например, про скорость интернета или наличие стиральной машины. Вам обязательно надо завязать контакт с хозяином.

3 Сразу же после бронирования квартиры или комнаты надо написать письмо хозяину жилья с вопросами даже если все про этот город знаете и даже если до поездки еще очень много времени (например, можно задать вопрос, как добраться или сколько стоит такси). Так вы сможете понять, отвечает ли хозяин на письма, на каком языке и как быстро.

4 Если с хозяином жилья завязалась переписка, он быстро отвечает на понятном для вас языке, то это хороший знак и следующее письмо надо написать за неделю до приезда, чтобы оговорить, во сколько и где вы встречаетесь, чтобы получить ключи от квартиры.

5 Если вы не получили ответа на свое письмо с вопросами в течение 3 дней (72 часов), то стоит еще раз написать и попросить ответить. Надо любыми путями добиться ответа от хозяина. Также можно позвонить хозяину самостоятельно или попросить кого-либо позвонить от вашего имени, если есть языковой барьер, но обязательно попросите, чтобы хозяин ответил на ваше письмо (на любом языке). Он может не отвечать по разным причинам:

7 В экстренных случаях, когда времени на переписку уже нет, надо звонить в Центр помощи (например, вы прилетели, а хозяина нет). Для удобства можно позвонить в русский офис по телефону +7 495 380 3515 (только в рабочее время по московскому времени). Если московский офис не работает, то можно позвонить в США по телефону +1 855 424 7262 (на английском языке). До звонка подготовьте следующую информацию:

10 Если есть возможность, то не приезжайте в новый город поздно вечером или ночью, чтобы решить проблему днем, если она возникнет.

11 Будьте настойчивы в общении с хозяевами жилья и добивайтесь ответов. Сервис airbnb.com будет вам напоминать о вашем бронировании и будет рекомендовать вам связаться с хозяином, не игнорируйте эти советы. Постарайтесь не превращать простую ситуацию в экстренный случай.

Снять жилье в любой точке мира легко и просто.

Источник

Как связаться с хозяином на сайте Airbnb (способы) что написать хосту жилья перед бронированием на Аирбнб (примеры)

airbnb что делать если хозяин не отвечает

Все случаи в которых нужно связаться с хостом (хозяином жилья на сайте Airbnb) можно разделить на две группы:

Как связаться с хозяином до бронирования жилья (случай №1)

Если вы только выбираете вариант размещения и у вас появились вопросы, то можно написать прямо со страницы объявления. Это, кстати, единственный способ связаться с хостом до того как вы оформили бронь на сайте. Текстовая ссылка и кнопка доступны в двух местах на странице объявления.

Откройте страницу с объявлением > спуститесь вниз > нажмите “Свяжитесь с хозяином”.

airbnb что делать если хозяин не отвечаетВ момент отправки сообщения необходимо ввести даты и число гостей своей поездки

Зачем еще пишут хосту перед бронированием?
Помимо получения дополнительной информации в письменных ответах хоста можно проверить:

Содержание текста переписки, отправленного через форму для письменной связи с хозяином жилья на сайте Airbnb, может служить доказательством правоты одной из сторон, в случае конфликтной ситуации

Что написать хозяину перед бронированием

Примеры сообщения (письма) хозяину жилья и русском языке:

Меня зовут Иван, я из Москвы, еду в Ваш город на несколько дней в командировку. Приезжаю в Санкт-Петербург 9 августа. Мой самолет приземлится около 16 часов. Далее планирую взять такси до вашего адреса. Подскажите, как мы встретимся на месте, передадите ли вы мне комплект ключей? Выселяюсь 14 августа, планирую покинуть квартиру до 12:00. Хочу уточнить – я смогу воспользоваться стиральной машиной? Заранее благодарю за ответы! Я с большим удовольствием остановлюсь у Вас в гостях.

Примеры письма (сообщения) хосту на английском языке:

My name is Anna. I am from Saint-Petersburg (Russia), going to travel to Amsterdam. I’ll arrive at Schiphol airport on 10.10.2020 — 17:45. Please tell me how to get to your place, what way will be better? I’ll leave your apartment 18.10.2020 before 12:00 (My flight is at 14:25). Where should i get the keys when arrive and where i should leave them? Do you provide hairdryer for guests? Thank you in advance for your answers! I am looking forward to stay in your place.

Как связаться с хозяином на сайте Airbnb, имея подтвержденную бронь (случай №2)

Способы связаться при наличии бронирования:

Возможность использовать е-мейл доступна гостю только если хост написал письмо первый. Функция “Написать гостю электронное письмо” находится в разделе “Детали бронирования” в панели управления приемом гостей

Как связаться с хозяином жилья по телефону

Номер телефона хоста скрыт за активной ссылкой. В приложении достаточно нажать на эту ссылку, после чего вы перейдете в окно звонков вашего устройства, где уже будет вписан номер.

Если вы хотите “вытащить” номер с десктопной версии сайта сделайте следующее: Нажмите “Поддержка” в верхнем меню > нажмите кнопку “Связаться с хозяином” > кликните на строку: “Позвонить” правой кнопкой мыши > выберите “Выберите копировать адрес ссылки” (она сохранится в буфере обмена) > вставьте в любой текстовый редактор (команда на клавиатуре: Ctrl + V).

airbnb что делать если хозяин не отвечаетПолучив номер телефона, сохраните его в списке контактов на вашем мобильном устройстве. Если хост использует мессенджеры вы сможете связываться с ним через них

Что делать если жилье уже забронировано, а хозяин не отвечает на сообщения

Не паниковать!

Возможно имеет место:

Если вопрос не срочный

К примеру, требуется какое-либо уточнение по доступным удобствам или порядку заселения. Дайте хосту 24 часа на ответ.

Если вы получили ответ в установленный срок:
Если вы не получили ответ:

Если вопрос связи срочный, а ответа нет более часа

К примеру, вы задерживаетесь по пути в день заселения, а время встречи уже назначено.

Предлагаю взглянуть на полезные рекомендации по правильному использованию сервиса в моем инфо гайде

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *