Аис авто на каширке

Аис авто на каширке

Аис авто на каширке

Аис авто на каширке

Телефон: +7 903 792-95-95

Адрес: Москва, Каширское шоссе, 3 к2 ст3

Аудит компании для владельцев бизнеса

Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.

Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!

Аис авто на каширке

Запоните форму ниже

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Связаться с нами

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Произошла ошибка, попробуйте позже

Заявка успешно отправлена

Мы нашли 50 отзывов о компании АИС Авто, расположенной по адресу Москва, Каширское шоссе, 3 к2 ст3.

Средний рейтинг компании 3,9 баллов из 5.
Рейтинг компании средний. За счет повышения рейтинга компании можно повысить количество клиентов до 20%.

Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 24.09.2013 по 15.01.2020.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Источник

Автосервис АИС Авто

Контакты

Телефон

Адрес

GPS-координаты

Официальный сайт

Часы работы

Автосервис АИС Авто: отзывы

Вчера, 14 августа 2017, удалял у них, в АИС-авто на каширке, катализатор и менял гофру на хундай элантре. Чек горел давно, уже больше года. Машина плохо стала тянуть, а тут еще гофра порвалась, короче операция назрела давно. Делал механик Максим, все достаточно четко и уверенно, хотя парень молодой. Вскрыл корпус катализатора, вычистил внутренности, вварил внутрь пластину и трубу с отверстиями, и все заварил обратно. Фоток как делают, полно в интернете. Мочалки из нержавейки не вставлял, сказал что кат слишком близко к двигателю, и мочалки могут прогореть и попасть в двигатель. Ну и гофру новую приварил. В целом впечатления положительные. Машина стала заметно лучше ехать, и перестала реветь. Кажется, что звук стал несколько громче чем был когда-то, но не сильно заметно. За все отдал 11 000 — 8 замена ката с электронной обманкой и 3 — за гофру.

Лучше бы не ремонтировал Просил поменять сальник заднего моста и долить масло. Сальник поменяли, масло не долили. Через 1800км мост загудел, отвернул пробку — в мосту масла не было, хвостовик моста горячий. Вернулся — спрашиваю почему масло не долили? мастер отвечает, что не просили, масло не предоставляли, ничего не знаем, машина у тебя старая, сама развалилась. ну разумеется, если масло и в мотор не наливать — то даже новому мотору хана придет. Возможно катализаторы они вырезать умеют, но слесаря косячат. Мастера ошибку не признают

Если честно даже не ожидала такой подставы, приезжаешь на машине с одной проблемой, уезжаешь с другой, проблема была с проводкой коробки, сгнила и начала отваливаться, ее восстановили, окей, взяв нормально так 30тыр рублей, при этом вставив б/у соленоид, на замен вроде как нерабочего родного, хорошо,
Нужно было поменять шрус кардана — поменяли
Радостная выезжаю с сервиса, заплатив за это приличную сумму, корабас начинает пинаться, машина гудит, ну ппц — возвращаюсь, сервис-мены разводят руками и говорят мы вам все починили и типа не при делах.
Я начала давить — как это так, приезжала проблемы с пинками на каждой передачи не было, а теперь есть, послали…Звонила ругалась с директором, уговорили сначала решить проблемы с гудежом, а потом решать с корабасом.
Поставили также давно нуждающуюся в замене подушку двигателя, перебрали передние суппорта, второй выезд с сервиса был еще хуже — дергается корабас, нет упругих тормозов (типа по кругу тормоза прокачать не могут), продолжает гудеть что то из подвески…круто думаю я… про гудежку сервис сказал подвесные…надо менять, а я их 3 месяца назад меняла…что чинили? ничего не поменялось
С большим скандалом уговорила поставить старый соленоид в коробку, чтобы доказать им, что дело в нем, хотя ребята утверждали, что проблема механическая и чтобы я ехала к коробочникам и не делала им мозг…в итоге после замены на старый соленоид машина поехала без всяких пинков…и смешно что замену на новый соленоид даже никто не предложил, никто не извинился, плати и вали…месяц машина пробыла в сервисе, но не на много лучше стало ее состояние, если не хуже
В итоге, приезжаю к ребятам на кардан-баланс, чтобы посмотреть что там с подвесными, что гудит, а они мне говорят — это у вас шрус кардана сломан, это тот который мне заменили. Как это? Он же новый, воспрошала я, надо снимать смотреть…
При том что сервис-маны после того, как установить шрус могли сказать что он шатается, что не подходит, я бы оставила старый, вернув новую, неподходящую деталь обратно…но никто даже словом не обмолвился, трата денег на ветер и старый шрус уже в мусорке…
Ребята, не ездите в этот сервис с серьезными проблемами, выбирайте проверенных ребят, может они что то и умеют ремонтировать, но больше ломать

Сломался неподалеку, загуглил ближайший сервис
дотащили меня туда — обычные боксы в промзоне

пол часа ожидания и снова поехал.

проблема была в двигателе (не очень понял, что именно)
в целом, нормальный сервис. уже месяц катаюсь — все отлично

Описание организации

«Автосервис АИС Авто» находится в Москве по адресу Каширское шоссе, 3 к2 ст3. Заведение находится в районе «Нагатино-Садовники». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6729, 37.6326. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Нагатинская»), от которого до «Автосервис АИС Авто» всего 1300 метров. Заведение оценили 4 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 2.8. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Автосервис АИС Авто адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

Релевантные новости

. незнакомцев после того, как тот с подругой дрифтил возле гаражей. Об этом сообщает «Блокнот». По словам журналистов, 24 марта молодой человек отвозил неисправную машину жены в автосервис. Он позвал с собой подругу-блогершу из Владивостока Настю Туман и собственного оператора. После этого они решили подрифтить на другом автомобиле, не отъезжая от находившихся.

. планируется сократить до 25. «Сейчас региональные и муниципальные учреждения культуры, прежде всего музеи, библиотеки, дома культуры, клубы, подключаются к разработанной нами АИС «Статистика» и направляют первичные данные непосредственно в систему, которая формирует сводные отчеты в автоматическом режиме», — добавил министр. Реализацию программы перехода.

2,8 тысячи зданий вошли в программу капитального ремонта многоквартирных домов на территории Подмосковья в текущем году, сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений Хромушин. Его слова приводятся на сайте областного правительства в пятницу, 18 мая. Он добавил, что по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Смотрите также

+74955224298, Новая, 16, 1 этаж; вход с торца

+79652110901 +79264000014. Рабочая улица, 13а, Рейтинг 10.4.

Перерва, 43 к1, 2 этаж; ТК БУМ

+79857689815, Лиственничная аллея, 12а

Люберцы (Люберецкий район), Новорязанское шоссе, 1Б

Источник

АИС Авто

Информация

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Аис авто на каширке

ГНИЛОЙ РАЗВОД. приехал менять катализаторы (4 штуки) на пламегасители с сохранением корпуса, т.е. со вскрытием бачонка, удалением катализатора и установкой внутрь пламегасителя. сразу сказал что заберу катализаторы, потому что их можно сдать за деньги, за эти 4 катализатора в среднем дают 4-5 т.р.. оставил машину и уехал на такси. через 10-15 минут.

Аис авто на каширке

продолжение моей истории. отвез машину в другой сервис ремонтировать задний мост. оказалось, что сальник в задний мост мне продали неподходящего размера, а слесаря его и поставили без задней мысли. неподходящий размер сальника никого не удивил. обращайтесь в аис авто!)

ремонт обошелся в 26300

Аис авто на каширке

Аис авто на каширке

Если честно даже не ожидала такой подставы, приезжаешь на машине с одной проблемой, уезжаешь с другой, проблема была с проводкой коробки, сгнила и начала отваливаться, ее восстановили, окей, взяв нормально так 30тыр рублей, при этом вставив б/у соленоид, на замен вроде как нерабочего родного, хорошо,

Если честно даже не ожидала такой подставы, приезжаешь на машине с одной проблемой, уезжаешь с другой, проблема была с проводкой коробки, сгнила и начала отваливаться, ее восстановили, окей, взяв нормально так 30тыр рублей, при этом вставив б/у соленоид, на замен вроде как нерабочего родного, хорошо,

При том что сервис-маны после того, как установить шрус могли сказать что он шатается, что не подходит, я бы оставила старый, вернув новую, неподходящую деталь обратно. но никто даже словом не обмолвился, трата денег на ветер и старый шрус уже в мусорке.

Ребята, не ездите в этот сервис с серьезными проблемами, выбирайте проверенных ребят, может они что то и умеют ремонтировать, но больше ломать

Источник

АИС. РОССИЯ

АИС Москва. Головной сервис

Написать в Telegram

г. Москва
Каширское шоссе, 3 корп. 2 стр 3 (сервис + выдача эмуляторов)
Домодедовская, 8 (только выдача эмуляторов)

ПН-СБ 10.00 — 21.00
ВСК Вых

АИС Екатеринбург

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Лукиных 1а

Написать в Telegram

График работы: ПН-СБ: 10.00 — 20.00

АИС-ВС Нижний Новгород

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Маршала Воронова, 11Б

Написать в Telegram

График работы: ПН-СБ: 09.00 — 18.00

АИС-ВС Новосибирск

Адрес: г. Новосибирск, ул. Партизанская, 192

Написать в Telegram

График работы: ПН-ПТ: 10.00 — 20.00

АИС-ВС Санкт-Петербург

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Лабораторная, 14А

Написать в Telegram

График работы: ПН-СБ: 10.00 — 21.00

АИС-ВС Старый Оскол

Адрес: г. Старый Оскол, ул. Ерошенко, 12 (сервис + продажа эмуляторов)

Написать в Telegram

График работы: ПН-СБ: 10.00 — 20.00

138 Comments

Здравствуйте.
Тойота Авенсис T270, 1.8 2ZR-FAE.
Пробег 185.000 км.
По ощущениям- плавает тяга, зависит от оборотов и температуры двигателя.
Напишите пожалуйста условия диагностики катализатора и цену его замены на качественный пламегаситель и обманку для датчика без замены заводской прошивки блока управления.
Заранее спасибо!

Замер противодавления (диаг ката) — 2000, замена катов под ключ — 11 тр (2 плам + эмулятор + работы). Если будете делать у нас, то 2 тр зачтем.

Здраствуйте!
Астра 2011, Z16XER, 245т.км. плохо тянет, с кондеем ужас полный. Ошибок нет, запах не слышал. Что посоветуете?

Источник

Автосервис АИС Авто

Автоэлектрика
Выхлопная система

ремонт выхлопных систем

Кондиционер и отопление

Телефон:

Адрес:

Официальный сайт:

Время работы:

Пн-Пт: 10:00—21:00; Сб: 10:00—19:00

Михаил Камри 3.5, 27.04.2019

Сгорели кислородные датчики. Поменяли на новые, бонусом новую обманку поставили. Все нормально работает. Обслуживаюсь у ребят в АИС с 2016 г. Грамотные вежливые мастера. Лишних денег за работу не берут. Спасибо мастерам за работу.

Обратившись в данный сервис я получил грамотную диагностику, мастер выявил проблему, что вышел из строя катализатор на моем Saab 9.3, мастер предложил заменить его пламягоситель. Сделали качественно и за разумные деньги, а ещё дали гарантию на свои работы. Спасибо за качественную работу, авто радует своей динамикой,буду рекомендовать сервис своим друзьям.

Обслуживаю свой автомобиль только в данном автосервисе. Все супер, цены огонь. Мастер Антон очень хорошо чувствует машину. Собрали фару из мелких частей как пазл по моей просьбе, меняли стойки, подушки двигателя, конечно же регулярное ТО. Диагностика тоже на ура, по компьютеру и без. Лучше сервиса не найти!

Странное место, приезал с решением от электрика который приговорил мозги, в это АИС-Авто, выбрав их пюметодом первая ссылка в поисковике ремонт эбу, как не странно контор мало по эбу, у меня машина не видит надатие тормоза ошибка р0703 ну и что) оставмл им на ремонт, по итогу заоню сам, ибо сами не стали заонить, а они мне: «брат мы не знаем что с твоей машиной» за диагностику ничего не возьмем, но мы не знаем)) удивительно, позиционировать сеья как мастера по ремонту эбу всех марок) а по итогу слиться, с другой стороны хоть ничегоне напортачили и прямо сказали : мы не знаем, по итогу не рекомендовал бы, мненип что сервис максимум на смену масла и то годится, может я не прав, но не советую!

Регулярно обслуживаюсь в данном сервисе, мастера все делают на ура, начиная с замены масла заканчивая заменой головы двигателя. Цена за работу приемлемая. Очень доволен тем как мне сделали машину. Спасибо!!

Первый раз записался к ребятам с кучей работы в том числе замена масла и масляного фильтра. Фильтр не дотянули, в результате за неделю сбежало почти всё масло. Второй раз обратился с заменой приводного ремня и прокладки клапанной крышки. Ремень иногда при старте просвистывает, плюс бонусом погнули трубку топливной рейки, видимо при натяжке ремня. Очередной раз убеждаюсь, что настоящих мастеров днём с огнём…Соответственно такие казалось «мелочи» характеризуют компанию с плохой стороны.

Анонимный пользователь, 05.11.2018

Обратился в эту «контору» «под названием Аис-Авто» по проблеме — загорелась лампочка EPS (электроусилитель рулевого управления). Не смотря на плохие отзывы о «конторе» на просторах интернета, приехал к ним в первый раз своим ходом. В день обращения лампа EPS не горела, поэтому про диагностировать машину на выявление ошибки не смогли (лампа то срабатывала, то не срабатывала) попросили меня приехать на диагностику, когда будет гореть ошибка. Спустя какое-то время ошибка опять проявилась и руль стал тугой, дабы не мучать рулевую рейку пригнал машину к ним на эвакуаторе. А теперь самое интересное: начали диагностировать, диагностировал машину мастер-электрик по имени Игорь. Распечатал схему про звона цепей, подключал свой компьютер диагностический, что-то там копался, что-то снимал и в итоге сказал что Блок управления здесь не причем, а возможно проблема в самой рулевой рейке. Оставляйте машину будем разбирать рулевую рейку, отдавать на диагностику и т,д. Хотя на мониторе его компьютера отчетлива висела ошибка 32—9 (ошибка гласит исходя из таблицы кодов неисправности системы 1. Блок управления системы EPS 2. Проводка). Я подхожу к электрику начинаю у него спрашивать и объяснять, что там была ошибка 32—9, на что в ответ он просто начал на меня повышать голос и нравоучать. В итоге мною было принято решение не оставлять машину в этой сомнительной конторе. Погрузив машину на эвакуатор, повез к знакомым ребятам где чинят и специализируются именно только на рулевых рейках. Там мне сказали, что с рулевой рейкой все отлично и смысл разбирать её они не видят, там же еще раз продиагностировали и сказали что проблема в блоке EPS. В итоге отвез машину к официальному дилеру приговорили блок, достал блок на разборе поставили, и вуаля все заработало машина опять на ходу. Позвонив в Аис-Авто о том, что ваш электрик был не компетентен в решение моей проблемы – на что в ответ услышал кучу упреков в свой адрес, а могли бы хотя бы просто извинится. Вердикт полностью согласен с предыдущими отзывами — «приезжаешь на машине с одной проблемой, уезжаешь с другой».

продолжение моей истории. отвез машину в другой сервис ремонтировать задний мост. оказалось, что сальник в задний мост мне продали неподходящего размера, а слесаря его и поставили без задней мысли. неподходящий размер сальника никого не удивил. обращайтесь в аис авто!)

Лучше бы не ремонтировал Просил поменять сальник заднего моста и долить масло. Сальник поменяли, масло не долили. Через 1800км мост загудел, отвернул пробку — в мосту масла не было, хвостовик моста горячий. Вернулся — спрашиваю почему масло не долили? мастер отвечает, что не просили, масло не предоставляли, ничего не знаем, машина у тебя старая, сама развалилась. ну разумеется, если масло и в мотор не наливать — то даже новому мотору хана придет. Возможно катализаторы они вырезать умеют, но слесаря косячат. Мастера ошибку не признают

Вчера, 14 августа 2017, удалял у них, в АИС-авто на каширке, катализатор и менял гофру на хундай элантре. Чек горел давно, уже больше года. Машина плохо стала тянуть, а тут еще гофра порвалась, короче операция назрела давно. Делал механик Максим, все достаточно четко и уверенно, хотя парень молодой. Вскрыл корпус катализатора, вычистил внутренности, вварил внутрь пластину и трубу с отверстиями, и все заварил обратно. Фоток как делают, полно в интернете. Мочалки из нержавейки не вставлял, сказал что кат слишком близко к двигателю, и мочалки могут прогореть и попасть в двигатель. Ну и гофру новую приварил. В целом впечатления положительные. Машина стала заметно лучше ехать, и перестала реветь. Кажется, что звук стал несколько громче чем был когда-то, но не сильно заметно. За все отдал 11 000 — 8 замена ката с электронной обманкой и 3 — за гофру.

Если честно даже не ожидала такой подставы, приезжаешь на машине с одной проблемой, уезжаешь с другой, проблема была с проводкой коробки, сгнила и начала отваливаться, ее восстановили, окей, взяв нормально так 30тыр рублей, при этом вставив б/у соленоид, на замен вроде как нерабочего родного, хорошо, Нужно было поменять шрус кардана — поменялиРадостная выезжаю с сервиса, заплатив за это приличную сумму, корабас начинает пинаться, машина гудит, ну ппц — возвращаюсь, сервис-мены разводят руками и говорят мы вам все починили и типа не при делах.Я начала давить — как это так, приезжала проблемы с пинками на каждой передачи не было, а теперь есть, послали…Звонила ругалась с директором, уговорили сначала решить проблемы с гудежом, а потом решать с корабасом.Поставили также давно нуждающуюся в замене подушку двигателя, перебрали передние суппорта, второй выезд с сервиса был еще хуже — дергается корабас, нет упругих тормозов (типа по кругу тормоза прокачать не могут), продолжает гудеть что то из подвески…круто думаю я… про гудежку сервис сказал подвесные…надо менять, а я их 3 месяца назад меняла…что чинили? ничего не поменялосьС большим скандалом уговорила поставить старый соленоид в коробку, чтобы доказать им, что дело в нем, хотя ребята утверждали, что проблема механическая и чтобы я ехала к коробочникам и не делала им мозг…в итоге после замены на старый соленоид машина поехала без всяких пинков…и смешно что замену на новый соленоид даже никто не предложил, никто не извинился, плати и вали…месяц машина пробыла в сервисе, но не на много лучше стало ее состояние, если не хужеВ итоге, приезжаю к ребятам на кардан-баланс, чтобы посмотреть что там с подвесными, что гудит, а они мне говорят — это у вас шрус кардана сломан, это тот который мне заменили. Как это? Он же новый, воспрошала я, надо снимать смотреть…При том что сервис-маны после того, как установить шрус могли сказать что он шатается, что не подходит, я бы оставила старый, вернув новую, неподходящую деталь обратно…но никто даже словом не обмолвился, трата денег на ветер и старый шрус уже в мусорке…Ребята, не ездите в этот сервис с серьезными проблемами, выбирайте проверенных ребят, может они что то и умеют ремонтировать, но больше ломать

Анонимный пользователь, 16.03.2017

Сломался неподалеку, загуглил ближайший сервисдотащили меня туда — обычные боксы в промзонепол часа ожидания и снова поехал.проблема была в двигателе (не очень понял, что именно)в целом, нормальный сервис. уже месяц катаюсь — все отлично

Телефон для записи : [[item[0].hphone]]

Телефон для записи : [[item[1].hphone]]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *