aisin u340e на что ставилась
Автоматическая коробка Toyota U340E
4-ступенчатая автоматическая коробка Тойота U340E производится компанией с 2000 года и устанавливается на компактные и среднеразмерные модели с двигателями не более 1.8 литра. Данная трансмиссия существует в трех разных версиях: U340E, U341E и полноприводная U341F.
К семейству 4-акпп U-серии также относят: U140E и U240E.
Технические характеристики Toyota U340E
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | передний/полный |
Объем двигателя | до 1.8 литра |
Крутящий момент | до 175 Нм |
Какое масло лить | Toyota ATF Type T-IV |
Объем смазки | 6.8 л |
Замена масла | раз в 80 000 км |
Замена фильтра | каждые 80 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Передаточные числа акпп U340E
На примере Scion xA 2005 года с двигателем 1.5 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.924 | 2.847 | 1.552 | 1.000 | 0.700 | 2.343 |
Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставилась коробка U340 E
Недостатки, поломки и проблемы Тойота У340Е
Есть у этой акпп эксплуатационные минусы, однако с надежностью проблем нету
Часто встречается течь масла из сальника насоса, меняют его вместе с втулкой
Из-за слабой задней крышки в коробке иногда перекашивается барабан Реверс
Оставшиеся поломки чаще всего вызваны естественным износом трансмиссии
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
4-х ступенчатая АКПП U340-341 (Toyota) работает с 2000-го года на переднеприводных тойотовских Авенсисах, Короллах, Echo, Celica и др. с мотором до 2-х литров. Очередной рекордсмен коробок Айсин-Тойота, популярных в ремонте.
Разработанная одновременно с U140\ U240 эта акпп является конструктивным аналогом и также долго являлась лидером по ремонтам среди Айсиновских АКПП.
Типичные ремонтные места АКПП U340-341
Вряд ли справедливо говорить о «болезнях железа» этого неубиваемого семейства АКПП. Разве что о «выработке ресурса».
Все эти оригинальные детали распространены, доступны и восстанавливают ресурс коробки. Мастера предпочитают заказывать оригинал, потому что почти у большинства БУ коробок эта планета изношена и все детали находятся в «зоне риска».
Вырабатывает свой срок службы при длительной работае в грязном масле с изношенными кольцами и уплотнениями. Своевременная замена масла и колец ремкомплекта позволяет этому соленоиду работать весь срок службы АКПП. Замена одного соленоида без замены уплотнительных колец из Ремкомп лекта уменьшает ресурс нового соленоида в разы. С ним вместе часто меняют и соленоид блокировки ГДТ.
Если продолжать ездить с износом колец, можно потерять и крышку и барабан, а затем и соленоиды гидроблока.
Типичные проблемы электрики гидроблока и соленоидов U340.
Электрику этой АКПП настолько редко приходится в ремонтировать, что по этому показателю АКПП U340 являются очередным рекордсменом надежности.
Однако при каждом демонтаже коробки мастера привычно разбирают и чистят гидроблок и электромагнитные клапана (соленоиды), страдающие от грязного масла. Забитая гидроплита клапанов приводит к непредсказуемым толчкам\пробуксовкам в пакете, куда не подается масло соответствующим плунжером гидроблока. Долгая эксплуатация с такой проблемой приводит к преждевременному износу практически вечных фрикционов.
После соответствующего капремонта эти АКПП ходят еще долго, если следить за уровнем и качеством масла. Действительно «неубиваемая» коробка. У водителей со спокойной манерой езды и регулярно меняющих масло U340 начинает требовать внимания только после 300-400 ткм.
Стоимость и наличие запчастей для ремонта U340 вы узнать в интернет-магазине, набив в поле для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
FAW | BESTURN B30 | 10-.. | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | U341E |
FAW | VELA | 04-.. | CHN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340E |
PONTIAC | VIBE | 03-07 | USA | 4 SP AWD | L4 1.8L | U341F |
SCION | xA | 04-06 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340E |
SCION | xB | 04-06 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340E |
SCION | Xd | 08-.. | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
SSANGYONG | RACTIS | 10-.. | JPN | 4 SP R/AWD | H4 1.5L | U340 |
TOYOTA | ALLION | 01-07 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340E |
TOYOTA | ALLION | 01-07 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | AURIS | 11 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | U341E |
TOYOTA | AVENSIS | 03-08 | UK | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | BELTA | 06-.. | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340E |
TOYOTA | CALDINA | 00-04 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | CELICA GT | 00-06 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | COROLLA | 00-.. | BRA CAN CHN IND IDN JPN MYS PAK PHL | 4 SP F/AWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L | U341 |
TOYOTA | COROLLA | 09 | 4 SP FWD | L4 1.8L | U340E | |
TOYOTA | ECHO | 00-05 | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340E | |
TOYOTA | FIELDER | 04-08 | BRA | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | FUNCARGO | 00-05 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | ISIS | 04-09 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | IST | 07-.. | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | MARK X | 03-.. | CAN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L | U341 |
TOYOTA | OPA | 00-05 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L | U341 |
TOYOTA | PLATZ | 00-05 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | PORTE | 04-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | PREMIO | 01-04 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L | U341 |
TOYOTA | PREMIO | 01-07 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | PROBOX | 02-10 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | RACTIS | 05-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.3L 1.5L | U340 |
TOYOTA | RAUM | 03-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | SIENNA | 03-10 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | SOLUNA VIOS | 02-07 | THA | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | SPACIO | 01-07 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341 |
TOYOTA | SUCCEED | 02-10 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | VERSO | 11 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341 |
TOYOTA | VIOS | 03-.. | CHN MYS PHL THA VNM | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | U340 |
TOYOTA | VIOS | 08-.. | CHN TWN | 4 SP FWD | L4 1.6L | U341 |
TOYOTA | VITZ | 01-10 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | WISH | 03-09 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L | U341 |
TOYOTA | YARIS | 06-.. | THA | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | YARIS | 08-.. | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L | U341 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Замена масла и ремонт АКПП U340E/U341E своими руками
АКПП U340E появилась в начале нулевых. За это время она показала себя, как надежная АКПП. Она плотно вошла в жизнь российских автовладельцев, так как отличалась простотой ремонта и дешевой стоимостью деталей. U341E была тщательно изучена ив этой статье читатель найдет полную информацию о конструкции коробки, ремонте собственными руками, замене масла.
АКПП U340E
Автоматическая коробка передач семейства U340 ставится на передне-приводные автомашины. Обычно эти транспортные средства имеют двигатель с объемом менее двух литров. По сути АКПП семейства U340 создавалась для бюджетных малолитражек от компании Toyota.
Модели семейства отличаются буквами и последней цифрой в названии. Например:
АКПП U341E помимо перечисленных положительных качеств долговечна. Автовладельцу потребуется проехать на машине до 300 тысяч километров прежде, чем коробка передач сломается.
На какие автомобили устанавливалась
Следующая таблица показывает на каких марках транспортных средств можно найти АКПП U341E.
Модель транспортного средства | Марка автомата |
Toyota corolla | U341/340 |
Toyota echo celica | U341/340 |
Toyota celica | U341/340 |
Scion xa | U341/340 |
Тойота Авенсис | U341/340 |
Конструкция коробки U340E
Четырехступенчатая АКПП aisin U340E имеет стандартную модификацию и состоит из следующих деталей:
Ремкомплекты на АКПП U341E широко распространены. Поэтому при первых признаках поломки, даже при небольшом подтекании масла на сальнике, нужно обратиться в сервис-центр для полной проверки автомата, чтобы не довести до капитального ремонта.
Особенности техобслуживания АКПП U340E
Несмотря на то, что это почти вечная АКПП автовладельцу необходимо следить за уровнем и качеством масла в коробке U341E. Это первое условие, которое обеспечит долгую жизнь автомату серии U.
Проверка уровня и состояния масла в АКПП
Для проверки масла в коробке передач U341E находится щуп. На нем выгравирована марка трансмиссионной жидкости, которую необходимо использовать. Щуп располагается с левой стороны между задней стенкой мотора и отсеком двигателя.
Проверяется количество масла следующим образом:
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Замену масла в АКПП U340E рекомендуется проводить после проезда на авто 60 000 километров. За это время жидкость потеряет вязкие и смазывающие свойства. К тому же, если в течение этого времени не менялись фрикционные диски, масляный фильтр, резиновые прокладки, то возможно накопление стружки и других элементов выработки металлических деталей.
Внимание! Несвоевременная замена масла приведет к разрушению U341E и установке новой.
Чтобы заменить масло в АКПП U341E необходимо:
U340E
4-х ступенчатая АКПП U340-341 (Toyota) работает с 2000-го года на переднеприводных тойотовских Авенсисах, Короллах, Echo, Celica и др. с мотором до 2-х литров. Очередной рекордсмен коробок Айсин-Тойота, популярных в ремонте.
Разработанная одновременно с U140\ U240 эта акпп является конструктивным аналогом и также долго являлась лидером по ремонтам среди Айсиновских АКПП.
Типичные ремонтные места АКПП U340-341
Вся механическая и гидравлическая часть у этих коробок очень надёжна и ресурс до первого капремонта составляет 200-300 ткм в зависимости от манеры вождения водителей.
Первые годы U340-341 требует своевременной замены масла и фильтра (343010.
Вряд ли справедливо говорить о «болезнях железа» этого семейства АКПП. Разве что о «выработке ресурса» после 200 ткм (зависит от манеры вождения):
Из «железа» у возрастных машин, переживших длительную эксплуатацию с тяжелыми условиями работы, форсированной ездой и недостатком давления масла встречается проблема износа шестерней:
— Планетарный ряд Forward Planet АТР№343582А.
Чем агрессивнее разгоны, тем раньше проявляется эта проблема, которая заключается в том, что разбивается RingGear 343594. А поставляется он только в комплекте с самой планетой Форвард.
С ним вместе осколками разбивает и солнечную шестерню 343614.
Все эти оригинальные детали распространены, доступны и восстанавливают ресурс коробки. Мастера предпочитают заказывать оригинал, потому что почти у всех БУ коробок эта планета изношена и все детали находятся в «зоне риска».
Вырабатываются поверхности трения крышки насоса с шестерней. (№343510). Если продолжать ездить с нештатно работающим маслонасосом, то из-за недостатка давления изнашиваются втулки и истираются и начинают гореть фрикционы, что придает маслу запах горелого.
Вместе с сальником 340070 заказывают втулку насоса 330034. Реже дело доходит до замены самого насоса
С большинстве случаев капремонта U340-341 вместе с комплектом прокладок и сальников (343002) меняется и полный комплект фрикционов.
Если же ее эксплуатировали на пределе максимального крутящего момента, то:
Если продолжать ездить с износом колец, можно потерять и крышку и барабан, что сразу увеличивает стоимость капремонта.
Конструктивно слабое место АКПП айсиновской серии U* : от слишком высокого крутящего момента перекашивает барабан Реверс, сидящий на суппорте крышки и тефлоновыми кольцами 179 вырабатываются наружные посадочные места у Барабана 343556(Reverse) и Задней Крышки 343759.
Поэтому при смене фрикционов в барабане Директ, 343555, мастера всегда проверяют еще и износ крышки и посадочного места барабана Реверс.
Типичные проблемы электрики гидроблока и соленоидов U340.
Электрику этой АКПП настолько редко приходится в ремонтировать, что по этому показателю АКПП U340 являются очередным рекордсменом надежности.
Однако при каждом демонтаже коробки мастера привычно разбирают и чистят гидроблок и электромагнитные клапана (соленоиды), страдающие от грязного масла. Забитая гидроплита клапанов приводит к непредсказуемым пробуксовкам в пакете, куда не подается масло соответствующим плунжером гидроблока. Долгая эксплуатация с такой проблемой привод к преждевременному износу фрикционов.
После соответствующего капремонта эти АКПП ходят еще долго, если следить за уровнем и качеством масла. Действительно «неубиваемая» коробка. У водителей со спокойной манерой езды и регулярно меняющих масло U340 начинает требовать внимания только после 300-400 ткм.
АКПП Toyota U340, U341E. Общий обзор
АКПП Toyota U340, U341E. Общий обзор
U340/U341- четырёхступенчатая АКПП, которая устанавливалась с 2000-го года на переднеприводные автомобили Toyota с мотором до 2-х литров.
Трансмиссия U341E — используется для более мощных двигателей Celica объёмом 1.8 л. U341F- модификация для автомобилей с полным приводом.
Данные АКПП устанавливались на автомобили:
Основные неисправности АКПП Toyota U340, U341E.
На пробегах от 150 тыс. км. может выйти из строя гидроблок и соленоид линейного давления EPC. Могут выходить из строя шифтовые соленоиды. Симптомы — рывки/пинки на прогретой АКПП.
Сопоставимым ресурсом обладает и гидротрансформатор. Симптом — вибрации.
На пробегах более 200 тыс. км. постепенно выходят из строя фрикционы — масло становится черным от продуктов их износа. Симптом — пробуксовки.
На больших пробегах более 250 тыс. км. происходит износ шестерней планетарных рядов. Симптомы: хрусты, удары, отказы в движении. Масло в коробке будет с металлической стружкой.
Часто встречается течь масла из сальника насоса. Меняют его вместе с втулкой.
Из-за слабой задней крышки в коробке иногда ведёт барабан Revers.
При правильной эксплуатации данная автоматическая коробка передач может прослужить до первых поломок 250-300 тысяч километров пробега.
Диагностика АКПП Toyota U340, U341E.
На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.
В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берётся проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.
Главные результаты первичной диагностики:
— неисправность в АКПП: да/нет;
— требуется ремонт электрической части АКПП (коса, датчики, коннекторы): да/нет;
— требуется только ремонт гидроблока: да/нет;
— требуется ремонт гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор) и механической части: да/нет.
Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.
Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.
Ремонт АКПП Toyota U340, U341E.
Типовая переборка заключается в следующем:
Покупка б/у автомобиля Toyota с АКПП U340, U341E.
Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика». Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьёзный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.
Обслуживание АКПП Toyota
Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является её обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:
Если нужно купить б/у АКПП Toyota U340, U341E.
Если есть более конкретная информация по определённому экземпляру б/у АКПП, включая пробег и марку/модель автомобиля, то можно использовать и «бэушку». Если данная информация неизвестна, как и что эксплуатировалось, то такой вариант — это «кот в мешке». При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:
Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.
Эвакуатор.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьёй, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.
- Что лучше фольксваген поло седан или шкода рапид седан
- Условия проката авто в греции