Аккумулятор для авто varta blue dynamic
Супертест аккумуляторных батарей или почему Varta Blue Dynamic
Не так давно, в силу безвременной кончины аккумуляторной батареи, встал вопрос выбора новой АКБ. Выбор пал на Varta Blue Dynamic 60 Ач, размеры 242x175x175, пусковой ток 540А.
Деньги тратить предпочитаю с умом и, возможно, вам будет интересно, почему я сделал такой выбор, а этот материал поможет и вам не ошибиться при покупке.
Привожу, практически, справочную информацию по выбору аккумуляторов:
Экспертиза аккумуляторов: Осенний марафон (За рулем 2010/10)
Тест 29 батарей
www.zr.ru/a/264448/
Призеры: Мedalist, VARTA, «Зверь»
Экспертиза: Амперы и часы (За рулем 2009/9)
24 батареи по 60 ампер-часов
www.zr.ru/a/97611/
Призеры: VARTA, Мedalist, А-Mega
Плюсом вправо (За рулем 2008/9)
16 батарей
www.zr.ru/a/16470/
Призеры: Bosch, Medalist, VARTA
Вот собственно это все по теме. В дополнение приведу еще одну статью с тестом батарей ёмкостью поменьше.
Экспертиза: выбираем аккумулятор (За рулем 2011/10)
15 аккумуляторов малой емкости для японских и корейских машин
www.zr.ru/a/368219/
Еще одна статья для общей информации.
Обзор автомобильных аккумуляторов: Да будет свет! (ГЗР 2009/19)
www.zr.ru/a/119813/
По итогам тестов «За рулем» тройки призеров прошлых лет такие:
2010: Мedalist, VARTA, «Зверь»
2009: VARTA, Мedalist, А-Mega
2008: Bosch, Medalist, VARTA
2007: Мutlu, АКОМ, Мedalist
Спасибо за внимание.
Если информация вам пригодилась, будьте любезны, нажмите «лайк». Удачного всем пуска!
5. Замена аккумулятора VARTA D24 Blue Dynamic 560 408 054
При покупке машины в 2018 (в начале года) на ней уже стоял АКБ VARTA D24 Blue Dynamic 560 408 054. Год выпуска у него январь 2016. Все работало отлично.
Но первый звоночек прозвенел в апреле-мае, когда ушли на удаленку и сид простоял 2 недели без движений, причем на улице уже было очень тепло. Пришли к нему, а он мертв. Вообще. Думаю, тепло, странно, ну мало ли, стояла сколько. Зарядил и он прекрасно работал все лето до конца октября, как раз первые температуры около 0. Итого машина простояла 3 дня и не завелась. Было 12.1 В заряда.
А до этого машина ездила каждый день и достаточно, т.е. аккум заряжен был, заряд с генератора тоже шел 14,4 стабильно. Но температура околонулевая убивала его за тройку дней. Ок, так дело не пойдет. Надо брать новый.
Выбор особо не стоял, так как размер точно такой же, как у Jetta (1 в 1). Поэтому выбор встал между EXIDE EA640 (Аккумулятор Premium 12V 64Ah 640A 242х175х190 полярность ETN0 клемы EN крепление B13) и VARTA D24 Blue Dynamic 560 408 054 (обратная полярность ETN0 клемы EN крепление B13 60 Ач).
EXIDE EA640 я брал себе в Jetta по весне, и тогда он мне вышел в 5266р — 600р за сдачу старого=4666р.
Но в конце октября видимо уже пошел сезон, поэтому EXIDE везде стоил минимум 6200р и выше. При этом, VARTA стоила 5674р в онлайнтрейде (везде примерно такая цена была). Но у меня там было 672 бонуса, которые я списал + купил смазку для электроконтактов LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett (8045), 10 мл за 109р.