Аккумуляторы для автомобиля киа спортейдж 3 бензин
Аккумуляторная батарея Kia Sportage 3
Штатный АКБ
Пусковой ток: 440 А
АКБ азиатского типа JIS
Обозначение корпуса: D23
Длина: 232 мм., Высота: 225 мм., Ширина: 173 мм
Номер оригинала: 371102E000
Какой выбрать аккумулятор для Kia Sportage 3?
Аккумы которые бы я купил для своего Спортажа:
Exide Premium EA 654, парт номер: EA654
Известный Европейский производитель специализирующийся на производстве аккумуляторов. Благодаря собственным технологиям: аккумы быстрей заряжаются и имеют увеличенный пусковой ток.
Пусковой ток: 580 А
MEDALIST 6СТ-65 номер в каталоге: 75D23L
Торговая марка автомобильных АКБ Корейской компании DELKOR. Все аккумуляторы Ca/Ca, с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных Российских зим.
Пусковой ток: 580 А
Средняя стоимость: 6500 руб.
DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA 75D23L
Корейский производитель, который изготавливает акб практически для всех Корейских авто.
Пусковой ток: 570 А
Средняя стоимость: 6000 руб.
Защитный кожух аккумулятора
Номер в каталоге: 371122S000
Приблизительная цена примерно около 1000 руб.
Поддон АКБ
Оригинальный номер поддона для аккумулятора: 371502S000
В случае если с поддоном акб на Вашем авто что-то произошло, можно поменять.
Средняя цена примерно 800 руб.
Рейтинг статьи:
Какой аккумулятор устанавливается на Киа Спортейдж 3
Киа Спортейдж – компактный кроссовер от корейского автогиганта Киа. Это был первый внедорожник от Киа. Транспортное средство начали выпускать в 1992 году. Несмотря на очень продолжительную историю, автомобиль и на текущий момент остается популярным.
История автомобиля насчитывает 27 лет. В начале 90х годов прошлого века фирма Киа представила миру свой первый внедорожник. В тот момент кроссоверы не были популярными, поэтому показанный в сентябре 1993 года Киа Спортейдж первого поколения являлся новинкой. Автомобиль обладал рамной конструкцией с высокой степенью жесткости, также здесь были коробка с понижающей передачей и зависимая задняя подвеска со штанговым аппаратом, задающим направление, амортизаторами и пружинами.
Автомобиль выпускался с бензиновыми силовым агрегатом, объемом 2.0л и мощностью 95 л.с. Альтернативой был 83 л.с. турбодизель. Выпуск производился трехдверных и пятидверных экземпляров. Трехдверный обладал жесткой стальной крышей, а пятидверный в основном продавался на местном рынке.
В 1998 году был проведен рестайлинг, в котором серьезно обновили и сделали более привлекательным как внешность автомобиля, так и его интерьер. На основе пятидверной модификации стали изготавливать удлиненную модификацию с увеличенным на 845 мм задним отвесом. Автомобиль получил название гранд. В 1999 началось производство Киа Спортейдж в Калининграде.
Киа Спортейдж второго поколения был презентован в 2004 году в Парижском автосалоне. Паркетный внедорожник Киа Спортейдж не имел ничего общего с предшественником. Автомобиль имел множество кардинальных отличий по сравнению с предшественником, которые затронули все основные элементы. При этом, нет никакого схожества. Автомобиль построен на одной платформе с Хендай Таксон и был очень схож, за исключением радиаторной решетки.
Изменения коснулись освещающей оптики. Передние блок фары обладают современным рассеивателем, а стекло было заменено на поликарбонатный состав. Рама была заменена на прочный кузов. Просвет между днищем автомобиля и землей составлял 21 см. Автомобиль обладал небольшим багажником всего 373 литра. Расширить его возможно, если сложить задние сидения.
Автомобиль имел сложную систему управления подвеской Torque on demand. Если Киа Спортейдж движется по качественному покрытию, например, асфальту, весь крутящий момент передается на переднюю ось. Однако, если движение происходит по сложной поверхности, на которой наблюдается соскальзывание задней оси, крутящий момент передается равномерно.
У автомобиля было множество силовых агрегатов от 112 л.с. дизеля, до 175 л.с бензинового двигателя. Переднеприводный Киа Спортейдж имеет V4 силовой агрегат, а полноприводный V6.
Киа Спортейдж третьего поколения был представлен в Женевском автосалоне в 2010 году. Он был построен на базе Хендай ix35. Сохранилась схожесть в конструкции передней подвески. Сзади монтировалась многорычажная с разнесенными пружинами и амортизаторами. Кузов Киа Спортейдж стал намного жестче. Сохранилась муфта в приводе задней оси. Существует три комплектации автомобиля.
В 2013 году был проведен рестайлинг, в ходе которого частично была изменена внешность. Основные изменения затронули переднюю раму, фонари заднего света со светодиодами. В интерьере затронуты приборная панель и мультимедиа.
В сентябре 2015 было представлено 4е поколение Киа Спортейдж. Презентация состоялась во Франкфурте. Автомобиль объединял в себе быстрое рулевое управление, податливость на дорогое и контроль корпуса. Внешность разрабатывал Питер Шрайер, поэтому во внешнем виде есть много немецкого консерватизма и элегантность. Существует 4 комплектации, от «1» до «4».
В июне 2018 был представлен обновленный Киа Спортейдж. Рестайлинг превратил кроссовер инновационную систему EcoDynamics, которая превращает модель Киа Спортейдж в умеренные гибриды. Изменилась передняя часть автомобиля, заменены и улучшены задние фонари. Они теперь объединены в полосу. В салоне установлен обновленный мультируль, немногого переработана передняя панель. Изменениям подверглись дефлекторы. Кроме того, появились новые варианты обработки сидений. Клиренс немного уменьшился до 180мм.
Какие двигатели устанавливались на Киа Спортейдж
Киа Спортейдж имел длительную историю выпуска, которая превысила четверть века. За всё это время на автомобиль монтировалось множество силовых агрегатов, которые отличались между собой видом топлива, объемом и другими эксплуатационно-техническими характеристиками. В результате автомобиль имел множество выборов комплектаций. Чтобы не вносить в таблицу один двигатель по несколько раз, приведем его характеристики на том поколении, на котором он был установлен впервые.
Какой аккумулятор подходит для Kia Sportage 3 поколение
Полезность – 85% | |
На модель Sportage (3 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)
Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)
Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)
Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan, ТАВ, Medalist |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Kia Sportage (2014–2015), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Kia допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.
Технически на Kia Sportage подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Kia Sportage длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Kia, также указываются все параметры подходящей батареи для Sportage (3 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.