Акпп 5hp19 ауди а6 с5 кватро при разгоне обороты поднимаются машина не разгоняется
Акпп 5hp19 ауди а6 с5 кватро при разгоне обороты поднимаются машина не разгоняется
Зайки, солнышки, пупсы, а так же мужики с завода, доброго времени суток!
Прошла неделя как я решил проблему с оборотами и потерей мощности, именно в этом и была проблема.(Больше датчиков, богу датчиков).
Перечитал кучу информации и в большей степени люди не разобравшись пишут абы что.
Очень редко всплывала ошибка по G40 датчику, датчик хола(распредвала), началось с того что обороты стали плавать на 400, не постоянно, и вибрация колотушки в двигле(как будто цепь трёт), чуть газу даёшь, всё испаряется, лямбды казали по топливу до 10% в плюс, в основном болтались в 7%.
Про датчик хола писали, мол если бы он накрылся машина бы не завелась, он не влияет на холостой ход и всё в этом подобное, и мол этот датчик не может хворать, либо он мёртв либо нет(но практика показала что хрен там плавал).
Теперь о тестах, скинул фишку с датчика, машина завелась как будто этот датчик лишний, но на хх машине было очень тяжко и обороты летали вверх и вниз и иногда чуть не глохла.
Чтобы заменить этот датчик G40 (спасибо Александру schmidt81) навёл на нужный датчик, он стоит с правой стороны по ходу движения авто, под кожухом ремня грм, на 2х болтах на 10, выкручивал трещоткой с удлинителем, вынул и вставил новый, вообще без проблем.
Пошёл проверять, подключил Васю и завёл, и тут же эмоциональный аттракцион, смотрю на данные, всё те же, сижу и проклинаю всё на свете, не зная куда дальше лесть, и вот тут началась видимо адаптация, с 10% на 7% потом на 4% потом в 0% упало и начало бегать от-2% до 2х% и обороты вкопались в 720 изредка прыгать до 680, на газ стала реагировать шустро и по бензу вернулась в 11 литров по городу.
Далее заметки:
Если датчик коленвала выйдет из строя, то машина не заведётся, распредвала, заведётся но будет вакханалия с оборотами и с мощностью.
Единственное что правдиво, они часто ломаются, но мы не замечаем и грешим на другое(симптомы: Лямбды в помойке, иногда показывает что переобогащение смеси на хх, прыгают обороты, потеря мощности, не ровная работа двигателя).
Датчик ДЖОТ, влияет очень сильно на заводку, когда покатался, машину на часик бросил, начинаешь крутить, а она через секунды три только схватывает(рассихрон температуры), либо летом, в жару постоит под солнцем, нагреется и получается так, как будто покатался и через определённый промежуток времени заводишь, так же крутит от 3х секунд. На холодную в морозы или температурой до 15, заводится моментально.
Всё проверенно на своём агрегате, неделю мне мозг ничего не выносит.
Всем счастливки и сразу не бросайтесь что-то исправлять, сначала изучите и проверьте теории.
Сдохла Акпп-Tiptronic 5HP19 / GBF/ Ошибки, симптомы и вся история с момента покупки + видео и фото.
Итак. Те, кто меня читает, хочу что бы вы были в курсе всего, что происходило с моей АКПП за 1 год и 9 месяцев владения.
Вот длинный рассказ. Предыстория.
Когда купил машину (1 июня 2011 года), коробка работала без проблем, ни каких рывков, пинков, буксов и т.д. Можно сказать идеальная. До меня коробку чинили, из нее потекло масло, машину отвезли на эвакуаторе в ремонт, об этом есть отдельная запись в БЖ:
www.drive2.ru/cars/audi/a…4899916394579231258/#post
Злополучным летом 2011 года, я впервые приехал на дрег, еще на транзитах. Вот именно тот день.
Я гонялся с кем только было можно, о чем сейчас жалею. Нельзя с нажатым тормозом газовать и трогаться. Это быстрее выводит коробку из строя, но ведь я то новичок, даже не подумал своей головой. Да и смысл было гонять, когда у меня были 2 огромные дырки на впуске, была ошибка по передуву турбины, устранил я это только спустя пол года.
Ну так вот. тем же летом 2011, примерно в конце июля, я с тем другом на восьмерке поехал менять впервые масло в моторе. У него есть вторая машина БМВ е34 М5 (315 л.с.), там двигатель на пол машины. Так вот он с не привычки, открутил пробку на поддоне АКПП, в место двигателя (говорит что у него в этом месте, где у меня стоит коробка, еще двигатель идет) слилось литра 4 масла. Был вечер, масло купить нигде не могли, друг про акпп ничего не знал, а я то подавно. Позвонили его знакомому, он привез шприц, купили тряпку русалочку и воронку с чистой бутылкой. Перелили через тряпку и воронку с сеточкой масло в другую бутылку, потом шприцем налили обратно, но на дне оставили грамм 300, что бы мусор не попал какой-нить.
Ездил я так до осени 2011 года и потом поехал в один прекрасный день в Москву.
Поездка в Москву осенью 2011 года.
Заехал туда, куда мне нужно и под вечер отправился обратно в Рязань. Еду по Варшавке, встаю на светофор первый, рядом подъезжает Land Rover Sport, а я почему то всегда считал эту машину большим не поворотливым трактором, который к спорту не имеет ни какого отношения. Захотелось мне проверить, на сколько он от меня оторвется, все-таки 300 л.с. без турбины и 390 с турбиной против моих 170 л.с. все-равно мощнее на порядок. Но я подумал, что это может быть 190 л.с. на солярке и + он тяжелее. Загорелся зеленый, я нажал газ в самый пол (кик-даун) и тут заметил, что обороты почти до отсечки долетели и только потом она схватила и полетела. Но это было похоже на обычный букс колес, т.к. коробка только начала умирать, а я то об этом и не подумал. Больше кик-даун не давил, да и буксов не было, хоть и ехал я быстро.
Спустя недели 3, я заметил, что у меня иногда бывают буксы при старте, но они были мелкие и я все-равно мог быстро трогаться. Эти буксы были не всегда, раз-два в неделю. И вот зимой 2012, когда машина у меня не заводилась полтора месяца из-за проводки на катушки, после ремонта, я заметил, что машина отлично прет на холодную и буксует с места на прогретую, весной она уже буксовала очень сильно, то есть если со старта я жал газ посильнее, то буксы не давали мне нормально разогнаться, обороты летели вверх и только потом машина разгонялась с рывка. В итоге я отдал ее мастерам в июле 2012 года. Мне поменяли поддон АКПП, прокладку АКПП, фильтр и масло АКПП. Как раз в то же время и первая капиталка штатного двигателя была. Буксы не прошли. Как обычно на холодную все супер, на горячую не реально тронуться с места по-быстрому.
Вот видео, которое я снял 7 сентября 2012 года, после смены тех деталей по АКПП.
Осень-зима 2012, проблема все прогрессировала понемногу. Я уже попал на двигатель, купил контрактный и он через пару дней накрылся, ГБЦ сломалась и выдавило все клапана.
Ну и вот и наступил 2013 год. В конце февраля (с числа 22) у меня стал часто загораться аварийный режим АКПП (подсвечивались все передачи сразу), обороты в такой момент не переключались. Приходилось глушить и заводить снова. Машина стала буксовать и на холодную и на горячую, динамика пропала вообще, расход вырос до 20-25 литров. Тронуться с места я практически не мог, каждый светофор для меня был кошмаром, т.к. приходилось по 10 секунд со скоростью 5 км/час с буксами разгонять ее, все машины мне сигналят, обгоняют. Я понял, что ездить на ней уже точно нельзя, тем боле в аварийном режиме, обороты то не переключаются. Поставил на фиг.
И вот сегодня (2 март 2013 года). Я решил докатить ее потихоньку до эстакады, залить масло в АКПП. А она вообще практически не едет, прогрел двигатель до рабочей температуры, потом включил коробку в режим D и постоял на тормозе еще минуту, бесполезно. Аварийный режим теперь горит постоянно, скидывание клеммы с АКБ и удаление ошибок не помогли. Машина нормально едет только назад, на всех остальных режимах она не едет, даже если 3000 оборотов поддать, она еле катится, ее просто тормозит. Жопой я проехал 300 метров до гаража и поставил ее.
Я не знаю, тяжело читается текст или нет, но короче написать не получилось, хотел написать все подробно от и до по моей коробке.
И вот утром я ее проверил на ошибки.
По двигателю была ошибка, про аварийную лампу, как я понял это из-за аварийного режима АКПП.
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
17116 — 2. передача: неправильное передаточное отношение
P0732 — 003 — Механическая неисправность
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность
18170 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс
P1762 — 003 — Механическая неисправность
В общем машина стоит. Денег на ремонт, ясное дело нет. Запчасти у меня ни кто не купил, как-будто никому и не нужно. Так что буду копить нужную сумму, даже страшно представить, сколько она у меня будет стоять. VAG-сервис в Москве предлагает капиталку за 60-70 000 руб…О низ только хорошие отзывы, гарантию дают хорошую, но мне кажется 70 000 руб — это точно перебор. За такие деньги двигатель покупают и устанавливают.
Буксуем и пинаемся АКПП
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
В общем, имеем мы ауди с двигателем 2.7Т BES и коробкой 5 HP 19 Буксует акпп на 1-2-3 передачах ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮЮ АКПП(свыше 60 градусов), включение D сопровождается сильным толчком. При пробуксовках переключение типтроником игнорирует. При скинутой фишке ДМРВ пинков нет, и в букс очень редко уходит и то, где-то в районе 6тыс оборотов.
Чтобы включить передачу нужно отпустить газ и тогда включается передача, или наоборот держать педаль газа, но тогда передача втыкается с ударом.
Изредка сваливается в аварию, НО даже в аварии умудряется иногда пробуксовывать.
Ошибку дает по неверному передаточному числу, и то, чтобы получить такую ошибку нужно очень долго буксовать.
Начну с самого начала. Предыдущий владелец данного автомобиля уже проводил ремонт акпп, у него не работала задняя передача. Потом я, купив автомобиль, подлил литр масла в акпп(ибо его нехватало). Спустя время, по глупости, были разорваны барабаны переднего и заднего хода.
Здравствуй сервис. Машину мастера сделали, поменяли барабаны и я дальше спокойно ездил, НО где-то через 2-3 недели после ремонта, на совершенно ровной дороге, коробка начала буксовать, пинаться и в итоге свалилась в аварию. Я отвез машину в сервис, там посмотрели ошибки, поковыряли коробку и отпустили меня, вроде как, переставили плиту от другой машины. Проблема не решилась и я снова вернулся в сервис, и наконец коробка была вскрыта и проверена. И СО СЛОВ ПАРНЕЙ С СЕРВИСА (сам не видел) коробка по механической части в нормальном состоянии. Собрали, уехал. Пол дня никаких проблем, но потом снова буксуем, материмся и едем домой.
И тут вновь я в сервисе и мне меняют акпп в сборе, оставляя от моей акпп только гидротрансформатор, систему охлаждения и ЭБУ. Выезжаем на тест-драйв, прогреваем коробку и снова получаем букс. Начали грешить на гидротрансформатор, снова оставляю машину и через несколько дней забираю ее. И имею в итоге все туже проблему, как и была. Буксуем только на горячую и только 1-2-3 передачи.
Я уже начал искать варианты перехода на механику, но пока нужно ездить и я разобрал систему охлаждения акпп, думал, может-быть там пробка, но все прочистил, поменял кулер акпп. Сменил фильтр, прокладку, масло, но проблему это не решило. Вся проводка проверена, соленоиды выдают сопротивления в пределах допуска. Единственное, при проверке исполнителей Соленоид давления 4 N218 выдает обрыв цепи и тест исполнителей полностью пройти не выходит, выдает ошибку. Уже даже ДМРВ новый поставил.
Сейчас нахожусь в поисках ЭБУ, но пока безрезультатно.
Вопрос: есть ли аналоги для ЭБУ 4z7 927 156M, у нас в городе с буквой M найти ЭБУ не получается, смотрел в Польше и тоже нет таких.
На днях проверял уровень масла и все в норме, так же, масло чистое, без запаха гари.
5HP19. Толчки, рывки. Коробка или привода?
Друзья-товарищи, помогите, пожалуйста, разгадать загадку!
Исходные данные, Passat b5+, AVF 130 лошадок, АКПП ZF 5HP19, передний привод. Ошибок ни по двигателю, ни по АКПП нет.
Значит сделали мне бублик по гарантии. За год уже второй ремонт и третья замена масла. Почему про это говорю, случай был гарантийный, а гарантия была не на коробку как таковую, а на то что ремонтировали, не спрашивайте как так, просто так было. И если бы был какой-то дефект кроме бублика мне бы об этом сказали, так как я не видел еще человека который будет за свой счет ремонтировать что-то. То есть мастера сказали, что смотрели все. Дело в бублике и потому гарантия. Год назад, когда первый раз ремонтировали должны были заменить главный регулятор давления, тот что желтый.
Я думаю, что проблема не в коробке, а именно в люфтах от коробки до колеса. Повторюсь, коробка, если плавно или резко, но главное равномерно добавлять газ, переключается адекватно.
Вопрос. Люфт может быть из-за чего? ШРУС наружный или внутренний? Может быть это из-за них люфты и удары. Может быть это внутри коробки? Посоветуйте пожалуйста как правильно дефектовать и найти кто виноват?
И очень сильная вибрация на холостых, когда машина просто катится даже, и когда стоит в драйве или в задней удерживаю тормозами. Подушки все кроме одной поменяны. Не заменена подушка ДВС справа. Снимали и ее, она целая, поставили обратно.
Может у кого такое было?
По плану заменить ШРУС наружный. Вроде как знаю, что из-за него такого не должно быть. Такое может быть из-за люфта трипода. И самый наверное главный вопрос. Есть ли случаи когда это была виновата коробка, именно шестерни дифференциала, или что там может так работать, что появляется люфт.
Добавлю. Может ли быть это из-за регулятора давления который работает 1-2-3 передача? Он просто не отрабатывает вовремя и не выключает передачу. Или может подушки все-таки? Потому что когда коробка в положении R и D она меняет положение под капотом, это видно из ямы. То есть она поднимается и опускается.
А рывки происходит как правило на оборотах близких к холостому ходу. То есть из холостого хода включение или выключение передачи. То есть получается тогда когда не включена блокировка гидротрансформатора.
ZF 5HP19 (BMW) — плавают обороты
Всем привет. Подскажите, куда копать по такой проблеме:
АКПП была уличена в возросшей температуре ATF, замена теплообменника и термостата принесла совсем незначительный результат.
Дальше решил менять ГТ (начитавшись интернетов), купил восстановленный. Предварительно прогнал масло через контур охлаждения, то есть, снимал коробку уже с условно чистым маслом.
Между делом был вскрыт (частично) гидроблок, промыт, поменяна прокладка. Не открывались только каналы с «плунжерами» и пружинками, не вынимались соленоиды. При сборке вроде проблем не было.
С первой попытки был неправильно установлен ГТ, как результат, сломались «зацепы» на шестерне насоса. Насос поменяли.
Все собрано, масло залито по инструкции ZF.
В целом автомобиль ведёт себя корректно, при движении никаких пинков и прочего нет.
Но не был достигнут результат — температура при полном прогреве коробки остаётся в районе 100 градусов (100–105), температура мотора в норме.
Из минусов — появились плавающие обороты на скоростях. Выезжал на трассу, спокойно, не давая больше 3-4 тысяч оборотов разгоняюсь, и где-то в районе 80-110 км/ч обороты плавают, хотя физически никак не ощущается это.
Смог найти только информацию о том, что это признак умирающего ГТ, не включается блокировка. На старом ГТ, к стати, такого не было…
А что если взять за истину, что ГТ в норме, какие ещё могут быть причины для такого поведения? Что-то проверить в гидроблоке можно? Банально, еще раз уровень масла выставить? И тот же вопрос по температуре, если ГТ и система охлаждения в норме, что ещё проверять?
Очень надеюсь на дельные советы. Спасибо!
UPD: Пособирал ещё немного информации, есть подозрения на износ канала блокировки ГТ, т.к. на данный момент у меня встречаются 3 симптома, описывающие эту неисправность:
1) Повышенная температура
2) Редкие толчки при понижении передачи перед остановкой (правда только при наличии дополнительной нагрузки типа печки или кондиционера)
Эти два пункта были и со старым ГТ, с новым ГТ и новым маслом, а также сбросом корееций прибавилась третья:
3) Плавающие обороты при установившейся скорости (в диапазоне примерно 80-110 км/ч)
Есть хорошие конторы, которые могут продиагностировать и при необходимости отремонтировать гидроблок? Заменив, например, тот же клапан блокировки ГТ.