Акпп 5hp19 ауди а6 с5 кватро при разгоне обороты поднимаются машина не разгоняется

Акпп 5hp19 ауди а6 с5 кватро при разгоне обороты поднимаются машина не разгоняется

Зайки, солнышки, пупсы, а так же мужики с завода, доброго времени суток!
Прошла неделя как я решил проблему с оборотами и потерей мощности, именно в этом и была проблема.(Больше датчиков, богу датчиков).

Перечитал кучу информации и в большей степени люди не разобравшись пишут абы что.
Очень редко всплывала ошибка по G40 датчику, датчик хола(распредвала), началось с того что обороты стали плавать на 400, не постоянно, и вибрация колотушки в двигле(как будто цепь трёт), чуть газу даёшь, всё испаряется, лямбды казали по топливу до 10% в плюс, в основном болтались в 7%.
Про датчик хола писали, мол если бы он накрылся машина бы не завелась, он не влияет на холостой ход и всё в этом подобное, и мол этот датчик не может хворать, либо он мёртв либо нет(но практика показала что хрен там плавал).
Теперь о тестах, скинул фишку с датчика, машина завелась как будто этот датчик лишний, но на хх машине было очень тяжко и обороты летали вверх и вниз и иногда чуть не глохла.
Чтобы заменить этот датчик G40 (спасибо Александру schmidt81) навёл на нужный датчик, он стоит с правой стороны по ходу движения авто, под кожухом ремня грм, на 2х болтах на 10, выкручивал трещоткой с удлинителем, вынул и вставил новый, вообще без проблем.

Пошёл проверять, подключил Васю и завёл, и тут же эмоциональный аттракцион, смотрю на данные, всё те же, сижу и проклинаю всё на свете, не зная куда дальше лесть, и вот тут началась видимо адаптация, с 10% на 7% потом на 4% потом в 0% упало и начало бегать от-2% до 2х% и обороты вкопались в 720 изредка прыгать до 680, на газ стала реагировать шустро и по бензу вернулась в 11 литров по городу.

Далее заметки:
Если датчик коленвала выйдет из строя, то машина не заведётся, распредвала, заведётся но будет вакханалия с оборотами и с мощностью.
Единственное что правдиво, они часто ломаются, но мы не замечаем и грешим на другое(симптомы: Лямбды в помойке, иногда показывает что переобогащение смеси на хх, прыгают обороты, потеря мощности, не ровная работа двигателя).
Датчик ДЖОТ, влияет очень сильно на заводку, когда покатался, машину на часик бросил, начинаешь крутить, а она через секунды три только схватывает(рассихрон температуры), либо летом, в жару постоит под солнцем, нагреется и получается так, как будто покатался и через определённый промежуток времени заводишь, так же крутит от 3х секунд. На холодную в морозы или температурой до 15, заводится моментально.

Всё проверенно на своём агрегате, неделю мне мозг ничего не выносит.

Всем счастливки и сразу не бросайтесь что-то исправлять, сначала изучите и проверьте теории.

Источник

Сдохла Акпп-Tiptronic 5HP19 / GBF/ Ошибки, симптомы и вся история с момента покупки + видео и фото.

Акпп 5hp19 ауди а6 с5 кватро при разгоне обороты поднимаются машина не разгоняется

Итак. Те, кто меня читает, хочу что бы вы были в курсе всего, что происходило с моей АКПП за 1 год и 9 месяцев владения.

Вот длинный рассказ. Предыстория.

Когда купил машину (1 июня 2011 года), коробка работала без проблем, ни каких рывков, пинков, буксов и т.д. Можно сказать идеальная. До меня коробку чинили, из нее потекло масло, машину отвезли на эвакуаторе в ремонт, об этом есть отдельная запись в БЖ:
www.drive2.ru/cars/audi/a…4899916394579231258/#post

Злополучным летом 2011 года, я впервые приехал на дрег, еще на транзитах. Вот именно тот день.

Акпп 5hp19 ауди а6 с5 кватро при разгоне обороты поднимаются машина не разгоняется

Акпп 5hp19 ауди а6 с5 кватро при разгоне обороты поднимаются машина не разгоняется

Акпп 5hp19 ауди а6 с5 кватро при разгоне обороты поднимаются машина не разгоняется

Акпп 5hp19 ауди а6 с5 кватро при разгоне обороты поднимаются машина не разгоняется

Я гонялся с кем только было можно, о чем сейчас жалею. Нельзя с нажатым тормозом газовать и трогаться. Это быстрее выводит коробку из строя, но ведь я то новичок, даже не подумал своей головой. Да и смысл было гонять, когда у меня были 2 огромные дырки на впуске, была ошибка по передуву турбины, устранил я это только спустя пол года.

Ну так вот. тем же летом 2011, примерно в конце июля, я с тем другом на восьмерке поехал менять впервые масло в моторе. У него есть вторая машина БМВ е34 М5 (315 л.с.), там двигатель на пол машины. Так вот он с не привычки, открутил пробку на поддоне АКПП, в место двигателя (говорит что у него в этом месте, где у меня стоит коробка, еще двигатель идет) слилось литра 4 масла. Был вечер, масло купить нигде не могли, друг про акпп ничего не знал, а я то подавно. Позвонили его знакомому, он привез шприц, купили тряпку русалочку и воронку с чистой бутылкой. Перелили через тряпку и воронку с сеточкой масло в другую бутылку, потом шприцем налили обратно, но на дне оставили грамм 300, что бы мусор не попал какой-нить.

Ездил я так до осени 2011 года и потом поехал в один прекрасный день в Москву.

Поездка в Москву осенью 2011 года.
Заехал туда, куда мне нужно и под вечер отправился обратно в Рязань. Еду по Варшавке, встаю на светофор первый, рядом подъезжает Land Rover Sport, а я почему то всегда считал эту машину большим не поворотливым трактором, который к спорту не имеет ни какого отношения. Захотелось мне проверить, на сколько он от меня оторвется, все-таки 300 л.с. без турбины и 390 с турбиной против моих 170 л.с. все-равно мощнее на порядок. Но я подумал, что это может быть 190 л.с. на солярке и + он тяжелее. Загорелся зеленый, я нажал газ в самый пол (кик-даун) и тут заметил, что обороты почти до отсечки долетели и только потом она схватила и полетела. Но это было похоже на обычный букс колес, т.к. коробка только начала умирать, а я то об этом и не подумал. Больше кик-даун не давил, да и буксов не было, хоть и ехал я быстро.

Спустя недели 3, я заметил, что у меня иногда бывают буксы при старте, но они были мелкие и я все-равно мог быстро трогаться. Эти буксы были не всегда, раз-два в неделю. И вот зимой 2012, когда машина у меня не заводилась полтора месяца из-за проводки на катушки, после ремонта, я заметил, что машина отлично прет на холодную и буксует с места на прогретую, весной она уже буксовала очень сильно, то есть если со старта я жал газ посильнее, то буксы не давали мне нормально разогнаться, обороты летели вверх и только потом машина разгонялась с рывка. В итоге я отдал ее мастерам в июле 2012 года. Мне поменяли поддон АКПП, прокладку АКПП, фильтр и масло АКПП. Как раз в то же время и первая капиталка штатного двигателя была. Буксы не прошли. Как обычно на холодную все супер, на горячую не реально тронуться с места по-быстрому.

Вот видео, которое я снял 7 сентября 2012 года, после смены тех деталей по АКПП.

Осень-зима 2012, проблема все прогрессировала понемногу. Я уже попал на двигатель, купил контрактный и он через пару дней накрылся, ГБЦ сломалась и выдавило все клапана.

Ну и вот и наступил 2013 год. В конце февраля (с числа 22) у меня стал часто загораться аварийный режим АКПП (подсвечивались все передачи сразу), обороты в такой момент не переключались. Приходилось глушить и заводить снова. Машина стала буксовать и на холодную и на горячую, динамика пропала вообще, расход вырос до 20-25 литров. Тронуться с места я практически не мог, каждый светофор для меня был кошмаром, т.к. приходилось по 10 секунд со скоростью 5 км/час с буксами разгонять ее, все машины мне сигналят, обгоняют. Я понял, что ездить на ней уже точно нельзя, тем боле в аварийном режиме, обороты то не переключаются. Поставил на фиг.

И вот сегодня (2 март 2013 года). Я решил докатить ее потихоньку до эстакады, залить масло в АКПП. А она вообще практически не едет, прогрел двигатель до рабочей температуры, потом включил коробку в режим D и постоял на тормозе еще минуту, бесполезно. Аварийный режим теперь горит постоянно, скидывание клеммы с АКБ и удаление ошибок не помогли. Машина нормально едет только назад, на всех остальных режимах она не едет, даже если 3000 оборотов поддать, она еле катится, ее просто тормозит. Жопой я проехал 300 метров до гаража и поставил ее.

Я не знаю, тяжело читается текст или нет, но короче написать не получилось, хотел написать все подробно от и до по моей коробке.

И вот утром я ее проверил на ошибки.

По двигателю была ошибка, про аварийную лампу, как я понял это из-за аварийного режима АКПП.

18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

17116 — 2. передача: неправильное передаточное отношение
P0732 — 003 — Механическая неисправность
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность
18170 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс
P1762 — 003 — Механическая неисправность

В общем машина стоит. Денег на ремонт, ясное дело нет. Запчасти у меня ни кто не купил, как-будто никому и не нужно. Так что буду копить нужную сумму, даже страшно представить, сколько она у меня будет стоять. VAG-сервис в Москве предлагает капиталку за 60-70 000 руб…О низ только хорошие отзывы, гарантию дают хорошую, но мне кажется 70 000 руб — это точно перебор. За такие деньги двигатель покупают и устанавливают.

Источник

Буксуем и пинаемся АКПП

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Акпп 5hp19 ауди а6 с5 кватро при разгоне обороты поднимаются машина не разгоняется

В общем, имеем мы ауди с двигателем 2.7Т BES и коробкой 5 HP 19 Буксует акпп на 1-2-3 передачах ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮЮ АКПП(свыше 60 градусов), включение D сопровождается сильным толчком. При пробуксовках переключение типтроником игнорирует. При скинутой фишке ДМРВ пинков нет, и в букс очень редко уходит и то, где-то в районе 6тыс оборотов.
Чтобы включить передачу нужно отпустить газ и тогда включается передача, или наоборот держать педаль газа, но тогда передача втыкается с ударом.
Изредка сваливается в аварию, НО даже в аварии умудряется иногда пробуксовывать.
Ошибку дает по неверному передаточному числу, и то, чтобы получить такую ошибку нужно очень долго буксовать.

Начну с самого начала. Предыдущий владелец данного автомобиля уже проводил ремонт акпп, у него не работала задняя передача. Потом я, купив автомобиль, подлил литр масла в акпп(ибо его нехватало). Спустя время, по глупости, были разорваны барабаны переднего и заднего хода.
Здравствуй сервис. Машину мастера сделали, поменяли барабаны и я дальше спокойно ездил, НО где-то через 2-3 недели после ремонта, на совершенно ровной дороге, коробка начала буксовать, пинаться и в итоге свалилась в аварию. Я отвез машину в сервис, там посмотрели ошибки, поковыряли коробку и отпустили меня, вроде как, переставили плиту от другой машины. Проблема не решилась и я снова вернулся в сервис, и наконец коробка была вскрыта и проверена. И СО СЛОВ ПАРНЕЙ С СЕРВИСА (сам не видел) коробка по механической части в нормальном состоянии. Собрали, уехал. Пол дня никаких проблем, но потом снова буксуем, материмся и едем домой.
И тут вновь я в сервисе и мне меняют акпп в сборе, оставляя от моей акпп только гидротрансформатор, систему охлаждения и ЭБУ. Выезжаем на тест-драйв, прогреваем коробку и снова получаем букс. Начали грешить на гидротрансформатор, снова оставляю машину и через несколько дней забираю ее. И имею в итоге все туже проблему, как и была. Буксуем только на горячую и только 1-2-3 передачи.
Я уже начал искать варианты перехода на механику, но пока нужно ездить и я разобрал систему охлаждения акпп, думал, может-быть там пробка, но все прочистил, поменял кулер акпп. Сменил фильтр, прокладку, масло, но проблему это не решило. Вся проводка проверена, соленоиды выдают сопротивления в пределах допуска. Единственное, при проверке исполнителей Соленоид давления 4 N218 выдает обрыв цепи и тест исполнителей полностью пройти не выходит, выдает ошибку. Уже даже ДМРВ новый поставил.
Сейчас нахожусь в поисках ЭБУ, но пока безрезультатно.
Вопрос: есть ли аналоги для ЭБУ 4z7 927 156M, у нас в городе с буквой M найти ЭБУ не получается, смотрел в Польше и тоже нет таких.
На днях проверял уровень масла и все в норме, так же, масло чистое, без запаха гари.

Источник

5HP19. Толчки, рывки. Коробка или привода?

Акпп 5hp19 ауди а6 с5 кватро при разгоне обороты поднимаются машина не разгоняется

Друзья-товарищи, помогите, пожалуйста, разгадать загадку!
Исходные данные, Passat b5+, AVF 130 лошадок, АКПП ZF 5HP19, передний привод. Ошибок ни по двигателю, ни по АКПП нет.

Значит сделали мне бублик по гарантии. За год уже второй ремонт и третья замена масла. Почему про это говорю, случай был гарантийный, а гарантия была не на коробку как таковую, а на то что ремонтировали, не спрашивайте как так, просто так было. И если бы был какой-то дефект кроме бублика мне бы об этом сказали, так как я не видел еще человека который будет за свой счет ремонтировать что-то. То есть мастера сказали, что смотрели все. Дело в бублике и потому гарантия. Год назад, когда первый раз ремонтировали должны были заменить главный регулятор давления, тот что желтый.

Я думаю, что проблема не в коробке, а именно в люфтах от коробки до колеса. Повторюсь, коробка, если плавно или резко, но главное равномерно добавлять газ, переключается адекватно.

Вопрос. Люфт может быть из-за чего? ШРУС наружный или внутренний? Может быть это из-за них люфты и удары. Может быть это внутри коробки? Посоветуйте пожалуйста как правильно дефектовать и найти кто виноват?
И очень сильная вибрация на холостых, когда машина просто катится даже, и когда стоит в драйве или в задней удерживаю тормозами. Подушки все кроме одной поменяны. Не заменена подушка ДВС справа. Снимали и ее, она целая, поставили обратно.
Может у кого такое было?
По плану заменить ШРУС наружный. Вроде как знаю, что из-за него такого не должно быть. Такое может быть из-за люфта трипода. И самый наверное главный вопрос. Есть ли случаи когда это была виновата коробка, именно шестерни дифференциала, или что там может так работать, что появляется люфт.

Добавлю. Может ли быть это из-за регулятора давления который работает 1-2-3 передача? Он просто не отрабатывает вовремя и не выключает передачу. Или может подушки все-таки? Потому что когда коробка в положении R и D она меняет положение под капотом, это видно из ямы. То есть она поднимается и опускается.
А рывки происходит как правило на оборотах близких к холостому ходу. То есть из холостого хода включение или выключение передачи. То есть получается тогда когда не включена блокировка гидротрансформатора.

Источник

ZF 5HP19 (BMW) — плавают обороты

Акпп 5hp19 ауди а6 с5 кватро при разгоне обороты поднимаются машина не разгоняется

Всем привет. Подскажите, куда копать по такой проблеме:

АКПП была уличена в возросшей температуре ATF, замена теплообменника и термостата принесла совсем незначительный результат.
Дальше решил менять ГТ (начитавшись интернетов), купил восстановленный. Предварительно прогнал масло через контур охлаждения, то есть, снимал коробку уже с условно чистым маслом.
Между делом был вскрыт (частично) гидроблок, промыт, поменяна прокладка. Не открывались только каналы с «плунжерами» и пружинками, не вынимались соленоиды. При сборке вроде проблем не было.

С первой попытки был неправильно установлен ГТ, как результат, сломались «зацепы» на шестерне насоса. Насос поменяли.

Все собрано, масло залито по инструкции ZF.

В целом автомобиль ведёт себя корректно, при движении никаких пинков и прочего нет.

Но не был достигнут результат — температура при полном прогреве коробки остаётся в районе 100 градусов (100–105), температура мотора в норме.

Из минусов — появились плавающие обороты на скоростях. Выезжал на трассу, спокойно, не давая больше 3-4 тысяч оборотов разгоняюсь, и где-то в районе 80-110 км/ч обороты плавают, хотя физически никак не ощущается это.
Смог найти только информацию о том, что это признак умирающего ГТ, не включается блокировка. На старом ГТ, к стати, такого не было…

А что если взять за истину, что ГТ в норме, какие ещё могут быть причины для такого поведения? Что-то проверить в гидроблоке можно? Банально, еще раз уровень масла выставить? И тот же вопрос по температуре, если ГТ и система охлаждения в норме, что ещё проверять?

Очень надеюсь на дельные советы. Спасибо!

UPD: Пособирал ещё немного информации, есть подозрения на износ канала блокировки ГТ, т.к. на данный момент у меня встречаются 3 симптома, описывающие эту неисправность:
1) Повышенная температура
2) Редкие толчки при понижении передачи перед остановкой (правда только при наличии дополнительной нагрузки типа печки или кондиционера)

Эти два пункта были и со старым ГТ, с новым ГТ и новым маслом, а также сбросом корееций прибавилась третья:
3) Плавающие обороты при установившейся скорости (в диапазоне примерно 80-110 км/ч)

Есть хорошие конторы, которые могут продиагностировать и при необходимости отремонтировать гидроблок? Заменив, например, тот же клапан блокировки ГТ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *