Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Расстояние между городами

Примеры расчета расстояний:

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.

Источник

Алтай-2021, часть 3: долина Чулышмана и Телецкое озеро, а также опасности и приключения

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Итак, мы достигли Акташа и на следующий день ушли с Чуйского тракта на дорогу через Улаганский перевал до Телецкого озера.Говорят, в тех краях меньше всего любят туристов. Вчера в кафе, когда мы ужинали, в дверях показалось тело остекленевшего алтайца, который, пошатываясь, постоял несколько секунд и вышел. Карина сказала: «А теперь представьте себе такого же с ружьем». Мы поёжились. Но, забегая вперед, скажу, что с местным населением ни в ближайшие два дня, ни после никаких конфликтов не было.

6 мая. Выехали в 9 и поехали прямым ходом до перевала Кату-Ярык, нигде не останавливаясь. Я села рулить. Заправились в Акташе на «Опти» — хз что за заправка, вроде франшиза Газпрома. Дорога до Улагана местами даже с асфальтом, дальше переходит в грунтовку а-ля грейдер со спусками и подъемами. Осваивала торможение двигателем на автомате. Всё было хорошо, пока мы не начали спускаться с перевала Кату-Ярык. Спуск довольно крутой и представляет собой серпантин из нескольких петель с поворотами на 180 градусов. Мне в общем не было страшно, потому что я рулила, только на середине спуска я поняла, что гадский автомат не хочет тормозить двигателем, а тормоза нам кагбе ещё пригодятся, и врубила понижайку. Сползли потихонечку. Традиционно мы ехали замыкающими, и товарищи уже ждали нас внизу. Фото Юры:

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Все собрались и стали обмениваться впечатлениями. Пассажиры говорили, что им было страшновато. Между средними петлями на спуске видели разбитую Ниву, потом нашли в сети информацию, что у этой машины был автозапуск (sic!), ее владельцы стояли наверху и фотографировались, а Нива завелась и укатилась. Люди не пострадали.

Потрепались, я открыла заднюю дверь, а на месте, где сидел Курсор, лежит кирпич))

Источник

Бюджетный Автотуризм. Алтай — Южный Берег Телецкого Озера

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Маршрут на Южный берег Телецкого озера (ЮБТО), на этот год стоял как резервный, если накроется поездка в Крым. И планировался он на 16 дней. Но Крым – наш. А, следовательно, 16ти дней у нас уже нет, есть неделя. Сокращаем маршрут. И начинаем сборы. Закупаемся едой. Прикручиваем защиту на двигатель. Берем канистру с АИ98 на 10литров.

Как всегда, планировали ехать в 2 экипажа. Два Марча. Но в этот раз, все сложилось еще мудрёнее и в итоге мы поехали одним экипажем в 4 человека, на моем Minifinik’e…

День первый. НСК – Акташ. 800км
Время 9:00. Стартуем за Никитой Поваром, далее на речном вокзале подбираем Никиту ВДВшника и выдвигаемся.
Примерно в середине дня мы пересекаем границу Республики Алтай.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Но наш путь лежит гораздо дальше. Описывать виды Горного Алтая – дело не благодарное и бесполезное. Их нужно видеть. Поэтому, наслаждаясь природой, мы едем дальше.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Пока есть заправки Лукойла – заправляемся на нем. Далее, останется, только сеть НИКА и мы, становимся их клиентами.

Первая, нестандартная вещь, на нашем пути – Семинский перевал. Мы, его уже проезжали, по пути в Монголию, год назад. В этот раз, он дался даже проще, так как теперь, у нас живой двигатель большего объема. Перед перевалом включаем печку и обдув на максимум. Следим за температурой и оборотами. И все. Мы на вершине.
Следом за Семинским, нас ждет перевал Чике-таман. Это уже перевал с живописным, но легким серпантином. Он так же дается нам легко. Хотелось проехать его по старому пути, по грунтовке. Но пошел дождь, и мы решили отложить эту дорогу на обратный путь.
Спустившись с перевала, мы окунулись в Алтай, который еще не сильно заражен урбанизацией, в котором еще сохранилось то, ради чего я туда хочу возвращаться.
После села Иня – связи уже практически нет. Теперь до Акташа едем без телефонов.
Около 21:00 часов начало темнеть. И мы, не доехав до Акташа

40 км, заночевали на берегу Чуи.

День второй. Акташ-Акташский ретранслятор-Улаган-Кату-Ярык.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

8:00 Утра. Подъем. Завтрак. Акташ. Заправка. И первой точкой на сегодня, мы решаем взять высоту 3100 метров над уровнем моря – Акташский ретранслятор. По пути на него так же есть руины ртутного рудника. Почитав интернеты, где пишут, что дорога до ретранслятора, для пузотерок, не проходима, я решил возмутиться и проехать по ней. Самый сложный участок мы взяли – участок до шлагбаума. Но тут карты, сложились не в нашу пользу. 1е – мы поехали за джипами с туристами, 2е – пошел дождь, при котором шоссейная резина требовала подключения лебедки из багажника и значительно больше времени, мы приняли решение ехать обратно. В целом, могу сказать – дорога вполне проходима. Из сложностей – пара глубоких вымоин, камни, и труба.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Но сам ретранслятор и рудники мы все же увидели.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

По возвращению на асфальт, мы устроили пикник на обочине и двинулись на Красные Ворота, тут дорога идет в перемешку – асфальт/гравийка.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

После ворот асфальта будет больше.
Оставив ворота позади, мы поехали в сторону Улагана – последнее место, где есть нормальная связь, магазин и АЗС. Дальше, всего этого уже не будет. Закупились необходимым, заправили бак до отказа и поехали далее. Дорога постепенно теряет асфальт и переходит в гребенку. Тут, уже начинает действовать Монгольское правило параллельных дорог: если есть параллельно основной гравийке – еще одна, едь по второй, она лучше.
После Улагана, нас ждет Улаганский перевал, потом подъем на Кату-Ярык, на верхней точке которого, мы остановились, насладиться видами.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

На спуске к серпантину Кату-Ярыка, мы нашли просто сумасшедшее место для лагеря! Так прошел день 2й.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

8:00 утра. Подъем. Завтрак. 1 км по дороге до серпантина. Прогулка по краю обрыва.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Незабываемые виды Чулышманской долины и предвкушение новых открытий.
Мы спускаемся по перевалу, которым все так пугают.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

На грибах встречаем туристов из Новосибирска, разговорившись, узнаем про проезд на ЮБТО. Там есть две дороги. Направо – бесплатная. Налево – платная. Ведут они в одно место. И, следовательно, платить не имеет смысла.
Спустившись с грибов и переплыв обратно. Набираем на базе воды (Бесплатно, что на Алтае дико) и выкидываем накопившийся мусор (тоже бесплатно, прямо в буханку мусоровоз). А уже после этих манипуляций, начинаем смотреть, что же у нас с колесом…

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Выясняется, что стук хоть и пластиковый, но исходил от расслабившихся гаек колеса. Решив эту проблему, мы выдвигаемся далее. Задача, успеть на ЮБТО засветло. Дорога продолжает радовать видами, старые деревянные мосты, ручьи, водопады, Чулышман…
Следующий источник сотовой связи – Балыкча, далее ЮБТО. На дороге нам начинают попадаться ворота. Закрытые. Мы их открываем и едем дальше. Таких ворот на пути будет 3-4. Изначально они сделаны, видимо, чтобы не разбегался скот. Но у всех ворот сидят дети и продают лепешки, хлеб, молоко и прочее. Все по 50р. Это своеобразная плата за проезд. Необязательная. Ворота, открывать никто не помешает. Но можно купить что-то.
Чем ближе к ЮБТО, тем больше пейзажи начинают напоминать сказку, фэнтези… настолько все красиво и нереально.

Около 18 вечера, мы въезжаем в Балыкчу. Появляется связь.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

День четвертый. ЮБТО – Лагерь у подвесного моста (2,5км от перевала).

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

День 5й. Кату-ярык – Улаган – Гейзерное Озеро – Вид на долину Актру.

8:00 утра. Подъем. Завтрак. И мы покоряем перевал Кату-ярык.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Завершающим видом на сегодня, для нас стал вид на долину Актру. Импровизированная смотровая площадка, находится в 30 км от села Акташ. Нужно свернуть с трассы направо, и по проселку подниматься по холмам, пока не упретесь в конец дороги на вершине.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Вернувшись в Акташ, мы решили снять палатко-место и баню. На одной из баз, это нам обошлось в 950 рублей (250 машина+палатка и 700р баня/час). Завтра нас ждала дорога домой, которая тоже не оставила нам времени погрустить.

День 6й. Акташ – Белый бом – Аржан-Суу – Новосибирск.

800км
7:30 утра. Завтрак. И в путь.
На этот день было запланировано порядка 13 точек, на которых хотелось остановиться, по пути. Но дорога внесла свои коррективы…
Проехав до водопада Ширлак, мы остановились, ребята пошли смотреть на водопад, а марч, тем временем – заглох.
По всем признакам – сел аккумулятор. А раз сел он на работающем авто – значит генератор его не заряжал. Беда. Связи еще нет. Ловим буханку. Просим аккумулятор. Подкидываем аккумулятор. Заводимся с полпинка, но снимая аккумулятор – авто глохнет. Проверяем все предохранители, салонные, моторные, под левой фарой… все живое. Отпускаем буханку. Достаем трос. Но для начала ставим аккумулятор, пытаемся завестись. Заводимся! Гасим все электроприборы и едем.
Наше счастье длилось не долго. Не доезжая 7км до села Белый Бом, мы глохнем окончательно. Связи нет. Ловим Ниссан Патрол, он на галстуке нас тянет до Белого Бома. Тут есть люди. Но связи по-прежнему нет. Благодарим экипаж Патрола.
Унывать в таких ситуациях, я не привык. Такие ситуации сами себя не решат. Да и это интересно же. Настоящий квест…
Идем в местное кафе. У девушки за стойкой спрашиваем, есть ли у них в селе СТО, люди кто понимает в автомобилях или на худой конец зарядное устройство для аккумулятора?
Девушка не владеет информацией и зовет хозяйку кафе. Та, выслушав нас, говорит, что СТО тут нет. Их автомобиль на ремонте в Горно-алтайске… А это 400км от нас. Ближайшая связь будет в селе Иня, через 37км… Но, говорит, сходите через дорогу, на турбазу, может они, Вам, помогут…
Делать нечего, идем на турбазу. В юрте, с гордой вывеской АДМИНИСТРАЦИЯ, нет ни души. Но на столе стоит вожделенная зарядная станция для АКБ. Это повышает уровень нашего оптимизма, и мы начинаем ждать администратора…
20 минут спустя, так никого и не дождавшись, мы спрашиваем местную торговку с рынка сувениров, где тут могут быть хозяева базы. Торговка отправляет нас в направлении двухэтажной постройки. Подойдя к двери, мы постучали. К нам вышел Хозяин базы, мужчина лет 45, рассказал, что зарядка есть. Но она сломана и работает только на 24вольта (а нам нужно 12в). И если мы все же хотим ею воспользоваться, то нужно ждать Джамал, администратора.
Вернувшись к юрте Администрации, мы минут через 5ть, таки дождались Джамала. Им оказался молодой парень до 30ти лет. Обрисовав ему нашу ситуацию, я предложил бартер – Я чиню зарядную станцию и заряжаю свой АКБ. Джамал согласился. Согласился и пошел искать отвертку. В машине ее не оказалось. В доме хозяина базы тоже. В итоге, спустя 10 минут, отвертка была найдена, и я принялся за ремонт.
Через полчаса, при помощи дерьма и палки, зарядное вновь стало работать в 2х режимах, АКБ был установлен на зарядку. Время 13:30.
Пока АКБ заряжался, мы погуляли по окрестностям, попробовали найти пещеру Белого Бома, но безрезультатно. И вот, в 16:30 мы устанавливаем АКБ на место и движемся до села Иня, дабы оказаться на связи с внешним миром.
До Ини мы доехали без приключений. Интернет, на этот раз нам не помог. Но помог бортовой компьютер, который показывал, когда есть заряд аккума, а когда нет. Путем не хитрых логических построений, работоспособность автомобиля была полностью восстановлена, и мы отправились домой.
Уже затемно, мы остановились у источника Аржан-Суу, чтобы передохнуть и набрать воды.
В 7 утра следующего дня, мы были дома.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Еще больше информации и фото — в моем инстаграме Salolifter или по хэштэгу #МарчКоторыйСмог

Источник

Расстояние между городами

Примеры расчета расстояний:

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.

Источник

Новосибирск-«Горно-Алтайск»-Акташ-«Кату-Ярык»-Телецкое озеро

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Пройдено от дома до дома 2290 км за 5 дней

Привет.
После долгого перерыва решил написать.
Машина не ломается, все работает как часы, претензий к ней нет.
Хочу поделиться с вами, как скатался до южного берега Телецкого озера. Именно до южного берега это важно знать.
Год носил в голове желание доехать именно до южного берега Телецкого озера, так как там находится заповедник с нетронутой человеком природой. Знал что путь далек и сложен и все же решился.

Наметили маршрут, договорились о месте ночевок. Выехали в 6 утра по местному времени, чтоб пройти часть пути без большого количества транспорта на дорогах.

Первый день. Расстояние 800 км примерно. Остановка в п. Акташ. Чуйский тракт. Трасса просто изумительная, катись не хочу.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

И такая трасса до самой границы с Монголией. Проверил сам лично. Тем кто любит просто путешествовать и смотреть на красоты вам сюда. Главное дальше Чуйского тракта не съезжать и на дороге на зевать. Был свидетелем и ни раз, как с кювета доставали автомобили.

В первый день успел проехать два перевала:
Сначала Семинский перевал.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Очень красивые места открываются с него. Поэтому много туристов останавливаются на специально отведенных местах. Можно прокатиться на канатной дороге.

Следующий перевал Чике-Таман
Этот перевал намного сложнее Семинского, но проехать на по нему можно на любом автомобиле, главное чтоб крутящего момента хватило. :-)))))

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Перевал своим величием и количеством серпантинов внушает страх и красоту. Только на нем смог понять что горные дороги это во все не шутки. На самой макушке его имеется смотровая площадка. Если не ошибаюсь то максимальный подъем-спуск 12% или 8 градусов.

Времени на поездку потрачено 10,5 часов с остановками на обед и другие нужды. :-)))

Все время было потрачено на езду по местным достопримечательностям: водопады, гейзерово озеро, поездка до марсовых гор, до границы с Монголией, а так же выезд с трассы Чуйского тракта, чтоб увидеть Северо-Чуйский хребет, на котором ледники. Покатался по местным горам. Забрался на одну крутую горку, где уже почти исчез зацеп колес с дорогой. По моему глазомеру уклон был примерно 35-40 градусов. И кажется я не ошибся, объясню ниже.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Этот день оказался самым сложным и выносливым. Необходимо было проехать всего 180 км от Акташ до Телецкого озера.
Первые 50 км до п. Улаган дались не сложно. Вот только дорога уже была то с асфальтом, то без, то просто ее не видно. Проехал этот путь за 40 минут, благодаря какой-то иномарки, которая увязалась за мной. Мне было приятно то сбрасывать скорость, давая догнать себя, то убегать на крутых поворотах.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Далее предстояло преодолеть перевал Кату-Ярык. Вот вам несколько фото его.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Хотелось бы побольше вставить фото этого перевала, но лимит не дает это сделать.

Выдержка из Википедии:
Кату-Яры́к — перевал в Алтайских горах, на территории Улаганского района Республики Алтай. Представляет собой крутой спуск в долину реки Чулышман, проложен он в склоне горы, крутизна склона

70% (35°). Высота от подножия — 800 м, длина — 3,5 км, 9 поворотов, средний уклон — 18% (10°), покрытие — грунт, камни. Перевал проходим для транспорта высокой проходимости. Высота у подножия — 670 м над уровнем моря, смотровой площадки — 1200 м.

Теперь думаю понимаете всю серьезность спуска и тем более подъема на переднеприводном автомобиле.
Спуск дался легко, главное тормоза и немного внимания, чтоб не наехать на какой-нибудь булыжник, а их на дорогах просто много. Конечно на вершине были удивлены что я решился на гранте скатиться в долину.

На этом считал сложности закончились и осталось просто проехать 70 км по Чулышманской долине и все. Я тогда еще не знал что в долине дорог просто нет.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Вот по такой дороге если едешь 40 км/ч то тебе просто везет. В среднем за час проезжал 25-30 км. Вот такие красоты встречаются:

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Далее вообще происходили чудеса. Проехал два ручья и смотрю передо мной русло другого более широкого ручья. Думал заблудился, хотя мне говорили что дорога в долине одна и заблудится не возможно. Дождался местного и спросил его: «Это дорога?», в ответ: «Да дорога»

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Пришлось ехать по камушкам, по камушкам (или булыжникам) да по воде. Машина не подвела. Проехал и далее появилось опять что-то похожее на дорогу.

Чем ближе была финальная точка нашей поездки, тем скучнее было ехать. Небо затянуло тучами, пошел сначала слабый, а потом сильный дождь. Проехал последний населеный пункт Балыкча. 10 км и мы на берегу озера. Вот и табличка на последней развилке 2,5 км налево. Проезжаем еще 1,5-1,7 км и тут понимаем что дальше гранта не проедет ни метра. Из-за ежедневных дождей оставшиеся 800 м превратились в кашу с глубокой колей, по которой не просто полный привод, а только серьезный внедорожник сможет проехать. Что мы и наблюдали. Пообщавшись с встречными водителями приняли решение ехать обратно, и остановиться в палатке на какой-нибудь базе. Пришлось ползти обратно 50 км. Когда разбили палатку я был как выжатый лимон.
Проехали 230 км, потратили время с 10-ти утра до 9-ти вечера. А вот фото одной нашей стоянки.

Акташ телецкое озеро расстояние на машине

Выспались, узнали куда идти смотреть достопримечательности и так был потрачен один, а затем, на другом месте второй день.

Пятый день
Нам предстояло подняться наверх по Кату-Ярык. Почему то ночь перед подъемом плохо спал, все думал как буду ехать. Хорошо что перед перевалом стоят дежурные тягачи и зарабатывают на таких машинах, как у меня денежки. У меня для этого были заложены денежки на оплату за их услугу. Самый сложный это начало подъема, он самый крутой 35 градусов.
Что удивило гранта очередной раз меня порадовала. Пока поднимался все думал что быстрее закончится крутящий момент или зацеп колеса с дорогой, но того и другого было достаточно. Ехал уверено и без проблем. Во время подъема встретил попутную машину. Ну и лица у них были, когда увидели что по перевалу поднимается гранта. :-)))))

На этом месте хочу вернутся к горе, про которую говорил что она 35-40 градусов. По перевалу зацепа колес с дорогой хватало, а вот на горке колеса периодически пробуксовывали. Полотно дороги и на перевале и на горе на вид одинаковы. Отсюда делаю вывод: что максимальный подъем для моей машины это 35-40 градусов.

Оставшаяся дорога домой была намечена через Чемал, где нам предстояло сплавиться на рафте по реке Катунь и купить сувениры. На трассе смог разогнать гранту до скорости 190 км/ч. На затяжном подъеме пришлось потягаться с одним субариком, который пытался доказать (на давая обгона) что у него автомобиль мощнее. Но МКПП дает о себе знать. Третья передача и скорость 130-140 км/ч оставила субаря далеко сзади и больше я его не видел.

На этом думаю можно и остановиться.
Данное путешествие дало мне огромный опыт управления автомобилем, узнал максимально на что способен автомобиль с тюнингом и много положительных эмоций.

Результат:
— потрачено примерно 20 тыс. руб.
— все 4 кованных диска автомобиля имеют небольшие 8-рки, одна покрышка (переднее правое колесо) грыжа.
:-)))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *