активные методы обучения характеризуются укажите четыре верных варианта

ОНЛАЙН-ТЕСТ «Активные методы обучения как неотъемлемый элемент образовательного процесса» с ответами

ОНЛАЙН-ТЕСТ «Активные методы обучения как неотъемлемый элемент образовательного процесса»

1. По каким признакам классифицируются методы обучения?

по характеру учебной деятельности

по степени активности педагога и учащихся

по способу организации учебно-познавательной деятельности

нет правильного варианта ответа

2. Что является признаком активного метода обучения?

учитель предоставляет материал для самостоятельного изучения дома, а на очном занятии проходит практическое закрепление материала

активизация мышления, причем учащийся вынужден быть активным

самостоятельность в выработке и поиске решений поставленных задач

3. Согласно общей классификации, активные методы можно разделить на две большие группы:

дискуссионные и игровые

рейтинговые и тренинговые

индивидуальные и групповые

4. Какой самый простой и распространенный метод активного обучения?

презентация

5. Что такое активные методы обучения?

методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом

организованный педагогом способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения

метод, в котором учащийся ставится в ситуацию, когда он сам овладевает понятиями и подходом к решению проблем в процессе познания

6. К активным методам обучения относится технология, в основе которой лежит решение какой-либо проблемы, задачи. Как она называется?

проблемное обучение

7. На что, прежде всего, направлены активные методы обучения?

на усиление и углубление существующих знаний

на активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся

на установление доверительных отношений между учителем и учеником

8. Принцип сотрудничества предполагает:

сочетание вариативной подготовки, основанной на учете запросов заказчиков и пожеланий обучающихся

подчинения содержания обучения содержанию и условиям реализации будущей профессиональной деятельности

развитие отношений доверия, взаимопомощи, взаимной ответственности обучающихся и преподавателей

9. Что такое «мозговой штурм»?

способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем

одна из орга­низационных форм познавательной деятельности учащихся, по­зволяющая закрепить полученные ранее знания, восполнить недо­стающую информацию

про­цесс диалогического общения участников, в ходе которого проис­ходит формирование практического опыта совместного участия в обсуждении и разрешении теоретических и практических проблем

10. Активные методы помогают:

развивать мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика

развивать интерес к предмету

учить учащихся самостоятельно добывать знания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *