Активный сабвуфер плоский в машину
Плоские и громкие. Тест плоского корпусного активного сабвуфера MTX RTF10P
Когда на весенней конференции компании «Бонанза» мне удалось в неформальной обстановке пообщаться с Фридериком Хьюисом (Frederic Houis), одним из разработчиков MTX, то он особенно рекомендовал обратить внимание на этот плоский сабвуфер и пообещал, что он приятно удивит. Так что когда появилась возможность, забрал его к себе в лабораторию для детального изучения.
На самом деле, если бы не вдохновенный спич Фреда, я бы, наверное, прошёл мимо этой модели. Доводилось видеть немало образцов в аналогичном форм-факторе, которые показывали себя, мягко говоря, не очень. Но, как всегда, всё дело оказывается в деталях, которые не видны с первого взгляда.
Фред не скрывал, что к работе над плоскими сабами приступали без особого энтузиазма – слишком много проблем у подобных конструкций. Однако рынок требовал своё, поэтому было решено попробовать. Чтобы минимизировать затраты, проектировать всё с нуля не стали, а просто взяли за основу относительно удачную модель от Rockford Fosgate (вероятно, имеется ввиду Rockford Fosgate R2S-1X10), изучили его работу и постарались исправить несколько слабых мест в конструкции самого динамика.
Но модель, по словам Фреда, неожиданно получилась очень удачной, чем он теперь немало гордится. Хитрой выпуклой формой диффузора удалось снять ограничение на максимальный механический ход (а это главная проблема плоских конструкций), а подбором параметров мотора заставить динамик играть в маленьком объёме. В итоге, опять же по словам Фреда, относительно RoFo отдача на 50 Гц повысилась аж 3 дБ.
MTX RTF10P – это активный сабвуфер, т. е. в него уже встроен усилитель. Цена на сегодняшний день – 13300 рублей. Если что, есть ещё модель MTX RTF10AS – это обычный пассивный саб, он заметно дешевле, но речь сейчас не о нём. Размеры корпуса и у пассивной, и у активной версий – всего 34 х 48 х 13 см. Номинальный размер динамиков – 10 дюймов.
Усилитель встроен в боковую стенку, сама металлическая панель одновременно играет и роль радиатора. Во время работы сабвуфера она практически не нагревалась, что, в общем-то, неудивительно, поскольку здесь используется усилитель D-класса. Его заявленная мощность – 200 Вт (RMS, разумеется).
Саб можно подключить как через линейные входы, так и через высокоуровневые. Но нужно учесть, что из всех регуляторов тут есть только чувствительность. Регулируемых фильтров нет, зато есть встроенный с фиксированной частотой 80 Гц и крутизной 18 дБ/октава, так утверждает описание.
В комплекте идёт проводной пульт управления уровнем. Приятная мелочь – в нём использован инкрементальный потенциометр – ручка вращается с лёгкими щелчками.
Корпус сабвуфера отделан карпетом. Материал простой и незамысловатый, но к его качеству претензий никаких, да и стыки все аккуратные. Лёгкий декоративный штрих – вышитый логотип.
Теперь сам динамик. Пластиковый диффузор выглядит очень необычно. За счёт выпуклой формы с дополнительными рёбрами он получился необычно жёстким. Размеры верхнего подвеса из вспененного полимерного материала намекают на приличный механический ход. Но это ещё проверим.
Не удержался, чтобы не забраться внутрь корпуса. Оказалось, что он выполнен не из традиционного ДСП, а из МДФ толщиной 16 мм. Все швы пролиты герметизирующим компаундом. Наполнения внутри не предусмотрено. Усилитель помещён в отдельную секцию, которая герметично отделена от основного объёма.
Магнитная система имеет осевое отверстие, что поначалу показалось немного странным – в плоских конструкциях от него как раз стараются избавиться. Однако при более внимательном изучении стало понятно, что даже в таком корпусе позади динамика хватает места, чтобы отверстие не перекрывалось.
До самой катушки добраться сложновато, так что о линейном ходе можно судить только по описанию – оно обещает 16 мм (скорее всего, от края до края, а не в каждую сторону). Для плоского динамика, зажатого в тесный корпус, кстати, это совсем немало. Что же касается механического хода, то он явно больше этой величины – тут действительно нужно отдать должное разработчикам динамика.
Раз уж всё равно достал динамик, измерил его параметры. Аккуратно отпаял провода, идущие к усилителю, подключился к измерительному комплексу.
Кстати, на самом динамике есть наклейка с указанием именно активной модели – MTX RTF10P. Так что ручаться, что в пассивной модели MTX RTF10AS динамик точно такой же, я не могу. К тому же пасивный саб заявлен как 4-омный, а тут динамик явно имеет более низкий номинальный импеданс.
Измеренные параметры:
Fs (собственная резонансная частота) – 42 Гц
Vas (эквивалентный объем) – 25 л
Qms (механическая добротность) – 7,48
Qes (электрическая добротность) – 0,65
Qts (полная добротность) – 0,60
Mms (эффективная масса подвижной системы) – 88 г
BL (коэффициент электромеханической связи) – 8,5 Тл м
Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 2,0 Ом
dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 86,6 дБ
Для интереса измерил АЧХ сабвуфера. Поскольку саб имеет закрытое акустическое оформление, то кроме динамика здесь ничто не излучает, и можно снять характеристику в «ближнем поле» – на нижних частотах такое измерение вполне достоверно.
Важно отметить, что это АЧХ именно без учёта салона автомобиля. В салоне же на частотах ниже 60-70 Гц обычно начинается подъём. Так что на деле можно ожидать очень даже неплохую и достаточно ровную результирующую АЧХ.
Оценивать звучание сабвуфера отдельно от машины – дело довольно спорное, тут важно знать что и как слушать и при каких условиях. Но на этот счёт в старой лаборатории Car&Music была интересная методика, позволяющая сделать некоторые выводы о характере баса.
В качестве источника взял ГУ, в котором есть фильтры (на момент теста как раз под рукой оказался один из новых ресиверов Kenwood), акустику подключил напрямую к встроенным усилителям, саб подключил к линейным выходам, подал на него питание.
Итак, для каких случаев MTX RTF10P подойдёт лучше всего. Во-первых, если вы подыскиваете максимально компактную конструкцию, чтобы не жертвовать свободным пространством. Или если этого пространства нет совсем. Как, например, в пикапах.
Во-вторых, если вы не страдаете аудиофилией в запущенной форме и в основном слушаете популярную музыку, лёгкий ненавязчивый инструментал или какую-нибудь бодрую электронику. Любители «негров» и прочих «50 оттенков баса» тоже проходят мимо.
В-третьих, если вы слушаете музыку на нормальной, а не на суицидальной громкости. Это, правда, не означает, что MTX тихий, в несложных классических системах этот саб будет иметь даже запас неискажённой громкости.
Одним словом, нормальная активная «десяточка», которая работает безо всяких скидок на размеры корпуса, но при этом места занимает совсем немного.
Плюсы:
Чрезвычайно компактная плоская конструкция
Запас неискажённой громкости как у обычного сабвуфера
Усилитель D-класса с хорошим КПД
Минусы:
При подключении к «штаткам» была бы желательна схема автовключения
Плоский сабвуфер активный и секреты его выбора
Плоский сабвуфер активный
Плоский сабвуфер активный является динамиком, о котором слышал, скорее всего, каждый автомобилист, разбирающийся в автозвуке. В последнее время компактности уделяется максимум внимания и плоский активный сабвуфер автомобильный, как раз то, что надо. Обладая, как и все сабы, громким басом, компактный басовик тем более ценен.
Преимущества и недостатки
Активный сабвуфер плоский привлекает тем, что он вообще не изменяет дизайн салона, так как установлен скрытно от пассажиров. Это большое преимущество не только в плане компоновки, но и как отличная защита от краж, участившихся в последнее время.
Сабвуфер активный автомобильный плоский
Примечание. Установленный под сидением саб, вряд ли привлечет внимание преступника.
Среди других преимуществ плоских компактных сабов можно выделить простоту установки.
Итак, вот основные преимущества таких динамиков:
Однако, есть и минусы. Так, сабвуфер автомобильный активный плоский не отличается хорошим воспроизведением ВЧ. Производителям пришлось пожертвовать этим параметром в угоду малого объема усилителя и доступностью цены.
Примечание. В наше время постоянно совершенствуются формы корпуса такого саба, его внутреннее пространство наполняют различными материалами, проводятся манипуляции с катушкой. Одним словом, все делается для того, чтобы улучшить возможности динамика.
Громкость большого и объемного саба будет в разы выше, чем у компактного. Это ясно, как день. На сегодняшний день единственным способом хоть как-то увеличить громкость звучания плоских динамиков является их установка впереди салона.
Плоский сабвуфер автомобильный активный
Все же, в большинстве случаев активный плоский сабвуфер монтируется либо под сиденье, либо на заднюю акустическую полку, где мягкие материалы не дают динамику показать весь свой потенциал и мощь звука.
Секреты выбора
Хороший активный сабвуфер автомобильный плоский тоже надо уметь выбрать.
Ознакомьтесь с несколькими полезными советами, приведенными ниже:
Примечание. Дело в том, что частенько заявленная мощность не соответствует действительности. Ее специально завышают, чтобы привлечь внимание покупателей. Понятно, что хороший бренд делать такое будет вряд ли.
Сабвуфер активный плоский
Немного про компактность
Сабвуферы плоские активные
Примечание. Сабвуферы маленького размера в 15-20 л, казалось бы, вариант идеальный. Но и их по-прежнему приходится ставить в багажник, хотя они и помещаются в укромном углу.
И только когда размер динамика(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) выражается однозначным числом, вдруг оказывается, что он в багажнике вовсе не нужен. И его удел – салон, ничем не занятый. Сюда ни один из обычных сабов не зайдет, а вот суперкомпактный найдет себе уголок, тем более, если он плоский.
Опять же про качество. После того, как определилась форма саба – плоская, то она начинает диктовать содержание. Теперь корпус динамиков отливается в обязательном порядке из алюминиево-магниевого сплава, а требования к остальным частям сабвуфера повышаются.
И в заключении. Установить плоский сабвуфер можно своими руками, если инструкция будет под рукой и видео удастся посмотреть до конца. Не помешает и изучение фото – материалов в тему.
Компактный сабвуфер в машину и его преимущества
Компактный сабвуфер в машину
Компактный сабвуфер в машину стал очень востребованным в наши дни. Не секрет, что практичность и экономия свободного места в машине сегодня очень актуальная тема.
Обычный пассивный сабвуфер, встроенный в габаритный корпус, занимает очень много места. Напротив, компактные сабвуферы для авто активные займут как можно меньше пространства и позволят не только полностью использовать багажник, но и установить басовик прямо под сиденье автомобиля. Просто и удобно.
Достоинства и слабые стороны подседельного басовика
Сабвуфер активный компактный в авто
Обсудим немного тему компактности, прежде чем перейдем к описанию сабвуферов.
Рассмотрим важные моменты:
Примечание. Более гуманным (в плане перевозки багажа) можно считать объем басовика в 30-60 литров. Такой много места не займет.
Примечание. Интересно, что в подседельных сабвуферах чаще всего используют головки на 8 дюймов. Выполнены они почти всегда в дизайне «слим», а иначе не поместились бы в короб с такой толщиной. С другой стороны, известны также конструкции с излучателями размером 165 и даже 250 мм.
Примечание. К примеру, можно выбирать, опираясь на индивидуальные слуховые ощущения, частоту среза ФНЧ в более широких пределах.
Сабвуфер в машину активный
Примечание. Насчет данной ситуации выдвинуто несколько версий. Так, можно, в принципе, попробовать пассивный динамик использовать, но пока такое никто не сделал.
Компактный басовик в багажник
Обзор сабвуфера Focal
Сабвуферы для авто активные
Самым лучшим, так сказать, лидером среди аналогов «подседельных» басовиков, считается басовик Фокал. Во всех планах удачно собранный динамик, который удивил многих экспертов по значению нелинейности.
Примечание. Как правило, у «подседельников» в этом плане возникают закономерные проблемы. Об этом было сказано подробно выше. Басовик Фокал проблем с нелинейностью не имеет.
Особенности
Среди особенностей басовика Фокал можно выделить следующие:
Примечание. Такого нововведения уж точно нет ни у одного известного на сегодня суперкомпактного динамика.
Обзор Пионер TS-WX11A
Очень мощный и компактный басовик, который добавит живые, яркие и энергичные низы в акустике автомобиля. Чтобы обеспечить гарантированную мощность, в состав сабвуфера Pioneer включен литой алюминиевый радиатор теплоотвода, низкочастотный динамик с овальным излучателем и, конечно же, встроенный усилитель Мосфит на полевых транзисторах.
Особенности
Обзор Граунд Зеро GZUB 1000XACT
Активный сабвуфер в авто
Плоский тип басовика, легко помешающийся под сидением. Неплохое качество звука, но цена немного удивляет – 17 тысяч рублей!
Особенности
Обзор Кик ALN 250SA
Отличный аппарат за умеренную стоимость. Великолепное звучание, яркий дизайн и способность функционировать в экстремальных условиях выделяют этот компактный басовик.
Получил сабвуфер немало положительных отзывов и похвал от экспертов.
Особенности
Установка компактных «подседельных» или «багажных» сабвуферов осуществляется легко, даже без посторонней помощи, своими руками. Только в процессе надо изучить инструкцию, посмотреть видео обзор и фото – материалы.
ТОП-10 лучший активный сабвуфер в машину: рейтинг, как выбрать, как подключить, характеристики, отзывы, плюсы и минусы
Сабвуфером называется акустическая система, воспроизводящая звуковые частоты в пределах 20-120 Гц. Под самой акустической системой подразумевается электромеханический преобразователь электрических звуковых сигналов в акустические. Пассивный сабвуфер представляет собой специальный динамик, расположенный внутри корпуса, имеющего различные размеры размеры и формы. Активные модели, наоборот, имеют меньшие размеры, работают с низкими частотами и обладают встроенным фильтром. После прочтения нашего рейтинга вы сможете подобрать себе лучший активный сабвуфер в машину.
Рейтинг ТОП 10 лучших активных сабвуферов в машину
Тщательно проанализировав рынок изделий подобного типа, мы составили соответствующий максимально объективный рейтинг:
Рассмотрим каждую из представленных моделей подробнее, уделяя внимание отдельным техническим параметрам.
Blaupunkt GTb 8200A
Компактный сабвуфер активного типа Blaupunkt GTb 8200A для машины фазоинверторного типа с 200-миллиметровым динамиком обеспечивает четкое звучание, лишенное посторонних шумов и хрипов. Благодаря фильтру низких частот диапазоном до 122 Гц устройство выделяет басы звучания, отфильтровывая мешающие высокие частоты.
Встроенный усилитель является отличным дополнением, которое не требует финансовых вложений на покупку сопутствующих элементов мощности. Ключевая особенность оборудования – двойная обмотка, позволившая значительно повысить мощность девайса, снизив максимальное энергопотребление.
Мощность | 75-200 Вт |
Чувствительность | 92 дБ |
Импеданс | 2 Ом |
Частоты | 30-200 Гц |
Цена: от 5 885 до 6 706 рублей.
Недавно возникла необходимость “усилить” свою машину таким гаджетом, который посоветовали знакомые. Честно говоря, музыку на всю громкость “наваливать” не люблю, но у многих друзей в машинах стоят такие, поэтому подумал, почему бы не взять себе. Купил, пользуюсь не часто, но когда, например, выезжаем на отдых с семьей, то включаю музыку. Оборудование обладает действительно хорошим качеством, кристально чистым звуком и чувствительными басами. Монтируется буквально за час, не требуя особых навыков (можно собрать по мануалу, идущему в комплекте).
Урал AS-D12A Red Hurricane
Автосабвуфер активный Ural AS-D12A RЕD HURRICANE готов похвастаться передовым техническим оснащением и качественными компонентами, обеспечивающими взыскательного меломана по-настоящему глубоким басом. Устройство имеет выполненный из шубированной целлюлозы динамик. Корпус данной модели оснащен фазоинверторным акустическим оформлением, он покрыт карпетом с мягким коротким ворсом.
Лицевая сторона акустики оборудована защитным покрытием кевларового типа. В комплекте идет внешний пульт регулировки баса и провода для подключения сабвуфера. Девайс можно использовать в паре с любыми автомагнитолами без необходимости их доработки или замены. Еще данная модель активного типа располагает встроенным усилителем мощности.
Мощность | 300-950 Вт |
Чувствительность | 91 дБ |
Импеданс | 4 Ом |
Частоты | 20-250 Гц |
Цена: от 7 029 до 8 345 рублей.
Отличный аппарат, полностью оправдывающий вложенные в него средства. Импеданс устройства равен четырем Ом, а чувствительность располагается на уровне 91 дБ. Диапазон воспроизводимых частот находится в границах от 20 до 250 Гц. Показатели номинальной и максимальной мощности равны 300 Вт и 950 Вт соответственно. Оформленный в черном цвете корпус дополняется эффектными красными вставками. Думаю, звук у модели понравится даже самым опытным критикам, обладающим знаниями в этой области. Кстати, в девайс встроен специальный ограничивающий фильтр, который не только убирает посторонние шумы, но и “выпрямляет” звуковую дорожку, рекомендую к покупке.
JBL GT-12BP
Собранный в вентилируемом корпусе автосабвуфер JBL GT-12BP – модель от одного из ведущих производителей аудиотехники. Сабвуфер, основным конструктивным элементом которого является 300-миллиметровая одинарная звуковая катушка, способен обеспечить звук высокого качества в автомобиле с любым типом кузова. Номинальная мощность устройства поистине впечатляет: величина показателя равна 300 Вт. Максимальная мощность оборудования вчетверо выше – 1200 Вт.
Модель характеризуется минимальной частотой воспроизведения, равной 45 Гц. Дизайн изделия оформлен с помощью классического цветового решения – черный раскрас. Лицевая сторона устройства украшена узнаваемым многими миллионами пользователей логотипом производителя. Ширина, высота и длина корпуса модели равны 390, 412 и 475 мм соответственно. В комплектацию входит подробное руководство по эксплуатации и кабель питания.
Мощность | 300-1200 Вт |
Чувствительность | 93 дБ |
Импеданс | 4 Ом |
Частоты | 45-130 Гц |
Цена: от 4 885 до 6 059 рублей.
Подобный автомобильный сабвуфер создан с применением компоновки бандпасс. Это означает, что в нем имеется как фазоинвертор, так и закрытая акустическая камера. Благодаря этому удается сделать звучание устройства очень глубоким и насыщенным, одновременно предотвратив возникновение резонанса. Пиковая мощность аппарата достигает 1200 Вт. Благодаря этому он может использоваться для воспроизведения музыкальных композиций самых разных жанров. Жесткий полипропиленовый излучатель предотвращает появление помех в процессе работы с ударными отрывистыми басами и другими низкочастотными звуками.Динамик расположен в изолированной звуковой камере из оргстекла, которая защищает его от любых внешних воздействий.
Pioneer TS-WX130DA
Активный автосабвуфер в машину Пионер TS-WX130DA является компактной моделью в черном корпусе со встроенным усилителем D-класса, оснащенной одним динамиком диаметром восемь дюймов. Рассчитанный на воспроизведение звуков в диапазоне частот 20-200 Гц аппарат не составит труда смонтировать в багажнике практически любого авто.
Обеспечивая номинальную выходную мощность на уровне 50 Вт и максимальную мощность до 160 Вт, он станет отличным элементом тюнинга акустической системы вашего автомобиля. Отличающийся качественной передачей низкочастотных звуков девайс снабжен динамиком на основе стронциевого магнита.
Преимуществом модели является цифровая регулировка низких частот, благодаря которой вам доступны глубокие, динамичные контролируемые басы. Управление рабочим режимом реализовано с помощью проводного пульта ДУ, использовать который удобно как с водительского, так и с пассажирского места.
Мощность | 50-160 Вт |
Чувствительность | 95 дБ |
Сопротивление | 1 Ом |
Частоты | 20-200 Гц |
Цена: от 9 988 до 11 437 рублей.
Этот сабвуфер точно обеспечит в автомобиле качественный звук с объемными басами. Номинальная мощность 50 Вт и встроенный усилитель позволяют слушать любимые треки на максимальной громкости, а кроссовер с частотой среза 20-200 Гц гарантирует более четкую картину воспроизведения с широким спектром частот без шумов и помех. Устройство оборудовано RCA-аудиовходом для прямого подключения к линейному выходу магнитолы с помощью кабеля. Благодаря компактным размерам и стильному дизайну девайс можно разместить не только в багажнике, под сиденьем, но и на задней полке автомобиля.
JBL Stage 1200B
Автосабвуфер JBL Stage 1200B имеет корпус, представляющий из себя закрытый ящик, изготовленный из MDF. Модель отличается компактностью, и может быть размещена в автомобиле при не слишком большом количестве свободного пространства. Сабвуфер можно будет смонтировать в багажнике или в другой части кузова транспортного средства.
Буфер характеризуется максимальной мощностью, равной 1000 Вт. Номинальная мощность сабвуфера равна 250 Вт. Поддерживается частотный диапазон от 34 до 200 Гц. В оснащение девайса входит 12-дюймовый динамик. Стоит отметить его стильный внешний вид, имеющего серебристый цвет. При “открытом” монтаже сабвуфер будет радовать вас своим дизайном постоянно.
Мощность | 250-1000 Вт |
Чувствительность | 91 дБ |
Сопротивление | 4 Ом |
Частоты | 34-200 Гц |
Цена: от 5 109 до 6 978 рублей.
Автомобильный корпусной сабвуфер от JBL отлично впишется в систему вашей машины, сделав ее завершенной. Он гармонично сочетается с передними и боковыми колонками и берет на себя воспроизведение глубокого, чистого баса. Излучатель диаметром 30 см и сопротивлением 4 Ом передает все богатые музыкальные оттенки. Компактный корпус из MDF устойчив к сколам и царапинам, его удобно монтировать в багажную полку, он практически не марается. При желании, можно установить два устройства, работающих в тандеме.
Pioneer TS-WX210A
Активный автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX210A – функциональное устройство в черном корпусе типа “закрытый ящик”. Высокие акустические характеристики и работа в широком частотном диапазоне выделяет модель из ряда подобных устройств. К тому же, для установки не требуется много пространства ввиду компактности девайса.
Поместить сабвуфер можно и под сиденьем, и в багажнике, причем, как горизонтально, так и вертикально. Он имеет встроенный усилитель MOSFET, обеспечивающий мощные и насыщенные басы. За счет усиления корпуса алюминиевым радиатором агрегат гарантирует звучание без помех.
Доступ во многом упрощает дистанционное управление задачами устройства. Сабвуфер работает в диапазоне частот 40-150 Гц, благодаря чему одинаково хорошо справляется с качественным воспроизведением звука на низких и высоких тональностях.
Частоты | 40-150 Гц |
Чувствительность | 101 дБ |
Импеданс | 4 Ом |
Мощность | 70-150 Вт |
Цена: от 11 244 до 14 541 рублей.
Этот сабвуфер установлен в закрытый корпус, изготовленный из плотного МДФ. Благодаря этому удается предотвратить возникновение резонанса, искажающего звучание акустической системы, даже при выборе высокого уровня громкости. Устройство оснащено встроенным усилителем с функцией повышения уровня низких частот. Благодаря этому удается сделать звучание автомобильной аудиосистемы насыщенным и реалистичным. Динамик создан с применением жесткого излучателя из полипропилена инжекционного литья и эластичного бутилкаучукового подвеса.
Pioneer TS-WX300TA
Автосабвуфер Pioneer TS-WX300TA оборудован многофункциональным 12-дюймовым динамиком. Оригинальное конструктивное исполнение (форма цилиндра) порадует любителей нестандартно выглядящей техники. Несмотря на сравнительно небольшой объем корпуса, устройство обладает впечатляющим уровнем технических характеристик: номинальная мощность сабвуфера равна внушительным 350 Вт.
Максимальная мощность почти вчетверо выше: 1300 Вт. Оборудование характеризуется минимальной частотой воспроизведения, равной 20 Гц. Сабвуфер относится к фазоинверторному типу. Длина аудиоустройства равна 663 мм. В комплектацию модели входят все необходимые аксессуары. Корпус украшен эффектной надписью, информирующей пользователя об “авторстве” устройства: перед вами продукция легендарного производителя автомобильной акустики Pioneer.
Мощность | 350-1300 Вт |
Чувствительность | 114 дБ |
Импеданс | 4 Ом |
Частоты | 20-130 Гц |
Цена: от 9 291 до 11 046 рублей.
Сабвуфер Pioneer TS-WX300TA станет “ключевой фигурой” в музыкальном сопровождении поездки. Он сделает акустическую систему совершенной и позволит вам и вашим попутчикам насладиться творчеством любимых исполнителей. Фазоинвертор внутри корпуса создает повышенное звуковое давление, что дополнительно усиливает басы. Благодаря высокой чувствительности композиции воспроизводятся громко и чисто, без посторонних шумов. Недорого купить активный сабвуфер в машину оказалось невероятно просто.
Blaupunkt GTT-1200 SC
В наш рейтинг попал пассивный сабвуфер – Blaupunkt GTT-1200 SC понравится настоящим меломанам, за свое качество сборки и звучание. Специальная заглушка для главного порта позволяет превращать его фазоинверторный корпус в закрытый. С оборудованием не нужно идти на компромиссы – можно делать выбор между детализацией звука и насыщенностью баса в зависимости от жанра и особенностей конкретной композиции.
Цифровой усилитель устройства расположен под металлической решеткой. Она не только защищает девайс от ударов, но и помогает отводить тепло, предотвращая перегрев. Достичь идеального звучания легко – открывать багажник или двери не придется. Проводной пульт позволяет изменять громкость баса, уровень среза низких частот и фазу питания сабвуфера.
Мощность | 200-600 Вт |
Чувствительность | 91 дБ |
Импеданс | 4 Ом |
Частоты | 35-500 Гц |
Цена: от 2 871 до 3 996 рублей.
Этот активный сабвуфер в машину под сиденье подарили мне мои друзья, чтобы я наслаждался невероятно качественным звучанием своей любимой музыки. Главными достоинствами аппарата я считаю надежную металлическую конструкцию и вставки из титанового сплава. По внешнему виду отвращения не вызывает, наоборот, даже притягивает. На природе с друзьями открыть багажник своего авто будет не стыдно. Звук чистый, шумы отсутствуют, присутствуют различные регулировки (бас, частоты, мощность и тому подобное), рекомендую к покупке.
Mystery MBB-306A
Хороший активный сабвуфер в машину Mystery MBB-306A в черном цвете имеет корпус, сделанный по типу закрытого ящика. Эта модель идеально подойдет для тех, кого не устраивает стандартная акустическая система автомобиля и он желает дополнить её мощным звучанием. Один динамик диаметром двенадцать дюймов, работающий на стронциевом магните с двойной обмоткой, сможет полноценно функционировать в диапазоне частот от 25 до 200 Гц.
Агрегат снабжен внешним кроссовером, а также встроенным усилителем мощности, который снимает нагрузку низких частот с системы. Мощность звука данной аудиосистемы варьируется от 250 до 550 Вт с сопротивлением в 4 Ом. Корпус изготовлен из деревянных пластин MDF, а чувствительность динамиков сабвуфера Mystery достигает 93 дБ.
Мощность | 250-550 Вт |
Сопротивление | 4 Ом |
Чувствительность | 93 дБ |
Частоты | 25-200 Гц |
Цена: от 6 903 до 7 847 рублей.
Данный недорогой активный сабвуфер в машину установлен в фазоинверторный корпус, за счет чего он создает глубокий насыщенный звук, значительно улучшающий впечатление от прослушивания музыки самых разных жанров. Большая мощность устройства позволяет избегать искажения звучания даже при высоком уровне громкости. Корпус, изготовленный из плотного МДФ и обитый войлоком, исключает появление резонанса. Встроенный усилитель дает пользователю возможность устанавливать требуемые параметры звучания, приспосабливая сабвуфер к акустическим характеристиками определенного автомобиля.
Alpine SWT-12S4
Ультрасовременный активный автомобильный сабвуфер Alpine SWT-12S4 пассивного типа безукоризненно справится со своей задачей – воспроизведением в вашем автомобиле красивого низкого и ультранизкого баса. Он необходим, если вам такие звуки приятны, так как обыкновенные аудиодинамики не способны справиться с подобной задачей. Максимальная мощность устройства, которую может выдержать устройство, составляет 1000 Вт, а номинальная – 300 Вт.
Конструкция представленной модели предусматривает наличие 12-дюймового динамика, который выполнен в ультрамодном и универсальном черном цвете. За счет того, что в устройстве установлен неодимовый магнит, динамики, несмотря на свои небольшие габариты, способны создавать сильный магнитный поток. Корпус фазоинверторного типа позволяет воздуху максимально резко вырываться из динамиков, что создает особенно низкий бас.
Мощность | 300-1000 Вт |
Частоты | 28-200 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
Чувствительность | 92 дБ |
Цена: от 5 882 до 7 900 рублей.
Девайс имеет небольшие размеры, что значительно облегчает его установку в компактных автомобилях. В нем предусмотрен высоковольтный вход, который позволяет подключать устройство к магнитолам, не имеющим разъемов RCA. Закрытая акустическая компоновка сабвуфера предотвращает возникновение резонанса, способного значительно снизить качество звука. Излучатель, изготовленный из жесткого полипропилена инжекционного литья, также уменьшает количество помех.
Сравнительная таблица моделей
Для более наглядного сравнения представленных выше моделей используем сравнительную таблицу характеристик.
Модель | Мощность (Вт) | Чувствительность (дБ) | Импеданс (Ом) | Частоты (Гц) | Цена (руб) |
Blaupunkt GTb 8200A | 75-200 | 92 | 2 | 30-200 | от 5 885 до 6 706 |
Урал AS-D12A Red Hurricane | 300-950 | 91 | 4 | 20-250 | от 7 029 до 8 345 |
JBL GT12BP | 300-1200 | 93 | 4 | 45-130 | от 4 885 до 6 059 |
Pioneer TS-WX130DA | 50-160 | 95 | 1 | 20-200 | от 9 988 до 11 437 |
JBL Stage 1200B | 250-1000 | 91 | 4 | 34-200 | от 5 109 до 6 978 |
Pioneer TS-WX210A | 70-150 | 101 | 4 | 40-150 | от 11 244 до 14 541 |
Pioneer TS-WX300TA | 350-1300 | 114 | 4 | 20-130 | от 9 291 до 11 046 |
Blaupunkt GTT-1200 SC | 200-600 | 91 | 4 | 35-500 | от 2 871 до 3 996 |
Mystery MBB-306A | 250-550 | 93 | 4 | 25-200 | от 6 903 до 7 847 |
Alpine SWT-12S4 | 300-1000 | 92 | 4 | 28-200 | от 5 882 до 7 900 |
Как подключить активный сабвуфер в машине
Рассмотрим, как подключить активный сабвуфер в машине.
Итак, большинство сабвуферов поддаются самостоятельному монтажу, подробно прочитать про который можно в инструкции, идущей в комплекте с приобретенным оборудованием.
Вот небольшой список действий, помогающий осуществить подключение активного сабвуфера в машину.
Как вы поняли, установка активного сабвуфера в машину относительно простой процесс. Важно лишь внимательно ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к устройству и четко следовать плану действий.
Как выбрать активный сабвуфер в машину
Рассмотрим критерии, которые помогут купить активный сабвуфер в машину и не ошибиться в выборе.