Акцент авто на улице полбина
Лучшее для своих в Акцент-Авто, ул.Полбина 29. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Всем привет 🙂
Поделимся впечатлениями о поезде к официалам Hyundai., далее будет текст, на удивление много текста:)
В прошлой записи был тизер, мы собирались поехать к официалам, так как увидели спецпредложение Лучшее для Своих, ну что ж сказано сделано.
Запись на акцию Лучшее для своих прошла успешно, робот позвонил сразу, потом в течение часа связались с центра и мы согласовали время приезда.
Сразу скажу, ездили на двух автомобилях.
Первый авто мой, второй Солярис 13года.
И так.
По приезду мастер-приемщик Николай нас принял, все оформил оперативно и поначалу даже все было хорошо.
На вопрос можем ли мы находится в сервисной зоне нам сказали: да, конечно, выдадим вам халаты и Вы сможете там находится.
Ну все ок, Николай погнал наши авто на мойку и спустя минут 10 нас пригласили в сервисную зону.
А теперь самое забавное.
Официалы скорее всего не увидят этот пост, а вот те кто соберутся ехать к ним надеюсь увидят.
Мы имеем 2 автомобиля, следовательно 2 разных мастера.
По порядку:
Зашли мы в сервисный цех, нам представили мастеров, у меня был Алексей Иванович, у второй машины был Юрий.
Сказали, что под автомобиль заходить нельзя, так как если зайдем, то нас попросят выйти (ну возможно опасно и тд, ок)
И что видим, автомобиль стоит с открытым капотом и перед ним Алексей светит фонариком, на наличие потеков, к слову пока что все идет как надо, действительно в пунктах осмотра было такое, что осмотри подтеков и тд.
Ну ок думаю я, все норм.
Наблюдаем дальше, Алексей выставляет авто на подъемник, ок, все норм, выставил поднял.
Начинает осмотр.
Посветил фонарем по подвеске, пошатал 2 передних колеса(проверка ступичных) и что то записал на бумажке (как окажется в дальнейшем приговорили рулевой наконечник(ок, я о нем знал))
Покрутил 4 колеса.
Далее он переходит к задней части авто, но перед этим не ответив на мой вопрос о положении гофры, ну ок, допустим не услышал.
светит также фонарем и пошел что то писать (предполагаю, что смотрел колодки)
К слову, арматуриной подвеска не шаталась, руками тоже не шаталась, все смотрелось фонариком.
Далее авто опускается вниз и убираются лапы подъемника.
После чего автомобиль стоит с открытым капотом и все, мастер отдельно, в закутке сидит на стуле, то пойдет покурить, то чай/кофе попить.
Полчаса у меня авто стоял и Алексей к нему не подходил.
К слову, второй авто был проверен полностью, но там был мастер Юрий и он выполнял свою работу, у второй машины были сняты колеса, арматуриной пошатана подвеска, выкручены свечи, проверен воздушник и салонник, проверен аккум.
Далее к нам подходит мастер приемщик и говорит о том, что проверка авто закончена, ооок думаю.
Потом он видит, что Алексей не проверял аккум и отправил Юрия проверять, Юрий проверил все хорошо, подключил, завел авто, включил дальний и тд, все как надо.
Продолжаем дальше.
Стартер не был написан в проверке, а его надо бы поменять, так как авто заводится не с первого раза.
Свечи даже не смотрели, да, ок, они стоят новые, поменял за неделю до обращения, позже будет пост).
Потение 2 или 3 болтов на клапанной крышке также не было выявлено, они не текут, но подпотевают, можно было написать.(да, в дальнейшем буду менять прокладку клапанной)
Ну и пробежимся по всем 36 пунктам, то, что я видел, а провели нас в ремзону почти сразу.
1.Моторное масло — щуп доставался уровень посмотрели ничего не сказали.
2. Жидкость КПП — не проверяли, ну и на МКПП не проверят
3. Резиновые шланги и соединения — возможно фонариком посмотрели
4. Проверка АКБ клеммы и напряжение — проверили но в самом конце и то проверял Юрий, об этом выше.
5. Свечи и зажигание — не проверяли
6. Подтеки масла — может и смотрели, но запотевшие болты точно нет
7. Система охлаждения — не проверяли у знакомого проверяли прибором.
8. ГУР и тормозная жидкость — тормозуху не открывали
9. Выхлопная система — если только визуально, но гофра, которая лежит на защите осталась без внимания, следовательно не проверяли
10. Фильтр Двигателя — Не проверяли
11. Цилиндр сцепления — не проверяли
12. Система омывателя — не проверяли
13. Протектор и шины — возможно посмотрели, но резина новье
14. Колодки и диски — колодки визуально посмотрели, о дисках ни слова, у знакомого есть замеры тормозных диском в мм., следовательно диски не проверяли
15. Приводные валы — не проверяли
16. Состояние кузова — ну может быть посмотрели, но не указали на косяки
17. Состояние выхлопной системы — не проверяли, про гофру ни слова
18. Проверка состояния подшипников — ну да, колеса пошатали, ок
19. Подтеки амортов — возможно смотрели, но сомневаюсь
20. Проверка состояния шасси — хмммм, под сомнением
21. Проверка рычагов и втулок — не проверяли/ не шатали
22. Переднее освещение — фары включались только при проверке акб, а значит Алексей не проверял, снова минус
23. Проверка гидроусилителя — ну руль покрутил вроде бы, не помню
24. Работа щеток стеклоочистителя и омывателей — при мне не проверяли, не брызгали и не терли
25. Подрулевые переключатели — не проверяли
26. запуск мотора проверка работы стартера — один раз завели, на стартер не указали, следовательно минус
27. Состояние электрики (сигнал, замки, стеклоподъемники) — ну ок, стекла были опущены, допустим, но замки не проверяли ключом точно
28. Показатели GDS — я думал это будет подключение сканера, оказалось просто посмотреть на приборку и посмотреть горит ли check, поэтому опять минус
29. Приборная панель — ну в авто он не сидел, скорее минус
30. Вентиляция и кондиционер — не включались, минус
31. Проверка обогрева окон — удивительно, но снова минус
32. Работа Акпп — ну у меня нет, облегчил задачу 🙂
33. Проверка состояния салонного фильтра — не проверяли, об этом выше
34. Педаль сцепления/ шумы и вибрация — мастер не проверял, хотя подскрипывание какое то есть, поэтому минус
35. Проверка ремней безопасности, не пристегивались и не проверяли, минус
36. ну и что то упустил, запишем в плюс, наверное проверили XDD
Теперь про мастера Юрия, он второе авто осмотрел полностью, колеса снимал (у меня Алексей не снимал и даже не думал). Солярис был проверен полностью по всем пунктам, свечи, воздушный салонный фильтр, и даже с бочка гура смотрел масло, салфеткой подлез, промокнул и посмотрел. Шатал всю подвеску арматуриной. В целом выполнял свою работу хорошо, даже возможно очень хорошо, правда на вопрос что нужно поменять в солярисе не ответил, сказал что скажет мастер-приемщик. Чую им просто нельзя говорить этого что походит еще, а что нет.
И так. Мой отзыв, ехать по акции ЛУЧШЕЕ ДЛЯ СВОИХ В АКЦЕНТ-АВТО СТОИТ ТОЛКЬО К ЮРИЮ, Алексей не выполнял свою работу как надо и даже не назвать что выполнял.
Да, я понимаю что у них ничего не буду менять, но свою работу нужно выполнять, мало ли бы я стал их клиентом все же. Отношение к работе халатное, отзыв такой же. Делайте распечатку пунктов и просите по всем проходится.
Пишите вопросы в комменты, нажимайте репост, пусть больше людей узнают об Акцент-Авто, г.Москва на ул. Полбина.
Ну и после других отзывов могу сказать, что знакомым выдавали каску и желтый жилет, для прохода в ремзону, нам лишь выдали куртки и все.
Поняли одно, что если машина на гарантии, то ее осматривают, а если у авто нет гарантии, то отношение ужасное.
К слову, в Авилоне у знакомого машину проверили чуть ли не по всем прям пунктам, со всеми замерами и тд.
По его отзыву АВИЛОН выигрывает многократно, после зимы если будет акция, поеду в авилон.
А выводы стоит ехать или нет делайте сами, к Алексею в акцент авто точно нет.
Пишите вопросы в комменты, постараюсь ответить, также если кто знает куда можно написать отзыв об акции Лучшее для Своих, буду благодарен 🙂
Акцент-Авто, автосалон отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Хочу поздравить всех сотрудников АКЦЕНТ-АВТО с наступающим Новым годом! Всего вам хорошего в Новом году! Очень довольна обслуживанием, вниманием и профессионализмом сотрудников центра. Рекомендую всем автомобилистам обращаться на Полбина, 29. Только. читать полностью
Второй год делаю ТО-3 и ТО-4 в «Акцент-Авто» на «Слярис», очень довольна! Вежливые мастера-приемщики, можно постоять в ремзоне и посмотреть, что делают с машинкой. Предлагают много доп. сервисов. Но, если считаешь лишним, можно отказаться, насильно. читать полностью
27.02.16, проходил ТО-2 на Хендай Солярис в Акцент-Авто на ул. Полбина. В целом остался доволен подходом со стороны мастера-приемщика Селятина Максима, а также механика по имени Виталий, который очень ответственно и профессионально подошел к осмотру. читать полностью
Вчера, 11.10.15 г. я стала счастливым обладателем Хендай Солярис спец. серии на автомате.Раньше в этом салоне уже брала машину, в нем же и проходила все ТО и ремонт по Каско. Всегда все в срок и качественно.Но не об этом. 10.10.15 г. я. читать полностью
После прохождения ТО, «запороли» двигатель. Масло ушло на скорости. Замена калена и вкладышей. через неделю потек сальник. затем не могли состыковать коробку с двигателем. С двигателем до сих пор проблемы (что-то постукивает на холодном). Кондиционер. читать полностью
Красил задний бампер при этом повредили пластмассовый молдинг, он в каких то белесых затирах и царапинах, сдавал нормальный. Перестали работать задние парктроники, сказали, что они не работали. Я ставил до ремонта машину в гараже по ним и все было. читать полностью
Направление от страховой получил, поехал в данный салон на покраску бампера. Сервис работает только в рабочее время (когда и большинство занятого населения), кое-как договорились на 19.00 с мастером. В итоге машину отдал, через 2 дня позвонили. читать полностью
Замена масла, фильтров+сход-развал. ТО 45 000. Что там можно столько делать? ТО 30 000 в этом сервисе заняло 1 ч. 15 мин. и это с заменой свечей. Делайте выводы.
Замена масла, фильтров+сход-развал. ТО 45 000. Что там можно столько делать? ТО 30 000 в этом сервисе заняло 1 ч. 15 мин. и это с заменой свечей. Делайте выводы.
Очень хочу поделиться впечатлением об обслуживании в Акцент-Авто. Возможно, этот отзыв будет полезен для тех, кто захочет обратиться в данный центр. Сложилась впечатление, что работники ДЦ запрограммированы срубить побольше денег и при этом совсем не. читать полностью
Автосалон Hyundai «Акцент Авто» г. Москва
Купить/продать автомобиль или сделать ТО вам поможет Автосалон «Акцент Авто» в г. Москва. Центр располагается по адресу Москва, ул. Полбина, д. 29, стр. 1. Здесь вы всегда можете рассчитывать на лучшее предложение.
Сейчас «Акцент Авто» является официальным дилером Hyundai в городе Москва. Вы можете воспользоваться услугами сервиса или приобрести б/у автомобиль этой марки. Также всегда есть различные вариант кредитования.
Официальный сайт автосалона «Акцент Авто» в г. Москва
На ресурсе вы сможете посмотреть всю интересующую вас информацию, например, кредитные ставки, автомобили в наличии, стоимость той или иной комплектации, контакты специалистов, фото машин и другое. Связаться со специалистами можете по телефону +7 (495) 363-91-90
363-91-91
Факс: (495) 354-28-96
Автомобильный центр предлагает к покупке только проверенные автомобили Hyundai на лучших условиях. Все новые авто сертифицированы и готовы к эксплуатации в суровом российском климате. Автомобильный салон также проводит различные акции и раздает бонусы при покупке.
Вы всегда сможете не только продать/купить авто, но и осуществлять ТО, различные ремонтные работы и шиномонтаж, ведь у дилера есть свой сервис.
Если вы твердо решили в продаже или покупке автомобиля, предлагаем вам ознакомиться с отзывами и обратиться к автосалону. Специалисты автоцентра готовы помимо демонстрации машин и оформления документов готовы помочь с оформлением кредитов и автострахований.
Автосалон Акцент-авто на улице Полбина
Кузовные работы и покраска
Трансмисия и КПП
Услуги автосервиса прочие
Шиномонтаж и хранение
Автоэлектрика
Выхлопная система
ремонт выхлопных систем
Кондиционер и отопление
Двигатель
Оптика, зеркала и автостекла
Телефон:
Адрес:
Официальный сайт:
Время работы:
Анонимный пользователь, 17.01.2017
Делаю ТО у них 4 года. Качество ТО падает и сильно.. последний раз по рекомендации хендай меняли прошивку платы управления инжектором, а в мозг забыли прописать.. Мастер ломастер Алексей набрал мне когда я заглох выезжая из ворот — и с милой улыбочкой выдал — ой простите — косячек вышел потащили машину обратно.. и еще была куча мелочей ну это не критично..
Анонимный пользователь, 01.03.2016
Заказал машину Гранд сантафе 2015 г у дилера на Полбина оплатил заказ 10.000т.р.Мне сказали что когда машина будет в салоне меня известят и я смогу приехать посмотреть и оплатить доп оборудование.Сегодня мне позвонили и сказали что машина прибыла из Кореи и мне надо сделать предоплату чтоб её пригнали в салон на Полбина.Такой договорённости не было.Получается что начинается развод клиента на деньги.Почему я должен платить неизвестно за что не видя даже машины.Завтра поеду ругаться.У меня есть запись разговора с сотрудником отдела продаж где он говорит что деньги за заказ мне вернут если меня что то не устроит.Прошу обратить внимание руководства Акцент авто на этот случай.Не хорошо обманывать клиентов которые хотят купить у вас самую дорогую машину в вашем салонеСергей 01.03.2016 13:47 Местоположение пользователя: Россия, Москва Сотрудник отдела продаж Александр Квитков именно с ним 26.02.2016 г было обсуждение покупки и оформление заказа на Хундай Гранд Сантафэу2015 г выпуска белого цвета в комплектации High-Tech.Сегодня 01.03.2016 г он позвонил и сказал что надо ещё денег не известно за что. Сергей 01.03.2016 15:09 Местоположение пользователя: Россия, Москва Счёт на оплату номер АА00000067 от26.02.2016 г время оплаты по чеку 16.58
иван Иванов, 16.08.2015
после прохождения ТО, «запороли» двигатель. Масло ушло на скорости. Замена калена и вкладышей. через неделю потек сальник. затем не могли состыковать коробку с двигателем. С двигателем до сих пор проблемы (что то постукивает на холодном) Кондиционер чинили раз 5 — не починили (у другого дилера сделал) причем похоже они его сами и сломали (когда ремонтировали двигатель, забыли заправить, а затем был заправлен килограмм, что в 2 раза больше)
Елена Новикова, 05.12.2014
В ноябре приобрели автомобиль Хендай Солярис по программе Трейд-Ин в аавтосалоне на Полбина.Большое спасибо Сергею по подборке нового и продаже старого авто.Ничего лишнего. Все как и обещал,уехали на новом авто в этот же день. На старом приехали,на новом уехали. До этого объехали много салонов,(Дженсер,авилон, и т.д.)и ничего не могли стоящего найти,Очень долго только получилось с оформлением кредита,тройку часов просидели.Если,что будем рекомендовать.
Юрий Никишин, 03.12.2014
Отдал машину Hyundai Santa Fe II (CM) 2.2 CRDi GLS 4WD, – 2008 г. на диагностику свечей накаливания, в Автосервис ООО Акцент-Авто, 109383, г. Москва, ул Полбина, д 29, стр 1.В результате диагностировали полдня, удалось забрать автомобиль уже вечером.По дороге домой, стоя на светофоре, обратил внимание на пар из-под капота…Позвонил на станцию, сервисный консультант Раздорожный Алексей Анатольевич сказал, что это остаточная жидкость на выпускном коллекторе должна испариться Вернулся на станцию, сделав круг почета Люблно – Перерва, парилка остаточной жидкости все продолжается. В ходе повторного осмотра оказалась утечка охлаждающей жидкости, и еще на полтора часа работы.В конечном итоге диагностики в Акцент-Авто для меня стала головной болью:1. Цена на услуги выросла в два раза относительно заявленной 3 400,00 руб, кроме свечей диагностировали плату.2. В следствии диагностики произошла утечка охлаждающей жидкости, с парилкой в салоне.3. Был сломан электрод резьбового соединения с электропитанием на одной из свечей накаливания.4. По этой причине механиком отсоединен разъем питания свечей, во избежание к.з. с оголенным проводом.О третьем и четвертом пункте в Автосервисе Акцент-Авто меня не уведомили, а просто умолчали!Стоимость работы по замене свечей накаливания в Акцент-Авто составляет 5 400,00 руб.ИТОГО: Общий комплекс услуг мне бы обошелся в 8 800,00 руб., «включая последующую головную боль» Комплект оригинальных свечей накаливания «MOBIS» (4 шт.), покупал в магазине «Гранд-Авто», по цене 540 руб.шт., 2 160,00 руб., за комплект. На шестиграннике каждой грани свечи выбита оригинальная надпись: 3Н2/NGK/Y749J/11V О том, что в процессе диагностики был сломан электрод на одной из свечей накаливания, и механик Автосервиса Акцент-Авто предусмотрительно отсоединил разъем питания свечей, во избежание к.з. с оголенным проводом, я узнал при замене свечей накаливания в другом Техцентре – Максимум, где качественно и в короткий срок произвели замену свечей с диагностикой всего за 3 000,00 руб.Техцентр – Максимум находится почти рядом, на противоположной стороне железной дороги, на ул. Нижние поля, д.29 стр.15 Хочется сказать большое спасибо специалистам Техцентра – Максимум на ул. Нижние поля, д.29 стр.15, и лично Трусову Сергею Александровичу за качественно и оперативно выполненную работу по замене свечей накаливания. В результате диагностики в «Акцент-Авто» пользы никакой, одни убытки и головная боль, за свои слова уверенно отвечаю! Если Вы ищете автосервис где отремонтировать свой автомобиль, и хотите обратиться в «Акцент-Авто», то стоит хорошо подумать потому, что их основное конкурентное преимущество – «соотношение цены и качества». «Акцент-Авто» обещает своим клиентам, что они «останутся довольны выполненной работой»!
Отдала машину на ТО. Делали два дня забрала поздно вечером после 21. По дороги домой, стоя на светофоре, прохожий стал барабанить мне в стекло и кричать, что у меня что то льется сзади. Я остановилась и увидела, что бензин льется мне на заднее колесо. На свой страх и риск я доехала до первого работающего автосервиса. Когда подняли на подъемник, увидели, что бензин льется сверху бака. Сняли заднее сиденье открутили люк (даже не все болты были прикручены два были потеряны), оказалось, что обратный шланг подачи топлива в бензобак был не вщелкнут, а просто вставлен и при движении он снялся. После осмотра оказалось, что провода проводки не закреплены, а лежали на коллекторе, чудом не сгорели (дело времени было). Патрубок забора воздуха в двигателе не был одет, а просто болтался. Коллектор не откручивался и прокладки даже в счете не было, да и по пыли было видно что свечи на второй голове не менялись. Хотя деньги уплачены. Всегда что то происходит после ТО. То чек горит датчик кислорода не воткнули, то как то масло не поменяли и двигатель вышел из строя. Пришлось экспертов вызывать и они доказывали что это по вине автосервиса. Если дорога жизнь не обслуживайтесь в этом автосервисе. ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ
Анонимный пользователь, 16.09.2014
Здраствуйте! хотел бы донести до Вас свой негативный отзыв после приобретения в Вашем салоне не самого дешевого автомобиля.ситуация следующая — договорились с менеджером Антоном Филипповым о том, что будем приобретать Santa Fe в топовой комплектации, по цене антон сделал скидку из за того, что машина была 13 года. на следующий день появилось предложение от другого автосалона с таким же автомобилем и более дешевой ценой (на 50 000руб дешевле), но другой цвет. я созвонился с Антоном и попросил из подарков хотя бы коврики в машину стоймостью 1млн 660тыс. рублей. Антон по телефону пообещал, что коврики положит и всё будет хорошо. на том и решили, что 15.09.2014 мы с супругой приезжаем и он отдаёт нам автомобиль. по факту случилось так, что в договоренный день Антон не приехал на встречу, автомобиль нам «передал» менеджер Александр. почему в кавычках — потому, что он просто поставил машину возле входа в салон, закинул в машину ключи и сервисную книжку и всё. даже ни слова не сказал. не обьяснил, что и как работает, какие элементы управления за, что отвечают, книжки-мануала по автомобилю тоже не положил, стекла в машине изнутри были помыты ужасно просто, пришлось заезжать и просить чтоб помыли, т. к. на солнце было невыносимо!и вернемся к коврикам — их в машине не оказалось! спросили у Александра о них — он развел руками, подвёл к старшему продавцу, кажется Ивану, который так же развел руками и сказал — спрашивайте с Антона, почему он вам пообещал. мы ничего не можем сделать. а Антон перестал брать телефон.такого отношения и такого негатива за опыт приобретения шести машин в семье ни я, ни моя супруга не встречали, такое ощущение, что мы купили приору у нечистых на руку дельцов. одно понравилось — специалист кредитного отдела Евгений — вот кто на протяжении всех диспутов и споров поддерживал и не давал унывать! ему огромное спасибо.если вы рассматриваете данный салон для посещения — то только для одобрения заявки на кредит — Евгений нам всё сделал в течении часа! а вот сотрудникам Вашего автосалона надо бы поездить на мастерклассы по общению с клиентами к хотя бы в Автомир или Хонда-Русь. данный отзыв намерен распространить на многих ресурсах, чтобы люди знали, что они могут получить при обращении в Ваш автосалон. как Вы понимаете — вряд ли на СТО я поеду к Вам. вот так и теряются клиенты, а у меня отец как раз в течении осени планировал приобретение либо такой же машины santa fe, или grand santa fe. как вы понимаете — он так же к вам вряд ли поедет.
Анонимный пользователь, 30.06.2014
качество работ сильно упало. делал там 3 последних ТО, каждый раз возвращался на доделку и устранение косяков, мелких, но неприятных. в последний раз, отъехав 10 км от тех.центра после ТО, задымило подкапотное пространство…выбежал с огнетушителем, посмотрел…эти «мастера» из техцентра на полбина не закрепили привод на гидроусилителе, в результате болт крепления залез в ролик и заклинил гидроусилитель руля при работающем двигателе, на скорости 100 км.ч. мастер-приемщик и главный «мастера» — Алексей. Ему автотранспорт не сдавайте, даже на мелкий ремонт.
Анонимный пользователь, 21.12.2013
Была проблема с топливной системой (дизель). После диагностики мастер с похоронной миной выдал, что надо менять «мозги» (70к) и одну форсунку (20к). Плюс работа. Итого 100к. Обратился в другой сервис, где мне был задан один вопрос: «зачем менять „мозги“, которые адекватно реагируют на неисправность?». Всю топливную аппаратуру дважды (ДВАЖДЫ. ) прогнали через стенд, форсунки в адеквате. Там, в аппаратуре, всего лишь не было давления. В результате проблему нашли. Хоть и со второго раза: забился фильтр на подкачивающем насосе над баком. (5к. ) Вот сижу уже год (за рулем) и думаю- при чем тут «мозги»? Вывод: у ЭТИХ дилеров можно обслуживаться только в гарантийный период. А так, сплошной развод. (к стати, мне тоже как то краску на крыле попортили. Списали на выстрел(!) из воздушки. Тут я сам невнимателен был. не заметил сразу)
Анонимный пользователь, 04.04.2013
привёз свою «ласточку» на ремонт. ну не сказать чтобы доволен сервисом, деньги дерут и всё. работают непрофессионалы. попросил заменить колодки, поцарапали машину. плюс, из бардачка пропала щеточка для чистки, когда сказал администратору: «мол, что за дела?» только руками развела, говорит, за всеми не услудишь. я недоволен. больше сюда не приеду.
Юля Клементьева, 30.10.2014
Хороший сервис. Самое дешевое ТО. wifi пашет. Если голодно или скучно- поднимитесь в столовку на 2й этаж. Оч вкусно и бюджетно. «Мегапир» из 1го, 2го, салата и двух компотов обошелся мне в 200р.
Peter Talagaev, 21.05.2014
Отличный сервис! Всегда идеально и раньше срока! После Рольфа, просто «небо и земля»