Акции на сервисное обслуживание автомобилей
Акции и спецпредложения в автосервисах
Здесь представлены различные акции, спецпредложения и скидки которые проходят в автосервисах и техцентрах. Вы можете посмотреть все предложения или воспользоваться фильтром ниже.
Новогоднее предложение сервиса
Незамерзающая жидкость в подарок
Москва, Гостиничный проезд, 10Ас1
Уважаемые владельцы Kia!При прохождении технического обслуживания (ТО, кроме ТО-0) в нашем сервисном центре дарим Незамерзающую жидкость + Диагностику ходовой части!Специальное предложение действует с 08.12.2021г. по 31.01.2022г.Подробности у мастеров-консультантов.
Hummer, Fiat, Toyota, ВАЗ (LADA), Audi, Jaguar, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, SsangYong, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Mazda, Nissan, Opel, Peugeot, Suzuki, Subaru, Skoda, Chery, KIA, Lifan, Mercedes Benz, Mitsubishi, Saab, Volkswagen, Renault, Cadillac, Chrysler, Datsun, Dodge, Great Wall, Land Rover, Lexus, Mini, Volvo, Американские, Российские, Японские, Китайские, Французские, Европейские, Geely, Немецкие, Bentley, Isuzu, Rolls Royce, Lamborghini, Ferrari, Porsche, Alfa Romeo, Acura, УАЗ, Корейские
Акция действует до: 31/01/2022
Новым клиентам скидка 30%
Москва, Гостиничный проезд, 10Ас1
Hummer, Fiat, Toyota, ВАЗ (LADA), Audi, Jaguar, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, SsangYong, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Mazda, Nissan, Opel, Peugeot, Suzuki, Subaru, Skoda, Chery, KIA, Lifan, Mercedes Benz, Mitsubishi, Saab, Volkswagen, Renault, Cadillac, Chrysler, Datsun, Dodge, Great Wall, Land Rover, Lexus, Mini, Volvo, Американские, Российские, Японские, Китайские, Французские, Европейские, Geely, Немецкие, Bentley, Isuzu, Rolls Royce, Lamborghini, Ferrari, Porsche, Alfa Romeo, Acura, УАЗ, Корейские
Акция действует до: 31/01/2022
Для автомобилей Kia
Москва, Гостиничный проезд, 10Ас1
Акция действует до: 31/01/2022
#Плановое ТО #Замена масла #Все виды работ
Для автомобилей Kia старше 3х лет
Москва, Гостиничный проезд, 10Ас1
Акция действует до: 31/01/2022
Москва, Гостиничный проезд, 10Ас1
Замена моторного масла в сервисном центре Арманд бесплатно *Запись обязательна! Звоните. *Действия акции до 31.01.2022г. При покупке моторного масла и масляного фильтра в сервисном центре Арманд. Мы используем запасные части и расходные материалы от ведущих производителей для обслуживания автомобилей.
Hummer, Fiat, Toyota, ВАЗ (LADA), Audi, Jaguar, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, SsangYong, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Mazda, Nissan, Opel, Peugeot, Suzuki, Subaru, Skoda, Chery, KIA, Lifan, Mercedes Benz, Mitsubishi, Saab, Volkswagen, Renault, Cadillac, Chrysler, Datsun, Dodge, Great Wall, Land Rover, Lexus, Mini, Volvo, Американские, Российские, Японские, Китайские, Французские, Европейские, Geely, Немецкие, Bentley, Isuzu, Rolls Royce, Lamborghini, Ferrari, Porsche, Alfa Romeo, Acura, УАЗ, Корейские
Акция действует до: 31/01/2022
#Замена масла #Замена масла в АКПП
Чтение кодов ошибок
Москва, Гостиничный проезд, 10Ас1
Сервисный центр Арманд использует профессиональное оборудование для нахождения ошибок в автомобиле.Мы проверим и выдадим протокол по ошибкам электронных блоков управления и рекомендации по дальнейшим действиям.Стоимость услуги: 799.00 рублей. Время проведения услуги: 30 минут.Бонус: Инспекция автомобиля по 90 пунктам – Бесплатно.Акция ограничена и действует до 31.01.2022г.
Hummer, Fiat, Toyota, ВАЗ (LADA), Audi, Jaguar, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, SsangYong, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Mazda, Nissan, Opel, Peugeot, Suzuki, Subaru, Skoda, Chery, KIA, Lifan, Mercedes Benz, Mitsubishi, Saab, Volkswagen, Renault, Cadillac, Chrysler, Datsun, Dodge, Great Wall, Land Rover, Lexus, Mini, Volvo, Американские, Российские, Японские, Китайские, Французские, Европейские, Geely, Немецкие, Bentley, Isuzu, Rolls Royce, Lamborghini, Ferrari, Porsche, Alfa Romeo, Acura, УАЗ, Корейские
Акция действует до: 31/01/2022
#Диагностика коробки передач #Диагностика подвески/ходовой #Все виды работ
Cкидка постоянным клиентам.
Москва, Магистральный переулок, 1с8
Акции в Москве
Комплексная диагностика автомобиля и промокод от Audi в подарок
Запасные части Product Line 2*
При ТО химчистка салона за 3800 рублей
«Антилёд» при ТО в Hyundai РОЛЬФ ЮГ
Готовь сани летом, а шины зимой!
РОЛЬФ Ясенево официальный дилер специализированных автомобилей Land Rover SV. Сервис мирового уровня.
Экспресс ТО для автомобилей старше 5 лет
Позаботьтесь о вашем Land Rover
Если сервис ŠKODA, то в РОЛЬФ Магистральный!
Сход-развал
Проверьте систему кондиционирования Mazda
Отличная видимость в ненастную погоду
Мой город Москва
Поиск автомобиля
История моих запросов
Вы пока ничего не посмотрели.
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Регистрация на онлайн-презентацию
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Написать директору
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажав кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ и услуг и подтверждаю свое ознакомление с условиями обработки данных в целях продвижения товаров, работ и услуг, размещенными тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Оставьте Ваши контактные данные
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Акции компании «Сервис-Авто»
Проведём безупречное техобслуживание по наиболее лояльным ценам не только для жителей ЮАО, но и всей Москвы
Акция для новых клиентов!
Получайте бонусы и накопительную скидку до 7% на любой вид услуг в Техцентре «Сервис-Авто»
Особые условия для постоянных клиентов
Применяйте Вашу накопительная скидку до 7% на любой вид услуг в Техцентре «Сервис-Авто»
Как мы работаем
Независимые отзывы:
Отличный сервис, ненавязчивый и с адекватными ценами по сравнению с дилерами. Оборудование — современное, гарантия предоставляется на все работы. Я уже второй раз обратилась с техобслуживанием. Мне меняли все расходники, поставили новые задние тормозные накладки на колесах. Машину отдала вечером после работы, а на следующий день она была готова. Супер мастера, всегда укладываются в срок, не переносят даты готовности.
Буду и дальше пользоваться их услугами!
У меня фолькс поло с механической коробкой, 2015 гв. Ехала из Казани в Москву, впервые такой путь за рулем, вдруг при заводе авто начало “хрюкать” на педаль. Обращаться к левакам по дороге было страшно, позвонила подруге, чтобы нашла мне сервис. Она скинула координаты своего, я туда кое-как добралась, крестясь, чтобы ремень не слетел. Был уже вечер, но меня быстро приняли и махом разобрались: с ремнем было все в порядке, как я поняла, просто сбилась какая-то шестеренка и поэтому сцепление пиналось и подхрипывало. Почистили за копейки, не стали разводить блондинку на бабки и общались без высокомерия. Денег взяли копейки, по сравнению с Казанью, где с меня дерут 3 шкуры за каждую мелочь. Спасибо ребятам с Каширки!
Обратилась в техцентр “Сервис-Авто” с проблемой – при поворотах и на кочках были странные шумы. Так как в автомобилях я не разбираюсь начала искать проверенный сервис. Подруга посоветовала “Сервис-Авто”, сказала, что там не разводят на ненужные услуги. Провели осмотр ходовой, попросила заодно заглянуть и на тормоза. Оказалось у меня оторвался брызговик, он шумел. Заодно подтянули стояночный тормоз. Ремонт вышел недорогой, ничего серьезного не было, сервисом довольна
Отличные мастера. Обратился с заменой и доливкой масла, посмотреть тормозную систему, проверить диагностику. Всего понемногу 7 позиций ремонта и ТО. Что запрашивал получил. В итоге сервисом доволен. Он намного проще других СТО, ненавязчивый, адекватные цены и мастера.
Остался доволен как обслуживанием, так уровнем тактичности и порядочности. Нет обмана и шарлатанства, нежели в дилерском центе, где постоянно обслуживают мой Ниссан. Единственный минус далеко от дома, живу в ВАО Москвы. При оказии всегда пользуюсь услугами этой компании.
Рад что есть в столице порядочные ребята. Рекомендую! Сам тоже пользуюсь и дальше буду к приезжать сюда!
Проездом была в Москве по рабочим вопросам. Случилась маленькая неприятность с колесом, срочно стала искать шиномонтаж. Попался на пути СТО «СервисАвто», что на Каширской находится. Хоть специалисты и работают с легковыми иномарками, отремонтировали мне больное колесо на ГАЗели, чему я была удивлена и особенно рада низким расценкам. Очень понравилось отношение специалиста: неназойливое, мастеровитое, со знанием дела. Приятно вспомнить Москву!
В автомобиле вытек Антифриз, причем полностью, долил и поехал в техцентр «СЕРВИС-АВТО». Ранее года два назад уже меняли радиатор. Рекомендовал этот сервис друг. Ребята осмотрели, сказали помпа накрылась. Запчасти и антифриз в наличии были прям у них, по стоимости как в других местах. В ходе ремонта обнаружили, что еще и шрус с левой стороны лопнул, заодно и его поменяли. По времени вышло около трех часов. По стоимости также очень даже приемлемо.
И на ремонт у них есть гарантия, что важно.
Была проблема с тормозной системой. Обратился сюда, машину быстро приняли в работу, предварительно объяснив, в чем причина поломки и сколько будет стоить ремонт. Неполадки устранили, машина работает безукоризненно. Специалисты работают на совесть, персонал доброжелательный. Я доволен.
Заехал с оказией в СТО на Каширке, остался доволен. Провели диагностику и обслуживание топливной системы на Ниссан Икс Трейл. Были проблемы с расходом бензина. Не знал как объяснить проблему, без моих пояснений мастер показал, что сделать с машиной, указать что вписать в заявку. Попутно попросил заменить свечи. Что удивило в специалистах это простое и доброе отношение. Несмотря на свой план, машину взяли в течение 2-х часов. Никуда не торопился, встречал в Домодедово. От обслуживания получил одни положительные эмоции. Выехал из сервиса в приподнятом настроении, автомобиль просто не узнать. Рекомендую! Отличные ребята, коллектив! Спасибо за ТО и диагностику!
Часто бываю в командировках, посещаю разные города, используя личный транспорт. На СТО обращаюсь, соответственно, тоже не в родном городе. Запомнилась в Москве одна станция, что на Каширке, Сервис Авто.
Специалист поменял мне масло в двигателе, фильтр тоже новенький поставил. Все это сделал оперативно, не отвлекаясь, со знанием дела. Я только и успел за это время, что позвонить поставщику.
С новым питанием мой Лифан мчался домой, как на крыльях: почувствовал заботу о себе.
От СТО “Сервис Авто” на Каширке остались только положительные впечатления. Потребовалось заменить мало в двигателе на Ford Focus. Специалист сделал все на высшем уровне достаточно быстро. Стоимость меня тоже вполне устроила. Мастера работают просто отлично. Персонал доброжелательный. Плюс ко всему на услуги дают гарантию. Я остался доволен работой специалистов и качеством обслуживания. При возникновении проблем, рекомендую обращаться в “Сервис Авто”!
Часто бываю в Москве по делам. Газель моя на ходу, но иногда нужна помощь специалиста. В скором времени предстоит годовой технический осмотр: решила заехать на СТО СервисАвто, что на Каширской улице. Там я провела компьютерную диагностику, которую хотела осуществить давно.
Около часа проводили специалисты свои манипуляции, пока я смотрела передачу по телевизору с чашкой ароматного кофе в руке. Так я совместила приятное с полезным. Спасибо специалистам!
Остался доволен СТО “Сервис Авто” на Каширке. Специалист поменял масло в двигателе и поставил новый фильтр. Работа была произведена в короткий срок. Причем заплатил намного меньше, чем за это берут в других сервисах. Весь персонал очень приветливый, мастера – настоящие профессионалы. На услуги дают гарантию. В общем, я остался доволен, всем советую при возникновении проблем, обращаться в СТО “Сервис Авто”.
Давно пользуюсь услугами этого автосервиса. Прохожу у них плановое техническое обслуживание. И в случае поломки тоже обращаюсь к ним. Работа у ребят построена хорошо. Звонишь, рассказываешь о проблеме. Мастер консультирует по телефону о примерных причинах, фронте работ и цене, а потом записывает на конкретное время.
Специалисты хорошие. Нареканий ни разу за многочисленные обращения к ним не было. Автосервис оказывает широкий спектр услуг от диагностики до кузовного ремонта. А еще здесь можно помыть машину и даже пройти техосмотр, который можно пройти максимум за 1 час и по предварительной записи. Никогда никаких очередей, все чисто и современно.
Долго искала причину поломки своего Лансера прежде, чем попала к мастерам техцентра Сервис-Авто. Мастера на других станциях перебрали полмашины, но так и не установили, почему авто периодически не заводится. Специалисты техцентра быстро нашли причину в неисправности втягивающего и отремонтировали его. Такое обслуживание мне обошлось дешевле, чем безрезультатные поездки по другим станциям.
Обращался несколько раз, ребята сделали все качественно! Отремонтировали машину после ДТП, нашли и исправили проблемы с кондиционером (в салоне были жирные подтеки, думал что с двигателем случилось, а оказывается кондиционер барахлил). Никаких проблем после ремонта, кондиционер работает как часы. Рекомендую!
Акции на сервисное обслуживание автомобилей
— Во-первых, это акции для клиентов автосервиса «как у всех». Допустим, в Вашем городе у абсолютного большинства автомастерских действует «бесплатная диагностика ходовой части». Соответственно, потребитель просто перестает видеть в таком бонусе особую ценность. Также такое предложение не позволит выделиться среди конкурентов. Для того, чтобы сформировать действенное предложение необходимо промониторить конкурирующие сервисы Вашего города и найти что-то действительно выгодное и цепляющее внимание автомобилиста.
— Во-вторых, не работают маленькие, несущественные скидки. Например, скидка в размере 3% вряд ли привлечет новых клиентов. Также это может оставить у автомобилиста неприятное впечатление как о «жадном» автомобильном сервисе. Вам такое точно не нужно, поэтому неинтересные и невыгодные офферы лучше не использовать совсем.
— В-третьих, это, как ни удивительно, слишком большая и какая-то невероятная скидка на услуги. Такое предложение с большой вероятностью насторожит Вашу аудиторию, зародит сомнения в качестве оказываемых услуг. Потребитель может подумать и так: видимо, у сервиса все совсем плохо, раз готовы обслуживать почти бесплатно.
1. Бесплатная диагностика.
Да, бесплатные диагностики работают, и работают хорошо. Но, как мы уже говорили, нужно изучить, не используют ли такой оффер все Ваши ближайшие конкуренты. Прекрасно показывает себя комплексная диагностика, позволяющая оценить состояние автомобиля и предоставить рекомендации по обслуживанию и ремонту. Ваши мастера-приемщики смогут сразу же после диагностики объяснить автовладельцу важность проведения рекомендованных работ и предложить произвести их в сервисном центре прямо сейчас или же записаться на ближайшее время.
2. Скидка на первый заезд.
Приятная скидка на первый заезд для новых клиентов сервиса. Она может составлять, например, 10, 15, 20% от стоимость услуг. Такой бонус позволяет познакомиться с новым автомобильным сервисом по приятной сниженной цене. Возможно, кто-то захочет сменить свой старый сервисный центр и приехать к вам.
3. Сезонные акции.
Спецпредложения относительно сезонных услуг: шиномонтажа, заправки кондиционеров, ремонт печки / отопителя и т.п. В качестве бонуса можно предложить как дополнительную услугу в подарок, так и временное снижение стоимости. Обязательно устанавливайте и указывайте срок действия таких предложений, а также можно воспользоваться таким способом мотивации к действию как «предложение ограничено».
4. Скидка при условии покупки запчастей.
Еще один прекрасный способ увеличения среднего чека в СТО (обо всех способах увеличить средний чек можно почитать в нашей статье по ссылке). Снижаем цены на выполненные работы, продаем запчасти, увеличиваем чек и прибыль. Использовать такую акцию хорошо как посредством размещения ее на сайте / информационных стендах, так и в скриптах мастеров-приемщиков. Ведь это отличный способ мотивировать к покупке запчастей у вас, а также формировании у Вашей клиентуры такой привычки.
5. Актуальная услуга в подарок.
Услуга в подарок, когда она к месту, это очень здорово. Это может быть автомобильная мойка (особенно весной или осенью, перед зимой). Для сервисов кузовного ремонта, как вариант, полировка кузова или отдельных деталей. Вы можете провести мозговой штурм и придумать несколько вариантов, чем именно Вы смогли бы заинтересовать своих потребителей. Затем пробовать предлагать разные услуги в подарок и отслеживать реакцию, что будет работать лучше именно в Вашем случае.