Акульи жабры на авто

Аэродинамика и мифы про жабры, не всё так просто!

Акульи жабры на авто

Раз уж я затронул тему про жабры и охлаждение подкапотного пространства, то обязательно нужно рассказать про определённые нюансы их установки. Казалось бы всё просто как в анекдоте «фигли тут думать? трясти надо!»
А вот нифига! на капоте есть зоны избыточного давления и есть зоны разряжения. Вот ими и надо пользоватьсяв зависимости от поставленной задачи. Многие легендарные масл кары имеют систему Ram Air- впуск воздуха в зонах избыточного давления.

Акульи жабры на авто

Акульи жабры на авто

Машины разных эпох и назначений, а аэродинамические хитрости у них одни 🙂 Но основная тема не про индукционный наддув, который они используют, так что вернёмся к охлаждению хомяка.

Для наглядности приведу объёмную физическую модель обтекания кирпичеобразного, как и наш хомяк- RR Sport. Модель конечно не моя, честно стырил на просторах интернета)))

Акульи жабры на авто

Так вот, если неподумав поставить жабры ближе к лобовому стеклу, то вместо вытяжки горячего воздуха мы получим приток нового, тем самым усложнив жизнь радиатору.
Но если расположить жабры в синей зоне! Будет просто сказочная эффективность, воздух проходит через радиатор из зоны избыточного давления и смело уходит в зону разряжения, это идеальное техническое решение!
Не верите? А вот и пруф)) ребята из славного города Боулинг Грин применили это в новом корвете!

Акульи жабры на авто

Исходя из полученных научных данных, даже ежу становится понятно, что лучшее место для жабр охлаждения- чётко на фальш-решётке!
Так что теперь все желающие могут брать «болгарки», бежать в гараж и резать капоты грамотно)))

Источник

Делаем дырки в машине… точнее Резка жабр! — мой инструктаж

Акульи жабры на авто

что нужно чтобы воплотить эту идею в реальность…

0. самое главное. это Смелость, небоятся испортить
1. крыло, капот и т.п.
2. чуть чуть фантазии
3. гвоздь для рисования (получаешь очень хорошое ощушение когда царапаешь хорошо покрашенное крыло)
4. болгарка
5. нажовка по металу
6. ножницы по металу
7. дополнительный метал
8. клей
9. много терпения
10. пласказупцы
и т.п.

сначала рисуем на крыле жабры. кому какие угодно

Акульи жабры на авто

потом берем болгарку и начинаем резать…

Акульи жабры на авто

далее ножовкой допиливаем отверстия и пласказубцами сгибаем края насколько нужно …

Акульи жабры на авто

самое простое сделано. теперь самое. сложное. нужно закрывать шели которые образовались…

способов очень много… но я пошел таким… взял алюминиевый лист 1-1,5мм и сделал из него вот какие вот треугольники(очень нудно и требовало не малых раздумий но я справлися)

Акульи жабры на авто

ну а потом их дружно клеим или привариваем в крыло.

далее… идет выравнивание всяких косяков… с помощю вот этой шпалей, ВАЖНО! тщательно промазывайте стыки оставляя 1мм слой эпоксидки чтобы не вылезли трешины…

Акульи жабры на авто

Акульи жабры на авто

потом отдаем моляру, он их шпаклюет и красит
и получаем такой результат…

Акульи жабры на авто

далее были еще такие шедевры

Акульи жабры на авто

Акульи жабры на авто

с ними немного сложнее. так как их надо варить. ибо жесткости будет ни какой. так как в моих случаях приходилось резать ребра жесткости…

Источник

«Жабры» на авто своими руками

Жабры это декоративный элемент имитирующий воздухозаборник. Сегодня мы расскажем о том как сделать жабры своими руками

Акульи жабры на авто

Далее разрезаем шлифмашинкой либо болгаркой с тонким отрезным диском контуры жабры. В нашем случае получилось пять разрезов. Определяемся с глубиной жабры. Отрезаем 4 пластики по контуру утопленности жабры. Жабра утопляется под углом, в связи с этим каждая пластинка имеет свою форму. После этого привариваем полученные пластинки точечной сваркой. Каждая точка через каждые 2 см, и так, пока сварочный шов не станет сплошным. Автомобильный металл всегда рекомендуется варить таким образом, так как, в противном случае, металл от нагрева просто вывернет.

Акульи жабры на авто

После сварки рекомендуется сразу зачистить металл железной щёткой и сразу же покрыть грунтом всю поверхность металла, во избежание окисления.

Акульи жабры на авто

Зачищаем крыло шкуркой, выравниваем поведённый от сварки металл, подготавливаем крыло к шпатлеванию.

Акульи жабры на авто

Акульи жабры на авто

После выравнивания поверхности производим грунтовку.

Акульи жабры на авто

Теперь производим покраску. После этого на крыло надо установить сеточку.

Акульи жабры на авто

Акульи жабры на авто

2. Жабры на капот.
Для начала Вам необходимо определится с формой. Мы выбрали следующий вариант.

Акульи жабры на авто

Далее необходимо произвести разметку капота. Используем для этого маркер и линейку.

Акульи жабры на авто

Затем снимаем капот с автомобиля и подготавливаем его к дальнейшей работе.

Акульи жабры на авто

Можно перейти непосредственно к резке капота. Используя болгарку, аккуратно вырезаем участок капота под жабры. Важно как можно точнее вырезать участок согласно разметке. Так Вы сэкономите время в последующем при грунтовке.

Акульи жабры на авто

Акульи жабры на авто

Далее Вам необходимо изготовить «косинцы»

Акульи жабры на авто

Акульи жабры на авто

Теперь можно перейти к сварке. Ранее изготовленные «косинцы» подгоняем на свое место и с помощью сварочного аппарата привариваем на точки.

Акульи жабры на авто

После, все тщательно зачищаем. Производим шпаклевку описанным выше способом. После этого можно перейти к покраске изделия.

Акульи жабры на авто

3. Жабры на бампер.
Данная технология может применяться в любой части автомобиля. Она хороша тем. Что не требует наличия сварочного аппарата.
Разрезаем место где по плану будет жабра и с помощью паяльника или строительного фена впаиваем металлическую сетку.
Акульи жабры на авто

Используя пластилин, придаем необходимую нам форму которую хотим увидеть в конечном результате.

Акульи жабры на авто

Полученную форму обклеиваем стекловолокном.

Акульи жабры на авто

После высыхание волокна, закладываем все шпаклевкой.

Акульи жабры на авто

дальше шпаклюем, затираем замываем грунтуем и смотрим на изъяны.

Акульи жабры на авто

После этого можно защитить наждачной бумагой 1000-1200 и приступить к покраске.

Акульи жабры на авто

Акульи жабры на авто

Очень стильным и интересным продолжением этой идеи является подсветка жабер изнутри. Для этого нам потребуется катушка водостойкой сверхьяркой ленты. Выбрать ленту подходящего цвета можно здесь.

Лента режется обычными ножницами, к ней подключаются провода, после чего кусочки запитываются напрямую от бортовой сети авто(12 вольт). Подсветка устанавливается за жаберной щелью таким образом, чтобы свет от неё шёл наружу.

Источник

Жабры на капоте: как их изготовить и установить?

Акульи жабры на авто

Желаете придать своему автомобилю неповторимую внешность – тюнингуйте машинку. Вариантов тюнинга можно повергнуть множество. Одним из таких является вариант сделать жабры на капоте своими дланями. По своей сути жабры – это отверстия в кузове автомобиля. Обычно их располагают на капоте: и эффектно, и охлаждение двигателя отличное. Автомашина, внешность которого украшена жабрами, несомненно, выглядит спортивнее и агрессивнее, чем его аналог в заводском оформлении. Пункты расположения жабр выбираются водителем самостоятельно и очень часто их монтируют на крыльях автомашины. Как правило, расположенные на крыльях жабры приносят владельцу лишь эстетическое удовлетворение, иной пользы от них, скорее всего, нет. Интересным решением является размещение за решеткой уже готовой жабры неоновой подсветки, если она, так, красного цвета, создается эффект, что огонь вырывается из-под капота.

Акульи жабры на авто

Жабры на капот — популярный вид внешнего тюнинга

Итак, приступим к изменению наружности своего авто. Для начала нужно точно определить, где будут располагаться жабры. Уместно, подобное решение поможет не только добавить драйва во внешний лицо машины, а также скрыть возможные повреждения. Многим водителям вероятно и нравится внешний облик машины, отделанной жабрами, но не настолько, чтобы позволить орудовать над ней болгаркой или шлифмашинкой. Иное дело, когда имеются повреждения на капоте, которые удачно доводятся в те места, где отлично расположились бы жабры.

Для каждого автомобиля форма и размер жабр определяется индивидуально, потому что сейчас нет стандартизованной конфигурации капота или кузова вообще. Каждый производитель автомобилей делает свое творение особенным и отличным от прочих моделей. Точное место можно обозначить маркером. Также можно оклеить капот машины малярным скотчем. Дальше на скотче прорисовываются места разреза. Обратите внимание на то, чтобы пункты разрезов не совпадали с ребрами жесткости капота. Дело в том, что в этом случае капот при движении будет прогибаться или запросто сложится. Такой тюнинг вряд ли обрадует владельца. Другой значительный аспект заключается в точности размещения отверстий, потому что отсутствие симметрии в дальнейшем будет кидаться в глаза и может испортить желаемый эффект. Здесь как нельзя лучше применима пословица: «Семь раз отмерь, одинешенек раз отрежь».

Жабры на капоте своими руками:

Далее прорезаем по очертанию болгаркой. Режем самым тонким диском, по возможности шириной 1 мм, так выйдет аккуратнее. Форма разреза зависит от того, какие жабры планируется монтировать. Они могут быть готовые, пластиковые или стеклопластиковые, или врезные. Если вы собираетесь монтировать готовые пластиковые жабры, тогда делается декольте по форме основания жабры, которая будет крепиться к капоту. С подобный конструкцией работать гораздо проще, они и продаются сразу крашеными и целиком готовыми к крепежу. Потребуется лишь отрезать защелки по краям и зашлифовать кромки. Далее по краю крепится очень надежный скотч в дополнении с силиконовым герметиком.

Также есть еще один вариант изготовить врезные жабры на капоте. Также чистоплотно, как в первом варианте, вырезаются только три стороны жабры, то есть от капота эта доля металла не отрезается полностью. Получившийся «язык» загибается внутрь до необходимого угла. По бокам вырезов образуются пустоты. Тут необходимо вырезать болгаркой треугольники необходимой конфигурации, совпадающей с формой полученного угла, и надежно привариваются. Варить лучше точечной сваркой, располагая точки сквозь 2 см, иначе металл сильно поведет от воздействия высокой температуры. Дальше следует позаботиться о месте сварки. Лучше сразу зачистить металлической щеткой и загрунтовать, чтобы избежать окисления и последующей коррозии. Имейте ввиду, что такие декольте приведут к попаданию воды под капот, следует предусмотреть отводы для воды.

Акульи жабры на авто

Подобный вид тюнинга могут выполнять в специальных мастерских, а также можно сделать своими дланями

Такая деталь как жабры на капоте, может изготовляться совместно с целым тюнингом капота. Расстояние, образующееся между капотом и будущей жаброй, заполняется монтажной пеной, пена должна просохнуть в течение суток. Когда пена высыхает, ее вырезают по необходимой конфигурации, капот шпаклюется шпаклевкой и вышкуривается. Предварительно пену, после придания желаемой конфигурации, можно покрыть стекловолокном, а после его высыхания пустить в дело шпаклевку.

Тюнинг капота производится наложением углеродной материалы, так называемого карбона. Перед этой процедурой на капот наносится праймер. Он как бы грунтует поверхность. Для лучшего наложения материалы это лучше производить вдвоем. После наложения ткань тут же смолится. Наносить на капот необходимо около 5-7 слоев смолы. Далее необходимо снова вышкурить капот и накрыть его лаком. Дав лаку высохнуть, необходимо отполировать поверхность, это усилит сияние и устранит возможные неровности.

Теперь, узнав, как сделать жабры на капоте или иной части кузова автомобиля, автовладельцу должно быть легче принимать осознанное решение, необходима ли данная процедура непосредственно его автомобилю. В любом случае при проведении трудов важно соблюдать технику безопасности и позаботиться о защите металла от последующей коррозии. Тогда, если труды проведены правильно и точно, результат еще долгое время будет веселить хозяина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *