Акура мдх что за машина

Кроссовер Acura MDX нового поколения: серийная версия

Акура мдх что за машина

На самом деле этот кроссовер дебютировал еще два месяца назад, но формально тогда был показан Prototype. Серийная же версия подоспела только сейчас, хотя едва ли кто-то найдет даже пресловутые десять отличий от октябрьского прототипа. Тем не менее на этот раз компания рассекретила почти все характеристики.

Акура мдх что за машина

В четвертом поколении Acura MDX переехала на ту же новую платформу, что и недавно представленный седан TLX. Ее главная особенность — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Сзади сохранилась многорычажка, но оба подрамника новые, более жесткие. Также появился электрический усилитель тормозов вместо вакуумного.

Акура мдх что за машина

Кроссовер обрел более благородные пропорции, ведь «расстояние престижа» между передней осью и моторным щитом выросло более чем на 100 мм. Колесная база увеличена с 2819 мм до 2891 мм. Да и сам кроссовер подрос во всех направлениях: длина — 5039 мм (плюс 56 мм), ширина — 1999 мм (плюс 25 мм), высота — 1704 мм (плюс 15 мм). Базовые колеса теперь 19-дюймовые вместо прежних «восемнадцатых».

Акура мдх что за машина

Новый кроссовер MDX стал первой Акурой с виртуальными приборами, ведь даже свежие модели TLX и RDX — с аналоговыми шкалами. Система Acura Precision Cockpit имеет экран диагональю 12,3 дюйма, а на выбор есть несколько вариантов отображения. Такая же размерность и у дисплея медиасистемы, причем Acura сохранила верность тачпаду на центральном тоннеле, с которого осуществляется управление. Кроме того, есть проекционный экран диагональю 10,5 дюйма.

Модель MDX сохранила трехрядный салон, причем у всех седоков стало чуть больше пространства. А у покупателей не будет мучительного выбора между сплошным задним диваном и «капитанскими» креслами. В компании Acura разработали диван-трансформер со складной и съемной средней секцией. Владелец может сделать второй ряд трехместным, превратить центральную секцию в подлокотник или вовсе демонтировать ее, освободив центральный проход.

В отделке интерьера применены алюминий, кожа Milano и дерево, а у передних сидений появится вибромассажер с девятью режимами работы. Панорамная крыша входит в стандартную комплектацию, а среди опций есть аудиосистема ELS Studio 3D мощностью 1000 Ватт с двадцатью пятью динамиками. Объем багажника за третьим рядом вырос с 419 до 462 литров (по американской методике EPA). А максимальный объем отсека со сложенными сиденьями второго и третьего ряда теперь достигает 2022 литров против 1937 литров у прежней модели.

Акура мдх что за машина

Базовым остался бензиновый атмосферник V6 3.5, причем его отдача не изменилась (294 л.с., 362 Нм). Среди мелких доработок — активные жалюзи перед радиатором, которые открываются только по команде электроники. Но на смену девятиступенчатому «автомату» пришел новый десятиступенчатый агрегат с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, который способен переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз. У базовой версии — передний привод, за доплату — фирменная трансмиссия SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

Акура мдх что за машина

В продаже на американском рынке новая Acura MDX появится уже в феврале, цены — от 46900 долларов за базовую переднеприводную версию до 60650 долларов за машину с полным приводом и всеми опциями. Кстати, отныне кроссовер возьмет на себя роль флагмана, ведь большой седан Acura RLX отправлен в отставку без наследника.

А летом 2021 года гамма будет расширена. Появится «горячая» Acura MDX Type S — первый в истории марки кроссовер с такой приставкой. Под капотом будет турбомотор V6 3.0 с непосредственным впрыском, который развивает 360 л.с. и 480 Нм. Десятиступенчатый «автомат» и трансмиссия SH-AWD те же, но перенастроенные, а вдобавок — перекалиброванная подвеска, тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами и колеса диаметром 21 дюйм. Кстати, в третьем поколении у модели MDX была гибридная модификация, но замену для нее в компании пока даже не анонсировали.

Источник

№1 Начало истории

Акура мдх что за машина

Итак запись 1. Или как мы пришли к американо-японскому кроссоверу.

Введение.
Долгое время мы с женой ездили на Mitsubishi RVR и всем он нас устраивал, кроме большого расхода и стоимости некоторых расходников на подвеску. Уточню по расходу, у нас был Sports Gear X3, а это дефорсированный 4G63T от эво с меньшей турбиной и другими валами. То есть ехал быстро, жрал много, был
высоким и нигде не застрявал. В общем чудо, а не машина.

Акура мдх что за машина

Но к сожалению, пришло время и RVR был продан, а его место занял свежий утилитарный VW Golf с мотором 1.4 атмо. Вроде, как и расход должен был быть поменьше и машина попроще, без технических изысков. Но как показало практическое использование, средний расход на гольфе у нас составил порядка 12-14 литров в городском режиме и вообще езда на нем после просторного и высокого RVR`а не доставляла абсолютно никакого удовольствия.

Акура мдх что за машина

Собрав семейный совет, решили, что расход, по факту, не сильно отличался бы от нетурбового RBR`а, а комфорта за рулем на нем было в разы больше, да и пара загородных поездок показала полнейшую несостоятельность гольфа, как машины для полноценных выездов на природу даже для семьи из 2х человек с собакой, поэтому решили поменять гольфа на живой RVR в комплектации X2 с мотором 2.4 на полном приводе с увеличенным клиренсом.

Акура мдх что за машина

Пересмотрев все ближайшие варианты, расширили зону поисков до Москвы и окрестностей и вообще всех комплектаций RVRов. Спустя 1.5 месяца поисков и пересмотра целой поленницы дров и неадекватных продавцов пришло понимание того, что зря вообще мы продали свой RVR и даже с расходом можно было мирится, ибо состояние 80% автомобилей, продающихся на дроме было сравнимо с дровами, но по ценам автомобилей с состоянием “как из салона”. И тут обстоятельства сложились так, что жена вызвала Убер и приехала Acura MDX.

Знакомство и первая покупка.
Наверное, повлияла и харизма таксиста и комплектация Акуры (приехала топовая комплектация, на бежевом салоне, с экраном на заднем ряду). Таксист всю дорогу нахваливал авто, придавливал педальку, показывая динамику, в общем разрекламировал авто как мог. По приезду домой, жена рассказала мне про поездку, про то как она едет и какая она большая и вместительная, что там 7 мест, огромный багажник, клиренс, полный привод и прочее. Честно признаюсь, мое первое мнение о машины было отрицательным. Вообще не понравилась америкосовская внешность авто, V6 c большим расходом (таксист говорил, что его акура ест 14 литров). В общем я был против, но жена уговорила поехать посмотреть варианты.
Для того, чтобы быть в теме, я прошерстил пару профильных форумов, выяснил, что самое больное место авто это коробас. Прочитал какие основные симптомы и решил позвонить по первому объявлению. 2001й год, комплектация Touring, на заводском обвесе и с тюнингованным передним бампером аля Кайен не в цвет. Договорились на осмотр.

Акура мдх что за машина

Машина вживую конечно же выглядела хуже чем на фото, но цена ниже рынка (скидывались деньги на доводку внешнего вида) да и коробка после ремонта по словам хозяина и предоставленным чекам, вселяла некоторую уверенность в правильности покупки. Салон тоже был в не лучшем состоянии, так как хозяин работал на стройках прорабом и периодически возил стройматериалы в акуре, но поскольку следующая по цене акура в нашем регионе стоила на 80 тысяч дороже, скидка была существенной. Решили посмотреть на сервисе, отогнали к знакомым, осмотрели все по технической части, сделали диагностику (смущал горящий чек и ABS), так как хозяин говорил, что неправильно работает ABS и он его отключил (LOL), ну и хотелось в общем увидеть если проблемы по системам авто, особенно по коробке. Диагностика ошибок не выявила. АКПП раздел был девственно чист. Все таки не смотря решили забирать. Сторговали еще пятак и поехали оформлять сделку. Написали договоры, передали деньги, забрали ключи, вышли к авто, хозяин забрал свою мелочевку из машины и тут до меня дошло, что я так и не спросил, как включать полный привод.
Далее диалог:
Я: А как полный привод то включить?
Х: Ну вот тут коробку до 1-2 перещелкиваешь и нажимаешь кнопку VTM-4 LOCK.
Я: *Щелкаю селектором* Чот ниже D4 не идет.
Х: Ой я не знаю, может после ремонта АКПП селектор как то не так прикрутили. Я если честно не проверял. Но вы же смотрели по диагностике, все четко было.
Я: *Думаю, ну попали. Хотя может правда что-то с селектором. Тем более ошибок по АКПП не было* Съездим, обратно на сервис посмотрим, что с селектором – если что вернемся и по машине будем решать.
Х: Ок, невопрос.

В общем доехали, до сервиса, загнали на яму, раскидали привод селектора, собрали заново. Нифига. Не идет ниже D4. Опять разобрали, щелкаем вручную: P-R-N-D5-D4 и все. Не идет дальше… Думаем, да что такое. Опять кидаем диагностику, смотрим ошибки по АКПП – все чисто. Выехали проехаться – все передачи включаются. Выходит коробка не та…

Акура мдх что за машина

Трудности выбора 🙂
Поездив за рулем, машина очень запала в душу конечно. Решили, что будем искать другие варианты. Поскольку стоящих вариантов для осмотра в Краснодаре и окружности 300 км от него не обнаружилось (либо смотанный пробег, либо несмотанный 300к миль, либо продавец неадекват), решили смотреть среднюю полосу России и Москву.

Акура мдх что за машина

Нашли вариант в Воронеже за 300 и в Белгороде за 360. Воронежский вариант отпал ибо продавался перекупщиком, который про обслуживание авто ничего не знал, говорил, что все отлично и обещал поторговаться.

Акура мдх что за машина

Позвонил хозяину белгородской, по телефону оказался адекватным человеком, поговорили про состояние, косяки по авто, акпп на машине после ремонта оказалась, делалась в клубном сервисе. В общем попросили приехать на осмотр к другу lyakhovsv из Белгорода на СТО.

Акура мдх что за машина

Через день на акура-форуме всплыл еще один вариант клубной тачки, правда дороже, за 380. Но 7 лет в одних руках, родная краска, коробка после ребилда. В пользу Белгорода была цена за авто и предтоповая комплектация, в Москве же состояние ЛКП было лучше ну и хозяев меньше. Ну и логистический вопрос для Москвы был проще, чем ехать в Белгород.
Наступили настоящие муки выбора авто, которые разрешились сами после проверки московского авто по базе ГИБДД. Всплыли неприятные моменты по документам и от этого варианта решили отказаться в пользу машины из Белгорода. Машина успешно прошла осмотр (отдельная ода благодарности lyakhovsv будет в следующем БЖ) и ждала выходных в Белгороде, когда мы должны были приехать за ней.

Источник

Аcura MDX 2014 — 2016, полный обзор автомобиля

Акура мдх что за машина

Аcura – название, которое уже давно стало синонимом престижа, а модель MDX в который раз подтверждает, что в сегменте 7-местных внедорожников японскому бренду нечего бояться соперников.

I генерация автомобиля вышла на рынок в 2000 году. В 2006-м произошла смена поколений, а в 2013 году была презентована модель III поколения, продажи которой стартовали годом позже.

Экстерьер Acura MDX

Внешность Acura MDX 2014 года одновременно стильная, строгая и солидная.

Стремительный передок украшен фирменной, клинообразной радиаторной решеткой, через которую проходит широкая хромированная линия.

В ее центре и расположился шильдик компании. Под ней разместился небольшой воздухозаборник. По бокам от него в бампер интегрированы противотуманные фары и светодиоды дневного света.

Акура мдх что за машина

Над всем этим нависает волнообразный капот.

Отдельного упоминания заслуживает оптика – тонкие и длинные фары, изготовленные по технологии Jewel Eye, просто великолепны.

Их преимущества заключается не только в шикарном внешнем виде, но также в образовании яркого луча и меньших затратах энергии.

Всего в каждой фаре находится по 5 линз. Они обеспечивают лучший световой пучок ближнего света и более быстрое включение дальнего (на 200 миллисекунд).

Днем же 10 линз функционируют в качестве дневных ходовых огней, причем даже выключенными эти фары образуют жемчужный отблеск, подчеркивая притягательность модели.

В целях создания более гармоничного внешнего вида, а также для оптимизации аэродинамических характеристики, омыватели и очистители лобового стекла были «спрятаны» под капот.

Сбоку Acura MDX 2014 года не менее притягателен. Большие «катки» в огромных колесных арках, массивные, пропорциональные двери и крылья.

Акура мдх что за машина

Все подштамповки плавно проходят через боковину, нигде не образуя изломов и резких переходов.

Длинная крыша почти не завалена назад, а хромированные дверные ручки и молдинги вокруг боковых стекол создают неповторимый антураж.

Акура мдх что за машина

Она отлично дополняет образ. Стильные фонари, мощное антикрыло сверху пятой двери и хромированная полоса над номерным знаком делают внедорожник узнаваемым.

А ступенчатая форма бампера, дополненная мощными патрубками выхлопа, завершает композицию.

Акура мдх что за машина

Технические характеристики Acura MDX

Акура мдх что за машина

Обычно премиальные автомобили могут похвастаться широкой линейкой силовых агрегатов, но маркетологи компании решили, что Acura MDX 2015 года, который ничем не отличается от ранней версии 2014 года, достаточно и одного мотора, ведь его показатели более чем устроят клиентов.

Под капотом Акура скрывается V-образный бензинник типа SOHC i-VTEC-VCM, с 6-ю цилиндрами и 24-мя клапанами.

Акура мдх что за машина

Двигатель оснащен непосредственным впрыском горючего, хотя турбины у него не имеется. Объем силового агрегата Acura MDX равен 3,5 литра, диаметр цилиндра равняется 89 мм, а ход поршня – 93 мм. Степень сжатия – 11,5 единиц.

Акура мдх что за машина

Подобные технические характеристики позволяют внедорожнику развивать 290 л. с. мощности, хоть пик и приходится на верхний диапазон – на 6 200 оборотов.

Огромный крутящий момент в 355 «ньютонов», достигаемый уже на 4 000 оборотах, обеспечивает автомобиль огромной тягой.

Разгон более чем 2-тонного джипа не уступает таковому у ряда «горячих» моделей – с динамикой в 7,6 сек. до 100 км/ч (за 5,0 сек. с 60 км/ч до 100 км/ч) он составит конкуренцию многим авто.

Максимальная скорость тоже достойна – 220 км/ч.

Расход горючего вполне приемлем – в городском потоке Acura MDX 2015 года потребляет 15,1 л на сотню.

В смешанном режиме аппетит гораздо меньше – только 10,4 литра. А за городом он и вовсе падает до 7,7 литра.

Это достигается благодаря использованию технологии VCM, дающей возможность отключить половину цилиндров и, как следствие, экономить бензин.

Но цифры в мануале далеко не всегда совпадают с реальными. Акура не исключение – в городе реальный расход составляет порядка 18 литров.

Акура мдх что за машина

Естественно, для авто такого класса это абсолютно нормально. Но при постоянном движении по городским улицам 73-литровый топливный бак не может обеспечить приличную дальность хода, так что поездки на заправку для владельца внедорожника будут не редкостью.

Трансмиссия

Для покупателей MDX предложена 6-диапазонная секвентальная автоматическая трансмиссия типа SportShift.

Акура мдх что за машина

Она отлично уживается с двигателем Акуры, быстро переключает передачи и экономит горючее.

В результате разгон у джипа очень плавный, а реакция коробки на команду кик-даун молниеносная.

Кроме того, эта трансмиссия укомплектована электронными системами типа Hold Control и Grade Logic, что также благотворно сказывается на ее работе.

Конечно, 6-диапазонной АКПП на автомобиле такого уровня сейчас никого не удивишь, но технологичность трансмиссии и наличие вспомогательных систем позволяют ей превосходить конкурентов.

Шасси

Управляемость – визитная карточка автомобилей Acura MDX 2015 года продаж!

Конструкции шасси было уделено особое внимание. Несмотря на то, что компоновка подвески принципиально не изменилась – как и ранее, спереди стоят стойки типа McPherson.

Акура мдх что за машина

Сзади разместилась многорычажная схема. В общем конструктивных изменений масса.

Так, амортизаторы пассивного типа (с амплитудозависимыми показателями) стали немного жестче в угоду российским реалиям.

Сзади исчезли продольные рычаги (дало возможность несколько понизить пол), тогда как на передней оси применили усовершенствованные втулки сайлент-блоков.

Акура мдх что за машина

Кроме того, за счет использования гидравлических втулок, была снижена масса и увеличена жесткость переднего и заднего подрамника, на 67% выросли показатели жесткости точек фиксации ходовой части, а мягкость подвески гарантируется креплением задних амортизаторов к боковине кузова, причем это не сказалось на «рулежке» Acura MDX.

Акура мдх что за машина

Гидроусилитель рулевого управления был заменен на электроусилитель, а рулевая колонка и ее крепления теперь жестче.

Это на 9% повысило точность рулевого привода. Кузов тоже не остался в стороне – применение стали высокопрочных сортов (64% от общей массы), а также сплавов на основе мания и алюминия, позволили заметно увеличить характеристики жесткости на кручение – на 16% (поперечное) и 12,4% (продольное).

Все это обеспечило эталонную управляемость Acura MDX – плотная езда сочетается с короткоходной подвеской, которая не позволяет уходить с траектории.

Фирменная схема типа SH-AWD, состоящая из раздаточной коробки с косозубой шестерней (последняя зафиксирована на ведомой шестерне переднего дифференциала), карданного вала, заднего активного редуктора и электромагнитных муфт гарантируют отточенную управляемость и полный контроль заносов.

Акура мдх что за машина

Причем почти вся тяга может быть переброшена на одно из задних колес.

Интерьер

Внутри Acura MDX 2015 года выглядит просто роскошно – дорогие отделочные материалы, безупречная сборка, привлекательный дизайн и мастерски продуманная эргономика.

Акура мдх что за машина

Кожаный мультируль приятно ложится в руки, 2 больших дисплея на центральной консоли обеспечивают водителя всей информацией, замечательные кресла обладают массой регулировок и цепко держат шофера в виражах.

Акура мдх что за машина

Акура мдх что за машина

Акура мдх что за машина

Обзорность на высшем уровне.

Акура мдх что за машина

Во втором ряду просто раздолье, а вот третий ряд достаточно тесный – он подойдет либо подросткам, либо самим японцам.

Акура мдх что за машина

Тут слова не нужны, достаточно просто увидеть.

Акура мдх что за машина

Акура мдх что за машина

Акура мдх что за машина

Комплектации и стоимость Acura MDX

Внедорожник продается в 2-х фиксированных комплектациях:

Techno уже имеет полный набор по части безопасности, состоящий из подушек по кругу, занавесок, коленной подушки и массы электронных помощников (EBD, ASR, ABS, ESP и других).

Внешне авто выделяется 19-дюймовыми дисками, рейлингами и светодиодами.

Акура мдх что за машина

Внутри масса опций – датчики света и дождя, регулировка сидений и зеркал с памятью настроек, кожа, кнопка стартера, парктроник (передний и задний), трехзонная «климатика», обогрев всех сидений, руля и зеркал, Bluetooth, акустика из 8-ми динамиков и сабвуфера, дисплей, навигация и многое другое.

Акура мдх что за машина

Акура мдх что за машина

Advance дополнительно получает систему автоматического торможения, перфорированную кожу Milano, отделку оливковым ясенем и LCD-монитор, предназначенный для задних пассажиров.

Акура мдх что за машина

Acura MDX 2016

Продажи обновленного внедорожника 2016 модельного года уже стартовали в США – 4 февраля 2015 года.

Акура мдх что за машина

Как видно, визуальных перемен нет, но техническая составляющая была серьезно скорректирована.

Система полного привода типа SH-AWD немного «похудела» (на 8,6 кг), а также получила новые настройки для вектора тяги.

Также Acura MDX 2016 года обзавелась новой автоматической трансмиссией – это 9-диапазонная АКПП, которая не только существенно (на 25%) расторопнее прежней, но и весит на 30 кг меньше.

Акура мдх что за машина

А в салоне исчез селектор КПП, место которого заняли кнопки.

В салоне новшества отразились в получении системы распознавания голоса типа Siri, нового зеркала, созданного по безрамочной технологии и наличии возможности сдвига водительского кресла еще на 35 мм для более удобной посадки.

За безопасность отвечает комплекс типа AcuraWatch. Он укомплектован адаптивным круиз-контролем, электронной системой контроля за слепыми зонами, функцией удержания автомобиля в полосе и слежения за дорожной разметкой.

А на последнем рубеже обороны находится функция предупреждения об опасности столкновения (фронтального) и автоматического торможения.

Относительно России, то точных дат начала поставок Acura MDX 2016 модельного года пока что нет.

Отзывы

Известно, что даже на Солнце есть пятна. Неудивительно, что отзывы и о таком дорогом автомобиле содержат некоторые нарекания.

Внешность Акуры нравится всем ее обладателям. Мощные линии, плавные переходы, оптика и большие габариты впечатляют и дают ощутимое преимущество на дороге.

Хозяева Acura MDX отмечают мощный и тяговитый двигатель. Причем даже отсутствие турбины никого не угнетает – за счет внушительного объема, непосредственного впрыска и прогрессивной конструкции машина выдает мощный импульс ускорения именно тогда, когда это необходимо.

Кроме того, водителей с агрессивным стилем передвижения очень выручает спортивный режим трансмиссии, который позволяет удерживать мотор в высоком диапазоне оборотов.

Отменная управляемость отмечается практически в каждом отзыве.

Владельцы Акуры указывают на точное следование траектории, вхождение в повороты, отсутствие ощутимых кренов кузова, да и нивелировка волновой раскачки на высоких скоростях тоже многим импонирует.

Такое же отношение и к системе полного привода – снежная каша, лед и остальные городские препятствия преодолеваются ими легко и непринужденно.

Даже на скользком покрытии машина слушается руля, все маневры выполняются четко и без запаздываний.

Водителей всегда страхует электроника, так что большая часть огрехов в управлении простительна.

Внутри Акура приводит в восторг даже искушенных автомобилистов.

Кожаная отделка выглядит роскошно, а если автомобиль покупается в топ-версии, то тандем из перфорированной кожи и деревянной отделки из оливкового ясеня просто вне конкуренции.

Акура мдх что за машина

Нравится хозяевам авто и безупречная обзорность. Они отмечают, что, несмотря на внушительные габариты, зацепиться машиной даже на тесной парковке почти нереально.

Камера заднего вида с возможностью получения картинки «сверху», дополненная парктрониками, обеспечивает круговой обзор.

Эргономика тоже на «5+». Все клавиши большие и расположены оптимально – тянуться к ним не нужно, да и перепутать просто невозможно.

Акура мдх что за машина

Отдельного упоминания заслуживают кресла. Владельцы этого внедорожника утверждают о первоклассном удобстве.

Причем довольны и те, у кого имеются проблемы со здоровьем, в частности, со спиной.

Даже они в дальней дороге не чувствуют себя усталыми и разбитыми.

Очень ценится обладателями Акуры ее огромный багажный отсек – вместительный, ровный и с удобной погрузочной высотой.

Они также имеются. Прежде всего, это относится к аппетиту. Многие полагают, что объем двигателя не так велик, чтобы автомобиль потреблял в городе по 18-20 литров бензина. Тем более что зимой цифры только растут.

Есть жалобы и на подвеску. Она сильно гремит при проезде больших неровностей, причем такой звук для авто премиум-сегмента попросту недопустим.

Примечательно, что компания официально признала недоработку – стуки исходят от верхних опор амортизаторов, когда те работают на сжатие.

Но и при ходе отбоя удары проскакивают на кузов, особенно когда колесо резко проваливается в яму.

Несмотря на то, что на комфорте передвижения подобные явления сказывается не слишком заметно, для машины ценой почти в 3 000 000 руб. это моветон.

Некоторые сетуют на кожаную отделку. Имеют место ситуации, когда на почти новых сиденьях скатывается волнами и не распрямляется в дальнейшем.

Причем касается это и перфорированной кожи. Некоторые также считают, что кожа на креслах могла бы быть менее скользкой.

Высоким пассажирам не очень удобно на втором ряду. Подушки сидений расположены слишком низко, а спинки обладают недостаточным углом наклона из-за наличия третьего ряда.

Есть проколы и в эргономике, касающиеся мультимедиа. Наличие 2-х экранов, конечно, радует, вот только разрешение у них среднее.

Специалисты утверждают, что подобная система не очень к месту и на Кросстур, а на Акуре и подавно.

Кроме того, разный алгоритм управления, баги и перевод на русский (с массой нелепых сокращений) у многих владельцев просто убивают желание им пользоваться.

Еще одним камнем преткновения стали подстаканники. Многих не устраивает, что в них надежно фиксируются только большие бутылки, тогда как 0,5-литровые болтаются самым безобразным образом.

Акура мдх что за машина

Как видно, японцам удалось сделать отличный премиальный внедорожник – большой, мощный, престижный, комфортный и вместительный.

Такой автомобиль сразу становится предметом зависти и оказывается в центре внимания.

Азиатам осталось поработать только над амортизаторами и мультимедиа. И тогда никто не может упрекнуть Acura MDX.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *