Акустическая линза в двери авто для чего

Акустическая линза «CrystalSound»

Акустическая линза в двери авто для чего

Выбирал шумку на передние двери Приоры и впарили мне сие чудо: Акустическая линза «CrystalSound»

Акустическая линза в двери авто для чего

Акустическая линза в двери авто для чего


На сайте производителя пишут следующее:

«Всем хорошо известно, что акустические системы излучают звуковые волны как в прямом, так и в обратном направлении. Отраженная обратная волна возвращается к динамику и, при наложении на фронт прямой волны, негативно влияет на чистоту и достоверность звучания динамика. Наша акустическая линза рассеивает и поглощает звуковую волну, излучаемую динамиком в обратном направлении, а также поглощает резонансы двери автомобиля.

Акустическая линза CrystalSound представляет собой многослойную конструкцию в форме шестиугольника. Ее применение не требует специальных навыков и дополнительного оборудования, поэтому любой человек, умеющий держать в руках отвертку, может самостоятельно ее установить. Монтаж осуществляется позади динамика акустической системы на внутренней стороне внешней стенки двери. Край изделия прикладывают к обработанной поверхности для монтажа и равномерно прижимают по всей площади контакта без приложения дополнительных усилий, избегая образования воздушных пузырей. Вот и все!

Акустическая линза CrystalSound обладает тремя основными полезными эффектами:
1. Вибродемпфирование двери – устранение паразитных резонансов металлической конструкции, вызываемых работой динамиков
2. Звукопоглощение – обеспечивает выравнивание звукового поля по частоте
3. Усреднение звукового давления (обеспечивается за счет специального тиснения фольги).

Хотелось бы услышать ваши мнения по данному изделию… Стоит ее лепить? или клеить по старинке?

ps А что вообще клеят за динамиком?

Источник

Актуальность установки акустической линзы в двери

Приветствую всех.
Наконец-таки подходит к завершающему этапу обработка дверей для установки шестнадчиков. Озадачен вопросом, каким методом лучше воспользоваться для исключения возникновения стоячих волн в дверях. Дешевый вариант – оклеивание поверхности за динамиком материалом с открытоячеистой структурой, например, битопластом. Дорогой вариант – размещение акустической линзы за динамиком.
Господа, кто на практике сталкивался с подобными линзами? Какой вариант предпочтительней с точки зрения качества и верности звучания? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Заранее благодарен.

PS. Динамики будут расположены под углом к поверхности двери, а где-то я читал, что линза должна быть расположена на акустической оси динамика. То есть плоскость линзы должна быть перпендикулярна акустической оси динамика?

Искатель оправданых решений

Приветствую всех.
Наконец-таки подходит к завершающему этапу обработка дверей для установки шестнадчиков. Озадачен вопросом, каким методом лучше воспользоваться для исключения возникновения стоячих волн в дверях. Дешевый вариант – оклеивание поверхности за динамиком материалом с открытоячеистой структурой, например, битопластом. Дорогой вариант – размещение акустической линзы за динамиком.
Господа, кто на практике сталкивался с подобными линзами? Какой вариант предпочтительней с точки зрения качества и верности звучания? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Заранее благодарен.

PS. Динамики будут расположены под углом к поверхности двери, а где-то я читал, что линза должна быть расположена на акустической оси динамика. То есть плоскость линзы должна быть перпендикулярна акустической оси динамика?

Приветствую всех.
Наконец-таки подходит к завершающему этапу обработка дверей для установки шестнадчиков. Озадачен вопросом, каким методом лучше воспользоваться для исключения возникновения стоячих волн в дверях. Дешевый вариант – оклеивание поверхности за динамиком материалом с открытоячеистой структурой, например, битопластом. Дорогой вариант – размещение акустической линзы за динамиком.
Господа, кто на практике сталкивался с подобными линзами? Какой вариант предпочтительней с точки зрения качества и верности звучания? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Заранее благодарен.

PS. Динамики будут расположены под углом к поверхности двери, а где-то я читал, что линза должна быть расположена на акустической оси динамика. То есть плоскость линзы должна быть перпендикулярна акустической оси динамика?

«Быстрый» эффект линзы это устранение искажения СЧ от стоячей волны + вибродемпфирование плоскости, на которую она наклеена.

Линзу можете отформовать из пенополиуретанового коврика с помощью ножа канцелярского в течении 10-20 минут.

Вы что, акустическую линзу никогда в руках не держали? Иначе я не могу объяснить, почему Вы не видите разницы в коврике ППЭ и том материале, из которого она сделана (амебоподобного).

Искатель оправданых решений

Вы что, акустическую линзу никогда в руках не держали? Иначе я не могу объяснить, почему Вы не видите разницы в коврике ППЭ и том материале, из которого она сделана (амебоподобного).

Источник

Правильное дыхание или новый взгляд на акустическую линзу.

Акустическая линза в двери авто для чего

Доброго времени суток, уважаемые заседатели!

Эпилог. Немножко про линзы и не линзы.
В начале немножко «флуда». Вынужден заранее обмолвиться о теме, которая неизбежно всплывёт в комментариях, и в которой мне хочется заранее определить для читателей свою точку зрения на вопрос акустических линз. Напрямую к нижеизложенной теме это не относится, но накипело и хочется поделиться своими соображениями)
Итак, что первое приходит в голову при словосочетании «акустическая линза»?

Акустическая линза в двери авто для чего

Правильно, «пупыри», пирамидки и тому подобное) Давайте разбираться вместе. Если на секунду предположить, что об акустических линзах многие из нас узнали с этого и подобного форумов, то стоит вспомнить и то, чему нас учили в школе. Про акустические линзы там ничего не говорили (надо будет внести в программу среднего образования), но про оптические большинство должны помнить) Мы помним, что линзы бывают собирающие и рассеивающие, разные то есть, но у всех у них есть главная оптическая ось (есть ещё побочные, но давайте пока не будем усложнять).
С главной оптической осью связано размещение или источника света или изображения, короче хоть что-то, но связано.

Ставшие модными пирамидки, при всей их полезности (я и сам их себе нарезал и давно признал их пользу), никоим образом линзой не являются, потому, как не обладают той самой главной оптической осью и почти инвариантны к расположению источника, в нашем случае источника звука.

Акустическая линза в двери авто для чего

Вот одна большая пирамида или ещё лучше конус, ось которого совпадает с осью динамика, ещё может назваться акустической рассеивающей линзой и есть такие примеры тут на драйве (к сожалению, не смог отыскать пример)
Но набор отдельных пирамидок являются просто рассеивателем, хоть и выполняют схожую функцию. Если вернуться к оптике, то есть рассеивающая линза, а есть матовая поверхность, и то и другое рассеивает, но одно линза, а другое – нет.

И последнее, что хочется сказать о пирамидках, так это материал.

Акустическая линза в двери авто для чего

Если пирамидки из жёсткого материала, от которого хорошо отражается звук (можно проверить экспериментально), то это в чистом виде рассеиватель, он подобен такой же конструкции из зеркальных пирамидок и света. Свет рассеится во все стороны при минимальном поглощении.

Акустическая линза в двери авто для чего

Если пирамидки мягкие, то в оптике это бы соответствовало какому-нибудь мутному прозрачному материалу вроде толстого мятого полиэтилена. Свет также рассеится во все стороны, но часть его ещё и поглотится. Нельзя сказать, что это обязательно хуже, может так и нужно, это уже отдельная дискуссия.

Итак, мы выяснили, что по праву считаться рассеивающей акустической линзой может только сплошной конусообразный предмет из плотного материала, ось которого совпадает с осью динамика. А что же с собирающими? Если вспомнить оптику, то мы все помним, что собирающая линза от рассеивающей отличается шиворот-навыворотностью (вот так словечко я завернул) ) Выпуклая/вогнутая. Ну а в акустике сплошной конусообразный предмет наизнанку будет полый конусообразный предмет. Ничего не напоминает? Правильно! Рупор.

Акустическая линза в двери авто для чего

Рупорные будь то пищалки или сабвуферы и есть самые что ни на есть собирающие акустические линзы, они именно собирают, то есть концентрируют звук, которой мог бы расходиться во все стороны с относительно умеренной интенсивностью в значительно большую интенсивность но в одном выбранном направлении, которое как раз и будет считаться главной оптической осью этой линзы. Этот эффект с пищалками знаком всем, ну а с сабвуферами не так очевидно ввиду длины волны и малого пространства салона автомобиля. Кстати, как и в оптике, линзы действуют в обе стороны и могут быть как для излучателя так и для приёмника.

Акустическая линза в двери авто для чего

Всё, эпилог заканчиваю, я наконец-то сказал, всё что думаю о линзах и, если будет где дискуссия, мне будет на что сослаться) Перехожу теперь к теме, которой, собственно, и хотел поделиться.

Размышления об аэродинамике и постановка задачи.

Недавно я установил фронтальные низкочастотники в двери, изготовил для этого неплохие, на мой взгляд, подиумы, благодаря жёсткости которых получил наконец-то долгожданную микродинамику. Не то, чтобы я чем-то недоволен, но душа требует творчества и совершенствования и вот что пришло в мою волосатую) голову.

Прежде чем читать дальше, хочу заранее «оправдаться», я понимаю, что все мои рисунки очень приближённые, я понимаю, что не нарисовал всех нюансов, так что прошу относиться к ним скорее как к эскизам чем как к до мелочей просчитанным диаграммам, но суть я постараюсь передать.

Посмотрим на мой динамик, будь он закреплён на низком подиуме в плоском акустическом экране, который я обозначил красной жирной полосой.

Акустическая линза в двери авто для чего

А теперь прошу мысленно представить то, что сделал я, а именно поместил динамик в тоннель. Да, тоннель у меня по всем правилам, расширяющийся, да сечение между стенкой тоннеля и магнитом больше площади диффузора чуть ли не вдвое, но используется ли эта площадь? Давайте разбираться.

Акустическая линза в двери авто для чего

Тут уже придётся разбить процесс дыхания динамика на два отдельных процесса, а именно вдох и выдох.

Вдох: диффузор движется назад, вглубь двери, засасывая воздух из салона и накачивая дверь давлением через тоннель. А не мешает ли ему что-то? Мешает! Каждая неровность, каждая ступенька мешает. Да, сечение расширяется, но на углах возникают завихрения. Многие наблюдательные люди замечали небольшие снежные вихри у углов дома в метель, вот то же самое происходит и на всех других углах. На внезапном для воздушного потока расширении, там где «кончается» магнит, появляется завихрение. Ну и хрен бы с ним! Ну пусть себе завихряется, казалось бы, проблема! Но этот вихрь крадёт драгоценный объём и сечение тоннеля, и оставшегося свободного для ламинарного течения воздуха места остаётся не так много, как хотелось бы. Посмотрите на пунктиром выделенные сечения. Они практически не растут, несмотря на то, что есть место.

Выдох. Динамик толкает воздух в салон, создавая разряжение в двери и всасывая на себя воздух через тоннель. Тут всё ещё хуже. Не нужно быть мудрецом, чтобы понять, что запрыгнуть на ступеньку куда жёстче, чем спрыгнуть с неё. Так происходит и тут, завихрения на краях магнита при движении воздуха «вверх» становятся ощутимо большие, ещё больше сужая свободное для ламинарного потока сечение и может так оказаться, что это сечение даже окажется меньшим, чем площадь диффузора и тогда прощай вся наука; диффузору просто слишком тяжело будет двигаться вперёд, ему как горло перекрывают.

На обоих картинках (и «вдох» и «выдох») я, кроме основного воздушного потока, добавил ещё маленький через отверстие вентиляции катушки. Этому маленькому потоку тоже мешает резкая ступенька, именно поэтому в мощных и качественных динамиках, где охлаждение катушки жизненно необходимо, это отверстие дополнено внушительной воронкой для оптимального воздухообмена и теплообмена вместе с ним. Как на этом среднечастотнике от аудио-монстра динаудио

Акустическая линза в двери авто для чего

Итак, что же я предлагаю. Предлагаю помочь воздушному потоку путём сглаживания ступенек на его пути

Акустическая линза в двери авто для чего

Наклеив на магнит «обтекатель», посмотрим, что будет происходить с потоками. Внешняя коническая часть обтекателя поможет сгладить ступеньку магнита, улучшив ламинарность течения, сведя к минимуму завихрения. На каракулях выше видно, что площадь сечения потока увеличивается по ходу удаления от динамика. Таким образом, мы если и не создали условия как на первом эскизе (свободный акустический экран), то хотя бы приблизились к нему. Внутренняя коническая часть обтекателя помогает оптимальному воздухообмену с камерой расположенной внутри катушки.

Я понимаю, что рисунок может идеализировать ситуацию, что завихрения всё равно будут, но то, что аэродинамика конуса лучше, чем цилиндра должно быть интуитивно понятно и ежу)

Сказал, значит надо делать. Я снова взял дюймовую резину из коврика из качалки (из которой уже делал рассеиватели за низкочастотником) и начал её резать.

Акустическая линза в двери авто для чего

Акустическая линза в двери авто для чего

Вырезал бублик, образованный двумя коническими поверхностями. На фото один ещё недорезан.

Акустическая линза в двери авто для чего

Внешнюю сторону было проще обработать, поэтому и получилась она качественнее (более гладкой). В оправдание своей рукожопости могу сказать, что степень ответственности внешнего конуса куда больше, на его совести правильная работа всей системы «динамик-подиум». А внутренняя воронка всего лишь улучшает вентиляцию катушки, которой и так вроде как хватало, но улучшить никогда не лишнее)

Снимаем динамики с машинки, несём домой. Обезжириваем тыльные стороны магнитов и бублики и клеим на KRASS mirror bond

Акустическая линза в двери авто для чего

Акустическая линза в двери авто для чего

Вентиляционное отверстие в процессе, разумеется, защищаем от попадания герметика (а то вентилировать будет нечего).

Акустическая линза в двери авто для чего

Акустическая линза в двери авто для чего

Выждав нужное время устанавливаем динамики на место.

Акустическая линза в двери авто для чего

На этот раз я таки раздобыл фэн-шуйные винтики под шестигранник, пришлось аж в Нижний Новгород за ними съездить.

Результат превзошёл все ожидания! Если сравнить с другими этапами совершенствования оформления вуферов то общая картина будет такая:

— с макродинамикой уже был полный порядок ещё со старыми подиумами и нормальной виброподготовкой двери
— желаемой микродинамики я добился, когда включил в оформление по-настоящему жёсткие подиумы с соответствующим закреплением
— установка за динамиком рассеивателя дала положительный эффект, уменьшилась гудёжка, но факт, что сегодняшние «бублики» дали похожий эффект, но ощутимо больший. Появилась прозрачность баса (никогда раньше не упоминал этого понятия). Судя по тому, что даже огромный капризный контрабас у меня наконец-то сфокусировался в нужном месте, ощутимо поправилась ФЧХ, чему я несказанно рад)

Выходит, что и эти бублики тоже являются акустической линзой, при чём как помогающей рассеивать так и собирать, хотя, возможно, я уже заморочил вас своими терминологическими соображениями, не в этом суть, а в том, что бублики при всей своей простоте ощутимо улучшили звук. Пожалуй, мне ещё не приходилось так просто и почти бесплатно настолько улучшить звук) Рад! Рад! Рад)

На сегодня всё, спасибо за внимание. В следующий раз я, надеюсь, уже что-то придумаю с внешним оформлением низкочастотников и с грилями в частности)

Источник

Акустическая линза: как установить самому

Акустическая линза в двери авто для чего

Акустическая линза позади динамика

Громкоговорители уже давно вошли в жизнь человека и успешно используются не одно столетие. Первые аналоги были ещё созданы в Древней Греции, где философы с помощью ораторского искусства пытались донести до общества своё мировоззрение.

Что нужно знать о звуке

Звук представляет собой результат колебания воздуха, воспринимаемый сверхчувствительной системой слуха человека. Последняя представлена миниатюрными слуховыми косточками и специализированной группой рецепторов, подающих в нужном виде сигнал к головному мозгу, который осуществляет интерпретацию.

Весь этот сложный динамический процесс происходит менее чем за секунду, что позволяет людям общаться и обмениваться знаниями с целью развития.

Акустическая линза в двери авто для чего

Линза акустическая для шумоизоляции

Звук является конкретной физической величиной, которая имеет определённые характеристики и свойства.

Для среднестатистического человека без специализированного соответствующего технического образования эта информация не будет иметь практической ценности, поэтому рационально рассмотреть то, что должен знать каждый:

Важно понимать, что звук представляет собой разновидность энергии, которая имеет определённый запас. Чем громче человек говорит, тем больше посылает энергии. Другими словами, звуковая волна распространится намного дальше, если человек произнесет какое-то слово или фразу громко.

Акустическая линза в двери авто для чего

Акустические линзы хай-фай

Таким образом, на громкость звучания оказывают наиболее значимое влияние ровно два основных фактора: первый – среда, в которой распространяется звуковая волна, второй – сила, с которой распространяется звук.

Что собой представляет акустическая линза

Акустическая линза похожа по форме на оптическую линзу, однако выполнена из другого материала и наделена иными свойствами. Её основная цель – не допустить рассеивание звука.

Примечание. Проще говоря, задачей акустической линзы является сфокусировать звуковую волну, чтобы энергия звука сосредоточилась в определённой точке пространства.

Акустическая линза в двери авто для чего

Установка акустической линзы crystalsound

Это позволяет усилить звук без использования каких-либо дополнительных сверхтехнологичных устройств, которые используют в качестве источника питания электрический ток.

С практической точки зрения акустическая линза представляет собой многогранную пластинку, не дающую рассеиться энергии звука, благодаря чему возрастает громкость звучания того или иного устройства звуковоспроизведения. Это важно понимать, поэтому место установки этого дополнительного миниатюрного компактного аксессуара нужно подбирать максимально тщательно.

Акустическая линза в двери авто для чего

Самодельные линзы акустические

Таким образом, акустическая линза является своего рода усилителем звука миниатюрных размеров, который можно установить фактически на любой буфер. Важно лишь верно подобрать размеры. Это необходимо с целью избежания создания искусственного резонанса, то есть эффекта эха.

Как выполняется установка акустической линзы на автомобиль

Каждый современный автомобиль оснащён акустической системой, обладающей определёнными характеристиками звуковоспроизведения. Её качество определяется двумя основными параметрами: первое – громкость, второе – качество звука. Именно исходя из этих характеристик, каждый уже состоявшийся автомобилист осуществляет непосредственную подборку акустической системы для своего личного транспортного средства с четырьмя колёсами.

Акустическая линза улучшает характеристики указанных выше двух параметров, поэтому она пользуется всегда активным спросом. Иногда у некоторых автовладельцев возникают трудности с установкой, так как есть определённые нюансы, которые не совсем ясно отражены в инструкции от производителя.

Важные моменты, которыми надо пользоваться в процессе инсталляции:

Практическая значимость акустической линзы

Акустическая линза в двери авто для чего

Инсталляция линзы самому

Акустическая линза сглаживает звучание звука, а это приводит к максимально плавному распространению звуковой волны. Для понимания этого процесса вопрос нужно рассмотреть в практической плоскости.

Итак, предположим, есть пустой стакан. Цель: налить в него воду с минимальным шумом. Если лить жидкость толчками, а не равномерно, то звук будет слышен при каждом толчке. Аналогичная ситуация и со звуковой волной, которая должна распространяться плавно и по всем направлениям примерно с одинаковой скоростью. Неравномерное распределение звука не только снижает громкость, но также создаёт шумы, которые снижают качество звучания.

Для автомобильной акустической системы важно её качество, а также громкость звучания. Есть также сопротивление и множество других показателей. По сути, они являются производными представленных выше параметров, являющихся ключевыми.

Когда происходит распространение звуковой волны в автомобиле, ей приходиться сталкиваться с различными поверхностями. Это вызывает определённые резонансы, которые приводят к неравномерному распределению звука и появлению шумов.

Рассмотрим преимущества акустической линзы:

Как выбрать акустическую линзу

Поскольку акустическая линза представляет собой аксессуар с активно растущим спросом, то с каждым годом число её производителей непременно возрастает. Каждая компания, занимающаяся её продажей или разработкой, всегда утверждает, что именно их продукция обладает наивысшим качеством. Как же сделать верный выбор в столь непростой ситуации?

На самом деле всё предельно просто, достаточно обратить внимание на ключевые аспекты:

Многие автомобилисты считают, что акустическую линзу необходимо прилепить, если это даже не предусмотрено заводской инструкцией. Это делать не стоит, нужно клеить, так как в этой ситуации представленный аксессуар надёжнее зафиксируется.

Акустическая линза если не будет плотно прилегать, то её эффект будет минимальным, а иногда наоборот может искажаться звук за счёт искусственно образованных воздушных полостей. Этого нельзя допускать, клеить нужно крайне аккуратно и не торопиться, чтобы не допустить образование пузыря с воздухом.

Акустическая линза в двери авто для чего

Акустическая линза и ее преимущества

Акустическая линза представляет собой современное технологичное и бюджетное решение, которое позволяет эффективно повышать качество воспроизведения звука и увеличивать громкость. Простая установка и небольшая стоимость делают выгодным приобретением данного автомобильного аксессуара. На текущий момент об этой технологической новинке знают в странах СНГ, в Китае, США, Европе, Японии и других экономических гигантах. Как утверждает статистика, акустическая линза установлена на каждом четвёртом автомобиле.

Акустическая линза – это эффективное бюджетное решение, которое стоит своих средств, поэтому приобрести его может каждый владелец. Выполнить установку своими руками также не вызовет каких-либо трудностей, главное – придерживаться всех рекомендаций, которые приведены в заводской инструкции. Помогут также фото и видео – материалы.

Источник

Акустическая линза

Кто пробовал ставить в дверь акустическую линзу напротив дина, были улучшения или нет, и какие именно?

З.Ы. перерыл несколько форумов, нигде ничего дельного нет, многие не по назначению её применяют или пишут про лохотрон.

Кто пробовал ставить в дверь акустическую линзу напротив дина, были улучшения или нет, и какие именно?

З.Ы. перерыл несколько форумов, нигде ничего дельного нет, многие не по назначению её применяют или пишут про лохотрон.

Горбов действительно нет, как и стояков.

Кто пробовал ставить в дверь акустическую линзу напротив дина, были улучшения или нет, и какие именно?

З.Ы. перерыл несколько форумов, нигде ничего дельного нет, многие не по назначению её применяют или пишут про лохотрон.

Кто пробовал ставить в дверь акустическую линзу напротив дина, были улучшения или нет, и какие именно?

З.Ы. перерыл несколько форумов, нигде ничего дельного нет, многие не по назначению её применяют или пишут про лохотрон.

килогерц-это стандартная проблема дверной установки.Пять килогерц-не знаю,как и что у тебя порезано,но если миды сверху не ограничены-то похоже на модальный горбик.

Приветствую!
Кто пробовал ставить в дверь акустическую линзу напротив дина, были улучшения или нет, и какие именно?

пробовал, разное. и покупные давно, и самодельные (разные) и просто кусок толстого синтепона (впрочем как и поролона) клеить. эффект есть, разный, чем спрашивать какой лучше попробовать самому, дело то не слишком сложное

пробовал, разное. и покупные давно, и самодельные (разные) и просто кусок толстого синтепона (впрочем как и поролона) клеить. эффект есть, разный, чем спрашивать какой лучше попробовать самому, дело то не слишком сложное

Меня уже посещали мысли по трубам и т.п., исходя из расчетов :о) А линзочку обязательно попробую, тем паче добрый человек уже подсказал рецепт :о)

З.Ы. миды уже выдернул из машины, приклею линзы и буду ждать появления кларика, а там видно, точнее слышно. ( будет много экспериментов)

Кто пробовал ставить в дверь акустическую линзу напротив дина, были улучшения или нет, и какие именно?

З.Ы. перерыл несколько форумов, нигде ничего дельного нет, многие не по назначению её применяют или пишут про лохотрон.

Акустическая линза в двери авто для чего

Акустическая линза в двери авто для чего

Акустическая линза в двери авто для чего

Акустическая линза в двери авто для чего

Акустическая линза в двери авто для чего

Я делал по другому.Правда на домашней акустие(твик).
Брал кассеты от яиц.Под них синтепон и на саморезы.И так все стенки.Получается, что то типо «безэховой комнаты».
Толико для двери это врятли подойдёт(места мало).

Конкретно Dynaxorb кто-нибудь пробовал?

Back wave distortion, a common problem with every speaker, occurs when your speaker sends the same sound out the back as it does out the front! If this rear sound wave energy is allowed to bounce back and return to the speaker, it interferes with the speaker’s ability to operate properly causing back-wave speaker distortion.
DynaXorb absorbs, diffuses and attenuates the sonic energy directed towards it using Sonic Stealth Technology. Removing back-wave interference from the speaker allows every speaker to produce the full quality potential it was designed for, and delivers all the sound you paid for!

Акустическая линза в двери авто для чего

Акустическая линза в двери авто для чего

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *