Акустическая пленка для окон авто
Акустические автостекла — тихая революция…)
Свою первую девятку я тонировал сам.)
Сам процесс, как сейчас помню, дался мне с большим трудом, но результатом работы я был очень доволен.)
С тех пор стёкла всех моих машин были всегда затонированны.
Мерседес я заказывал сам, поэтому эту опцию выбрал сразу:
Передние стекла, затонировать нельзя, запрещено законом, зато можно выбрать акустические стекла для передних дверей, а так же лобовое.
Что я и сделал:
Тут написано примерно так:
«…Акустическая пленка заменяет обычную пластиковую прослойку в триплексе.
Характеризуется тем, что снижает шум до 10 децибел.
Акустический пленка разработана специально для поглощения высокочастотных шумов ветра, а также низкочастотных шумов двигателя.»
О том, что на вашем автомобиле стоят именно такие стекла свидетельствует надпись в правом нижнем углу
лобового стекла:
Такая же надпись, «ACOUSTIC GLASS, стоит и на передних дверях
Так же в правом нижнем углу:
ШУМОПОГЛОЩАЮЩИЕ, или акустические, стекла по своему устройству похожи на стеклопакеты, которые устанавливаются в обычных квартирах. В них между слоями внешнего и внутреннего стекол укладывается специальная шумопоглощающая пленка.
Хотя это и не большое снижение, но все равно это приводит к более спокойной обстановке в салоне автомобиля, а если учесть что и с обычными стеклами GLC не самый шумный из Мерседесов, то с акустическими в нём ехать ещё приятней.)
Не забудьте выбрать эту опцию, когда будете заказывать свой следующий автомобиль.)
Надеюсь кому нибудь пригодится эта информация.)
Форум Шкода Кодиак
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение Serg232 » 04 апр 2020, 03:04
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение Jora_1970 » 04 апр 2020, 08:55
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение snegovick » 04 апр 2020, 09:05
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение Aleksey » 04 апр 2020, 09:26
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение Jora_1970 » 04 апр 2020, 12:30
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение Drivemoto » 03 сен 2020, 08:40
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение S_a_d_i » 08 сен 2020, 20:50
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение Maks Sim » 28 окт 2020, 14:40
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение S_a_d_i » 31 окт 2020, 09:32
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение A_CeR » 13 ноя 2020, 09:46
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение vasiliy.s » 13 ноя 2020, 12:23
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение alexstr81 » 13 ноя 2020, 16:11
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение A_CeR » 13 ноя 2020, 17:40
Спасибо, отличный отчет. Коротко и по делу. Только получается, что родное стекло слегка тонировано (отдает немного зеленым), а стеклопакет более прозрачный. На солнышке не стало жарче?
Отправлено спустя 53 минуты 4 секунды:
Обратил внимание, что на родном указано Е22, а на акустическом Е17. Кто-то в форуме писал, что замерял прибором, переднее боковое пропускает 78% света. Вот они 22+78=100. Значит, акустическое на 5 процентных пункта больше пропускает, а именно 83%.
Шумоизоляция стёкол да это возможно версия 3
Получилось добиться больших результатов с шумоизоляцией стёкол в моем автомобиле. На этот раз использовал три различных материала(плёнки), в сумме на каждое стекло было нанесено 6-7 слоёв этих плёнок. На слух эффект поразительный. Сделал замеры до(голое стекло) и после с плёнками
И второй — тип А. Тоесть так как слышит человек
Как видно из графиков разница в децибелах и слолбики разные(многим теперь станет понятно почему у меня до этого были большие цифры в замерах) Видно что гудит и шумит старая зимняя резина(100гц), на лете этого нет.
Недавно замерял зашумленную бмв х5, там погромче
В зашумленных кодиаках, тигуанах тоже в целом цифры теже, может даже чуть тише(может дело у меня в старой резине)
но вот наше человеческое ухо значительно чувствительнее и оно очень хорошо слышит самый громкий источник шума. В иделе надо стремиться к общему балансу, тоесть чтобы автомобиль со всех частей шумел одинакого громко для слушателя(водителя), тогда ничего не будет раздражать.
Lexus CT 200h 2012, двигатель гибридный 1.8 л., 99 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 25
Где можно такую пленку приобрести?
Тут главное компромисс с ценой 🙂 когда ты сам этим занимаешься — это одно дело, можно и 10 слоёв )) а когда это стоит нереальных денег — совсем другое )
Заинтересовался, аж кушать не могу 🙂 Что за плёнки подскажите пожалуйста
Привет, Олег!
Как считаешь, нужно ли мне доделывать стекла, будет эффект?
Привет. Надо прокатиться послушать. Могу лишь только за себя сказать. У меня стало ощущение что меня куполом сверху накрыли и шумы только снизу проходят. Тоесть раза в два стало тише сверху по сравнению с твоим вариантом. Заводские двойные стёкла значительно слабее чем наш вариант
Когда едешь в потоке, субъективно шум от стёкол сильнее, чем от колёс. По пустой дороге наоборот.
Хочешь в моей прокатимся — решишь
Давай, загляну через неделю.
За шкафом. За чем же ещё
В питере где нибудь наносят такие пленки?
Только лоб шумоизолировался? Или боковые тоже? Кстати, внесу свои 5 коп. На х6, на предыдущей моей машине, очень долго возились искали причину шума в итоге пришли к выводу, что гул от покрышек выходит через какой-то » мостик» на лобовое. Я там заизолировал всё и арки и саму машину а гул так и остался от хаккапелита 8. Немного прикатались, но совсем не ушёл
Лоб нет, только 4 опускных
Я вот думаю: кабы я тогда этот Ваш рассказ прочитал, может хватило бы сообразительности закатать лобовое в пару слоёв прозрачной антишум и ультрафиолет. Но спасибо, буду в будущем знать
Я пробовал катать и лобовое, учитывая что оно триплекс разница есть, но не сильно большая, а вот от боковых огромная
Только лоб шумоизолировался? Или боковые тоже? Кстати, внесу свои 5 коп. На х6, на предыдущей моей машине, очень долго возились искали причину шума в итоге пришли к выводу, что гул от покрышек выходит через какой-то » мостик» на лобовое. Я там заизолировал всё и арки и саму машину а гул так и остался от хаккапелита 8. Немного прикатались, но совсем не ушёл
Тотальная шумоизоляция +120кг (Часть 11 – Акустическое лобовое стекло)
Всем привет!
Продолжаю рассказ о доработках шумоизоляции моего Ford Maverick
Хочу рассказать о доработках, проведенных за последние 6 месяцев, которые позволили достичь более высокого уровня тишины в автомобиле.
В предыдущей части я отметил положительный эффект в снижение шума, после шумоизоляции стёкол сделанных в Muscul Мастером Дмитрием
Но, как часто и бывает при работах по шумоизоляции, приглушив один источник или зону, шум начинает становиться более выраженным в другом месте, хотя по факту общий уровень шума и становится меньше. Этим «слабым» местом у меня стало лобовое стекло. На тот момент, оно у меня было оригинальное установленное с завода и ни разу не менялось.
Эффект, от одного слоя плёнки наклеенного на лобовое стекло при шумоизоляции стёкол, был малозаметен, а на фоне трёх слоев плёнок, наклеенных на передние боковые стёкла, так вообще не ощутим. При езде по городу, шум «улицы» проникающий в салон, стал чётко локализоваться в передней полусфере остекления, прямо перед глазами. При езде по трассе, очень сильно стал выражен аэродинамический шум, «свист» на частоте 3500Hz «перебивал» все остальные шумы (на графике ниже он отчётливо виден). Если ехать по «гладкому» асфальту, то «свист» был слышен уже со скорости 60 км/ч. Шум от боковых зеркал «догонял» шумы проникающие через лобовое стекло, только на скоростях от 120 км/ч.
Я склонялся, к мнению, что из-за плохой аэродинамической проработки авто и возникает данный шум. Решил провести следующий эксперимент: снял дворники и поводки стеклоочистителей, проклеил бумажным скотчем все стыки в районе лобового стекла, а так же целиком молдинг по периметру. Выехал на трассу разогнался до 100км/ч и… улучшений почти не услышал.
Да, стало чуть тише, но не существенно.
Единственный вариант, который мог принести эффект, это замена лобового стекла.
«Погрузился» в сеть интернет в поисках информации. Нашел информацию, что существуют акустические стёкла для авто, которые «теоретически» отлично справляются с высокочастотным шумом, особенно на частоте 3500Hz.
Стал искать акустическое лобовое стекло на Маверик, но к сожалению успехом это не увенчалось. Оригинально лобовое «простое», заменители тоже идут в «простом» варианте.
Спустя время, нашел данные, что на Форд Эскейп второго поколения (выпускался с 2008 м.г), уже с завода устанавливалось акустическое лобовое стекло. И… Бинго! На первое поколение Эскейп (а мой Маверик, это и есть Эскейп для американского рынка) можно без проблем установить лобовое стекло от второго поколения. Оконные проемы полностью одинаковые (за исключением внешнего профиля передних стоек). К сожалению, акустическое стекло для Эскейп второго поколения есть, только в оригинальном исполнении. Заменителей не существует. Подробная информация по акустическим стёклам для автомобилей Ford на сайте. Перечень моделей, для которых доступны акустические стёкла тут
Опущу полную историю того, сколько времени потратил на поиск и покупку стекла. Удалось найти стекло в Украине, но к сожалению с доставкой возникли проблемы, а знакомых которые смогли бы его выкупить на месте и привезти не нашлось.
Чуть позже нашел компанию, которая занимается поставкой стёкол (в особенности для американских автомобилей) и она взялась за организацию доставки оригинального акустического стекло из США (если, кому-то нужны контакты организации — данные менеджера у меня остались). Ценник на стекло конечно был не маленький, но как минимум на треть дешевле по сравнению с тем, какие цены озвучивали другие продавцы, в том числе официалы. Сроки доставки, от 3-х месяцев, конечно не радовали, но стекла не было в наличии, не в России не на европейских складах. Спустя 3.5 месяца, в середине мая, стекло наконец доехало до меня. Сразу поехал на установку. Вклеивал там же, где и покупал. Стекло приехало в комплекте с новым молдингом, что меня тоже очень обрадовало. Молдинг отличается от устанавливаемого на Маверик, но встает более менее аккуратно. Единственное, дополнительно потребуются уголки для молдинга от Эскейпа 2 и их последующая подгонка по месту (см на фото ниже).
Теперь о впечатлениях от установки акустического лобового стекла.
На моем зашумленном Маверике эффект обалденный!
При езде по городу, шум «улицы» проникающий в салон, теперь локализован сбоку-сзади, прямо перед глазами почти тишина, на общем фоне шумов. При езде по трассе, аэродинамический шум, «свист» на частоте 3500Hz снизился очень существенно (графики до-после ниже). Передняя полусфера стала глухая. Эффективность акустического стекла очень высокая, но чтобы её ощутить, машина должна уже быть тихая. Если, к примеру, поставить данное стекло на не зашумленную машину, то эффект конечно не будет столь впечатляющим.
Ниже размещаю сравнительные графики:
1. Уровень шума до-после замены лобового стекла на акустическое на скорости 100км/ч.
2. Уровень шума со стандартным остеклением(до доработок) и шумоизолированными стеклами в Muscul Upgrade и акустическим лобовым стеклом на скорости 150 км/ч.
3. Сравнение уровня шума в моём авто на скорости 150 км/ч сейчас и стоковым Мавериком 2004 г.в. на скорости 100 км/ч
Шумоизоляция стекол автомобиля и для чего она нужна
Шумоизоляция стекол автомобиля
Шумоизоляция стекол автомобиля требуется для повышения акустических характеристик, сохранения тишины в салоне и спокойствия в процессе езды. Как известно, шум способен отвлекать водителя от дороги, что отрицательно сказывается на безопасности.
Шумоизоляция стекол авто может быть спокойно проведена своими силами, без привлечения специалистов, дорого берущих за свои услуги.
Зачем нужна шумоизоляция
Как поставить шумоизоляцию на автомобиль
Шумоизоляция стекол нужна в первую очередь для безопасности. Часто именно шум становится причиной несчастных случаев и ДТП.
С другой стороны, высокий уровень шумоизоляции тоже не дело, так как водитель не будет слышать совершенно ничего, и непривычная тишина тоже может стать причиной аварии. Во всем надо знать меру, в том числе, проводя шумоизоляцию автомобиля.
Примечание. Шумоизоляция стекол авто, это не что иное, как наклеивание на поверхность стекла специальной пленки, которую делают по специальной технологии. Это позволяет пленке оставаться незамеченной на стекле, не рваться и так далее.
Сравнить шумоизоляцию автомобилей
Шум выхлопа – это единственная громкая составляющая силового агрегата, но она явно доносится даже в хорошо изолированном салоне.
В частности, полная шумоизоляция автомобиля подразумевает и изоляцию стекол. Это дает шанс получить должный уровень тишины в салоне, что обязательно скажется на улучшении акустических характеристик.
Шумоизоляция стекол считается с технической точки зрения одним из наиболее сложных процессов. Использовать в процессе работ можно, как тонировочную, так и прозрачную пленку для этого.
Шумоизоляция авто и с чего начать
Наклеивание пленки на стекло не только приводит к шумоизоляции салона, но и бронирует автомобиль.
Ниже представлены все преимущества такой операции:
Алгоритм проведения операции
Самая хорошая шумоизоляция автомобиля
Для того, чтобы самостоятельно наклеить пленку, надо сделать следующее:
Совет. При вырезании надо помнить, что нижний конец должен быть идеально ровным. В противном случае, его, как остальные стороны после оклеивания подравнять не получится.
Примечание. Если все-таки пузырьки появились, то их надо сразу же разгладить.
Примечание. Две важные рекомендации нельзя упускать из виду: стекла не рекомендуется опускать в течении пяти дней и приклеивать пленку надо также на лобовое и заднее стекло.
Выбор пленки
Конечно же, от самой пленки зависит многое. Если она будет неправильно подобрана, то от проведенной операции не будет никакой пользы. Предлагаем вашему вниманию популярные варианты.
Автомобильные пленки делятся на три вида:
Для проведения шумоизоляции подойдут пленки всех трех видов.
Защитные пленки
Рассмотрим для начала защитные пленки:
Энергосберегающие пленки
Что касается энергосберегающих пленок, то атермальная или IR пленки в данном случае считаются лучшими. Они успешно применяются при тонировании стекол и могут быть использованы при шумоизоляции.
Тонировочные пленки
Тонировочные пленки для стекол
Самые популярные и востребованные. Оклеив ими стекла автомобиля, можно добиться не только шумоизоляции, но и общего улучшения внешнего вида, защиту от бликов и многое другое. В свою очередь, эти пленки тоже бывают разного вида.
Пленки окрашенные
Считается самым популярным типом пленки. Больше дает тонировочный эффект, чем шумоизоляцию.
Металлизированные пленки
Пленки с содержанием металла, как правило, алюминия. Защищает не только от шума, но и от солнечного света.
Инфинити
Пленки, которые тоже содержат металлизированный слой. Добавляет стеклу холодный блеск. Днем такая пленка практически бесцветна и зеркальна, а в темное время суток становится серо-свинцовой.
Карбон
Пленка, которая сделана по современным технологиям. Она не содержит в себе металлизированного слоя, зато обладает массой других преимуществ, в том числе не дает бликов и не создает помех радиоволнам.
Виброфильтр и пленка
Производство шумоизоляции для автомобилей
Конечно же, это Виброфильтр. Один из приведенных выше материалов-пленок и Виброфильтр, которым проведена шумка двери авто и ваш автомобиль превратится в акустический рай, где звучание музыки будет настолько идеальным, что словами это не описать.
Данным материалом легко проводится шумоизоляция не только передих и задних дверей, но и двери багажника. Шумоизоляция стекол авто позволит сполна насладиться прослушиванием музыкальных композиций.
В процессе работ своими руками рекомендуем посмотреть видео обзор, фото – материалы по теме и соблюдать инструкцию по этапам. Цена пленок всегда разная, все зависит от вида и модели.