Акустика в машину для рока

Система под рок\металл.

по акустике если будут советовать eton discovery-не верьте
http://magnitola.org. earchid=4697304[/QUOTE]

Ага, у меня тоже с Eton’ами неудачный опыт, только с комплектом RSE

E.O.S. AE-390F, у меня был раньше, нормальный усь, пойдет на ВЧ\СЧ

По проводам выбор по моему не верный, 5000ный обычно на саб рекомендовали, уж точно не на ВЧ, Дакс вообще в топку у меня были на ВЧ\СЧ S94, EOS TA-14 их уделал(гораздо чище звучал даже на прежней более простой системе) с большим отрывом.

Шнурки можешь поискать БУ, те же EOS Tanais30, Air 10. (новых, пока больше не производят)

ПОПРАВИЛ
НИ 788 НИ 88-2-МЕТАЛЛ в стоке АДЕКВАТНО НЕ СЫГРАЕТ
на это дело нужен мультибит ну или на край однабит типа бремена

если не менять ГУ-то его можно твикнуть ну типа этого http://halin-kvd.blo. dxz778rusb.html но я ставил себе в788 ад8620 они по басу помясистей
88-2 тоже был (вроде и играет кое как металл-но не то) пока я не купил пионер п9-вроде как и не крутой аппарат но дал прикурить твикнутому 788
а так по акустике были одновременно ИТОН ДИСКО и УТОПИЯ 6В2 би-в итоге остались третьи.старая утопия с пулей

а так лучше миды 8″+средние 5″+твит +уси ватт по 100-150 реальных и главное хор.питание

клод 5000-на миды в треху.саб как то на нем не слишком глубокий но вроде более четкий (как настройка в фи под 45-50гц.эти частоты играет а потом резко падает-акурат под спл или метал)

Хочется погромче, и в качестве не потерять, может поставить сдвоенный мидбас и пищ побольше,
вроде сх280v. Рассматриваю так же б\у комплектующие. Будет ли альп в ЗЯ хорошо играть

Какие тогда могут быть варианты при использовании сдвоенного мида?

ПОПРАВИЛ
НИ 788 НИ 88-2-МЕТАЛЛ в стоке АДЕКВАТНО НЕ СЫГРАЕТ
на это дело нужен мультибит ну или на край однабит типа бремена

Спасибо за ссылки, почитаю.

а так лучше миды 8″+средние 5″+твит +уси ватт по 100-150 реальных и главное хор.питание

Источник

Настроение – рок. Тест компонентных акустических систем Rockford Fosgate T2652-S

Акустика в машину для рока

В своё время мне довелось иметь дело с топовой моделью Rockford Fosgate T5652-S – самой старшей в модельном ряду Power. Это одна из тех акустических систем, которые обладают своим собственным запоминающимся характером звучания, за что и ценится фанатами RoFo. Сегодня на тестировании чуть более доступная модель, но всё из той же верхней серии Power. Будет ли она обладать тем же задорным и острым характером – как раз и предстоит выяснить.

НЧ/СЧ динамики RoFo узнаются сразу, хитрая форма фланца FlexFit Basket с характерными «ушами» – это их давняя оригинальная фишка.

Акустика в машину для рока

Диффузор полипропиленовый, с бутиловым верхним подвесом. Крепление подвеса к фланцу, кстати, не по внешнему периметру подвеса, а как бы «спрятано» внутри гофра. Это позволяет немного увеличить эффективную площадь диффузора. Похожие решения есть у многих производителей, конкретно у RoFo эта фишка называется VAST (Vertical Attach Surround Technique).

Центрирующая шайба относительно небольшая. Катушка непривычного диаметра – 1,2 дюйма или 31 мм.

Акустика в машину для рока

Магнит средних размеров. Не самый мелкий, но танцев с бубном при установке не возникнет.

Акустика в машину для рока

В комплекте идут переходные кольца для установки в некоторые штатные места. В том числе и для 6х9 – сегодня это актуально для многих автомобилей. Скажем, многие Toyota и Lexus в передних дверях имеют штатные мидбасы именно этого размера.

Акустика в машину для рока

Для кастомной установки, разумеется, в комплекте идут грили.

Акустика в машину для рока

Твитеры имеют особенность, не заметную с первого взгляда. Но если присмотреться, то на сетке с внутренней стороны прямо перед излучающим алюминиевым куполом имеется прозрачная «шайба», играющая роль апертурного тела. Такое решение применяют для расширения диаграммы направленности. Это будет видно при измерении АЧХ.

Акустика в машину для рока

В комплекте с монтажными принадлежностями для твитеров дополнительно идут декоративные кольца двух видов – с матовым серебристым нанесением и металлизированные, с выгравированным логотипом.

Акустика в машину для рока

Кроссоверы имеют компактное исполнение, но выглядят достаточно интересно, так что прятать их не обязательно – можно красиво вписать в инсталляцию.

Акустика в машину для рока

Важная, на мой взгляд, особенность кроссоверов – возможность поканального включения. Режим работы задаётся переключателем внутри корпуса.

Акустика в машину для рока

Переключатели, которые могут понадобиться уже после установки, выведены на внешнюю часть корпуса – рядом с терминалами подключения акустических проводов.

Акустика в машину для рока

С уровнем твитеров всё понятно, а вот на переключатель Axis я обратил особое внимание. Судя по описанию, выставлять его нужно в зависимости от направления твитера (axis переводится как «угол»). Нужно будет повнимательнее изучить его работу, когда буду делать измерения.

Для начала снимаю электромеханические параметры. Импеданс высокочастотника получился очень неожиданным – резонансный пик задемпфирован практически полностью. С большой вероятностью, в твитере применена ферромагнитная жидкость. Можно заметить небольшую «волну» в районе 2 кГц, но и то – если очень сильно присмотреться. Собственно, описание и обещает Fs где-то на частоте 1,8 кГц.

Акустика в машину для рока

Дальше – снятие импеданса в сборе с кроссовером. Работа переключателя Axis на самом деле оказалась проста. При прямом расположении твитера ставим переключатель в ON, и кроссовер вносит небольшое затухание на верхнем краю звукового диапазона, приглушает самые верхние частоты.

Акустика в машину для рока

Акустика в машину для рока

Параметры неплохо совпали с заявленными в описании, отклонения в сторону чуть большей жёсткости. Спишем на недостаточную размятость.

Параметры заявленные / фактические:
Fs (собственная резонансная частота) – 55 Гц / 58 Гц
Vas (эквивалентный объем) – 16 л / 12 л
Qms (механическая добротность) – н. д. / 4,54
Qes (электрическая добротность) – н. д. / 0,66
Qts (полная добротность) – 0, 50 / 0,57
Mms (эффективная масса подвижной системы) – н. д. / 16 г
BL (коэффициент электромеханической связи) – н. д. / 5,8 Тл м
Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – н. д. / 3,4 Ом
dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 89 дБ / 87,4 дБ

Измерения АЧХ провожу, как обычно, в двух вариантах – с кроссовером и без кроссовера. Последнее – специально для тех, кто задумает использовать акустику в поканальном включении. Для начала НЧ/СЧ динамик:

Акустика в машину для рока

Кроссовер радикально режет его сверху по частоте, делая АЧХ практически независимой от угла разворота динамика. Как раз то, что обычно нужно в машине:

Акустика в машину для рока

К твитеру особых вопросов не возникло – никаких резких выбросов АЧХ, и лучше всего будет работать при ориентации в салон. Хотя, небольшой угол разворота ничего криминального не внесёт, так что некоторая свобода для установщика имеется. Апертурная «шайба» перед куполом своё дело делает.

Акустика в машину для рока

Переключатель Axis на кроссовере, как и ожидалось, влияет на АЧХ только на самом верху. Действительно, при направлении «в лоб» его лучше перевести в положение ON. Но даже под небольшим углом его лучше оставить в положении OFF:

Акустика в машину для рока

Акустика в машину для рока

Переключатель уровня работает корректно, меняя уровень твитера, но не меняя форму АЧХ:

Акустика в машину для рока

Акустика звучит напористо, ярко и даже несколько жёстко, полностью оправдывая название серии Power. По своему характеру верха холодные, и как-то ни разу не сомневаешься, что это работает металлический твитер. Но, нужно заметить, без явных «резаков», просто за счёт хорошей проработки и высокой детальности ВЧ акцентируют на себе внимание.

К акустике можно присмотреться тем, кто ценит в звучании «скорострельность». Например, она отлично подойдёт под рок или жёсткий метал – гитарные фуззы не сливаются в кашу, даже если это музыка с адской компрессией вроде Gojira. А вот, например, в джазе порой хочется чуть большей «теплоты» – основательности в мужских голосах и хоть капельку мягкости и сексуальности в женском вокале.

Мидбасовый диапазон без гипертрофированного панча и чрезмерной мясистости, поэтому под эту акустику просто просятся пара хороших сабвуферных «десяточек». Они обеспечат акустике плотную басовую поддержку и сделают звучание насыщенным и полноценным.

Ориентация и настройка твитеров

При достаточно напористом характере твитеров есть большой соблазн поставить их с сильным разворотом или упрятать в штатные места. Но на самом деле этот вариант лучше оставить на крайний случай, поскольку так лёгкость и воздушность на ВЧ превратятся в звонкость.

Впрочем, совсем «в лоб» направлять их тоже не стоит – ВЧ получатся слишком навязчивыми, даже если переключатель Axis поставить в положение ON и тем самым «придушить» верх. Так что его лучше оставить в положении OFF и сориентировать твитеры с небольшим углом. Например, направить на противоположного пассажира.

На мой взгляд, самых лучших результатов с этой акустикой можно добиться при использовании биампингового включения. Благо, кроссовер это позволяет. Берёте 4-канальник и все четыре канала заводите на кроссовер. Главное – не забудьте перевести переключатель внутри него в режим биампинга. Оставляйте переключатель уровня в положении «+2 дБ» и направляйте твитеры примерно в центр салона, в точку между подголовниками. Тогда лёгкость звучания на ВЧ не потеряется, а уровень твитера можно будет настраивать, просто регулируя гейны на усилителе.

Rockford Fosgate не изменяет себе вот уже долгие годы – фирменный звуковой почерк акустики остаётся узнаваемым во всей серии Power. Если коротко, то T2652-S – это отличный комплект под жёсткую «быструю» музыку – рок, метал, напористую электронику, чем здорово напоминает упомянутый в самом начале дорогущий топовый T5652-S. Только стоит заметно меньше – на момент теста что-то около 21 000 рублей.

Для «поддержки снизу» к этой акустике просятся пара хороших 10-дюймовых сабов. Они обеспечат «панчёвый», толкающий в грудь бас – как раз то, что нужно для такой музыки. Какие-нибудь большие «пятнахи», на мой взгляд, подойдут меньше, хотя это уже дело вкуса.

И ещё раз обращу внимание – кроссовер не зря имеет возможность биампинга. Рассмотрите этот вариант, с ним будет гораздо легче добиться тонально сбалансированного звучания, не потеряв в детальности.

Плюсы:
Качественное исполнение
Кроссовер с возможностью подключения биампингом
Дополнительная настройка Axis в кроссовере
Яркое, динамичное, напористое звучание – самое то для рока

Минусы:
Любителям спокойной музыки звучание может показаться слишком «острым»

Источник

Акустика для рока и металла: Klipsch, Dynaudio, DALI, ProAc и другие бренды?

Добрый вечер форумчане.

Посоветуйте какая по вашему мнению фирма или бренд акустики воспроизводит рок музыку и металл лучше всех с хорошим панчем.

Причём не важно серия или линейка, а именно бренд. И вообще, одни пишут, что Dynaudio для металла хорошо, a другие что нет.

Ответы

Если только речь идет о пъяной загородной вечеринке и трансе, тогда да, самое то.

Во как наплюсовали поклонники Дали)). Вы её хорошо отслушивали? Да,она не обладает утонченным звуком. Вокал на ней завален,но в остальном всё там неплохо. А вот,что касается чувствительности,то это маркетинг. Нет там её. Вваливать ей хорошо надо,как по мощности,так и по току. Тогда она запоет.

Я бы посоветовал Аllb tower.Не знаю как она справится с тяжелыми жанрами,но зато Игорь Анатольевич наверняка получит благодарность от руководства за единственный проданный экземпляр данной акустики)))))))))

Ну акустика продаётся, вам назло:)) Благодарности я не получу, т.к. работаю немного в другом месте. Но ваш посыл я заценил. Но не оценил.

На мой вкус Dynaudio метал играет идеально.

а какие именно динаудио и какой усь? Но почему тогда многие советуют клипш, червины и полк аудио?

Dynaudio Evoke 30 + Denon PMA 2500 (быстрый артикулированный басс, все слышно ничего не превращается в кашу. Отлично справлялся с такими исполнителями: как Ozzy Osbourne (Hard Rock) и Сhildren of Bodom (Death Metal)). Но усилитель планировал менять на Cambridge Azur 851n или Roksan K3.

Не умеет этот усилитель играть быстрый артикулированный бас по сравнению с одноклассниками, как и любой Denon в принципе, особенное если речь за зубодробительные жанры, да еще и в паре с туговатыми динами. Его сила наоборот, в спокойной инструменталке.

Это из теории или из практики суждения?

У меня текущая модель (pma-1520) хорошо отрабатывает тяжмет и приобреталась как раз-таки потому что умеет играть тяжелую музыку.

Пару озвученную выше слушал, в рамках выбора нового комплекта акустики и усилителя. Пара звучала как надо и не в теории. Повторюсь на всякий случай, что не смотря на это, вместо Денона, планировалось преобрести Azur 851, по мнению экспертов Дюны с Азуром звучат еще лучше. Просто подтвердить этого факта не могу, тк не слушал с Азуром.

Рассматривал его себе в систему, слушал на своей домашней акустике. Не экспертов слушать надо, а усилители в ту же стоимость, хотя бы несколько штук для сравнения, тогда эксперты не понадобятся.

1. Ну так может в вашей системе Denon и не спелся, но вопрос же про конкретную акустику. Я и не утверждаю, что денон универсальный и раскачает все и всех из списка. Я говорю про конкретную связку (Например: с Evoke 30 играет как надо, а c Evoke 50 уже нет и усилитель топовый, а не любой из линейки). Вам дополнительно, пример с другой связкой привел, хоть это и не в рамках топика.

2. Важно еще понимать, кто что имеет в виду. Возможно, то что на мой слух кажется идеальным, по мнению другого будет не так.

3. Да никто слепо экспертам и не верит. Конечно, вначале послушать, а потом принимать решение о покупке. Если бы купил, то и писал бы что у меня такой-то комплект. Пока не было возможности послушать Roksan или Cambridge (K3 и Azur851 из одной ценовой линейки если что) с Evoke 30, тк в тот момент я выбирал акустику

как же достали эти знатоки!когда вижу такую чушь про Деноны всегда возникает один вопрос-а эти знатоки хоть слышали Деноны?!всё Деноны умеют играть и все зубодробительные жанры они отыгрывают запросто!имеется Денон 1520 в паре с Canton Ergo 670-всё он отыгрывает как надо!ТС обратите внимание на Кантоны ещё-для металла очень хороши!

Вопрос возникает совершенно другой, какие усилители в бюджет 1520 или 2500 кроме них самих вы вообще слышали. Назовите хотя бы пяток, пусть даже по три штуки? Когда я слышу, что денон 1520 или оптиконы 6 отыгрывают на ура тяжмет я отчетливо понимаю, что люди кроме них ничего в жизни не слышали и просто нахваливают свое болото на контрасте с радиоточкой или в попытке оправдать выбор. Не говоря у же о том, насколько завышен у нас ценник на этот бренд.

кентоны хороши только как тумбочки

С вашей точки зрения, какая идеальная связка для металла (не суть это ваша домашняя система или комплект который вы планируете преобрести)?

И по каким параметрам для вас эта связка считается идеальной?

в этой же связке(и в другой с МА Сильвер 6) у меня пробовались НАД 352 и Аудиолаб 8200 и Ротел (какой то четырёхзначный) из той же ценовой категории что и Денон 1520!так вот эти китайские нады ротели и аудиолабы вообще в подмётки не годятся этому Денону-они проиграли по разрешению и динамике и на быстром метале каша как ни странно была у них а не у денона хотя обычно продавцы всё время напирают на то что нады и ротели лучшие металисты(наверное потому что в других жанрах эти аппараты точно всем сливают)!а так же общие китайские косяки нада и ротеля вообще убили-фонящие выходы на наушники а у моделей с дисплеями-изменение яркости дисплея даёт наводки.

так же у меня сейчас имеется Яма А-С1100!метал она и денон в паре с моими Эрго 670 отыгрывают отлично-но денон это делает как то красивее и более увлекающе!а Яма более аналитично и безэмоционально. так вот когда хочется побыть меломаном и послушать музыку-я включаю связку своих Кантонов с Деноном 1520!особенно как эта связка рубит метал-просто идеал!во всяком случае в этой ценовой категории уж точно лучше никто не отыграет!а когда хочется побыть аудиофилом и послушать аппаратуру и провода и попукивания музыкантов то включается Яма.

mexkb

хотя-что тут доказывать человеку использующему наушники Байеры 770ые!:-)

сорри-ничего личного-но похоже эти кривые наушники убили ваш слух. 😉

Потому что сильно доступнее по цене

От чего ж не могут? Могут. Dynaudio Consecuence сыграют все, что захотите.

ахахаха)) спасибо классный совет

До сих пор не могу понять как их слушать. Лёжа?:)))

Может просто вы не поняли, зачем они сделали такой конструкцию.

Конечно не понял:)) Ведь сам смог слушать её именно только лёжа, ногами к ней, с головой на подушке. Сидя весь звук собирается двумя комками перед акустикой. Может вы мне поясните смысл сей конструкции?

во многих линейкахх нч динамики 8 дюймов. Или нужно смотреть на другую фирму где нч динамики 10- 12-15 дюймов

несколько небольших динамиков в состоянии покрыть низкочастотный диапазон не хуже одного большого, при этом им это проще, не возникает многих проблем, присущих большим лопухам. Вообще хороший большой динамик, способный к передаче баса на высокой скорости та ещё проблема. сами представьте с какой амплитудой и скоростью ему надо работать, при этом избегая паразитных движений! Кстати, здесь же параллельно имеет значение демпинг фактор усилителя, его способность контролировать акустику.

Ну вы посчитайте, Вячеслав, площадь диффузора:)) Пару штук 16,5 см и один 25,4 см, и тогда получится ваше утверждение не имеет оснований:))

Ну здесь скорее о компетенции разработчика нужно говорить, а не о быстром басе на любом динамике меньшего размера:))

Ну тогда скажите, чему равно соотношение Bl/M у ваших нч головок. Сравним с другими.

Ну во-первых я не владею этой информацией. Вы можете написать запрос, на сайте есть почта. Ну и повторюсь ещё раз, кто-то слушает звук, а кому-то важней цифры и графики. Спорить по этому поводу не стану, хотя для меня вкуснее полная тарелка борща дома, чем буабез в Мишленовском ресторане:))

я не владею этой информацией

Да, динами вообще все довольно понятно. И схему кросов и сами фильтры, параметры головок тоже можно найти. А уж про измерения и говорить не стоит, я здесь их выкладывал не однократно. А где ваши измерения или фото фильтров?

Параметры головок Бауэрс или Динаудио можно найти? Снятыми «сталкерами» на кухне на дешёвый микрофон? Ну ну. Мои измерения я могу вам выложить хоть сейчас. Что вас интересует? Мой вес, рост, размер носков? Или объём в талии?

Но все равно отвечу.

К примеру: Dynaudio Esotec MW 162

Fs, Гц : 55
Re, Ом : 3,1
Le, мГн : 0,22
Qms : 2,2
Qes : 0,57
Qts : 0,45
Rms, кг/с : 2,7
Mms, г : 17,4
Vas, л : 9,8
Sd, см^2 : 120
Xmax, мм : 1

Это вы включаете невинную овечку с голубыми глазами:))

Приведённые вами данные сняты производителем? Он их пускает в розничную продажу? Да? Так что вы не понимаете? Приведите пожалуйста мне такие же данные на Bowers&Wilkins ZZ12777. Посмотрим, откуда вы их вытащите:))))

Ой, да я даже счастлив от такого признания. ))))

Только что же вы непосредственно у разработчика циферки не спросили? Кому как не ему их знать:)) Постеснялись? Или получили такой же отлуп?:)))

Литая корзина лучше отводит тепло, чем штампованный металл. Более плотная структура позволяет избежать резонансов на некоторых частотах. Из этих же соображений многие производители на СЧ динамиках используют корзины из различного вида пластмасс.

странно думал однотактный класс А думал будет лучше

не слушайте, класс Д в хорошей реализации весьма дорог, а классические качественнные усилители А и АБ классов ничем им не уступят, разве что то только в КПД!)

ПС класс D кстати только именуется «цифровым», а так это ШИМ-усиление, о нём ещё в журнале Радио в 70-х годах прошлого века писали:))

Бывает слушаю Infant Annihilator на BW 606 с Creek Evolution стареньким, для меня звучит разборчиво и внятно. Другое дело, что сравнить особо не с чем, ну это дело времени.

слушал тяжелятину на Pro Ac, очень впечатлило. Хотя выглядят напольники потешно, в сравнении с теми же Клипшами и Кефами. И ещё, Дали думаю не подойдут из-за недостаточной скорострельности.

Минус мой если что. Не ведитесь на этого персонажа. Любитель дешевых набросов. По предыдущим вопросам уже все понятно. Человек очень даже в теме, но на сайте он не за этим.

Тоже заподозрил, посему и стебался с темой Динаудио. Непонятно только зачем ему это, и подобным ему? Так, поразвлекаться?

потому что Дины одни люди очень хвалят, а другие наоборот, и во вторых, я хочу отсеять ненужную акустику для моего жанра, времени не хватит послушать все ас, хочу что то достойное

Послушайте ещё Martin Logan, линейку Motion. 60xti впечатляюще на роке играют, но им нужна просторная КДП. Думаю, что 40xti можно рассмотреть.

я не в теме если что, поэтому и спрашиваю

Показались чуть суховатыми, но атака и скорострельность на метале на уровне. Детальность и никакой каши, звучание на мой слух, ближе к мониторному. От 12 басовика, ожидаешь больше жира, но бас там сухой и поджарый.

На данной акустике сводился весь Рок прошлого века ( поэтому играть он на них просто обязан ). Детальность и никакой каши, звучание на мой слух, ближе к мониторному.——-естественно, это же мониторы и есть

Да Jbl 4312,хороший вариант!

ну и как прошки респонзы на Металле, копытом в грудь долбят?? Дизайн у ник класс, вообще шик, особенно в макагоне вообще атас.

)) вот сказал же, что металл не слушаю. Как и вообще охарактеризовал их в качестве АС для тяжёлой музыки. Поэтому добавить тут особо нечего, если не вдаваться в детали, которые особо и не нужны в данном случае. Это акустика не для экстремальных жанров.. Странно они на ней играют. Это всё равно, что заставить на кларнете или фаготе Fireball какой-нибудь Пёпловский сыграть..)). И дело не в недостатке баса. Он и есть и достаточно (при хорошем усилении) концентрированный. Тут другое: они, вцелом, слишком «воздушно-интеллигентные» что ли. Там совершенно волшебная хрустальная середина. Ну как к шутам металл)). Не знаю, как это объяснить)). Надеюсь, поняли).

кто нибудь слушал allb как они??

У автора видео ещё и исходники на канале выложены, в хайрезе. Если есть хорошие наушники, то и вы можете оценить. Но слушать надо именно в наушниках, это бинауральная запись.

Да многие их уже послушали. Впечатлениями здесь делились и не раз.

и как они если не секрет по чесноку?)) я с периферии времени в обрез

Извините, воздержусь от оценки. А то, тема пойдет в другую сторону.

Слышали как раз не многие:)) Да и то только в условиях огромного фойе на РХЭ или в зале с дребезжащими стенами на МХЭС. Из тех, кого приглашал приехать в КДП, а приглашал всех, любого. никто так и не приехал:))

Ну, тут я с вами спорить не могу. Кто-то слушает звук, а кто-то графики и циферки:))

К сожалению, знакомство с акустикой привело к появлению вопросов, в данном случае. Услышанное идет в некотором разрезе в увиденным. Я бы сказал, что присутствует дисгармония.

Загадками глаголете, Вадим:))

здрасте а как акустика allb выглядит в коже, у вас есть фото? Просто интересно

Ну зайдите на сайт. Там есть все фото. На ютюбе есть и видео:)) Вот только это топовая акустика, с 18-дюймовыми басовыми диффузорами. У вас будет 50-70 квадоатов дома для их установки? И деньги на их покупку.

хочу в 20 квадратов уместить

Для 20 квадратов вполне подходит Tower10 или Tower10.2, но они в коже не делаются:))

Акустика в машину для рока

Это уже больше на дизайн похоже, по сравнению с предыдущими. Интересно было бы послушать.

Так приезжайте и слушайте:)) Никто не запрещает, и никто не прячется:))

Ну скиньте вы фото с кожей, не могу я найти

Опять же про что мы говорим про HI FI или про high end)

Небольшое уточнение, не перебираются со смартфона, а непосредственно через него проводят прослушивание.

АААА по ютьюб оценивать звучание high end )

не понял ваш вопрос ).

зато их Китай производит

А Динаудио выжили лишь благодаря китайским деньгам? И что это меняет?

Для металла лучше, по убыванию: JBL, Klipsch, Polk Audio, Cerwin Wega. Остальные металл играют хуже. У ProAc и Сhario выдающаяся акустика, но не для металла, а для джаза, кантри, легкого рока и др.

слева на право или как?? Фирму акустики самую достойную назовите?

Кстати слушал также dali rubicon 5 металл круто играют, но друг говорит они гудят, я ему говорю ни че они не гудят. И кстати помойму руб иконы пред топовая линейка у dali

так это же предтопчик

Jbl 4367, s3900, s4700, s1400array, k2 s9900—плюс сильнотоковые мощники Pass Labs, Krell и аудиооргазм обеспечен

А что народ скажет про немецкие бренды, для хард-рока? Мне понравилось как звучат Magnat и Heco

Немцев тоже можно, но для хард-рока предпочтительнее американцы

Вопрос был предельно глупым. Надо выбирать конкретные модели, не бренд

Так что в итоге выбрали?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *