alarm внутри обуви что это на детской

Зачем эти штуки в коробке с обувью?

alarm внутри обуви что это на детской

Всем привет! Наверное вы замечали что в обувь кладут пакетики с шариками, иногда изнутри наклеивают стикеры. И даже непонятные пакетики с твердой пластинкой.

Все эти штуки кладут еще на производстве что бы сохранить обувь пока она едет от фабрики до магазина. Доставка происходит разным транспортом и в разных климатических условиях, по морю, в поездах, грузовиках и т. д. что бы ботинки не испортились используются разные хитрости.

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

Теперь про наклейку. Несколько раз я уже встречал подобные стикеры в коробках. Иногда на них написано Anti-Mold Sticker. Эти наклейки против плесени. Боремся так же с влагой и ее производными. Если влага попадет внутрь коробки, на ботинках может начать расти плесень. А у этих наклеек специальный состав который препятствует росту плесени. Если внутри коробки относительная влажность начинает превышать 55% то из наклейки будет выделяться вещество которое не даст плесени вырасти в огромный злой гриб.

alarm внутри обуви что это на детской

Ну и напоследок давайте этот пакетик рассмотрим. Я до этого никогда не встречал такую в коробке. Долго разглядывал, крутил, надписи прогуглил безрезультатно. В итоге помог нос. Пока я сидел и вертел ее перед собой всматриваясь в символы я почувствовал запах. Оказалось что это просто отдушка для того что бы убрать неприятный запах клея или вонючих материалов обуви из которых она была изготовлена. Оказалось что это по сути кусок вонючки елочки для машины.

Если проще смотреть ролик, то заглядывайте на мой youtube канал.

alarm внутри обуви что это на детской

Круто, расскажи теперь по туалетную бумагу

Уж не реклама ли это Ютуб-канала?

Как бы я жил то не зная столь нужной информации..

Всё по полочкам разложил

гоу фак ёрселф битч инту зе ёр эс. дон врот энисинг хир мазафака. ёр постс из дамб энд юзлесс.

alarm внутри обуви что это на детской

Бесплатное кино

Буквально сегодня столкнулся с ситуацией, которую не хотел бы видеть. Еду в электричке на ночную смену. Фрязинское направление, первый вагон, время около 21:30. Все едут по своим делам, залипают в телефонах. Вот он появляется. Главный подмосковный жених.

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

Правда глаза режет

Если вдруг кто не в курсе то этот самый султан проталкивает закон о запрете называть национальность,мол у людей плохое мнение сразу складывается.

Видать правда глаза режет.

Про «национальность, которой нет»

Всем привет. Пишу сюда первый раз. Но сейчас не об этом

Я журналист. И смею заметить, что СМИ не указывают национальность правонарушителя. СМИ пишут «уроженец Дагестана», «житель Оренбурга», «трудовой мигрант из Таджикистана» и т.д. Национальность не указывается. Так что все эти вопли по поводу «а давайте запретим указывать национальность» ни о чем.

Правильная штопка

alarm внутри обуви что это на детской

Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке

Два фельдшера и водитель бригады отказались возвращать домой пациентку с коронавирусом в тяжелом состоянии. Они получили выговоры и были лишены премии, рассказала фельдшер Анна Воеводина.

«Катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4. Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.

Сатурация 79−82. На кислороде надышали до 94, десять минут — и снова падает (критическая сатурация). Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как?

alarm внутри обуви что это на детской

БРИГАДА СМП, КОТОРАЯ РАДИ СПАСЕНИЯ ПАЦИЕНТКИ ПРИВЕЗЛА ЕЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ

Не перестаю поражаться цинизму, в котором погрязло наше здравоохранение. «Система» нашла стрелочников, виноватых в том, что в больницах Владимирской области не хватает мест для ковидных больных, а бригады скорой помощи часами не могут госпитализировать тяжелых пациентов. Оказывается, это медики ОСМП из г. Радужного.

Вот что написала нам вчера вечером фельдшер Анна Воеводина.

«Здравствуйте. Никогда не жаловалась и не обращалась особо за помощью, но тут не знаю что делать.

17 октября в районе 4-5 часов (утра) катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4.

Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.

Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как.

Диспетчер обзвонил все ковидные госпитали области, на тот момент мест не было.

Кислород в машине закончился.

Ну что же, мы поехали к областной администрации город Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной.

Итог такой, что теперь главный врач требует от нас объяснительные, хотя сама говорила везти больную домой.

Занялась этим делом прокуратура, которая дала предписание.

А сегодня стало известно, что будут решать, выговор нам или уволят.

Что нам делать? Что посоветуете или подскажете?»

Стали разбираться. Выяснилось, что за приезд к администрации вся бригада (два фельдшерам и водитель), а также диспетчер, уже получили выговоры и были лишены стимулирующих выплат. (Фото приказа прилагаю).

Отмечу, что людей наказали фактически за действия, направленные на спасение жизни пациентки в условиях организационного бардака в областном здравоохранении.

Но этого оказалось недостаточно. Теперь в больницу поступило предписание прокуратуры с требованием привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в возмутительной «акции» у областного правительства, и главврач снова затребовал у всех четырех сотрудников объяснительные.

Лично я считаю, что к ответственности должна быть привлечена главный врач, «рекомендовавшая» бригаде везти пациентку с 80-процентным поражением легких и критической сатурацией обратно домой, а не бригада, добившаяся в итоге ее госпитализации.

Однако у прокуратуры, похоже, другое мнение. С одной стороны, в своем предписании она подтверждает, что бригада получала отказы в госпитализации: «Сотрудникам бригады скорой помощи было принято решение о транспортировке пациента в ГБУЗ ВО «ГБ № 6 г. Владимира», а далее в ГБУЗ ВО «ОКБ». Однако в обоих медицинских учреждениях им было отказано в госпитализации пациента по причине отсутствия койко-мест, после чего они проследовали к администрации Владимирской области».

В то же время, прокуратура заявляет: «Проверкой установлено, что правовых оснований у бригады скорой помощи транспортировки пациента к зданию администрации Владимирской области не имелось, более того, это могло создать угрозу жизни и здоровью ***».

Оказывается, бригада пыталась угробить пациентку, а не спасти ей жизнь, даже ценой риска вызвать гнев высокого начальства. Я понимаю, конечно, что руководству Владимирской области крайне неприятно, что в течение нескольких месяцев это уже третий случай, когда медики именно таким вот образом пытаются ускорить госпитализацию больных, а катастрофическая ситуация с местами в ковидных стационарах региона предается огласке. Но зачем прокуратуре играть в эти игры?

Я, кстати, специально попросил Анну пояснить, как можно рассматривать ожидание койко-места для пациентки именно у администрации области с точки зрения логистики. На что она сообщила, что в условиях неопределенности, куда в конечном счете будет госпитализирована пациентка, дислокация автомобиля СМП у здания областного правительства была наиболее оптимальна. В трёх минутах от него находится городская больница № 2, где тоже на тот момент был ковидный госпиталь.

Кроме того, маршрут по улице рядом со зданием областной администрации более удобен через центр города, где много лежачих «полицейских» и пешеходных переходов. Именно маршрутом через обладминистрацию двигался автомобиль бригады от ГБ № 6 (где делали КТ больной и где, бригаде отказали в госпитализации) в областную больницу (где тоже отказали в госпитализации пациентки).

Все это хорошо видно на карте навигатора (тоже прилагаю)

Юридическая служба профсоюза «Действие» взяла ситуацию под свой контроль. В ходе подготовки объяснительных, кстати, всплыли факты, свидетельствующие, с нашей точки зрения о признаках халатности в действиях (бездействии) должностных лиц администрации горбольницы в г. Радужный.

Уже вынесенные выговоры будут оспорены в судебном порядке.

Но, безусловно, нужна общественная огласка всей этой ситуации. Всех прошу о помощи. Не дадим честных работников скорой помощи в обиду!

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

Скафандр

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

Детский взгляд на современные шахматы

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

Ответ на пост «Второй преступник тоже «извинился»»

Сейчас сижу себе в полупустом Макдаке, поглощаю вредную пищу и читаю комменты в этом посте.
Заходят два представителя барановых республик.
Вальяжно садятся и нарочито громко разговаривают на своём.
Ну что ж))
У меня динамик на телефоне тоже не тихий.
Включаю это видео, и происходит чудо!
Сладкая Парочка слышит все эти вопросы и ответы на видео, они сбавляют громкость, чтоб, по-видимому, прислушаться.
Ближе к концу видео вообще замолкают, смурнеют и уходят, что-то брякнув на своём (думаю, про дальнейшую судьбу извиняющегося)

Эх….запустить бы это на рекламных щитах по городу. Возможно, и на остальных бы подействовало.

alarm внутри обуви что это на детской

Нужно довести до абсурда. Чтобы на эппл баклажан не мог и провисал

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

Как было на Камино на самом деле

alarm внутри обуви что это на детской

Будьте внимательней покупая в DNS

Решил сделать подарок на день матери, купил в DNS смартфон и наушники. Ну как купил. Сделал заказ на сайте, полностью оплатил и стал ждать поступления в пункт выдачи. В назначенный день пришёл за покупками.

С наушниками было все в порядке, а вот телефон оказался Б/У. Самсунг клеит на коробки пломбы с надписью «Не берите если нарушена». В моем случае пломба была порвана и заклеена поверх прозрачной лентой того же размера.

alarm внутри обуви что это на детской

В ответ на мои вопросы и просьбу дать не вскрытый телефон сотрудники пункта выдачи начали убеждать, что это заводская пломба теперь такая 😱, а другого у них нет.

После показа настоящей пломбы на наушниках в ход пошла версия, что это они проверяли товар на комплектность (хотя я производителю верю в части комплектности больше).

В ходе общения с сотрудниками техподдержки оператор пояснила, что телефон является витринным (что не отражено на сайте и в заказе), предложила вернуть деньги. Витринные телефоны долгое время работали, постоянно были на зарядке, то есть у них не 100% батарея и есть деградация OLED дисплеев.

По итогу, доверившись DNS, я подвёл получателя подарка и вастрял в развлечение из серии «Получи свой товар с неустойками по суду». Характерно, что без телефона наушники (отдельные buds в собственной коробке) мне тоже не отдали.

Будьте бдительны, камрады, проверяйте как должен выглядеть товар на сайте производителя.

alarm внутри обуви что это на детской

На волне постов про тех, кого нельзя называть

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

Что хуже?

Русские люди понимают, что есть вещи хуже смерти.

Российский депутат назвал таджиков «хозяевами» РФ

alarm внутри обуви что это на детской

Ответ на пост «Второй преступник тоже «извинился»»

На заднем плане судя по звукам проходит перевоспитание другого задержанного.

И и конечно же мой сынка нэуновник, кто вы такие что бы так задерживать..

alarm внутри обуви что это на детской

На рейсе Аэрофлота. Пассажир утверждал, что находится в маске

alarm внутри обуви что это на детской

Желание

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

Ответ на пост «Если вы вдруг переживаете за избитых девушек в Астрахани»

Видео задержания и более искренние извинения немного помятых «настоящих мужчин»:

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

Про хобби

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?

alarm внутри обуви что это на детской

36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.

Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…

Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.

«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…

Источник

Что означает надпись »alarm внутри » на обувной коробке?

alarm внутри обуви что это на детской

Она означает то, что если вам придется одеть эту обувь быстро и экстренно, то еть в цейтноте, то тогда вам эта удастся. Ну а почему, да потому что они считают что их обувь удобная для того, что бы ее обувать в любых условиях.

Все это идет по анологии с воисками, которые по семантике слова аларм, вынуждены были сверх быстро обуваться и одеваться.

alarm внутри обуви что это на детской

alarm внутри обуви что это на детской

Мембраной называют очень тонкую пленку, которую ламинируют поверх ткани или при производстве вещей наносят эту специализированную пропитку непосредственно на ткань.

А хороши мембранные одежда и обувь тем, что очень легкие, хорошо защищают от холода и ветра.

Но все это хорошо в том случае, если человек, одетый в одежду из мембранной ткани, активно двигается. Если просто просидеть в ней час на улице, то можно сильно замерзнуть. Поэтому такая одежда хороша для горнолыжников, альпинистов, туристов и любителей пеших прогулок. А, например, рыбаков на льду возле лунки она не защитит от холода, так как они очень мало двигаются.

Для того, чтобы мембранная одежда служила долго, нужно знать основные правила ухода.

Такие вещи не следует сдавать в химчистку, использовать стиральные порошки и отбеливатели, а так же отжимать в стиральной машине.

Вещи можно стирать только вручную или в режиме бережной стирки без отжима. При этом использовать мыло или специальные средства для стирки мембранных тканей. Сушить все на плечиках при комнатной температуре подальше от источников тепла. И не в коем случае не гладить.

Источник

Alarm внутри обуви что это

alarm внутри обуви что это на детской

Она означает то, что если вам придется одеть эту обувь быстро и экстренно, то еть в цейтноте, то тогда вам эта удастся. Ну а почему, да потому что они считают что их обувь удобная для того, что бы ее обувать в любых условиях.

Все это идет по анологии с воисками, которые по семантике слова аларм, вынуждены были сверх быстро обуваться и одеваться.

Согласно ежегодному исследованию The Global Retail Theft Barometer («Глобальный барометр воровства в ретейле»), обувь входит в топ-список самых часто воруемых товаров в рознице. Вычислить воришку еще на входе в магазин невозможно: статистические данные говорят о том, что социальный статус, возраст и пол нечистого на руку покупателя может быть самым разным. Как защитить свой магазин от злоумышленников и снизить потери от краж – знают эксперты Shoes Report.

EAS-системы: типы и различия

На то, как будет организована «защита» от воров в обувном магазине, и насколько серьезной она будет, в первую очередь влияет формат торгового объекта. Одно дело, когда в зале выставляется лишь полупара, и выкладка дает покупателю лишь представление об ассортименте, а для получения нужной модели и размера ему нужно обратиться к продавцу. И совсем другое дело, когда весь «склад» находится прямо в торговом зале, и в нем выложены все пары обуви и представлены коробки со всеми размерами. Этот формат более рискованный: с одной стороны, открытая выкладка и возможность для покупателя самому выбрать нужный товар могут увеличить продажи, но с другой стороны, эти же факторы могут стать причиной роста уровня краж. Торговые объекты такого формата особенно нуждаются в надежной защите.

Для предотвращения краж в обувных магазинах применяется целый комплекс технических решений, и большую роль в нем играют противокражные системы (EAS-системы). Они включают несколько компонентов: антенны, устанавливаемые на входе/выходе магазина, жесткие датчики и этикетки, прикрепляемые к товару, а также съемники и деактиваторы, с помощью которых датчики и этикетки удаляются с товаров в случае их оплаты на кассе. Работают противокражные системы следующим образом: антенна-передатчик излучает последовательность импульсов, которые воздействуют на защитные метки, образуя электромагнитное поле. Антенна-приемник улавливает его и, когда кто-то пытается вынести товар незаконно, сигнализирует об этом.

Сегодня на рынке представлены EAS-системы нескольких технологий (акустомагнитные, радиочастотные, электромагнитные, RFID), но российские обувные ретейлеры активно используют только две из них: акустомагнитную (АМ) и радиочастотную (РЧ).

Акустомагнитные EAS-системы давно известны своим высоким коэффициентом срабатываний (до 95%) и отличной помехоустойчивостью. АМ-датчики срабатывают даже на фольгированных и металлизированных поверхностях, а АМ-этикетки (прямоугольные метки белого и черного цвета или с ложным штрих-кодом) отличаются большей прочностью, чем другие, поэтому ворам сложнее их повредить. Мировым лидером по производству акустомагнитных противокражных систем уже на протяжении более 40 лет является компания Sensormatic.

Радиочастотные системы обладают меньшим коэффициентом срабатываний (около 90 %), они более чувствительны к шумам и помехам, а РЧ-датчики нетрудно удалить съемниками, которые вор может принести с собой в магазин. Однако у РЧ-систем есть некоторые важные преимущества: большой выбор расходных материалов (например, РЧ-этикетки могут быть различными по форме (круглыми, квадратными, в виде сердечек…), цвету (зелеными, красными, черными), размеру (от 22 до 50 мм в диаметре) и цене (она невысока в сравнении со стоимостью расходных материалов АМ-технологии).

В зависимости от своих возможностей и предпочтений какие-то ретейлеры останавливают свой выбор на акустомагнитных противокражных системах (они в последнее время становятся все более востребованными), другие – на радиочастотных. Однако рынок не стоит на месте, и производители предлагают новые системы, гарантирующие высокую надежность и удобство установки и эксплуатации.

Тенденции на рынке

Неуклонно растет популярность «невидимой» защиты. Так, все больше обувных ретейлеров сегодня выбирают Source Tagging – внедрение защитной метки (АМ или РЧ) на стадии производства товара. То есть этикетку вшивают в обувь (обычно в каблук) на предприятии, где ее производят. Этот способ защиты зарекомендовал себя как один из самых надежных и безопасных, ведь у ретейлеров таким образом появляется возможность прятать метки от воров и тем самым минимизировать риск того, что метка будет замечена, повреждена или удалена с товара. Кроме того, Source Tagging позволяет сохранить выкладку в торговом зале максимально привлекательной, ведь датчики и этикетки больше не прикрепляются снаружи на товаре, портя его внешний вид и мешая примерке.

В магазинах премиум-класса могут использоваться не только «невидимые» этикетки (Source Tagging), но и «невидимые» антенны. Некоторые производители (например, Sensormatic) предлагают EAS-системы, полностью скрытые от глаз покупателя: они монтируются не на входе в торговом зале, а в полу и потолке. Таким образом, покупатели, заходящие в магазин, даже не догадываются о том, что такие системы там установлены. Более того, при попытке кражи они не слышат тревожного сигнала: он может поступать, например, на брелок сотрудника службы безопасности магазина или в помещение, где находится пульт охраны.

Еще одна тенденция – установка в обувных магазинах противокражных антенн с дополнительной петлей в пол, благодаря чему ретейлеры могут «отлавливать» воров, которые во время примерки оставляют свою старую обувь в магазине и выходят в новой, якобы своей, из торгового зала. Системы с дополнительной петлей, в отличие от других, способны обнаружить недеактивированную метку даже у самого пола.

Растет интерес обувных ретейлеров к противокражным системам с функцией металлодетекции. Причина заключается в фольгированных (обклеенных изнутри фольгой) сумках, которые все чаще используются злоумышленниками для кражи. Эти аксессуары не «прозваниваются» противокражными системами, поэтому в них можно положить понравившиеся товары и без особого труда вынести их из магазина. Но если в торговом объекте установлены антенны с функцией металлодектора, такие воры ему больше не страшны: металлодетектор дает возможность распознать злоумышленников с фольгированными сумками еще на стадии входа в магазин и обратить на них внимание охранников.

На последней выставке EuroShop в Дюссельдорфе было представлено устройство, которое вызвало неподдельный интерес у ретейлеров. Речь идет о новом жестком датчике Sensormatic High-Heel Footwear Tag, предназначенном для защиты обуви на высоком каблуке. Как правило, почти все имеющиеся сегодня в продаже датчики для обуви смотрятся на товаре неуклюже, мешают примерке и портят таким образом покупательский опыт. Однако к датчику Sensormatic High-Heel Footwear Tag все сказанное выше не относится. Благодаря своему эстетичному и ненавязчивому дизайну он смотрится на товаре изящно. Его конструкция подразумевает прикрепление датчика к задней части каблука, а не к его передней части или отверстию в обуви, за счет чего он менее незаметен на обуви. Датчик трудно повредить, он не оставляет на обуви следов, легко прикрепляется и отсоединяется от товара. Защитить им можно обувь с каблуком практически любого стиля и высоты. Длина датчика составляет 99 мм, ширина – 69 мм, высота – 70 мм, вес – 37,7 г.

На что еще обратить внимание

В обувном магазине помимо обуви зачастую продаются сопутствующие товары, например, бижутерия. Они тоже нуждаются в защите. Жесткие датчики, обеспечивающие безопасность аксессуаров, должны быть легкими и незаметными (ведь многие изделия и так небольшого размера), а также надежными (мелкие аксессуары нетрудно спрятать и украсть). Все эти требования учтены, например, в специальном датчике Sensormatic для защиты аксессуаров. За счет застежек, регулируемых на четыре разные длины, он позволяет защитить одним датчиком сразу несколько товаров, а благодаря повороту устройства на 360 градусов продукцию можно демонстрировать с разных сторон. Защитное покрытие из нержавеющей стали и застежка в форме буквы U предотвращают появление царапин и повреждений на товаре, а маленькие размеры и форма датчика не портят выкладку.

Как правило, обувные ретейлеры, арендующие помещения в торговых центрах, «приходят» туда со своими противокражными системами, а при «уходе» из ТЦ забирают их с собой. Но если получилось так, что магазин арендует помещение, в котором EAS-системы уже установлены, для него будет лучше проконсультироваться со специалистами компании, занимающейся поставкой и установкой противокражного оборудования, чтобы проверить их работоспособность, а также подобрать подходящие расходные материалы. Эксперты компании-поставщика помогут выбрать и наиболее оптимальное техническое решение, если ретейлер предпочтет установить в магазине полностью новую противокражную систему.

Выбор EAS-систем и их поставщика

При выборе EAS-систем следует принимать во внимание несколько факторов: особенности конфигурации магазина, расположение антенн в нем, ассортимент представленных товаров и т. д. Следует учесть и некоторые другие детали, которые могут влиять на качество работы антенн: например, имеются ли помехи от электроприборов, маркированных товаров и металлических предметов, которые находятся недалеко от антенн, от эскалаторов вблизи магазина, EAS-систем, установленных в соседних торговых объектах. Впоследствии все это, равно как и неправильная эксплуатация антенн, может привести к ухудшению качества детекции противокражных систем, в результате чего может увеличиться число ложных тревог, уменьшиться расстояние деактивации метки, ухудшиться детектирование при определенных положениях метки и т.д.

Вот несколько правил, позволяющих продлить срок службы антенн и минимизировать риск выхода их из строя.

1. Нельзя размещать вблизи компонентов противокражной системы массивные металлические предметы на расстоянии ближе 50 см.

2. Не рекомендуется подвергать систему защиты прямому тепловому воздействию (кондиционеры, тепловые пушки и т.п.).

3. Нельзя размещать на расстоянии менее 1,5-2 м от пьедесталов защитные этикетки. Это относится и к защищенному товару.

Чтобы противокражная система работала долго и обеспечивала высокий уровень безопасности товаров в магазине, важно подобрать правильное техническое решение, корректно его установить и эксплуатировать.

При выборе поставщика противокражного оборудования следует обратить внимание на то, какое оборудование он поставляет, его опыт и репутацию, а также оговорить сервисное обслуживание EAS-систем. Если предоставляет, насколько оно качественное? Важно понимать, что мало просто установить противокражную систему в магазине – нужна компания, которая будет поддерживать ее постоянно в рабочем состоянии и оперативно реагировать на заявки ретейлера. Для обеспечения высокого уровня сервиса у обслуживающей организации должны быть все необходимые для этого ресурсы: грамотные специалисты, возможность предоставления единого уровня сервиса во всех регионах присутствия ретейлера, наличие подменного фонда.

Качественные и корректно работающие противокражные системы могут намного снизить уровень воровства в ретейле. Но отмечу, что наилучшие результаты все же достигаются при комплексном подходе: при использовании помимо EAS-систем также других технических решений (например, систем видеонаблюдения, СКУД и т.д.) в сочетании с административными решениями – четким инструктированием персонала и контролем выполнения им своих обязанностей. Только так можно максимально эффективно бороться с магазинными кражами и достигать в этом нелегком деле серьезных успехов.

alarm внутри обуви что это на детской

Покупал кроссы прошлым летом, купил и забыл, как говорится. Не давно на глаза попалась коробка из под этой обуви, не спрашивайте зачем я туда заглянул- сам не знаю))) увидел эту бирку, которая на фотке) Причем обувь покупалась в крупном ТЦ, в одном из не самых дешевых бутиков, т.е. теоретически не могли продать копию, онли оригинал)) но вот бирка говорит об обратном..

п.с. кроссы до сих пор живы при нещадной эксплуатации..

В целях снижения риска краж, каждый работник магазина обязан убедиться в том, что товары защищен от кражи путем установки защиты в соответствии с действующей инструкцией. Каждый сотрудник магазина материально ответственен, чтобы обеспечить сохранность ТМЦ важно знать и выполнять следующие правила защиты товара:

Общие правила:

v Аларм не должен повредить изделие.

v Верхняя одежда и дорогиеизделия – 2-3 аларма.

v Аларм не должен мешать примерке и искажать внешний вид.

v Аларм устанавливается плотно, до легкого щелчка.

v На каждую съемную деталь необходимо установить аларм, если эту деталь нельзя скрепить с основным изделием.

v Необходимо устанавливать защиту на каждом виде товара в одном месте.

Расположение защиты:

v Джинсы, женские брюки, юбки – устанавливать защиту на уровне заднего центрального шва на пять сантиметров ниже пояса.

v Мужские брюки – устанавливать защиту в правый боковой шов.

v Куртки/пальто – первый аларм – в задний центральный шов (ближе к основанию воротника), второй аларм – в тыльный шов рукава, третий – в правый боковой шов.

v Рубашки/блузки, свитера, поло, трикотажные изделия – в задний центральный шов, у основания воротника с правой стороны. Если центрального шва нет – в боковой шов, со стороны внутренней этикетки.

v Ремни – в отверстие, ближайшее к пряжке.

v Обувь – защита ставится на левую и правую полупару.

Храните защиту и иглы в разных контейнерах, это ускорит вашу работу и предотвратит травмирование персонала.

alarm внутри обуви что это на детской alarm внутри обуви что это на детской alarm внутри обуви что это на детской alarm внутри обуви что это на детской alarm внутри обуви что это на детской alarm внутри обуви что это на детской alarm внутри обуви что это на детской alarm внутри обуви что это на детской alarm внутри обуви что это на детской alarm внутри обуви что это на детскойalarm внутри обуви что это на детской

Дата добавления: 2014-12-23 ; Просмотров: 1508 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Здравствуйте! Вторично вынуждены вернуться к этой, в общем-то, простой теме, однако у многих наших покупателей возникают проблемы с идентификацией страны происхождения обуви, ее состава, материалов подошвы и т.д. Тем более это становится актуальным в свете известных политических событий, из-за которых итальянской обуви на российском рынке становится все меньше, а обуви, произведенной в Китае, Турции, Польше, Бразилии, Индии, Румынии, Словакии, Белоруссии, в самой России – все больше. Процесс, в общем-то, печальный, хотя понятный и легко объяснимый. Однако когда некоторые покупатели спрашивают: как все-таки отличить настоящую итальянскую обувь от обуви, произведенной в других странах, приходится пускаться в долгие объяснения, чего хотелось бы избежать.

Поэтому здесь мы представляем ПЕРЕВОД основных обувных терминов и понятий, чаще всего встречающихся на упаковке обуви, на ее подошве или подкладке. Вроде все в школе изучали английский, а вот поди ж ты. Также поможем тем, кто не изучал итальянский. Итак:

– «Hand Made» ( англ. ) – ручная работа. То же самое по-итальянски: «Lavorazione Artiguana», также иногда пишут: «Fatto a Mano», «Lavorate a Mano».

– «Leather Upper and Lining» ( англ. ) – кожаные верх и подкладка. Чаще всего эти слова можно найти пропечатанными на внутренней стельке в обуви, произведенной в Китае или Индии. Вообще чем больше слов на подошве или стельке, тем больше шансов, что обувь, увы, не итальянская. Для Италии достаточно 5 слов: «Vero Cuoio. Made in Italy.» Всё!

На дорогой обуви могут быть следующие слова:

– «Fodera Pelle di Vitello» – подкладка из телячьей кожи. Или

– «Fodera Pelle di Capra» – подкладка из кожи козы.

На недорогой обуви иногда встречается такая надпись:

– «Sole Rubber» ( англ. ) – резиновая подошва.

Вроде основные термины перечислили. Однако подчернем еще раз: основным критерием должен быть Ваш опыт и Ваши ощущения. Настоящая итальянская обувь просто пищит о своем качестве, его ни с чем не спутаешь! Можно вшить лейбл «Made in Italy» в китайский платочек или сумочку, но вот выбить эти слова на китайской кожаной подошве еще никому не удалось. Хотя, казалось бы, чего проще.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *