александро невский храм знаменск

Духовно-Патриотический Центр СПАС

Эта группа для всех, кто любит Отечество и хочет возрождения России.
Все, кто служил, служит, кто ищет смысл жизни. Это группа для вас!

александро невский храм знаменск

Духовно-Патриотический Центр СПАС запись закреплена

александро невский храм знаменск

Духовно-Патриотический Центр СПАС запись закреплена
Ахтубинская епархия

Епископ Ахтубинский и Енотаевский Всеволод прибыл в Ахтубинскую епархию 9 октября. Торжественная встреча архиерея состоялась в кафедральном соборе Владимирской иконы Божией Матери в Ахтубинске. Здесь владыка совершил всенощное бдение.

Утром 10 октября архиерей возглавил Божественную литургию в соборе. Владыке сослужили клирики собора. По окончании богослужения владыка обратился к собравшимся в храме с архипастырским словом.
Показать полностью.

«Возлюбленные о Господе отцы, братья и сестры. В этот воскресный день я совершил первую свою Литургию на новой кафедре. Приходя на новую кафедру, каждый епископ думает о том, как созиждить Дом Божий, укрепить его здесь, на земле, и помочь людям идти дорогой веры к небесному граду Иерусалиму. Дай Бог, чтобы вера наша в нас не оскудевала.

Как Церковь без епископа не может существовать, так и епископ без паствы не может совершать своё служение. Посему я говорю вам словами псалмопевца Давида: «Се что́ добро́, или́ что́ красно́? Но е́же жи́ти бра́тии вку́пе». (Пс.132) Любая православная община должна жить в мире, согласии и любви. А любовь есть Бог.

Каждый священник пусть будет на своём месте и ведет свою паству к Богу. Мы с вами должны идти в ногу, нести каждый свой крест по отдельности и вместе нести крест всей нашей Церкви».

С приветственным словом к архиерею от лица духовенства обратился иерей Игорь Анищенко. От лица мирян архипастыря приветствовали педагоги воскресной школы при кафедральном соборе и педагоги студии «Радость моя».

Источник

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО Г. ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АХТУБИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО Г. ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АХТУБИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»

СтатусДействующее, 19 летОГРН1023000804089ИНН3013003082Постановка на учет1 апреля 2010 года, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Астраханской областиВид деятельностиДеятельность религиозных организацийРегионг. Знаменск, Астраханская областьНастоятель храмаТхелидзе Аллан Григорьевич

Финансовые показатели МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО Г. ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АХТУБИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2020 годы.

Регионг. Знаменск, Астраханская область, РоссияАдрес416540, Астраханская область, г. Знаменск, ул. Мира, д. 8Телефон+7 851-4023542Email—

Контрольно-надзорные мероприятия — проверки — в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО Г. ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АХТУБИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) согласно данным ФГИС «Единый реестр проверок».

Завершенные проверки: 3

Текущие проверки: 0

Планируемые проверки: 0

Организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО Г. ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АХТУБИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) или МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО Г. ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АХТУБИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» зарегистрирована 26 декабря 2002 года местным органом ФНС «Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Астраханской области». Компании были присвоены ОГРН 1023000804089 и ИНН 3013003082. Основной вид деятельности по ОКВЭД-2017: «Деятельность религиозных организаций». Фирма «МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО Г. ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АХТУБИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» официально зарегистрирована по адресу: 416540, Астраханская область, г. Знаменск, ул. Мира, д. 8. Настоятель храма – Тхелидзе Аллан Григорьевич, ИНН 237200460394.

Источник

Контрагент МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО Г. ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АХТУБИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»

Краткое досье

действующая некоммерческая унитарная

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО Г. ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АХТУБИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»

ИНН: 3013003082

ОГРН: 1023000804089

Место нахождения: 416540, обл. Астраханская, г. Знаменск, ул. Мира, 8

Вид деятельности: Деятельность религиозных организаций (код по ОКВЭД 94.91)

Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая

Организационно-правовая форма: Религиозные организации (код 71500 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность религиозных организаций (код по ОКВЭД 94.91).

Где находится МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО Г. ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АХТУБИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)», юридический адрес

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО Г. ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АХТУБИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» зарегистрировано по адресу: 416540, обл. Астраханская, г. Знаменск, ул. Мира, 8. ( показать на карте )

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителями МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО Г. ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АХТУБИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» являются:

ИНН3013003082
Находитсяобл. Астраханская, г. Знаменск aдрес
Возраст20 лет
ДеятельностьДеятельность религиозных организаций
Масштаб деятельности
Учредителис какой даты
Вахромеев Виктор Сергеевич (ИНН: 301301513133)26.12.2002
Масыч Василий Васильевич (ИНН: 301300727421)26.12.2002
Назаров Евгений Владимирович (ИНН: 301301383692)26.12.2002
Проценко Мария Георгиевна (ИНН: 301301064093)26.12.2002
Сухоносов Александр Петрович (ИНН: 301301699209)26.12.2002
Цокоров Александр Алексеевич (ИНН: 301300268344)26.12.2002
Сидорин Савелий Денисович (ИНН: 301300726795)26.12.2002
Сидорина Мария Ивановна (ИНН: 301301478070)26.12.2002
Власов Вячеслав Михайлович (ИНН: 301300072077)26.12.2002
Филипченко Оксана Николаевна (ИНН: 301300233687)26.12.2002

Кто руководит МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО Г. ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АХТУБИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является настоятель храма Тхелидзе Аллан Григорьевич (ИНН: 237200460394).

Ранее организацией руководил Угаров Алексей Андреевич (до 28.09.2018).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО Г. ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АХТУБИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Финансы организации

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Лица, связанные с МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО Г. ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АХТУБИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Александро невский храм знаменск

александро невский храм знаменск

александро невский храм знаменск

александро невский храм знаменск

александро невский храм знаменск

Другое

Действия

2021.11.04 игумен Феодосий (Нестеров)

Слово на празднование Казанской иконе Божией Матери (в память избавления Москвы и России от поляков, 1612)

С ПРАЗДНИКОМ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!

Празднование Пресвятой Богородице в честь Ее иконы, именуемой Казанской, установлено в благодарность за избавление Москвы и всей России от Показать полностью. нашествия поляков в 1612 году. Конец ХVI и начало ХVII столетия известны в истории России как Смутное время. Страна подверглась нападению польских войск, которые глумились над православной верой, грабили и жгли храмы, города и села. Обманным путем им удалось овладеть Москвой. По призыву святейшего патриарха Ермогена (память 12 мая) русский народ встал на защиту родины. В ополчение, которое возглавлял князь Димитрий Михайлович Пожарский, был прислан из Казани чудотворный образ Пресвятой Богородицы.

Святитель Димитрий Ростовский (память 21 сентября) в «Слове на день явления иконы Божией Матери в Казани» (празднование 8 июля) говорил: «Избавляет Мати Божия от великих бед и зол не токмо праведныя, но и грешныя, но которыя грешныя? Ты я, иже возвращаются к Отцу Небесному яко блудный сын, воздыхают биющи перси своя, яко мытарь, плачут у ног Христовых, яко грешница, омочившая нозе Его слезами, исповедание Ему приносят, яко на кресте разбойник. На таковая грешныя Пречистая Божия Мати призирает и ускоряет на помощь им, и от великих бед и зол избавляет».

Зная, что бедствие попущено за грехи, весь народ и ополчение наложили на себя трехдневный пост и с молитвой обратились к Господу и Его Пречистой Матери за небесной помощью. Молитва была услышана. От находившегося в плену у поляков святителя Арсения (впоследствии епископа Суздальского) пришла весть, что ему в видении было открыто о перемене суда Божия на милость, по заступничеству Пресвятой Девы. Воодушевленные известием русские войска 22 октября 1612 года освободили Москву от польских захватчиков. Празднование в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы установлено в 1649 году. И до наших дней эта икона особо почитается русским православным народом.

Празднование Июл. 8; Окт. 22

Желание монашества возникло в нем еще в юные годы. Позже старец говорил: «Большего героизма, чем монашество, нет». Мать его долгое время была против стремления сына к монашеству, но под конец жизни примирилась с его выбором, а затем и сама приняла постриг и была похоронена в монастыре Самтавро.

Во дворе своего дома на тбилисской улице Тетрицкаройской отец Гавриил построил многоглавую церковь. Он возводил ее своими руками и закончил около 1962 года. Иконы для этой церкви отец Гавриил находил на городских свалках, куда в те годы свозили и выкидывали вместе с мусором многочисленные святыни. Иногда он целыми днями бродил по свалкам. У него была небольшая мастерская, где он очищал иконы, делал им оклады из разных материалов. Стены его церкви сплошь были увешаны образами. Даже фотографии и изображения икон из светских журналов он помещал в рамочки.

1 мая 1965 года во время демонстрации иеромонах Гавриил сжег 12-метровый портрет Ленина, вывешенный на здании Верховного Совета Грузинской ССР, и стал проповедовать собравшимся людям Христа. Его за это сильно избили и посадили в изолятор КГБ Грузии. На допросе отец Гавриил говорил: он это сделал потому, что «нельзя боготворить человека. Там, на месте портрета Ленина, должно висеть Распятие Христа. Слава не нужна человеку. Надо писать: «Слава Господу Иисусу Христу»». В августе того года был помещён в психиатрическую больницу на обследование. Там был признан сумасшедшим. Старцу поставили диагноз: «психопатическая личность, верит в Бога и ангелов». Ему выдали «белый билет».
Впоследствии церковные иерархи, в угоду светским властям, не разрешали ему заходить в церковь, не пускали на службы, прогоняли. У батюшки не было возможности причаститься, а он желал этого всей душой. Он мог по несколько дней обходиться без еды, подолгу не спать, но очень тяжело переносил невозможность отчуждение от церкви. Старец часто от бессилия плакал, открывая душу своим сестрам.

Игуменью Феодору, когда она была еще монахиней, он брал с собой в Тбилиси и заставлял попрошайничать. Они вдвоем просили милостыню, а потом старец раздавал всё нищим. Если они возвращались на такси, он мог накричать на таксиста и совсем не дать денег, а мог и заплатить во много раз больше.

В Страстную седмицу из его кельи доносился постоянный плач. Некоторые видели, как во время молитвы он поднимался над землей на 40–50 сантиметров и от него исходил свет. Верующие люди почитали отца Гавриила великим подвижником, они приходили к нему как к живому святому.

Отар Николаишвили был духовным чадом батюшки и часто проводил время в его келье. Однажды отец Гавриил неожиданно сказал ему, что надо сейчас же, срочно ехать в монастырь святого Антония Марткопского. Отар смутился: машина не на ходу, с ней проблемы. Батюшка настоял, и они кое-как поехали. Дорога стала подниматься в гору, автомобиль «закашлял и зачихал», но старец вдруг сказал: «Сынок, ты не беспокойся, с нами на заднем сиденье едет сам преподобный Антоний Марткопский, но ты не оборачивайся». И машина вдруг так рванула вперед, что водителю пришлось давить на тормоза. Когда они въехали в монастырские ворота, машина тут же заглохла. В это же время туда вошли несколько вооруженных людей, агрессивно настроенных. Старец тут же вышел вперед и сказал: «Стреляйте в меня». Это смутило и отрезвило бандитов, и они покинули обитель.

Отец Гавриил умер 2 ноября 1995 года от водянки. По завещанию старца его тело обернули в циновку и предали земле там, где подвизалась святая Нина.

24 декабря 2012 года решением Священного Синода Грузинской Православной Церкви старец Гавриил прославлен в лике святых как преподобный. Это произошло в невероятно короткий срок после его кончины — через 17 лет.

22 февраля 2014 года были обретены нетленные мощи святого.

25 декабря 2014 года Священный Синод Русской православной церкви постановил «включить в месяцеслов и Русской Православной Церкви имя преподобного Гавриила Самтаврийского с установлением празднования его памяти 2 ноября, как это установлено в Грузинской Православной Церкви».

Источник

Александро невский храм знаменск

О компании: Официальная страница Александро-Неского кафедрального собора г. Симферополя.
Симферопольская и Крымская епархия.

Адрес: г. Симферополь, улица Александра-Невского, 4 А Показать полностью.

Информация о церковных таинствах по тел:
+ 7 (3652) 51-20-26

В Александро-Невском кафедральном соборе в каждую среду в 16:30 и каждую субботу в 15:00 проводятся огласительные беседы для крестных родителей.

Каждое воскресенье в 15:00 проводится огласительная беседа для брачующихся.

Телефон старосты собора: +7 (978) 720-78-73
Телефон охраны: +7 (978) 222-95-02 Сайт: https://alexandr-nevsky.ru/

Другое

Действия

371 запись

4 ноября Церковь чествует Казанскую икону Божией Матери. Этот образ является одной из самых почитаемых русских святынь, связанных с важнейшими событиями истории Российского государства. Предлагаем вам комментарий к тропарю праздника. Показать полностью.

Установление празднования Казанской иконы Божией Матери началось в Казани, и совершалось оно 8 (21) июля – в день ее обретения. 22 октября 1612 года при сражении русских войск с поляками в Москве список с этой иконы находился у князя Дмитрия Пожарского. Молитвами и заступничеством Владычицы, явлением Ее чудотворной Казанской иконы государство Российское было освобождено от поляков. Царь Михаил Федорович в память об этом событии установил празднование в Москве. В 1649 году царь Алексей Михайлович в память о рождении наследника в день празднования Казанской иконы Богородицы повелел праздновать 22 октября (4 ноября) по всей России.

Каждому церковному празднику посвящаются богослужебные тексты. Среди них особое место занимают тропари, которые являют собой словесную икону празднуемого Церковью события. Читателям портала «Православие.ru» предлагаем богословско-филологический комментарий основного песнопения праздника.

Спустя 15 лет явления чудотворной иконы, в 1594 году митрополит Казанский Ермоген – будущий Патриарх Московский и всея Руси, который был очевидцем и участником обретения образа, – написал «Повесть о явлении Казанской иконы». Данный труд был использован при составлении тропаря, который выглядит следующим образом:

«Заступнице усердная, Мати Господа Вышняго! За всех молиши Сына Твоего, Христа Бога нашего, и всем твориши спастися, в державный Твой покров прибегающим. Всех нас заступи, о Госпоже, Царице и Владычице, иже в напастех и в скорбех и в болезнех, обремененных грехи многими, предстоящих и молящихся Тебе умиленною душею и сокрушенным сердцем пред Пречистым Твоим образом со слезами, и невозвратно надежду имущих на Тя избавления всех зол, всем полезная даруй и вся спаси, Богородице Дево: Ты бо еси Божественный покров рабом Твоим».

Переводчики богослужения на русский язык не обошли стороной известное верующим песнопение. Так, протоиерей Владимир Успенский в начале XX века делает такой перевод тропаря:

«Усердная защитница, Матерь Господа Вышняго! Ты о всех молишься Сыну Своему, Христу Богу нашему, и содействуешь спасению всех прибегающих под Твою могущественную защиту. О Госпожа Царица и Владычица! Защити и нас всех, обремененных многими грехами, находящихся в искушениях, в скорбях и болезнях, нас, (ныне) предстоящих и молящихся Тебе со слезами, с умиленным духом и сокрушенным сердцем, пред Твоим пречистым образом и имеющих на Тебя непостыдную надежду – (на) избавление от всех зол; даруй всем полезное (для души) и спаси всех, Богородица Дева; ибо Ты – Божественный покров (защита) для Своих рабов».

4 ноября – день памяти Казанской иконы Божией Матери.

Тропарь Божией Матери пред иконой Ее Казанской

Заступнице усердная,/ Мати Господа Вышняго,/ за всех молиши Сына Твоего, Христа Бога нашего,/ и всем твориши спастися,/ в Показать полностью. державный Твой покров прибегающим./ Всех нас заступи, о Госпоже, Царице и Владычице,/ иже в напастех, и скорбех, и в болезнех обремененных грехи многими,/ предстоящих и молящихся Тебе умиленною душею/ и сокрушенным сердцем/ пред пречистым Твоим образом со слезами/ и невозвратно надежду имущих на Тя,/ избавления всех зол,/ всем полезная даруй/ и вся спаси, Богородице Дево:// Ты бо еси Божественный покров рабом Твоим.

Наставления преподобного Гавриила (Ургебадзе)

«Вера — это талант, данный Богом».

Смирение — угодная Богу свеча Показать полностью.
«Смирение — неугасимая, угодная Богу свеча!»
«Всякое испытание мимо смиренного пройдет и не коснется».
«Милость — это золото, смирение — бриллиант».
«Когда я начинаю считать себя лучше других, тогда надеваю на голову свою диадему и выхожу на улицу босиком. Люди смотрят на меня и смеются, а я вижу, какое я ничтожество».

Чужие грехи — не твое дело
«Чужие грехи — не твое дело. Ты сиди и плачь о своих грехах».
«Если увидишь убийцу, или блудницу, или пьяницу, валяющегося на земле, не осуждай никого, потому что Бог отпустил его повод, а твой повод держит в руках. Если твой тоже отпустит, ты окажешься в худшем положении: можешь впасть в тот грех, в котором осуждаешь другого, и погибнуть».
«Господь помиловал блудницу, спас разбойника. Мария Египетская была блудницей, но с помощью Божией она стала подвизаться в пустыне, постилась, молилась и победила страсти, очистилась и стала достойной Царствия Небесного. Господь умалит и возвысит».
«Только с сердцем, полным любви, можно обличать грехи другого человека».
«Ты не осуждай, судья — Сам Бог. Тот, кто осуждает, — как пустой колос пшеницы, у которого всегда поднята голова и который поэтому всегда смотрит на других сверху вниз».

Надо любить всех
«Надо любить всех. Но если не можешь, хотя бы желай всем добра».
«Нет на земле человека, который мог бы полностью объяснить, что такое любовь. На земле ты это так и не поймешь».
«Если ненавидишь хотя бы одного человека — в его образе ненавидишь Самого Христа и далек от Царствия Небесного».
«Живи так, чтобы не только Бог любил тебя, но и люди любили — больше этого ничего нет».

Добрые дела — это и есть любовь

«Бог не приемлет пустых слов, Бог любит дела. Добрые дела — это и есть любовь».
«Если кто-то болен и нуждается в лекарстве, а его надо принести издалека, может быть и ночью, и через лес пройти, где волки бродят, — и ты, не раздумывая, отправляешься в путь ради спасения ближнего — это и есть любовь».
«Как будет спокойна душа человека, когда ближний в опасности? Если у тебя дома больной и за ним некому ухаживать, лучше не ходить в церковь, остаться дома».

Не исполняя заповедей Божиих, не беспокойте Бога молитвами
Однажды старец спросил духовных чад: «Кто объяснит мне, что означает: вменил молитву в грех?» «Наверное, неправильно молился», — был ответ. «Нет, правильно молился», — сказал старец. — «Наверное, несердечно молился». — «Нет, сердечно молился». — «Наверное, невнимательно, рассеянно молился». — «Нет, сейчас я вам объясню…» — сказал старец. В это время к нему зашла одна прихожанка за благословением. Старец попросил ее что-то сделать, а она ответила, что сейчас не может, а потом посмотрит. «Сейчас она пойдет и в течение пяти часов будет молиться. Но как Бог услышит ее молитву — она же не помогла просящему? Если не исполняете заповедей Божиих, не беспокойте Бога многими молитвами, не услышит Он, и ваша молитва будет вам во грех».

Как молиться о врагах?
Отца Гавриила спросили, как молиться о врагах. Старец ответил: «Сперва начинай молиться о тех, кого больше всего любишь, например, о своих детях. Потом молись об остальных членах твоей семьи. Потом обо всех твоих соседях и родственниках, чтобы у тебя не было врагов. Благослови тот город, где ты живешь, но Тбилиси не один — благослови всех жителей Грузии. И Грузия не одна, она окружена другими странами — проси Бога, чтобы люди не враждовали. Теперь, когда ты помолился обо всех и остался один враг, — и его не оставляй. Проси Бога наполнить его сердце добротой, а разум — мудростью. Вот так и сможешь помолиться о своем враге».

По одежде человека видно и его духовное состояние
«Тех, кто увлечется мирскими соблазнами, узнаете так: они будут ходить раздетыми. Христиане будут одеты прилично. По канонам Святой Церкви, женщина не должна носить брюк. По одежде человека видно и его духовное состояние».

Не спеши давать советы
«Не зная духовного состояния ближнего, не давай советы. Твой совет может погубить его».

Свою «судьбу» мы создаем сами
«Некоторые говорят: “на роду написано”. Но, если человеку было так “на роду написано”, тогда почему же судит Бог? Свою “судьбу” мы создаем сами. Если человек, безрассудно подвергая свою жизнь опасности, погибает, он совершает грех, а судьба здесь ни при чем».

Зачем Господь посылает скорби на землю?
«Раньше я думал: “Зачем Господь посылает скорби на землю?” А теперь я понял: камень разбивают молотом… Многих людей только горе и скорби могут привести к Богу».

Дух разумен и всё знает о совести
«Раньше, до грехопадения, духу подчинялись и душа, и плоть. После грехопадения связь с духом прервалась, и душа осталась под властью плоти. Чего пожелает плоть, то делает душа. Душа передвигает, а дух разумеет. Бог для спасения человека вложил в него совесть. Дух разумен и всё знает о совести. Разбирается в том, что такое хорошо и что такое плохо. Не случайно, что, когда незнакомый человек проходит мимо тебя, ты то радуешься, то вздрагиваешь».

Что такое пост?
Один монах спросил старца, что такое пост. «Сейчас объясню», — ответил он и рассказал монаху обо всех грехах, им совершенных. От стыда монах не знал, что и делать. Упав на колени, он плакал. А старец с улыбкой сказал: «А теперь иди — ешь обед». — «Нет, отче, спасибо, я не хочу», — ответил монах. — «Вот это и есть пост, когда помнишь о своих грехах, каешься и уже не думаешь о еде».

Какая благодать сходит на Литургии!
«Когда произносишь имя Господа, встань и перекрестись».
«Не Господь оставляет человека, человек оставляет Бога. Ад — это отдаление от Господа».
«Если бы вы видели, какая благодать сходит на Литургии, то были бы готовы собирать пыль с пола храма и умывать ею свое лицо!»

Хороший монах должен иметь чуткое сердце

«Монах не может быть беззаботным. Он — воин».
«Монах должен выполнять физическую работу, иначе будет унывать и не спасется».
«Монашествующие должны жить в простоте. Простота — это благодать Божия».
«Хороший монах должен иметь чуткое сердце, как у женщины».
«Хороший монах и одной просфорою сыт».
«Похвала для монаха пагубна. Кто хвалит монахов, тот враг монашества».

Главное — это стремление к Богу
«Для Бога не важно, кто ты: монах или мирянин. Главное — это стремление к Богу. Этим стремлением человек и спасается. С монашествующего спросится монашеское, а с мирянина мирское».
«Если мирянин победит ради Христа свои страсти, будет приравнен к монахам».
«Неустанно стремись к Богу. Видя твое стремление, Бог даст всё необходимое»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *