Альфа авто отрицательные остатки

КА2.4/ERP: Закрытие месяца: Исправление отрицательных остатков товаров организаций

&НаСервере
Добавил в отбор АналитикаУчетаНоменклатуры, чтобы результат проверки по конкретной АналитикаУчетаНоменклатуры развернуть по документам-регистраторам. Запрос ЗакрытиеМесяцаСервер.ЗапросОтрицательныеОстаткиТоваровОрганизаций() для этого случая (когда заполнена АналитикаУчетаНоменклатуры) упростил:

Но как в него Регистратор вставить, чтобы результат развернуть по документам-регистраторам, и чтоб оборот и остаток в нем остались?

Когда искал откуда формируется ошибки: Обнаружены отрицательные остатки товаров организации. вышел на

Нем такого запроса, где искать откуда формируются ошибки: Обнаружены не распределенные на производство материалы (работы) организации. не представляю!? Подскажите.

(37) В этой организации изготовления новых автомобилей нет, автосервис: только ремонты. Но при сложных ремонтах иногда вынуждены к услугам сторонних организаций (29). Это производство?

По производству пока ошибок нет, препятствующих Закрытию месяца. Сейчас надо найти документы без СФ. Напротив ошибки: Требуется оформление документов по учету НДС. кнопка Оформить для красоты, или ни так жму ее?

Это я умышленно утрирую.

Отладчиком сложно искать, что за документы без СФ Закрытие месяца находит, оно работает в фоновом режиме. Решил ПомощникПоУчетуНДС скопировать во внешнюю обработку, и дописать в ней поиск документов без СФ. А во внешнюю обработку не с копировался модуль менеджера, и модуль обработки пустой!?

(57) а вариант ввода остатков по счетам на 31.12.2018 не собираешься рассматривать?

Источник

Проблема отрицательных остатков по партиям в Альфа-Авто. Редакция 5 (5.0.07.03)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.07.03)

У пользователей было отключено право «Запретить продажу ниже себестоимости» и соответственно по многим заказ нарядам, получилось так, что себестоимость товаров перемещённых в производство оказалась ниже продажной стоимости, соответственно товары были реализованы ниже себестоимости.
Кроме того руководство изъявило желание иметь возможность списывать партии не только по ФИФО, но и иметь возможность ручного списания партий, н-р в том случае если для определённого покупателя спец заказом заказывается товар и именно для него должна списаться определённая партия.
Соответственно для этого было включено право «Разрешить выборочное списание партий», для того чтобы корректировать старые перемещения товаров в производство, выбирая в них партии по которым товар был продан не ниже себестоимости и выбирать определённые партии при продаже покупателям, для которых был сделан спец заказ товара.

Обнаруженная проблема следующая:

В процессе проверки отчёта «Остатки и обороты партий товаров» за весь период работы компании, были выявлены ряд партий(по 120-ти товарам), которые имеют отрицательный остаток.
Причём в перемещениях товаров в производство образующие такие отрицательные остатки по партям, эти самые партии вручную не выбирвлись, т.е. списывались автоматом по ФИФО.
Право «Разрешить отрицательные складские остатки» отключено полностью у всех пользователей.
По журналу регистрации, партия не менялась, т.е. количество товара, уже после определения документа движения никак не изменялось.

Могло ли к такому сбою привести, то что было включено выборочное списание партий и то, что документы перемещения товаров в производство редактируются задним числом, т.е. неоперативно, выбирая в них вручную необходимую партию.

Как наиболее быстро и продуктивно решить такую проблему?Вручную слишком муторно, т.к. для корректировки и перепроведения перемещений, приходится отменять проведение ещё и заказ наряда и перепроводить его.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Буду очень признателен за помощь!
Заранее спасибо!

Источник

Тестов Олег

Автоматизация автосервисов и магазинов запчастей

Руководство по использованию заказов и резервов в конфигурации Альфа-Авто

В конфигурации помимо основных складских документов есть еще два, предназначенных для оформления заказов и резервов – это документы «Заказ покупателя» и «Заказ поставщику».

Всю логику работы с этими документами можно описать на схеме:

2. Оформление заказа покупателя

Для оформления заказа покупателя надо создать документ «Заказ покупателя».

В документе необходимо указать

В случае если товар есть на выбранном складе, то он при проведении заказа автоматически попадет в резерв.

Если необходимо оформить заказ без резервирования на товар, который есть на складе, необходимо у документа выбрать операцию «Заказ покупателя».

3. Оформление заказа поставщику

Для оформления заказа поставщику надо создать документ «Заказ поставщику».

В документе необходимо указать

В документ можно подобрать заказанные покупателями товары. Для этого в форме документа на вкладке «Распределение заказа» надо нажать кнопку «Подпор по списку заказанного». После нажатия будет выведен список заказанных деталей.

В выведенном списке заказанные товары отсортированы по дате заказа. Также в списке виден автор заказа.

При двойном нажатии на номенклатуру из списка она будет подставляться в документ, а из списка удаляться.

В случае если требуется разместить заказ у поставщика на товар, на который не оформлено заказа покупателя, либо увеличить количество заказываемого товара, то необходимо на вкладке «Товары» у нужного товара в колонке «Количество» указать требуемое для заказа количество.

Документ «Заказ поставщику» также используется для определения перечня товаров для заказа, чье количество на складе меньше установленных для них минимальных остатков.

4. Корректировка заказа

В случае если требуется внести изменения, либо в заказ покупателя, либо в заказ поставщику, необходимо ввести на основании документа Заказ покупателя (поставщику) документ Корректировка заказа покупателя (поставщика).

Отрицательные значения в колонках «Количество» и «Резерв» означают, что происходит отмена заказа и снятие резерва. Положительные значения будут означать, что необходимо увеличить заказ или резерв.

Источник

Автоматическая корректировка отрицательных остатков по партиям в АльфаАвто ред. 4

Альфа авто отрицательные остатки

    Альфа авто отрицательные остатки
    Альфа авто отрицательные остатки
    Альфа авто отрицательные остатки
    Альфа авто отрицательные остатки

В продолжение моей темы: 1С:Альфа-Авто Автосалон Автосервис: обмен с сайтом.
С помощью данного скрипта можно загружать в автоматическом режиме, по расписанию, данные сервисных книжек (ремонтов авто) из 1С:Альфа-Авто Автосалон Автосервис.
Также можно загружать данные в ручном режиме: для этого делается скрытая страница, где размещается специальная кнопка.
Комментарии размещенные внутри скрипта разъяснят логику и порядок действия.
Комментарии с «///// echo» использовались для отладки.
Дополнительно создана таблица для журналирования результатов загрузки данных.
Скрипт включает в себя защиту от SQL инъекций (думаю безопасность соблюдена в полной мере).
В кратце:
1. Пишется скрипт, который запускает этот.
2. Создается регламентное задание в WordPress, по которому запускается скрипт из п.1.
3. Этот скрипт осуществляет проверку на существование файла обмена в папке.
4. Если данные не новые, загрузка не производится.
5. Если данные новые, очищается таблица сервисных книжек.
6. Загружаются новые данные.

Собственно сам скрипт:

Ошибка подключения к БД, завершение.

$m_size_file=0;
$m_mtime_file=0;
$m_comment=»;
/////проверка существования файлов выгрузки из 1С
////файл выгрузки сервисных книжек
$file_hist = ABSPATH.’/_1c_alfa_exchange/AA_hist.csv’;
if (!file_exists($file_hist))
<
///// echo ‘

Файл обмена с сервисными книжками не существует.


Попытка вставить запись в лог таблицу


Возврат в начало.


Размер файла: ‘.$m_size_file.’


Штамп времени файла: ‘.$m_mtime_file.’


Формирование запроса на выборку из лога


Возврат в начало, т.к. найдена запись в логе.


Попытка вставить запись о начале загрузки в лог таблицу

////очищаем таблицу
$clear_tbl_zap=$wpdb2->prepare(«TRUNCATE TABLE %s», ‘vin_history’);
$clear_tbl_zap_repl=str_replace(«‘»,»`»,$clear_tbl_zap);
$results=$wpdb2->query($clear_tbl_zap_repl);
///// echo ‘

Очистка таблицы сервисных книжек


Ошибка очистки таблицы книжек, завершение.

////загружаем данные
$table=’vin_history’; // Имя таблицы для импорта
//$file_hist Имя CSV файла, откуда берется информация // (путь от корня web-сервера)
$delim=’;’; // Разделитель полей в CSV файле
$enclosed='»‘; // Кавычки для содержимого полей
$escaped=’\

Related Posts

12 Comments

заходишь в любую публикацию, говорящую в заголовке что-либо про «отрицательные остатки», а там… опять предложение наложить на учетные ошибки костыли…

шли годы, десятилетия…

ваши корректировки только усугубят косяки в учете, боритесь с причиной, а не следствием

ps. эти велосипеды приведут к неправильному расчету себестоимости и валовой прибыли

хорошо, что эти костыли для управленческой Альфы, и вы просто вводите в заблуждение руководство ваших клиентов

будь они в бухгалтерской базе — может прилететь и в виде завышенной базы на прибыль, или чего еще интересней

Слишком много общих слов. Поясните на примере — как корректировка отрицательных партий может привести к ошибке по себестоимости? Если в процессе корректировки неправильный минусовой остаток выводится в ноль, и делается правильное списание нужной (согласно методики ФИФО) партии в нужном суммовом и количественном выражении. Где здесь ошибка?

Если бы методологически корректировки не правильно было бы делать — зачем их тогда придумали как документ? Думаю, что с умом проведенная корректировка никогда не создаст помех в учете.

Понимаю, коллега, но иногда выбирать не приходится(

«минусов» партий в количественном выражении в принципе не должно быть

«минуса» партий в суммах говорят о том, что нарушена хронология ввода учетных данных (хотя их отсутствие не означает, что последовательность партионного учета восстановлена)

Если настройка в альфе «Разрешить отрицательные складские остатки» указана как «Разрешены по остаткам» — то только для того, чтобы из-за неоперативного ввода поступлений не останавливать продажи.

В конце периода, бухгалтеру нужно запустить перепроведение, и разобраться с каждой позицией, по которой образовались отрицательные партии. Ни одна обработка не откроет бумажный носитель, а потом исправит ошибку в электронном документе.

Методологически не правильно делать корректировки этими голимыми обработками для вывода остатков «в ноль»

(8) Спасибо за поддержку, коллега. Хорошо, что вы понимаете,что не все бывает так просто и «методологически» правильно, особенно в «бородатых» во всех смыслах базах. Моя обработка просто правильно выполняет нужную для кого то работу, а не призвана изменить эту вселенную. Тем более, мне кажется, что предыдущий коллега так и не разобрался с вопросом. Ибо речь здесь идет не об корректировке отрицательных остатков по регистру остатки. А речь идет о восстановлении последовательности списания партий внутри одной позиции номенклатуры по регистру остатки партий товаров. Таким образом никакого хаоса в остатках и себестоимости — наоборот — наведение порядка и исправление кривых себестоимостей из-за минусов в партиях по одной и той же номенклатуре. К тому же сама Альфа Авто особенно 4 редакции к сожалению не идеальна и способна удивить даже видавшего виды программиста. Так что без скорой помощи тут никак)

Восстановление последовательностей должно все исправлять. Это штатная обработка.

Была задача решить проблемы с партиями в Альфе, которые копились много лет. И был соблазн все скорректировать документом корректировка, также написав подобную обработку. Это действительно быстрее.

Но если кто-то когда-то запустит потом штатный механизм — будут проблемы. Поэтому лучше запастись терпением и сделать надежно.

А минусы в партиях зачастую появляются когда вбивают сначала цену поступления примерно (лишь бы были остатки, чтобы в производство переместить), а потом оказывается, что цена поступления меньше.

(11) Да, по началу решил воспользоваться ею. Однако быстро понял, что для данных баз этот метод не подойдет. Это связано с особенностями проведения заказ-нарядов. Которые по ряду причин не перепроводились данной обработкой. Таким образом, восстановление последовательности нельзя было сделать полностью. А на половину оно само собой бессмысленно.

(12) Вооот, поэтому ценна будет обработка, которая наведет порядок перед восстановлением последовательности.

Допустим все поступления выставит на 8:00, все перемещения между складами на 8:05 и в рамках заказ нарядов поставит извлечение ИЗ производства после перемещения В производство.

Источник

Тестов Олег

Автоматизация автосервисов и магазинов запчастей

Руководство по использованию заказов и резервов в конфигурации Альфа-Авто

В конфигурации помимо основных складских документов есть еще два, предназначенных для оформления заказов и резервов – это документы «Заказ покупателя» и «Заказ поставщику».

Всю логику работы с этими документами можно описать на схеме:

2. Оформление заказа покупателя

Для оформления заказа покупателя надо создать документ «Заказ покупателя».

В документе необходимо указать

В случае если товар есть на выбранном складе, то он при проведении заказа автоматически попадет в резерв.

Если необходимо оформить заказ без резервирования на товар, который есть на складе, необходимо у документа выбрать операцию «Заказ покупателя».

3. Оформление заказа поставщику

Для оформления заказа поставщику надо создать документ «Заказ поставщику».

В документе необходимо указать

В документ можно подобрать заказанные покупателями товары. Для этого в форме документа на вкладке «Распределение заказа» надо нажать кнопку «Подпор по списку заказанного». После нажатия будет выведен список заказанных деталей.

В выведенном списке заказанные товары отсортированы по дате заказа. Также в списке виден автор заказа.

При двойном нажатии на номенклатуру из списка она будет подставляться в документ, а из списка удаляться.

В случае если требуется разместить заказ у поставщика на товар, на который не оформлено заказа покупателя, либо увеличить количество заказываемого товара, то необходимо на вкладке «Товары» у нужного товара в колонке «Количество» указать требуемое для заказа количество.

Документ «Заказ поставщику» также используется для определения перечня товаров для заказа, чье количество на складе меньше установленных для них минимальных остатков.

4. Корректировка заказа

В случае если требуется внести изменения, либо в заказ покупателя, либо в заказ поставщику, необходимо ввести на основании документа Заказ покупателя (поставщику) документ Корректировка заказа покупателя (поставщика).

Отрицательные значения в колонках «Количество» и «Резерв» означают, что происходит отмена заказа и снятие резерва. Положительные значения будут означать, что необходимо увеличить заказ или резерв.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *