alfa service что это
О компании
Наша клининговая компания организована в 1995 году и входит в состав группы компаний под общим названием «Альфа-Сервис», которая занимается профобслуживанием малого и среднего бизнеса.
Сотрудники компании профессионалы европейского уровня, прошли обучение и стажировку в Британском Институте Клининговых Наук (BICS), получили сертификат. Были на семинарах итальянской компании «CLINDEX» в рамках международной выставки «Индустрия чистоты», на выставке «Индустрия чистоты», на семинарах от «Ассоциации Русских Уборочных Компаний» (АРУК) и на многих других специлизированных мероприятиях для повышения квалификации.
Клининговая компания «Альфа-Сервис» борется за постоянное повышение качества предоставляемых услуг, обучая персонал и применяя передовые материалы, оборудование и профессиональную химию ведущих мировых производителей.
Компания ежегодно принимает участие в выставках «Дни малого и среднего бизнеса России», «Твой бизнес», «Бытовые услуги города Москвы». Как мы работаем фото.
Автомашины Клининговой компании «Альфа-Сервис»
Презентация Клининговой компании «Альфа-Сервис»
Видеорепортаж о компании «Альфа-Сервис» на канале ТВЦ
Видеорепортаж о компании «Альфа-Сервис» в программе «Деловая Москва» на канале ТВЦ.
Эфир от 20 сентября 2010 (понедельник), рубрика Акция.
Видеоролики 2004 года
О компании
Деятельность фирмы направлена на полное решение авиатранспортных вопросов представителей крупного и малого бизнеса, а также частных лиц.
Миссия компании – сделать максимально доступными для заказчиков авиаперевозки грузов в любой уголок мира. Нашим клиентам доставить груз из Москвы во Владивосток должно быть проще, чем перевезти по столице. Мы обеспечиваем высокоскоростную безопасную доставку грузов по приемлемым ценам.
Для наших заказчиков не существует неразрешимых проблем, связанных с отправкой грузов из Домодедово. Мы берем на себя все заботы по организации авиаперевозок грузов, среди которых:
Приведенный перечень не отражает весь спектр наших услуг, а лишь малую часть возможностей предприятия. Но и этого достаточно, чтобы оценить подход компании к организации отправки грузов. При необходимости мы оказываем и не стандартные услуги, связанные с авиаперевозками различных грузов.
«АЛЬФА-СЕРВИС» – молодое, динамично развивающееся предприятие. Развитие компании основано на совершенствовании сервиса и привлечении максимального количества клиентов. В привлечении заказчиков ставка сделана как на новых, ранее не пользовавшихся данной услугой компаний и частных лиц, так и клиентов, уже знакомых с преимуществами авиационного транспорта. Достигается это за счет информационной деятельности среди потенциальных потребителей услуги и безупречного сервиса. Однажды обратившись в «АЛЬФА-СЕРВИС» – грузоотправитель остается с нами навсегда, так как получает скоростную и безопасную доставку груза в любой пункт назначения с минимальными заботами.
Предприятие находится на территории аэропорта Домодедово – российского флагмана авиационных грузовых перевозок. Такое расположение выбрано не случайно, а по следующим причинам:
Интеграция фирмы в систему функционирования грузового комплекса Домодедово обеспечивает нашим клиентом доступ ко всем сервисам итехническим возможностям аэропорта. Посредством «АЛЬФА-СЕРВИС» грузовладельцам открывается возможность использовать складские площади аэропорта, среди которых не только стеллажи, но и специальные холодильники, площадки для хранения негабаритных грузов, хранилища для опасных грузов, допущенных к авиаперевозкам.
При отсутствии прямого авиасообщения с пунктом назначения, мы организуем доставку с перегрузкой в транзитном аэропорту, либо комбинированную перевозку с привлечением других видов транспорта. Такая доставка также выполняется в кратчайшие сроки.
Сфера деятельности фирмы шире, чем обычная отправка грузов самолетом. Мы заботимся о состоянии груза до его передачи грузополучателю. При необходимости, грузополучателю будет не только направленно уведомление о прибытии товара, но и организована доставка до дверей.
В случае возникновения необходимости изменить маршрут перевозки – это тоже в наших силах. Маршрут перевозки может быть изменен:
По желанию клиента, ему может сообщаться о времени выполнения каждой операции с грузом: прием на склад, погрузка в самолет, прибытие в пункт назначения и т. д.
Среди преимуществ фирмы – высокая квалификация персонала. Наши сотрудники не только имеют специальную подготовку и опыт работы в данной сфере. Они знают специфику грузовых авиаперевозок «из внутри» и понимают все процессы, связанные с ними. Это позволяет компании быть на шаг впереди событий, что позволяет не только избежать нашим клиентам неудобств, но и подготовить для них оптимальный вариант выполнения услуги.
В компетенции нашей компании организация авиаперевозок любых грузов как по объему и весу, так и по характеристикам. Мы оперативно доставим скоропортящиеся грузы и негабариты. В случае необходимости, для наших заказчиков будет организован чартерный рейс, как по России, так и за рубеж.
В своей деятельности мы помним, что ценность авиаперевозок в скорости их выполнения. Все действия компании направлены на соблюдение этой аксиомы. А расположение на территории Домодедово благоприятствует ускоренному решению всех вопросов, связанных с авиационными перевозками.
Скорость выполнения доставки достигается за счет слаженного действия со службами аэропорта и не несет негативных последствий для качества предоставляемого сервиса. Обслуживание заказчика всегда на высоте.
Для потребителей товаров и услуг всегда актуальна цена. Коллектив «АЛЬФА-СЕРВИС» прекрасно понимает, что помимо скорости, авиационная перевозка грузов нужна лишь тогда, когда она экономически обоснована. Поэтому наши цены доступны для самого широкого круга заказчиков. На сайте компании в разделе прайс-листы всегда размещена актуальная информация о стоимости отправки стандартных грузов по основным направлениям.
Клиенты, пользовавшиеся нашим услугами, знают – «АЛЬФА-СЕРВИС» – это быстрая и безопасная доставка грузов авиацией в любой регион России и СНГ за разумные деньги. Наш сервис – на высоте в прямом, и переносном смысле.
Если у Вас есть потребность в доставке грузов авиатранспортом – звоните по телефонам, указанным на сайте, либо заполните приведенную здесь же форму заявки на авиаперевозку. Мы удовлетворим Вашу потребность в кратчайшие сроки и по приемлемой цене.
Обзор услуги Альфа-Чек
Правильное управление собственными финансами позволяет грамотно планировать семейный бюджет, а соответственно, экономить свои средства, достигать поставленных целей, самостоятельно накапливать нужные суммы денег и избегать кредитов и переплат. Существует ряд мобильных банковских приложений, которые предназначены для того, чтобы помочь клиенту контролировать собственный бюджет, своевременно оплачивать счета и быть в курсе всех изменений в мире финансов. Услуга Альфа-Чек охватывает все перечисленные функции и позволяет отслеживать все действия по картам клиента в онлайн режиме.
Что собой представляет сервис Альфа Чек
В первую очередь, данная банковская услуга предназначена для предоставления клиенту полного отчета об операциях по его карте, а также для совершения платежей при помощи телефона.
Видео по теме: https://www.youtube.com/embed/jDnxPVocUG8
Контроль остатка средств
Клиенты, которые подключили сервис СМС-оповещений, могут уточнить баланс своего карточного счета, просмотрев последнее уведомление. Также достаточно просто проверить остаток средств на банкомате или терминале. Однако не все держатели карт оформляют услугу Мобильный банкинг, а также часто бывают ситуации, когда клиенту не всегда удобно разыскивать банкомат Альфа-Банка, но при этом нужно срочно узнать баланс (например, при совершении покупок в магазине).
Проверить состояние своего счета в любое время можно с помощью услуги Альфа-Чек независимо от того, есть ли подключение к Интернету. Для работы сервиса достаточно наличия мобильной связи. Проверка баланса осуществляется путем отправки СМС на номер 2265. В тексте сообщения необходимо написать команду «баланс». Клиенту на телефон мгновенно придет ответное СМС с точной суммой остатка.
Услуга блокировки и разблокировки карты
С помощью СМС-команд сервиса Альфа-Чек клиент также может незамедлительно заблокировать собственную карту. При утере пластикового носителя или при подозрении на мошенничество действовать нужно безотлагательно, поэтому не стоит тратить время на посещение банка или звонок в клиентскую службу (ожидание ответа может занять несколько минут). Блокировка карты осуществляется также с помощью СМС-сообщений. В этом случае на номер 2265 необходимо отправить текст «block», после чего карта сразу станет неактивной.
При необходимости снятия блокировки текст сообщения заменяется на «unblock».
Оплата мобильной связи
С помощью услуги Альфа-Чек клиенты банка могут пополнять счет мобильного телефона также посредством одного СМС-сообщения. Все команды сервиса Альфа-Чек отправляются на единый 4-значный номер 2265. Для оплаты сотовой связи в СМС необходимо указать только сумму пополнения и деньги сразу же будут списаны с карты и зачислены счет телефона.
При совершении данной операции следует учитывать тот факт, что средства поступят на счет телефонного номера, который указывался при подключении услуги. Если у клиента изменился контактный номер, то сначала необходимо обратиться в банк для корректировки данных. Также в случае, если данный телефон привязан к нескольким картам или к разным клиентам, услуга не сработает.
Стоимость услуги Альфа-Чек зависит от того, по какому тарифу была оформлена карта клиента.
Платежи за услуги
Через сервис Альфа-Чек по заранее созданным шаблонам клиент может вносить абонентскую плату за услуги телевидения и Интернет. Для этого необходимо войти в личный кабинет веб-банкинга Альфа-Клик в раздел «Шаблоны платежей», выбрать необходимую услугу, ввести сумму, номер лицевого счета и дать название данной операции, например «Интернет». После этого указанный текст необходимо отправить в СМС на номер 2265 и платеж спишется.
Кроме того, аналогичным образом создаются шаблоны по осуществлению переводов на банковские карты, электронные кошельки или на счета, открытые в других банках.
Если по какой-то причине в осуществлении платежей через Альфа-Чек больше нет надобности, необходимо на единый номер услуги отправить текст PAY OFF и подтвердить операцию одноразовым паролем.
Стоимость сервиса Альфа-Чек
В течение одного месяца услуга Альфа-Чек предоставляется на бесплатной основе. За этот период клиент может оценить преимущества сервиса и испробовать на практике все его возможности. По истечении данного срока за предоставление услуги начнет взиматься ежемесячная комиссия в размере 79 рублей.
Преимущества для клиента
Подключение услуги Альфа-Чек открывает для пользователя ряд преимуществ:
Отключение сервиса
Для деактивации услуги предусмотрено несколько способов, среди которых каждый клиент сможет найти для себя наиболее удобный. Так, отключить Альфа-Чек можно с помощью звонка в службу поддержки или при обращении в одно из стационарных отделений Альфа-Банка. У тех клиентов, которые ранее прошли процедуру регистрации личного кабинета в онлайн-банкинге Альфа-Клик, есть возможность отключить услугу в удалённом режиме через Интернет.
При этом не стоит делать поспешных выводов и отключать сервис Альфа-Чек преждевременно, не ознакомившись со всеми деталями. У каждого клиента есть, по крайней мере, один месяц, в течение которого можно пользоваться услугой бесплатно. Эту возможность нужно использовать в полном объёме и активно применять возможности сервиса на практике. Только после детального изучения всех условий и преимуществ продукта пользователь сможет сделать обоснованный вывод о том, необходима ему данная услуга или нет.
Альфа-Банк запускает «филиалы» в мессенджерах
Альфа-Банк запустил Alfa Message в Telegram и в ближайшее время запускает аналогичный сервис в WhatsApp. Банки.ру протестировал банк в мессенджере и выяснил, кому и зачем он может понадобиться.
Alfa Message — это банковский бот в мессенджере. Одна из основных его функций — мгновенный выпуск бесплатной цифровой карты. С нее можно в дальнейшем оплачивать покупки в Интернете, или даже в офлайн-магазинах, если привязать карту к Google Pay, Apple Pay или к другому мобильному кошельку. В самом мессенджере есть интеграция с сервисами — партнерами: «Яндекс.Такси», «ВкусВилл», Burger King и т.д.
Картой из мессенджера можно также оплачивать коммунальные услуги и мобильную связь. Правда пока эти платежи реализованы через сервис PayMo, что предполагает наличие комиссий. Для сравнения, при оплате сотовой связи в мобильном приложении Альфа-Банка комиссий нет.
Цифровая карта активируется в чат-боте за несколько секунд по номеру телефона. Для этого необязательно являться клиентом банка или проходить дополнительную идентификацию. Затем ее можно пополнить переводом с любой карты Visa, Mastercard или «Мир» или запросить пополнение, сгенерировав специальную ссылку или QR-код. Это можно сделать прямо в мессенджере, не заходя в приложения других банков.
Пополнить карту просто, но выводить средства пока довольно проблематично. Дело в том, что карты класса prepaid (предоплаченные), выпущенные без идентификации клиента, имеют существенные законодательные ограничения как по лимитам расходных операций, так и по возможностям вывода средств. Так, в моменте на карте может находиться не более 15 тыс. рублей, а максимальный оборот (сумма трат) в месяц не может превышать 40 тыс. рублей.
Итак, делать переводы с цифровой карты из мессенджера нельзя, зато можно переводить средства с других карт — по номеру карты или телефона. Также можно воспользоваться другими предложениями банка, к примеру, подать заявку на кредит или кредитную карту, купить страховой полис или даже подать заявку на регистрацию самозанятым. Разумеется, для получения этих продуктов понадобится проходить стандартную идентификацию.
Разработчики сервиса не забыли и про безопасность. К примеру, чтобы посмотреть реквизиты карты с CVC-кодом, понадобится ввести и заранее установленный шестизначный пароль и код из СМС.
Какие есть аналоги?
Создатели Alfa Message отмечают, что прямых аналогов на российском или зарубежных рынках не найти, но есть идейно похожие сервисы. К примеру, у европейского необанка Zelf, основанного бывшим ИТ-директором «МДМ Банка» Эллиотом Гойхманом и работающии на французской банковской лицензии, нет отделений и даже собственного приложения. Все операции совершаются в WhatsApp, Telegram и других мессенджерах с помощью бота. В России похожий проект был реализован еще раньше — первый банк мессенджерах TalkBank появился в 2016 году.
В мире есть много примеров интеграции платежных систем с социальными сетями. В США и других странах работает Facebook Pay, в Китае — WeChat Pay, в Бразилии и Индии — WhatsApp Pay, в России есть VK Pay. Российские банки и финансовые организации видят популярность мессенджеров у своих клиентов и стремятся встроиться в эту парадигму различными способами. Так, в октябре банк «Открытие» объявил о запуске первой в России банковской клавиатуры для мессенджеров.
Зачем банки идут в мессенджеры?
Бот в мессенджере станет одним из каналов привлечения клиентов для банка. «Основная задумка — не затаскивать клиентов сразу в мобильное приложение или в отделение, а приходить к ним в их среду общения и давать им банковский сервис быстро, сейчас и сразу», — пояснил руководитель дирекции цифрового бизнеса Альфа-Банка в мессенджерах Владимир Ястребков.
На момент публикации Alfa Message доступен в Telegram и через несколько дней заработает в WhatsApp. Позже сервис появится в Viber и в Facebook Messenger. По словам Владимира Ястребкова, банк также смотрит в сторону таких мессенджеров как «ВКонтакте», «Одноклассники» и iMessage.
Альфасервис
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Жесть. Не могут по телефону сказать цену детали и есть ли возможность заказать. Говорят, что надо ехать на приемку и точка. Зачем ехать на другой конец города, если есть средства для связи? Чтобы услышать, что деталь такую заказать не могут? Можно же даже по электронке запрос детали сделать, если трудно по телефону на слух уловить.
Спасибо, вы раскрыли свои возможности в письменном виде, в устном почти тот же уровень выражения своих мыслей в разговоре. Возможно нам надо не все деньги в этом мире, и грязные или плохо пахнущие, мы стараемся не брать. Работать честно трудно, но можно и если мы работаем через приемку, мы избегаем людей, которые после покупки запчасти начинают.
Спасибо, вы раскрыли свои возможности в письменном виде, в устном почти тот же уровень выражения своих мыслей в разговоре. Возможно нам надо не все деньги в этом мире, и грязные или плохо пахнущие, мы стараемся не брать. Работать честно трудно, но можно и если мы работаем через приемку, мы избегаем людей, которые после покупки запчасти начинают говорить, что они имели совсем другое, когда заказывали что то. ДаДа, Дада затем опс и ваш «артикул» совсем другой, и тут из вас начинает выходить ваша сущность, которую вы описываете выше.
Клиентоориентированность имеет несколько понятий, нацеленных на концепции рынка. Однако все они приходят к тому, что это способность фирмы организовывать высокий уровень обслуживания клиентов и способность повышать доход за счет своего отношения и удовлетворения клиентских потребностей.
Больше сюда ни ногой!
Добрый день, спасибо за положительный отзыв. Мы учитываем все мнения и работаем по каждому предложению. Если вы дошли до нашего офиса, и дали одобрительную характеристику нашей приемки, соответственно ВАША проблема решена. Теперь о диспетчере на телефоне. Здесь за несколько минут человек должен понять, что надо звонившему. Например, человек звонит.
Добрый день, спасибо за положительный отзыв. Мы учитываем все мнения и работаем по каждому предложению. Если вы дошли до нашего офиса, и дали одобрительную характеристику нашей приемки, соответственно ВАША проблема решена. Теперь о диспетчере на телефоне. Здесь за несколько минут человек должен понять, что надо звонившему. Например, человек звонит с телефона 34-35-40, и не может с ТРЕХ раз ответить на простой вопрос, человек говорит о своем и не может понять, что у него спрашивают и почему по телефону сервис не может решить его проблему сразу. В данном случае есть особенности, человеку советуют прийти в сервис, (сообщают адрес и время работы) и уже на приемке с ним будут работать. Звонившему кажется, что сервис поступает неправильно и не может СРАЗУ все по телефону исправить и нет моментальной реакции. Увы, вас это расстроит, что ремонт и даже подробная консультация, возможны только при большом затраченном времени со стороны сервиса и потребителя. Как правило, это приходиться оплачивать, время по своим желаниям оплачивает потребитель. Как правило, это зависит от возможностей потребителя. Исключение составляет гарантийная техника, и дополнительные условия обслуживания магазина, или производителя. В данном случае потребитель сообщает, что у него есть сертификат дополнительного обслуживания или техника гарантийная. тогда с потребителем согласовывается время выезда и выезд оплачивает производитель или магазин и у потребителя нет бремя оплаты.