Альтернатива катализатору на автомобиле солярис

Удалить катализатор. Замена катализатора на пламегаситель Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Альтернатива катализатору на автомобиле солярис

Несмотря на качество современных автомобилей, периодически возникает необходимость в замене различных деталей, так как каждая из них имеет определенную степень износа ии может пострадать в результате аварийной ситуации. Поэтому мы предлагаем обсудить вопрос замены катализатора на автомобиле Hyundai Solaris. За 10 лет работы нашего автосервиса к нам часто обращаются владельцы Хундай Солярис с просьбой о замене катализатор. И каждый раз автовладельцы задают ряд вопросов, которые мы и попробуем осветить в данной статье:
1. Что такое катализатор, его функции и количество в автомобиле
2. Срок службы катализатора и причины его износа
3. Какие проблемы возникают при неисправном катализаторе
4. Как правильно удалить катализатор на Хундай Солярис
5. Что выбрать: катализатор или пламегаситель?
6. Экологическая безопасность: быть или нет?

Что такое катализатор, его функции и количество в автомобиле
Hyundai Solaris изначально проектировался с условием суровых погодных условий нашей страны и даже с учетом российских дорог. Но любой механизм может износиться и прийти в негодность. Так происходит и с катализатором. Изнашиваться может металлическая часть, так и керамическое основание детали. Для большей наглядности рассмотрипм строение катализатора и его функции.
Катализатор относится к выхлопной системе автомобиля Хундай Солярис и расположен непосредственно за выпускным коллектором двигателя. Он выполняет основную функцию: очистку выхлопов от вредных продуктов сгорания.
Катализатор состоит из:
1. Металлического корпуса (монтажного мата), который имеет входной и входной патрубки.
2. Монолитный блок из керамики, имеющей пористую структуру с ячейками, за счет которых происходит увеличение площади соприкосновения выхлопных газов автомобиля с поверхностью катализатора.
3. Каталитический слой, который представляет собой специальное напыление на поверхности монолитного блока из керамики. Для напыления используются дорогостоящие металлы, такие как платина, родий и палладий, иногда в некоторых моделях автомобиля используется золото.
4. Металлический кожух, выполняющий функцию защиты детали от механических повреждений, а также, обеспечивающий теплоизоляцию.
Важно отметить, что в ранних моделях присутствовал только один катализатор, тогда как в модельном ряде последних трех лет в Хундай Солярис присутствует сразу два катадизатора.

Срок службы катализатора и причины его износа
На данный вопрос нельзя ответить однозначно, так как на состояние каталитического катализатора может оказывать влияние ряд факторов, среди которых основными являются качество топлива и условий, в которых эксплуатировался Хундай Солярис. Качество бензина вполне понятный фактор, а вот с условиям эксплуатации необходимо разобраться более подробно.
К разрушению и износу катализатора приводят:
1. Износ свечей зажигания.
2. Слишком долгая работа двигателя на холостом ходу.
3. Повышенный расход масла
4. Чрезмерно быстрая езда на авто.
Именно поэтому в нашей практике встречается замена катализатора на различном пробеге Hyundai Solaris.
Кроме того, необходимо отметить, что автомобили Hyundai Solaris, которые были выпущены с конвейера после 2010 года гораздо чаще обращаются в автосервис с проблемой замены катализатора на небольшом пробеге автомобиля.

Какие проблемы возникают при неисправном катализаторе
• снижения качества запуска двигателя
• снижение мощности автомобиля
• увеличение расхода топлива, что отражается напрямую на кошельке водителя
• снижение скорости автомобиля, что бывает критично на крупных трассах
• возникновение посторонних запахов, в том числе проникающих в салон автомобиля и шумов.
В том случае, когда в катализаторе произошла деградация металлического напыления, на приборной доске будет активным индикатор «Check Engine» (это касается только автомобилей с 1 катализатором)

Как правильно удалить катализатор на Хундай Солярис
Важно отметить, что основной причиной удаления катализатора чаще всего является его дороговизна. При этом замена катализатора на Хундай солярис на новый не даст гаратии, что не придется менять его снова через некоторое время.
Уровень сложности удаления катализатора на Hyundai Solaris зависит от того, сколько катализаторов установлено на автомобиле. Например, часто возникают сложности при удалении катализатора на Хундай Солярис с двигателем 1,6. Оба катализатора имеют достаточно небольшой размер и расположены слишком близко к двигателю.
Удаление катализатора имеет свои минусы, которые представлены ниже:
1. Происходит изменение звука автомобиля, в том числе на холостом ходу.
2. Кроме очищения выхлопов, катализатор служит для рассеивания излишнего тепла, поэтому после его удаления возникает увеличенная нагрузка на систему выхлопа автомобиля, что может приводить к ее прогоранию.

Стоит ли менять катализатор на пламегаситель.

Источник

Hyundai Solaris — удаление катализатора, замена катализатора Солярис на пламегаситель

Альтернатива катализатору на автомобиле солярис

Катализатор на Хендай Солярис предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное — это азот, двуокись углерода и водяной пар), они считаются вредными и требуют нейтрализации.

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

В этой статье Вы узнаете
1. Как правильно удалить катализатор и какие могут быть последствия (масложор, изменение запаха и т.д.)?
2. Для чего ставят пламегаситель?
3. Почему нужно прошиваться на Евро-2, а не ставить обманку лямбда-зонда?
4. Как установить аналог Евро-4/Евро-5, который сохранит выхлоп автомобиля экологический чистым.

Наши цены (с учетом всех скидок)
1. Вырезать катализатор, поставить пламегаситель и прошить на Евро-2 — БЕСПЛАТНО (взаимозачет на старую керамику)
2. Прошить на Евро-2 (с увеличением / без увеличения мощности) — 3000 / 5000 руб.
3. Замена гофры глушителя без снятия — 3000 руб. (включая гофру Interlock)
4. Установка универсального аналога Euro-4/Euro-5 — от 8000 руб.
5. Диагностика катализатора — бесплатно

Автомобиль Хендай Солярис может комплектоваться двумя типами бензиновых двигателей — G4FA и G4FC объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно. Каталитический нейтрализатор в обоих случаях встроен в выпускной коллектор (смотрите фото ниже). Конструкция катколлектора не менялась с момента выпуска первого Соляриса и по настоящий день.

Альтернатива катализатору на автомобиле солярис

Альтернатива катализатору на автомобиле солярис

В Интернете можно найти много отзывов о ресурсе катализатора Хендай Солярис. По нашему опыту можем сказать, что к нам приезжают машины из такси с пробегом в 200, а иногда и 300 тысяч км с полностью «родной» выпускной системой. Но случается, что вырезать катализатор приходится на машинах с пробегом до 100 и даже до 50 тысяч. И это не скрученные пробеги, так как мы всегда уточняем покупалась машина новой у дилера или с рук б/у. Почти во всех подобных случаях мы обратили на следующие нюансы.
1. Машина много стояла в пробках, пробеги были небольшими, что часто бывает когда автомобиль используется только для бытовым нужд — отвезти детей в сад, привезти продукты из ближайшего супермаркета и т.д.
2. Были проблемы с системой зажигания — свечи, катушки и т.д.
3. Во всех случаях, когда был масложор, но это уже больше относится к машинам с солидным возрастом, так как до 100 тысяч жор масла случается крайне редко.

Запись на ремонт: 8-499-343-55-54

В последнее время все чаще советуют как можно быстрее убрать катализатор из коллектора, чтобы обезопасить двигатель от попадания в него керамической крошки. Ниже приводим два видео, в которых наглядно показано, как керамическая пыль становится причиной задиров на цилиндрах.

Следует отметить, что некоторое количество пыли выделяется и с полностью исправным катом. И эта пыль может свободно попадать в цилиндры. В итоге появляются задиры и мотор «ложится». Стоит лишний раз подумать, что важнее — забота об экологии или риск потратить многие десятки тысяч рублей на ремонт.

Качество бензина — ключевой фактор, влияющий на исправную работу многих частей двигателя. Даже на московских заправках бензин отличается от того же европейского или американского. Например, в США капля бензина, упавшая на джинсы, бесследно испаряется. Не остается ни запаха, ни следов. Российская капля бензина как минимум оставит запах, а это и есть те примеси, которые приводят к закупорке каналов и спеканию керамики.

Длительная езда по трассе с некачественным топливом приводит к разрушению каталитического нейтрализатора из-за возможного перегрева. В итоге получаем уменьшение пропускной способности ката, тупление двигателя, увеличение расхода топлива и ошибку CheckEngine P0420. Летом к нам потоком идут машины, которые только вернулись с южных регионов. И зачастую это ухоженные и достаточно новые автомобили.

Пропуски зажигания — это еще одна из основных причин поломок катализаторов на Солярисах. Следите за катушками и свечами зажигания. Не допускайте пропусков в системе зажигания. Те же свечи, которые не были вовремя заменены на новые приведут к неполному сгорания топливной смеси. Как итог — спекание каналов и их разрушение.

Альтернатива катализатору на автомобиле солярис

Выше мы уже упоминали, что масложор является большой опасностью для нейтрализатора. Повышенный расход масла может наблюдаться уже на пробегах в 180 – 200 тысяч км. Именно такой ресурс заложен на двигателях G4FA и G4FC. Если заметили, что уровень масла стал быстро уходить, то сначала стоит устранить проблемы с двигателем, а потом менять катализатор.

Есть и более простой способ в такой ситуации — установка пламегасителя.

Замена катализатора Хендай Солярис на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта.

Признаки неисправности катализатора Хендай Солярис
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику.

Пламегаситель вместо катализатора Хендай Солярис
Мы рекомендуем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель с размерами 110 х 100 мм. Чтобы не появилась ошибка P0420 мы делаем прошивку на Евро-2.

Внимание! В некоторых автосервисах рекомендуют не прошивать машину, а ставить на задний лямбда-зонд обманку для корректировки показаний заднего кислородного датчика. Такой вариант обходится немного дешевле, но не дает 100% гарантии отсутствия ошибок в будущем. Доказательством этого служит тот факт, что клиенту заявляют о срабатывании обманки в 95% случаев из 100. На самом деле никакой лотереи тут нет и сервисмены заранее знают, что Вам выпадут именно те самые 5%. Но таким заявлением они пытаются уйти от ответственности за некачественный ремонт. Наша практика показала, что в случае с обманкой, как минимум немного подрастает расход бензина. Также часто появляются ошибки по первой лямбде.

Альтернатива катализатору на автомобиле солярис

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Хендай Солярис и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4/Евро-5.

Альтернатива катализатору на автомобиле солярис

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Хотя 100% гарантию того, что на том же Лукойле или Газпроме всегда в продаже только качественное топливо мы не дадим. Тем не менее риск залить «ослиную мочу» на них гораздо меньше, чем на заправке «Подсолнухи дядюшки Ашота».

Жор масла после удаления катализатора

В последнее время нашим мастерам все чаще задают вопрос об увеличении расхода масла после удаления катализатора. Такое бывает в случаях когда керамическая пыль попадает в камеры сгорания. Получается, что после того, как катализатор вырежут, появляется масложор, хотя причина не в самом удалении, а в пыли, которая успела попасть в цилиндры. То есть людьми неправильно выстраивается причинно-следственная связь. Правильнее сказать так. Вовремя решайте вопрос с неисправным катом, чтобы пыль о него не оказалась в цилиндрах и не появился масложор.

Неприятный запах после машины без катализатора

Естественно, что выхлопные газы у машины с катализатором почти не имеют запаха. Но это не означает, что после его удаления машина превращается в передвижную газовую камеру. Доля вредных и вонючих CО и CH в выхлопных газах современного двигателя незначительна и какого-либо страшного запаха быть не должно.

В тех случаях, когда за машиной ощущается сильный запах бензина, причину следует искать в регулировке самого двигателя. Как правило, после удаления катализатора машина прошивается на Евро-2 с целью отключения заднего кислородного датчика. Вот только в последнее время появилось огромное число недобросовестных чип-мастеров, которые пытаются заманить клиента низкой ценой. После таких прошивок мотор перестает работать корректно и запах выхлопных газов кардинально меняется.

Прошивка ЕВРО-2 (чиповка) не является простой задачей, наподобие установки игры на компьютер! Правильно выбирайте мастеров!

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

Источник

Катализатор умер! Да здравствует катализатор!

Альтернатива катализатору на автомобиле солярис

Привет всем!
В продолжение записи о падении тяги на Солярисе, был на 80% уверен в правильном диагнозе — каталик, но пока ждал ремонтный сомневался, так что, спасибо всем отписавшимся.

Ещё раз о симптомах:
1. Движок раскручивается неохотно и долго, можно докрутить и до отсечки, но происходит это всё не так весело, как обычно.
2. Иногда обороты зависают на 4000 тыс при отпуске газа на пару секунд.
2. При наборе оборотов изменился звук двигателя: стал натужно и глухо реветь.
3. Упала тяга — разгон до сотни такой, что фура тебя догонит.
4. Пытался дать пробздеться и выбить клин клином, но максимум что разогнался до 140 км/ч, дальше никак. До Этого без проблем разгонялся до 170 км/ч.
5. Чек не вылез, ошибок по БК нет.
6. Если поднести руку в выхлопной трубе — не чувствуется значимого давления, по руке не бьёт.
7. Средний расход по БК стал 11,5-12,0 л/100 км

8. Если выкрутить 2-ю лямбду и прокатиться — всё проходит.

Итак, пришёл ремонтный каталик фирмы fortluft, модель cat72 — под мой солярис 1.4 — керамический блок. Про данную фирму узнал пару лет назад и положил себе код cat16 под рио 1.4 в закладки — на всякий случай, вот он и настал.Cat72 — оказался сейчас дешевле.

Альтернатива катализатору на автомобиле солярис

Касательно металлических катализаторов — будьте осторожны, есть записи про подобные на драйве — через 9000-15000 км сплавляются, конкретно пару таких записей находил на Сида — что ближе к нам всего. Керамика априори держит более высокую температуру, на скрине которые без подписи что металл — керамика. Также учитывайте штатное расположение катализатора у нас: привет драйвовчанину SolariSGZX91, который интересовался темой.
MadManiak советовал не ставить ремонтный блок на заводское место, ставить вместо резонатора — дело хозяйское да, я решил не усложнять задачу мастерам и так 2,5 часа прогулки на ветру возле сервиса хватило).

Отдельно про заказ каталика fortluft в exist — они снимают его при наличии в «гараже» соляриса как не подходящий по каталогу, при ВЫКЛЮЧЕННОЙ проверки по VIN, безобразие.

Выбор сервиса:
Выбирать особо не из чего было, там где планировал делать — не работают, выбрал другой ближайший по географии. Озвучено 3000 руб — запись на сл день, адекватно, погнали. И тут обломс, машин не выдержал самоизоляции, не завёлся. Даже стартер не крутит, релюха только щёлкает. Заводскому Рокету пошёл 7-й год и это первый такой случай, простительно, отметил в голове замену АКБ, подкурили (спасибо соседям из дома напротив), погнали.

Машина на подъёмнике, общаюсь с мастером — рекомендует дозаказать прокладки и приехать в другой раз, так как со старыми есть риск что выхлоп будет «подсекать» и переделывать он соответственно не будет. Ждать прокладки — это минимум неделя, что будет через неделю никто не знает, в любом случае встать из-за каталика с чеком — эвакуатор дороже, делаем со старыми.

Альтернатива катализатору на автомобиле солярис

По времени заняло 2,5 часа. Газовали после сварки — не сечёт, но пока обгорает и подванивает смазка на выхлопе точно сказать невозможно прорывается ли что-то в салон со старыми прокладками. Тем кто выбивает кат — запаситесь прокладками на всякий, хуже не будет.

Машину забрал, езда домой

15 км отлично едет, тяга вернулась, движок работает тихо, машина «задышала» как пишут те кто поменял каталик на пламик, может отсюда тот самый приход? Когда сменил забитый каталик на пламик?

Источник

Альтернатива катализатору на автомобиле солярис

Альтернатива катализатору на автомобиле солярисАльтернатива катализатору на автомобиле солярисАльтернатива катализатору на автомобиле солярисАльтернатива катализатору на автомобиле солярисАльтернатива катализатору на автомобиле солярисАльтернатива катализатору на автомобиле солярис

Альтернатива катализатору на автомобиле солярис

Альтернатива катализатору на автомобиле солярис

Альтернатива катализатору на автомобиле солярис

Слава! тем что это полноценный каталик и он так же чистит..только он по конструктиву универсален..может быть установлен на многие модели авто.. если хочешь узнать поподробнее то можно глчнуть в сети..я недавно у себя по Питеру смотрел.

Слава вот московская контора..и ввбирай свой кат..Соликовский есть и цена вполне..
ссылка

Альтернатива катализатору на автомобиле солярис

Альтернатива катализатору на автомобиле солярис

лично не ставил..но как то при замене глушителя разговорился с мастером..он говорит,что он еще и крепче..чем оригинал. ( со слов). думаю если поюзать и почитать отзывы то можно картину себе представить..не думаю что это будет негатив.

собственно если быть точным..то пламегаситель- это просто заместитель места в корпусе нейтрика. а картридж нейтрализатора-это такой же полноценный нейтрализатор как и заводской.

Источник

Альтернатива катализатору на автомобиле солярис

День добрый, многие задаются вопросом да или нет.
Есть такая проблема на машинах с 2010 по 2016 год. Представительство нашей марки заявило, что проблема решена. Возможно им и можно верить. Но у меня проблем не было, машина 2015 года, катализатор не вырезан. Но и обслуживал я ее раз в 10 000 и бензин заливал 95-95-95-98/100. А в чем сама проблема? Керамическая стружка из-за разрушения катализатора могла попасть в двигатель и обычно требовался дорогостоящий ремонт. Но обычно, об этом снимают видео и пишут посты люди которые работают в сервисах. Эти люди зарабатывают деньги на Ваших катализаторах, у них такой бизнес. Если Вы все таки решили его вырезать, вот Вам сайт, где у Вас его дорого купят, достанут из него драгоценные металлы и продадут еще дороже )
Покупка Вашего катализатора

Вырезать катализатор или нет, решать Вам.
Давайте разберем плюсы и минусы и в каких случаях надо вырезать катализатор, а в каких случаях лучше туда не лесть. Скажу сразу, в любом случае при пробеге более 30 000 км, если, что-то случится с двигателем и катализатор будет немного разрушен, то дилер вам откажет в гарантии. Так как на катализатор гарантия очень маленькая. А чеки с заправок мы не храним. Вам в любом случает сделают экспертизу из бака на качество топлива, покажут что льете Вы некачественный бензин и ремонт будете делать за свой счет. И тут вроде все логично, если все равно гарантии нет и есть шанс, что двигатель выйдет из строя, тогда надо 100% вырезать скажите Вы. Плюс машина поедет быстрее. Ну давайте все по порядку.

Какие плюсы если вырезать (Вырезать лучше в диапазоне от 2500 — 25000 км пробега)
1) У Вас меньше шансов что будут проблемы с двигателем
2) У Вас увеличиться мощность двигателя.
Было 123 л.с., вырезаем катализатор, делаем чип на евро 2, ставим прямоточную систему и получаем примерно 140 л.с. — а это уже для нашей машины очень хорошо.
3) Можно выгодно продать катализатор и чуток подзаработать или вложить деньги в пункт 2 )))

А теперь о минусах.
1) Если машина на гарантии и что-то случится, ремонт за свой счет, с гарантии Вас снимут, при этом не только на двигатель, а подпишут под это много узлов и агрегатов. Если не вырезать, есть шанс что проведут все по гарантии )
2) Когда вырезают катализатор, у Вас будет ужасный запах от машины, он попадает в салон и ездить не очень комфортно.
3) Вы будете загрязнять атмосферу, машину нельзя будет заводить в закрытом гараже, шансов угореть на много больше.

Сначала момент когда по моему мнению надо вырезать в 99%:

Вы живете далеко от больших городов, где все разворовано, разрушено и поделено. У Вас есть заправки, но у Вас большие сомнения по качеству топлива в них. В таком случае, я бы вырезал катализатор. Так как у Вас спорное качество топливо, возможно Вы заправляетесь 92, как рекомендовано заводом. А рекомендовано минимально 92, Так как у двигателя степень сжатия 10.5 и по этому показателю подбирается топливо. И это самая главная проблема. Вторая проблема это свечи, если будут пропуски, это все повлияет на катализатор — вывод меняйте свечи по регламенту или чуть раньше.
Для 92 бензина, степень сжатия допускается 10-10.5.
Для 95 степень сжатия 10.5-12,
Для 98 степень сжатия 12-14
Для 100 более 14.
Так вот заправляясь 92. Вы проходите по самой нижней планке разрешённого топлива. А при учете, что у нас 92 это разбавленный и там реально 86, Ваш катализатор из-за этого просто умирает. 92 предназначен для того, что-бы заправиться на любой заправке без имени и доехать на этом топливе до нормальной заправки проверенной и с именем. Я на двух машинах заправляюсь так. Три заправки 95 и на 4 заправки 100. Если еду по трассе, лью 98-100, динамика чуть лучше, расход при этом меньше. Если город, лью в основном 95.

Когда не надо вырезать катализатор:

Итого:
Хорошие заправки и обслуживание — оставляем катализатор
Ужасные заправки и нет денег на обслуживание — вырезаем катализатор и получаем за него деньги.
Хоти что бы машина ехала быстрее аналогичных в городе, ехала и дурно пахла — вырезаем катализатор и получаем за него деньги.

Всем удачи на дорогах и хорошего настроения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *