Альтернатива магнитоле в машине

отличная альтернатива штатной магнитоле за копейки

Альтернатива магнитоле в машине

Альтернатива магнитоле в машине

кто следил за бж знает что мной был приобретён и угроблено программное обеспечение на китайской carpc www.drive2.ru/cars/chery/…/288230376152917594/#post так вот махнулся я неглядя на данную магнитолу, стандартная колонки нетянет
ну что могу сказать неплохая но не супер вот этого ахххх прям небыло
полюбому лучше стандартной

одна проблема постоянно уже не первый день тянусь к рулю звук понажимать)))
подключил легко непонял только почему цветовая маркировка такая

есть вопросы рад помочь

Альтернатива магнитоле в машине

Альтернатива магнитоле в машине

Альтернатива магнитоле в машине

Альтернатива магнитоле в машине

Альтернатива магнитоле в машине

Альтернатива магнитоле в машине

Альтернатива магнитоле в машине

Альтернатива магнитоле в машине

Альтернатива магнитоле в машине

Альтернатива магнитоле в машине

Альтернатива магнитоле в машине

Альтернатива магнитоле в машине

Альтернатива магнитоле в машине

Chery Fora 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 28

Альтернатива магнитоле в машине

Я так и не понял — кнопки на руле работают? Если да, то поделись как подключал)

Альтернатива магнитоле в машине

нет неработают, всё никак заглушку ненайду по каталогу

Альтернатива магнитоле в машине

Подскажи пожалста, провод на «ручник» куда подключил? Физически где находится этот контакт? Что разбирал куда подключил?

Альтернатива магнитоле в машине

непонял вопроса, какой провод на ручник?

Альтернатива магнитоле в машине

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДА К СТОЯНОЧНОМУ ТОРМОЗУ
Подсоедините Оранжевый провод к проводке выключателя индикаторной лампы стояночного тормоза вашего автомобиля.
При таком подключении на дисплее аппарата будет показываться видео изображение, только если включен стояночный тормоз. Если же стояночный тормоз не задействован, на дисплее появится сообщение о невозможности просмотра во время движения автомобиля.
Эта функция разработана специально, чтобы предотвратить просмотр видео водителем во время движения. Оранжевый провод должен подключаться на контакт «ручника», в таком случае при движении видео блокируется, а при стоянке работает. Так в мануале прочитал 🙂

Альтернатива магнитоле в машине

честно непомню, подключас по схеме на корпусе, поэкспериментируй с +12в на этот провод

Альтернатива магнитоле в машине

Ок, еще вопрос, а как морда (панелька магнитолы) встала, нормально без зазоров? По размеру оригинальной?

Альтернатива магнитоле в машине

зазоры есть, я мафон б\у брал рамки небыло в комплекте

Альтернатива магнитоле в машине

Ок, спасиб, получается что меньше оригинала… 🙁

Альтернатива магнитоле в машине

во всех мафонах идёт рамка, она зазар и убирает

Альтернатива магнитоле в машине

Т.е. если купить его новым, то в комплекте рамка идет… Ок, спасиб понял вас 🙂

Альтернатива магнитоле в машине

Подскажи пожалста, провод на «ручник» куда подключил? Физически где находится этот контакт? Что разбирал куда подключил?

вроде этот провод просто с массовым соединяешь и все работает всегда и без ручника и на ходу!)

Альтернатива магнитоле в машине

Да это понятно… 🙂 просто уточнил как сделать грамотно! К стати на ходу видео проигрыватель по идее работать НЕ должен в целях безопасности движения…

Альтернатива магнитоле в машине

Мыж русские самые пиз.ные, нам же надо, чтобы всегда все работало))) Понятно, что это безопасность, но мыж не такие))) Ну спец, сразу сам все на массу кинул и удивленно меня спросил — а что я хочу, чтобы отключалосьь с ручника?))) Конечно нет)))

Альтернатива магнитоле в машине

я по глупости провел провод для усилителя рядом с антенным, может поэтому помехи.

Альтернатива магнитоле в машине

да, кстати, радио действительно плохо ловит, я думал что из=за антенны, поставил большую, ниче не изменилось.

Альтернатива магнитоле в машине

хорошо что я неначал экперименты с антенной, на штатной пока, хотя знаешь когда я ставил магнитолу и она была на коленках а не в гнезде лавила лучше, причём внутри гаража

Альтернатива магнитоле в машине

Юзаю такой же мафон уже больше полгода, все гуд.

Альтернатива магнитоле в машине

да у меня побольше уже, радио плоховато ловит

Альтернатива магнитоле в машине

а звук как?тут себе купил хюндай Hyundai H-CCR2701 оказалась замкнутой((( подключали подключали а она невключилась сначала грешили что где то ошиблись поехали в другой машине к евро входу подключили и выбило предохранитель вот во вторник поеду менять на такуюже или если будет вариант доплачу еще стока же и возьму Pioneer AVH-X1500DVD)

Источник

Музыка в машину без магнитолы: 3 рабочих варианта

Собираетесь в дорогу, но у вас сломалась автомобильная магнитола? Неужели придется ехать в полной тишине, не имея возможности слушать красивую музыку либо любимую радиоволну? Конечно же, нет! Известно не менее 3 альтернативных вариантов, посредством которых вы сможете путешествовать с комфортом. Например такие.

Альтернатива магнитоле в машине

Портативные колонки

Имеют вид компактного девайса, обладающего встроенной системой, которая обеспечивает высокий звук. С их помощью можно передавать аудиофайлы, сохраненные на карте памяти или иных мобильных гаджетах.

Функционирование портативных колонок обеспечивается за счет Wi-Fi либо модуля Bluetooth.

Альтернатива магнитоле в машине

Производители предлагают несколько вариантов портативов. Например:

Популярность этих устройств среди автомобилистов обеспечивается достоинствами, присущими им. Среди наиболее существенных можно выделить следующие:

Стоит обратить внимание и на некоторые недостатки портативных колонок. Например, использование в качестве источника питания аккумуляторной батареи не обеспечивает длительного срока работы устройства.

FM-трансмиттер

Альтернатива магнитоле в машине

С помощью этого устройства можно передавать аудиофайлы с портативного накопителя через USB-разъем на автомобильную магнитолу.

Современные модели трансмиттеров обладают возможностью интеграции со смартфонами, ноутбуками или планшетами. Благодаря этому появляется возможность передачи файлов без использования флеш-карт.

В качестве источника питания FM-трансмиттера выступает автомобильный прикуриватель. Современные модели этих устройств оснащены небольшими мониторами, на которых отображается используемая частота звучания либо иная информация. Управлять трансмиттером можно как в ручном режиме, так и при помощи пульта дистанционного управления.

Портативный интернет-радиоприемник

Альтернатива магнитоле в машине

Наличие в автомобиле этого устройства обеспечивает возможность прослушивать радиостанции, передающие через интернет сеть. Интернет-радиоприемник обладает способностью воспроизводить более 10 тыс. станций. Немаловажное значение имеет и то, что устройство поддерживает функцию ручного ввода ссылки на станцию, которого нет в перечне.

Современные модели приемников обладают встроенным радио FM. Благодаря этому можно слушать станции в случае отсутствия интернет соединения.

Популярность устройства обусловлена тем, что оно обладает способностью поддерживать одновременно несколько форматов (MP3, WAV, OGG и иные). Wi Fi радиоприемники отличаются простым интерфейсом, настраивать и управлять которым можно как в ручном, так и в дистанционном режиме. Для этого используется пульт дистанционного управления. Для монтажа радиоприемника можно выбрать любое место в салоне авто. Это не влияет на качество и громкость звучания.

Использование одного из вышеописанных вариантов воспроизведения музыки и радиоволн с разных источников обеспечивает отличное звучание, удобство монтажа и простота настройки.

Источник

Альтернативные устройства для проигрывания музыки в магнитолах без USB.

Альтернатива магнитоле в машине

Данная статья является ознакомительной для тех кто еще не определился с вариантом прослушивания музыки на автомагнитоле. Обсуждения приветствуются. Может что-то я упустил. Прошу помидорами не закидывать.

Производитель наверно что-то имел ввиду когда укомплектовывал, в наш век высоких технологий, автомобили магнитолами без возможности подключения USB накопителей с музыкой. Возможно это посыл покупателям использовать только компактдиски и желательно не с музыкальными файлами, кодированнымы в не очень качественный формат звука, в угоду музыкальному качеству. Может желание не портить интерьер лишними разъемами. Может еще что-то. Конечно же самый логичный вариант — удешевление комплектации авто из-за недорого комплекта музыки. Логичный да не совсем. Производителю автомагнитолы понадобится не более 10 долларов что бы реализовать USB для проигрывания МР-3. В общей цене авто этот мизер теряется.
СД проигрыватель морально устарел и зачастую неудобен в обращении хотя качество звука фирменных дисков не перестает радовать.

Далее давайте поговорим о возможных девайсах как альтернативе отсутствующему входу USB в магнитоле. А так же о плюсах и минусах сиих девайсов.

1. Ну конечно же FM трансмиттеры коих на просторах онлайн и офлайн магазинов немеренно. И цена от 1,5 пачки сигарет и выше. Требования это наличие фмприемника в магнитоле и свободное гнездо прикуривателя.
+ цена, доступность, подключение юсбфлешек с музыкой
— возможные звуковые фоны при подключении, неудобность управления

2. Если у вас есть хоть какой-то разьем для аудиовхода в магнитолу (3,5″ или аукс) то можно рассмотреть вариант прослушивания контента с телефона-смартфона-планшета. Качество звука определяется моделью. Есть очень даже неплохие варианты, способные на многое. Это я про смарты и планшеты.
+ можно прослушивать музыку из интернета в том числе интернетрадио, аудиодорожки из видеоматериала, можно прослушивать музыку в любом формате в том числе лослес при наличии функциональной возможности аппарата. Не надо ничего покупать.
— упирается в емкость аккумулятора, в противном случае необходимо подзаряжать тел, а это дополнительные провода в машине. Музыка только из недр аппарата (фм, интернет где он есть и внутренняя память). Возможные звуковые фоны при подключении. Необходимо опредилить место для установки и хранения аппарата с учетом удобного переключения треков. Провод вездесущий или не везде для подключения одного к другому.

3. При наличии аудиовхода можно использовать портативный плеер для прослушивания музыки ( в простонародье MP3плеер). Тут все зависит от жадности меломана. Минимальная цена на али была от 5 долларов. Максимальная уходит так далеко в горы))), что только истинный меломан может себе позволить так высоко подняться. И это факт. Есть среднеценовые всеформатные варианты с ЦАП и линейным выходом.
+ можно прослушивать музыку в любом формате в том числе лослес при наличии функциональной возможности аппарата. Мобильность (из кармана в машину и обратно).
— упирается в емкость аккумулятора аппарата, в противном случае необходимо подзаряжать, а это дополнительные провода в машине. Опять же музыка только из недр аппарата. Возможные звуковые фоны при подключении. Необходимо опредилить место для установки и хранения аппарата с учетом удобного переключения треков. Провод вездесущий или не везде для подключения одного к другому.

4. Вариант попробовать установить в машину встраеваемый МП3 плеер с али. Ну тут сугубо индивидуально. Кому как нравится. Там же есть возможность слушать и флешку ЮСБ и карты памяти. Удобность управления определяется местом установки.
+ подключение юсб, дополнительное радио
— изменяется внутреннее убранство вашего авто, лишняя иллюминация, протягивание проводов под обшивой, возможные звуковые фоны при подключении.

5. Основной вариант — замена магнитолы на любую другую. Цена и все остальное — как потребует душа и отзовется кошелек. Можно поиграться и с ценой и с качеством и с разъемами и т.д. и т.п. И плюсы и минусы сугубо от варианта и цены. Опять же меняется вид в салоне

6. Есть еще один вариант это покупка на просторах многофункциональной магнитолы с сенсорным экраном и всеми прибамбасами.
+ много всего поддерживает
— дорога сама по себе, требует подключения знающими дело людьми, возможные всякие глюки системы, требует настройки( это моя догадка так как у меня такого не было, если не прав, то просьба сильно не ругать).

7. Замена на магнитолу более дорогой комплектации. У флюенсов чтобы поставить акрамис вместо штатной малофункционалки нужно еще тянуть ряд проводов, а это не каждому доступно. И как следствие дополнительные расходы на установку.

Все описанные варианты не раз мелькали в лентах бортжурналов на драйве.
Все девайсы хороши, выбирай на вкус.
Я лично выбраль плеер с ЦАП и линейным выходом из плеера. Держит большинство форматов. И Вы знаете, магнитола «заиграла» на штатных динамиках. И это очень радует. Интерьер остался в стоке или почти в стоке.

А ты как вышел из ситуации? Поделись в комментариях.

Источник

Альтернативная «голова»: что она умеет и чем лучше штатной?

Альтернатива магнитоле в машине

Штатные головные устройства (ГУ) для автомобилей создаются по принципу «дешево, но надежно». За любое «роскошество» в виде навигации, большого экрана и качественного многоканального звука, придется изрядно доплатить. И если для навигации еще можно приспособить смартфон, то улучшить штатный звук простыми средствами невозможно. Или возможно? Есть вариант заменить штатное ГУ на стороннее, упор в котором сделан именно на звучание. Рассказываем, как устроена аудиочасть ГУ Incar и почему «головы» Incar выигрывают не только у большинства аналогов, но и у оригинальных «голов».

Привет, DRIVE2, на связи Incar!

Incar — российский бренд автомобильной электроники. Более десяти лет мы выпускаем головные устройства для большинства продающихся в России автомобилей, парковочные ассистенты (камеры заднего и переднего обзора, парктроники) и комбо-устройства. Помимо прочего, компания специализируется на автомобильном звуке. Именно поэтому головные устройства Incar отличаются от похожих аппаратов качественным, проработанным звуковым трактом — за это отвечают российские инженеры.

В этом блоге мы расскажем об особенностях альтернативных головных устройств для автомобилей, поможем выбрать подходящую модель и не переплатить, а заодно продемонстрируем преимущества комбо-устройств Incar перед отдельными специализированными гаджетами. Итак, приступим.

Альтернатива магнитоле в машине

Зачем вам стороннее головное устройство

За любые опции автопроизводители просят много или очень много денег. Эта же политика распространяется и на головные устройства — при заказе машины с завода штатное ГУ обойдется в (не)приличную сумму. Если же выбрать продвинутое устройство с навигацией, то его ценник улетит в небеса. За примерами, к сожалению, далеко ходить не надо.

Альтернатива магнитоле в машине

Если желание сменить ГУ посетило вас уже после покупки автомобиля, то траты, скорее всего, окажутся еще выше, ибо при заказе на заводе медиаустройства обходятся дешевле, чем у автодилера или в магазинах автозапчастей.

К счастью, на рынке головных устройств для авто царит изобилие: множество производителей предлагают свои ГУ, созданные специально под конкретные модели машин. По спецификациям получается настоящее чудо: если им поверить, за очень скромные деньги покупатель получит и навигацию, и доступ в интернет, и воспроизведение аудио и видео, в том числе из интернета.

Но стоит только начать читать отзывы о головных устройствах от таких производителей, энтузиазм ослабевает: нередко покупатель стороннего ГУ замечает, что музыка стала звучать хуже, радио ловится паршиво, обещанный интернет не работает, управление с помощью кнопок на руле поддерживается лишь частично, а навигационное приложение в лице непременных «Яндекс.Карт» работает со скоростью невыспавшейся хромой улитки.

Многие из неизвестных вам брендов, родословная которых тянется откуда-то из Азии, а основной площадкой продаж является AliExpress, делают ГУ по принципу «и так сойдет — главное, красивые фотографии и шокирующий список возможностей, а с недостатками покупатели как-нибудь смирятся». Владелец безымянной китайской «головы» спустя полгода после покупки рассказывает о ее проблемах. Глючит интерфейс, пропадают иконки, отключается мультируль, Wi-Fi и Bluetooth одновременно практически не работают, но присутствует шизофазичная русификация, а музыка с Bluetooth-источника играет одновременно с музыкой из памяти ГУ. Вот что бывает, когда производитель не работает над прошивкой и не проверяет работоспособность ГУ на разных автомобилях. Зато дешево!

Тут нужен другой подход. Но сначала предлагаем разобраться, из чего же состоит альтернативное штатному ГУ.

Почему не все альтернативные ГУ одинаково полезны

В основе большинства сторонних ГУ лежат универсальные платформы, разработанные и выпускаемые в Китае. Они представляют собой управляющую плату с процессором, оперативной памятью, постоянной памятью, усилителем звука и модулями связи. Этих платформ немного, и отличаются они друг от друга незначительно — в основном типом и мощностью процессора, памятью, усилителями, поддержкой внешних камер и LTE-модемов. Все платформы работают под управлением ОС Android — точно такой же, как в смартфонах. А вместо рабочего стола операционной системы у него графическая оболочка с типичным для головных устройств интерфейсом. Фактически современное стороннее головное устройство для автомобиля — это своеобразный смартфон без встроенного динамика для звонков (хотя нередко и с модулем сотовой связи). Автомобиль для него — это подключаемый аксессуар, работа с которым происходит с помощью драйверов и аппаратных декодеров, преобразующих оригинальные команды «мозга» автомобиля (ЭБУ, электронного блока управления) в понятный для Android формат.

Альтернатива магнитоле в машине

Сторонние головные устройства могут в полной мере заменить штатное ГУ автомобиля. И речь не только о развлекательных функциях вроде радио, музыки, видео и навигации, но и о передаче служебной информации из ЭБУ автомобиля, такой как скорость, пробег, расход топлива и ошибки. Для получения на экран ГУ служебной информации необходимо приобрести недорогой считыватель данных с автомобильного разъема типа OBD, передающий их на ГУ по кабелю или Bluetooth. На саму «голову» потребуется поставить специальное приложение для интерпретации поступающих данных.

Хотя практически все ГУ сделаны на родственных Android-платформах, это не значит, что все сторонние головные устройства одинаковы. Платформа для построения головного устройства — это предлагаемая фабрикой основа, которую заказчик может либо принять без изменений, либо модифицировать по своему желанию. Производители бюджетных ГУ просто закупают что есть, не оптимизируя даже прошивку, — фон рабочего стола поменяли и ладно. По итогам получается простое, максимально дешевое, но местами глючное, местами несовместимое с некоторыми компонентами автомобиля устройство.

Как Android-смартфон может некорректно работать с некоторыми аксессуарами, так и ГУ может неправильно функционировать в автомобиле, для которого оно, вроде бы, предназначено. Например, ГУ может неправильно работать с кнопками на руле или не отображать информацию с климатической установки, даже несмотря на то, что в настройках ГУ правильно выбрана марка, модель и год выпуска автомобиля. Причина тому — небольшие различия в автомобилях с разных заводов. Из-за региональных особенностей в версию автомобиля для определенного, например, российского рынка могут быть внесены изменения, которые окажутся не знакомы сторонней ГУ.

Как избежать этих проблем

Закупать готовые ГУ в Китае, маркировать их своим брендом и пускать в продажу — простой, но тупиковый путь. «Сарафанное радио» похоронит такого «производителя» за год-полтора. Но если придерживаться некоторых правил, можно получать стабильные, быстрые, тщательно русифицированные головные аппараты.

Перед выпуском нового головного устройства его необходимо протестировать на всех совместимых автомобилях и на всех оригинальных комплектациях. Китайские продавцы ГУ, бьющиеся за внимание покупателей на AliExpress, просто не имеют возможности проверять свои продукты на авто, продающихся в России — Lada Vesta может не оказаться под рукой, а седан Volkswagen Polo в Поднебесной отличается от того, что производится под Калугой. Ответственный бренд, продающий ГУ, буквально обязан самостоятельно проверять корректность работы «головы» с заявленным автомобилями, чтобы подтвердить совместимость фактами, а не умозрительными предположениями. Мы, кстати, именно так и работаем: сначала тесты в России, затем выпуск в продажу.

Альтернатива магнитоле в машине

Еще одно важное правило при создании головных устройств: не довольствоваться готовым и оптимизировать платформу под себя. Предлагаемые китайскими фабриками платформы для головных устройств не всегда идеальны — каждая из них представляет собой компромисс между качеством и ценой. У фабрик свои представления об этом компромиссе, которые совершенно не совпадают с нашим мнением о том, какой должна быть автомобильная «голова». Часто в платформу нужно вносить определенные аппаратные изменения, установив более мощный процессор и больше оперативной памяти, а также экран с хорошими углами обзора. Иначе головное устройство получит от покупателей заслуженные нелестные отзывы за медленную нестабильную работу.

Для ГУ Incar мы дорабатываем аудиотракт предлагаемой платформы, так как стандартные решения чаще всего относятся к категории «дешево и сердито». За выбор компонентов усилителя и DSP отвечают российские профи в вопросах автозвука. Так что если вы напишите нам в комментариях на DRIVE2 свои пожелания относительно звучания головных устройств, мы постараемся их учесть в наших будущих ГУ.

В результате адаптации платформы ГУ Incar для получения качественного звучания автомобиль с нашим головным устройством получил призовое место на профильных соревнованиях в формате SQC-Club. На этапах Кубка Урала и Кубка Балтики в классе ABSOLUTE 5000 (общая стоимость активных компонентов аудиосистемы в пределах €5000) автомобиль с ГУ серии Incar DTA2 занял второе место, а на «Автозвуковом пикнике» в Самаре — первое. А на прошедшем финале в Пензе, участник стал Чемпионом России в своем классе. Победитель взял «золото» благодаря не только Incar, но и другим грамотно подобранным компонентам — динамикам, усилителям, шумоизоляции салона и тщательной настройке. Однако ГУ Incar было одним из слагаемых успеха.

Впрочем, вернёмся к звуку. Чтобы понять, почему к нему нужен особый подход, рассмотрим, как вообще работает звуковое оборудование в автомобиле.

Как устроен автозвук и зачем ГУ нужен хороший аудиотракт

В каждом современном автомобиле с колонками и хотя бы простейшей магнитолой звук успевает побыть и цифровым, и аналоговым. Воспроизведение CD, аудиофайлов с флешки или передача музыки по Bluetooth подразумевают обработку цифрового сигнала процессором головного устройства. Цифровые данные представляют собой информацию о частоте и амплитуде звукового сигнала для каждого из аудиоканалов. Аудиофайл — это не сам звук, а лишь его описание. Для превращения цифровых данных непосредственно в музыку необходимо интерпретировать их, преобразовав сигнал в аналоговый, — похоже на то, как человек читает вслух написанный на бумаге текст.

В головных устройствах автомобилей, после DSP установлены цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП), интерпретирующие цифровой сигнал и генерирующие сигнал аналоговый — тот самый электрический ток, который «раскачивает» катушки и диффузоры динамиков. Получаемый из ЦАП сигнал слишком слаб для динамиков авто, поэтому там же, внутри ГУ, размещены компоненты усилителя — устройства, увеличивающего силу аналогового сигнала и неизбежно вносящего коррективы в его характеристики. Коррективы эти могут быть как позитивными, так и негативными, в зависимости от качества аудиотракта. При проходе через усилитель музыка может зазвучать более органично или, наоборот, искаженно, с заглушенными верхними частотами и гипертрофированным басом.

Преобразовать цифровой сигнал в аналоговый, пропустить его через усилитель и послать на динамики — это законченная, но не идеальная схема работы автомобильной аудиосистемы. Чтобы точнее подстроить звучание под салон автомобиля и нивелировать отражения от сидений, торпедо и стекол, можно предварительно обработать цифровой сигнал, применив к нему эквалайзер, установив задержки вывода звука на разные каналы и ограничив частотный диапазон для каждого динамика.

Манипулируя с характеристиками цифрового сигнала, можно сместить фокус звучания автомобильной акустики с центра салона на водителя — для этого необходимо подать звук на динамики левого канала с небольшой задержкой относительно динамиков правого канала.

Обработкой цифрового звука занимается DSP (Digital Signal Processor — цифровой сигнальный процессор). Это специализированный чип, спроектированный для обработки цифровых аудиопотоков. DSP в реальном времени корректирует сразу несколько аудиоканалов и, в зависимости от грамотности настроек, значительно меняет звуковую сцену и тональный баланс в салоне автомобиля в лучшую сторону.

Альтернатива магнитоле в машине

Настоящий аппаратный DSP — это недешевый чип. Но DSP можно сделать программным (в виде звукового драйвера), и он будет работать практически так же хорошо, как и аппаратный. Однако недобросовестные производители ГУ называют программным DSP банальный эквалайзер, который не умеет ни менять задержки вывода аудиоканалов, ни управлять выводимым на канал диапазоном частот. Головное устройство с аппаратным DSP и хорошим встроенным усилителем (намекаем на Incar) звучит не хуже, а часто даже лучше штатного ГУ и штатного усилителя автомобиля. Опционально наши ГУ могут оснащаться цифровым оптическим интерфейсом S/PDIF с разъемом Toslink для подключения к внешним аудиопроцессорам.

Как устроено DTA2-1812 — ГУ для Kia Rio 2020+

Теперь мы хотим рассказать о том, как устроено одно из наших головных устройств для рестайлинговой Kia Rio четвертого поколения (2020 модельный год и новее) — чтобы всё сказанное выше подтвердить практикой.

Устройство это создавалось по описанным выше правилам, но самое интересное скрывается в аудиотракте DTA2-1812, скомпонованном по нашему заказу.

Альтернатива магнитоле в машине

DTA2-1812 получила усилитель на основе чипа TDA7851. Он признан одним из лучших усилителей для головных устройств автомобилей. TDA7851 отличается от известного многим TDA7850 немного уменьшенной выходной мощностью, что снизило тепловыделение чипа и позволило уменьшить габариты радиатора и отказаться от слишком шумного вентилятора.

DSP в данном аппарате — SC5864E от Silan Microelectronics. С его возможностями можно очень тонко подстроить позицию прослушивания под салон вашей Kia Rio. Например, с места водителя переместить сцену под зеркало заднего вида. Или настроить звучание высоких частот, избавившись от лишней колкости и «цыканья», путем задействования эквалайзера. И безусловно, выделить частотный диапазон динамикам с помощью фильтров высоких и нижних частот.

DTA2-1812 получила 9-дюймовый очень яркий IPS-дисплей. Матрицы IPS славятся качественной цветопередачей и широкими углами обзора. Однако на многих «безымянных» ГУ из Китая экраны не выдерживают никакой критики: в них либо используется максимально дешевый IPS низшего качества, либо и вовсе посредственная TN-матрица.

При девяти дюймах диагонали разрешение 1280 × 720 является достаточным и оптимальным, чтобы головное устройство четко отображало интерфейс с мелкими надписями и динамическую графику видеоконтента. Учитывая посадку водителя, разницу между 1280 × 720 и, например, 1920 × 1080 на такой диагонали всё равно увидеть практически невозможно. Зато чем выше разрешение экрана, тем выше нагрузка на процессор и тем медленней работает анимация интерфейса.

Альтернатива магнитоле в машине

Восьмиядерный процессор MTK 8259 с частотой 2 ГГц и оперативная память 2 ГБ DDR4 отлично «тянут» все приложения, а «Яндекс.Карты» работают так же, как на смартфонах среднего уровня. В типичных сценариях использования автомобильной «головы» такого объема памяти достаточно для нормальной одновременной работы двух-трех приложений. Подробнее о технических требованиях к автомобильным ГУ мы расскажем в следующем посте. Про Wi-Fi, Bluetooth 5.0, GPS/ГЛОНАСС, поддержку нескольких камер и LTE-модемов говорить нечего — это джентльменский набор хорошего автомобильного ГУ.

В этом посте мы рассказали вам правду об альтернативных головных устройствах для автомобилей. Если у вас еще остались вопросы о начинке и функциональности ГУ Incar, задавайте их в комментариях — мы обязательно постараемся ответить, при необходимости привлекая технических специалистов, участвовавших в проектировании ГУ.

В следующем посте мы углубимся в технические характеристики головных устройств, расскажем о том, насколько хороши те или иные процессоры, заглянем внутрь устройств Incar и поможем определиться с выбором конкретной «головы» для вашего автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *