альтернативная история исаакиевского собора
Исаакиевский Собор — допотопный храм Солнца
Христианская церковь, которой в настоящее время принадлежат все церкви и храмы, давно и упорно распространяет версию о том, что всё это построено самими христианами для христиан. Что касается современных, безусловно, это так. А как насчёт древних храмов? Так ли это на самом деле?
Имеет ли отношение к ним христианство вообще, или же оно просто «прихватизировало» и адаптировало их под свои нужды, присвоив себе и саму «постройку»? Давайте разберёмся.
Итак, вопросы, которые вам следует тщательно обдумать при просмотре:
Исаакиевский Собор (причем тут Исаакий Далматский?)
Официальная история уверяет нас, что это — христианский собор, построенный Монферраном. А где в нём христианство-то? Ни Христа, ни христианских крестов, ни библейских сюжетов. Зато небиблейских — хоть вагонами грузи.
Технология одна и та же: берём фреску и пытаемся совместить изображённое с библейским сюжетом.
А тут? Какое это к библейским сюжетам имеет отношение?
Кто будет сюжеты из Торы воплощать в соборах Петербурга, если Ветхий Завет введён в христианство только в конце XIX века?
А что это тогда? В Новом Завете сюжетов нет таких! А нам то про пророка Илию, то ещё про каких-то ветхозаветных персонажей рассказывают.
Ну откройте глаза-то!
Или что, я должен поверить каким-то толкователям, а не глазам своим? Гигантский храм построен христианами, но при этом в римском стиле и со свастичными узорами на полу? При полном отсутствии христианских крестов? При ангелах в римских доспехах? С такой архитектурой?
Это что — библейский народ, библейские люди? Библейские одежды, библейские черты лиц?
Какое там «Монферран построил»!
Монферран сделал вот что: впихнул кривой и косой крест в руку статуе с идеальными пропорциями и качеством.
По сути Монферран занимался мелким ремонтом и адаптацией собора под христианство. Подменяя отдельные детали, «утрачивая» и перерисовывая неудобные фрески. Это единственное место с таким крестом: вернитесь к ангелам и увидите, какие были тогда кресты. Чтобы не переделывать, впихнули что смогли и куда смогли. Потому что изготовить так не сумели бы.
Так велась «стройка» почти всего Петербурга: вместо стройки шла переделка и подмена истории. И Вѣры — в том числе.
Делали подписи — и вуаля, доказательство.
Вот это якобы Святая Анастасия, которую погубили «злые римляне». Хотите знать, почему?
«Согласно житию (?), Анастасия была жительницей Рима и приняла христианство в ходе проповеди апостолов Петра и Павла. Во время гонений христиан, проводившихся при императоре Нероне, Анастасия вместе со своей подругой Василиссой погребала тела убитых за веру во Христа христиан, за что обе были заключены в тюрьму. Претерпев побои и истязание огнём, Анастасия и Василисса были обезглавлены мечом около 68 года.
Мощи святых Анастасии и Василиссы хранятся в Риме в храме Божией Матери Умиротворительницы».
Какое такое «Житие»? Кто его писал? Кто те мощи вывез прямо после обезглавливания? И как они попали в Храм Божией Матери Умиротворительницы — церковь, построенную, по уверениям Википедии, в 1480 году, через 1400 лет(. ) после событий.
Вот вам пол в Исаакиевском Соборе.
Ну и? Перед вами, дамы и господа, храм солнцепоклонников.
Солнце — тот самый Бог, которому этот храм посвящён. И все остальные храмы — все до единого — тоже.
«Се дом Отца Моего», — сказал Иисус, выгоняя из храма торговцев. И? Ныне торговцы в лице РПЦ просят передать этот храм им.
Х-РА-М — Гармония Света Божественной Мысли (Мудрости). Это даже слово не христианское.
Трудно осознать, потому что слишком крепко сидит (ещё со школьной скамьи) ложь на тему «Солнце — это гигантский газовый шар с термоядерными реакциями внутри».
Всего одна подмена понятий — и всё ваше миропонимание летит в трубу, потому что кто может газовому шару поклоняться — только неграмотные, дикие люди. Ну так, в результате, неграмотные, дикие люди — это вы, а не они.
Вся наука астрономия существует для того, чтобы скрывать от вас реальность, рассматривая небесные тела как «мертвые шары из вещества».
Вы в это поверили слепо. Просто поверили. Но сколько лет астрономии и сколько древним храмам, о которых вы до сих пор не знаете ничего, — ни кем они построены, ни как, ни почему битком набиты солнечной символикой.
Имеющий очи — да узрит, имеющий очки — да оденет, имеющий шоры, как лошадь, — да возопит: «Вывсёврёти. »
Ясно как божий день, что город не строился, а восстанавливался.
Если вы способны поверить в построенный в XIX веке христианский храм со свастиками и римской архитектурой, причём построенный христианами для христиан с применением неконвенциональных технологий и использованием нехристианских символов (да ещё с учетом, что христиане всю жизнь только и делали, что подвергались гонениям со стороны римлян), то медицина тут беЗсильна.
История строительства Исаакиевского собора выдумана паразитами
Фальсификация истории строительства Исакиевского собора
Торжественная закладка нового, четвёртого собора, состоялось 26.06.1819г. а торжественное освящение – 30.05.1858г.
Но на то время здание уже существовало в привычном нам виде согласно рисунка Брюллова на 1817 г.
Только кресты на куполе и боковых башенках были совсем другие.
И согласно рисунков Дюрана на 1839 г. «Живописные и археологические экскурсии в России, выполненные в 1839 году. Рисунки сделаны с натуры, литографии в двух тонах – Андрэ Дюраном» (Париж, 1842), 19 листов архитектурных ландшафтов Петербурга. https://alfaret.ru/about/84.pd. (АнтиквАрное обозрение № 5)
И согласно гравюры самого Монферана, на момент открытия Александрийской колонны в 1834г
Согласно оф.версии по состоянию на 1837 перекрытий у здания ещё не было, а по воспоминаниям современников собор на то время уже функционировал, к примеру, обслуживал похороны Пушкина – Жуковский, который безотлучно находился при умиравшем поэте и после его смерти, пишет
«Назначенный для отпевания храм, Исаакиевский собор, тайно переменили, ночью перенесли тело в церковь на Конюшенную. Жандармы заполнили ту горницу, где мы молились об умершем, нас оцепили», – и мы, так сказать, под стражей, проводили тело до церкви. Над Пушкиным пропели за упокой в присутствии десятка ближайших друзей и отряда жандармов. «.
«По воспоминаниям современников, утром 1 февраля 1837 года толпы приглашенных на отпевание и тех, кто пришёл отдать последний долг поэту, нашли двери Исаакиевского собора запертыми».
Обслуживал собор и свадьбу Дантеса и Гончаровой,
«В метрической книге Исаакиевского собора за 1837г., ч. II, в ст. 1 в графе «Когда и кто именно венчан» под 10 января 1837 г. записано: «Десятого числа, пребывающий здесь Нидерландского Посланника Барона Гекерена усыновленный им Барон Карл Георг Гекерен, служащий порудчиком в Кавалергардском Ея Императорского Величества полку и принадлежащий к римско-католическому исповеданию. «
Для иллюстрации альбома Монферана использовались изображения постройки другого здания (скорее некой европейской кирхи).
все разнорабочие в сапогах, а не в традиционно русских чунях
Гранит обрабатывается алмазным инструментом, первые в мире искусственные алмазы были получены 15 сентября 1953г., как обрабатывается гранит сейчас см. https://www.youtube.com/watch. т.е. использование гранита в 19в. в промышленности исключается.
Эффект Рингельмана, суть его – брали самых обычных людей и предлагали им поднимать тяжести. Для каждого – фиксировали максимальный вес, который он «потянул». После чего людей объединяли в группы, сначала – по двое, потом – четыре человека, восемь. Результаты – двое поднимали лишь 93% от суммы их индивидуальных показателей. А восемь – уже лишь 49%., т.е. кпд отдельного чела только падал с увеличением группы. Разбираясь с загадками этого эффекта, ученые вынуждены были поставить вопрос: «Существуют ли такие условия, при которых группа как целое способна превзойти сумму достижений отдельных ее членов?» Увы, удовлетворительный ответ не найден до сих пор, подробнее здесь https://masterok.livejournal.c.
Отсюда вывод, КПД от массовок на рисунках Монферана вообще должен приближаться к нулю. Эпичность таких картинок предназначена для впечатлительных людей, поднятые ими в голове образы, притупляют критицизм мысли и повышают у субъекта уровень гипнабельности к печатному слова, т.е. он становится оч.доверчив к басням, о якобы строительстве собора Монфераном, а города – Петром 1.
Тайны Питера: Кто и когда построил Исаакиевский Собор?
На основании информации из учебников по Истории России и других стран у нас формируется представление о нашей стране и нашем месте в историческом процессе. Возникают устойчивые психологические реакции на целые периоды истории или какие-либо события. Чем-то мы гордимся, но в большинстве случаев, нас заставляют каяться и извиняться за наше, якобы страшное, прошлое. И почему-то больше всего покаяния от нас требуют некие третьи лица – полностью непричастные к происходившим событиям. Они постоянно твердят о какой-то «ответственности перед прошлым», о моральном долге перед одним или другим народом и т.д. При этом ранее проведённые исследования с применением Технологического метода реконструирования прошлого позволяют нам точно сказать, что большинство сегодняшних «исторических фактов» просто придумано. Нам сочинили исторические мифы и сказки, в которые мы поверили в силу разных причин, и теперь за них нас ещё и заставляют расплачиваться.
Исследования современных российских специалистов в технических науках привели к выводу о том, что строительство самых величественных зданий и монументов Санкт-Петербурга не могло происходить в 18 или 19 веках, если верить данным историков об уровне развития в то время металлургии, машиностроения, станкостроения, транспортных средств, а также уровню экономического и культурного развития Российской империи.
Если Вы будете самостоятельно изучать историю строительства любого крупного объекта в городе Санкт-Петербурге, то обязательно наткнётесь на заезжего иностранца. Вам опишут последовательность строительства объекта, для правдоподобности добавят одно или два ЧП на стройке (как отравившихся ртутью 86 строителей или умерших 100 тысяч человек на строительстве Исаакиевского собора). Но при этом полностью пропустят момент о том, как, какой технологией и какими мастерскими обрабатывались изделия из природного камня (гранита или мрамора), придумают неизвестно что, и даже картину нарисуют. Так, на странице 96 книги Монферана по Исаакиевскому собору, вы можете узнать, что колонны сразу круглыми вытаскивают из каменоломен. При этом якобы используют технологии древнего Египта.
Сегодня речь пойдёт о красивейшем храме Петербурга. Многие знают и восхищаются Исаакиевским Собором.
Для начала берём историю строительства Собора, описанную в Википедии. По официальной версии, собор, который сегодня украшает Исаакиевскую площадь, является четвёртым строением. А начиналось всё с маленькой церквушки Исаакия Далматского, которая строилась для рабочих Адмиралтейских верфей по приказу Петра I. В августе 1717 года была заложена каменная церковь во имя Исаакия Далматского. Царь Петр I закладывает первый камень. При Екатерине II в 1766-68 годах начали строить третий Храм во имя Исаакия, который был достроен уже при Павле I, но оказался приземистым, нелепым и негармоничным.
Можно проследить важные факты строительства четвёртого здания Исаакиевского Собора:
1818 год – был утверждён проект;
1828 год – начало установки первых колонн;
1837 год – установка верхних колонн;
1838 год – начато золочение куполов, которое длилось до 1841 года;
1858 год – освящение собора.
Лишь один малоизвестный факт перечёркивает стройную череду многих лет строительства Исаакиевского Собора. Можно сопоставить два значимых события – открытие Александровской Колонны состоялось в 1834 году. А в 1836 году в Париже выходит в свет книга об Александровской колонне, – снова Париж! Вот кому уж была интересна история России. В книге на странице 86 есть литография Александровской Колонны. На дальнем плане гравюры хорошо прорисован Исаакиевский собор. Но это был 1836 год, а по официальным данным в 1836-м году ещё даже не были установлены верхние колонны. Это вымысел художника-гравировщика, или сознательное искажение исторических событий?
Совершим небольшую экскурсию к Исаакиевскому Собору. Если обходить этот собор по кругу, то со стороны Вознесенского проспекта мы увидим колонны, повреждённые снарядами немецкой артиллерии в годы Великой Отечественной войны. Эти колонны не ремонтировались, хотя в Исаакиевском Соборе в 1950-60 годах была проведена реставрация, и наличие следов от попадания снарядов в колоннах говорит о том, что мы сейчас не владеем технологиями ремонта монолитных изделий из гранита. Наши возможности по ремонту ограничиваются шпаклёвкой и покраской оштукатуренных стен.
Однако этот Собор примечателен ещё и тем, что в основании некоторых колонн имеются заплаты из гранита. Таких заплат со стороны Вознесенского проспекта – четыре. Если Вы видели, как устанавливают заплаты на асфальт, то Вы можете себе представить процесс установки подобной заплаты в заготовку колонны. Почему мы говорим «в заготовку»? Потому что установить такую заплату возможно только на этапе изготовления колонны, чтобы заместить дефекты, выявленные в ходе обработки цельного куска гранита – будущей колонны.
Такую операцию невозможно проделать вручную. А если судить по массе колонны, по разным источникам от 114 до 117 тонн, чистоте обработки и шлифовки колонны, то можно сделать вполне очевидный вывод о применении машинной технологии. По-другому, т.е. вручную, так обработать колонну невозможно. Во всяком случае, нам пока такие способы и технологи не известны. Инструмент должен быть твёрдосплавным и иметь большую скорость работы относительно изделия, поэтому говорить о паровом или водяном приводе такой машины не приходится.
Теоретически такой объект, как колонна весом несколько десятков тонн, можно сделать вручную, если очень долго и скрупулёзно возиться. Но любое неверное движение резцом оставит глубокую царапину или скол (а сколы – неизбежны), исправить который будет очень сложно, если вообще возможно. А вот повторить за короткое время эту операцию по изготовлению 64 раза – действительно невозможно.
Многие оппоненты предполагали, что колонны для Питерских Соборов были сделаны по бетонной технологии. Наличие технологических заплат на колоннах и структура материала указывает на то, что использовался именно монолитный материал.
Ну а дальнейшая транспортировка тоже отдельного слова стоит. Готовые колонны доставляли на кораблях, разгружали вручную при помощи ломов и веревок, а дальше перегружали на специально ради этого построенную железную дорогу и подвозили прямо до точки установки. Только историки забывают про массу – каждая колонна весит 64 тонны! Как раз для ручной разгрузки.
В официальных источниках нет упоминания о подъёмных машин при строительстве Исаакиевского собора. Вес колонн верхней колоннады – 64 тонны, а высота колоннады 41 метр. Для сравнения скажу, что это высота 14-го этажа. Если с версией ручной установки нижней колоннады из колонн весом 114-117 тонн ещё можно как-то согласиться (чисто теоретически), то все попытки объяснения ручной (без машинной) сборки верхней колоннады не выдерживают критики.
Проверим, есть ли документальные свидетельства того, что Исаакиевский Собор стоял задолго до 1858 года – официального момента окончания строительства.
Документ первый:
Б. Патерсен. Вид на Исаакиевский мост и Сенатскую площадь со стороны Васильевского острова. 1803 г. Этот художник видел готовый собор за 55 лет до окончания его строительства.
Документ второй:
Вид на Исаакиевский мост и новый собор. Литография по рисунку Г. Треттера. 1820-е гг.
Литография Г.Треттера 20-е
Документ третий:
Вид Исаакиевской площади от Сената. Неизвестный автор. Раскрашенная литография. 1820-е гг.
Документ четвёртый:
Общий вид Санкт-Петербурга с окрестностями с высоты птичьего полета. Гравер А. Аперт по рисунку И. Шарлеманя. 1840-е. Фрагмент.
Документ пятый
Вид Исаакиевской церкви и моста. Литографы Л.-П. Бишебуа, В. В. Адам. 1840-е.
Документ шестой:
М. Н. Воробьев. Исаакиевский собор и памятник Петру. 1844 г.
Тут мы узнаём, что в 1844 году надписи на камне, что это памятник Петру I, который сделала Екатерина II, ещё нет. Что опять таки наводит на определённые размышления о правдивости официальной версии строительства Медного Всадника.
Документ седьмой
Литография из альбома Монферрана, якобы архитектора Исаакиевского Собора, последняя страница. Парад на дворцовой площади в честь открытия Александрийской колонны 30 августа 1834 года. Несмотря на то, что Монферран достоил Собор только в 1858 году, он изображает его в готовом виде в 1834 году. Удивительное рядом.
Имеем 7 свидетельств разных людей, включая самого якобы архитектора о том, что Исаакиевский собор стоял задолго до официальной даты его открытия.
По всей видимости, в 19 веке под руководством Монферрана осуществлялись работы по реконструкции или реставрации древнего Храма.
Результаты всех этих наблюдений и исследований не укладываются в те представления, которые нам навязала официальная историческая наука. Большинство учёных-историков строят свои заключения на основе официальной версии хронологии, не подозревая, что в основе неё лежат сфальсифицированные документы и представления.
Искажение истории. Часть 5. Исакиевский собор
Исаакиевский собор. Исторический подход. Сквозь призму космонавтики.
Какие преступления прошлого паразиты прячут от нас, искажая историю?
Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…
Новое в блогах
Вот только сами символы не настолько известны людям, как сам собор и на них мало кто обращает внимание.
В 1818 году, по приказу Александра I, французский архитектор Огюст Монферран начал проектирование собора.
Вот только тут же начинаются вопросы.
Фото взято из открытого источника
Во-первых, почему это был французский архитектор? Тогда недавно закончилась якобы война, хотя многие факты говорят что войны не было, а если быть точнее, стороны союзников и противников выглядели совершенно иначе, а не как описано в официальной истории. Но это уже немного другое, о чем я напишу статью позже.
Во-вторых, что еще интереснее, многие записи, изображения и даже документы говорят о том, что Исаакиевский собор не начинали строить в 1818 году, а уже в 1817 он был построен.
Фото взято из открытого источника
Стоит немного затронуть и сам собор. Невероятные и знаменитые гранитные колонны на входе, высотой в 17 метров, которые даже по современным меркам развития технологий являются невероятными, однако тогда их якобы вырубили вручную, как-то отполировали еще и установили.
Фото взято из открытого источника
Важны и размеры самого сооружения. Высота не настолько важна как глубина. В соборе есть подвалы, уходящие на глубину в 13 метров и это только общеизвестная информация.
Все это можно подвести к тому, что объект достаточно древний и он был либо погружен под слои земли, как и многие дома в мире, либо же затоплен еще раньше.
И наконец внутренняя часть Исаакиевского собора, узнав которую получше, в совокупности с другими странностями можно подойти к единственному и логичному выводу.
Фото взято из открытого источника
На полу Исаакиевского собора не так уж и мало символов свастики, символизирующие еще с далекой древности Солнце.
Как раз таки этими символами и окружено Солнце в центре, которое наводит определенные мысли.
Фото взято из открытого источника
И наконец на каждом из входов в собор находится такое же Солнце, как и в центре на полу, но только в немного уменьшенном виде.
Фото взято из открытого источника
Если подытожить, то все сводится к тому, что так называемый Исаакиевский православный собор является древним храмом Солнца и уж слишком многое говорит об этом.
К тому же, как бы это не было забавно, никакой православной символики в самом соборе просто навсего нет.
Фото взято из открытого источника
Конечно, сложно сказать наверняка сколько лет сооружению и что за цивилизация его строила, но как минимум можно с уверенностью заявить, что официальная версия является не более чем вымыслом.
Исаакиевский собор или древний храм Солнца был построен задолго до XIX века и судя по тем же колоннам и другими элементам, цивилизация этих строителей имела технологии, превосходящие наши.
Фото взято из открытого источника
Многие могут не согласиться с этой версией только потому, что в это сложно верить, но фактов противоречащих официальной истории постройки Исаакиевского собора действительно слишком много, чтобы отрицать очевидное.