Алюминиевые борта на прицеп для легкового автомобиля
Из чего изготовить борта легкового прицепа?
Справочно про варианты обшивки бортов легковых прицепов:
Кто-то делает рамки из профильной трубы(сваркой или на бортах) и приклепывает к ним оцинкованный лист или прикручивает саморезами(болтами) ламинированную фанеру:
Кто-то использует алюминиевый лист или нержавейку( это конечно же дорого и на любителя):
Иногда борта прицепов делают из пластика и стеклопластика. Но редко его используют в изготовлении обшивки бортов грузовых прицепов. Больше на домах и для придания аэродинамики:
Кто-то использует специальный алюминиевый(бортовой) профиль, формируя из нескольких моделей высоту и конфигурацию борта(полый и полный):
Кто-то формует оцинкованный лист на листогибочном оборудовании(своём или на аутсерсинге):
Кто-то берет уже готовый профнастил, например с высотой гребня С-10
В своей деятельности я использую готовые прокатанные бортовые профиля(ими же и торгую):
Они иногда высоки, относительно стандартных бортов, устанавливаемых на серийные бортовые прицепы (25-35см), но я распускаю вдоль 600-миллиметровый профиль и получаю 30см. Небольшой загиб торца(20-25мм) и стандартный борт готов!
Спасибо PRIZEPMASTER за вопрос!
Комментарии 17
Studio-Trailers
Здравствуйте
Вопрос к Вам.
1 — Надо изготовить пол на кузов пикапа, шириной, 1300мм.
Что можете предложить, кроме фанеры?
1250, не проходит.
и второй вопрос, про цену, верхней бортовой доски.
Спасибо
Здравствуйте, интересует борт ширина 400х25 и 615х25 длина 220 2 шт и 125 2 шт. Цена? Пожалуйста.
Здравствуйте. интерисует борта на прицеп 400мм оцинкованные. на легковой прицеп.
Интересует предпоследний профиль с высотой 61- комплект на прицеп 2/1,3м. Сколько выйдет по цене
Привет!
С прошедшими!
Предложение по бортовому профилю актуально?
Если да, скинь ценник в личку.
Второй вопрос, (так и не нашел, в какой теме задать) прицеп по фотографии сделаем?
какая хорошая статья! очень нужны были размеры алюминиевой доски. вот-бы ещё чертёжик петель и закладных для неё, а также запорных механизмов…
цена одного борта высотой 400мм длиной 2600мм как на первой картинке- чертеже?
Очень информативно.
А я тут голову сломал, из чего новые борта на пикап сделать? 🙂
Из написанного следует, что можно заказать нужные мне по высоте и длине панели для последующей самостоятельной сборки? А вертикальные стойки, петли и замки?
Заказать можно всё. Главное определиться — брать все готовое(стандартное ) или заказывать по своим чертежам (эскизам )
Я бы хотел максимальной унификации с стандартными изделиями.
т.к. кузов планируется делать с «нуля», то я хотел бы спроектировать его под готовые комплектующие.
Готовые комплектующие(стойки) имеются от МЗСА под оцинкованные борта(как раз последняя фотка с прицепом)
Или брать стойки под алюминиевые борта.
Петли и запоры можно купить отдельно.
А полотно для этого мсза на последнем фото имеются в продаже?без рамки
Только в рамке и с замками
Очень неплохой обзор. Спасибо.
Я вам скажу честно, в моих проектах, самое главное это борта прицепа, от них я веду весь проект. Я даже не смотрю на оси прицепа и его тоннажность, для меня важен борт прицепа. К бортам прицепа я цепляю как весь корпус, так его отделку. К бортам прицепа я делаю весь » технический» отдел. И при рассмотрении » технического» отдела очень важна высота и чем выше высота борта, тем больше возможностей, для заключительной части всей конструкции прицепа. Борт прицепа также важен. как и вся конструкция прицепа, по крайней мере в моих вариантах. Борт прицепа, это 100 процентов КПД прицепа, как не высокопарно это звучит.
Отличная привязка! У вас серьезный подход и хватка!
Прицеп с бортами из алюминиевого профиля
Знал, что с недавних пор существует в линейке МЗСА. А сегодня увидел его воочию:
Как сообщил менеджер по продажам прицепов (м-н «Планета Железяка») в сравнении с аналогичных размеров прицепом того же производителя такой стоит примерно на 18 % дороже.
По понятным причинам, создатели прицепа не стали комплектовать такой прицеп архаичными запорами. Современные защелки, «по кругу» светодиодные фонари с байонетными розетками/вилками — вообщем, все дела…
Замки самосвального кузова теперь иной конструкции:
Ну и цена «на уровне»:
Смешанные чувства вызвал прицеп. Вроде все сделано аккуратно. Но насколько уместно было применять алюминиевые борта, ибо, учитывая относительно небольшие размеры кузова, ощутимого выигрыша в весе от применения профиля с двумя стенками не получить?
Немного посидел-поговорил с менеджером «ПЖ». (к слову, магазин находится почти в Москве, на северо-востоке).
Очень авторитетен у автовладельцев и водителей грузовых машин (там есть обширные отделы запчастей для грузовиков).
Мне нравится, что наряду с голимой коммерцией в интерьере нашлось место небольшой эстраде, где время от времени выступают певцы,
имеется бассейн с декоративными карпами
и даже приличный вольер с обезьянками и черепахами. Так что «не рублем единым жив человек!»
Довольно любопытными показались его суждения (привожу без комментариев): с саранскими прицепами ССТ работать больше не будут, ибо слабые по конструкции, не выдерживают тягот эксплуатации (у «ПЖ» имеется сервис по прокату прицепов и менеджер судит по опыту работы прицепов ССТ в этой области. К нему приезжал один из руководителей этого завода. Но после наглядной демонстрации проблемных мест на арендных прицепах, принадлежащих магазину, как он сообщил, возражения заводчанина отпали…)
Но сошлись мы на том, что у МЗСА очень консервативная ассортиментная линейка (которая медленно обновляется), и, вообще, в этой отрасли долгое время наблюдается махровый застой…
Я все же предложил менеджеру попробовать продавать прицепы со смонтированными на них кранами небольшой грузоподъемности (300-400 кг.). На мой взгляд, такие прицепы вполне могут заинтересовать мелких коммерсантов. Вот, например, прицепы, производимые МЗПТ: кран в передней части, грузовая площадка в середине прицепа, небольшой фургон для инструмента и оборудования сзади + выдвижной аутригер:
Я, правда, против ручных лебедок, а предпочитаю электрические, подороже, поудобнее.
Комментарии 49
В нынешнее время скорее всего сыграла маржа с прицепа, вот и все! ССТ и Экспедиция хотят отжать кусок рынка, но при этом не могут себе позволить сделать нормальный дилерский прайс, а ещё Прицепы надо привезти в ту же Москву, собрать! Продать их ещё нужно, а в этом году мы видим что МЗСА теперь не такой уж и дорогой)) остальные производители стали дороже, а по качеству… по качеству сейчас все собирается из г… и пыли!
Кто-то писал что у прицепа МЗСА все хорошо с оцинковкой уже лет 20? Так тот МЗСА и нынешняя продукция это теперь два разных прицепа))) Борта алюминиевые сам МЗСА использует и на своих машинах по доставке прицепов, этим машинах больше пяти лет точно! Борта живы! То что ПЖ не распыляется на славичи, русичи? Так он сейчас не распыляется в принципе на другие марки! Кургана почти нет, а раньше фуры заходили к ним с этими прицепами. Опять же, карантин вносит свои изменения! Я уже сказал выше, все упирается в деньги!
А кто собрался сам делать прицеп и дешевле, сначала зайдите посмотрите ценники на комплектующие и удачи!
по нынешним ценам
угонят чтобы сдать в цветмет