Алюминиевый экспедиционный багажник на крышу автомобиля
Экспедиционный багажник из алюминия своими руками
Здравствуйте!
Моё основное требование к багажнику это чтобы он был легким и съемным.
Для начала был разработан детальный чертёж в современном лицензионном ПО)
Для реализации одолжил у друзей подходящий сварочный аппарат с аргоном, купил кучу профиля 25*25, немного 20*20 и понеслась.
Сомневаюсь, что краска долго продержится на багажнике, но это собственно не важно.
Mitsubishi Pajero Sport 2013, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 35
Вот тоже, после покупки аргоно сварки задумался об кастомном алюминиевом багажнике…и смотрю не я один такой ).
Стальной надоел ржаветь.
Сделать такое — золотые руки.
Спасибо) это кстати мое первое изделие из алюминия, есть нюансы, важно не перегревать алюминий при сварке, иначе гнёт. Лучше опыта понабраться на более простых конструкциях. Кстати модернизировал маленько)
Ага, понял уже, что это очень тонкий и нежный процесс, в качестве научиться — варю ящик для инструмента за спинКу заднего сиденья )
Здравствуйте! Толщину стенки не подскажете?
Не помню уже 1 или 1,5
Спасибо! Нашёл квадратную 25*2 мм, думаю его взять или круглую 30*2, не посоветуете?
Я поперечины делал по типу труба в трубе. Труба диаметром 30 на мой взгляд великовата
А зачем такой высокий? Чтобы зацепить им в лесу ветку и снести крышу?
3 см ничего не решат, веткой можно зацепить любой багажник а вот груз будет гораздо надежнее закреплён.
Бывает и 1см решает
3 см ничего не решат, веткой можно зацепить любой багажник а вот груз будет гораздо надежнее закреплён.
Сколько я со своим езжу 5 см за глаза
Тебе за глаза мне не хватит, у каждого свои цели, грузы, поездки
Илья я не спорю, но лучше те же 3 см оставить на лифт, я уже еле в парковки вхожу
Багажник только для экспедиций мне нужен, он у меня съемный, в парковки с ним не заезжаю. Если говорить о лесе, то я практически живу в лесу и что такое ветки на лесных дорогах и тропах я знаю не понаслышке, как они свисают зимой под действием снега и летом без него. А вот допустим в горных условиях мне нужно чтобы груз сидел в корзинке надежно а не телепался на растяжках раскачивая машину на больших кренах. Как-то так. Всё устал) я тебя услышал, твоя позиция понятна, каждый имеет право на своё мнение)
Багажник экспедиционный алюминиевый
Первые алюминиевые экспедиционные багажники мы начали делать несколько лет назад под заказ.
Сложность была в одновременном наличии подходящего материала, соответствующего оборудования и навыка сварки аргоном. И приходилось заказывать то гибку, то резку, то сварку в разных местах, что негативно влияло на сроки реализации проектов. Да и использование готовых универсальных компонентов не всегда было целесообразно — приходилось переделывать и подгонять по месту.
Но по прошествии определённого времени звёзды всё-таки сошлись и в нашей мастерской одновременно появились собственные трубогибы с подходящей оснасткой, приспособление для обрезки седловин труб,
неплохой сварочный аппарат для сварки алюминия в комплекте с профессиональным сварщиком,
ну и оперативный канал поставки правильного материала — алюминиевой трубы и профиля.
Было принято решение перепрофилироваться на изготовление алюминиевых багажников вместо стальных.
Итак, первое изделие, полностью изготовленное самостоятельно.
Материал — труба алюминиевая АД31 ф 25 толщина стенки 2мм и профиль квадратный 25х25х2мм
Габаритный размер 1500х1000мм
Ну и как же без тестирования :))
затем багажник покрасили
и закрепив опоры, водрузили на крышу машинки
Главный параметр экспедиционных багажников – их масса
Он то дико завывал, то стихал, когда скорость падала ниже 60 км/ч. Это всегда происходило по дороге с дачи, а когда ехали туда, ветер молчал. Потому что багажник был наполнен всяким барахлом – досками, обломками школьных парт и прочим мусором, подобранным дедом на свалке.
Зачем это барахло было нужно на дачном участке, я не понимал, но вот предназначение багажника на крыше автомобиля мне известно с детства. Как и то, что ставить его нужно было вдвоем, что крепился он за водостоки и при необходимости вставал не только на «Победу», но и на папин «Москвич», нужно было только кронштейны переместить.
СКОЛЬКО ВЕШАТЬ В ГРАММАХ
В наше время машины, даже внедорожники, часто делают без водостоков на крышах. Да и крыши у них сильно различаются размерами. Мы решили узнать, как обстоит дело с современными экспедиционными багажниками, и для этого отправились в представительство одной из самых известных иностранных компаний по производству всяческого экспедиционного обвеса.
Оказалось, что огромный экспедиционный багажник длиной 2200 мм, который устанавливают на большинство внедорожников, весит не так уж много. На табло электронных весов мы увидели цифру в 29 кг. Потому что самые современные багажники изготавливают из алюминия. Его прочность я проверил ногами. Не гнется, и даже можно попрыгать. Сто килограммов тренированных мышц согнуть алюминиевый багажник от ARB не смогли. А вот за крышу внедорожника было страшновато.
ВОСЕМЬ НЕГРИТЯТ
Закинуть современный багажник, устанавливающийся на водостоки, на Land Rover Defender вдвоем не получится. И не потому, что он тяжелый, вовсе нет. Причина в том, что все его восемь опор должны найти свои места, причем одновременно. После этого багажнику нужно придать горизонтальное положение – крыша-то на самом деле не идеально ровная – и только потом затягивать крепления. Увы, для этой процедуры необходимы помощники — по одному на опору. Соответственно, для длинного трехметрового багажника на LR Defender 110 это число равняется восьми. Впрочем, самый распространенный багажник длиной 2200 мм имеет шесть «ног». Однако усилия по установке окупятся сторицей. Качественный багажник настолько хорошо распределяет нагрузку, что может даже спасти крышу автомобиля при опрокидывании — тому есть примеры.
Все становится еще интереснее, если у вашего внедорожника нет водостоков. Это означает, что на крыше имеются крепления для релингов (продольных направляющих). Сами релинги могут выдержать только лыжи или совсем легкий багажник – бокс. А вот их крепления, оказывается, достаточно прочны, чтобы на них можно было прикрутить экспедиционный багажник. Так что сами релинги демонтируют, а на место их крепления устанавливают направляющие от экспедиционного багажника. Получается очень жесткая и прочная конструкция. Особым образом согнутая «ферма» легко распределяет вес даже моей стокилограммовой тушки и позволяет попрыгать, стоя на одном углу. При этом поставить багажник можно вчетвером или даже вдвоем, так что при желании, конечно, можно держать багажник на стене гаража, доставая непосредственно перед дальними поездками. Вопрос: имеет ли это смысл? Действительно, наружний багажник увеличивает расход топлива. Исследования показали, что на пол-литра, а то и литр на сотню. Зависит от скорости. Чем выше – тем больше. С другой стороны, все это проявляется в основном на трассе, потому что на скоростях до 60 км/ч увеличение расхода практически незаметно. Поэтому подавляющее большинство владельцев внедорожников и не снимают экспедиционные багажники.
Багажник ARB, Австралия (58 740 руб.)
Австралийская компания – самый известный производитель на рынке экспедиционного оборудования, каждая модель продукции долго тестируется перед запуском в производство.
Багажник Front Runner, ЮАР (45 000 руб.)
Известная южноафриканская компания по разработке и производству экспедиционного оборудования и внедорожных аксессуаров. Основной профиль компании – багажники и аксессуары к ним, дополнительные емкости для воды и топлива. Багажник самого большого размера 2800х1400 мм весит 31.040 кг. Устанавливается на восемь алюминиевых опор по 820 граммов каждая. Каждый багажник комплектуется специальным дефлектором весом чуть больше килограмма. Этот дефлектор предназначен для уменьшения завихрений воздушного потока между багажником и крышей автомобиля, что призвано уменьшить аэродинамический шум и снизить сопротивление, увеличив экономичность. Дно корзины состоит из профилированных поперечин, в каждой из которых предусмотрена установка закладных гаек и рым-болтов. Это позволяет монтировать любое дополнительное оборудование или крепеж практически в любой точке багажника.
Компания KDT – отечественный производитель. Алюминиевый багажник-корзина размером 2800х1400 мм весит 28.5 кг без крепежных опор. Которые в количестве восьми штук, в свою очередь, имеются двух видов – стальные, рассчитанные под большую нагрузку, весом 2.24 кг и алюминиевые для тех, кто не собирается грузить на балкон тяжести, – 1.15 кг каждая. Сетка у этой корзины более крупноячеистая, чем у ARB. Возможны площадки под установку дополнительного света и другого оборудования. Кроме того, можно заказать вообще любую конфигурацию багажника, поскольку производитель – отечественный.
Багажники на крышу автомобиля
«Альта Картер» — это интернет-магазин качественных автобагажников от лучших производителей. Автомобиль давно перестал быть просто средством передвижения для своих владельцев. Автолюбитель относится к своей машине как. читать подробнее
«Альта Картер» — это интернет-магазин качественных автобагажников от лучших производителей.
Автомобиль давно перестал быть просто средством передвижения для своих владельцев. Автолюбитель относится к своей машине как к лучшему другу. Очень важно, чтобы в своем авто Вы чувствовали уют и защищенность. Производители предлагают широкое разнообразие аксессуаров, которые повышают удобство транспортного средства.
К такому оборудованию относится багажник на крышу автомобиля. Этот аксессуар имеет множество функций:
Автобагажник предоставляет владельцу дополнительные возможности. С его помощью Вы сможете:
Как купить багажник на крышу автомобиля и не разочароваться в покупке?
У некоторых автомобилистов в процессе эксплуатации автобагажника возникают претензии к данному аксессуару. По их мнению, устройство создает шум, который мешает контролировать ситуацию на дороге и заглушает двигатель. Многим купить автомобильный багажник мешает опасение, что аксессуар поцарапает краску на крыше авто.
Все перечисленные проблемы возникают только в случае, если установка устройства была выполнена неверно. Другими причинами появления шумов является выбор неподходящего для вашей модели авто багажника на крышу или приобретение некачественного, кустарного, товара. Для того чтобы аксессуар выполнял свои функции идеально и не создавал шум, лучше всего купить автобагажник со специальными бесшумными дугами. Кроме того, лучше снимайте устройство, когда в нем нет необходимости. Также очень важно своевременно ухаживать за деталями багажника на крышу автомобиля.
Избежать всех проблем можно, купив нужное оборудование в нашем магазине – мы посоветуем Вам подходящее устройство и гарантируем его качество.
Багажники на крышу алюминиевые в Москве
Багажник универсальный алюминиевый, с прижимным ус
Дуги ATLANT алюминиевые 126 см, аэродинамичные (универсальные), серебристые
Алюминиевая дуга для багажников l=1500 мм (к-т 2 шт.) (аэродинамический профиль) 30.8819
Багажник на крышу алюминиевые поперечины AT-108 без креплений JUKE 2010-2019/COROLLA 2013-2016 924-705
Багажник CARCAM Rail 8131
Автобагажники Peruzzo автобагажник на крышу Tmisano Alu, алюминий/сталь, для 1 в-да весом до 15кг
Багажник на крышу (на рейлинги) TOYOTA Land Cruiser Prado 150 2009-2013 BELT AERO 120 LUX, 844000.TOYOTA.113, Серебристый
Багажник Lux Классик Стандарт на рейлинги, 1.2 м
Автобагажник для велосипеда Peruzzo IMOLA на крышу, алюминий
Багажник/расширитель 5-449902 алюминиевый 40×40см, для увеличения площади багажников (с крепежом) черный M-WAVE
Багажник Lux Классик Трэвел 82 на рейлинги, 1.2 м
Багажник автомобильный, на крышу, для 1-го велосипеда, с фиксацией за переднее колесо, алюминий, 00-200457
Дуги ATLANT алюминиевые 110 см, аэродинамичные (универсальные), серебристые
Багажник Lux Классик Аэро 52 на рейлинги, 1.2 м
Комплект крыловидных алюминиевых дуг ATLANT (8824)
Дуги ATLANT алюминиевые 126 см, крыловидные (универсальные), черные
Багажник на крышу с аэродинамическим профилем, алюминиевый, рейлинги поперечные высокие ALU-R PATHFINDER 2005-2013 924-050
Дельта Багажник на крышу дельта 2108 с дугами 1.2 м D-010-112/Ч
Багажник универсальный алюминиевый, с прижимным ус
Грузовая корзина Атлант 8971 (1380х990 мм) на крышу автомобиля
Багажник на водостоки Atlant L=135 (алюминиевыми дугиами) (Производитель: Атлант) ГАЗ, ВАЗ 2121 Нива
Автомобильный багажник ATLANT на ВАЗ, водостоки, алюминий (8902)
Багажник универсальный алюминиевый, с прижимным ус
багажник на рейлинги, в сборе с опорами, алюминий 20х30 (l=1250) 30.8913
Автобагажник на крышу Peruzzo PORDOI DELUX, совместим с дисковым тормозом, алюминий, 703
Алюминиевая дуга для багажников l=1080 мм (к-т 2 шт.) (аэродинамический профиль) 30.8827
Багажник универсальный алюминиевый, с прижимным ус
Алюминиевая дуга для багажников 20х30 l=1260 мм (к-т 2 шт.), для опор тип b,e 30.8826
Багажник Turtle Can Carry AIR 2 на рейлинги
Алюминиевая дуга atlant black, крыловидный профиль, l=1260, чёрная, комплект 2 шт (для опор типа в,с,d,e) 30.6031
Дуги ATLANT алюминиевые 126 см, прямоугольные (Тип С), серебристые
Багажник Lux Классик Трэвел 82 на рейлинги, 1.3 м
Дуги ATLANT алюминиевые 126 см, прямоугольные (Тип В), серебристые
Багажник на крышу алюминиевые поперечины AT-108 без креплений JUKE 2010-2019/COROLLA 2013-2016 924-705
Багажник Lux Классик Аэро 52 на рейлинги, 1.3 м
Atlant Алюминиевая дуга крыловидная L= 1100 комплект 2 шт.
Комплект дуг и опор ATLANT 8903 на крышу Universal
Atlant Алюминиевая дуга крыловидный профиль (усиленная, с предпрогибом) L = 1100 (макс.нагрузка 100кг)
Багажник Lux Багажник LUX L54-R на рейлинги универсальный
Автомобильный багажник ATLANT на LADA Kalina, Granta алюминий (8931)
Дуги ATLANT алюминиевые (усиленные) 110 см, крыловидные (универсальные), серебристые
Багажник Lux D-LUX 2 Стандарт на крышу, 1.3 м
Багажник Amos на крышу автомобиля Smart Forfour с 2004 г. на гладкую крышу (черная крыловидная дуга)