amazon fba что это

Что такое Amazon FBA, для чего он нужен и как продавать на этой платформе?

Amazon FBA — это система, которая позволяет любому человеку продавать свои продукты на торговой площадке, преимущество которой заключается в том, что у вас есть возможность физического хранения продукции на складах Amazon, который отвечает за отправку их вашим клиентам, управление возвратом и обеспечение лучшего обслуживания клиентов.

Другими словами, вы отправляете свой товар на склад, а Amazon FBA отвечает за управление всей логистической работой, которая повлечет за собой будущая продажа этих продуктов.

Это аббревиатура на английском языке «Fullfilment By Amazon», что, хотя обычно не переводится буквально, означает «выполнено Amazon».

Другими словами, это система, позволяющая вам, как лицу, ответственному за электронную коммерцию, гарантировать, что вы встречаетесь со своими клиентами и обеспечиваете отслеживание процесса продаж:

Гигант онлайн-продаж не управляет 100% процесса, но решает некоторые из самых утомительных:

Как вы можете видеть, они берут на себя большую часть ответственности, когда вы отдаете свои продукты на их платформу, поэтому, прежде всего, они помогают вам не тратить время на все эти утомительные задачи, позволяя инвестировать время и ресурсы в более важные вопросы.

1. Отправьте свою продукцию в ближайший логистический центр.

2. Логистический центр хранит весь ваш инвентарь.

3. Ваши предложения публикуются как «Управляется Amazon» и получают значок «Prime».

4. Amazon готовит и отправляет ваши продукты клиентам в Испании и по всей Европе.

5. Они обрабатывают возврат и обеспечивают обслуживание клиентов на всех языках.

Хотя из всего сказанного вы уже смогли отметить некоторые из преимуществ этой системы, здесь кратко изложено все, что надо знать:

Теперь, когда вы знаете все, что может предложить эта система, если вы готовы доверять ей свои продукты и начать использовать ее, вам следует принять во внимание некоторые детали.

Процедура, которую вы должны выполнить, чтобы начать продавать на этой платформе:

1. Выберите, какие продукты вы будете загружать

2. Зарегистрируйтесь как продавец

3. Перечислите и организуйте свои продукты в списках

4. Выполните физическую доставку

Как видите, продажа ваших продуктов через Amazon FBA не является чем-то действительно сложным, просто необходимо точно выполнить каждый из вышеперечисленных шагов.

Всякий раз, когда вы планируете начать новый бизнес, у вас может быть много вещей, в том числе объем работы, которую можно получить при реализации этого предприятия.

И поскольку это может занять огромное количество времени, возможно, именно здесь вы могли бы облегчить себе жизнь, оставив проект в стороне.

Вот почему решение, которое представлено в этом руководстве, может послужить вам информацией, которую необходимо принять во внимание при принятии решения о передаче значительной части ваших задач в качестве руководителя отдела электронной коммерции этой многонациональной компании.

Вам нужно только позаботиться о том, чтобы получить качественный продукт, отправить его, а система «Fulfillment» займётся всем остальным за вас.

Источник

Как зарабатывает Amazon и что такое FBA

Всем привет, в последнее время много приходится бороздить зарубежные рынки и порой хочется окунуться поглубже в бизнесы, но в ру-интернете. о них, к сожалению, почти ничего. Так получилось и с этим материалом, удивительно, но в русско-говорящем интернете почти нет ничего про бизнес Amazon и про FBA. Именно об этом мы сегодня и поговорим.

Amazon VS контрафакт: кому выгодна брендовая война

Amazon — американская компания, основная специализация которой — электронная коммерция, облачные вычисления и искусственный интеллект. Она входит в так называемую «Большую Пятерку» технологических корпораций наряду с Google, Facebook, Apple и Microsoft. Сфера ее деятельности по-настоящему огромна, но во всем мире она наиболее известна, как гигантский онлайн-рынок с рекордной чистой прибылью в 10,1 млрд долларов.

185 стран мира, 480 000 городов, 3 миллиона ежедневных посылок, более 2 миллионов продавцов — по этим цифрам нетрудно представить масштабы работы Amazon. Справляться с таким огромным потоком компании позволяет автоматизированный сервис Fulfilled by Amazon.

По сути, FBA — это удобная платформа, благодаря которой основная часть обязанностей продавца по хранению, упаковке и даже доставке товаров переходят к сотрудникам Amazon. Склады разбросаны по всему миру, продавцу остается лишь вовремя пополнять продукцию и вести учет.

Допустим, что вы заказываете партию товаров у поставщика, например, из Индии прямиком на склад Amazon для последующей перепродажи. Перед отправкой вы просите поставщика промаркировать товар специальными стикерами, которые предоставляет сервис FBA Labeled Inventory. Это необходимо для того, чтобы его смогли быстро найти сотрудники Amazon.

Через зарегистрированный аккаунт продавца вы добавляете на «витрину» то, что хотите продать и получаете доступ к набору маркетинговых инструментов для дальнейшего продвижения (готовая площадка, различные способы оплаты, фирменная символика и т.д.). Покупатели видят товар, заказывают и получают его в срок без вашего непосредственного участия. Таким образом, рутинные схемы логистики и нюансы, связанные с хранением — больше не ваша забота.

Ахиллесова пята Amazon

В любой, даже самой надежной системе, всегда можно найти уязвимость. В Amazon — это объем предложений. Автоматизирование многих процессов и постоянно обновляющийся поток товаров со всего мира привели к тому, что на сайте становится все больше контрафакта. Здесь без труда можно найти многие виды подделок с мировым именем, вроде Gucci, Yves Saint Laurent, Louis Vuitton и других брендов.

По статистике, каждый тридцатый продукт в мире является контрафактом. Теневой бизнес приносит довольно неплохую прибыль, например, к 2022 году ожидаемая суммарная выручка от подделок составит 991 миллиард долларов.

На Amazon один и тот же товар могут реализовывать несколько контор. Продукция может отличаться по цене, условиям доставки, рейтингу. При этом каждый из продавцов вправе менять ее описание, а если остальным не понравилось изменение — товар можно заблокировать. Бывает и так, что некоторые позиции на витрине могут быть невостребованными и вскоре забрасываются. Тут-то и происходит самое интересное. На место прежнего товара подгружается новый с совершенно другим описанием, фотографиями и положительным рейтингом, оставшимся от прежнего. Ну а дальше все как в советском фильме: «брюки превращаются в элегантные шорты».

Даже если на странице предусмотрены ограничения о внесении изменений, ушлые предприниматели ухитряются обойти модератора через запросы в службу поддержки. Сотрудники Seller Support не могут быть в курсе всех нюансов по каждому товару и иногда соглашаются внести изменения, не разобравшись в ситуации до конца. Выгода такого нечестного подхода очевидна, ведь на раскрутку продукта и его попадание в ТОП поиска легальные компании платят огромные суммы.

Борьба с ветряными мельницами

Ежегодно Amazon тратит миллиарды на борьбу с контрафактом, внедряет собственные системы анализа данных для выявления недобросовестных продавцов. Одной из последних попыток взять ситуацию под контроль стал запуск программы Project Zero. Его основная задача сводилась к тому, чтобы снизить количество поддельных товаров до нуля (отсюда и название). К проекту подключились известные бренды, ведь подделки бьют и по их репутации. Владельцы начали подгружать в систему собственные лого, описания товаров, уникальные коды и прочую информацию, которая позволила бы выявлять контрафакт еще на складе.

400 миллионов долларов выделяется на персонал, выявляющий подделки, а алгоритмы Amazon каждый день сканируют 5 миллиардов страниц.

Но даже эти меры не дали ощутимого эффекта, более того, число фальшивок не только не уменьшилось, но даже наоборот возросло. На место одного удаленного продавца или товара тут же вставало десять других из Бразилии или Китая. Все это напоминало борьбу с мифической гидрой.

Тщательная проверка лишь усложняла жизнь честных продавцов и в конце концов Amazon ослабил хватку и стал добавлять новых коммерсантов в щадящем режиме. Кроме того, компания все равно получает свои 15% от стоимости товара, и не важно, поддельный он или оригинальный.

Не можешь побороть – возглавь

Дальше — больше. Вместо попыток пресечения попадания контрафакта на свой сайт, Amazon сам решил заняться копированием. Одной из нашумевших историй стал конфликт с фирмой Allbirds, которая занималась изготовлением экологически чистых кроссовок из овечьей шерсти. Основатель стартапа Тим Браун начал продажу обуви через свой сайт, лояльная аудитория нашлась довольно быстро. Каково же было удивление Тима, когда спустя некоторое время точно такая же продукция появилась у самого Amazon, причем с более низкой ценой. Разумеется, тягаться с самым крупным ритейлером планеты Allbirds не смог.

Впрочем, эта история стара как мир. Воротилы Кремниевой долины испокон веков копировали идеи друг друга. McDonalds, Samsung, Xiaomi, Facebook и даже Apple заимствовали то, что работает у других, дорабатывали и улучшали, преумножая собственный капитал.

Кто остается в плюсе

И все-таки, почему Amazon до сих пор не провел глобальную чистку и не избавился от контрафакта? Ответ — это невыгодно, причем всем участникам рынка.

Представим, что компания начинает жесткую борьбу с подделками и, потратив огромное количество денег, побеждает. Куда пойдут вчерашние продавцы «Abibas»? Правильно, к конкурентам вроде AliExpress. Как следствие, Amazon потеряет в темпах роста и стоимости своих акций, что намного неприятнее, чем выплата компенсаций недовольным покупателям.

Что же касается самих потребителей, большинство из них обращаются на Amazon как раз затем, чтобы приобрести товар по более низкой цене, чем у настоящего производителя. Тот, кто хочет получить оригинал и избавить себя от возможного разочарования, всегда может обратиться в фирменный магазин бренда.

Да и сами бренды, продукция которых копируется второсортной фирмой, невольно получают бесплатную рекламу. Купив некачественный товар один раз, покупатель либо навсегда поставит на нем крест, либо, наученный горьким опытом, придет в фирменный магазин.

Источник

Что такое FBA от Amazon?

Как открыть интернет-магазин в США из России

Поделитесь в социальных сетях:

amazon fba что это

Российский рынок интернет-торговли активно растет. В 2016 году его объем составил 920 млрд. руб., в 2017 — 1040 млрд. руб. Тенденция сохраняется и прогноз на 2018 год — 18-20% прирост, по данным исследовательского агентства Data Insight.

При этом количество внутрироссийских заказов снижается, а трансграничная торговля увеличивает масштабы. Наши покупатели выбирают зарубежные интернет-магазины, такие как: Amazon, AliExpress, eBay, отдавая предпочтение более широкому ассортименту, высокому качеству и скорости доставки, низким ценам.

По словам главы АКИТ, внутрироссийский сегмент e-commerce ждет упадок уже в ближайшие годы. Наблюдается участившаяся тенденция банкротства крупных интернет-магазинов: «Экзист», «Юлмарт», «Энтер». С чем это связано?

Российские предприниматели ищут способ выйти на международный рынок, чтобы не зависеть от ситуации в стране, получать доходы в долларах, снизить расходы на хранение, доставку товаров, маркетинг. Работа по старой схеме ставит под вопрос рентабельность даже крупных игроков, поэтому очевиден тренд рынка — выйти за пределы РФ.

Что делать?

Решение этих проблем — ведение бизнеса за рубежом с Amazon, крупнейшим ритейлером. Каждый день он отправляет порядка 3 млн. посылок более, чем в 180 стран. С «Амазон» это проще, чем открыть интернет-магазин в РФ: для этого не нужно заказывать разработку и продвижение сайта, искать склад, курьеров и сотрудников. К тому же, скорость развития площадки и в 2-3 раза превышает обычный интернет-магазин.

Для начала работы с Amazon не потребуется выезжать из страны или делать большие инвестиции. Благодаря программе FBA, которая делает ведение бизнеса намного проще, теперь это возможно через интернет.

FBA — Fulfillment by Amazon — бизнес-модель, согласно которой большая часть обязанностей продавца по хранению, упаковке, доставке товаров переходят к Amazon.

Схема работы по FBA

Amazon доставляет товары силами собственного автопарка или привлекает службы FedEx и UPS. Сегодня ритейлер активно работает над проектом по запуску доставки с помощью беспилотников.

Ключевые преимущества FBA

amazon fba что это

Склады, на которых хранятся товары продавцов. Здесь все автоматизировано и оснащено по последнему слову техники.

Что продают россияне на Amazon, и сколько стоит сервис?

Новички, как правило, начинают с китайских товаров. Более опытные предлагают уникальные аутентичные товары российских производителей, сувениры и даже продукты питания — всё, что формирует образ России за границей. Востребованы здесь также наши милитари-товары: сухие пайки, старые командирские часы, военная одежда, плащ-палатки, солдатские вещмешки.

amazon fba что это

Стоимость использования возможностей площадки зависит от параметров товара: ширины, глубины, высоты, его веса, а также расходов на доставку, хранение, упаковку.

Все товары, которые имеют большие параметры, считаются нестандартными, их обслуживание обходится несколько дороже. Рассчитать цену можно на специальном калькуляторе. Подсчеты на примере бутылки для воды и накладок для спорта:

amazon fba что это

Основные составляющие цены:

amazon fba что это

Сколько магазинов работает через FBA?

Какие прогнозы?

Уже четко видна тенденция перемещения российского e-commerce за рубеж. Пока это явление не массовое, но, по различным прогнозам, уже в ближайший год-два россияне будут торговать на трансграничном, а не на внутреннем интернет-рынке. Поэтому тем, кто стремится открыть интернет-магазин за границей, чтобы работать на международном рынке, лучше поторопиться.

В такой ситуации крупнейшим российским площадкам приходится приспосабливаться, чтобы не упустить покупателей, которые поглядывают в сторону Amazon, eBay, AliExpress, и сохранить позиции и масштабы. Ведущие лидеры внутреннего рынка активно внедряют в свою деятельность программу FBA, консолидируя на своих складских площадях товары розничных продавцов и мелких производителей.

Источник

Преимущества фулфилмент-программы Amazon (FBA)

В предыдущих статьях мы упоминали о том, что одним из ключевых преимуществ продажи товаров на Амазон является возможность освобождения от большинства бизнес-задач, связанных с организацией складирования, доставки и общения с покупателями. Подобное делегирование доступно только в случае регистрации в программе Fulfillment by Аmazon.

Фулфилмент от Amazon открывает перед продавцами массу возможностей, в том числе использование таких услуг маркетплейса как хранение товаров на многочисленных складах компании, их упаковку и отправку клиентам. Специалисты Амазон также берут на себя коммуникацию с клиентами, отработку возражений и, при необходимости, возврат или обмен товара.

Около 66% продавцов, зарегистрированых на Амазон, работают по схеме Fulfillment by Аmazon.

После регистрации в программе рядом с именем продавца на странице конкретного товара появляется надпись «Fulfilled by Amazon». Это говорит о том, что благодаря дополнительному сервису данный товар хранится в идеальных условиях на современном складе, как и продукция самой площадки. Платную услугу можно использовать для всех товаров из вашего ассортимента либо для одного или нескольких.

Все процессы в рамках фулфилмент-программы автоматизированы, что экономит время на доставку. Продавцу необходимо позаботиться о маркировке товара кодом, который предоставляет сервис FBA Labeled Inventory. Благодаря маркеру продукция распознается при поступлении в исполнительный центр Амазон.

Принцип работы Fulfilled by Amazon отличается простотой и прозрачностью, его можно изложить в нескольких предложениях.

1. Вы отправляете промаркированный товар на склад Амазон в США.

2. Сотрудники маркетплейса распределяют продукцию.

3. Покупатель оформляет заказ на сайте, все транзакции проходят без вашего участия.

4. Специалисты Амазон или роботы упаковывают товар, который затем отправляется покупателю.

5. Как только товар прибывает по нужному адресу, вы узнаете об этом от специалистов Амазон.

6. При необходимости сотрудники маркетплейса занимаются отработкой возражений клиентов, консультируют их.

Как видите, участие продавца в процессе продажи товара сводится к своевременной подготовке товара и его отправке от поставщика до склада Amazon. Все остальные задачи берут на себя обученные работники площадки. Система настолько автоматизирована, что каждый зарегистрированный в программе пользователь получает гарантию идеального обслуживания покупателей в режиме 24/7.

Расположение складов Амазон по всей территории США продумано таким образом, чтобы каждый покупатель мог максимально быстро получить свой заказ. Площадь некоторых исполнительных центров достигает 300 тыс. кв. м.

Главный плюс фулфилмент-программы для продавцов заключается в безупречном сервисе, что повышает лояльность покупателей. Площадка заинтересована в повторных покупках и высоком уровне доверия покупателей, поэтому заботится о быстрой доставке продукции в целости и сохранности. Продавец, в свою очередь, получает много свободного времени для решения стратегических бизнес-задач, не вникая в организационные моменты торговли и обслуживания.

Выделим несколько главных преимуществ FBA by Amazon.

1. Огромное пространство для хранения товаров. Ограничения по объему продукции, которую можно отправить на склад Амазон, отсутствуют. К сожалению, свои коррективы внесла ситуация с пандемией, но вероятно, что это временно. В целом FBA предоставляет возможность «безлимитного» складирования.

2. Информационная поддержка покупателей по телефону, в специальном чате и по e-mail. В противном случае вам пришлось бы нанимать огромнейший колл-центр либо постоянно вести переписку с клиентами, или же оставить их без внимания, тем самым потеряв доверие к бренду.

3. Идеально отлаженная логистика обеспечивается большим опытом корпорации, наличием собственного парка наземного транспорта, сотрудничеством со службами доставки UPS и FedEx. Покупатели со статусом Prime получают свои товары за 1-2 дня, но и все остальные клиенты не ожидают посылки слишком долго – не более 4-х дней.

4. Еще один важный момент – обратная логистика. Каким бы качественным ни был ваш товар, несмотря на идеальное обслуживание, всегда найдутся недовольные покупатели, которые захотят сделать обмен или возврат. Сотрудники Амазон выполняют и эту задачу.

5. Вы сможете расширять ассортимент без увеличения рабочей нагрузки. Сколько бы видов товаров вы не продавали, качество обслуживания не ухудшится.

Одним из дополнительных преимуществ участия в программе является возможность продавать товары со статусом Prime, которые отмечены в каталоге маркетплейса соответствующей плашкой. Покупатели, которые подписаны на программу Prime, имеют возможность получать заказы максимально быстро – на протяжении 1-2 дней с момента оформления заявки.

Конечно, программа FBA имеет свои особенности, которые в некоторых случаях могут показаться вам минусами. В первую очередь речь идет о расходах. Продавцу необходимо платить за хранение, в том числе – долгосрочное (более 6 месяцев). При этом помните о своей ответственности: ведь если вы изучите свою целевую аудиторию и сумеете правильно выбрать товар, скорее всего, продукция не будет задерживаться на складе.

Еще одним нюансом, который может оказаться для вас затруднительным, является процедура подготовки товара перед отправкой в США. Но маркировка продукции может быть сложной лишь для начинающего продавца, поэтому главное в данном случае – обрести практический опыт.

Перед тем как начать продажи товаров на Амазон в рамках фулфилмент-программы, изучите особенности налогообложения в Соединенных Штатах. Помните о том, что в каждом штате действуют свои правила.

Будьте готовы к тому, что именно продавец несет финансовую ответственность за возвраты. Избежать материальных потерь можно только предварительно позаботившись о высоком качестве продукции. Впрочем, импульсные покупки порой ведут к тому, что покупатель попросту меняет свое мнение о товаре и, получив посылку, не желает ее принимать.

Еще один риск для продавца – смешивание товаров. Если для упрощения маркировки и прочих подготовительных процессов вы решили объединиться с другими продавцами, ваши товары могут смешаться, в результате покупатель может получить подделку или просто продукт низкого качества.

Кроме подготовки товаров к отправке на склад Амазон, за вами остается маркетинг. Несмотря на то, что вы делегируете большое количество действий, общение с поставщиком, подготовка товаров к отправке и их правильная маркировка также остаются за вами. Если товара не будет в наличии, покупатели не смогут оформлять заказы, а это влечет за собой снижение вашей прибыли. Чтобы исключить подобное, регулярно проводите инвентаризацию.

От правильного наполнения страниц товаров зависит то, насколько конкурентным он будет на рынке среди аналогов. Для положительного восприятия информации о продукции покупателями позаботьтесь о наличии профессиональных фото товара с разных ракурсов, а также составьте описания с ключевыми словами. Детальнее о каждом элементе листинга товара мы напишем в одной из следующих статей.

Рейтинг каждого продукта напрямую зависит от количества положительных отзывов. Сконцентрируйтесь на постоянном улучшении товара и дополнительных «плюшках» в виде подарков и вкладышей.

Делегирование рутинных действий позволяет вам в более короткие сроки продвинуть свой бренд и расширить ассортимент. Только представьте: в компании Amazon работает больше 270 тыс. человек! И часть из них будут обслуживать вас после регистрации в программе складирования FBA.

Источник

Что такое Amazon FBA? Что означает Amazon FBA?

Руководство 101 о том, как выполнить ваши продукты, используя модель Amazon FBA.

Если вы новичок в этом термине, FBA означает «Выполнение Amazon».

Иначе говоря, метод FBA позволяет онлайн-продавцам автоматизировать процесс выполнения заказа.

amazon fba что это

Как работает Amazon FBA

Процесс чрезмерно упрощен, поэтому вам не нужно прикладывать изнурительных усилий вообще. Вот предварительная разбивка того, как работает процесс Amazon FBA:

Стоит ли модель Amazon FBA?

Мы задаем этот вопрос миллион раз в нашем разделе комментариев. Продажа на Amazon FBA, вероятно, лучший выбор для любого начинающего продавца с ограниченным бюджетом.

Выполнение заказа привлекает большое внимание при ведении онлайн-бизнеса. Передача этой части экспертам дает вам достаточно времени для того, чтобы заняться такими вещами, как продвижение продукции и вовлечение клиентов.

Некоторые из начальных преимуществ для банка от бизнес-модели FBA включают в себя:

Как настроить Amazon FBA Business.

Шаг 1: Зарегистрируйте аккаунт продавца FBA.

Если вы хотите начать свой бизнес с FBA с нуля, сначала необходимо создать учетную запись продавца Amazon.

Шаг 2: Выберите предпочтительный план продаж FBA.

У Amazon есть два варианта Частное Лицо и горизонтальное распределение Professional План.

Indiviдвойной и профессиональный тарифные планы.

Ограничение, установленное наdiviдвойной план лучше всего подходит для продавцов электронной коммерции, обрабатывающих менее 40 заказов в месяц.

Amazon также навязывает $. 99 комиссия за каждую продажу, если вы выберете этот вариант.

Профессиональные продавцы: Этот план предлагает продвинутые льготы для продавцов электронной коммерции, которые хотят масштабировать свой бизнес через модель FBA.

Там в $39.99 ежемесячная абонентская плата по этому плану. Но если смотреть в радость, эта учетная запись является таким активом, особенно если вы хотите наладить активное взаимодействие бренда со своими клиентами.

Вы можете включить рекламный контент и подарки в пакет вашего клиента. С вdiviдвойной план, однако, есть ограничение.

Профессиональный продавец также получает доступ к встроенному калькулятору налога с продаж Amazon.

Если вы хотите стать частью истории успеха Amazon FBA, не смотрите далеко. Просто прыгайте прямо на Профессиональный план.

Но если вы не собираетесь продавать много товаров и вам нужен временный канал продаж, вdiviдвойной план поможет вам разобраться в основах.

Шаг 3: Выберите выигрышную нишу.

Вы не можете принять необдуманное предположение в этой части. Если вы продаете на Amazon, управляете интернет-магазином с помощью стороннего канала или и тем, и другим, вам нужно углубиться в исследование продукта.

Таким образом, вы превзойдете своих конкурентов и избежите медленных уровней запасов на складах Amazon.

Все сводится к проведению исследования ключевых слов и анализа логической конкуренции. Однако эта часть может стать немного технической для начинающих.

Чтобы переломить эту точку зрения, вы можете наилучшим образом использовать инструменты исследования ключевых слов Amazon, чтобы находить популярные продукты.

Это помогает продавцам Amazon находить большой пул релевантных ключевых слов для использования в своих списках товаров и описаниях. Поэтому, если вы планируете не только выполнять, но и размещать свои продукты на Amazon, оптимизация является ключевой стратегией, которая поможет покупателям легко найти ваши продукты.

Шаг 4: Оцените сборы Amazon FBA

Как продавцу FBA, вам нужен точный отчет о том, сколько стоит перечислить и выполнить ваши продукты с использованием этой модели.

Помимо ценового плана и комиссий, которые мы анализировали некоторое время назад, есть и другие соответствующие расходы, на которые следует обратить внимание.

Реферальные сборы

Amazon FBA удерживает реферальную комиссию за каждую транзакцию продажи. Структура реферального вознаграждения рассчитывает фактическую стоимость по категории продукта.

FBA сборы за выполнение

Стоит отметить, что сборы за исполнение включают сбор и упаковку, обработку груза, обслуживание клиентов и обработку возврата.

Модель FBA группирует сборы в соответствии с размером и типом продукта (одежда и не одежда). Для стандартного заказа, не относящегося к одежде, который весит около 10 унций (меньше), Amazon взимает $2.50 плата за выполнение.

Ежемесячная плата за хранение инвентаря

Amazon FBA оценивает общую стоимость инвентаря в зависимости от размера и характера продукта. Например, за опасные товары взимается более высокая плата за инвентарь.

Сборы также варьируются в зависимости от времени года. Если вы выполняете заказ стандартного размера в период с января по сентябрь, используя Amazon FBA, вы будете платить $0.99 за кубический фут Цена за такой же размер обычно составляет около $2.40 за кубический фут, с октября по декабрь.

Шаг 5: Расставьте приоритеты в маркетинге ваших продуктов FBA.

Теперь мы живем в мире, получившем признание в цифровой форме. И вы не можете достичь своей целевой аудитории, только обращаясь к болевым точкам. Вы должны рекламировать свои продукты в социальных сетях удобным и оптимизированным способом.

Если вы ищете не только онлайн-сервис Amazon, но и разместите свои продукты на рынке, тогда Маркетинговые услуги Amazon это правильное решение для вас. На этой платформе так много рекламных действий.

Помимо органического рейтинга в поисковых системах, почти каждый бизнес электронной коммерции использует силу спонсорской рекламы. В Amazon платные объявления позволяют легко находить ваши продукты, появляясь на первой странице результатов поиска.

Многоканальное исполнение от Amazon объяснили

Независимо от того, осуществляете ли вы продажу по методике FBA или нет, вы можете синхронизировать свой инвентарь, чтобы сделать его доступным как для покупателей Amazon, так и для покупателей на вашем стороннем канале продаж.

Продавец может легко подключить свои магазины к многоканальной базе данных Amazon, используя встроенные API. Через шлюз интеграции вы можете начать продавать заказы на Amazon с такими платформами, как Shopify, 3dcart, WooCommerce, и Магнето.

Процесс исполнения также является частью сделки, поэтому вам не нужно бороться с доставкой заказов клиентам по всему миру. Помимо США, MCF также доступен в следующих странах:

Многоканальная реализация Amazon обеспечивает более быструю доставку для покупателей. Интернет-продавцы могут предложить доставку товаров на 2 или 1 день.

По сути, это повышает уровень конверсии, поскольку клиенты всегда ищут наиболее удобный способ совершения покупок. И это наиболее заметный стимул, который модель многоканального исполнения предлагает своим членам Prime.

По факту, 13% покупателей никогда не возвращаются в ваш магазин, если скорость доставки была недостаточно быстрой. MCF, наряду со встроенным программным обеспечением для отслеживания, дает настройкам электронной коммерции преимущество в масштабировании и продвижении своего бизнеса до оптимального уровня.

Несмотря на многократные льготы, MCF также имеет свои ограничения. Ваши варианты брендинга несколько ограничены. Если ваши продукты представляют собой пакеты с логотипом Amazon, ваши клиенты не могут определить, поступил ли продукт из вашего интернет-магазина.

Лучшие практики для развития вашего бизнеса в FBA

Создайте рыночный бренд

Ни для кого не секрет, что брендинг является основным средством для определения ценности ваших продуктов для клиентов по-разному.

Ваш бренд должен быть уникальным. Таким образом, ваш бизнес в FBA создает целевую базу в той нише, которую вы хотите проверить. Покупатели также узнают позицию и авторитет вашего бренда на рынке.

Вы можете начать с использования рекламного контента в своих пакетах и ​​создать лояльную аудиторию в социальных сетях.

В то же время вы хотите, чтобы бизнес Amazon FBA выглядел более профессиональным и аутентичным перед целевой аудиторией.

Исследование продуктов, которые вы хотите продать

Не все продукты дают массовые продажи в одно мгновение. Вы не хотите бороться с насыщенной нишей.

Первым шагом для новичка является оценка рынка и тестирование всех моделей, которые доказали свою эффективность для других успешных продавцов Amazon FBA. После того, как вы проведете исследование продукта, вам нужно углубиться в его технический аспект.

Вы можете проверить любую нишу, используя инструмент исследования продукта как JungleScout чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для вашего бизнеса FBA.

Несмотря на то, что этот метод имеет высококлассный бюджет с точки зрения первоначальных затрат, вы должны знать, что около 55% белой маркировки брутто превышает 5,000 долларов в ежемесячных продажах.

Большинство продавцов используют программу «Fulfillment-by-Amazon», чтобы их продукты с «белой этикеткой» доходили до их покупателей. Однако для поиска продуктов с белой этикеткой для продажи необходим глубоко оцененный критерий.

Запустите проницательный план оптимизации игры

Таким образом, чтобы обрезать все углы, вам нужно оптимизировать названия продуктов и быть как можно более информативным, описывая необходимые функции для всех перечисленных элементов. Ваш формат оптимизации должен также фокусироваться на других важных компонентах, таких как цвет, размер и количество единиц на складе.

Новые клиенты всегда хотят перепроверить, как ваши продукты сравниваются с продуктами ваших конкурентов. Чтобы завоевать их доверие, вам нужно работать с самыми лучшими факторами ранжирования, что приведет к положительным отзывам и увеличению продаж.

Вы также должны работать над фотографиями и названиями продуктов с точки зрения оптимизации конверсий. Клиенты, как правило, более наглядны. Таким образом, вы не можете игнорировать первостепенное значение использования изображений с высоким разрешением в ваших списках.

Другим важным элементом является ответ на часто задаваемые вопросы в формате маркера и использование соответствующих ключевых слов в вашем контенте. Это, конечно, дает вашим продуктам более высокий рейтинг на странице результатов, и клиенты становятся более акклиматизированными в отношении того, что представляет собой ваш бренд.

Принять к сведению все связанные с этим расходы

Если вы не учитываете все, что стоит, чтобы использовать модель FBA, вам будет сложно установить размер прибыли для каждой транзакции продажи.

Прежде всего, важно точно знать, сколько вам нужно заплатить, чтобы доставить вашу продукцию на ближайший склад. Во-вторых, проведите более глубокое сравнение междуdiviдвойной и профессиональный план, чтобы определить, какой из них лучше подходит для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции.

Мой маленький совет, если вы думаете о долгосрочной перспективе и у вас много заказов, придерживайтесь профессионального плана. У него много преимуществ, которые перевешиваютdiviдвойной план, который, кажется, работает как его облегченная версия.

Другие существенные расходы, которые необходимо изучить, включают ежемесячные сборы за хранение и затраты на выполнение каждой партии. Эти две переменные всегда зависят от размера вашего продукта, инструкций по упаковке, расстояния, на которое необходимо доставить заказ, и продолжительности хранения ваших продуктов на складах Amazon.

Плюсы программы Amazon FBA

Доставка и возврат хорошо обрабатываются : Команда экспертов управляет процессом, и вам не нужно тратить время на обслуживание послепродажного обслуживания. Логистическая структура Amazon проста и позволяет продавцу сосредоточиться на других вещах, таких как маркетинг и взаимодействие с клиентами.

Доступные цены на доставку : Трудно найти такие сниженные цены на других перевозчиков. Если ваши клиенты покупают много заказов, они, скорее всего, будут иметь право на бесплатную доставку.

За ускоренную доставку участники Prime получают эксклюзивную двухдневную доставку, что кажется огромным плюсом для будущих прогнозов продаж вашего бизнеса.

Минусы программы Amazon FBA

Сложный процесс обработки запасов Если вы просто новый ребенок в блоке, вы можете потерять отслеживание того, что отправлено клиенту. И волновой эффект будет потоком возвращений недовольных клиентов.

Основной вклад в это мошенничество заключается в том, что ваши продукты смешиваются с продуктами других продавцов. Еще хуже, они могут быть дефектными или более низкого качества.

Сухой инвентарь : На всех складах Amazon есть улей деятельности. Вы не ожидаете, что ваши продукты захватят все внимание. А это значит, что не весь ваш инвентарь будет убран на полках, как вы ожидаете. Таким образом, вы платите больше за хранение, если продукты не продаются.

Заключение

Даже при наличии запатентованных минусов бизнес-модель Amazon FBA по-прежнему является мощным средством, которое поможет вам сделать важные вехи в ежемесячных продажах.

И наоборот, пространство хранения на всех складах Amazon не ограничено, поэтому вы можете превратить свой бизнес в империю с 6-значным доходом.

Продажа ваших нишевых продуктов с использованием модели Amazon FBA отвергает многие другие варианты реализации. Справедливо будет сказать, что розничный гигант поддерживает впечатляющую репутацию.

Таким образом, клиенты доверяют формуле логистики Amazon использует гораздо больше, чем другие сторонние решения.

amazon fba что это

Найдите подходящую платформу электронной коммерции с помощью наших ВИКТОРИНА 🔥

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *