Amb что это такое в авто мазда
Датчик температуры наружного воздуха * AMB
Вопрос: Датчик температуры присутствует только на машинах с климат контролем?
Вопрос возник собственно из-за того, что у меня обычный кондиционер с ручным управлением и я думал, что датчика нет.
Но недавно на экранчике загорелась надпись AMB с температурой, но позже вместо температуры стал показывать прочерки.
Mazda 3 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 21
Есть ещё какое-то место для датчика в месте замка капота с внутренней стороны
Вот этот же провод, но суть ближе
Та же проблема и у меня… как-то давно горели три прочерка, потом пропали, весь моторный отсек верх дном перевернул чтобы найти этот датчик. или хотя быпровода от него. американская мазда начала 2004 г.в.
Разобрался с датчиком? Работает или нет? Я себе покупал датчик, даже может до сих пор где то валяется, то так и не поставил, т.к. мой PJB его не поддерживал. В итоге, после свапа кондиционера на климат так и не получилось задействовать эту фичу. Но клима и без него работала нормально, видимо по какому-то аварийному значению…
Нет, это датчик температуры наружного воздуха и работает он за счёт набегающего потока воздуха. Ставится на наших машинах именно в бампере. Просто были комплектации, на которых уже шла проводка под него (была фишка спереди в районе решётки или усилителя с заглушкой) и оставалось лишь докупить датчик. Возможно, у тебя именно так, но надо лезть там всё внимательно рассматривать. Где-то когда-то на американском маздафоруме была статья, посвященная этому и даже фото, как выглядела неподключенная фишка. Надо поискать…
Вот фото датчика и разъёма, посмотри у себя где-нибудь в том районе или ещё где нет такого незадействованного разъёма — www.fotolink.su/v.php?id=…620c830a5da602f593212e4c7
Там под капотом у меня был слегка похожий незадействованный разъём, но это было для некоторых комплектаций датчик открытия капота, кажется
Всем спасибо за инфо.
между бампером и радиатором внизу он по середине его видно))
Почему то у меня 4 провода, 1 желтый, 1 белый, 2 черных. Это может быть датчиком температуры?
У меня нет такой кнопки.
аааа…
вот это я не знал что она не у всех)
хотя должна быть в принципе…
У меня нет такой кнопки.
Посмотри у меня в бортовике есть фотки где он должен стоять. Датчик нужно ставить только от ваза приора, с десятки или другой модели он врет на 5-7 градусов
Вот блин, это я не учел, точно так и есть врет собака, надо от приоры попробовать.
может че не в тему))) но там же кнопка есть.нажал показывает темп за бортом)
Датчик ставится на любую конфигурацию.
Кстати, чтобы не покупать дорогой маздовский — ставят датчик с ВАЗа.
Вот ссылка — www.drive2.ru/cars/mazda/…leg21100/journal/2392627/
Я бы не согласился. Есть комплектации, которым по боку на этот датчик, т.к. в салонном блоке комфорта (PJB) нет поддержки этого датчика в принципе. Особенно это в ранних моделях американского рынка (03-04 года).
Вполне возможно.
Плюс как мне удалось выяснить — датчик с ВАЗа не всегда хорошая идея, были случаи когда он врал
Замена информативного дисплея + установка датчика внешней температуры Mazda 6 GG дорестайл
Доброго времени суток.
Когда-то давно (год назад 😶) уже делал тему о том что нужен совет по поводу информативного дисплея на Ма6ку и по поводу её функций.
Вообщем, пришла пора и мне заменить свой монитор, так как «играться» он начал не на шутку и его глюки достали.
Так как уже сложылось так что заполучил просто за кофе центральную панель от Ма6ки, англичанки (доретайл) я решил себе заменит монитор ну и попутно нашел себе датчик внешней температуры.
— Монитор:
Мой попросту достал как уже я писал в теме по ссылке выше то Ма6ка моя была в комплектации минимальной, к сожалению 😕 и на мониторе было только три кнопки
CLOCK, SET i Dimmer…
Монитор что я получил уже имеет почти полный набор функций (больше уже тол ко с монитором вместо верхнего бардачка) с кнопками Clock, INFO, Dimmer и AMB.
Изначально понятно было что уже расход топлива (Info) не будет показывать, поетому было только интересно нащет самого датчика температуры.
Как снимать центральную панель и потом сам дисплей тоже заново рассказывать нету. Много кто уже сделал записи и фотоотчеты (попоже парочку ссилок на темы и сюда скину).
Сняв монитор я попросту захотел проверить, есть ли в моем дисплее кнопка на AMB, и как оказалось сама передняя панелька на кнопку вообще запаяна а за ней кнопки нету (разве что допаивать только) но ето уже не важно.
Ставим дальше монитор на место и радуемся результату, светит четко и красиво Слава Богу, без заморочек как прежний.
— Датчик внешней температуры:
Маздоводы у кого нету датчика внешней температуры (если такие есть канешно😂) гляньте за передней решёткой радиатора и вы увидите проводку и фишку на сам датчик.
Причем сама фишка у большинства попросту приклеена скотчем к самой себе (звучит странно но так и есть).
Просто сама клипса находится непосредственно на самом датчике и уже при его наличии вы просто снимаете скотч и ставите датчик в фишку и уже ТОЛЬКО потом вставляете клипсу датчика на его место (место однозначно будет видно в нижнем углу).
На фото я старался гнуть крепление не жалея — как раз с донора снимал, бедолага начал и радиатор у донора ржаветь хотя и
в ангаре стоит 😶
НОМЕР ДАТЧИКА внешней температуры (на всякий): G51861764A
ИТОГ😎:
Садимся в Ма6ку, включаем Наш новенький мониторчик и нажымаем кнопку AMB и у смотрим температуру за бортом👍😊😂
П.с. Кстати уже раз такое дело что у меня был магнитофон с касетником (да и такие есть) то я уже установил себе заглушку с другой (подареной) панели.
Все таки и CD и Tape (и то и другое отложыл😂) попросту давно не нужны особенно с подключением Yatour.
Ссылка на опрос Что лучше Yatour или XCarLink.
www.drive2.ru/l/9777744/
При снятии панели и самого монитора здорово помог тот же Led фонарик что я рекомендовал всем, если вдруг кому надо будет:
www.drive2.ru/l/475841145784500369/
Надеюсь тема кому-то поможет хоть чуток👍😊
Смотрите, читайте, ставте лайки если понравилось.
Что значит кнопка amb mazda 3
AMB кнопка на Мазде — что это?
AMB кнопка на Мазде — при нажатии отображает температуру окружающей среды (улицы).
Вообще не забывайте про инструкцию — там часто можно найти ответы на многие вопросы. Только конечно не исключено, что инструкция будет на японском))
Разбираемся
Собственно сама кнопка:
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и соблюдайте правила дорожного движения!
Датчик температуры наружного воздуха * AMB
Вопрос: Датчик температуры присутствует только на машинах с климат контролем?
Вопрос возник собственно из-за того, что у меня обычный кондиционер с ручным управлением и я думал, что датчика нет.
Но недавно на экранчике загорелась надпись AMB с температурой, но позже вместо температуры стал показывать прочерки.
Mazda 3 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Mazda Mazda3, 2004
Mazda Mazda3, 2006
Mazda Mazda3, 2006
Mazda Mazda3, 2008
Комментарии 21
Есть ещё какое-то место для датчика в месте замка капота с внутренней стороны
Вот этот же провод, но суть ближе
Та же проблема и у меня… как-то давно горели три прочерка, потом пропали, весь моторный отсек верх дном перевернул чтобы найти этот датчик. или хотя быпровода от него. американская мазда начала 2004 г.в.
Разобрался с датчиком? Работает или нет? Я себе покупал датчик, даже может до сих пор где то валяется, то так и не поставил, т.к. мой PJB его не поддерживал. В итоге, после свапа кондиционера на климат так и не получилось задействовать эту фичу. Но клима и без него работала нормально, видимо по какому-то аварийному значению…
Нет, это датчик температуры наружного воздуха и работает он за счёт набегающего потока воздуха. Ставится на наших машинах именно в бампере. Просто были комплектации, на которых уже шла проводка под него (была фишка спереди в районе решётки или усилителя с заглушкой) и оставалось лишь докупить датчик. Возможно, у тебя именно так, но надо лезть там всё внимательно рассматривать. Где-то когда-то на американском маздафоруме была статья, посвященная этому и даже фото, как выглядела неподключенная фишка. Надо поискать…
Вот фото датчика и разъёма, посмотри у себя где-нибудь в том районе или ещё где нет такого незадействованного разъёма — www.fotolink.su/v.php?id=…620c830a5da602f593212e4c7
Там под капотом у меня был слегка похожий незадействованный разъём, но это было для некоторых комплектаций датчик открытия капота, кажется
Всем спасибо за инфо.
между бампером и радиатором внизу он по середине его видно))
Почему то у меня 4 провода, 1 желтый, 1 белый, 2 черных. Это может быть датчиком температуры?
У меня нет такой кнопки.
аааа…
вот это я не знал что она не у всех)
хотя должна быть в принципе…
У меня нет такой кнопки.
Посмотри у меня в бортовике есть фотки где он должен стоять. Датчик нужно ставить только от ваза приора, с десятки или другой модели он врет на 5-7 градусов
Вот блин, это я не учел, точно так и есть врет собака, надо от приоры попробовать.
может че не в тему))) но там же кнопка есть.нажал показывает темп за бортом)
Датчик ставится на любую конфигурацию.
Кстати, чтобы не покупать дорогой маздовский — ставят датчик с ВАЗа.
Вот ссылка — www.drive2.ru/cars/mazda/…leg21100/journal/2392627/
Я бы не согласился. Есть комплектации, которым по боку на этот датчик, т.к. в салонном блоке комфорта (PJB) нет поддержки этого датчика в принципе. Особенно это в ранних моделях американского рынка (03-04 года).
Вполне возможно.
Плюс как мне удалось выяснить — датчик с ВАЗа не всегда хорошая идея, были случаи когда он врал
AMB-Что за кнопка?
AMB-Что за кнопка? ⇐ MPV III (LY). Электрика и электроника
Сообщение Arradiel » 22 июл 2012, 09:04
Сообщение vanvan » 23 июл 2012, 03:51
Сообщение ZIONAVTO » 23 июл 2012, 11:19
Сообщение Arradiel » 27 июл 2012, 17:05
Сообщение konst_B » 31 июл 2012, 05:17
Одна из тех вещей, что меня раздражала — это работающий на честном слове замок зажигания. А именно — его можно было прокручивать отверткой и еще нужно умудриться провернуть ключ, потому что он там заедал. Не захотел заморачиваться с родным новым и прикупил себе кнопку Start/Stop с блоком управления, благодаря которому эта кнопка и выполняет несколько функций:
Система имеет защиту в виде.
введет в ступор не осведомленного желающего запустить двигатель
В ступор лучше всего может ввести другая штатная штуковина, причём большинство даже не догадываются о возможности такой. Это регулятор оборотов двигателя, который штатно заложен в систему с возможностью реализации для самостоятельного изготовления, но никто особо про него не знает. А при скрытой установке пульта ещё и прекрасная.
Кнопка OD/OFF… фф… фф
Думаю, многие МПВ-воды об этой проблемке знают, но многие же и не подозревают.
Вот и «Перезагрузка» скорее всего даже не подозревал, что в его авто, есть такая функция.
Что за функция включается этой кнопкой?
Вот что я «выкурил» с какого-то форума:
«Нажав кнопку «OD» и погасив таким образом желтую лампочку «OD/OFF» на панели приборов, вы подключаете четвертую передачу. Но работать она начнет только получив разрешение на это от блока управления автоматом. Машина, если, конечно, это исправная машина, не тронется на третьей передаче, когда вы перетащите рукоятку селектора в положение «D». Она начнет движение на первой, разгонится, потом включит вторую, еще разгонится и только потом включит третью передачу соответственно положению «D». Если же у вас на панели приборов не будет гореть желтая лампочка «OD/OFF», то, разогнавшись еще, автомобиль включит четвертую передачу. Обороты двигателя снизятся, и хотя скорость движения будет та же, движение автомобиля будет более экономичным. Другими словами, когда у вас на панели горит желтая лампочка «OD/OFF», вы имеете трехскоростной автомат. Когда не горит – четырехскоростной. Зачем это сделали, для чего нужна отдельная кнопка, включающая четвертую скорость? А она сделана не для того, чтобы включать, а для того, чтобы выключать эту четвертую скорость, т.е. эта кнопка существует для перехода на пониженную передачу. Это необходимо при режиме торможения двигателем. Например, спускаясь с горы при трехскоростном автомате, вы перетаскиваете ручку управления из положения «D» в положение «2», после чего на второй передаче начинается торможение двигателем. При четырехскоростном автомате для небольшого торможения двигателем вы должны переместить ручку управления из «D» в положение «3», если у вас на консоли есть такая позиция, и тогда произойдет торможение двигателем на третьей передаче. Но ведь кнопку нажать проще, чем передвигать ручку? Поэтому «ленивые» японцы вместо еще одной позиции на консоли управления четырехскоростным автоматом и сделали кнопку «OD». Вы ее нажимаете, на панели загорается желтая лампочка «OD/OFF», и коробка принудительно переключается с четвертой передачи на третью. Для большего торможения надо переключиться на вторую передачу или на первую. Но тут уже придется двигать рычаг управления.
Таким образом, если вы не претендуете на роль очень опытного и умелого водителя, который в процессе движения пользуется торможением двигателя, то раз и навсегда нажмите кнопку «OD», чтобы надпись «OD/OFF» погасла и забудьте о ней. После этого вам надо будет только каждое утро перетаскивать ручку из положения «P» в положение «D», а вечером, поставив машину в гараж, возвращать ручку обратно. Все остальное для вас лишнее.»
Довольно понятно думаю?
Но! На наших МПВ-хах, как я и говорил, часто эта функция не работает. У меня тоже не работала(( Поэтому и выкладываю у себя в БЖ. А не в блоге. Хоть это и не мой, а его автомобиль.
Решение проблемКи-то… копеечное. Нужны, в принципе, только руки. Даже и голову можно отключить от процесса))
Мои мысли о MPV и моторах в частности.
L3-DE В разных версиях даёт от 145 до 163 сил. Так-же как и FS-DE ставился маздой на кучу разных моделей и ввиду этого так-же хорошо изучен. Запчасти продаются повсюду. Стоят относительно дешево. Из плюсов-практически полный аналог моторов что шли на фокусы и мазда 3/6. Мотор не столь прост как FS-DE но тем не менее в целом так-же надежен.
Так-же частенько дымит к 200 ткм и требует как минимум замены колец. Расточка возможна только с гильзовкой ибо блок из алюма. В целом нормальная капиталка съест денег поболее чем капиталка FS-DE.
В ввиде контрактного мотора дешев и доступен.
Основная проблема L3-DE это заслонки на впуске. Износ оных а так-же их толкателя возможен уже к 100 ткм! При покупке сразу обращаем на них внимание.
Агрегатировался с 5 ст. мехой для европы и 4 ст. автоматом для Японии.
В омерику так-же не поставлялся. Есть версия 4 WD но конечно только пруль.
По рынкам сбыта-
ивропа—
1) машины на механике в 99 проц. случаев
2) салон — не каракури в 90 проц. случаев
3) дизель- 75 проц. от общего числа
4) огромные пробеги- 100 проц.
5) бедные комплектации
ипония
1) только коробка-автомат
2) только правый руль
3) есть все моторы кроме дизеля (зачем у себя каку продавать!)
4) меньшие среди вышеописанных регионов пробеги
5) лучшие по комплектациям
как правило — менее отжаты относительно ивропы и омерики
Теперь по расходу горючки.
По дизелю всё ясно- адекватный человек его просто не купит поэтому вопрос закрыт раз и навсегда.
Остальные (бензиновые) кони как ни странно жрут овёс примерно одинаково!
Только менее мощные умирают быстрее и не приносят никакого удовольствия от езды.
Из плюсов 4 цилиндровиков- относительно легкий доступ к навесным агрегатам и возможность сделать почти любой ремонт самостоятельно. Более плюсов я для себя не вижу.
Всё вышенаписанное — только моё мнение. Его я никому не навязываю.