Ambassador приват в машине

Сказ про то, как я могла стать амбассадором элегантности. Про новую разводку в интернете

В том, что я королева стиля, никто не сомневается. Этот утонченный, еле уловимый запах секонд-хенда, который, как шлейф дорогих духов, тянется за мной несколько кварталов. И если вы в меня влюблены, вы можете по этим тонким оттенкам запаха, если ковид не настиг ваши ноздри, выследить меня и признаться в любви всеми доступными человечеству способами.

Как вы понимаете, почва готова для того, чтобы повестись на любую мало-мальскую манипуляцию. Ее леденящую душу и рвущую лосины в хлам историю я вам и поведаю. И если бы это был юмористический рекламный ролик, то это было бы в стиле «Как Наташа была амбассадором элегантности».

Приходит мне на почту письмо на английском. Типа, здрасьте, я пиар-директор британского бренда My bliss body. Я нашла тебя в «Инстаграме», и мне понравился твой стиль. Мы выпускаем стильные часы и одежду для тренировок. Предлагаем тебе быть нашим амбассадором стиля и делать фото в нашей одежде. Мы высылаем тебе наши часы и легинсы, а ты делаешь фоточки, которые мы потом используем в рекламе.

Вы же понимаете, как действует слово «амбассадор» на русского человека. Для меня это сработало только в одной ментальной связке – Саймон Бейкер – амбассадор элегантности бренда Longines.

Я быстро заорала: «Дети, дети, идите сюда. Вашу мать хотят сделать моделью известного бренда. Я буду амбассадором часов и легинсов». Дети обрадовались, как и я. Сын стал разыгрывать всякие сценки и монологи. «Слышь, ты на кого батон крошишь. Я сын известного амбассадора известного бренда».

По поводу известного бренда – я зашла в инсту, как и советовала мне пиар-директор, у них большое число подписчиков, но всего 49 постов. Чота маловато для известности. Ну, думаю, Лондон, молодой стартап. Надо поддержать. Сфоткаться на своих тренировках в часах и легинсах.

Продвинуть свой бренд. А там и мировые подиумы не за горами.

Но мне бы задуматься – часы и легинсы. Это как шубы и семечки, свитшоты и скраб для ног. Но обо всем по порядку.

Ровно десять минут я была амбассадором элегантности, планировала фотосессии в голове, представляла, что мы – неплохая пара с Саймоном Бейкером – как амбассадор амбассадора мы друг друга всегда поймем. И мы – ровня, а не какой-то там самый красивый мужчина из журнала People и толстая безвестная Наташа фром Раша. Мы даже встретились на каких-то рекламных церемониях амбассадорз онли. В моей голове за десять минут таких встреч прошло минимум пять. Там в голове высокая скорость организации всего. Вы ж знаете.

А потом я погуглила. Просто набрала название бренда. И угадайте, какой самый популярный ответ в поисковике? Ага «Новая разводка в интернете».

Оказалось, таких «амбассадоров элегантности» в одной только Россее-Матушке сотни. Такие письма о сотрудничестве и «Мне понравился твой стиль» приходят всем, кто более или менее светится в инсте и выставляет фоточки во весь рост.

Амбассадоркам предлагают выслать эксклюзивный товар, оплатить надо только доставку. И те, кто клюнул на звенящее и сияющее слово, дают свое твердое согласие на сотрудничество, а потом ходят на почту получать – нет, не часы, а криво сшитые и местами дырявые легинсы из – внимание – Китая, а не из Лондона – и с оплатой доставки в 800 рублей, переплатив за стремные легинсы сомнительного качестве в три раза.

Спасибо тебе, интернет, что всего за каких-то 15 минут я побывала на одной волне с любимым Патриком Джейном, потешила свое ЧСВ и тут же слетела с модного подиума буквально, как Кэрри Бредшоу на том самом эпохальном показе.

Наверное, только в России, в стране тотальной бедности и уныния так хочется амбассадорской сказки, прорыва, поворота в судьбе, выходов на Лондон и элегантность, а не этого вот всего. А получаешь ободранный пакет, как с «Алиэкспресса», кривые швы, зато яркую расцветочку. И продолжаешь служить послом бедности и экономии, потому что у нас особый путь. И нечего тут на Лондон замахиваться.

Источник

AMBASSADOR GOURMET PRIVATE LIMITED

As on: July 10, 2021

Ambassador Gourmet Private Limited is a Private incorporated on 29 December 2014. It is classified as Non-govt company and is registered at Registrar of Companies, Delhi. Its authorized share capital is Rs. 100,000 and its paid up capital is Rs. 100,000. It is inolved in Manufacture of other food products

Ambassador Gourmet Private Limited’s Annual General Meeting (AGM) was last held on 31 December 2020 and as per records from Ministry of Corporate Affairs (MCA), its balance sheet was last filed on 31 March 2020.

Directors of Ambassador Gourmet Private Limited are Promilaa Sibal, Ramesh Rama Narang and Ishpreet Singh Bhasin.

Company Details

AMBASSADOR GOURMET PRIVATE LIMITED

Company limited by Shares

Company Sub Category

Date of Incorporation

6 years, 10 month, 30 days

Manufacture of other food products

Click here to see other companies involved in same activity.

Previous Names

Login to view previous names

Previous CINS

Login to view previous cins

Share Capital & Number of Employees

Number of Employees

Listing and Annual Compliance Details

Date of Last Annual General Meeting

Date of Latest Balance Sheet

Financial Report

Long Term Borrowings

Short Term Borrowings

Cash and Bank Balances

Total Revenue (Turnover)

Employee Benefit Expenses

Unlock complete report with historical financials and view all 120 documents for ₹499 only

Ambassador приват в машинеGraphical report containing historical financial performance. Click Here to view financial report of Infosys Ltd.

Ambassador приват в машинеLifetime access to all documents

Ambassador приват в машинеDownload all 120 documents in one click

Contact Details

Email ID: satnamentdel@gmail.com

2/9 GROUND FLOOR ANSARI ROAD DARYA GANJ NEW DELHI Central Delhi DL 110002 IN

Director Details

Other Companies Associated with

DINDirector NameDesignationAppointment Date

Previous Companies Associated with

CompanyDesignationAppointment Date

Login to view this information.

Other Companies Associated with

CompanyDesignationAppointment DateCessation Date

Previous Companies Associated with

CompanyDesignationAppointment Date

Login to view this information.

Other Companies Associated with

CompanyDesignationAppointment DateCessation Date

Previous Companies Associated with

CompanyDesignationAppointment Date

Login to view this information.

Past Director Details

CompanyDesignationAppointment DateCessation Date

Login to view past directors.

Companies with Similar Address

Address

U51909DL2015PTC275257
DINDirector NameAppointment DateCessation Date
PD DRUMS PRIVATE LIMITEDGround Floor, 2/40, Ansari Road, Darya Ganj New Delhi Central Delhi DL 110002 IN
U51909DL2013FTC258849
REHA TECHNOLOGY INDIA PRIVATE LIMITEDH No 2/7 Ground Floor, Ansari Road Darya Ganj New Delhi Central Delhi DL 110002 IN
AAP-2904
JINENDRA SYNTEX LLP7/9A, JAIN COTTAGE, GROUND FLOOR, ANSARI ROAD DARYA GANJ NEW DELHI Central Delhi DL 110002 IN
AAG-9314
FLUMEN DRY CLEANERS LLPG-6 Ground Floor, House No. 4346 Gali No. 4C Ansari Road, Darya Ganj Delhi NEW DELHI Central Delhi DL 110002 IN
U51909DL2012PTC244871
SATYAM BOOKS PRIVATE LIMITED2/13, GROUND FLOOR, ANSARI ROAD, DARYA GANJ NEW DELHI New Delhi DL 110002 IN
U18101DL2003PTC119843
JINENDRA SYNTEX PRIVATE LIMITED7/9A, JAIN COTTAGE, GROUND FLOOR ANSARI ROAD, DARYA GANJ NEW DELHI New Delhi DL 110002 IN
U22110DL2003PTC119168
S.B.S. PUBLISHERS AND DISTRIBUTORS PRIVATE LIMITED2/9 GROUND FLOOR ANSARI ROAD, DARYAGANJ NEW DELHI Central Delhi DL 110002 IN
U72900DL2017PTC319050
APTEK ANALYTICS PRIVATE LIMITED19B, GROUND FLOOR, ANSARI ROAD DARYA GANJ NEW DELHI Central Delhi DL 110002 IN
U24299DL2017PTC310438
DRY MIX INDUSTRIES PRIVATE LIMITED2/40, THIRD FLOOR, ANSARI ROAD, DARYA GANJ, NEW DELHI Central Delhi DL 110002 IN

View all 5,816 companies with similar address

Prosecution Details

No prosecutions found

Charges/Borrowing Details

S.No.Defaulting EntitiesCourt NameProsecution SectionDate Of OrderStatus

Establishments Details

Charge IDCreation DateModification DateClosure DateAssets Under ChargeAmountCharge Holder

No establishments found

Update Information

We are adding and updating information about hundreds of thousands of companies every day, and periodically add companies to the queue for being updated. You can ask for a company to be added to the front of the queue for updating, especially useful if the address, directors, or other critical information has changed. Just click on the ‘Update Information’ button below to start the process.

Ambassador приват в машинеChange of directors
Ambassador приват в машинеFiling of financials
Ambassador приват в машинеRegistration of new loans
Ambassador приват в машинеRegistration of Debentures
Ambassador приват в машинеChange of Company to LLP
Ambassador приват в машинеSatisfaction of loans
Ambassador приват в машинеChange of Address
Ambassador приват в машинеApplication form for change of name
Ambassador приват в машинеApplication for Conversion of Public Company into Private Company
Ambassador приват в машинеNotice of the court or the company law board order
Ambassador приват в машинеConversion of public company into private company or private company into public company
Ambassador приват в машинеAllotment of equity (ESOP, Fund raising, etc)
Ambassador приват в машинеReturn in respect of buy back of securities
Ambassador приват в машинеLetter of Offer
Ambassador приват в машинеNotice of consolidation, division, etc. or increase in share capital or increase in number of members
Ambassador приват в машинеRegistration of Charge (New Secured Borrowings)
Ambassador приват в машинеReturn of deposits
Ambassador приват в машинеDeclaration of Solvency
Ambassador приват в машинеChanges in shareholding position of promoters and top ten shareholders

Источник

Кто такой амбассадор бренда

И может ли обычный человек стать им

Если вы регулярно видите на фотографиях блогера один и тот же продукт, но прямой рекламы нет, возможно, блогер — амбассадор бренда.

Это новый формат, с помощью которого компании формируют лояльность к своим продуктам и повышают продажи. Часто амбассадорами становятся известные личности. Но у обычного человека тоже есть возможность стать амбассадором при определенных условиях.

В статье расскажу, кто такие амбассадоры брендов, чем они занимаются и как стать одним из них.

Кто такие бренд-амбассадоры

Амбассадор, или посол, бренда — это человек, который представляет какую-то компанию. Но это не официальный представитель, к которому можно прийти с претензиями и вопросами о продукции, а скорее народный — человек, который сам пользуется продукцией или услугами компании и активно об этом рассказывает.

Амбассадор чаще всего открыто не говорит «Покупайте это!», но все время демонстрирует собственную любовь к бренду: «Я так счастлив, что у меня есть это!» Глядя на это, люди, которые доверяют амбассадору, начинают доверять и бренду.

Простая реклама, когда кто-то известный громко заявляет, что этот товар лучший и покупать нужно только его, уже изживает себя: люди ей не верят. Например, Николай Басков вряд ли сам пользовался «Кэшбери», хотя и рекламировал эту платформу, а Тимати вряд ли делает покупки на «Алиэкспрессе». Амбассадор же обязательно сам должен пользоваться брендом. По крайней мере, так должна думать его аудитория.

Кроме амбассадоров у компаний могут быть:

От этих форматов амбассадор отличается еще и тем, что у него, как правило, есть договор с брендом. Кроме того, амбассадор за свою деятельность получает доход. Это могут быть как полноценные гонорары, так и бесплатная продукция или услуги компании, которую он представляет.

Что делают амбассадоры

Основная обязанность любого амбассадора — пользоваться продукцией бренда и рассказывать об этом. Еще он должен рассказывать о ценностях и миссии самой компании, если они есть. Все это нужно делать ненавязчиво и без налета рекламы.

Маркетологи настаивают: амбассадор должен говорить со своей аудиторией на одном языке. Это значит, что посты о бренде и его продукции должны быть в том же стиле, что и все другие посты амбассадора — аудитория не должна видеть рекламу и должна думать, что вот этот продукт оказался там потому, что амбассадор им действительно пользуется.

Форматов, в которых амбассадор может рассказывать о бренде, очень много. Например, это могут быть:

В основном выбор того или иного формата остается за амбассадором. Но если у него есть договор с компанией, там могут быть указаны конкретные форматы, которых он должен придерживаться. Например, там может быть написано, что амбассадор обязан каждый месяц делать по пять инстаграм-сторис и отмечать на них бренд и по одному видео для «Ютуба» длительностью не менее 10 минут.

В результате такой активности компания получает новых клиентов — аудиторию амбассадора — которые уже с ней знакомы и доверяют. Когда таких людей становится много, говорят о лояльном комьюнити. Чем комьюнити больше, тем проще бренду продавать свои товары или услуги.

Выгодно ли быть послом бренда

Доходы амбассадора зависят от того, является ли амбассадорство полноценной работой — компания может предложить и такой вариант сотрудничества — или это просто дополнение к основной деятельности. Кроме того, амбассадор может получать деньги на свою деятельность, а может — продукцию компании, просто скидку на нее или неденежные бонусы, например поездки или бесплатное участие в мероприятиях.

На что будет тратиться амбассадор, тоже зависит от его договоренностей с компанией. Например, он может платить за таргетированную рекламу постов, в которых рассказывает о бренде, чтобы увеличить охваты, или за свой счет покупать продукцию компании в случае, если за амбассадорство он получает только скидку на нее. А может не платить ни за что — смотря какие условия предложил бренд.

Как стать амбассадором бренда

В 2020 году, чтобы стать амбассадором бренда, не обязательно быть популярным блогером с большой аудиторией — компании готовы сотрудничать даже с теми, у кого всего пара тысяч подписчиков. Гораздо важнее для них — чтобы человек искренне любил бренд.

Никакого специального образования или особых профессиональных навыков амбассадор тоже иметь не должен. Но базовое понимание маркетинга и особенностей продвижения на разных площадках может быть плюсом — хорошо, если компании не придется рассказывать амбассадору, что такое «Инстаграм», учить его настраивать таргетированную рекламу и писать интересные обзоры ее продукции.

Также амбассадору придется регулярно общаться со своей аудиторией и активно вести свои профили в соцсетях — к этому нужно быть готовым. А вот возраст чаще всего значения не имеет.

Идеальный амбассадор должен обладать определенными качествами и навыками

Крайне важен интерес к бренду — идеально, если амбассадор является его искренним фанатом и потребителем. Еще важны коммуникативные навыки, умение выстраивать с аудиторией честные отношения и диалог. Плохо, если амбассадор скрывает факт амбассадорства и превращает все в обычный регулярный продакт-плейсмент, то есть скрытую рекламу: аудитория всегда чувствует фальшь и обман. Это приведет только к негативным последствиям.

Амбассадор должен уметь рассказывать историю бренда так, чтобы это было интересно людям. Например, несколько лет назад я был на закрытой дегустации с амбассадором бренда виски. Самое важное, что я отметил, — это его харизма и умение вдохновить историей бренда. После дегустации я еще долго рассказывал знакомым истории, которые там узнал.

Хорошо, если у амбассадора есть возможность общаться со своей аудиторией один на один. Потому что на встречах с лояльными к бренду людьми он может получить много ценных инсайтов и узнать об отношении к компании не из формальных опросов, а в обычной беседе. Уметь проводить глубинные интервью для амбассадора не обязательно, но полезно.

Ну и главное качество — умение работать с собственной репутацией и поддерживать ее на должном уровне. Сегодня мы все чаще видим, как расторгают контракты с селебрити и блогерами из-за скандалов и неверного поведения в публичном поле. Здесь важны ответственность и навыки управления публичностью. Речь не о том, чтобы везде и всюду заступаться за бренд и спорить с критиками, но образ жизни, идеи и взгляды амбассадора. Они должны соответствовать политике и ценностям бренда, который он представляет.

Резюмируя: идеальный амбассадор — это хороший коммуникатор, который умеет чувствовать философию бренда и разделяет ее, а также это искренний фанат продукта, который обладает отличными навыками работы с аудиторией в социальных медиа и офлайн.

У конкретных компаний могут быть конкретные требования к своим бренд-амбассадорам. Например, стать амбассадором Canon могут только фотографы и видеографы, а « Арт-кварталу » важно, чтобы его амбассадор был студентом художественного колледжа или вуза.

Есть следующие способы стать бренд-амбассадором.

Отбор кандидатов проходит с мая по август — сначала желающие подают заявки, потом выполняют конкурсные задания и проходят онлайн-обучение. Амбассадорство не оплачивается, но компания обещает бесплатное обучение, мерч, возможность приехать в офис и практику на крутых проектах.

Компания Massimo Renne — это сеть салонов итальянской обуви — тоже подбирает амбассадоров среди участников своего инстаграм-конкурса. Единственное требование к кандидатам — открытый инстаграм-аккаунт от 30 тысяч подписчиков. Общее количество участников обычно больше ста человек.

Механика конкурса простая — каждый желающий делает репост специального рекламного макета себе в сторис и ставит активную ссылку на бренд. Дальше редакционный совет компании отбирает пять самых интересных, с его точки зрения, участников. Смотрят, насколько аккаунт живой и активный, как кандидат общается со своими подписчиками, нет ли среди них накрученных ботов. После пятерка выставляется на открытое голосование — голосуют подписчики бренда в сторис. В итоге определяется один победитель.

С новым амбассадором заключается соглашение о сотрудничестве на один год. По этому соглашению бренд предоставляет амбассадору шесть пар обуви на сумму больше 50 тысяч, всю необходимую информацию для его постов, в том числе о выходе новой коллекции, и организует по необходимости его визиты в магазины бренда.

Амбассадор со своей стороны обязан:

Помимо этого, амбассадор еще может участвовать в качестве модели в различных съемках, которые организует компания.

Стал амбассадором после победы в конкурсе

Ambassador приват в машине

Я стал амбассадором шесть лет назад. Тогда я был барменом и поучаствовал в крупном барменском конкурсе Diageo reserve world class — он проводится и сейчас. Я занял одно из призовых мест и выиграл обучающую поездку в Грецию, плюс мне предложили попробовать себя и пройти собеседование на роль амбассадора.

Отбор был серьезный — три собеседования и несколько креативных заданий из серии «сделать презентацию по тому, как должен развиваться твой бренд». Последним заданием у меня как раз и была презентация — я рассказывал о виски на английском языке, потому что моим непосредственным руководителем на тот момент была англичанка. В итоге я прошел собеседования удачно и меня взяли в компанию.

Сейчас как амбассадор The Macallan я провожу мастер-классы, лекции, ужины, менторинговые сессии, конкурсы и другую диджитальную активность, представляя бренд. Я работаю в команде, иногда мы сами придумываем идеи активностей, иногда что-то диктует компания — зависит от стратегии продвижения бренда.

С этой деятельности я, конечно, получаю доход, потому что это моя основная работа. Сколько я зарабатываю, сказать не могу — подписал соглашение о неразглашении. Кроме того, компания оплачивает поездки, но это часть моей работы: часто я выступаю как тревел-менеджер, который как раз и организовывает эти поездки и несет ответственность за группу людей. Расслабиться в такой ситуации не выходит.

При этом и особых трат у меня нет, разве что на поддержание себя в форме. Все остальное оплачивает компания. И еще часто наши активности вообще с расходами не связаны. Например, у нас бывают мастер-классы там, где нас не ждут — мы приходим в бары и рестораны, а персоналу там важно знать, как работать с тем или иным напитком. Поэтому собрать персонал для такого мастер-класса ничего не стоит.

Продукцией меня тоже обеспечивает бренд, я не покупаю ее сам. И таргетированную рекламу в «Инстаграме» не запускаю, все мои подписчики, их чуть больше полутора тысяч, это органическая аудитория, и со многими я просто знаком лично.

Раньше я не представлял, кто такой амбассадор и чем он должен заниматься, но сейчас я могу сказать, что амбассадор — это лицо, голос и в некоторой степени руки бренда, а еще спикер, ивент-менеджер и креативный директор в одном лице. Через свою жизнь мы транслируем бренд, который мы представляем.

Многие известные блогеры становятся амбассадорами за счет того, что имеют большую аудиторию и бренды сами выходят к ним. Но я думаю, там несколько другие условия, нежели у меня, это не фултайм-работа, а скорее nice to have история.

Отклик на вакансию. Это нетипичный способ стать бренд-амбассадором, но иногда компании размещают такие вакансии. Как правило, от кандидата требуют быть общительным, иногда даже тусовщиком, с яркой внешностью, знанием языков и опытом продаж. Развитый профиль в соцсетях будет преимуществом. Взамен компании предлагают свободный график, бесплатное обучение, премии, подарки, тусовки и зарплату от 60 тысяч рублей.

Сотрудничество через специальные сервисы — они работают так, что компании могут размещать там свои задания на рекламные форматы, а пользователи — брать их в работу и получать бонусы за исполнение. Примеры таких сервисов — epic.club, epicstars.com, labelup.ru, getblogger.ru. Но это тоже не про классическое амбассадорство, когда о бренде рассказывает его преданный фанат.

У каждого сервиса свои правила работы. Например, на epic.club компании размещают задания вроде поделиться фотографией и отзывом о продукте в «Инстаграме», «Яндекс-картах», «Отзовике» или рекомендовать компанию в тематическом обсуждении. За выполнение задания исполнители получают баллы, которые можно обменивать на товары бренда, промокоды и скидочные карты, сертификаты и пр.

Плюс такого способа — можно зарегистрироваться и сразу же начать «отношения» с брендом: никаких конкурсов, сложных отборов и длительных обязательств — нужно просто взять задачу, выполнить ее и получить бонус. Минус — бренд своему исполнителю тоже ничего не должен, кроме указанных в системе бонусов, а заданий от вашего любимого бренда в сервисе может вовсе не быть. Кроме того, крупные бренды таким сервисам не доверяют и, как правило, не ищут там людей для серьезных контрактов.

Собственная интернет-активность — это возможность вырасти в амбассадора из лояльного покупателя, евангелиста или адвоката бренда. Если кандидат в амбассадоры и так пользуется продукцией компании, активно по своей инициативе рассказывает об этом в своих соцсетях или на других площадках, защищает бренд, то компания может заметить это и предложить сотрудничество.

Получила предложения о сотрудничестве от брендов, которыми активно пользовалась

Все случилось, как и у многих, через дружественные контакты. Я пользуюсь продукцией брендов, где я амбассадор. Первый бренд — Barre One — это тренировки в Санкт-Петербурге, сеть спортивных онлайн- и офлайн-студий. С ними я сотрудничаю уже два года. Второй бренд — Lanceplans — это авторские ежедневники и канцелярия. С ними я уже третий год. Я фанат обоих брендов, да и просто дружу с их владельцами и пиар-специалистами.

Я не искала амбассадорства. Все органично завязалось само собой. На старте мне предложили бесплатные тренировки и, соответственно, бесплатно каждый новый канцелярский продукт на обзор. Я согласилась, потому что мне действительно близки эти бренды и очень хочется о них рассказывать у себя на страничках. Я это и так делала, и получается, что это такой комплимент от бренда за мою лояльность.

Договоров у нас нет, потому что отношения дружественные. Из-за этого нет и каких-то четких обязательств. Я считаю, что мне повезло. Обычно я сама проявляю блогерскую инициативу: выкладываю сторис, делаю отметки, рассказываю о бренде в своих аккаунтах. Если у ребят выходит новый продукт и им нужна информационная поддержка, они высылают мне все материалы для анонсов, и я делаю у себя публикации.

В целом амбассадорство не приносит мне доход, но благодаря бартерным условиям я сэкономила за все время примерно 20—30 тысяч рублей. Трат у меня тоже нет, разве что поездки на такси до спортзала.

Я считаю, что амбассадор — это не просто блогер. Это некий символ, лицо, человек, который на одной волне с брендом и его целевой аудиторией. Мне кажется, люди устали от одинаковых блогерских рекламных интеграций. А амбассадор — это другое, что-то более искреннее. Сейчас даже раскрученная страница в «Инстаграме» не так важна, важно именно попадание в аудиторию. Я часто встречаю интересные аккаунты, у которых 4 или 6 тысяч подписчиков. И как диджитал-маркетолог я больше люблю работать с ними, потому что аудитория там чище, нет накруток, аккаунт человеческий, такой блогер отрабатывает намного лучше, чем тот, у кого по 50—100 тысяч подписчиков — последний избалован большим количеством предложений.

Я думаю, самое сложное для потенциального амбассадора — в огромном многообразии аккаунтов быть чем-то свежим, искренним, чем-то цеплять. Потому что очень много однотипных страничек, глянцевых и стереотипных типа «успешный успех», а бренду всегда хочется видеть персону, личность, которая будет с ним интересно интегрироваться, а не очередную идеальную обезличенную инстаграм-страницу. Ну и конечно, не стоит становиться амбассадором в той компании, которая тебе не нравится.

Самостоятельно связаться с брендом. Если компания не отслеживает отзывы своих пользователей или именно ваша активность долгое время остается незамеченной, можно самостоятельно с ней связаться и предложить сотрудничество.

У некоторых брендов прямо на сайте бывают специальные формы заявок для желающих стать амбассадорами. Например, у Notta & Belle — это компания, которая делает известные на весь «Инстаграм» розы в колбе, как из мультфильма «Красавица и чудовище», есть такая форма. Кандидат указывает в ней имя, имейл и телефон — на первом этапе этого достаточно. Дальше с кандидатом связывается менеджер и рассказывает условия сотрудничества.

За амбассадорство бренд предлагает подарки — посол получает товар бесплатно, но делает для него рекламный пост — скидки на собственную продукцию или процент от покупок всех клиентов, которые придут от амбассадора. Условия подбираются для каждого желающего индивидуально. Требований к кандидату немного — активная страница в «Инстаграме», умение привлекать трафик и любовь к бренду и его работе.

Если у бренда нет формы для кандидатов в амбассадоры, все равно можно ему написать. В своем обращении кандидат может рассказать, что он давно и преданно любит продукцию компании и все время пишет об этом на своих страницах, показать портфолио, например, если он фотограф или художник, поинтересоваться, какие условия амбассадорства есть в компании.

Минус такого обращения — оно холодное, то есть отправляется туда, где его не ждут. Крупные бренды или бренды, которые не слишком заинтересованы в сотрудничестве, могут его проигнорировать или отказать. К этому нужно быть готовым. Плюс — у кандидата есть шанс получить сотрудничество со своим любимым брендом, минуя все конкурсы и отборы.

Получил два предложения о сотрудничестве и отказался

В 2019 году ко мне обращались два бренда с предложениями о сотрудничестве. Называть их я не буду, но ситуации опишу.

Первый бренд вышел на меня во «Вконтакте». Мне предложили регулярно рекламировать разные недорогие товары от аксессуаров для смартфонов и фотоаппаратов до предметов декора. Нагрузка должна была быть приличной — раз в три дня делать рекламу, обязательно обзоры в духе ютуб-обозревателей. Взамен предложили их продукцию и процент от продаж по моим ссылкам. Все это вообще не подходило мне и моей аудитории, поэтому я отказался несмотря на известность марки. Я просто не знал, что с ней делать, как представлять бренд и продукт, которым я не пользуюсь, от которого не получу удовольствия.

Позднее мне написали разработчики приложения для обработки фото и предложили, чтобы я обрабатывал фото с помощью их приложения и рекламировал их аккаунт. Нужно было рассказывать о том, что я пользуюсь этой платформой, пиарить ту продукцию, на которую указывает бренд, и делать это систематически. Дополнительно они хотели публиковать мои отзывы у себя на официальном сайте и в соцсетях, а также разместить там мое фотопортфолио. Взамен мне предложили премиум-доступ к приложению и какие-то деньги за подписчиков, которые приходили бы к ним от меня и покупали бы у них премиум-доступ.

Приложение было не слишком популярным, и сама регистрация и оформление аккаунта по привилегированной ссылке мне показались странными и очень замороченными. Плюс я вообще не люблю обрабатывать тонны фотографий. Поэтому я снова отказался.

Я даже сам писал в несколько компаний — Canon, Nikon, Leica и Sony. Я отправлял им свои предложения, биографию: где и с кем работал, сколько лет преподавал и портфолио. Но это мне не помогло. Выяснилось, что у Sony на тот момент амбассадорства не было, было только временное партнерство, по которому компания предлагала свою технику для съемок в аренду, — это тоже меня не устроило, потому что я хотел быть именно амбассадором. Nikon и Leica мне совсем не ответили, а у Canon мне не понравились условия.

Сейчас я понимаю, что мне нужно сделать небольшую паузу, закончить несколько крупных проектов, доработать свои социальные сети, усилить свои навыки в фэшн-фотографии и сделать повторную рассылку с уже более структурированным письмом тем компаниям, которым я писал и с которыми хотел бы сотрудничать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Establishment NameCityPincodeAddress