amediateka home of hbo ростелеком что это и как отключить

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

AMEDIATEKA Home OF HBO Ростелеком — что это? (список каналов)

amediateka home of hbo ростелеком что это и как отключить

Ростелеком сегодня — мегакомпания, пожалуй чуть ли не самая популярная, которая предлагает интернет и интерактивное ТВ. Что интересно, что клиентов домашнего интернета — 11.9 млн, а интерактивного ТВ — 4.8 млн. Внушительные цифры. Нагрузка большая, из-за чего конечно могут быть и непредвиденные ситуации (про одну из которых напишу ниже).

AMEDIATEKA Home OF HBO — подписка, включающая в себя 4 канала, плюс популярные сериалы, которые можно смотреть в любое время суток.

Список каналов подписки

В том числе и премьеры. Но вообще пакет Киномания содержит:

amediateka home of hbo ростелеком что это и как отключить

Как видите — данная подписка входит в состав пакета Киномании. Пакет предлагает отличную базу интересных фильмов и сериалов для всей семьи. Присутствует более 20 киношных каналов, а также ViP Viasat Premium и конечно Amediateka Home of HBO. Можно смотреть круглые сутки лучшие фильмы, сериалы, вполне неплохо все. Правда стоимость пакета тоже как бы не самая низкая — 349 руб в месяц, это на 2018 год, сейчас цена уже может быть другой. Но главное — если подписки оформлять по отдельности, то цена будет чуть ли не в 2 раза выше.

Важная информация

На пикабу нашел пост. Суть в том, что Ростелеком 1 марта 2019 года якобы всем абонентам подключил услугу AMEDIATEKA Home OF HBO. Первый месяц стоил дешевле, потом уже дороже. Что интересно, после первого месяца услуга продлевалась автоматически.

Услуга в личном кабинете отображается так, будто вы ее подключили самостоятельно. Удивительно, но вроде ее подключали даже тем, у кого нет IPTV (телевидение по протоколу интернета) — у кого просто услуга интернет. Что делать? Все это можно отключить через личный кабинет или позвонить в поддержку (советую второе). Но самое неприятное — вам может прийти счет за эту услугу, поэтому сразу просите чтобы вам сделали перерасчет за услуги (поэтому лучше позвонить).

Надеюсь информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч, друзья!

Источник

Как отключить Амедиатеку Ростелеком?

можно в Личном кабинете и приложении «Мой Ростелеком». В Личном кабинете зайдите в блок «Домашний интернет» → «Управлять услугой». Выберите подписку/опцию, которую планируете отключить или подключить. Подтвердите заявку.

Как отключить платные подписки в Ростелеком?

Сделать это можно двумя способами:

Как отключить канал в Ростелекоме?

Как отключить платные каналы Ростелеком

Как узнать какие платные услуги подключены на Ростелеком?

Самый быстрый и простой способ проверить подключенные услуги на Ростелеком – отправить USSD-запрос оператору. Для этого нужно набрать с телефона комбинацию *153# и нажать вызов. Через несколько секунд на ваш номер телефона придет сообщение с информацией от оператора.

Как отключить антивирус Ростелеком через личный кабинет?

В личном кабинете Ростелеком перейти в раздел «Домашний интернет», на вкладку «Антивирус», в блоке «Мои подписки» выбрать антивирус который устанавливали и нажать «Отключить». Можно позвонить в единую справочную службу Ростелекома.

Как отключить подписку Литрес Ростелеком?

Как отключить ЛитРес в разделе «Ростелеком Книги»?

Как убрать подписку Винкс?

Для этого зайдите в личный кабинет, перейдите во вкладку «Подписки», откройте раздел «Состав подписок». Выберите кнопку «Отключить подписку».

Как убрать недоступные каналы Ростелеком?

Чтобы отключить ту или иную опцию, нужно:

Как отказаться от услуги Интерактивное ТВ Ростелеком?

Чтобы его расторгнуть, необходимо лично прийти в ближайший офис компании с документами:

Как отключить приложение Wink?

В Учетной записи переходим в раздел «подписки» > «Управление подписками». Далее выбираем подписку для управления и после нажимаем на кнопку «Отменить подписку», как это сделано на фотографии.

Как узнать за что я плачу в Ростелеком?

По телефону По номеру 8 800 450 0 151 Следуйте подсказкам голосового меню и приготовьтесь ввести двенадцатизначный номер лицевого счета или десятизначный номер домашнего телефона. Автоинформатор озвучит баланс, рекомендуемую сумму к оплате, а также дату и сумму последнего платежа.

Как узнать за что сняли деньги на Ростелекоме?

Если это ваш случай — звоните в их справочную службу +7 495 974-35-86. Им нужно сообщить дату, время, сумму операции и номер карты с которой было произведено списание. Специалист проанализирует ситуацию и укажет на источник автоплатежа.

Как отключить антивирус Касперский на Ростелеком?

Как отключить Антивирус

Как отключить подписку на Касперский?

Чтобы отключить автопродление, выполните следующие действия:

Как позвонить в справочную Ростелеком?

Услуга требует тщательной проверки данных и финансового состояния номера, поэтому предварительно рекомендуем Вам позвонить в наш Центр поддержки Клиентов по телефонам:

Источник

Амедиатека от Ростелеком

Wink — сервис интерактивного телевидения от интернет-провайдера ПАО «Ростелеком», где можно оформить подписку на фильмы и сериалы от «Амедиатеки». В этой статье подробно рассмотрим доступный контент, стоимость, инструкцию по подключению и другую полезную информацию.

Подписка Амедиатека Ростелеком

«Амедиатека» — популярный стриминговый сервис, на котором выходят многие нашумевшие фильмы и сериалы. Среди них такие популярные проекты, как «Игра престолов», «Убивая Еву» и многие другие.

В рамках партнерского проекта «Амедиатеки» и Ростелекома соответствующая подписка доступна в сервисе интерактивного телевидения от интернет-провайдера Wink. Теперь вы можете смотреть любимые фильмы и сериалы на компьютере, телевизоре или телефоне.

На сегодняшний день в подписку входит 4 телеканала и более 4 тысяч фильмов и сериалов.

Сколько стоит подписка Амедиатека Ростелеком

Рассматриваемая подписка оплачивается помесячно. Абонентская плата зависит от того, сколько периодов вы оплачиваете единовременно. Список доступных вариантов представлен в наглядной таблице ниже.

Длительность подпискиСтоимость подпискиЕжемесячная стоимость
1 месяц399 рублей399 рублей первые 30 дней, далее — 599 рублей в месяц
3 месяца1490 рублей496 рублей в месяц
Полгода2490 рублей415 рублей в месяц
Год4990 рублей415 рублей в месяц

Новинки Амедиатека

Состав подписки расширяется с выходом новых проектов от сервиса. В последнее время он был пополнен следующими фильмами и сериалами:

Что входит в подписку Амедиатека Ростелеком

Ниже представлен список самых популярных фильмов и сериалов, которые можно посмотреть, оформив подписку «Амедиатеки» от Ростелекома.

Телеканалы

Фильмы

Сериалы

Как оформить подписку Амедиатека Ростелеком

Оформить рассматриваемую подписку можно на официальном сайте платформы Wink. Для этого рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

Мобильное приложение

Рекомендуется установить приложение Wink, чтобы смотреть фильмы и сериалы от Amediateka с наибольшим комфортом. Программа доступна для смартфонов и планшетов в магазинах контента:

amediateka home of hbo ростелеком что это и как отключить

amediateka home of hbo ростелеком что это и как отключить

Приложение доступно также для телевизоров и приставок:

Источник

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Серии в Амедиатеке обычно появляются одновременно с премьерой в США, с учетом разницы во времени. Разница может составлять несколько часов – это время нужно для перевода и наложения субтитров.

Амедиатека доступна в России, Украине, Узбекистане, Туркменистане, Таджикистане, Киргизии, Казахстане, Азербайджане, Армении, Грузии и Беларуси.

Мы работаем над расширением географии сервиса. Для просмотра в других странах необходимо заранее скачать сериал или фильм на ваше устройство (Android или iOS). Скачанный контент доступен для просмотра в течение 30 дней с момента завершения загрузки.

Использование VPN для просмотра Амедиатеки может стать причиной блокировки.

Прокат – это ограниченный по времени доступ к определенному сериалу. Разовая покупка одного сериала напрокат ограничивается сроком до 60 дней.

Сериалы, доступные к прокату, не входят в основную подписку Амедиатеки. Стоимость доступа к одному из сериалов из проката – 399 рублей.

Некоторые сериалы Амедиатеки доступны к покупке с неограниченным по времени доступом. В сервисе они отмечены текстом «Сериал доступен к покупке навсегда и не входит в основную подписку».

Сериалы с неограниченным по времени доступом не входят в основную подписку.

Функция скачивания контента на устройство доступна только в приложении для телефона или планшета. Для того, чтобы скачать фильм или сериал, необходимо:

1. Зайти в приложение Амедиатеки на устройстве;

2. Авторизоваться и оформить подписку;

3. Перейти на страницу интересующего контента:

— для полнометражных фильмов значок загрузки располагается около кнопки «Смотреть»;

— для сериалов кнопка загрузки располагается около каждого эпизода.

Важно! Загруженный файл доступен к просмотру в течении 30 дней. По истечении срока необходимо обновить доступ для просмотра. Повторное обновление продлевает срок доступа файла на 30 дней. При обновлении доступ к подписке должен быть активным. Процесс обновления происходит только с включенным интернетом.

Удалить файл можно на странице загрузок в разделе «Я смотрю». Для этого нажмите иконку корзины в верхней части экрана, отметьте необходимые сериалы и фильмы и подтвердите удаление.

«Горячие» клавиши позволяют управлять плеером на сайте:

Пробел — пауза и воспроизведение

и — перемотка на 10 секунд назад или вперёд

и — увеличение и уменьшение громкости

F или F11 — полноэкранный режим

Esc — выход из полноэкранного режима

Esc — закрытие окон настроек воспроизведения (если они были открыты)

М — отключение и включение звука

Подписка и оплата

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь в сервисе или войдите в существующий аккаунт, перейдите в раздел «Покупки» и выберите интересующую подписку.

Важно! Изменить период оформляемой подписки можно после перехода на страницу оплаты.

Купить подписку вы можете на сайте Амедиатеки: с помощью мобильной версии сайта в браузере на мобильном устройстве или в приложении Амедиатека на iOS, Android, Android TV, Apple TV и Smart TV.

Информация о вашей подписке доступна в Личном кабинете в разделе «Покупки»:

Стоимость подписки «Амедиатека» составляет:

30 дней — 599 рублей и первые 7 дней бесплатно для новых пользователей;

90 дней — 1499 рублей;

180 дней — 2499 рублей;

360 дней — 4999 рублей.

При оплате подписки через приложение Амедиатека на iOS, подписка оформляется на ваш Apple ID. Подробнее о встроенных подписках Apple вы можете прочитать здесь.

При оплате подписки через приложение Амедиатека на Android, подписка оформляется на ваш Google Account. Подробнее о встроенных подписках Google вы можете прочитать здесь.

В основную подписку («Amediateka») входят все сериалы и фильмы сервиса за исключением нескольких проектов, которые продаются отдельно («А-Прокат» и «Кино1ТВ»).

После оформления подписки у вас появится полный доступ к разделу «ТВ», в котором можно смотреть онлайн телеканалы Amedia Premium, Amedia Hit, A1 и A2.

Амедиатека покупает права на показ сериалов и фильмов у зарубежных студий и телеканалов. По условиям лицензии Амедиатека может транслировать эти сериалы и фильмы только за деньги — так же, как в США и Европе.

В Амедиатеке вы получаете доступ к сериалам и фильмам всех наших студий-партнеров — и еще целого ряда производителей — за 599 руб в месяц (со скидками получится ещё дешевле). При этом все они переведены профессиональными переводчиками и дублированы актерами, чью работу мы также оплачиваем.

Подобная ситуация может возникать в том случае, если наша система не может связать наличие активной подписки с тем аккаунтом, который вы пытаетесь использовать для просмотра видео.

Если подписка оформлялась через ваш Apple ID:

1. Откройте приложение на iOS-устройстве, с которого оформлялась подписка;

2. В настройках приложения нажмите кнопку «Восстановить покупки».

Если подписка оформлялась на сайте, SmartTV или Android TV, то проверьте, что вы на самом деле вошли в аккаунт, на котором оформляли подписку.

Если вам не помогли рекомендации, то направьте нам на почту help@amediateka.ru чек об оплате подписки и email-адрес или телефон, привязанные к вашему аккаунту.

Если вы оформляли подписку через App Store (свой Apple ID) или Google Play (свой Google-аккаунт), воспользуйтесь функцией восстановления подписки:

1. Авторизуйтесь в Амедиатеке, используя данные аккаунта, на который оформлялась подписка;

3. Нажмите кнопку «Восстановить подписку»;

4. Введите пароль от своего Apple ID или Google-аккаунта.

Обратите внимание: если вы оформляли подписку через App Store или Google Play, но при этом не создавали аккаунта в Амедиатеке (может быть применимо к подпискам, оформленным до 1 августа 2019 года), вам нужно создать аккаунт в Амедиатеке и после этого воспроизвести все шаги, описанные выше.

Если ваша подписка была оформлена на нашем сайте или через приложение на Smart TV и после авторизации в аккаунте вы не можете смотреть видео, хотя убеждены, что у вас есть активная подписка, обратитесь за помощью к предыдущему пункту в разделе «Часто задаваемых вопросов».

Отключение происходит в два этапа: отмена подписки и удаление карты.

Для отмены подписки необходимо:

1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;

3. Открыть информацию о подписке (для загрузки информации иногда необходимо подождать пару секунд);

4. Изменить статус Автопродления на «Выключено».

Если подписка была оформлена через мобильное устройство Android или IOS, то отписаться можно только в настройках устройства (функционал «Покупки»).

Для удаления карты необходимо:

1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;

3. Удалить выбранную карту нажатием на крестик в правом верхнем углу.

Важно! Удаление карты без отмены функции автопродления подписки не означает отказ от подписки.

1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;

3. Открыть информацию о подписке (для загрузки информации иногда необходимо подождать пару секунд);

4. Изменить статус Автопродления на «Выключено».

Отключить подписку из устройства SmartTV нельзя! Для отключения автопродления нужно авторизоваться в аккаунте с компьютера или мобильного устройства.

Акции и скидки

Получить промокод на скидку можно в одной из наших e-mail рассылок или в наших соцсетях.

1. С помощью веб-браузера зайдите на www.amediateka.ru, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь под вашей учетной записью;

2. В разделе «Покупки» в личном кабинете нажмите кнопку «Ввести промокод».

Важно! Промокоды не суммируются с подписками, оформленными через iTunes и Google Play.

Каждому новому подписчику мы предлагаем бесплатный 7-дневный период. Оформление бесплатного 7-дневного периода возможно однократно на одну банковскую карту. Чтобы его получить, нужно зарегистрироваться в Амедиатеке и перейти к оформлению подписки. Амедиатекой можно пользоваться в приложениях на iOS, Android, телевизорах LG и Samsung с поддержкой технологии Smart TV, а также в приложениях на Android TV и Apple TV.

Да! Сейчас на нашем сайте вы можете приобрести подписку на Амедиатеку и порадовать своих друзей и родственников подарком.

Оплатить подписку необходимо следующим способом:

1. На сайте Амедиатека в вашем личном кабинете в разделе «Покупки», необходимо нажать кнопку «Купить в подарок»;

2. После оплаты вам будет нужно указать e-mail получателя, на который будет отправлено письмо со специальной ссылкой, по которой получатель сможет получить свой подарок;

Для корпоративных клиентов возможно оформление подписки в подарок на странице https://gift.amediateka.ru/.

Использование аккаунта

Вы можете привязать к своему аккаунту до 5-ти устройств.

Вы можете использовать приложение Амедиатеки на телевизорах Samsung и LG с поддержкой технологии Smart TV, на телевизорах Sony на базе Android, а также используя приставки с поддержкой Android TV и приставки Apple TV 4+ поколения. Вы также можете пользоваться нашими мобильными приложениями для iOS (версии 10.0+) и Android (версии 5.0+).

Чтобы привязать устройство к аккаунту, просто авторизуйтесь на этом устройстве, используя данные аккаунта, на который оформлена подписка.

В данный момент Амедиатека не поддерживает технологию Chromecast.

1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;

2. Войти в личный кабинет;

3. Перейти на вкладку «Устройства»;

4. Выбрать нужное устройство и нажать кнопку «Отвязать».

В связи с ограничениями, наложенными правообладателями, с одного аккаунта можно воспроизводить не более двух (2) видеопотоков одновременно.

Чтобы авторизоваться в Амедиатеке через свой аккаунт в Facebook, Yandex, ВКонтакте, Google или Одноклассники:

1. Зарегистрируйтесь в Амедиатеке, используя свой email-адрес;

2. Авторизуйтесь в Амедиатеке, используя зарегистрированный ранее аккаунт;

4. Кликните на иконку нужной социальной сети или нажмите кнопку «Подключить»;

5. Если требуется, авторизуйтесь в своем аккаунте выбранной социальной сети или сервиса.

После прохождения этих шагов вы сможете заходить в Амедиатеку, используя ваш аккаунт в привязанной социальной сети.

Обратите внимание: ТВ-приставки и телевизоры со Smart TV могут не поддерживать аутентификацию через социальные сети.

В целях безопасности, смена email-адреса происходит только по запросу в нашу Службу поддержки. Если вы хотите сменить email-адрес, сделайте следующее:

1. Обратитесь в нашу Службу поддержки через форму обратной связи или письмом на адрес help@amediateka.ru с того email-адреса, на который вы хотите сменить текущий;

2. В теме обращения укажите «Смена email-адреса»;

3. В сообщении укажите подлежащий замене адрес электронной почты и новый адрес электронной почты.

Пример: изменить ****** на ******.

Обратите внимание: Служба поддержки может отказать в смене email-адреса без указания причины.

В конце каждого письма есть ссылка для отписки. Нажмите на нее и выберите нужный вариант — приостановить на определенное время, отписаться или вернуться назад. Чтобы подписаться обратно, напишите боту во Вконтакте (обращение к боту возможно только через личные сообщения к группе по адресу https://vk.com/amediateka) или перейдите на страницу https://blog.amediateka.ru/ и оставьте заявку (форма доступна внизу страницы).

Обратите внимание: системные письма, связанные с оплатой, доступом и аккаунтом будут приходить в любом случае.

Озвучка и субтитры

Студии самостоятельно готовят материалы для озвучки и предоставляют их Амедиатеке в определенные сроки с момента выхода новой серии. Поскольку Амедиатека является лицензионным сервисом, то добавление сторонних переводов и дорожек невозможно в соответствии с лицензионными соглашениями между студиями и Амедиатекой.

Вследствие этого русская дорожка у новых серий некоторых сериалов может появляться с задержкой, о чём Амедиатека предупреждает пользователей сообщением: «Новые серии выходят одновременно с США на языке оригинала. Русская версия появляется позднее», которое доступно на странице сериала без перевода.

Пожалуйста, имейте это ввиду при совершении платежей.

В некоторых сериалах существует возможность выбора звуковой дорожки. На выбор доступны видео с русской озвучкой и на языке оригинала c субтитрами на русском языке.

Вы можете самостоятельно узнать, есть ли для сериала оригинальная дорожка и субтитры, на странице сериала или во время просмотра серии, — у тех сериалов, где есть оригинальная дорожка с субтитрами, есть иконка диалога, которая позволяет выбрать языковую дорожку.

При просмотре с оригинальной дорожкой нельзя отключать субтитры.

Важно! Новые сезоны сериалов от студии ABC выходят на языке оригинала без субтитров.

2. Выберите необходимый вариант отображения субтитров.

Важно! В связи с ограничениями правообладателей некоторые сериалы и фильмы недоступны в оригинальной озвучке без субтитров.

Возможно изменение размера и стиля текста субтитров. Для этого нажмите на значок «Шестеренка».

Устройства и приложения

Для просмотра видео в Амедиатеке рекомендуемая минимальную скорость соединения с интернетом устройства — 7 Мбит/сек. Рекомендуемая скорость для комфортного просмотра видео в HD или Full HD — 15 Мбит/сек.

Если вы наблюдаете проблемы при загрузке видео («фризы», «лаги», постоянная буферизация), убедитесь, что ваш интернет-канал свободен и на устройстве не запущены другие программы, которые могут существенно загружать ресурсы устройства:

1. Закройте ненужные вкладки браузера — они могут чрезмерно загружать память вашего устройства;

2. Убедитесь, что при воспроизведении видео у вас отключены торрент-клиенты и другие программы, которые могут загружать интернет-канал, используемый вами;

3. Попробуйте воспроизвести видео в другом браузере;

4. Попробуйте воспользоваться режимом «Инкогнито» в браузере;

5. Очистите кеш браузера и удалите cookie-файлы.

Если перечисленные действия не привели к устранению неисправности, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки на странице https://www.amediateka.ru/settings/support или свяжитесь с нами с помощью электронной почты help@amediateka.ru.

Мы поддерживаем все популярные браузеры и устройства.

Mozilla Firefox 68+

Мобильное приложение на iOS

Мобильное приложение на Android

NetCast 4.0+ (2012-2014)

Apple TV 4+ и Android TV 5.0+.

либо в поисковой строке Google Play введите «Амедиатека» или «Amediateka»;

2. Скачать и установить приложение.

Для отключения подписки, которая была активирована на Android-устройстве, необходимо открыть магазин приложений Play Маркет и выбрать в боковом меню вкладку «Подписки». Найти там подписку на Амедиатеку и отменить подписку.

Подписка будет действовать до окончания оплаченного периода, но не будет продлеваться автоматически после.

1. Перейти в Apple Store https://apps.apple.com/ru/app/amediateka/id695094274 либо в поиске Apple Store найти «Амедиатека» или «Amediateka»;

2. Скачать и установить приложение.

2. Нажать на идентификатор Apple ID в верхней части экрана;

3. Может потребоваться вход с помощью идентификатора Apple ID;

4. Прокрутить до пункта «Подписки» и нажать на него;

5. В разделе «Подписки» нажать «Управлять»;

6. Выберите подписку Amediateka для управления;

7. Отключите автовозобновление, чтобы отменить подписку.

Подписка перестанет действовать в конце оплаченного периода

Важно! Если подписка не отображается в iTunes, но за нее по-прежнему взимается плата, убедитесь, что выполнен вход с правильным идентификатором Apple ID).

либо в поисковой строке Google Play введите «Амедиатека» или «Amediateka»;

2. Открыть информацию о подписке (иногда надо подождать пару секунд пока информация загрузится);

3. Изменить статус Автопродления на «Выключено».

Важно! Отключить подписку с устройства Huawei нельзя.

1. Найти приложение «Амедиатека» или «Amediateka» в магазине устройства;

2. Скачать и установить приложение;

3. Запустить приложение, авторизоваться в аккаунте либо зарегистрироваться.

2. Открыть информацию о подписке (иногда надо подождать пару секунд пока информация загрузится);

3. Изменить статус Автопродления на «Выключено».

Важно! Отключить подписку с устройства SmartTV нельзя.

Удаление приложения осуществляется через стандартный функционал.

Решение проблем и технические особенности сервиса

Минимальное требование к скорости соединения с интернетом при просмотре видео в Амедиатеке — 7 Мбит/сек. Рекомендуемая скорость для комфортного просмотра видео в HD или Full HD — 15 Мбит/сек.

Если вы наблюдаете проблемы при загрузке видео («фризы», «лаги», постоянная буферизация), убедитесь, что ваш интернет-канал свободен и на устройстве не запущены другие программы, которые могут существенно загружать ресурсы устройства:

1. Закройте ненужные вкладки браузера — они могут чрезмерно загружать память вашего устройства;

2. Убедитесь, что при воспроизведении видео у вас отключены торрент-клиенты и другие программы, которые могут загружать интернет-канал, используемый вами;

3. Попробуйте воспроизвести видео в другом браузере;

4. Попробуйте воспользоваться режимом «Инкогнито» в браузере;

5. Очистите кэш браузера и удалите cookie-файлы.

Если перечисленные действия не привели к устранению неисправности, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки на странице https://www.amediateka.ru/settings/support или свяжитесь с нами с помощью электронной почты help@amediateka.ru.

Если у вас не воспроизводится видео в мобильном приложении на iOS или Android, попробуйте следующее:

1. Убедитесь, что в разделе «Настройки загрузок» отключен пункт «Загружать только через Wi-Fi»;

2. Переустановите приложение.

Если рекомендации не помогли, обратитесь в нашу Службу поддержки по адресу help@amediateka.ru и предоставьте следующие технические детали: аккаунт, модель устройства, версия ОС, версия приложения Амедиатеки, через какое подключение вы пытаетесь загрузить видео (мобильный интернет или WiFi).

Пожалуйста, переустановите приложение.

Чтобы устранить проблему, необходимо сделать следующее:

1. Выйдите и зайдите в свой аккаунт;

2. Удалите cookie-файлы в браузере;

3. Очистите кэш браузера;

4. Закройте и заново запустите приложение;

5. Переподключитесь к WiFi-сети или мобильному интернету.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *