Американки на машине отношение дпс
Вопрос очень важный о «американках» ( габариты в поворотниках )
Лада 2114 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 21
Хочешь американки- бело стекло поворотника, 2 патрона, в одном лампа поворота желтая, во втором простая белая- твоя американка) А вооше руки вам поотрывать за ваши американки, хрен поймешь толи замкнула проводка, толи аварийка с наеб…тым реле )
Просто все дело в стандартах, лампа горит где — там где поворот, режим поворота и аварийки какой — мигание с интервалами, а у тебя горит, следовательно будут либо намекать на несоответствие светотехники, либо тебе придется косить под дурачка и говорить что ща я все исправлю и с умной мордой лезть под капот чтобы перед ментами искать причину замыкания)
В чем прикол у меня поворотник очень сильно видно как горит, при американке
У меня стоят уже много лет, гибдд видели, но ничего не говорили
Данная переделка не соответствует Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств. Дальше перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС п 3.1 Можно попасть под ст 12.4.1 с формулировкой установка штаф трояк, либо 12.5.3 управление лишение
500 рублей штраф за внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Больше не должны. Мне пару раз говорили про них, но не штрафовали, надоело, сделал кнопку и при виде дпс выключаю)
А как сделать такую кнопку?
В разрыв плюса можно и кнопку в салон вывести
500 рублей штраф за внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Больше не должны. Мне пару раз говорили про них, но не штрафовали, надоело, сделал кнопку и при виде дпс выключаю)
Из-за чего так грузиться?
Напрягать гайцов, прятаться и т.п?
12.5 ч.3 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены … световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации … —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
За американки лишение? Ты шутишь?
Вообще, сейчас начнется дикий срач, но лично я бы и за тонировку лишал, и лба, и светотехники. Причем пожизненно.
А шучу — не шучу, законы и правоприменение наше знаете сами. Это до первого грамотного гайца, который умеет не только смотреть в радар, а еще ПДД и КоАП читать. Если есть желание поэкспериментировать, отговаривать не буду.
Ну за тонер стекол я бы не трогал, это дело вкуса. Плюс тонер комфорта добавляет, и ограничивает твой салон для просмотра от всяких маргинальных личностей. Можно в тачке оставить хоть что-то. А за тонер фар плюсую двумя руками.
А вот на счет американок-спереди автомобиля могут же быть установлены световые приборы с желтым/оранжевым светом, не так ли?
12.5 ч.3 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены … световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации … —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
цвет и режим не изменяется, так что эта статья не подходит
Прям так уж не изменяется режим? Вот прям точно-точно? 🙂
Как не схлопотать штраф за американские габариты
После введения закона о том, что при дневном свете автомобилисты обязаны ездить с ближним светом, многие начали устанавливать американские габаритные огни. Однако в некоторых случаях автомобилиста за это штрафуют.
Что такое американские габариты
Для начала, чтобы разобраться в данном вопросе, разберемся, что вообще такое американские габариты и как они работают.
[stextbox американские габариты, если говорить простым языком – это дополнительная лампочка, которая подсоединяется в передний указатель поворота. Этих лампочек может быть две, то есть может быть подсоединено две нити накаливания.[/stextbox]
В принципе, если заморочиться, то можно сделать все таким образом, чтобы поворотник и дополнительные габариты работали раздельно. То есть, при работе американских габаритов в переднем или заднем указателе поворота, когда требуется использовать этот самый указатель по назначению (включить указатель поворота), то габарит выключается и одновременно с этим включается поворотник, а после завершения маневра, автоматически включается американский габарит. При этом еще должна устанавливаться дополнительная кнопка на включение “американок”.
Но еще существует два способа установки американских габаритов,которые по сравнению с вышеописанным способом легче. Но этот способ является более менее правильным, так как дополнительные габаритные огни работают не одновременно с поворотным указателем.
Преимущество американских габаритов
Штраф за их установку
За установку американских габаритных огней грозит штраф в размере 2500 рублей для гражданских лиц, а для должностных размер штрафа повышается в несколько раз: от 15000 до 20000 рублей, а для юридических от 40000 до 50000 рублей. В ФЗ №195 от 10.12.1995 года “О безопасности дорожного движения” регламентировано, что может быть установлено дополнительно или изменено в автомобиле, и к каким последствиям приведут вышеперечисленные действия.
Но штрафа может не последовать, если ваши дополнительные габаритные огни были зарегистрированы после установки. То есть, как устанавливает законодатель, вы обязаны провести повторную сертификацию или повторное декларирование соответствия Вашего транспортного средства.
[stextbox этого сделано не было, то увы, вы обязаны будете заплатить штраф. Хотя у вас все равно не получится пройти технический осмотр с дополнительными габаритами. Однако вы все равно можете попробовать. Так что здесь палка о двух концах.[/stextbox]
В основном за дополнительные габаритные огни сотрудники ГАИ не штрафуют, даже если и обращают на это внимание. Но они вправе это сделать и могут при этом сослаться на федеральный закон, указанный мной выше, а именно на 4 главу статью 15.
Следовательно, “американки” незаконны, так как в ПДД РФ есть пункт, запрещающий эксплуатацию транспортных средств при наличии данных пунктов: когда количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Но в России есть автомобили, в которых еще на заводе были установлены эти самые американские габаритные огни, что же делать в этом случае?
[stextbox случае, когда габаритные огни “родные”, штрафа не предусмотрено.[/stextbox]
Это, конечно, спорный вопрос, но установление дополнительных габаритов не совсем являются правильным, так как они вводят в заблуждение остальных участников дорожного движения. Не всегда может быть понятно, хотите ли Вы повернуть, или это просто новая “фишка” на Вашем авто. И если уже говорить об американском законодательстве в области ПДД, то у них вообще регламента, связанного со светом авто нет, единственное, что написано в их ПДД о световых приборах – они должны быть исправными.
Рекомендуется, если вы все же решитесь на установку “американок”, поставить на поворотники ШИМ, ограничить яркость на уровне 3-5 Ватт.
Из этого видео вы узнаете, как можно самому сделать американские габариты:
Заключение
Американские габаритные огни устанавливать не рекомендуется, от них только проблем больше. Если их использовать при дневном свете, то вы рискуете попасть в аварийную ситуацию, так как вас плохо видят как автомобилисты, так и пешеходы Поэтому, лучше не рискуйте и не устанавливайте их, так как все-таки указатели поворотов служат для информирования других участников движения о намерении совершить маневр, а не для того, чтобы вас было лучше видно.
ДПС и американки
Народ всем привет, так вопрос кого за американки дпс доматывались? Я езжу почти как 3 года с ними и ни разу слова не говорили, и областные ив Москву гонял ни чего, а вот не давно районные «умники» хотели написать 500 р, тип не положено, 12.5 хотели присвоить, договорился что устраню на месте, устранил. В этот же вечер поставил лампы обратно, спустя неделю опять на них нарвался и также Истрия. Подскажите с какого хера? Или они на самом деле запрещены ну или не положено
Лада 2114 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 79 л. с., передний привод, механическая коробка передач — нарушение ПДД
Машины в продаже
Комментарии 26
Я себе вот так вот сделал)
Скажи, что четырка редкая, на экспорт в США шла…
Не предусмотрено заводом-изготовителем)
Сильно за них не гоняют пока, а так пункт 3.1 перечня неисправностей. Санкции могут быть по 12.4.1 или 12.5.3 в пешеходы
Скинь ссылку на санкции
КоАП легко гуглится
КоАП легко гуглится
Читал я это, но там не прописано что запрещено, это типо как доп габариты для показа габариты машины
Еще раз 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Не соответствует цвет излучения и режим работы. Требования изложены в Тр ТС 018/2011 там же указаны европейские первоисточники тк законодательство у нас с ними в этой области унифицировано. В Северной Америке свой регламент и свои требования
Вся Россия гонет как Европа 😃
Еще раз 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Не соответствует цвет излучения и режим работы. Требования изложены в Тр ТС 018/2011 там же указаны европейские первоисточники тк законодательство у нас с ними в этой области унифицировано. В Северной Америке свой регламент и свои требования
Друг, под этот пункт попадают даже ДХО, пришлепанные на бампер.Единственное, режим работы серьезная зацепка, НО — если у тебя через реле запущены и моргают в штатном режиме — то, в принципе, доказать что они не так должны работать менты не смогут.Ведь для этого надо найти бумажные документы с подробным описанием заводом-изготовителем режима работы.С соответствующими печатями и подписями.
Проблема нас в том, что многие не понимают, что менты ДОЛЖНЫ доказать, что у тебя что то не так, а НЕ ТЫ ДОЛЖЕН оправдываться, что у тебя все в порядке.
Американо габариты (санкции за них)
Как наши ДПС относятся к «американским» габаритам спереди (т.е. оранжевого цвета).
Машина Киа Спектра, планирую установить в секцию поворотника 2 контактную лампу и реле с конденсатором, чтобы при включении поворотника габарит не горел и тем самым поворотник будет отлично виден — все по уму вобщем.
Про колхоз и т.д. не пишите прошу, ибо спектры американки существуют и смотрится на ней в тему.
Комментарии 37
Ровно у нас к этому относятся гаеры)
Езжу, все норм. Тормозили, гаи на это внимание не обращало
Опять суприм ерунду какую то придумал
Это тебе не в 14ку кондей ставить — вот это реально ерунда
Чего не стоит?Комфорта в жару?
Те вложенные в 14 деньги можно уже было взять что то с кондеем и не наше)) Хотя дело каждого.
Я не люблю б.у машины
Все зависит от самого гаишника, если захочет докопаться, то напишет тупо внесение изменения в конструкцию автомобиля, и все привет штрафстоянка ))
Но это редкость, я бы сделал и не парился вообще )
>> то напишет тупо внесение изменения в конструкцию автомобиля, и все привет штрафстоянка
сам в это веришь?
У меня джапские тоже оранжевые(они же поворотники) …вопросов ни у кого не было
У меня оранжевые габариты. Все ок. В БЖ на главной видно как горят.
Пока ни разу еще не останавливали из-за оранжевых габаритов спереди и красных поворотников сзади 🙂
Тоже сделал американские огни, все нормально, не придираются
был у меня американец, и габариты желтые и поворотники красные сзади, ни разу ничего не говорили)
Правила почитай, всё понятно станет.
Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация
3.6. На транспортном средстве установлены:
• спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
Пункт не до конца расписанный к сожалению. Оранжевый только к поворотникам или габаритам относится?
Это не секретный документ. В ПДД всё есть
Я читал этот пункт он как раз не расшифрован)
нормально все будет) они ксенон то не замечают, а тут всего лишь габариты)
По моему они забили на это…
Забили на что? на отсутствие нарушения? :)))
Хз. Был когда то фокус америкос, меня ни разу не остановили. Но это было очень давно. Сейчас, часто вижу америкосов и вроде никто их не отлавливает
так не за что:) выше добавил почему.
Вроде одно время пугали «красными поворотниками» на задних фарах?
и быстро успокоились сами так как в то время почти вся московская гаи гоняла на американцах с красными поворотниками:)
Но у меня переделаны на жёлтые… так спокойнее за филейную часть машины… она у меня дорогущая.
не совсем понял…выключаются оба габарита?
Нет только тот где работает поворотник) Короче включаешь правый поворотник левый габарит горит так же а правый не горит, моргает только поворотник.
аварийно опасно… отвлекает внимание на дороге…
по крайней мере меня подобные бесят до жути…
Чем отвлекает? я как раз и заморачиваюсь с электрикой чтобы не отвлекало.
И кстати габаритная нить 5ватт а поворотник 21 он ярче намного и отлично различим
Нет только тот где работает поворотник) Короче включаешь правый поворотник левый габарит горит так же а правый не горит, моргает только поворотник.
А если габарит будет желтый, то не проще ли сделать что бы он в режиме поворотника тоже начал моргать?
Отношение ГИБДД к американским габаритам (РОССИЯ)
Всем доброго времени суток, заранее извиняюсь, если такая тема уже была, не нашла)
Как ГАИ относится к габаритам «американ-стайл» на авто, на которых это изначально не предусмотрена?
Просто слышала, что в Украине теперь за это штрафуют с этого года, у нас ничего такого не нашла, хоть перерыла пол инета
впервые слышу, на Украине периодически бываю, у них вообще гайцы ко всему лояльны, тонировка, ксенон, габариты, все без проблем
«Фары автомобиля могут спровоцировать штрафплощадку ГАИ или лишение права управления ТС».
Долгожданная отмена техосмотра породила множество вопросов, и главный из них – будет ли Госавтоинспекция проводить контроль технического состояния автомобилей прямо на дороге? Правозащитники предупреждали водителей – отмена техосмотра может обернуться проблемами. Талон техосмотра являлся определённой защитой! ГАИ будет проверять автомобили на дорогах! Основания для проверок есть — приказ №534, его никто не отменял! Случаи отправки автомобилей на штрафплощадку будут учащаться! Но, этому поверили далеко не все.
Руководители ГАИ успокаивали: – Проверять будем только автомобили, перевозящие пассажиров или опасный груз. Водители поверили, но ГАИ закупила несколько десятков передвижных диагностических лабораторий и сомнения появились опять. Официальные лица продолжали успокаивать: — Проверке подлежат автомобили с явными признаками технической неисправности. Автомобилисты уже не поверили «добрым» намерениям стражей дорог. Откуда появятся автомобили с «явными признаками» и чем характеризуются эти самые признаки? Без колёс никто не ездит, без двигателя, кузова, руля, тормозов и фар тоже. Что же это за признаки? Где хранится тайна?
Ответ появился 31 октября 2011 года на сайте Управления Госавтоинспекции. Официальное сообщение гласит: «На виконання вимог статті 9 Закону України «Про засади державної регуляторної політики у сфері господарської діяльності» Управлінням ДАІ МВС України оприлюднюється проект наказу МВС України, »Про внесення змін до наказу МВС України від 13.10.2008 № 534 «Про затвердження Порядку здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації” (із змінами)”.
О каких же изменениях идёт речь, и как они взаимосвязаны с «явными признаками» технической неисправности? Открываем проект приказа, внимательно изучаем его содержание. Выделяем несколько ключевых моментов.
Первый — Порядок определяет процедуру проведения работниками ГАИ проверок технического состояния колесных транспортных средств во время их эксплуатации, осуществляемых лишь в случае наличия признаков, свидетельствующих о технической неисправности ТС.
Второй — остановка и проверка ТС осуществляется только в случае наличия признаков, свидетельствующих о технической неисправности.
Третий — в пункте 4 раздела II слова и цифры «ДСТУ 3649-97 «Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля» заменить словами и цифрами «ДСТУ 3649-2010 «Колесные транспортные средства. Требования безопасности технического состояния и методы контроля».
Поскольку первые два пункта тайну «явных признаков» технической неисправности не раскрыли, открываем новую редакцию Национального стандарта Украины под номером 3649-2010, вступившую в действие 1 июля 2010 года, и… Вот они, тайные признаки технической неисправности автомобилей!
В отличие от прежнего, новый стандарт конкретизирует требования к переоборудованию автомобилей и ужесточает требования к внешним осветительным приборам транспортных средств.
1. Не разрешается вносить изменения в конструкцию ТС, а так же использовать дополнительное оборудование, эксплуатационные материалы и жидкости без согласования таких действий в установленным законом порядке.
2. Запрещено изменение места расположения внешних осветительных приборов, их демонтаж, установка дополнительных, если это не предусмотрено конструкцией ТС или утверждёнными документами по переоборудованию.
3. Запрещено использование внешних осветительных приборов, если светоотражающие поверхности разрушены или на них присутствуют трещины. Не разрешается нанесение плёнок или покраска таких поверхностей, вследствие чего может измениться их светопропускание, сила света, светораспределение или цвет.
4. Цвет внешних осветительных приборов должен соответствовать следующим требованиям:
фары ближнего и дальнего света – белый;
передняя противотуманная фара – белый или жёлтый;
показатели поворотов (передний, боковой, задний) – автожёлтый (примечание автора — автожелтый цвет используется производителями автомобилей и отвечает оранжевому цвету. В прежних нормативных документах допускался красный цвет задних показателей поворотов);
сигналы тормоза – красный;
освещение номерного знака – белый;
передние габаритные фонари – белый;
задние габаритные фонари – красный;
контурный огонь передний – белый;
контурный огонь задний – красный;
боковой габаритный фонарь – автожелтый;
задние светоотражающие устройства – красный.
5. Запрещено использование газоразрядных источников света на внешних световых приборах без автоматического корректора угла наклона фар и устройств для очистки фар.
Вывод напрашивается однозначный – ГАИ собирается ужесточить требования к осветительным приборам транспортных средств! Останавливать будут автомобили, у которых эти приборы не отвечают перечисленным выше требованиям.
Вывод дополняется письмом Научно-исследовательского центра по безопасности дорожного движения МВД Украины N 11859/ПН от 08.10.2004 «Методические рекомендации по выявлению работниками ГАИ фактов применения водителями внешних световых приборов, которые не отвечают требованиям конструкции транспортного средства», в котором сказано: «В последнее время на улично-дорожной сети Украины появилось много транспортных средств, водители которых при эксплуатации применяют разнообразные светодиоды широкого спектра цветов для подсветки отдельных частей и деталей кузова автомобиля. Ряд водителей, желая украсить свой автомобиль, прибегают к использованию различных средств для подсветки отдельных частей, деталей кузова (что не предусмотрено конструкцией), меняют цвет огней и тому подобное. В фарах транспортных средств используются лампы с разноцветным свечением. Устанавливаются другие внешние световые приборы, которые не отвечают требованиям конструкции транспортного средства. Наиболее распространенными способами являются:
— установка в фары ламп различного цвета (красных, оранжевых, синих, зеленых и др.);
— заполнение фар разноцветной жидкостью;
— установка ламп различного цвета в габаритные фонари (особенно это распространено на автобусах);
— подсветка диодами различного цвета стекломоек, антенн, стеклоочистителя, заднего номерного знака;
— подсветка днища кузова;
— использование дополнительных фонарей различного цвета вместо передних и задних противотуманных фар, предусмотренных конструкцией автомобиля и Правилами дорожного движения.
Все это дезориентирует и ослепляет водителей в ночное время суток и, как следствие, отрицательно влияет на безопасность дорожного движения. В этом году по причине нарушения правил пользования осветительными приборами совершено 106 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 17 и получили ранения 125 человек, а по причине неисправности осветительных приборов совершено 39 таких происшествий, в которых погибло 6 и получили ранения различной степени тяжести 46 человек.
Эксплуатируя транспортные средства с внешними световыми приборами, которые не отвечают требованиям конструкции транспортного средства, в действиях водителей видны признаки нарушения требований пункта 31.4. Правил дорожного движения Украины, в котором сказано, что запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству в случае, когда количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства.
Ответственность для водителей за данные правонарушения определена частью второй статьи 121 Кодекса Украины об административных правонарушениях. Работник ГАИ, стоя на посту, маршруте патрулирования, во время надзора за дорожным движением должен обращать внимание на транспортное средство, на котором внешние световые приборы не отвечают требованиям его конструкции, что является основанием для остановки такого транспортного средства, и проводить его остановку.
Осуществив визуальный осмотр транспортного средства и убедившись в применении водителем внешних световых приборов, которые не отвечают требованиям конструкции этого транспортного средства, работник ГАИ должен составить на водителя административный протокол согласно части второй статьи 121 Кодекса Украины об административных правонарушениях за невыполнение водителем пункта 31.4.3 ПДД (примечание автора – в нынешней редакции Админкодекса это часть первая ст. 121; штраф составляет 425 грн.; в случае невозможности устранения технической неисправности на месте — штрафплощадка; повторное нарушение на протяжении года — лишение права управления на срок от 3-х до 6 месяцев)».
Наши комментарии:
Ну вот, наконец-то тайное стало явным. Посочувствовать можно лишь владельцам «американцев». Возможно им пора позаботиться о поиске жёлтых «поворотников». Для остальных же водителей главное, чтобы инспектор ГАИ не стал определять «на глазок» силу света каждой лампочки, суммарную силу света фар дальнего света, начальный угол наклона лучей фар ближнего света. Ведь они должны соответствовать требованиям Национального стандарта (о которых инспектор ДПС вряд ли знает). Иначе «явным признаком» технической неисправности, влекущим наложение штрафа или наложение запрета на эксплуатацию ТС, может стать не только отсутствие необходимой лампочки в левой фаре автомобиля, но и её присутствие.