Американская машина крайслер минивэн
Тест-драйв Chrysler Pacifica: Зачем ты приехал в Россию?
Бренд Chrysler в глубоком кризисе! Даже на домашнем американском рынке в модельной линейке всего два автомобиля. Думаете пора закрывать занавес? Не торопитесь. Минивэн Chrysler Pacifica появился на свет чуть более 2 лет назад, но довольно быстро закрепился на олимпе. А как дела в России? У нас Pacifica продается по цене от 4 млн. 189 тысяч. Попробуем разобраться есть ли у него шансы?
Типичным минивэном на американском рынке считается 8-местный автомобиль длиной более 5 метров, с двигателем V6, трансформирумым салоном и большим багажником. Так и хочется употребить термин «максивэн»…
К сожалению, на российском рынке по-настоящему больших минивэнов никогда не было. Opel Zafira, Chevrolet Orlando давно покинули наш рынок, да и они были компромиссными. Либо 7 мест либо большой багажник. В лучшие времена на рынке неплохо продавались Ford S-Max и Galaxy, но те времена давно прошли.
Минивэны теряют популярность под натиском кроссоверов. Менеджеры по продажам неоднократно делились со мной «секретом», что мамы не любят минивены. Кстати, в США термин «Soccer Mom» означает мамашу, которая занимается только детьми, после школы забирает их на минивэне и везёт на занятия футболом. На русский это можно вольно перевести, как «курица наседка». Мало кто хочет предстать в таком имидже.
Именно таких ассоциаций и пытаются избежать американские мамы, когда речь заходит о покупке семейного автомобиля. Многие из них выбирают большие кроссоверы в качестве «крутой» альтернативы. Автопроизводители, наоборот, стремятся сделать минивэны привлекательнее. Еще совсем недавно все без исключения модели были скучны и однообразны. Только в текущем поколении многие однообъемники стали агрессивны по дизайну и богато оснащены внутри. Chrysler на пару с Dodge оказались вне конкуренции в плохом смысле слова, потому что их машины были скучнее даже самого скучного конкурента.
Необходимо было переосмыслить концепцию автомобиля, сделать его более премиальным, не потеряв функциональности. А главное – сделать его крутым!
Можно ли победить «проклятие минивена»?
Для этого необходимо было сделать новую модель желанной. Именно такую задачу поставило перед маркетологами руководство концерна FCA. Кому поручить задачу проектирования автомобиля, как не тем, ради кого он создается. За дизайн Chrysler Pacifica отвечала мама двоих детей и наша с вами бывшая соотечественница Ирина Заватская, которая уехала из Таджикистана в 1994 году, когда ей было всего 15 лет. Старший брат Ирины увлекался сборкой моделей автомобилей. Видимо увлечение передалось и сестре, поэтому она решила, что хочет работать над внешностью автомобилей.
Закончив Институт Искусств в Кливланде по специальности «автомобильный дизайн», Ирина получила работу в General Motors, а потом и в концерне Chrysler. По мнению Ирины, ее профессия обладает одним неоспоримым преимуществом. Дизайнер по сути художник, но работы первого можно посмотреть только на выставках или в галереях, а творения автомобильного дизайнера можно видеть на улице каждый день.
Ирина отвечала за разработку экстерьера Chrysler Pacifica с самого начала и до момента запуска в производство. По ее мнению, тот факт, что она приехала в США уже в сознательном возрасте позволил ей взглянуть на создание автомобиля с «чистого листа». За основу был взят фирменный стиль, впервые опробованный на Chrysler 200.
Имя тоже решили изменить, чтобы полностью порвать с унылым прошлым. Для этого решено было хорошо забытое имя Pacifica, под которым в период 2004-2008 выпускался странный кроссовер, который одновременно пытался быть минивэном, но в итоге не был ни тем ни другим.
Минивэны, как и пикапы, не часто балуют пассажиров дорогой отделкой, потому что основное предназначение таких автомобилей – функция. Pacifica получилась элегантной снаружи и практичной внутри. В продвинутых комплектациях интерьер радует качественными материалами.
Синий дизайн панели приборов удачным назвать тяжело, но это уже стало фирменной чертой фирмы Chrysler. Монитор центрального компьютера тоже отдает «голубизной». Кнопки на руле сделаны из качественного пластика и очень приятны на ощупь, но точности при нажатии им не хватает.
Селектор автоматической коробки вынесен на нижнюю часть центральной панели. Поначалу принимаешь большую металлизированную «шайбу» за регулировку громкости, как это было принято на старых звуковых усилителях, но буквы «PRNDL» не оставляют сомнений.
Традиционно для Chrysler, применена система «слепых» кнопок, когда управление громкостью, настройками радио и сменой треков расположено на «темной стороне руля». Создатели явно не хотели перегружать лицевую сторону руля, но это решение более чем спорное.
Двуцветная гамма передней панели в сочетании с плавными линиями и весьма качественными материалами дает ощущение европейской школы, хотя образ автомобиля разрабатывался в Америке. Панорамная крыша с самой большой в классе площадью остекления позволит всем пассажирам насладиться естественным светом.
В салоне Chrysler чувствуешь себя как в бизнес-микроавтобусе, который в будущем превратится в мусоровоз. Дети есть дети, а если у вас их несколько, то скорее всего они разного возраста, а значит бардака и грязи в салоне не избежать, поэтому задача дизайнера внутреннего пространства предусмотреть как можно больше мест для хранения.
За дизайн интерьера отвечала еще одна мама – Винни Чэнг и надо отметить, что со своей задачей она справилась блестяще. В ногах у водителя и переднего пассажира куча места. Частично оно заполнено выдвижными ящиками, как в тумбочке, и слотом проигрывателя Blueray-дисков, а другая часть выполнена в форме «тазика» на полу с 12-вольтовой розеткой и портом USB. Подлокотник хоть и крупный, но неглубокий, а секрет в том, что часть его полезного объема отдана под ящик для задних пассажиров.
На втором ряду начинаются чудеса техники. Мониторы не встроены в подголовники, как это часто бывает, а выполнены в виде складывающихся в спинку экранов, как у ноутбуков. При этом на мониторы можно выводить все, на что хватит портов, а портов достаточно. Рядом с каждым экраном расположились HDMI, USB порт и разъем для наушников. Под мониторами практичные карманы, куда можно спрятать сам «девайс». Кроме этого, мультимедиа система UCONNECT для второго ряда поддерживают установку своих собственных приложений и игр, управлять которой можно касанием либо с пульта дистанционного управления.
За трансформацию салоне отвечает фирменная система Stow’n Go. В Pacifica гениально решены, казалось бы, нерешаемые задачи. Возьмем сиденье, на котором закреплено детское сиденье. Сложить такое сиденье, чтобы попустить седока на третий ряд, целая проблема, но в Pacifica сиденье как бы «кивает» вперед, не изменяет положения спинки относительно сиденья. Кстати, получившая широкое распространение система открывания багажника «пинком» в данном случае работает и с боковыми дверями.
В семиместной версии все сиденья второго и третьего ряда можно легким движением убрать в пол. При разложенных сиденьях ниши в полу можно использовать для хранения. Сиденья третьего ряда убираются в пол еще проще – они «падают назад» и одновременно складываются пополам. Обратной стороной такой трансформации стало то, что сиденья второго и третьего ряда заметно проще в плане эргономики и боковой поддержки. В восьмиместной версии, единственное сиденье, которое придется вынимать из салона, это среднее кресло второго ряда.
Если избежать мусора в салоне не удалось, то встроенный пылесос поможет исправить и это. Я специально попробовал вытянуть гофрированный «хобот» пылесоса с третьего ряда, где он и расположен, до пола переднего пассажирского сиденья и мне это удалось! В качестве опции полагается компрессор, с помощью которого можно накачивать не только колеса, но и велосипеды, мячи и даже надувных «крокодилов».
Родство с Fiat привело к тому, что почти все новые модели для американского рынка создаются по одному сценарию. Берется платформа Compact US Wide, девятиступенчатый автомат ZF и старые добрые американские моторы либо европейские дизели.
Дизель в США слово неприличное после известного скандала, а вот появление этого минивэна в Европе под маркой Lancia весьма вероятно. В этом случае без дизеля не обойтись. Кстати, новая внешность Chrysler куда более европейская и логотип Lancia уже не будет смотреться настолько чужеродно, как это было в случае с Lancia Voyager.
На ходу Pacifica радует плотной и в меру комфортной подвеской и хорошей обратной связью на руле. V6 объемом 3.6 литра семейства Pentastar мощностью 287 л.с. неплохо подружился с «автоматом». Никакой дерготни даже в режиме активного разгона. Между прочим, до 60 миль в час Pacifica разгоняется за 7.2 секунды, что совсем не слабо. Кроме этого, модель стала первым в США plug-in гибридом, способным проезжать в чисто электрическом режиме до 50 км.
Среди продвинутых опций новая Pacifica получила систему автоматическое парковки, активный круиз-контроль, систему удержания в полосе, предотвращения столкновений и мониторинг слепых зон. Разумеется, систему бесключевого доступа и запуска, камеру заднего вида и систему кругового обзора в сочетании с передними и задними датчиками парковки. В списке опций можно найти вентиляцию и подогрев сидений, мультимедиа системы с 8.4 дюймовым экраном и 13 динамиками и светодиодные фары головного света.
На системе предотвращения столкновений хочется остановится отдельно. Во-первых, в отличие от многих других моделей, Pacifica не только остановится перед препятствием, но и продолжит удерживать автомобиль. Во-вторых, парковочные датчики тоже связаны с системой экстренного торможения и в случае сближения с препятствием автомобиль сам ударит по тормозам.
По длине (5176 мм.) Pacifica больше всех своих конкурентов. Для сравнения она немногим меньше крупного Chevrolet Tahoe. Chrysler оценил базовую Pacifica (28.595 – 42.495) на уровне своих основных конкурентов Toyota Sienna (28.850 – 45.270) и Honda Odyssey (29.400 – 44.875), но в топовых версия Pacifica смотрится привлекательнее. Бюджетная ниша была оставлена «родственнику» по концерну – старого Dodge Grand Caravan (22.095 – 30.995). Таким образом, концерну удалось развести две свои марки не только по стоимости, но и по сути.
Несмотря на то, что продажи Pacifica стартовали только в мае 2016, к концу года новинке удалось завоевать 20% рынка минивэнов в США. Dodge Caravan при этом все равно продается лучше за счет низкой цены.
Успех на лицо, хотя надо признать, что основное преимущество Pacifica это новизна и современность. Хорошо смеется тот, кто смеется последний. Буквально пару месяцев назад на рынок вышло новое поколение Honda Odyssey, а новая Toyota Sienna появится позднее. Посмотрим кто кого! Но несомненно одно – Chrysler удалось вернуться в высшую лигу.
Но все-таки, когда речь заходит об альтернативе минивэны, то на ум приходят семиместные кроссоверы, которых на американском рынке достаточно. Выбрать можно, как из дорогих SUV вроде Audi Q7 или Mercedes-Benz GL, так и более доступных Honda Pilot и Nissan Pathfinder. Захотят ли мамы поменять автомобиль, когда дети вырастут? Скорее всего, но зачем 7 мест? Тогда уж кабриолет!
«Квартира» на колесах
Российская цена Chrysler Pacifica и она шокирует: минимум 4 млн 189 тысяч рублей делают из Pacifica настоящую квартиру на колесах в прямом и переносном смысле. До сих пор остается загадкой зачем Chrysler тратит деньги на сертификацию ради штучных продаж.
И отдельная просьба, ко всем, кто дочитал до конца. Подпишитесь на мой блог! Пожалуйста 🙂
Минивэны Крайслер
Американская автомобилестроительная компания Chrysler существует на рынке с 1925 года. На сегодняшний день она на сто процентов принадлежит итальянскому Фиату, а ее годовой оборот составляет приблизительно 55 миллиардов долларов.
Продукция Крайслер не очень хорошо знакома российским автомобилистам, однако, стоит отметить, что Chrysler — это группа компаний, в которую входят такие подразделения:
Они ведут независимую коммерческую политику, тем не менее, многие модели авто можно увидеть как под эмблемой Крайслер, так и Рэм или Додж. Jeep же занимается исключительно производством внедорожников и кроссоверов.
В данной статье на Vodi.su постараемся разобраться, какие же минивэны выпускает эта известная компания, немного остановимся на характеристиках и ценах.
Chrysler Pacifica
Абсолютно новая модель, которая была представлена широкой общественности в начале 2016 года в Детройте. По своим характеристикам авто является американским ответом на популярную японскую модель Toyota Sienna. Предшественник же Крайслер Пацифика — другой минивэн компании под названием Chrysler Town & Country.
Несмотря на свою короткую историю существования, автомобиль уже успел понравиться американской публике по целому ряду причин:
На самом же официальном сайте компании Крайслер минивэн, без ложной скромности, называют лучшим выбором 2017 года на основе количества просмотров объявлений о продаже. Стоит также сказать, что по американским меркам данное авто нельзя назвать слишком дорогим: в базовой комплектации оно стоит от 28 тысяч долларов, что по сегодняшнему курсу соответствует сумме в примерно 1,5-1,6 миллионов рублей. Правда, на данный момент модель официально в России не продается.
Есть также гибридная модель, которая будет стоить от 41 тысячи USD, то есть примерно 2,25 млн. рублей.
Автомобиль имеет передний привод. Есть информация, что скоро появится полноприводная Пацифика. Длина минивэна составляет целых 5171 мм, а высота 1382. Надеемся скоро увидеть это авто в продаже, чтобы получить возможность на собственном примере оценить его качество и технические характеристики.
Chrysler Grand Voyager
Гранд Вояджер — это удлиненная версия Chrysler Voyager. Dodge Caravan и Plymouth Voyager являются полными копиями этой модели. Выпускается минивэн с 1988 года и в целом приобрел хорошие отзывы и репутацию. Хотя по уровню безопасности он не дотягивает до описанной выше модели. Краш-тесты Euro NCAP Вояджер в среднем сдал на 4 звездочки из пяти.
Обновленные модели 2016 года можно приобрести в салонах дилеров Крайслер по цене от 2,9-3 миллиона рублей. Авто продается в нескольких комплектациях: на 7 или 8 мест. Благодаря функции Stow ‘N Go салон можно легко модернизировать, убирая или добавляя сидения.
Общая длина кузова достигает 5175 миллиметров, оснащается 17-дюймовыми дисками, спереди и сзади стоят дисковые тормоза. Способна брать на борт до 800 кг полезного веса. Общий вес укомплектованного минивэна составляет 2,7 тонны.
Включены все системы безопасности и помощи при управлении: подушки, активные подголовники, круиз-контроль, ABS, EBD, помощь при экстренном торможении Brake Assist, курсовая устойчивость ESP. Есть также противоугонные системы Brake/Park Interlock, благодаря которым автомобиль невозможно завести во время стоянки. В разных комплектациях предлагаются мультимедийные и развлекательные устройства, вплоть до встроенных мониторов на задних стенках сидений.
Chrysler Town & Country
Крайслер Таун энд Кантри — это предшественник Крайслер Пацифика. Выпуск велся с 1982 по 2014 год. Позже эту модель сняли с производства, и было высказано решение запустить вместо нее кроссовер Премиум-класса. Однако данным планам не было суждено сбыться.
Этот минивэн идеально подходит для поездок всей семьей, так как рассчитан на 7 или 8 посадочных мест: 2+3+2 или 2+3+3. Есть варианты как с передним, так и с полным приводом. Последнее обновление автомобиль пережил в 2010 году, в результате чего в облике появились такие изменения:
Большим новшеством стала система трансформации салона Swivel ‘n Go, благодаря которой стало возможным сидения второго ряда разворачивать на 180 градусов. По техническим же характеристикам Chrysler Town & Country полностью соответствует предыдущей описанной нами модели. Под капотом устанавливается 3.6 литровый двигатель на 283 лошадиных силы. В городском режиме требуется 15-16 литров бензина, за городом — 8-10 в зависимости от условий передвижения.
Стоит отметить, что модель Chrysler Town & Country является одной из самых успешных, так как за 25 лет ее производства было продано более 12 миллионов экземпляров по всему миру. Даже б/у авто выпуска 2010-2014 годов в США стоит в пределах 12-28 тысяч долларов. В России же цены на автомобильных сайтах колеблются в пределах от 600 тысяч до 1,5 млн. рублей. Но за авто в хорошем состоянии даже такие деньги заплатить не жалко, так как оно идеально приспособлено для поездок всей семьей на большие расстояния.
Минивэны «Chrysler»
Весь модельный ряд минивэнов марки «Chrysler» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Полноразмерный «вэн» с внутризаводской маркировкой «RU» дебютировал в январе 2016-го (а осенью 2017 года добрался до России). Он отличается приятной внешностью, солидным салоном с 7- или 8-местной компоновкой, современной «начинкой» и богатым оснащением.
Автомобиль пятой генерации дебютировал в январе 2007 года на автошоу в Детройте, а в 2011-м пережил обновление. Он может похвастать: солидной внешностью, вместительным внутренним убранством, мощными моторами и богатым списком оснащения.
Этот однообъёмник был запущен в серийное производство в 2001 году, а свою «конвейерную жизнь» продолжал до 2007-го (в Китае – до 2011 года). Он отличался: симпатичной внешностью, вместительным салоном, надёжной конструкцией и большим выбором двигателей.
Автомобиль 3-го воплощения дебютировал в 1996 году, а на конвейере держался до 2000-го. Он был доступен с несколькими вариантами базы колес, обладал удобным и вместительным салоном, а в движение приводился как бензиновыми, так и дизельными моторами.
2-й «релиз» однообъёмника справил дебют в 1991 году, после чего выпускался до 1995-го. Он предлагался в двух модификациях (со стандартной или удлиненной базой колес), отличался вместительным салоном, а оснащался широким спектром бензиновых и дизельных агрегатов.
1-е поколение минивэна появилось на свет в 1984 году, после чего серийно производилось до 1990-го. Среди его особенностей – крепкая и надежная конструкция, вместительный салон, высокий уровень комфорта и тяговитые бензиновые моторы.
Chrysler Pacifica
Chrysler Pacifica – переднеприводный полноразмерный минивэн американской компании Chrysler, имеющий 7- или 8-местную компоновку салона, а также привлекательную внешность, отменную вместительность, хорошие «ездовые» характеристики и богатое оснащение. В общей сложности американцы выпустили 2 поколения семейной машины. Первые модели начали производится с 2004 года и имели индекс CS. Но в 2016-м году представили новый автомобиль Chrysler, который уже получил внутризаводскую маркировку «RU».
Он был призван заменить однообъемник «Town & Country». Продавать новинку на рынке северной Америки начали уже в мае 2016-го. Однако уже во время февральского автомобильного салона 2020 года в Чикаго концерн FCA показал всем рестайлинговый минивэн Chrysler Pacifica 2, который теперь мог похвастаться более современной внешностью, оснащением, а также системой полного привода. Но давайте вначале ближе познакомимся с семейным минивэном 2 поколения, а после узнаем, что изменилось у нового Chrysler Pacifica 2021. Весь модельный ряд Крайслер.
Внешний вид
Сразу хочется отметить, что некоторые части минивэна очень похожи на седан Chrysler 200. Однако это принципиально другая модель. Американский автомобиль обладает современным дизайном, а дизайнерская группа стремилась при создании прибегать к плавным и мягким чертам кузова. Передняя часть Крайслер Пацифика оснастили V-образной радиаторной решеткой. Её центральная часть может похвастаться достаточно стильной эмблемой компании Крайслер. Гибридная версия «Пацифики» получит выгнутые планки на радиаторной решетке. Если говорит за переднюю оптику, она немного смахивает на освещение японской Mazda 5, однако имеет современные формы.
В качестве наполнения специалисты решили пользоваться галогенными лампами, поэтому с завода не получится найти светодиодную оптику. Зато нижняя часть оптики может похвастаться встроенными дневными ходовыми огнями со светодиодным наполнением. Что касается переднего бампера, он чуть-чуть выпуклый, что позволило придать дополнительные формы семейной машине. На нижней части бампера Chrysler Pacifica 2017 нашлось место для дополнительной решетки, необходимой для лучшего охлаждения силового агрегата. Тут группа инженеров решила отойти от традиционных стандартов.
Интересно, что передняя камера и остальные системы автомобиля были размещены не на верхней решетке, а на нижней, при чем открытой и по центру. По бокам нашлось место для противотуманных галогенных фар. Однако максимальная комплектация позволяет уставить противотуманки из светодиодов.
Сбоку Крайслер Пацифика выделяется изогнутой линией, идущей от противотуманных фар, над арками и до задней оптики под боковым остеклением. На одной линии с дверными ручками разместили еще одну горизонтальную линию. Из-за того, что перед нами семейный автомобиль Chrysler Pacifica Hybrid, задние двери открываются отъезжая назад. Дверные ручки разместили неподалеку, что положительно отразилось на удобстве и красоте. Зеркала же заднего вида решили установить на дверях, а не в углу переднего стекла, как обычно бывает у автопроизводителей. Базовые версии не оснащаются молдингами на дверях, а другие комплектации Chrysler Pacifica уже имеют их в начальном арсенале.
Передние и задние арки могут похвастаться вставками, повторителями противотуманок, размещенных в самой нижней части бампера. Все это подчеркивает хромированная полоса сверху. Крыша может быть разной, смотря какая будет выбрана комплектация. Так, минивэн Крайслер Пацифика получил обычную и панорамную крышу, охватывающую первый и последний ряды. Не обошлось без рейлингов и антенны в самой задней части крыши, получившей форму акульего плавника. Опирается «американец» на фирменные 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Однако в качестве отдельной опции можно оснастить свою машину 18- или даже 20-дюймовыми легкосплавными «катками», имеющими разную штамповку. Высота дорожного просвета составляет довольно скромные 130 миллиметров.
Корма «американца» немного похожа на заднюю часть кроссовера и в то же самое время хэтчбека. Половина задней двери багажного отделения ушло для стекла. Выше есть лишь спойлер и повторитель стоп-сигналов. Нижняя часть стекла обладает дворником. Что касается задней оптики, её решили разделить на 2 части – большую, которую можно увидеть на крышке багажной двери и меньшую, которая нашла себе место на стойке корпуса. Последняя имеет дизайнерскую вставку сверху.
Между задними фарами нашлось место для эмблемы американской компании, а ниже нее для ручки открытия багажного отсека. Недалеко можно заметить заднюю камеру. Многие отмечают преимущество этой модели в её на самом деле огромной двери багажника, которая очень упрощает процесс погрузки/выгрузки практически любого багажа. Тут американцы традиционно выделяются своей практичностью.
Салон
Непосредственно перед водителем размещается 3-спицевое удобное рулевое колесо, имеющее большое количество клавиш, которые предназначаются в большей степени для управления мультимедийным центром. Далее можно увидеть шикарную приборную панель, оснащенную аналоговым спидометром и тахометром, который получил красивую подсветку. Между ними нашлось место для солидного дисплея, выводящего все необходимые сведения и даже подсказки навигационной системы. Вообще, у водителя предостаточно свободного пространства и все, что его окружает, выглядит достаточно привлекательно.
На центральной консоли Chrysler Pacifica 1 поколения есть большой 8.4-дюймовый дисплей мультимедийного центра Uconnect 5.0. Он поддерживает сенсорное управление. Вдобавок к этому, есть возможность интеграции с iPhone. По бокам от него размещены дефлекторы вентиляционной системы. Под ним нашлось место для клавиш, позволяющих регулировать климатическую установку, включать и отключать разнообразные системы, мультимедийный центр и прочее. Недалеко, если быть более точным, слева, разместили шайбу переключения коробки передач и кнопку стояночного тормоза. После идут различные отделения для мелочевки и бардачка. У удобного подлокотника тоже есть бокс и два подстаканника.
В Chrysler Pacifica есть активная система подавления шумов.
Внутри удобного и комфортного семейного минивэна Chrysler Pacifica можно разместить до 7 пассажиров, потому что тут есть 3 ряда кресел, имеющих посадочную форму 2+2+3. Опционально производитель предусмотрел добавку еще одного кресла для второго ряда, что позволит таким образом расположить уже 8 человек. Сами кресла оснащены небольшой боковой поддержкой, однако не стоит ожидать спортивных ноток от семейного автомобиля. Везде можно наблюдать наличие лишь качественных отделочных материалов, куда можно отнести податливый пластик, алюминий, а также натуральную кожу.
Если брать семи-восмиместую раскладку, то даже там багажное отделение Chrysler Pacifica способно поразить собственным объемом – 915 л. Но кресла 2-го и 3-го ряда сидений можно сложить, что позволит добиться горизонтальной площадки (однако, если установлен 3-местный средний диван, его центральную секцию нельзя трансформировать). Это позволит добиться 2 478 и 3 979 л полезного пространства соответственно.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка американская компания предусмотрела безальтернативный бензиновый атмосферный мотор. Технические характеристики Chrysler Pacifica могут похвастаться V-образным 6-цилиндовым 3.6-литровым мотором, имеющим систему распределенного впрыска топлива, а также 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет генерировать «движку» 279 лошадиные силы (355 Нм). Расход топлива Крайслер Пацифика составляет около 10.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.
Для другого же рынка американцы предусмотрели гибридную 3.6-литровую 248-сильную V-образную 6-цилиндровую силовую установку, которая не имеет турбонаддув. Производитель заявляет, что такой вариант потребляет лишь 4.7 л на каждые 100 км пути по трассе. Если же передвигаться лишь на электрическом моторе, семейная модель проедет порядка 48 километров. Чтобы полностью зарядить АКБ будет нужно лишь 2 часа.
Трансмиссия
Для такого достаточно мощного мотора инженеры компании предусмотрели 9-диапазонную автоматическую коробку переключения передач, которая передает всю мощность только передним колесам. Невзирая на принадлежность к семейным машинам, Крайслер Пацифика имеет достаточно «легковые» ходовые характеристики.
Уже за 7.4 сек он способен разогнаться с места до первой сотни, а максимальная скорость составляет 209 километров в час. Это хорошо, что АКПП Крайслер Пацифика получилась такой «динамичной», что позволяет вполне «погонять» на этой машине (когда там разумеется нет детей).
Ходовая часть
В качестве основания для автомобиля инженеры компании решили использовать переднеприводную архитектуру «Compact US Wide», которая подразумевает поперечно размещенный двигатель и широкое использование высокопрочной стали в конструкции. Везде стоят независимые подвески. Передняя часть получила подвеску типа McPherson, а задняя –многорычажную систему.
Везде стоят газонаполненные амортизаторы Крайслер Пацифика, стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Невзирая на габариты управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который имеет дополнительно электрический усилитель. Тормозная система Chrysler Pacifica RU может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние вентилируемые), которые работают вместе с ABS, EBD и прочими электронными системами.
Безопасность
Так как этот автомобиль позиционируется в роли семейного, он априори должен иметь высокий уровень безопасности. На практике так всё и есть. Уровень безопасности Chrysler Pacifica просто поражает. Сюда можно отнести систему удержания автомобиля в полосе (Lane Departure Warning Plus), систему, которая предупреждает об опасном сближении (Full Speed FWD Collision Warn Plus), технологией помощи при перпендикулярной парковке, а также системой помощи при парковке (Parksense).
Американская модель может похвастаться более чем 100 системами, которые как раз и позволяют назвать Крайслер Пацифика лучшим в своем классе по показателям активной и пассивной безопасности. Полная информация про безопасность Chrysler Pacifica можно найти на официальном сайте или у дилера.
Цена и комплектации
Купить Крайслер Пацифика в России можно только в одном самом дорогом варианте – Limited Platinum. В таком случае цена Крайслер Пацифика составляла достаточно внушительные 4 160 000 руб. Что касается оснащение, оно здесь очень хорошее, поэтому отдельно покупателю вряд ли захочется что-то приобрести. Такая комплектация обладает:
Если же заплатить 190 тысяч руб, можно получить дополнительно систему кругового обзора, технологию, предотвращающую столкновений, систему контроля полосы движения, автоматическую парковку, а также дисплеи для сидящих сзади людей.
Обновленный Chrysler Pacifica 2021
Во время февральского автомобильного салона в Чикаго, который прошел в 2020-м году, был показан рестайлинговый Крайслер Пацифика 2 поколения. Модель стала лучше по многим параметрам. Давайте узнаем новинку поближе.
Экстерьер
Во время рестайлинга нового Крайслер Пацифика 2021 семейный минивэн получил новенькое «лицо». Тут можно заметить более крупную радиаторную решетку, которую решили затянуть стильной трехмерной сеткой, покрытой хромом или окрашенной в черный цвет. Вдобавок к этому, теперь передняя часть может похвастаться новыми светодиодными фарами и переформатированным бампером, имеющим другие секции противотуманных фар, дополненные вставками L-образного типа.
Боковая часть поменялась не так сильно. Новая «Пацифика» обладает шестью интересными дизайнами колес, с доступными размерами – 17, 18, а также 20 дюймов. В качестве покрышек используется резина Michelin Premier, Pirelli или Falken. Сбоку можно заметить динамический профиль, традиционную выдвижную дверь, хромированный обод на все двери и рейлинги на крыше.
Задняя часть претерпела изменения в области фонарей, которые теперь связываются при помощи диодного моста. Также чуть подретушировали задний бампер. Не обошлось без небольшого антикрыла, украшающего внешний вид минивэна. Выхлопной патрубок выведен под дно багажного отделения. Новый Крайслер Пацифика идеально походит для тех, кто нуждается в максимальном комфорте, но еще стремиться выжать максимальную скорость после развоза детей по школам.
Интерьер
Если говорить за салон, то у обновленного Крайслер Пацифика 2021 года появилось 5 генерация развлекательного центра Uconnect, которая имеет 10.1-дюймовый дисплей. Также предусматривается операционная система на платформе «Андроид». Судя по словам производителя, производительность системы стала шустрее в 5 раз! Также улучшилась отзывчивость сенсорного дисплея. Не обошлось без голосового помощника Amazon Alexa.
Радует навигационная система Tom-Tom, которая позволяет обновлять карты через «Вай-Фай», точка доступа Wi-Fi 4G TLE и большое количество необходимых онлайн-сервисов (например, бронирование парковочного места или заказ пиццы). Теперь при помощи определенной программы на телефоне можно удаленно завести автомобиль, узнать нужные сведения по машине.
Внутренняя часть «американца» – произведение искусства. Невзирая на то, что торпеда не выделяется трендами современного дизайна, тут все очень выглядит удобно и практично. Перед водителем стоит 3-спицевый мультифункциональный руль, за которым уже размещена виртуальная приборная панель.
Еще к нововведениям Chrysler Pacifica 2021 можно отнести салонную камеру FamCAM, благодаря которой можно наблюдать за детьми, сидящими сзади, а сама картинка показывается на основном экране. Интересно, что предусматривается масштабирование изображения, как на телефоне. Никуда не делась шайба, переключающая АКП.
Отдельно можно отметить топовую версию Pinnacle, которая получила 6-местное размещение и отделку кресел натуральной кожей Caramel Nappa. Между передними сиденьями можно установить функциональную консоль Pinnacle Ultra, имеющую 2-ярусное строение, место для беспроводной зарядки, а также вместительный бокс, рассчитанный на 12.1 л.
Ограниченный сервисный функционал кресел среднего и третьего ряда компенсирует возможность наклона спинки и огромный объем индивидуального пространства для каждого человека. Объем багажного отделения остался на прежнем огромном уровне.
Техническая часть
Линейку двигателей для автомобиля при выпуске нового авто решили не изменять. Как обычно, минивэн оснащается 3.6-литровой атмосферной V6 291-сильной силовой установкой Pentastar, которая работает вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой. Вдобавок к этому, есть возможность, как и раньше, купить Крайслер Пацифика 2021 с гибридной силовой установкой. В этом случае инженеры дефорсировали его до 264 «лошадей» и дополнили 2 электрическими моторами, рассчитанными на 86 и 116 лошадиные силы соответственно. Для передачи усилий в данном случае используется электромеханический вариатор.
У гибридной версии есть тяговая батарея, емкостью 16 кВт/ч, которая подзаряжается и от розетки. Используя одну электрическую тягу можно проехать до 53 километров. После обновления машине доступен полный привод, однако лишь для стандартной модификации с мотором, работающем на бензине. У Chrysler Pacifica AWD 2021 есть незамысловатая трансмиссия и многодисковая муфта, которая подключает «передок», когда это необходимо.
Если передние колеса начнут пробуксовывать и включаться стеклоочистители или если резко нажать на газ – система может это распознать, как сигнал к включению 4х4. Также машина обладает имитацией блокировок дифференциалов при помощи тормозной системы. У полноприводного минивэна есть перенастроенная подвеска и увеличенный на 2 сантиметра клиренс, а также стабилизатор поперечной устойчивости сзади.
Цена нового Chrysler Pacifica 2021
С выходом обновленного минивэна, будет доступно 6 различных по оснащению и цене модификаций. Цена Chrysler Pacifice 2021 в стандартном варианте будет не менее 4 200 000 руб (эквивалентно). Когда ожидать новинку на российском рынке, пока не ясно, однако она точно будет, невзирая на довольно скромные продажи дорестайлинговой машины.
Сравнение с конкурентами
У американской модели предостаточно соперников, так как только на американском рынке очень многие семейные люди используют минивэны. Конкурентом Chrysler Pacifica 2021 будет «земляк» в лице Chevrolet Orlando, немецкий Volkswagen Caravelle, Volkswagen Viloran, Opel Zafira, Mercedes-Benz V-Class, японский Toyota Alphard, Lexus LM, Honda Odyssey и корейский Hyundai Grand Starex. Кроме этого, не стоит забывать про относительного дебютанта рынка – GAC GN8. Каждая модель выделяется своими плюсами и минусами, а также ценой, поэтому ориентироваться нужно исходя из своих предпочтений и кошелька.
Плюсы и минусы
Подводим итоги
Американской компании удалось вовремя выпустить свою модель. Невзирая на то, что сегодня все больше популярными становятся именно кроссоверы, которые также обладают неплохой вместительностью, в компании решились на риск и выпустили обновленный минивэн. Они не прогадали. Машина стала лучше сразу по многим параметрам. Чего только стоит её стильный и современный внешний вид, инновационный салон, в котором очень много места и мощные двигателя.
Семейные люди привыкли, что минивэны это почти не автомобили, они медленные, неповоротливы и скучные. А новый Крайслер Пацифика 2021 доказал, что это не так. Машина обладает высоким уровнем безопасности и необходимыми системами, что позволяет чувствовать себя внутри комфортно и защищенно. Теперь хочется лишь надеяться, чтобы эта модель как можно скорее приехала на российский рынок.
Chrysler Pacifica фото
Chrysler Grand Voyager
Chrysler PT Cruiser
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter