Американская резина на авто бренды

Американские производители шин — разбираемся в ассортименте, какие бренды представлены у нас

На территории США находятся крупнейшие промышленные мировые гиганты, производящие буквально все на свете, в том числе и шины. Настоящая американская резина очень ценится владельцами крупных внедорожников, и именно в этом сегменте преуспели американские шинники.

Американская резина на авто бренды

Отличие американских шин от других

Прежде всего, это особая маркировка. Американская шинная промышленность использует собственную систему обозначений — P-metric. Она имеет некую схожесть с европейской. На боковину наносится литера P для легковых машин (passenger), LT на легкогрузовой транспорт и внедорожники (light truck), LTP — для частой легкогрузовой техники (light truck personal). Литерой T обозначают шины «докатки», после этих литер на шине проставляют типоразмер.

Вот как это выглядит: 30/10,5 LT R16. В данном примере, 30 означает внешний диаметр шины, 10,5 — высоту его протектора. Все это выражено в дюймах.

Американские производители

В США находятся заводы двух крупных шинных компаний — Goodyear и Cooper.

Goodyear Tire and Rubber Company

Международная гигантская корпорация Goodyear располагает заводами не только на территории Соединенных Штатов, но еще и в Азии и в Европе. Производство не ограничивается лишь шинами, это всевозможные резинотехнические изделия для нужд автопрома. Резина Гудиер в Россию поставляется в основном с европейских заводов. Чисто американские шины можно получить только как приятный бонус, приобретая машину из Штатов.

Компания была основана в 1898 году, широкую мировую известность получила благодаря нестандартным маркетинговым ходам: Гудиер производил и запускал дирижабли, изготавливал эксклюзивные шины для американских луноходов и тому подобное.

Есть у Goodyear дочерние бренды, долями в которых компания владеет в той или иной мере. Это:

Cooper Tire & Rubber Company

Эта компания занимает 12 место в мире по производству шин, владеет более чем десятью шинными брендами по всему миру. Продукция Купер производится на 60 заводах. Это летние и зимние шины для легковых авто, внедорожников, малой коммерческой и грузовой техники. Cooper позиционирует свою продукцию, как недорогие и очень износоустойчивые высокоэффективные шины. Основана компания в 1914 году.

Самый известный дочерний бренд Cooper — американский Mickey Thompson. Его основал знаменитый автогонщик Микки Томпсон в 1963 году. Концерн выкупил Mickey Thompson в 2003.

Другие бренды, принадлежащие компании: Roadmaster, Mentor, Avon, Mastercraft, Dean, Starfire, но они на отечественном рынке представлены слабо.

В чем сильные стороны американских шин

Америка лидирует в мире по показателю количества действительно больших автомобилей на душу населения. В данной отрасли они преуспели и в шинах. Купер и Микки Томпсон — любимые шины участников отечественных ралли по бездорожью. На этих покрышках всегда много ламелей и шашек, которые отлично работают в грязи. Не последнюю роль играет и высота протектора.

Кроме того, американские шинники делают покрышки, которые выхаживают не менее 100 тысяч миль. Качество этой резины — на высоте.

В США много по-настоящему северных регионов. Промышленность выпускает по-настоящему хорошие шины для суровой зимы, которая соответствует отечественным северным регионам.

Источник

Рейтинг производителей шин — ТОП лучших брендов

Американская резина на авто бренды

Американская резина на авто бренды

Подробный обзор лучших производителей автомобильных покрышек. Рассмотрены как зарубежные, так и отечественные бренды. Расписаны все преимущества и недостатки шин.

Выбрать комплект шин перед новым сезоном — сложная задача. Ведь известные бренды постоянно выпускают новинки. При этом автопокрышки, которые вы выберете, будут влиять на безопасность и удобство управления машины.

Даже опытный водитель может растеряться из-за многообразия типов резины, так как имеется не менее четырех классификаций покрышек:

● Сезонность.
● Разновидность каркаса.
● Строение.
● Рисунок протектора.

Рейтинг производителей покрышек

Американская резина на авто бренды

Почти все производители из ТОПа изготавливают большое количество качественных товаров. Компании регулярно улучшают состав резины и технологию ее изготовления. Поэтому определить победителя очень сложно. В статье мы опирались на то, какое количество моделей покрышек каждого изготовителя побеждало в рейтингах авторитетных изданий и как часто их покупают. Уверен, что наш ТОП вам поможет.

Американская резина на авто бренды

Исторически шины, производимые компанией Максис, получили большое распространение в США. После этого бренд начал выходить на рынки других стран. Сейчас фирма производит свои товары в Китае, Таиланде, Вьетнаме, Тайване. Технологические центры и другие подразделения находятся в США, Канаде и странах Европы. На Ченг Шин приходится примерно 25% от мирового объема продаваемой продукции. Авторезиной этой фирмы комплектуются машины многих известных марок, например: Тойота, Хенде, Форд и так далее.
Если говорить о российском рынке, то марка Maxxis появилась на нем относительно недавно. К положительным чертам шин этого бренда относятся:

● Хорошее сцепление с дорогой.
● Высокий уровень качества.
● Оптимальная стоимость.
● Мягкий ход.
● Маленький тормозной путь в случае экстренного торможения.

Но у резины имеются и недостатки:

● При низкой температуре появляется шум.
● Слабые боковины, большая вероятность, что они могут порваться при пробуксовке.

Американская резина на авто бренды

Покрышки Toyo отвечают мировым стандартам качества и являются экологичными.
Фирма обоснованно пользуется уважением на международном автомобильном рынке. Бренд можно приобрести более, чем в 100 государствах мира. Шинами этой компании комплектуются машины Мазда, Ауди, Ниссан и другие.

● Эластичность.
● Качество.
● Бесшумность.
● Водитель чувствует себя уверенно, даже на трудных и опасных поворотах.
● Длительный срок применения.

К отрицательным качествам можно отнести высокую цену, скудный ассортимент моделей на отечественном рынке и неуверенное движение покрышек в колее.

Американская резина на авто бренды

Американский производитель функционирует больше ста лет. Изначально компания изготавливала резину для покрышек. В период Второй мировой войны бренд предоставлял солдатам водонепроницаемые сумки, надувные плоты и другие необходимые вещи. Только после окончания войны фирма начала выпускать шины.
Изготовитель постоянно пробует внедрять новые составы, тем самым эластичность шин повышается. К достоинствам продукции этой фирмы можно отнести:

● Наличие индикатора, показывающего износ шины.
● Достойное качество.
● Прочные ламели, которые производятся по уникальной технологии.
● Есть выступы в канавках протектора, благодаря им обеспечивается хорошая управляемость.

Главная отрицательная черта — сложная балансировка. Автомобилисты замечают неуверенное поведение машины на дороге, покрытой льдом или снегом, шум и потерю шипов на зимней продукции.

Американская резина на авто бренды

Один из крупнейших производителей, штаб-квартира располагается в столице Японии. Имеются представительства в Сингапуре, Саудовской Аравии, ОАЭ.
Фирма основана больше ста лет назад и выпускает на мировой рынок покрышки под разными торговыми марками для различных видов машин. Авторезина Yokohama проверяется гоночными автомобилями, так как в условиях сильной эксплуатации можно заметить все преимущества и недостатки шин.

● Устойчивость к износу.
● Плотное прилегание к поверхности автодороги.
● Наличие эффективного протектора с хорошим водоотводом.
● Шипованные покрышки не «плывут» при повышенном температурном режиме.

● В начале применения шины шумят.
● Обладают слабыми боковинами.
● Нешипованная зимняя резина ненадежна при езде по льду.

Американская резина на авто бренды

Компания находится на российском автомобильном рынке более 130 лет и является самым первым монополистом на Формуле 1. Четверть акций фирмы принадлежит Sumomoto, а остальная часть — Goodyear.
Шины производятся при помощи следующих технологий:

1. Шумозащита. Эксперты, работающие в фирме смогли снизить шум внутри машины во время движения наполовину.
2. Усиление боковины авторезины. Поэтому шины стали более стойкими при прохождении поворота.
3. Применение разных видов протектора, подходящих для разных вариантов дорожного покрытия в зимнее время года.
4. Изготовление особенных покрышек, на которых автомобиль может проехать до 50 миль с проколотым колесом. Однако использование этих шин ограничено, потому что их можно устанавливать только на машины, оснащенные системой TPMS.

Автомобилисты, которые пользуются резиной этой компании, замечают надежность шин на бездорожье и отличное сцепление с дорогой. Отрицательные стороны шин заключаются в шуме и неустойчивости на высоких скоростях.

Американская резина на авто бренды

Фирма основана в начале 1940-х годов в Южной Корее. Производитель выпускает покрышки для разных типов машин, обеспечивает резиной чемпионат DTM. Компания имеет официальные представительства в США, России, Китае и многих европейских странах.
При производстве шин компания пытается достичь следующих результатов:

● Снижение неравномерного износа.
● Обеспечение надежного прохождения поворотов не пневматическими покрышками.
● Возможность быстро преодолевать бездорожье.
● Снижение сопротивления качению, а значит, экономия топлива.

К плюсам можно отнести отменное качество, эстетичный внешний вид, отличное сцепление с дорогой, привлекательную стоимость, устойчивость к износам, надежность даже при езде в сложные погодные условия. Также у покрышек имеется несколько минусов — они плохо переносят дождь и обладают низкой проходимостью на бездорожье (в случае летних шин).

Американская резина на авто бренды

Фирма функционирует еще с конца 19 века. Она была основана в Италии. На данный момент компания относится к крупной китайской организации ChemChina, в состав которой входит 24 предприятия, находящиеся в 13 государствах. К их числу относится и Россия. Фирма производит шины в премиум-сегменте.

При производстве товаров марка пользуется последними изобретениями и разработками, позволяющими не понижать мобильность автомобиля даже в случае прокола. Это осуществляется благодаря наличию в шине дополнительного специального слоя и жесткой боковине, которая поддерживает колесо.
Однако помимо большого количества достоинств, у покрышек имеются и негативные стороны:

● Шины жестковатые и слабо переносят механические воздействия.
● Летняя резина не подходит для бездорожья.
● Характеризуются ранним аквапланированием.

Американская резина на авто бренды

Финская компания была основана в конце 19 века. Ее специализация — изготовление покрышек для трудных климатических условий. Фирма первой произвела зимние шины, предназначенные для грузового автомобиля.
Марка регулярно работает над развитием технологий, с помощью которой автомобиль устойчиво держится на скользкой дороге и обладает отличной проходимостью в условиях севера. Автомобилистам нравится высокое качество шин, легкая балансировка, практически полное отсутствие шума, мягкость резины. В отрицательных отзывах пишут о завышенной цене и быстром износе (относится только к некоторым моделям).

4 место Bridgestone

Американская резина на авто бренды

Японская организация имеет дочернюю фирму в США — Firestone. Эта компания поставляет шины для таких брендов, как Фольксваген и Форд. Предприятие много раз побеждало в различных автопремиях за высокую технологичность и выпуск качественной продукции.
Изобретение и применение в своей практике инновационных разработок позволяет выпускать покрышки:

● С жесткой боковиной.
● С уменьшенным сопротивлением качению.
● Безвоздушные, каркас которых состоит из спиц.

Водители отмечают следующие преимущества покрышек:

● Хороший контакт с дорогой.
● Приемлемое качество.
● Устойчивость к износам.
● Оптимальная стоимость.
● Надежные борта.

К отрицательным чертам шин относят: жесткость и плохую проходимость по бездорожью.

Американская резина на авто бренды

Фирма была открыта в конце 19 века в США. Штаб-квартира расположена в городе Акрон. Компания производит покрышки для легковых и грузовых машин, гоночных автомобилей, самолетов, мотоциклов и специализированной техники. Предприятие поставляет авторезину для гонок NASCAR.
При производстве резины применяют инновационные разработки:

1. Sound Comfort. Благодаря данной технологии шум внутри автотранспорта снижен наполовину.
2. SealTech. Проколы протектора устраняются автоматически.
3. Высокие и узкие колеса. Они были придуманы для машины Рено Сценик. Благодаря их использованию снижается уровень шума и улучшается сопротивление аквапланированию.

Практически все отзывы об этих шинах положительные. К негативным чертам относят лишь нарушение целостности резины в глубоких выбоинах.

2 место Continental

Американская резина на авто бренды

Предприятие было основано в 1870-х годах. Сейчас оно обеспечивает шинами автомобильные заводы США, Японии и Германии. Компания регулярно улучшает технологии выпуска покрышек и пробует новые конструкции. Поэтому фирма ушла значительно дальше конкурентов по сокращению размера тормозного пути, улучшению управляемости машиной в разных ситуациях.

Россияне хвалят резину за низкий уровень шума, высокое качество, инновационные разработки и хороший контакт с дорожным покрытием. К недостаткам относят только высокую стоимость.

Американская резина на авто бренды

Французское предприятие было организовано в конце 1880-х годов. Изначально компания производила шины для велосипедов. На протяжении долгого времени фирма сотрудничала с Ситроен. За историю своего существования производителю удалось поглотить примерно десяток компаний, производящих покрышки.
Фирма заслужила широкую известность на международном рынке из-за своих инновационных изобретений. Компания придумала радиальные покрышки и шины Energy, обладающие сниженным сопротивлением качению и способные значительно экономить топливо. Совсем недавно была разработана и введена уникальная технология EverGrip, позволяющая снизить износ авторезины при сохранении ее параметров. Сейчас проводится множество опытов, например, по замене технического углерода в покрышках на кремний.

● Использование инноваций.
● Высокое качество.
● Устойчивость к износам.
● Обширный ассортимент.

К отрицательным чертам относят только высокую цену.

К рейтингу современных изготовителей можно добавить российские марки. Нельзя не отметить холдинг Кордиант, у которого есть три предприятия и научно-технический центр, расположенный на территории нашей страны. Покрышки представлены на мировом рынке и поставляются в государства СНГ, Европы и в США.

● Нормальная курсовая устойчивость.
● Адаптированность к бездорожью.
● Комфортное управление автомобилем.

● Быстрый износ.
● Средний уровень качества.
● Шум.
● У зимней нешипованной резины высокое сопротивление качению.
● Большой расход топлива.

Помимо Cordiant рекомендуем рассмотреть продукцию Viatti,Tunga, Кама и Contyre.

Вы согласны с данным рейтингом?
Поделитесь своим мнением в комментариях

Источник

Марки автомобильных шин из США

На данной странице представлены марки автомобильных шин из США. Найдено 13 марок.

Фирме Goodyear в современном мире принадлежит главная роль по производству шинных изделий. Головной офис компании расположен в США.

Американский бренд товаров для авто- и мототехники, основан в 1892 году.

Ни одни знаменитые автомобильные гонки не обходятся без покрышек BF Goodrich. Мексиканская «Баха», ралли «Дакар» и прочие известные ралли-рейды принесли славу этому бренду. Успешная компания на протяжении многих лет занимается разработкой и внедрением новых видов продукции, основанных на инновациях.

113-летнее наследие Firestone в шинной промышленности делает компанию экспертом.

Американский бренд товаров для авто- и мототехники, основан в 1985 году.

Компания Mickey Thompson известна во всем мире как лидер в производстве покрышек с высокими эксплуатационными характеристиками для использования в спортивных дисциплинах, таких как кольцевые и внедорожные гонки.

Шины Blacklion производятся на современном оборудовании в соответствии с высокими стандартами качества.

Компания Dean Tire Service начала свою деятельность, когда Дэвид Дин основал компанию, поставляющую шины для оптовой и розничной продажи на Среднем Западе.

Шины Duraturn производятся на одном из самых передовых в мире предприятий по производству шин и изготавливаются из материалов высочайшего качества в соответствии с очень строгими производственными стандартами.

Более 100 лет опыта работы в шинной индустрии и присоединение к концерну Continental — ведущему производителю шин — позволяют компании General Tire создавать шины, на которые можно положиться.

Источник

ТОП-20 крупнейших производителей автомобильных шин

Американская резина на авто бренды Американская резина на авто бренды Американская резина на авто бренды

Эксперт: Борис Владимирович Филатов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Одним из важнейших элементов автомобиля, который влияет на безопасность вождения, являются шины. Правильный выбор автомобильной резины не только благоприятно отражается на безопасности вождения. Повышается комфорт при езде, снижается расход топлива и увеличивается интервал техобслуживания. На отечественном авторынке наблюдается изобилие покрышек. Поставки продукции в Россию наладили все известные шинные концерны. Богатый ассортимент затрудняет выбор, на помощь автолюбителям придут рекомендации наших экспертов.

Самые популярные марки шин

К первой группе можно отнести бренды, которые берут своё начало ещё со времён зарождения автомобилестроения, с позапрошлого века.

Как правило, сегодня это огромные шинные концерны, имеющие более чем 100-летнюю историю, колоссальный опыт выпуска автомобильных покрышек и гигантское количество продаж своих моделей шин по всему миру. Их продукция чаще всего отличается высоким качеством и стоит довольно дорого.

К этой группе лучших производителей шин относятся такие известные бренды как:

Не имеющие 100-летней истории, но являющиеся самостоятельными концернами и обладающие очень узнаваемыми брендами являются такие марки как:

Шины под брендами из этого списка (за исключением корейских), нередко продаются дороже, чем шины многих других производителей.

Все эти компании-производители имеют очень узнаваемые имена и дорожат своей репутацией, поэтому выбирая автошины одной из этих марок, покупатель заведомо получает качественные покрышки с хорошими ездовыми характеристиками.

GOODYEAR

Компания была основана в 1898 году в США и получила своё название в честь человека, открывшего вулканизацию – Чарльза Гудьира. Уже через три года, в 1901 году компания заняла уверенную позицию на рынке, в частности став одним из основных поставщиков автомобильных заводов Форда. Сейчас компания насчитывает 84 завода по производству автомобильной резины, где ежедневно производится более полумиллиона автомобильных шин ежедневно. Продукцию этой компании предпочитают автолюбители, которые предпочитаю тихие и мягкие шины.

Американская резина на авто бренды
Goodyear — третье место среди производителей шин

Следующие по популярности бренды

Ко второй группе можно отнести производителей шин, являющихся «дочерним» брендом какого-то известного шинного концерна. Чаще всего это небольшие компании, нередко имеющие вековую историю, но ориентированные главным образом на внутренний рынок страны их происхождения, а потому не обладающие большой известностью по всему миру.

Стоит сказать, что продукция этих брендов очень интересна для покупателей сразу по трём причинам. Во–первых, если это региональный производитель с большой историей, то бренд уже давно знаком покупателям. Во-вторых – стоимость шин дочернего бренда, как правило ниже, чем у «головного» концерна.

И в третьих — своим «дочерним» брендам большие шинные концерны нередко передают свои разработки и технологии, что делает продукцию таких брендов вполне современной и конкурентоспособной. А иногда разработкой моделей шин дочерних брендов занимаются практически те же специалисты, что и в «головных» компаниях.

Так же под своим «дочерним» брендом большие шинные концерны зачастую продают свои устаревшие модели, пользовавшиеся когда-то большим успехом, продлевая таким образом их жизнь на конвейере. Стоимость таких моделей зачастую ниже, чем у аналогов от головного концерна, поэтому они пользуются довольно большим спросом.

В любом случае модели покрышек, выпускаемые «дочерними» компаниями известных производителей шин вполне заслуживают внимания со стороны покупателей.

Дочерними марками больших шинных концернов являются следующие довольно известные в России производители:

Для внедорожников

К внедорожным шинам предъявляют повышенные требования – усиленный каркас и корд, чтобы выдержать больший вес автомобиля. Также специальный рисунок протектора для движения по разным видам трасс, высота профиля для увеличения дорожного просвета. Линейка для внедорожников дополнена люксовыми (обеспечивающими бесшумную скоростную езду) и высокопрофильными покрышками для движения по дороге с обилием грязи.

Goodyear

Ведущая американская компания по производству резинотехнических изделий. У компании 56 производственных площадок в 22 странах мира, включая исследовательские центры и испытательные полигоны. Концерну принадлежат бренды Sava, Dunlop, Fulda, Debica. Благодаря инновационным технологиям, тщательному контролю на каждом этапе производства и качественным материалам, покрышки Goodyear пользуются особым доверием у водителей. Ассортимент постоянно расширяется и совершенствуется.

Bridgestone

Японская корпорация Bridgestone выпускает все виды шин для любого транспорта, в том числе самолетов. Производственные площади находятся в 27 странах мира – 155 заводов, 4 исследовательских центра, 9 тестовых полигонов. В России торговая марка получила широкое распространение. Представительство концерна и два производства открыты в Москве, один завод в городе Ульяновске. Компания прославилась изобретением и внедрением экологичных безвоздушных шин Air Free Concept Tire. Неоднократно пользователями шин ат для внедорожников были отмечены следующие характеристики – длительный срок службы, качество и обеспечение безопасной езды.

Kormoran

Компания Kormoran (Польша) – дочернее предприятие французской корпорации Мишлен. Выпускаемая продукция предназначена для внедорожников, автобусов, грузовых авто и прицепов. При изготовлении покрышек Kormoran применяют те же технологии и контроль качества как за шинами Michelin. Невысокая стоимость обусловлена размещением заводов изготовителей в странах Восточной Европы. В совокупности эксплуатационных характеристик, водители придерживаются высокого мнения о резине этой фирмы.

Hankook Tire

Родиной покрышек Hankook Tire считают Южную Корею город Сеул. Длительное время их продукция была известна только в Азии. Но постепенно завоевала российский рынок, где за качество была по достоинству оценена автолюбителями. Самыми востребованными оказались модели зимней резины. Пользователи отметили, что в сравнение с шинами разных производителей, Hankook отличается хорошим функционалом за небольшие деньги.

Третья группа по популярности брендов

К третьей группе можно отнести бренды, которые пока ещё мало кому известны, но их продукция уже имеет сравнительно неплохое качество и постоянно набирает популярность. Как правило это азиатские производители из Китая и соседних с ним стран.

Сюда же можно отнести и производителей из стран СНГ, бренды которых за пределами СНГ как правило не известны, но качество их продукции местами начинает соответствовать мировому уровню благодаря договорённостям с большими шинными концернами.

К таким брендам можно отнести:

Стоит сказать, что хоть продукция этих брендов и набирает популярность, но с контролем качества иногда ещё могут встречаться некоторые сложности. Поэтому перед покупкой шин этих марок лучше изучить каждую модель отдельно.

Европейские width=»650″ height=»230″[/img]

Continental (Германия)

Точное название «Continental AG». Один из самых старых и больших шинных концернов в мире. Основан в 1871 году, штаб-квартира в Ганновере. Имеет несколько дочерних брендов, благодаря чему занимает лидирующие позиции по количеству продаваемых покрышек по всему миру. Выпускает так же и автомобильные комплектующие. Сайт: https://www.conti-online.com

Дочерние бренды:

Michelin (Франция)

Ещё один из самых больших и старых шинных концернов в мире. Основан в 1889 году, штаб-квартира в городе Клермон-Ферран. Michelin имеет несколько дочерних брендов и лидирующие позиции по количеству продаваемых шин по всему миру. Сайт: https://www.michelin.com

Дочерние бренды:

Pirelli (Италия)

Один из самых старых шинных концернов, был основан в 1872 году. Штаб-квартира в Милане. Как и все старые концерны Pirelli имеет несколько дочерних брендов и очень большие объёмы продаваемых покрышек по всему миру. Занимается так же выпуском кабельной продукции. Сайт: https://www.pirelli.com

Дочерние бренды:

Formula (Италия). Основан в 2012 году самой компанией Pirelli. Сайт: https://www.formula-tyres.com

Nokian (Финляндия)

По европейским меркам это очень молодой шинный концерн, основан в 1988 году, но уже успевший завоевать достаточно серьёзную популярность. Штаб-квартира в городе Нокиа. Выпускает покрышки под несколькими брендами, большая часть продукции поставляется в Россию. Сайт: https://www.nokiantyres.com/

Дочерние бренды:

Nordman. Финская компания позиционирует продукцию под брендом Nordman в сегменте «эконом» и зачастую продаёт под этим брендом успешные в прошлом модели основного бренда «Nokian». Сайт: https://www.nordmantyres.com

Четвёртая группа по популярности брендов

К четвёртой группе производителей покрышек можно отнести великое множество фирм-производителей из Китая и других азиатских стран, имеющих трудно произносимые названия, выпускающих самые недорогие шины, но и не редко имеющие серьёзные проблемы с качеством.

Появились они сравнительно недавно, всего лет 10-20 назад, опыта производства шин у таких компаний ещё совсем не много, поэтому качество и ездовые характеристики моделей шин зачастую оставляют желать лучшего.

Так же не стоит забывать про любовь к копированию китайцами чужих товаров. Многие шины, выпущенные подобными китайскими производителями представляют из себя только копию шины другого производителя, причём нередко довольно плохую.

Кому принадлежат шинные заводы

Если с организацией производства еще можно разобраться, то хитросплетения принадлежности компаний значительно более сложные. Взаимное приобретение акций является распространенной практикой. Например, компания Bridgestone выступает владельцем пакета из 18,9% акций европейского производителя Nokian Tyres, причем покупка была совершена европейским подразделением японского производителя. Сумма сделки составляла 78,3 миллиона долларов (в ценах 2003-го года).

Тогда же в Bridgestone заявили, что Nokian останется независимой компанией, и новые владельцы не будут вмешиваться в работу компании. В свою очередь уже через два года производство грузовых покрышек Nokian было перенесено на завод Bridgestone, расположенный на территории Испании.

В дальнейшем все ценные бумаги были переданы Bridgestone Corporation.

Производители летних шин

Что касается летних моделей шин, то они есть в линейке абсолютно всех производителей покрышек. У каких то брендов они стоят дороже, у каких-то дешевле.

Свойства летних шин так же могут довольно серьёзно отличаться (в зависимости от производителя и от стоимости). Какие то шины больше ориентированы на быструю езду, какие то на комфортную, какие то обладают отличными показателями для езды в дождь.

Выбирать летние покрышки необходимо по критериям, которые важны для конкретного водителя. Об этом на нашем сайте есть специальная статья >>>>.

Производители зимних шин

А вот что касается зимних моделей шин, то здесь нужно отметить, что зимние модели у некоторых производителей получаются лучше, чем у других.

Так, например, зимние шины из Скандинавии пользуются в России заслуженным уважением в первую очередь потому, что финские и шведские производители имеют возможность испытывать и дорабатывать свою продукцию в реальных условиях прямо за стенками своих центров разработки. В то время как производители зимней резины из южных стран такой возможности не имеют и для того, чтобы проводить испытания своих зимних моделей вынуждены строить специальные полигоны с искусственным снегом или везти их в северные страны.

То есть, при выборе зимней резины, кроме бренда производителя стоит так же обращать внимание и на страну – разработчика. Производители зимних шин из северной Европы, Японии и Америки так же пользуются уважением в России.

Комментарии про производителей шин и про шинные бренды приветствуются!

Как выбрать резину для автомобиля в соотношении цена/качество?

Покупая новую обувь для своего транспортного средства, отталкивайтесь от главных критериев выбора:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *