Американские авто которых нет в россии

Американские машины, которые к нам не приедут

Американские авто которых нет в россии

Я всегда был неравнодушен к американским автомобилям, после первого визита в США я даже написал статью про американские седаны, которых не хватает на нашем рынке.

В настоящее время на российском рынке фактически присутствует только Cadillac, продолжающий привозить новинки, и частично Chevrolet, ограничивающийся 4 моделями.
Я же хочу рассказать об американских машинах и машинах, созданных для американского рынка, которые были на нью-йоркском автосалоне, но к нам не приедут, и это очень грустно.

Американские авто которых нет в россии

Американские авто которых нет в россии

Еще один «убийца» — Charger. Я был без ума от седана предыдущего поколения, но этот тоже смотрится зловеще и предлагается с теми же двигателями и версиями, что и Chellenger, кроме Демона, но американские тюнинг-ателье не теряют времени даром и предлагают киты на 1000+ л.с., правда без заводской гарантии.

Американские авто которых нет в россии

Помните легендарные Pontiac Firebird, на капоте которых красовался Феникс?
GM давно избавились от убыточного бренда Pontiac, это было одним из условий их сделки с правительством США в нелегкие для компании времена, но силами энтузиастов феникс возродился вновь.

Американские авто которых нет в россии

Как вы могли догадаться, они продают специальные киты для Camaro. Получилось весьма реалистично, мне понравилось, а поскольку камаро — единственный максл кар, который продается в России официально, то вы можете заморочиться и получить настоящий эксклюзив!

Американские авто которых нет в россии

Американские авто которых нет в россии

Ford возит на все выставки новый GT, весь тираж которого был распродан еще до начала производства и Focus RS, на котором, видимо, мне прокатиться не судьба…

Американские авто которых нет в россии

GT не скучал в одиночестве, отдельный стенд был посвящен гиперкарам, среди которых были и Koenigsegg (поверите, что написал правильно с первой попытки?) и Граф Дракула — Bugatti Chiron.

Американские авто которых нет в россии

Давайте вернемся к американским машинам.
Этот Lincoln — яркий представитель того типа седанов, о которых я писал в начале статьи. Он немного напоминает Volvo S80 и другие европейские марки, но вы только взгляните, какие у него крутые ручки! Не знаю, удобно это или нет, но кто еще мог такое придумать? И он абсолютно точно заслуживает носить легендарное имя Continental.

Американские авто которых нет в россии

Было время, когда Lincoln Navigator стоял в одном ряду с Escalade, но со сменой поколений они сдали позиции.
А вот последнее поколение смотрится действительно впечатляюще! Он строится на той же тележке, что и Ford Explorer, но не имеет с ним ничего общего, так что он еще вернется в бой!

Американские авто которых нет в россии

Там же Lincoln представили возрожденный Aviator, и от него я лично не в восторге. Уж слишком сильно он похож на инфинити. Про двигатель информации пока нет, зато обещают очень богатое оснащение со всевозможными камерами, динамиками, Wi-Fi и прочей ерундой. Из интересного — адаптивная подвеска, способная подстраиваться под различные покрытия, считывая информацию с камер.

Американские авто которых нет в россии

Непривычно говорить об американских… электромобилях! Конечно, они сделали огромные шаги в этом направлении и, кажется, взяли правильный вектор, но все равно для меня американские автомобили — это V8 безумных объемов.
Все, что вам нужно знать об этой машине, это то, что перед штаб-квартитой GM в Детройте стоят две зарядки…

Американские авто которых нет в россии

Из всех электромобилей я всегда больше всего симпатизировал Fisker Karma, созданной Генриком Фискером, «отцом» таких автомобилей, как BMW Z8 и Aston Martin DB9. Но карма появилась не вовремя — в 2008 году мир был не готов к электромобилям, даже с гибридным приводом, и она не выдержала конкуренцию с Tesla…
Китайцы поверили в эту машину и выкупили обанкротившееся производство, убрав из названия фамилию Фискер. Надеюсь, вторая жизнь кармы будет лучше!

Американские авто которых нет в россии

Если быть до конца откровенным, то я до сих пор не очень верю в электромобили с батареями, а вот водородные машины мне кажутся весьма перспективной идеей. Одного не понимаю: почему японцы считают, что столь интересные инженерные разработки нужно прятать в машины, которые выглядят, словно их дизайнер во время работы разбил очки и поленился идти за новыми.

Американские авто которых нет в россии

Дизайн новых моделей Honda вообще уже невероятно непривычен для нас, а раньше они быстро захватывали российский рынок свежими решениями… Вот например Pilot.

Американские авто которых нет в россии

А это Civic — помните, была такая модель у них? =)

Американские авто которых нет в россии

Toyota очень любит американский рынок и даже делает адаптированные модели, не только грузовики, но и седаны с популярной в США соединенной задней оптикой. Если верить брендированному Camry на их стенде, это самый продаваемый автомобиль прошлого года! Немного неожиданно.

Американские авто которых нет в россии

Еще один японец, который к нам не приедет — Acura пытались зайти на российский рынок, но выбрали для этого самое неудачное время. Вот RDX, которого мы лишились — машина унаследовала от аккорда турбомоторы мощностью 252 и 272 л.с. и 10-ступенчатый автомат!

Американские авто которых нет в россии

Вот вроде и все, хотя я не мог пройти мимо этих двух красавцев. Они созданы не для американского рынка, но их место определенно на выставке — Alfa Romeo делают идеальные для этого автомобили: они прекрасны в статике и, скорее всего, уже сломаны )))

Американские авто которых нет в россии

Итальянцы возлагают большие надежды на новые модели и даже вернули легендарный бренд в Формулу 1, заключив спонсорский контракт с Sauber.

Американские авто которых нет в россии

Теперь точно все. Понравилось? Тогда подписывайтесь, впереди очень много интересного из США!

Комментарии 30

Американские авто которых нет в россии

Американские авто которых нет в россии

Американские авто которых нет в россии

Да у нас такие машины все можно, на заказ.Только с сервисами проблемОтично.

Американские авто которых нет в россии

Я вот сравниваю японцев и европейцев и вижу что у японских машин какие то идиотские маленькие колёсики и большие фары и решётки и смотрится как то стрёмно и непропорционально. И вот на последней фотографии Альфа-Ромео Джулия смотрится так как надо. Колёса, фары и детали смотрятся отлично по сравнению с японской допустим Хондой Цивик

Американские авто которых нет в россии

Про Trans Am неожиданно) Выглядит супер) Американцы не забывают свои легендарные машины)

Американские авто которых нет в россии

мне тоже задок Транс Ама понравился, особенно учитывая что он переделан из новой Комары)

Американские авто которых нет в россии

А я вот жду новой фиесты СТ. Может она даже доедет до нас? Безумная, красивая табуретка с панорамой и музыкой B&O 🙂

Американские авто которых нет в россии

Ну и вдогонку (почему-то не даёт редактировать первое сообщение)
Ещё наложила отпечаток разница в росте курса доллара и евро, т.е. По итоговой цене в рублях машины, произведённые за доллары, стали конкурировать с машинами более дорогого класса, произведёнными за евро. И да, это опять больше комментарий к статье по ссылке 🙂

Американские авто которых нет в россии

Основная проблема американцев в России это маркетинг. Почему-то все они считают, что надо заставить всю Котку в Финляндии машинами и торговать их ещё 3 года. При этом в корне ломая рынок вторички и трейд-ин. На личном примере из жизни гм 🙂 Кадиллак срх 2010 года, новая модель, куплен за 2,2 в максималке. 2013 год, выходит рестайлинг. Цена плюс минус норм, возникает желание обновить… НО! Рядом стоит НОВЫЙ срх 2011 года за 1,2-1,3 со всеми скидками! Соответственно трейд-ин даёт за 3х летний Кадиллак с пробегом в 40-50 в идеальном состоянии в максималке с допами 800. Естественно вся затея посылается фтопку, на этом кэдди ездится до 2016 и кстати в трейдин он уехал таки за 800, ну и не за новый Кадиллак 🙂 Если чо — это не единичная машина, эта петрушка в спб год — полтора была.
Тоже самое было с 300с, мне товарищ, работавший тогда у дилера, предлагал 4-х! летний новый автомобиль.
Аналогично с grand Cherokee wk2 при рестайлинге в 2013…
Вообщем максимальное отсутствие выгоды для действующих клиентов и фанатов марки. 🙁
А вторая проблема — тоже маркетинг 🙂 точнее нежелание заморачиваться с нашими «до 250 — свыше 250». (Это скорее даже комментарий к статье по ссылке, а не к пушкам-гонкам из этой) Что Кадиллак выдал году по-моему в 14 версию в 249 сил, что джип с грандом… машины к тому моменту уже находились продолжительный период на рынке, кто хоте — тот купил… если бы сразу вышли с таким предложением, думаю объём продаж (а соответственно и интерес к рынку у производителя) был принципиально больше.
А ещё можно упомянуть отсутствие адекватной рекламы и обзоров в прессе… лично знаю несколько владельцев туарегов (разговор про 2010-11), которые не особо знали, что тот срх таки продаётся официально и с гарантией, а также стоит не 5 (вот почему-то почти все опрошенные в режиме «как думаешь, сколько стоит?» давали плюс-минус эту цифру), а 2.2 в максималке., и таки купили туарег за 2-2,5 в общем-то достаточно пустой :))

Американские авто которых нет в россии

А что там с фокусом rs? Уже наверное года два прошло как все узнали о чудо полном приводе, а машин всё нет! Может знаешь какую то тайную информацию? 😎

Американские авто которых нет в россии

Американские авто которых нет в россии

Я их постоянно вижу на дорогах но никак не получается взять на тест

Американские авто которых нет в россии

Источник

ТОП-7 американских автомобилей, которые нельзя купить в России

Американские авто которых нет в россииСтатья про автомобили из США, которые нельзя купить в России: их характеристики, интересные технические особенности. В конце статьи — видео о том, почему американцы любят большие автомобили. Статья про автомобили из США, которые нельзя купить в России: их характеристики, интересные технические особенности. В конце статьи — видео о том, почему американцы любят большие автомобили.

Американские авто которых нет в россии

Американский рынок – полноценный «организм», живущий в своём собственном и никому не подвластном измерении. Иначе как объяснить тот факт, что в США популярностью пользуются огромные пикапы, минивэны и настоящие маслкары, тогда как оставшийся мир давно переориентировался на компактные и экономичные хэтчбеки и кроссоверы?

Именно поэтому мы решили изучить внутренний рынок США, чтобы рассказать вам о чисто американских моделях автомобилей, которые официально не доступны для приобретения на территории Российской Федерации.

Ford Mustang

Американские авто которых нет в россии

Пожалуй, в мире не найдётся ни одного человека, которому не было бы знакомо имя Ford Mustang. Впрочем, это и не удивительно, ведь Мустанг – настоящая легенда в классе Pony Car, выпускаемая с 1964 года и по сей день.

Отныне автомобиль предлагается с одной из двух силовых установок – 2,3-литровым бензиновым EcoBoost или высокопроизводительным 5-литровым V8 с улучшенной системой подачи топлива.

«Напарником» силовых установок может быть 6-ступенчатая «механика» либо усовершенствованный 10-скоростной «автомат», гарантирующий ещё более быстрое и плавное переключение передач.

Помимо стандартного Ford Mustang, на северо-американском рынке представлен целый арсенал его модификаций, в числе которых Mustang Bullitt, Shelby GT350, GT350R и прочие.

Стандартный Форд Мустанг обойдётся потенциальному покупателю минимум в 26,4 тыс. долларов.

Ford Expedition

Американские авто которых нет в россии

Ford Expedition – настоящий внедорожный исполин, 4 поколение которого дебютировало на мировой арене в феврале 2017 года в Чикаго. Автомобиль обладает внушительными габаритами (5334 х 2001 х 1960 мм), 203-мм дорожным просветом и неплохими дорожными возможностями, особенно если речь заходит о полноприводной модификации.

Внутри Ford Expedition без особого труда помещается 7-8 взрослых человек, и это без ущерба багажному отсеку. Кроме того, салон автомобиля способен похвастаться первоклассной сборкой, качественными отделочными материалами и большим количеством современного оборудования.

В движение внедорожник приводится посредством 3,5-литрового бензинового EcoBoost-двигателя, генерирующего 375 л.с. и 630 Нм вращательной тяги, которых достаточно для того, чтобы тянуть прицеп массой в 4175 кг.

Минимальная цена Форд Экспедишн в Америке составляет 52,13 тыс. долларов.

Dodge Ram

Dodge Ram – один из самых популярных пикапов на американском рынке, способный удовлетворить потребности даже самого искушённого автолюбителя.

Автомобиль представлен в большом количестве модификаций, отличающихся типом кабины, мощностью, внешним и внутренним оформлением, а также целевым предназначением. Так, версия Ram 1500 Laramie Limited представляет собой шикарный пикап с первоклассным внешним и внутренним наполнением, ничем не уступающим автомобилям более высокого класса и стоимости.

В то же время версия Ram 1500 Rebel лишена внешней мишуры и всем своим видом заявляет о готовности месить любое бездорожье.

Базовая стоимость стандартного Dodge Ram стартует с отметки в 31,8 тыс. долларов, в то время как версия Rebel обойдётся минимум в 44,8 тыс. долларов.

Dodge Charger

Ещё одним представителем классических маслкаров в современной упаковке выступает модель Charger от компании Dodge, история которой берет своё начало в 1966 году.

Современная версия автомобиля щеголяет эффектным экстерьером, качественным внутренним наполнением и мощными силовыми установками.

На выбор потенциальным покупателям предлагается целых 9 модификаций модели – от стандартного Dodge Charger SXT до ультимативной версии SRT Hellcat, оборудованной 707-сильным 6,2-литровым восьмицилиндровым «монстром», обеспечивающим разгон до сотни за 3,9 сек. и максималку в 328 км/час.

Чтобы стать обладателем обычного Charger SXT, придётся расстаться минимум с 28,99 тыс. долларов, в то время как топовая версия SRT Hellcat опустошит карман потенциального покупателя на внушительные 67,99 тыс. долларов.

Chrysler 300

Американские авто которых нет в россии

Последнее поколение флагманского седана Chrysler 300 (более известного в России под именем 300С) было представлено в Лос-Анжелесе в 2014 году, а в 2018-м было подвергнуто плановому рестайлингу.

Машина обладает массивным и современным обликом, первоклассным салоном и высочайшим уровнем комфорта. В движение 300-й приводится посредством 292-сильного 3,6-литрового V6 либо 5,8-литрового восьмицилиндрового бензинового мотора, выдающего максимальные 363 л.с. и 492 Нм вращательной тяги.

В зависимости от варианта исполнения, автомобиль доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, где последний необходим для более качественного и надёжного сцепления с дорожным полотном.

Стартовый ценник на Chrysler 300 2019 модельного года стартует с 28,99 тыс. долларов, в то время как в максимальной комплектации цена взлетает до 41,69 тыс. долларов.

Несмотря на то, что первое и второе поколение модели пользовалось неплохой популярностью среди россиян, последнее обновление седана в Россию не поставляется.

Chevrolet Silverado

Американские авто которых нет в россии

Минимальная цена на новый Шеви Сильверадо стартует с 48,3 тыс. долларов, в то время как минимальная стоимость его увеличенной версии с приставкой HD в названии обойдётся минимум в 52,99 тыс. долларов.

Ford F-150

Американские авто которых нет в россии

Завершает нашу подборку ещё один «грузовичок», заслуженно имеющий статус наиболее популярного пикапа на северо-американском континенте, а также самого продаваемого пикапа за последние 35 лет — Ford F-150.

Последнее обновление модели состоялось в 2017 году, в ходе которого заметно преобразилась «морда» внедорожника, улучшилось внутреннее наполнение и расширилась линейка доступных силовых установок.

Несмотря на то, что F-150 — настоящий трудяга, по качеству исполнения и наполнения салон практически ничем не уступает автомобилям более высокого класса. В его арсенале значатся: продвинутая мультимедиа-система SYNC 3 с 8” монитором, премиальная акустика B&O, кожаный салон, цифровой щиток приборов, двузонный климат и многое другое.

Как и предшествующее поколение модели, новинка доступна в нескольких вариантах исполнения, среди которых отдельного внимания заслуживает версия Raptor, обладающая кричащей внешностью и внушительными внедорожными возможностями.

Цена нового Ford F-150 в базовом исполнении начинается с 28,15 тыс. долларов, а вот за топовую версию Limited придётся расстаться как минимум с 67,13 тыс. долларов.

Заключение

Несмотря на то, что все выше представленные модели автомобилей, официально не представлены на территории России, купить их у нас все же можно — правда, для этого придётся воспользоваться услугами «серых» дилеров или специализированных посредников, которые купят автомобиль в США, после чего обеспечат его доставку в РФ.

Недостатком такого метода можно считать отсутствие локализации в предустановленных системах авто, а также на порядок более высокую цену.

Видео о том, почему американцы любят большие автомобили:

Источник

Что пригнать из США в 2021 году? ТОП-10 электромобилей и бензиновых авто

В плане экономики перспективы на 2021 год пока что туманные. Явно будут актуальны электромобили, так как пошлины обнулены, а также относительно недорогие свежие авто из США. Поговорили с CarsUsa о том, как прошел 2020 год в сфере пригона авто из Америки и что будет актуально в 2021-м.

«2020 год вышел сложным. Covid-19, сложная политическая обстановка, об этом все в курсе, – рассказывает руководитель CarsUsa Евгений. – Но люди как заказывали, так и заказывают машины из США. Был пик в марте и апреле, когда были хорошие цены на автомобили на американских аукционах. Кто успел купить, тот купил хорошие авто по привлекательной цене. После выборов спрос сильно упал, но буквально на месяц. Потом снова начал расти. После того как отменили пошлины на электромобили, на них пошел массовый спрос. Сейчас он немного падает, но все равно немалый. По данным американских аукционов, около 60 процентов поставок в Беларусь – это электротранспорт. Хотя лично у меня все равно 70 процентов – бензиновые, 30 процентов – «электрички». Кто полноценно работает по электромобилям, у того эта цифра выше».

Американские авто которых нет в россии

«В канун новогодних праздников компания CarsUsa подводит итоги. Ни много ни мало, но мы сделали более 500 клиентов счастливыми обладателями как минимум одного автомобиля, – продолжает рассказ Евгений. – В этом году открылось немало компаний по доставке авто из США, но мы одни из первых, поэтому держим планку. Развиваем регионы: в этом году открыли представительства в Бресте, Мозыре и Гомеле. Однозначно самые топовые варианты – это Ford Fusion, Ford Escape, Buick Encore, из самых дешевых – Ford Focus. Среди электромобилей очень популярен лично у меня Chevrolet Bolt. Мы их очень много пригнали, а после статьи в «Автобизнесе» их стало еще больше. Многие клиенты спрашивают, как быть с электромобилем, если нет загородного дома. Но на самом деле это не проблема, так как «зарядок» сейчас уже немало. За счет отсутствия необходимости заезжать на АЗС езда на них очень экономичная».

Американские авто которых нет в россии

А теперь поговорим о машинах, которые сейчас остаются популярными или которые набирают популярность и будут особенно актуальны в 2021 году. По промокоду «Автобизнес» CarsUsa предоставляет скидку 200 рублей!

ТОП-5 электромобилей

1. Chevrolet Bolt.

Американские авто которых нет в россии

Один из самых пригоняемых электромобилей, особенно после обнуления таможенных пошлин. Дешевле Tesla, но при этом запас хода аж 400 км. Если раньше Bolt пригонялись за 30.000 долларов, то сейчас вполне можно приобрести за 16.000-18.000 со всеми расходами. Почему так резко? Во-первых, произошло обнуление таможенных пошлин. Во-вторых, модели исполнилось три года, поэтому на аукционах появилось огромное количество авто от лизинговых компаний.

2. Nissan Leaf.

Американские авто которых нет в россии

Leaf всегда было много, остаются они актуальными и в следующем году. Машину первого поколения можно получить в Минске под ключ за 8000-11.000 долларов, второго – за 17.000-23.000. Запас хода варьируется от 150 до 250 км в зависимости от батареи и поколения.

3. Tesla Model 3.

Американские авто которых нет в россии

4. Fiat 500.

Американские авто которых нет в россии

Fiat 500 – недорогой электромобиль, который после обнуления пошлин обходился в районе 8000-9000 долларов. Но потом цены выросли, так как машина пользуется популярностью. Сейчас ценник в районе 10.000-11.000. В следующем году ожидаются распродажи лизинговых авто, поэтому цена на американских аукционах должна снизиться.

5. BMW i3 Rex.

Американские авто которых нет в россии

Сложно выбрать, что поставить на пятое место, но внесем BMW i3 как один из самых доступных. К тому же у него бензиновый двигатель, который увеличивает запас хода. В зависимости от года в среднем такие машины обходятся от 12.000 до 17.000 долларов. Запас хода у автомобиля, выпущенного в 2015 году, – до 200 км, в 2016-м – 250-270 км.

Бонус – Audi E-Tron!

Американские авто которых нет в россии

Машина, конечно, не самая бюджетная, пока что у нас очень редкая. Ожидается, что на аукционах в США в 2021 году их станет больше, поэтому машины появятся и у нас. Стоить со всеми расходами они будут в районе 50.000 долларов. Запас хода – около 400 км.

ТОП-5 автомобилей с ДВС

1. Ford Fusion.

Американские авто которых нет в россии

2. Ford Focus.

Американские авто которых нет в россии

3. Honda Civic.

Американские авто которых нет в россии

Civic с «проходным» 1,5-литровым мотором стал доступнее, поэтому будет особенно актуальным в следующем году. Раньше они обходились в районе 14.000-15.000 долларов, сейчас – около 12.000 в максимальной комплектации. Более простые комплектации и вовсе стоят в районе 10.000-11.000.

4. Ford Mustang/Dodge Challenger / Chevrolet Camaro.

Американские авто которых нет в россии

5. Honda CRV.

Американские авто которых нет в россии

Американские авто которых нет в россии

К слову, также зимой, как ни странно, особой популярностью пользуются мотоциклы. Мотолюбители заказывают их сейчас, чтобы уже весной, подготовив своего «двухколесного коня», совершить первой выезд. CarsUsa специально для них делает скидку – услуга на пригон мотоцикл до конца января 2021 года стоит всего 300 рублей.

«Будем надеяться, что 2021 год будет проще, без всей этой нестабильности. И что в следующем году 140-й указ нас и дальше будет радовать. В планах – расширяться, искать региональных представителей и становиться только лучше», – делится планами на 2021-й Евгений.

А самый приятный бонус – скидка в 200 рублей на услуги компании на автомобили из данной статьи до конца года по промокоду «Автобизнес»! А до конца января 2021 года – услуги на пригон мотоциклов стоят всего 300 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *