Американские авто под реставрацию
Автомобили из Америки
Битые аварийные автомобили со страховых аукционов США и Канады
Выгодно ли покупать битые и аварийные автомобили из США и Канады? Стоит ли покупать «утопленника», авто из-под града или автомобиль после пожара? Попытаемся разобраться в этом вопросе.
В США, так же как и в Канаде, автомобили после аварии, ДТП или другого страхового случая, выставляют на аукцион по продаже битых автомобилей. Самые крупные аукционы в США и Канаде это Копарт (Copart на русском) и Иншуранс (IAAI). Ежедневно на аукционах в Америке продается огромное количество битых аварийных автомобилей. Стоимость поврежденных автомобилей, даже после незначительного ДТП, очень сильно отличается от авто с такими же параметрами (год, пробег, комплектация и т.д.), но целого – не аварийного. Можно купить на аукционе в США или Канаде битый авто после аварии за 10%-30% от оценочной стоимости целого автомобиля. Конечно, чем меньше повреждений у авто, выставленного на торги, чем меньше пробег и лучше состояние, тем больше и стоимость битого автомобиля на аукционе в Америке.
На что стоит обратить особое внимание при поиске аварийного авто на аукционах в США или Канаде?
Если Вы видите полностью целый не аварийный с виду автомобиль, выставленный для продажи в этом разделе – категории, где продаются битые аварийные автомобили, будьте особо внимательны! В Характеристика автомобиля обратите внимание на первичные и вторичные повреждения, если это авто после угона или после града – особо переживать не стоит. Но если автомобиль «утопленник» или после аварии, но видимых повреждений нет – не торопитесь заказывать этот лот. Свяжитесь с нами и получите профессиональную консультацию.
На что еще стоит обратить внимание при покупке битого аварийного автомобиля на аукционе в США или Канаде?
Аварийный автомобиль при поступлении на аукцион в США или Канаде фотографируют со всех сторон, внутри салона и моторный отсек. Внимательно изучите фотографии выставленного на торги битого авто. Иногда фотограф специально выбирает плохой ракурс чтобы скрыть значительные повреждения – будьте внимательны! Если нет фото моторного отсека, может и не быть двигателя в автомобиле. Читайте Характеристики к авто. Так же не забывайте о том, что наши специалисты всегда проконсультируют Вас перед покупкой битого аварийного автомобиля из США или Канады.
Автомобили при поступлении на аукцион не только фотографируют, но и проверяют на работоспособность двигателя и коробки переключения передач. Обратите внимание на пункт Описание в Характеристиках к автомобилю, выставленному на продажу на аукционе. В Описании указывается тестировали ли авто, работает ли двигатель, едет ли машина. Но учитывайте, что работа двигателя или КПП не означает что они в идеальном состоянии. Если пробег большой, соответственно и двигатель, и коробка переключения передач будут далеко не в идеале. Так же, например, если указано что двигатель работает, а КПП нет (Только заводится), и автомобиль битый в переднюю часть – может означать, что от удара разбило коробку, а ДВС не пострадал.
Все битые аварийные автомобили, авто поврежденные водой или после пожара, угнанные или восстановленные, на аукционах в США или Канаде продаются «как есть» и претензии от покупателя после выигрыша автомобиля на аукционе не принимаются. При отказе от покупки выигранного лота взимается штраф в размере 10% от выигрышной ставки на аукционе, но не менее 500$.
Несколько слов по поводу стоимости аварийных автомобилей на аукционах в США или Канаде.
Никогда не торопитесь при покупке битого или аварийного автомобиля. Стоимость авто на аукционах в Америке хоть и маленькая, но наша цель купить дешевле и в лучшем состоянии. Не всегда выгодно покупать автомобиль по фиксированной цене – если лот не выкупят до торгов, то его выставят на аукцион и Вы, как правило, сможете купить его дешевле фиксированной цены.
Так же цена за лот зависит от места проведения аукциона – в разных штатах разные условия эксплуатации, расстояние до места погрузки так же играет не маловажную роль. Иногда выгоднее переплатить стоимость доставки битого авто до порта, но в целом сэкономить на цене за автомобиль на самом аукционе.
Помните, что каждый день продаются тысячи битых страховых автомобилей на аукционах в Америке. И не меньше таких же аварийных авто поступает на аукцион в США и Канаде. Поэтому Вы всегда выберите достойный вариант за минимальную сумму, а компания Автоторг Вам всегда будет рада оказать информационную помощь и поможет сделать покупку автомобиля максимально выгодной!
Закажите обратный звонок. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и ответит на Ваши вопросы
Американские авто под реставрацию
Наша компания давно занимает лидирующие позиции в сфере поставок новых и подержанных авто из США и Канады. Но в последние годы мы все чаще получаем запросы о приобретении и поставке под ключ ретро автомобилей из США. У нас уже появились постоянные покупатели в этой сфере и конечно же необходимый опыт и знания.
Существует несколько основных интернет площадок по продаже ретро автомобилей на рынке США. Как правило раритетные автомобили продаются там по крепким рыночным ценам. Мы же не только помогаем нашим клиентам в поиске и покупке ретро авто из США, но и стараемся максимально оптимизировать цену ретро автомобиля для каждого клиента. В США, огромное количество раритеных автомобилей находится в руках частных лиц. И очень многие из владельцев не знают реальной стоимости их раритетных авто, доставшихся по наследству.
Что такое ретро-автомобили или олдтаймеры?
Итак давайте разберемся что же из себя представляют ретро автомобили или так называемые олдтаймеры. Я думаю что у каждого есть свои возрастные ограничения, по которым человек относит тот или иной автомобиль в категорию ретро. Здесь же в Америке придерживаются схемы- согласно которой ретро автомобиль или классический автомобиль «Classic Cars», должен быть старше 25 лет. Порой ценителями американского ретро возрастная планка для олдтаймеров опускается до 20 лет.
Как правило покупатели ретро авто из Америки разделяют эти автомобили на несколько категорий. Давайте рассмотрим поподробнее каждую категорию олдтаймеров.
Продажа ретро автомобилей в РФ: мифы и реальность
Рынок ретро автомобилей в России уверенно растет последние годы.
Однако, как это зачастую бывает, становление отрасли сопровождается перегибами.
Миф первый: спрос превышает предложение.
Американские и Европейские энтузиасты автомотостарины еще в 70-е годы прошлого века начали скупать за копейки никому тогда не нужное «старье». Впоследствии оказалось, что все эти огромные пыльные Maybach и Horch, Cadillac и Hispano-Suiza – шедевры технического и эстетического дизайна, за которые люди готовы платить миллионы. Их начали реставрировать и продавать, тем самым превращая узкий круг фанатов старых машин в огромный бизнес с миллиардными оборотами. Сегодняшний мировой рынок по купле-продаже ретроавтомобилей оценивается международными экспертами в €10 млрд в год.
Реальный рынок интересных олдтаймеров в РФ исчисляется несколькими сотнями сделок в год. Все остальное, это – массовые советские автомобили за небольшие деньги, безусловно имеющие историческую и культурную ценность, но не материальную и не коллекционную.
Классические и ретро автомобили в России пользуются ограниченным спросом, а рынок можно разделить на несколько сегментов.
Коллекционные машины, представляющие безусловную материальную ценность, интересуют только серьёзных коллекционеров, частные и профильные музеи и профессиональных инвесторов. Для эффективных вложений нужны специализированные знания, но грамотные инвестиции приносят солидную прибыль своим владельцам.
Ретро автомобили редкие, старше 30 лет, в ценовом диапазоне от от нескольких десятков до сотен тыс евро — пользуются спросом энтузиастов автомотостарины для выездов, в качестве прогулочного и выходного транспорта, диверсификации вложений, а также предпринимателей, использующих эксклюзивный транспорт в коммерческих целях.
Классические советские машины массового сегмента, выпущенные сотнями тысяч и миллионами экземпляров покупаются из ностальгических чувств или в качестве подарка.
Миф второй: Волга ГАЗ 21 дороже классического Мерседес.
На популярных отечественных сайтах нередко за старую советскую машину просят больше, чем за Mercedes или Rolls-Royce такого же возраста на иностранных досках объявлений.
Каждая страна чтит свой автопром. Поэтому Волга — это символ советской эпохи, легенда, кинозвезда. Эта машина мокла под ливнем на улицах Москвы под звуки песни «Опустела без тебя земля». За ней охотился советский Робин Гуд, товарищ Деточкин в фильме «Берегись автомобиля».
Реальные цены на ГАЗ-21, начинаются от нескольких сотен тыс рублей до пары млн рублей (за машину с полной реставрацией в состоянии как с конвейера завода). Дороже стоят редкие правительственные Чайки и ЗИЛы.
Затраты на реставрацию обычной ГАЗ 24 и догонялки ГАЗ 2424-2434 сопоставимые, но рыночная ценность редкой версии с мотором V8 существенно выше.
Миф третий: машины известных людей.
Так сложилось, что машины с историей сразу могут иметь заявленную стоимость в два раза выше, чем обычные.
Если судить по объявлениям — регулярно встречаются предложения с «Волгами» известных космонавтов, академиков, партийных и номенклатурных работников.
Безусловно, подтвержденная документальная история — приятный бонус при покупке олдтаймера.
Но таких экземпляров, что являются настоящей легендой и гордостью отечественного автомобилестроения как бронированный ЗИЛ 41052 президента, что сопровождал Бориса Николаевича даже в зарубежных поездках — единичны. Сегодня этот автомобиль — полноправный экспонат музея Б.Н. Ельцина в Екатеринбурге.
Миф четвертый: тайные находки забытых гаражей.
Умы многих энтузиастов автомотостарины время от времени будоражат известия о чудесных находках во Франции, Португалии и других странах. Целые гаражи, сараи, амбары, ангары и раритетных машин обнаруживают в старых заброшенных гаражах. Возможно ли такое счастье у нас дома?
Да, возможны находки единичных машин. Но коллекций – нет. У советских людей не было достаточно ресурсов, чтобы собирать коллекции автомобилей. Тем более – тайные.
К сожалению, многие ценные машины, что попали в СССР по репарации после окончания Великой Отечественной Войны, за бесценок были куплены и вывезены в Европу.
Однако, возможность наткнуться на редкий автомобиль есть. Возможно, нас еще ждут находки уникальных Auto Union или других редких машин, считающихся утерянными.
Миф пятый: советский автомобиль – сокровище.
Реставрация советского автомобиля оправдана лишь тогда, когда Вы уверены, что это мечта всей Вашей жизни. В коммерческом смысле — затраты ресурсов в ремонт массовых старых машин (ВАЗ, Москвич, ЗАЗ) не оправданы. Вернуть после ремонта вложенные средства можно только в качестве эмоций и удовольствия за рулем.
Реальную цену на советские машины определяет рынок.
Дорого ценятся заводские Волги догонялки с моторами V8 от «Чайки» и 3-ст АКПП. Также интересны опытно-промышленные и мелкосерийные ВАЗ с моторами РПД, например, ВАЗ-21019 и ВАЗ-21079. Естественно, все правительственные автомобили Завода им Лихачева, а также в цене Чайки, производства Горьковского автозавода.
Миф шестой: за морем телушка полушка, да рубль перевоз.
Иногда кажется, что популярные сайты по продаже авто выдают ошибку в цене. Настолько она высока. Причем, не только на иностранные олдтаймеры, но и на привычные советские Волги/Москвичи.
Обычные 21-ые и 24-ые Волги по 5-6 млн рублей, Чайки и ЗИМы по 10-15 млн рублей, а иностранные автомобили в несколько раз дороже аналогичных на Европейском рынке.
Если высокую стоимость идеально отреставрированных советских машин продавцы пытаются объяснить затратами на реставрацию и дефицитом оригинальных деталей, то европейски или американские машины — чаще дешевле купить за рубежом, привезти и растаможить. Да и выбор гораздо шире.
Срок от покупки машины из Европы до постановки на учет в РФ с оформлением надлежащих документов и соблюдением всех требуемых формальностей занимает порядка недели.
Примеры:
Покупка в Бельгии Ford Gran Torino
Покупка в Германии Порше 911 cabrio 1983 г выпуска
Покупка Land Rover 2a в Европе
Если нужна консультация по покупке классического олдтаймера — пишите/звоните.
Любые консультации для всех энтузиастов автомотостарины — БЕЗВОЗМЕЗДНЫ.
60. 📎 Вся правда о покупке/доставке автомобилей из США. ⭐ Памятка: Как не стать очередным лохом.
❗Внимание! Максимальный репост❗
Очень нужны твоя помощь и поддержка в разоблачении мошенников и распространении, изложенной о них ниже, информации. 👍🏻
🤘🏻 Привет, мой дорогой читатель!
Долгое время собирался написать эту дико трудную статью с разоблачениями нам известных аферистов, в сфере услуг покупки/доставки машин из США, их схем, уловок и последствий для их клиентов… несколько раз начинал, бросал и обратно в зад по кругу…
Некоторые одноклубники отговаривали, другие — наоборот поддерживали в этой теме…
Mногие из вас очень ее ждали, периодически напоминая о ее ценности для многих)
Статья находится на постоянном обновлении/дополнении.
Разделю содержание статьи на части:
☑️ I. Вступление.
☑️ II. Правила выбора USA а/м из наличия в РФ…
☑️ III. Черный список баеров по доставке машин из США в Россию.
☑️ IV. Восстановление аукционного автомобиля.
📝 А теперь начнем… Вступление будет большим, но без него не понять в полной мере всей дальнейшей сути
___________________________________________
☑️ I. Часть первая. Вступление:
♨️ К публикации статьи подтолкнула стимуляция интереса популярными автоблогерами к американским машинам и выросшее кол-во обращений с просьбой подсказать к кому можно обращаться, а к кому нет.
📌 Обращю Ваше внимание на то, что слышите от блогеров с YouTube – делите на 3, все-таки они работают на контент и совсем не безвозмездно…💲
Слушая их, и при этом зная изнанку «услуг» по доставке машин из США, рекомендую вам, при просмотре их роликов не вестись на эту чушь (ИМХО). Эти блогеры крайне мало знают об американских машинах, о которых рассказывают (могу с 99% уверенностью утверждать, основываясь на том, что многократно сам слышал в их роликах о Мустангах), а также мало понимают то, как происходит покупка и доставка, и все тонкости растаможки и их последствия в России.
___________________________________________
❗ Все, что тут пишу – естественно, только во имя популяризации автомобилей American Muscle в РФ, и в частности для настоящих и будущих клубней/владельцев моих любимых Мустангов.
А также по просьбам людей, которые не смогли написать свои негативные отзывы сами и остались не удел, после неудачных экспериментов привоза а/м из США в Россию.
Прежде, уже создавал подробные статьи-памятки по правильному выбору своего будущего Mustang. В этой же теме затрону некоторые тонкости выбора машин из наличия в России и выбор поставщика (баера), ну и специфику восстановления американских автомобилей в России и Беларуси.
⚠️ Подробно о выборе Mustang в прежних постах:
• 1. Статья №7 (Почему не «европеец»?)
• 2. Статья №40 (Общие понятия разницы комплектаций и таблица с перечнем)
• 3. Статья №42 (Стойки амортизаторов в разных комплектациях)
• 4. Статья №44 (Подвеска)
• 5. Статья №46 (Критерии выбора Мустанга)
• 6. Статья №51 (Размерности дисков)
• 7. Статья №60 – ЭТОТ ПОСТ (Автомобиль из США в Россию)
___________________________________________
🆕 Данная статья написана прежде всего в отношении автомобилей Mustang, но она также актуальна и для любых других а/м из США ⬇️
Время пришло написать о том, как нужно покупать автомобиль своей мечты и ч.з. кого его точно не стоит заказывать. Собрана приличная статистика отзывов по агентам-посредникам, которую вкратце сегодня представлю. Рекомендовать никого не буду, что бы это не посчитали рекламой, но укажу тех, к кому обращаться – точно не надо.
📜 Статья, естественно, будет обновляться/дополняться, благодаря вашим и моим усилиям. Пишите свои отзывы в комментариях, присылайте в личку (желательно в телегу). Если кому-то из вас будет необходимо – анонимность гарантирую.
Все новости о клубной жизни и просвещение читателей по теме MuscleCars, можно найти подписавшись на мой телеграм-канал:
🇺🇸 MUSCLE CAR RUSSIA 🇷🇺
___________________________________________
Итак, начнем? И пусть сегодня подгорят наконец чьи-то жопы 🔥🔥🔥
☑️ II. Часть Вторая. Выбор американского скакуна из наличия (РФ, РБ, Армения, Грузия и др).
Основное правило – как не стать лохом при покупке Мустанга:
Никаких поставщиков и перепродавцов из Белоруссии (редкое исключение – владельцы, которые реально покупали и делали машины для себя). Как правило – большая часть владельцев не боится лично и даже публично рассказывать/показывать полную историю своего авто: покупка, ремонты, тюнячки и т.д, есть конкретные примеры таких положительных владельцев и в нашем клубе. Ими произведены доброкачественные ремонты/восстановление своих машин, у них уже исправлены все болячки, потому как клубни давно в этой теме и следят за состоянием своих коней, а не просто катаются, чтобы потом продать «лохам» в Россию, по максимально заманчивой цене.
Вы, наверняка, не найдете ни одной машины из Белоруссии, купленной перепродавцами белорусами с целью дальнейшей продажи и при этом восстановленной оригинальными запчастями. Большая часть или даже все их запчасти китайские (по словам самого продавца з/ч из Белоруссии — им «привезены и проданы уже сотни китайских дверей, крыльев, телевизоров, капотов и т.п.» (позже выложу обзор таких китайских з/ч и расскажу, что с ними не так и что происходит с ними чз полгода-год).
А также, за всю историю моего знакомства с Мустангами последнего поколения (это больше 4х лет), мною и Димой MadDog (хороший клубень, который часто помогает с прошивками и восстановлением того, что намутили «Кулибины» с такой близкой нам страны) еще не встречено ни одной машины из РБ с отсутствием проблем по электронике. Наиболее частые признаки таких подстав – это половина отключенных/отшитых/нефункционирующих модулей и блоков (логика их «Кулибиных» проста: «зачем лечить, зачем исправлять проблемы – это же дорого, а если можно просто отключить проблемный блок, он ведь не будет сообщать об существующих ошибках»), глючащие климат-контроль, Sync и др.
Мне как фанату модели больно видеть, что в реальности впаривают нашему «русскому Ване» наши ближайшие соседи…
Вот пример: VIN: 1FA6P8TH7F5368201
Тут мы видим «страну-заказчика» — РБ.
Таким Муст был на аукционе: Фин. ставка: $1500 🤦🏻♂️
Причем, обратите внимание на фоты сзади: задние колеса на этих фото в норме, а на тех снимках что сделаны спереди — нет. И характер повреждений разный, хоть и похожий (потому как сотрудниками аукциона скорее всего умышленно отфотографирована машина схожая, но с меньшими повреждениями сзади). В реальности эта машина «в круг» тотальный тотал (ну и вообще у этой машины очень мутная история).
📌 Также, по словам самих белорусов: «восстанавливают эти машины у себя на заднем дворе» с соответствующими условиями и такими же проф-навыками.
Ну и еще, их перекупы не стремаются заваривать «порваные» блоки цилиндров либо их трещины, кустарно свапать моторы без части навесного, колхозно без стапеля вытягивать лонжероны, а после их обильно закидывать шпатлей и все в таком духе. Думаю, не стоит дополнительно рассказывать куда идут такие машины, и почему их цена сильно ниже рынка?
Вот одно из таких свидетельств:
⚠️ Еще одна подстава: братья-белорусы зачастую стали ставить машины на Российский учет (это недорого), а продать в РФ такие машины им проще и безопаснее. Поэтому, сходу понять была ли эта машина в Белоруссии или нет – стало сложнее (есть один способ: на сайте ФТС по VIN номеру можно проверить страну первичного ввоза).
Также, очень-очень много РБ машин, после такого восстановления и переоформления, оптом отправляется в наши южные регионы, там они используются для аренды, сдаются в трей-ин, передаются в различные компании и частные руки для перепродажи. И если у вас нет догадок существования таких схем, вы по наитию покупаете машину, которая «жила в теплом регионе без реагентов и солей». А по факту — это может оказаться тотальная машина, восстановленная китайскими деталями и з/ч под девизом «и так сойдет», с кучей неприятных сюрпризов, которые обязательно дадут о себе знать.
Поэтому, если вы слышите/видите хоть какое-то упоминание Беларуси — в документах или разговоре с продавцом, выбранной вами машины – отнеситесь к проверке ее технического состояния максимально скрупулезно.
Опять же, не хочу наговаривать на всех белорусов, есть владельцы, которые брали машины себе, не колхозили и следили за ними не хуже меня 😁 (многих таких положительных владельцев знаю лично, некоторые есть тут на D2. Однако, к Витебскому колхознику «Пауку» это не имеет никакого отношения).
В абсолютном большинстве, машины от белорусских перепродавцов те — на которых очень хорошо зарабатывают, а из нас с вами делают лохов.
❗ Мои личные элементарные советы желающим приобрести машины из наличия:
🔸 ✔️ Старайтесь найти клубные машины. Максимальный шанс купить машину, которая приобреталась и восстанавливалась для себя, а не на продажу. В большинстве случаев и остальные клубни знают о ней, знают как обслуживалась, знают как использовалась, знают ее ремонты, а возможно даже знают какой она пришла с США.
Если что, тут: 🇺🇸 MUSTANG VI SALE 🇷🇺 продажа з/ч, тюнячек и Мустангов только от наших верифицированных клубней. Как правило, тут, в первую очередь, выкладываем для всех своих свои личные а/м, и только потом — на известные сайты для продажи машин.
🔸 ✔️ Проверяйте историю покупки. Как правило, у первого владельца о своей машине есть все (и он бережно хранит это) – от скринов и фото машины с аукциона (у некоторых есть даже детальные фоты повреждений, перед погрузкой в контейнер), вплоть до всех отчетов CarFax и даже собранная информация о владельце в США (когда прям хорошо замочился). Если продавец говорит вам: «нет этого всего», «потерял» или что-то невнятное – есть очень жирный повод сомневаться в искренности продавца. Детально изучайте фото с аукциона и сравнивайте все нюансы с предлагаемой вам машиной (!) что бы вам не впарили одну машину по фотографиям другой, похожей на вашу.
🔸 ✔️ Проверяйте машины по VIN самостоятельно на онлайн сервисах:
Bidfax (бесплатно) — тут можно посмотреть на реальные фото а/м на момент состоявшегося аукциона в США.
CarFax (платно) — тут можно запросить историю обслуживания и ремонта у ОД в США (не является 100% источником чистоты, т.к. американцы также как русские скручивают пробеги и ремонтируют локальные повреждения не у официальных дилеров).
🔸 ✔️ Проверяйте при покупке номер ДВС на соответствие своему номеру в документах и с VIN авто.
🔸 ✔️ Сверяйте номера и год выпуска стекол и шин с датами производства автомобилей.
🔸 ✔️ Сверяйте стойки амортизаторов хотя бы по цветам наклеек (в начале поста есть ссылка на мой пост где разобраны соответствие стоек — комплектациям).
🔸 ✔️ Сверяйте заявленные продавцом в объявлении «Премиум», «Перфоманс», «Super FULL LUXURY джити 350 Эдишн» комплектации с тем, что вам предлагают в реальности (сравнение и описания комплектаций Мустанг есть по ссылкам в начале этого поста).
☑️ III. Часть третья. Выбор правильного баера/агента/продавца для покупки машины в США.
На просторах РФ и родственных стран (Беларусь, Армения, Киргизия, Осетия…) достаточно много посредников/продавцов, обещающих быстро и недорого доставить авто из США, но еще больше тех, кто на желающих купить себе американскую мечту – безбожно наживается. Начиная от банально «нечистоплотных продавцов» и заканчивая откровенными кидалами 🤬
Сегодня представлю «черный список» таких недобросовестных продавцов и кидал, среди которых есть и довольно известные. Сразу объясню, как ранжировал свой рейтинг – т.к. отзывов стеклось очень много и по многим компаниям (сейчас их пока по 16 известным компаниям и по 5 частным перепродавцам), пришлось сортировать, консолидировать и разделять по кол-ву негативных отзывов. А конкретнее — решил для себя, что публично буду рассказывать о засветивших себя в нелицеприятном свете те компании, по которым кол-во отзывов преодолело барьер в 5 и более штук. В случае если пока есть только 4 негативных отзыва – освещу только наименование баера, а подробное описание его дейтельности будет находиться в ожидании следующих отзывов.
📊 Мой личный рейтинг Агентов (созданный на основе собранных отзывов от клиентов этих компаний):
А вот тут, есть кое-что вскрывшееся из прошлого Андрея Комарова. Будьте внимательны к тому, кому доверяете свои деньги.
А вот это — вообще многое для клиентов АМ расставит по местам (Дима из 3Mpire не против раскрыть кое-что гнустное о коллеге, хотя и у самого рыльце в пушку 😂):
youtube.com/shorts/-2E2QalKbIw?feature=share
Список машин, которые заказаны чз АМ, но уйдут не клиентам, а в счет погашения долга за парковки:
И еще — Сообщение от 20 окт 2021г:
Один из таких примеров очень подробно расписан пострадавшим от их деятельности, одноклубником:
3 часть;
⛔️ 2. 3Mpire_car_export_USA
Их минусы: Сроки, хамство, обман, безответственность, странные схемы и «списывание» клиентских з/ч.
Баер Дмитрий, очень любит сваливать свои косяки на других, умывать руки, и патологически не переваривает, когда ему в лицо говорят о его обмане, запросто может крыть клиента матом, когда тот уже основательно на крючке и деться никуда не может. Хронически пропадают некоторые запчасти клиентов, а стоимость доставки и услуг, в итоге, может оказаться выше заявленной изначально.
Если на вашей машине, после вручения вам, окажутся какие-то новые повреждения (полученные при погрузке/разгрузке, перевозке) – то вы сами в этом виноваты, не нужно было их замечать.
Также у этой компании совершенно нет опыта в подборе правильных машин, полностью отсутствует понимание комплектаций, анализа повреждений и поиска истории прежних повреждений машины (что бы не напороться на «куклу»).
⚠️ Их клиенты с претензиями – есть как пришедшие ко мне инкогнито, так и открыто. В случае, если у компании возникнут вопросы, поделюсь недовольными клиентами, оставившими свои контакты для связи с ними на тот случай если, компания захочет вдруг решить вопросы компенсаций, которые уже продолжительное время ждут от них.
⛔️ 3. 7Motors
Минусы: Сроки, обман, безответственность, отказы возмещать компенсации за косяки, «списывание» клиентских з/ч, отмораживание при косяках.
В медиа пространстве — одни из самых популярных баеров. Основная деятельность – разборка автомобилей, и сбыт з/ч. Побочно занимаются для YouTube и Instagram контента – доставкой а/м (в РФ, Беларусь, Украина, Казахстан). Пиар различными способами, в том числе чз блогеров типа Чердака (который, кстати, даже себе правильно машины и з/ч купить не может) и др. Лично не знаком ни с одним их довольным клиентом, а вот недовольных — много.
Причины негатива: «потеря» либо прихватизирование запчастей клиентов (по выводам самих клиентов), отсутствие компенсаций за косяки, отсутствие возвратов переплат клиентам, непрозрачность сделок, отличие финальных цен от изначально обговоренных. Сроки тоже порой растянуты, но в целом — лучше, чем у лидеров нашего рейтига. Хотя при этом, они не против выставить вам счет за хранение вашей машины на своей базе, в виду невозможности отправки авто по тем или иным причинам в течении 2-3 мес (у некоторых заказчиков это были огромные суммы, т.к. покупали машины оптом).
Широкопрофильны, слабо разбираются в конкретных моделях и комплектациях, а потому подбор з/ч на поврежденные машины с аукционов ложится в основном на плечи клиентов (с основными помогают, но многое – вообще не учитывают). Например, для заднеприводного Челледжера могут собрать подвеску взяв ее от полноприводного (GT4) (без шуток!).
Можете также погуглить: «7Motors кидает людей». Всеми правами и неправдами давят на людей, оставляющих негативные отзывы о взаимодействии с ними.
⚠️ Их клиенты с претензиями – есть как пришедшие ко мне инкогнито, так и открыто. В случае, если у компании возникнут вопросы, поделюсь недовольными клиентами, оставившими свои контакты для связи с ними на тот случай если, компания захочет вдруг решить вопросы компенсаций, которые уже продолжительное время ждут от них.
⛔️ 4. Top_auto_store как выяснилось, работают под двумя юрлицами основное и AutoBidMaster (по нему ниже списка описание), и все это неспроста… Скоро подробно раскрою по ним информацию.
⛔️ 5. American Motors
⛔️ 6. Texas Motors
⛔️ 7. Ambrella Auto
⛔️ 8. Флорида 56
⛔️ 9. Westmotors (Вест Моторс)
⛔️ 10. CarFast
⛔️ 11. A_cars_USA
⛔️ 12. Expert Motors
⛔️ 13. USA_CAR_Export
⛔️ 14. ATLANTIC
⛔️ 15. Artline-motors
⛔️ 16. ELEMENT AUTO
⛔️ 17. …
⛔️ AutoBidMaster — будет отдельной строкой. Контора которая рекламируется постоянно и везде. Ее даже, в качестве рекламы, можно увидеть на ресурсе CarFax. Отзывов по ней немного, но те что есть — создают полное впечатление самых настоящих жуликов. Пока нет ни одного подтверждения, что кому-то удалось чз них привезти хоть какую-то машину. Однако деньги (предоплату) забрать пока не получилось ни у кого из тех, кто дал мне обратную связь по ним.
Белорусские и армянские компании даже не перечисляю, большинство их «каждый день» меняют свои названия, стирая историю о кинутых покупателях в своей и вашей памяти…
☑️ IV. Часть четвертая. Восстановление машин с аукционов США 🛠
1️⃣ Не восстанавливайте машины в Грузии, Белоруссии, ровно как в Армении и Киргизии — это чревато.
2️⃣ Восстанавливайте ТОЛЬКО оригинальными деталями (никаких китайских бамперов в стиле SHELBY GT350 или GT500, китайских/польских аналогов капотов, крыльев, подкрылков, пыльников, фар, частей подвески, а также тюненых капотов из Поднебесной/Польши/США). Все перечисленное – откровенно низкогосортного качества. И если говорить о деталях кузова – то купив «китайчатину», вы соберете себе кривую машину. Лучше уж оригинальные б/у детали. (по этому пункту есть одно исключение, но я вам его не скажу, все равно самостоятельно ни сравнить, ни понять разницу не сможете).
3️⃣ Старайтесь восстанавливать машины в доверительных мастерских. Зачастую, мастерские в которых делают\предлагают восстановить машину баеры – низкого качества, работающие на поток. Есть вероятность что будете еще потом повторно перевосстанавливать свою машину.
4️⃣ Приобретая Мустанг в США, не скупитесь и сразу докупите в запас себе тормозные диски перед/зад и колодки. В России с ними очень туго и очень небюджетно, везти отдельно — доставка будет дороже самих дисков. А так, в США им цена – копейки, и агент в США их просто положит в вашу же машину перед погрузкой вместе с остальными з/ч. Это значительно сэкономит ваш бюджет в дальнейшем. Подушки безопасности тоже — лучше купить сразу в США.
5️⃣ Если вы читали мои прежние статьи по разбору комплектаций и разделяете мнение о выборе дорестайловых моделей Мустанг (2015 — 2018) – поторопитесь с поиском подходящих машин, скоро эти машины по своему году выпуска преодолеют 5 летний рубеж и цена растаможки на них дико вырастет.
⚡ Не подведите — с вас РЕПОСТ, ну и максимальное распространение (плюс в карму за доброе дело — обеспечен).
Благодарю заранее! 👍🏻
Считаю, что данная статья должна быть «MUST HAVE» у каждого в закладках. Иначе не остановить многих этих жуликов… Пост очень большой, с множеством примеров и тонкостей, но думаю, именно он крайне необходим всем тем, кто хочет себе приобрести американскую мечту. Тут есть конкретные советы о том, что необходимо знать и проверять и кого и чего избегать.
📜 все, кто пострадал от услуг недобросовестных баеров/перекупов — пишите свои истории покупки/доставки у компаний-кидал в комментариях или в личку. С вашей помощью сделаем этот «формат услуг» лучше и поможем остальным не попасть в просак.
📜 Также готовится аналогичная статья по сервисам СТО Москвы и МО, поэтому и в этом вы тоже можете помочь — внесите свою лепту, поделитесь негативным опытом работ в сервисах и у дилеров по обслуживанию американских машин. А я составлю статистику и на ее основе сможем выбирать куда стоит или не стоит обращаться.
Ну вот и все на сегодня. Очень надеюсь, что эта статья снимет большинство вопросов у будущих счастливых обладателей американской мечты и откроет глаза на тот факт: «почему, например, многие мустанги на автору, авито и т.д. могут стоить меньше 2,7 млн руб?»
Если у вас есть технические вопросы по Мустангу, добро пожаловать в Народный технический чат владельцев S550.
Старайтесь все свои вопросы писать туда, а не мне в личку. Меня ж на всех не хватит)))👇🏻
Mustang Support
Service HUB техподдержка владельцев.
Mustang_Service_FAQ
Всех Благ!
На связи! Всегда с вами, Anonym㋡us )
Ваша поддержка и эти кнопочки ниже – творят чудеса! )
Лайк ⬇️ Подписка ⬇️ Репост ⬇️
___________________________________________
Вся приведенная в статье информация и указанные в ней данные — являются личным мнением автора.
Все действия со своим автомобилем вы производите на свой страх и риск, автор не несет никакой ответственности за последствия частного восприятия, кривых рук и др.
___________________________________________
© Copyright
Копирование полностью, либо частично — без ссылки на источник запрещено.
Интеллектуальная собственность охраняется законом.
ГК РФ ст. 1225, 1259, 1265