Американские гоночные машины старые
Легендарные американские автомобили: десять красивых классических автомобилей
Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?
В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.
Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они.
Chevrolet Bel Air Sport Coupe
Автомобиль выпускался компанией General Motors с 1949 по 1975 год. Перед вами машина 1957 года выпуска. Chevrolet Bel Air Sport Coupe оснащался 4,3-литровым двигателем V8. Chevrolet 1957 года является самой желанной классикой как в США, так и в других частях мира. Это прекрасный винтажный автомобиль, который олицетворяет промышленную революцию в США.
Мощность автомобиля составляла 165 л. с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент: 348 Нм при 2200 об/мин.
Машина оснащалась задним приводом и двухступенчатой автоматической коробкой передач. А также определенные версии машин имели трехступенчатую механическую коробку передач.
Расход топлива: 25 литров на 100 километров
Топливный бак: 60 литров
Разгон с 0-100 км/час: 12,1 секунды
Максимальная скорость: 159 км/час
Ford F-250 Camper Special
Ни один американский автомобиль не имел столько продаж, сколько Ford F-серии. Перед вами пятое поколение пикапа 1967 года.
Появление этого автомобиля на рынке США произошло неспроста. Уже ближе к концу 60-х годов 2/3 пикапов принадлежали частным лицам.
Машина оснащалась трехступенчатой автоматической коробкой передач (ручка переключения расположена на руле) и 5,8-литровым V8 двигателем.
Мощность заднеприводного пикапа составляла 179 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 410 Нм при 2900 об/мин.
Расход топлива: 21,5 литра на 100 километров
Максимальная скорость: 165 км/час
Chrysler PT Cruiser
В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате этого из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.
Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина в определенном кругу любителей марки Chrysler за последнее время стала очень популярной.
Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям, как Citroen Berlingo и Ford Ka.
Несмотря на свои явные конкурентные преимущества, модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге из-за небольшого количества выпущенных экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.
Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л. с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент: 188 Нм при 4150 об/мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия.
Расход топлива: 8,7 литра на 100 километров
Максимальная скорость: 190 км/час
Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды
Божества на колесах: 12 самых красивых автомобилей 20-х и 30-х годов
В мире почти не найдется вещей, более прекрасных, чем эти автомобили 20-х и 30-х годов. Именно в эти годы любовь к машинам дошла до помешательства: им поклонялись как объектам культа, над их дизайном работали гениальнейшие люди своего времени, а победить в Гран-при было почти так же важно, как выиграть войну.
Вот 12 самых прекрасных образцов: от гоночных Mercedes-Benz и Porsche, до элитных Bugatti и Rolls-Royce.
Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe
(1925)
Одна из лучших моделей Phantom I, которая когда-либо производилась. Изначально автомобиль должен был стать простым кабриолетом, но бельгийская фирма Jonckheere Carrossiers превратила ее в шедевр ар-деко.
Любопытный факт: в 30-е годы этот автомобиль покрыли золотом и возили по США как своего рода балаганный аттракцион. Посмотреть на «золотую машину» приходили десятки тысяч американцев — в общем, драгоценные металлы окупились.
Bugatti Type 35B Grand Prix
(1925)
Настоящий монстр с поразительной для середины 20-х годов мощностью 138 лошадиных сил. Самая успешная гоночная машина своего времени (у этой модели около 1000 побед на всевозможных гран-при!). Сейчас такая стоит не меньше 650 тысяч долларов.
Duesenberg Model J
(1928)
Этот автомобиль — настоящий «пир во время чумы». Созданный за год до того, как грянула Великая депрессия, он стал олицетворением баснословного богатства во времена ужасной нищеты. Duesenberg Model J был у Аль Капоне, Греты Гарбо, Кларка Гейбла и многих других представителей элиты.
Мощность этой машины достигала немыслимых 320 лошадиных сил (в специальных, «прокачанных» образцах). Зачем тебе такая мощь, Грета Гарбо?
Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster
(1930)
Этот бэтмобиль 1930 года разработан самим Фердинандом Порше для Daimler-Benz по заказу Ferrary. В общем, на нем сошлись все звезды автомобильной промышленности тех лет. Мощность 300 лошадиных сил и богатая история делают его одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире.
Mercedes-Benz W25 Silver Arrow
(1934)
Любопытный факт: немецкий гонщик Рудольф Караччиола был известен как «Мастер Дождя» — никто не справлялся с мокрой дорогой так, как он. Ему же принадлежит до сих пор не побитый рекорд скорости на дорогах общего пользования. В 1938 году он достиг 432,7 км/час на шоссе Франкфурт — Дармштадт.
И именно на автомобиле Mercedes-Benz W25 Silver Arrow он выиграл Чемпионат Европы 1935 года. Эта простая и прямая словно стрела машина как нельзя лучше подходила великому гонщику.
Citroën Traction Avant
(1934)
Один из самых массовых автомобилей представительского класса в свои годы (выпущено более 750 тысяч образцов). Этот дизайн задал планку на два ближайших десятилетия. Кроме того, Citroën Traction Avant — это первый массовый автомобиль с передним приводом.
Кстати, по сравнению с другими автомобилями списка он относительно недорог даже сейчас — 30 тысяч долларов.
Aгuburn 851 SC Boattail Speedster
(1935)
Auburn Speedster — один из первых спортивных автомобилей, сделанных по ту сторону Атлантики. Американские автомобили поначалу ощутимо отставали по характеристикам от европейских собратьев (и этот — не исключение).
Однако с его мощностью 150 лошадиных сил и скоростью 167 км/ч он был достойным образцом. К тому же, оцените форму автомобиля — американские дизайнеры явно вдохновлялись морскими крейсерами и подводными лодками.
Mercedes-Benz 540K Special Roadster
(1936)
Mercedes-Benz 540K Special — один из самых больших, роскошных и дорогих автомобилей 30-х годов. Брат этого автомобиля, 6-местный кабриолет Special Saloon, был любимцем элиты Третьего Рейха, а этот по какой-то причине особенно прижился в США.
Auto Union Type C
(1936)
Auto Union Type C был создан Фердинандом Порше в попытке превзойти уже упомянутую «Серебряную Стрелу» — Mercedes-Benz W25 Silver Arrow. Оба проекта, что характерно, щедро спонсировались нацистами.
Конкуренция между двумя автомобильными титанами Германии была жестокой, «Мерседес» не сдавал позиции, но этому автомобилю Порше все же удалось вырвать победу на Чемпионатах Европы в 1936 и 1939 годах.
Talbot Lago T-150C SS Goutte d’Eau
(1937)
Внешний вид одного из самых восхитительных автомобилей, Talbot-Lago Teardrop Coupe, был разработан французским дизайнером Джузеппе Фигони. Из-за своей округлой формы и изгибов машина получила прозвище Goutte d’Eau («Слезинка»). Несмотря на такое чувственное название, это был зверь, способный выигрывать гонки. К примеру, одна такая заняла первое место в Гран-при Франции в 1937 году.
Alfa Romeo 8C 2900 B Mille Miglia
(1938)
Авторство этого Alfa Romeo принадлежит Витторио Яно. Этот итальянский конструктор венгерского происхождения создал самые успешные двигатели, разработанных для Ferrari, Alfa Romeo и Lancia в 30-е. Во время войны один из таких автомобилей стал трофеем для британцев, которые восстановили его и со временем вернули на родину, как настоящую реликвию.
Bugatti Type 57SC Atlantic
(1937)
Это произведение Жана Бугатти — один из самых дорогих автомобилей в истории. Его стоимость оценивают в 40 миллионов долларов.
Причины — веские: машина развивала скорость до 200 км/ч (и это в 1937!), имела мощность 210 лошадиных сил, а также весила всего 900 килограммов благодаря алюминиевому корпусу. Всего было произведено 4 образца, из которых сохранилось лишь 3. В общем, не автомобиль, а божество.
Топ-10 классических американских Muscle Cars
Американцы любят большие машины, но еще больше они любят спортивные muscle cars с сотнями лошадиных сил под капотом
Классический американский автомобиль в представлении большинства европейцев, это большой удобный седан или громадный пикап. Но в не меньшей степени в Северной Америке любят быстрые автомобили, и не зря несколько десятилетий назад США накрыла эпоха легендарных muscle cars – спортивных автомобилей, оснащенных мощными двигателями с большим обьемом и большим количеством лошадиных сил под капотом.
Предлагаем вашему вниманию топ-10 самых знаменитых muscle cars Америки по версии сайта Goliath.com.
1967 Pontiac GTO
Многие до сих пор считают эту модель первым muscle car (автомобиль с мышцами) в истории. С этим утверждением можно спорить, но с тем, что автомобиль стал одним из первых монстров на колесах спорить бесполезно.
В 1964-м году машина оснащалась двигателем V8 обьемом 6,4 литра, который выдавал 325 лошадиных сил. Не слишком много по нынешним меркам? А теперь учтите, что речь идет о 1964-м. Позднее обьем двигателя был увеличен до 6,6 литра, а его мощность возросла до 360 лошадок, которые помогали авто достигать 100 км/час за 6,8 секунды — хорошее время даже по нынешним временам.
Любопытно, что в создании GTO принимали участие Рассел Джим, отвечавший в компании Pontiac за разработку и совершенствование двигателей, а также на тот момент старший инженер компании Джон Де Лореан — тот самый, который затем основал компанию DMC, выпустившую легендарную машину DeLorean DMC-12, ставшую героем серии фильмов «Назад в будущее».
1968 Plymouth Road Runner Hemi
В середине 60-х Компания Chrysler поставила перед своей «дочкой» Plymouth непростую задачу — построить суперкар, способный проехать классические для драг-рейсинга четверть мили (402 метра) менее чем за 14 секунд при цене для обычного потребителя не более 3000 долларов.
Цель была достигнута, хотя и ценой упрощения интерьера, а также удалением других элементов роскоши. Но это ничуть не смутило американцев, которые разгребли модель в количестве 45 тысяч единиц при начальных планах постройки в пару тысяч.
Многие до сих пор считают Road Runner идеальным muscle car, а его самой горячей версией стал 426 Hemi, оснащавшийся 7-литровым мотором на 425 лошадиных сил и 664 Нм крутящего момента. Сумасшедшие цифры!
1969 Ford Mustang Boss 429
Ford Mustang стал синонимом эпохи muscle cars и до сих остается одним их самых желанных и доступных спортивных автомобилей в мире. Не так давно Ford отпраздновал выход с конвейера 10-миллионного Mustang.
Несмотря на целые поколения классических Mustang, немногие сравнятся по ценности с версией Boss 429, выпускавшейся с 1969 по 1970 год. Ведь каждую машину собирали вручную, и всего было выпущено менее чем 1400 таких автомобилей.
С другой стороны, двигатель в этой версии был не самый впечатляющий — его 7-литровый V8 развивал «всего» 375 лошадиных сил, и даже по тем временам не был самым мощным. Но, как мы уже сказали, уникальность этого автомобиля заключалась в других вещах, и он до сих пор остается одним из самых желаемых экспонатов в коллекциях.
1970 Buick GSX Stage 1
Этот зверь на четырех колесах оснащался двигателем V8, способным выдать 455 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. Даже по нынешним временам, это невероятные цифры, а на тот момент двигатель Buick GSX Stage 1 производил самый высокий крутящий момент среди всех американских спорткаров. Более того этот рекорд был побид, лишь 33 года спустя, в 2003 году моделью Series 2 V10 Viper.
Впрочем, было произведено всего 687 автомобилей GSX, что не сделало его массовым тогда, но сделало одним из самых желанных для коллекционеров сейчас.
1969 Ford Fairlane/Torino Cobra
В 50-х годах прошлого века Ford Fairlane был роскошным автомобилем, принадлежавшим к дорогому ценовому сегменту. Но постепенно эта модель эволюционировала в спортивную Torino, а самой горячей из них стала версия Сobra.
Автомобиль оснащался классическим мотором V8 обьемом 7 литров, выдающим мощность в 335 лошадиных сил. На дороге этот монстр проезжал четверть мили за 15 секунд при 154 км/час. На то время это была весьма популярная машина, привлекавшая роскошным дизайном. За год компании удалось продать более 14 тысяч Cobra.
1970 Chevrolet Chevelle SS 454
Модель Chevelle была одной из самых успешных в истории Chevrolet, и выпускалась в трех поколениях на протяжении 13 лет. Ее создавали как конкурента Ford Fairlane, но в конечном итоге она заняла свою нишу.
Естественно было множество разных модификаций авто — седаны, купе кабриолеты, а вершиной стала версия SS (Super Sport), и ее самая мощная модификация 454, оснащавшаяся мотором на 7,4 литра, выдававшим 450 лошадиных сил при 680 Нм крутящего момента.
Кроме того, что даже внешне авто выглядит потрясающе, многие также считают SS 454 самым мощным muscle car в истории. Некоторые его модификации могли выдавать вплоть до 500 лошадей, а четверть мили Chevelle SS 454 пролетал менее чем за 13 секунд, успевая разгоняться до 174 км/час.
1969 Chevrolet Camaro ZL1
Что тогда, что сейчас Chevrolet Camaro и Ford Mustang — две соперничающие модели. Camaro вышел на два года позже своего конкурента, но сразу же завоевал свою долю рынка и сердце миллионов поклонников.
Так что выходит, что ZL-1 получил самый мощный двигатель в истории Chevrolet. Впрочем, также и один из самых высоких ценников — 7200 долларов по тем временам были огромной суммой.
1970 Plymouth Hemi Barracuda
Данная модель являлась спортивной версией автомобиля Plymouth Barracuda, и стала классикой американского спортивного автопрома, обладая классически уравновешенным дизайном, за которым читалась нескрываемая мощь силовой установки Hemi.
Мотором для данной модели служил 6,9-литровый 426-й двигатель Hemi, развивавший мощность в 425 лошадиных сил, а подвеска Cuda была сконструирована специально для данной модели. К слову, затем подвеску Cuda «позаимствовали» другие автопроизводители, настолько она была хороша и уникальна для своего времени.
В итоге машина могла разгоняться до 100 км/час за невероятные по тем временам 5,6 секунды, а максимальная скорость достигала 250 км/час. Даже сейчас такая динамика является отличным показателем для спорткаров. Впрочем, построено было менее 700 единиц Hemi Cuda.
1968 Dodge Charger R/T
Для многих поклонников muscle cars именно Dodge Charger является идеальной машиной. Уникальной делает ее специфический гладкий дизайн, напоминающий бутылку культовой в США тогда, и во всем мире сейчас Coca-Cola.
Индекс R/T (Road/Track) недвусмысленно намекал на то, что автомобиль можно использовать как на обычных дорогах, так и на гоночных треках (естественно, в основном драг рэйсинг). Машина была оснащена специальной подвеской и мощным двигателем Magnum V8 на 375 лошадиных сил, а некоторые также оснащались силовой установкой Hemi.
Для того чтобы понять, насколько популярным был автомобиль, достаточно назвать цифру в 96 тысяч проданных Charger в одном только 1968 году, из них 17 тысяч были моделями R/T. К слову, именно этот автомобиль вел в легендарном фильме Bullitt не менее легендарный актер и автогонщик Стив МакКуинн.
1949 Oldsmobile Rocket 88
Казалось, что может быть круче, чем Dodge Charger? Только дедушка всех muscle сars — Oldsmobile Rocket 88, которому приписывают начало истории драг рэйсинга. Конечно, этот ветеран 49-го года не самый мощный и не самый быстрый автомобиль в истории, но точно один из самых влиятельных. По сути, именно Oldsmobile Rocket 88 начал историю muscle cars.
Oldsmobile Rocket 88 выиграл несколько чемпионатов самой популярной кузовной гоночной серии США NASCAR. И он же, в общем-то, начал историю мотора V8 в США. Спустя несколько лет каждый автопроизводитель использовал такой двигатель, впоследствии ставший классикой muscle cars.
Историки утверждают, что это авто, оснащавшееся мотором V8 на 5 литров и 135 лошадиных сил, открыло современную эпоху высокопроизводительных машин.
Лучшие Американские спортивные автомобили
Топ самых лучших за всю историю автопромышленности Американских спорт-автомобилей.
Давайте признаемся себе, когда речь идет о «Легендарных спортивных автомобилях», то чаще всего нам на ум приходят автомобили из Германии или Италии. А как же в этом плане быть с Америкой? Что, в США действительно нет потрясающих спортивных автомобилей которые не просто имеют V8 мотор и простую подвеску, или как. На самом деле там тоже есть хорошие спортивные автомобили. Друзья, сегодня мы покажем вам и расскажем о самых лучших спортивных автомобилях из Соединенных Штатов Америки, которые были выпущены американской автопромышленностью за всю историю нашего с вами автомира. К нашему сожалению, некоторые из них уже не выпускаются и стали как-бы историей. Ну а некоторые из этих спортивных моделей только еще появятся в ближайшем будущем на мировом авторынке.
Chevrolet Camaro Z28 (1967 год)
После того как компания «General Motors» выпустила на рынок свою автомодель Chevrolet Camaro, то его в шутку прозвали «маленьким большим зверем, который питается Мустангами». Конечно же речь шла о главном конкуренте от компании «Форд», которая уже в те годы готовила к запуску легендарный автомобиль Мустанг. Но компания «GM» опередила своего конкурента. Уже в 1967 году автомобиль марки Chevrolet Camaro Z28 появился на Американском автомобильном рынке. Данный спорткар оснащался 5.0 литровым V8 двигателем мощностью 290 л.с. Благодаря своей мощности машина 1/4 мили преодолевала за 15,1 секунды (402,34 метра).
Ford Mustang Mach 1 (1969 год)
В 1969 году Американцы отправили в космос на Луну первого в мире человека. Неудивительно, что сами ракеты, реактивные истребители и тому подобная техника в те годы были наиболее популярны. Компания «Форд» воспользовалась мировым трендом и выпустила на мировой рынок модель автомобиля Mustang Mach. По одному внешнему виду автомобиля было сразу видно, что машина агрессивна и создана именно для тех, кто любит прилив адреналина. Этот Мустанг оснащался двигателями от 5,8 до 7.0 л. Самый мощный мотор V8 имел мощность в 335 л.с. В итоге данная автомашина с самого начала стала в народе очень популярной. Только за первый год было продано около 72 тысяч экземпляров этих машин.
Для многих автомобилистов автомобиль Шевроле Корвет серии «Sting Ray» является лучшей моделью из всей серии таких спортивных автомобилей, которые были представлены в 1962 году. Последняя такая модель этой легендарной автомашины была построена в 1967 году и оснащалась она 7,0 литровым V8 двигателем мощностью 435 л.с.
Shelby Cobra 427 (1965 год)
Кэрролл Шелби сделал себе имя благодаря успехам в автогонках. Но помимо спортивной карьеры Кэрролл является еще и автором мощного спортивного автомобиля, который был создан на базе автотранспортных средств выпускаемых Британской компанией «AC Cars».
Он со своей стороны отправил руководству компании письмо с предложением, установить на выпускаемые ими родстеры восьмицилиндровый двигатель. В итоге Кэрролл Шелби начал вести переговоры с компанией «Шевроле» о поставках мощного двигателя для автомобилей. Но к своему сожалению получил от нее отказ. Далее автогонщик обратился в компанию «Форд» с тем же предложением, которая в то время мечтала потопить своего конкурента и получил от нее одобрение.
В результате переговоров и одобрения на родстер AC был установлен V8 двигатель мощностью 425 л.с. с максимальным крутящим моментом в 641 Нм.
Для этого нового автомобиля конструкторы из Великобритании создали полностью новое шасси. Новый спорткар получил имя- Shelby Cobra 427
Ford GT40 (1964-1969 года)
В 1960 году, в то время, когда компания «Форд» предложила Энцо Феррари продать одноименную автомобильную компанию, то она получила отказ, а Генри Форд II всвязи с этим решил показать владельцу «Феррари», что его автомобильный бренд способен выставить на спортивной трассе достойного ей соперника против Итальянских спорткаров.
В итоге инженеры компании «Форд» разработали легендарный авто-суперкар GT40. Машина получила для себя 7.0 литровый двигатель. В результате всего данный спорткар был выставлен для участия в автогонках Ле-Мана, где не раз становился победителем. Примечательно также и то, что в первой же гонке автомобиль Ford GT40 стал победителем обойдя легендарный автомобиль Porsche 906, когда как команда «Феррари» смогла занять только лишь 8-е место.
Только лишь в 1970 году компания «Порше» смогла завоевать победу со своей легендарной серией машин GT70, случилось это на 24-часовых гонках Ле-Мана.
Chevrolet Corvette Z06 (2016 год)
Теперь же мы так не думаем, что критики способны упрекнуть Американских автопроизводителей спортивных автомобилей за простоту подвески. Например, автомобиль Chevrolet Corvette Z06 мощностью в 649 л.с. по своей конструкции шасси напоминает ту же автомодель Porsche Hunter. Но несмотря на большую стоимость данного спорткара Corvette Z06, он все-же значительно дешевле того же автомобиля Porsche 911 Turbo.
Chevrolet Camaro ZL1 (2016 год)
Вот друзья еще один пример, что Американские суперкары теперь ни чем не хуже Немецких или Итальянских спортивных автомобилей и ни в чем не уступают им. Речь идет о легендарном автомобиле Chevrolet Camaro ZL1, который оснащается 6,2 литровым двигателем V8 мощностью 649 л.с. В США эта машина стоит всего 4 млн. рублей. Согласитесь с нами, что с такой ценой этот спорткар реально может конкурировать на Европейском рынке спортивных автомобилей со своими ближайшими конкурентами. Правда официально эта машина пока не представлена в Евросоюзе.
Pontiac Firebird (1971 год)
Ford Mustang 5.0 V8 (2016 год)
В Америке автомобиль Форд Мустанг с 5.0 литровым мотором V8 и мощностью в 421 л.с. стоит чуть больше 3 млн. рублей, по пересчету курса доллара в Российскую валюту. Это почти даром для такого автомобиля. Особенно для автомобиля, который теперь оснащается независимой подвеской, которая позволяет развлекаться на поворотах.
Plymouth Road Runner Superbird (1970 год)
Вряд ли вы найдете второй такой автомобиль с такими похожими крыльями, которые имел автомобиль Plymouth Road Runner Superbird. Но такие необычные крылообразные спойлера это не только украшение кузова машины, эти крылья нужны были и созданы специально для участия этого автомобиля в гонках NASCAR. Кстати, этот спорткар для массового рынка поставлялся с 425-сильным мотором.
Dodge Charger (1968 год)
Внешность автомобиля марки Dodge Charger была очень и даже очень злой. Эта автомашина стала известна на весь мир после потрясающей сцены погони в фильме «Буллит» в котором снимался Стив Маккуин. Мощность данного Dodge Charger составляла 375 л.с. Но этого было недостаточно чтобы уйти от Ford Mustang.
Dodge Viper RT / 10 (1992 год)
Этот легендарный автомобиль в наши дни почти забыт, несмотря даже на то, что вначале 90-х годов об этой машине слагали легенды. Данный спорткар был разработан компанией «Lamborghini» в конце 80-х годов, которая принадлежала в те годы компании «Chrysler».
В итоге этот спорткар получил для себя двигатель V10 мощностью 408 л.с. с максимальным крутящим моментом в 664 Нм. Эта машина не оснащалась ни ABS, ни ESP. В итоге получалось следующее, если на улице шел дождь, то за рулем этого Dodge Viper RT нужно было быть очень осторожным, чтоб автомобиль не занесло от собственной мощности.
Buick Regal GNX (1987 год)
Как превратить обычный и не очень мощный автомобиль марки Buick Regal образца 1980 года в «горячий» спорткар, способный своего владельца отправить в космос? Очень даже просто. Нужно оснастить этот автомобиль мощным двигателем. В итоге, в 1987 году на мировой рынок выходит автомодель Buick Regal GNX с 3,8 литровым турбированным мотором V6 мощностью 276 л.с.
Самое удивительное здесь другое, а именно, что несмотря на то, что под капотом этой машины установили только шестицилиндровый силовой агрегат, при заезде на 1/4 мили модель Buick Regal GNX была быстрее, чем автомобиль марки Ferrari F40.
Dodge Challenger Hellcat (2016 год)
Рассказывать об этом автомобиле безусловно нужно начинать непосредственно с цифр. Так вот,- 6,2 литра под капотом, мощность 717 л.с. и максимальный крутящий момент 881 Нм. Речь идет о модели авто Dodge Challenger Hellcat. Это настоящая ракета на автодороге.
1/4 мили автомашина преодолевает всего за 10,8 секунды. Примечательно и то, что спорткар поставляется с двумя ключами. Один красный другой черный. И только красный ключ зажигания открывает водителю весь потенциал мощности. С черным же ключом зажигания вы сможете довольствоваться только 500 л.с.
Pontiac GTO (1966 год)
Название автомодели Pontiac GTO созвучно со спорткаром Ferrari 250 GTO. Это было сделано намерено, чтобы изначально этот автомобиль позиционировался на Американском авторынке, как мускулкар. Данный автомобиль получил двигатель 6,4 литра мощностью в 325 л.с. В 1974 году компания «Понтиак» прекратила производство этого легендарного спорткара. А в 2003 году производство этой модели автомобиля было вновь возобновлено, но ненадолго.
Ford GT (2016 год)
К 50-летию первой победы в гонках Ле-Мана компания «Форд» представила публике свою новую серийную модель автомобиля серии GT40. Каждый год будет производиться только лишь 250 экземпляров этой модели. Данный автомобиль получил для себя 3,5 литровый V6 двигатель с турбонаддувом мощностью в 600 л.с.
Chevrolet Corvette ZR-1 (1989 год)
В 1980-е годы были не очень хорошими для Американских спортивных автомобилей. К сожалению в те годы на мировом рынке появилось множество американских спорткаров с громкими названиями, но все они почти ушли в небытье. А дело все в том, что в 80-е годы Американские автопроизводители стали устанавливать на многие свои спорткары не очень мощные моторы.
Но среди многих неудачных моделей есть один интересный автомобиль, который стал в последующем легендой во всем автомире. Речь идет о модели Chevrolet Corvette ZR-1, который появился и вышел на авторынок в 1989 году.
DeLorean DMC-12 (1982 год)
Может ли автомодель DeLorean DMC-12 считаться чисто Американским спортивным автомобилем. С какой-то стороны нет. Ведь можно сказать об этом так, что данный автомобиль не имеет к Америке никакого отношения, так как производился в Северной Ирландии. Также спорно и другое, что модель относится к спортивному классу машин. Ведь мощность данной DeLorean DMC-12 составляла всего 132 л.с.
Но независимо от того, где производился автомобиль это все-таки продукт Американской автопромышленности, так как компания «DeLorean Motor» была зарегистрирована в Детройте. Так что надо признать, что несмотря на небольшую мощность данная автомашина по праву может считаться легендарным спорткаром, хотя бы за свою спортивную внешность и за огромную популярность во всем мире, и все это благодаря участию в съемках трилогии «Назад в Будущее».
Panoz Esperante (2000 год)
Эта машина была специально создана для участия в гонках FIA GT1. Затем, после создания этого специального спорткара, на рынке США появились и гражданские версии этого спорткара. Серийные автомобили получили для себя 309-сильные моторы, которыми в последующем оснащались стандартные комплектации. Также покупатели могли приобрести себе и более мощные модификации машин, которые имели мощность 420 л.с.