Американские лебедки для авто

Тест автомобильных электрических лебёдок

Американские лебедки для авто

Тестируем автомобильные электрические лебедки

За что мы платим такую кучу денег, покупая тяжелую железяку, называемую «автомобильная электрическая лебедка»? И почему эти изделия, развивающие одинаковое усилие, имеют такую разную цену? Сколько прослужит главный помощник джипера, особенно если учесть российскую специфику – грязь, броды и песок?

Американские лебедки для авто

Американские лебедки для авто

Какая лебедка лучше? Этот вопрос постоянно задают друг другу начинающие и опытные джиперы. Сравнить несколько лебедок наиболее популярных производителей и выявить победителей – вот какую задачу мы себе поставили. Но реальные условия работы лебедок очень сильно отличаются от лабораторных: они часто находятся в грязи, тонут в воде. Интересно, сколько лебедка может прослужить в столь недружественной среде? И что в ней ломается в первую очередь?

Американские лебедки для авто

Американские лебедки для авто

Зная по собственному опыту, что блок управления лебедкой, а вернее, контактные реле в них – это расходный материал, я решил, что испытывать будем непосредственно механику, то есть сами лебедки, невзирая на отказы блоков и пультов управления. Семь товарных лебедок приготовились к длительному марафону, в ходе которого комиссии, состоящей из вашего покорного слуги и главного конструктора Ульяновского авторемзавода Андрея Вербицкого, предстояло выявить истину. Еще раз подчеркну, что все испытуемые лебедки были товарными, то есть предназначенными для продажи потребителю, а не специально приготовленными для испытаний. Все в запакованной таре и с чеками магазинов, за исключением лебедки «Спрут-9000», которую я не поленился выбрать со склада готовой продукции, ткнув пальцем в первую попавшуюся и записав ее заводские номера во избежание, так сказать, введения заводчан в соблазн…

Американские лебедки для авто

Американские лебедки для авто

Программу испытаний установили следующую: сначала замерили тягово-скоростные характеристики всех образцов, потребляемые токи, затем провели испытание тормозов лебедки, то есть возможность остановки и удерживания груза. При этом испытывали тормоз под статической нагрузкой в 3500 кг, а потом в динамике, затормаживая груз в 1550 кг, поднятый на высоту одного метра после опускания на 0.2–0.3 метра. И так десять раз подряд. Ну а дальше устроили всем лебедкам ресурсные испытания – до полного выхода из строя. Им постановили признать невозможность простого ремонта в полевых условиях. То есть отказ проводов, пульта или блока управления выходом из строя не считать и продолжать работу до поломки механической части. Скажете, это просто испытание моторов? Мы тоже сначала так думали… А чтобы придать больше российской специфики, заставили лебедки работать в воде, смешанной с глиной и песком! Думаю, таких испытаний еще никто никогда не проводил.

Американские лебедки для авто

Процесс тестирования мы разделили на два этапа. Ведь, откровенно говоря, далеко не все джиперы делают техническое обслуживание после каждого использования лебедки. Чаще бывает так: весной заcтрял – и до осени лебедку никто не трогал, дай бог, если трос перемотали. Вот в этом промежутке лебедка может заржаветь, а то и вовсе дать дуба. Перерыв между «заездами» получился ровно в три месяца. На первом этапе каждой лебедке предстояло протащить условный внедорожник сорок метров. Для начала выдергивали его из грязи – специальный стенд создавал противодействующее усилие в 2500 кг, – а затем тащили с установившейся нагрузкой примерно в 1300–1500 кг. Именно такие нагрузки были зафиксированы нами ранее при полевых испытаниях среднеразмерных внедорожников. А на втором – проделывали то же самое до полной утраты работоспособности.
За те три месяца, что лебедки пролежали на складе после первой серии тестов, они приобрели вполне реальный вид. Покрытые грязью и ржавчиной снаружи, они стали очень похожими на те, что смонтированы на аппаратах реальных джиперов. Но не все из них дожили до второй очереди.

Кроме того, следует помнить, что, покупая лебедку, вы приобретаете некоторое количество понтов.
Охотник на «уазике», оснащенном «Спрутом», гораздо круче парня на «Ниве» без лебедки.
Владелец китайского пикапа скорее купит Come Up или T-Max.
На него свысока поглядывает обладатель лифтованной TLC 105, оснащенной лебедкой американского производства.
А владелец Hummer купит только Warn – ибо noblesse oblige.
И зачем мы проводили испытания?

Комментарий Александра Евдокимова, генерального директора УАРЗа
Главный закон физики применительно к электрическим лебедкам заключается в том, что в работе выиграть нельзя. Мы берем напряжение в 12 В, создаем ток, условно 250 А, и получаем мощность электродвигателя 3500 Вт, которую и переводим в работу по перетаскиванию автомобиля. Но производители хотят наделить лебедки еще и другими потребительскими свойствами! В частности, быстрой подмоткой троса. У лебедок Come Up, T-Max и Tabor производители пытались получить это свойство, не забывая при этом сэкономить на меди. В результате ламели коллекторов начинают плавиться, отпаиваться. Они попытались на существующем редукторе применить менее мощный, но очень высокооборотистый и, соответственно, менее долговечный, двигатель. Моторы T-Max, Come Up и Tabor дают до 16 000 об/мин, достигая высокой скорости подмотки без нагрузки. У Warn, Ramsey и «Спрута» – до 9500 об/мин. В подшипниках тоже заложена цена, и китайские подшипники выходят из строя быстрее, чем, например, российские! Между прочим, даже в Warn в одном месте установлен подшипник российского производства.
Все лебедки в настоящее время оснащаются всего двумя типами тормоза. Warn, Tabor и Come Up используют конический тормоз, а Ramsey, T-Max и «Спрут» – пружинный, гораздо менее долговечный.
Лучший механизм размотки на Warn. Но конструктивно еще лучше – на «Спруте». Потому что при свободной размотке ты вращаешь не весь редуктор, а только последнюю ступень. На тех лебедках, где крутится весь редуктор, и на Ramsey, у которого вертится еще и корпус редуктора, размотка очень тугая. А у Ramsey тонкое кольцо большого диаметра, имеющее осевое перемещение для включения механизма, предопределяет быстрый выход его из строя.
В последнее время все производители стали активно заниматься дизайном своих изделий. Это подтверждает тот факт, что на рынке востребованы лебедки, которыми пользуются по назначению очень редко. Именно поэтому, экономя на подшипниках и щетках, производители вкладывают деньги во внешний вид.

Надеюсь запись была познавательной, в дальнейшем предоставлю свежую информацию по стоимости, приведу технические характеристики в таблице, напишу отдельный пост про лебёдки!

Источник

Лебедка

Ищете лебедку, с помощью которой сможете вытащить свой автомобиль самостоятельно из самой глубокой грязевой ямы или помочь товарищу? Компания «Альта-Картер» предлагает выгодное решение! В нашем интернет-магазине вы можете купить автомобильные лебедки для внедорожников любой модели и марки. Мы. читать подробнее

Ищете лебедку, с помощью которой сможете вытащить свой автомобиль самостоятельно из самой глубокой грязевой ямы или помочь товарищу? Компания «Альта-Картер» предлагает выгодное решение! В нашем интернет-магазине вы можете купить автомобильные лебедки для внедорожников любой модели и марки. Мы поможем подобрать оптимальный вариант по параметрам и стоимости.

Что мы предлагаем?

В каталоге нашего магазина представлены переносные электрические и гидравлические лебедки популярных брендов Runva, CM Winch, «РИФ». Оборудование отвечает всем стандартам качества и имеет обязательную гарантию от производителя. Лебедки различаются скоростью намотки троса, тяговым усилием и размерами барабана.

К ним вы можете приобрести надежное дополнительное оборудование:

У нас вы точно найдете подходящую модель!

3 причины для покупки в «Альта-Картер»

Приобрести автомобильные лебедки в нашей компании вы можете:

Все интересующие вас вопросы, связанные с характеристиками лебедок, условиями, сроками и ценой доставки в ваш город, вы можете задать нашему менеджеру. Сотрудник «Альта-Картер» проведет подробную консультацию и поможет подобрать подходящее оборудование конкретно для вашего автомобиля.

Источник

Автомобильные лебёдки

Американские лебедки для автоЕсли внедорожные приключения – ваше второе «я», значит, без лебедки вам точно не обойтись! Выдернуть засевший внедорожник, выскочить из колеи или преодолеть коварную секцию на соревнованиях – все под силу, если купить электрическую лебедку, подходящую к вашим целям и модели авто. При выборе стоит обратить внимание на следующие параметры лебедки.

Тяговое усилие – указывает на вес автомобиля, для которого предназначена лебедка. Важно учитывать, что в экстремальных условиях приходится прилагать для «вытягивания» автомобиля гораздо большее усилие, чем на ровной местности. Чтобы подобрать автомобильную лебедку по тяговому усилию, рекомендуем умножить полную снаряженную массу вашего авто на 2,5. Экономия на мощности здесь совершенно не оправдана!

Способ установки. Большинство владельцев внедорожников предпочитают скрытый способ установки, когда автолебедка не видна за бампером. Однако нужно быть готовым к тому, что для такой установки потребуется внести изменения в конструкцию и бампера, и крепежной площадки самой лебедки. Эту задачу лучше поручить профессионалам, чтобы результат установки оправдал цену лебедки.

Тип троса. Классические варианты лебедок оборудованы металлическим тросом, однако для большей безопасности использования и снижения веса оборудования рекомендуется заменить стальной трос на синтетический. Некоторые модели автомобильных лебедок поставляются вовсе без троса – нужно обратить внимание на комплектацию, прежде чем купить лебедку.

Важно не только выбрать подходящую к вашему автомобилю лебедку, но и профессионально установить – это залог безопасности ее использования и сохранности вашего автомобиля. Только при этом условии можете смело отправляться по сложным маршрутам искать приключения на свою лебедку!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *