Американские машины которых нет в россии
ТОП-7 американских автомобилей, которые нельзя купить в России
Статья про автомобили из США, которые нельзя купить в России: их характеристики, интересные технические особенности. В конце статьи — видео о том, почему американцы любят большие автомобили. Статья про автомобили из США, которые нельзя купить в России: их характеристики, интересные технические особенности. В конце статьи — видео о том, почему американцы любят большие автомобили.
Американский рынок – полноценный «организм», живущий в своём собственном и никому не подвластном измерении. Иначе как объяснить тот факт, что в США популярностью пользуются огромные пикапы, минивэны и настоящие маслкары, тогда как оставшийся мир давно переориентировался на компактные и экономичные хэтчбеки и кроссоверы?
Именно поэтому мы решили изучить внутренний рынок США, чтобы рассказать вам о чисто американских моделях автомобилей, которые официально не доступны для приобретения на территории Российской Федерации.
Ford Mustang
Пожалуй, в мире не найдётся ни одного человека, которому не было бы знакомо имя Ford Mustang. Впрочем, это и не удивительно, ведь Мустанг – настоящая легенда в классе Pony Car, выпускаемая с 1964 года и по сей день.
Отныне автомобиль предлагается с одной из двух силовых установок – 2,3-литровым бензиновым EcoBoost или высокопроизводительным 5-литровым V8 с улучшенной системой подачи топлива.
«Напарником» силовых установок может быть 6-ступенчатая «механика» либо усовершенствованный 10-скоростной «автомат», гарантирующий ещё более быстрое и плавное переключение передач.
Помимо стандартного Ford Mustang, на северо-американском рынке представлен целый арсенал его модификаций, в числе которых Mustang Bullitt, Shelby GT350, GT350R и прочие.
Стандартный Форд Мустанг обойдётся потенциальному покупателю минимум в 26,4 тыс. долларов.
Ford Expedition
Ford Expedition – настоящий внедорожный исполин, 4 поколение которого дебютировало на мировой арене в феврале 2017 года в Чикаго. Автомобиль обладает внушительными габаритами (5334 х 2001 х 1960 мм), 203-мм дорожным просветом и неплохими дорожными возможностями, особенно если речь заходит о полноприводной модификации.
Внутри Ford Expedition без особого труда помещается 7-8 взрослых человек, и это без ущерба багажному отсеку. Кроме того, салон автомобиля способен похвастаться первоклассной сборкой, качественными отделочными материалами и большим количеством современного оборудования.
В движение внедорожник приводится посредством 3,5-литрового бензинового EcoBoost-двигателя, генерирующего 375 л.с. и 630 Нм вращательной тяги, которых достаточно для того, чтобы тянуть прицеп массой в 4175 кг.
Минимальная цена Форд Экспедишн в Америке составляет 52,13 тыс. долларов.
Dodge Ram
Dodge Ram – один из самых популярных пикапов на американском рынке, способный удовлетворить потребности даже самого искушённого автолюбителя.
Автомобиль представлен в большом количестве модификаций, отличающихся типом кабины, мощностью, внешним и внутренним оформлением, а также целевым предназначением. Так, версия Ram 1500 Laramie Limited представляет собой шикарный пикап с первоклассным внешним и внутренним наполнением, ничем не уступающим автомобилям более высокого класса и стоимости.
В то же время версия Ram 1500 Rebel лишена внешней мишуры и всем своим видом заявляет о готовности месить любое бездорожье.
Базовая стоимость стандартного Dodge Ram стартует с отметки в 31,8 тыс. долларов, в то время как версия Rebel обойдётся минимум в 44,8 тыс. долларов.
Dodge Charger
Ещё одним представителем классических маслкаров в современной упаковке выступает модель Charger от компании Dodge, история которой берет своё начало в 1966 году.
Современная версия автомобиля щеголяет эффектным экстерьером, качественным внутренним наполнением и мощными силовыми установками.
На выбор потенциальным покупателям предлагается целых 9 модификаций модели – от стандартного Dodge Charger SXT до ультимативной версии SRT Hellcat, оборудованной 707-сильным 6,2-литровым восьмицилиндровым «монстром», обеспечивающим разгон до сотни за 3,9 сек. и максималку в 328 км/час.
Чтобы стать обладателем обычного Charger SXT, придётся расстаться минимум с 28,99 тыс. долларов, в то время как топовая версия SRT Hellcat опустошит карман потенциального покупателя на внушительные 67,99 тыс. долларов.
Chrysler 300
Последнее поколение флагманского седана Chrysler 300 (более известного в России под именем 300С) было представлено в Лос-Анжелесе в 2014 году, а в 2018-м было подвергнуто плановому рестайлингу.
Машина обладает массивным и современным обликом, первоклассным салоном и высочайшим уровнем комфорта. В движение 300-й приводится посредством 292-сильного 3,6-литрового V6 либо 5,8-литрового восьмицилиндрового бензинового мотора, выдающего максимальные 363 л.с. и 492 Нм вращательной тяги.
В зависимости от варианта исполнения, автомобиль доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, где последний необходим для более качественного и надёжного сцепления с дорожным полотном.
Стартовый ценник на Chrysler 300 2019 модельного года стартует с 28,99 тыс. долларов, в то время как в максимальной комплектации цена взлетает до 41,69 тыс. долларов.
Несмотря на то, что первое и второе поколение модели пользовалось неплохой популярностью среди россиян, последнее обновление седана в Россию не поставляется.
Chevrolet Silverado
Минимальная цена на новый Шеви Сильверадо стартует с 48,3 тыс. долларов, в то время как минимальная стоимость его увеличенной версии с приставкой HD в названии обойдётся минимум в 52,99 тыс. долларов.
Ford F-150
Завершает нашу подборку ещё один «грузовичок», заслуженно имеющий статус наиболее популярного пикапа на северо-американском континенте, а также самого продаваемого пикапа за последние 35 лет — Ford F-150.
Последнее обновление модели состоялось в 2017 году, в ходе которого заметно преобразилась «морда» внедорожника, улучшилось внутреннее наполнение и расширилась линейка доступных силовых установок.
Несмотря на то, что F-150 — настоящий трудяга, по качеству исполнения и наполнения салон практически ничем не уступает автомобилям более высокого класса. В его арсенале значатся: продвинутая мультимедиа-система SYNC 3 с 8” монитором, премиальная акустика B&O, кожаный салон, цифровой щиток приборов, двузонный климат и многое другое.
Как и предшествующее поколение модели, новинка доступна в нескольких вариантах исполнения, среди которых отдельного внимания заслуживает версия Raptor, обладающая кричащей внешностью и внушительными внедорожными возможностями.
Цена нового Ford F-150 в базовом исполнении начинается с 28,15 тыс. долларов, а вот за топовую версию Limited придётся расстаться как минимум с 67,13 тыс. долларов.
Заключение
Несмотря на то, что все выше представленные модели автомобилей, официально не представлены на территории России, купить их у нас все же можно — правда, для этого придётся воспользоваться услугами «серых» дилеров или специализированных посредников, которые купят автомобиль в США, после чего обеспечат его доставку в РФ.
Недостатком такого метода можно считать отсутствие локализации в предустановленных системах авто, а также на порядок более высокую цену.
Видео о том, почему американцы любят большие автомобили:
Американские седаны: автомобили, которых не хватает на российском рынке.
Я считаю, что американские автомобили сильно недооценены в России да и во всем мире в целом. Я сейчас говорю не о классических автомобилях и даже не о маскл карах, а о самых обычных современных американских седанах.
В свое время американцы предпринимали попытки зайти на российский рынок, но относительного успеха достигли лишь предыдущее поколение Chrysler 300c и некоторые модели Cadillac. Какое-то время пытались продавать Chrysler Sebring и Dodge Avenger, но особого успеха эти модели не нашли, и честно говоря, я знаю почему.
Американские автомобили всегда выглядели круто, но уступали во всем остальном европейцам и японцам, начиная от эффективности расхода топлива и показателей мощности, заканчивая отделкой салона и оснащением. Весь этот имидж закрыл дорогу новым моделям на наш рынок и очень жаль, ведь за последние 10 лет в США выпустили очень много интересных автомобилей, о которых вы, скорее всего, даже не слышали. Путешествуя по стране, я часто заглядывался на некоторые машины и с удовольствием бы их купил, если бы они были в продаже. Давайте пройдемся по ним по порядку.
Ford Taurus
Легендарный Taurus у нас ассоциируется с полицейскими машинами. Во время первой волны подержанных автомобилей, доставленных из США в Россию, прибыло много таких моделей. Среди них были и полицейские, даже я помню как московские «копы» ездили на них, в единичных экземплярах, конечно.
Новый флагманский седан Ford не имеет ничего общего со своим предком, хотя для полиции все еще создаются спец версии Interceptor. Даже в Грузии те, кто носят полицейскую форму, получают такие.
Внешне автомобиль просто великолепен, по сравнению с вытянутым Mondeo, его пропорции идеальны, а оптика отлично дополняет и подчеркивает статус автомобиля.
На выбор предлагается широкая линейка двигателей, начиная от двухлитрового четырехцилиндрового двигателя семейства Ecoboost мощностью 240 л.с. и заканчивая 3.5-литровым V6 мощностью 288 л.с. Для заказа доступен современный 3,5-литровый турбомотор, выдающий невероятные 365 л.с. В России автомобиль без сомнения ожидал бы успех благодаря одному только полному приводу. Стартовая цена автомобиля 27.110$, за машину с 3.5 турбо придется выложить больше 40.
Сhevrolet Impala
Пожалуй, Шеви были лучше всех представлены на российском рынке, и речь не о Ниве, как вы догадались, а о обычных дорожных седанах: Cruze стал настоящим хитом, неплохо продавались и другие модели Orlando, Tahoe. И как только они создали отличный автомобиль, который стоило привезти в Россию — взяли и свалили с рынка. Не вовремя, скажу я вам, и уверен, вы согласитесь, когда увидите новую Impala.
Еще одно легендарное имя и самый популярный автомобиль у лоурайдеров, переродился в прошлом году. Новая Impala стоит на 15 баксов дешевле форда, но выглядит просто великолепно. О неповоротливых седанах прошлого напоминает лишь логотип модели на задней стойке. Заглянув в салон, можно убедиться, что это современный автомобиль.
Выбор двигателей поскромнее, т.е. он вообще один — 3.5 V6 мощностью 305 л.с. Американцы неохотно расстаются с большими моторами, но V8 ставить уже не модно — экология там, все дела.
Lincoln MKZ и MKS
Ненавижу, когда компании используют трехбуквенное обозначение автомобилей. Их сложно запомнить и невозможно отличить. Уверен, при беглом взгляде только настоящий фанат премиального бренда сможет отличить эти два седана.
На самом деле MKZ — мой фаворит! Этот седан мне понравился больше всех из этого списка. Внешне выглядит отлично, к решетке спереди пришлось привыкать, но превосходный вид сзади затмил этот небольшой недостаток.
Соединенные задние фонари — очень опасное и смелое решение, стоит немного переборщить и машина получится страшной. У дизайнеров Lincoln благодаря одному только этому элементу получилось сделать машину стильной, современной и даже немного футуристичной, одновременно сохранив ретро черты. Каждый раз встречая его на трассе, совсем не хотелось идти на обгон.
Салон у автомобиля с намеком на роскошь — дерево, кожа, много экранов, а главное, невероятных размеров открывающаяся панорамная крыша!
Buick Lacrosse
Buick — это американский Opel, серьезно, если вы не знаете, оба бренда — дети GM. Многие модели, которые нам известны под брендом немецкой компании, в Америке продаются под брендом Buick например Insignia это Ragal, а Astra в США известна под именем Cascada.
Но есть у Buick модель, неизвестная в Европе — большой седан под красивым названием Lacrosse. Седан несколько уступает конкурентам и стоит чуть дороже, однако к лету 2016 года компания готовит масштабное обновление.
Lacrosse будет оснащаться абсолютно новым 3.6-литровым V6, о мощности которого пока нет информации. Автомобили Buick выглядят несколько устаревшими, но в компании собираются сделать ставку на современные технологии — у новинки будет множество интересных опций, среди которых 4G Wi-Fi. Посмотрим, что у них получится.
Chrysler 200c
Новое поколение 300с не смогло повторить успех предыдущего, что, без сомнения, сказалось на желании компании привезти на наш рынок 200с. Маленький седан пришел на замену устаревшему Sebring и получился стильным, неплохо оснащенным и недорогим. Цена начинается от 21.995 долларов. Внешне машина ничем не уступает Audi или BMW.
200с построен с намеком на европейский рынок, рычаг коробки передач заменен на шайбу в стиле ягуара, системы мониторинга слепых зон, невероятное количество подушек, электроручник и прочая фигня, без которой современная молодежь не представляет эксплуатацию автомобиля. Увы, слабым местом оказались двигатели.
Машина стала бы хитом в Европе, если бы не огромные для такого размера 2.4- и 3.6-литровые двигатели. С V-образной шестеркой машина обладает 295 лошадьми, чем вам не заряженная версия?
Небольшой турбомотор или дизелек могли бы спасти ситуацию.
Dodge Dart
У этого седана есть все для того, чтобы стать любимцем молодежи. Ему досталось имя легендарного автомобиля, он круто выглядит, представлен в ярких цветах, колесные диски — верх стиля, а главное, он с завода оснащается крутой аудиосистемой Alpine с 9 динамиками и сабом.
Родители тоже останутся довольными: пап порадует цена, начинающаяся от 16 тысяч баксов, а мам высокий уровень безопасности и 10 подушек безопасности в базовой комплектации.
Экологи тоже могут спасть спокойно: на выбор совсем маленькие двигатели от 2.4 литров и ниже, до 1.4-литрового турбо! Друзья, которым купили подержанные маскл кары, вряд ли это оценят, но зато машина современная.
Честно, в 18 лет я был бы в восторге от этой машины.
Ford Flex
Я считал лучшим семейным автомобилем Ford S-max, пока не увидел Ford Flex. Рубленный, на первый взгляд, дизайн, напоминающий японские Cube и Bb, вобрал в себе лучшие черты современного внедорожника, выполненного в стиле классического американского универсала.
Если к Flex прибить деревянные доски на боковые двери — вы не сможете его отличить от американских классических автомобилей, при этом Flex невероятно современный автомобиль.
Хоть он и притворяется универсалом, на самом деле Flex скорее внедорожник — оба типа двигателя доступны для заказа с полным приводом. Что касается самих двигателей, то здесь уже хорошо знакомые атмосферные и турбо 3.5 V6. Ровная парящая крыша делает машину похожей на Range Rover.
Комбинация мощности и размеров позволит быстро и с комфортом доставлять детей в школу, до тех пор, пока они не дорастут до покупки Dodge Dart, а третий ряд сидений позволит всей семьей ездить на пикники и походы в национальные парки.
Flex понравится даже самым молодым мамам — адаптивный круиз контроль сделает приятным езду на трассе, а парковочный ассистент поможет в городе. Большие задние двери помогут с легкостью сажать и высаживать детей. Обязательно куплю такой когда-нибудь.
Стартовая цена 29.000$
Это лишь часть интересных автомобилей, которые на мой взгляд могли найти успех в России. Тем не менее, многие интересные американские авто все же появляются у нас в единичных экземплярах, такие как Chevy SSR и HHR, всевозможные маскл какры и даже Plymouth Prowler.
20 автомобилей, которые не продаются в России, а жаль
В России продается около 200 различных моделей новых автомобилей. Но есть и такие, которые на нашем рынке недоступны. Предлагаю посмотреть на 20.
В России продается около 200 различных моделей новых автомобилей. Но есть и такие, которые на нашем рынке недоступны. Предлагаю посмотреть на 20 автомобилей, которые не продаются в России, а жаль, потому что они, черт возьми, крутые!
Вместо того, чтобы выводить на рынок отвратительный и провальный Chevrolet Malibu, лучше бы российское представительство марки позаботилось о поставках в нашу страну спортседана Chevrolet SS. А знаете почему? Под капотом у него 6.2-литровая «восьмерка» мощностью 415 л.с.!
231 л.с.! Нефигово для крохотного автомобиля? А если я вам скажу, что S1 еще и оснащен системой фирменного полного привода quattro? Вот оно воплощение мощного и безопасного (а также очень стильного после рестайлинга) компактного автомобиля.
Citroen DS3 Cabrio
Да, хэтчбек Citroen DS3 провалил продажи в России. Он так и не стал стильной заменой Mini, как хотели французы. Но это все потому, что у нас не продается классный кабриолет со сдвижной матерчатой крышей. Так что, господа французы, заберите свои хэтчбеки обратно, а нам пришлите DS3 Cabrio.
Какой из кабриолетов с жесткой крышей самый маленький в мире? Mazda MX-5? Нет, Daihatsu Copen. Несколько месяцев назад японцы представили новое поколение, которое выглядит просто сногсшибательно. Но вот печаль: японская марка Daihatsu официально в Россию не поставляется. Пошел копить деньги на MX-5.
Самым продаваемым автомобилем в США уже долгое время является пикап F-150. Но мы же тоже любим пикапы! Поэтому ребятам из Ford следовало бы поделиться своей иконой с нами и наладить поставки таких автомобилей в нашу страну. Ну пожаааалуйста!
В Европе скоро начнутся продажи этого компактного кроссовера HR-V (в Японии она известна как Vezel). Модель первого поколения была очень популярна в России, так что успех этому автомобилю практически обеспечен. Но представители Honda пока отмалчиваются по вопросу поставок. Вас что-то пугает?
Это определенно самый бестолковый автомобиль в моем обзоре. Он ни фига не будет продаваться в России. На нем у нас даже ездить некуда. Но все-таки было бы здорово осознавать, что ты можешь взять такой на тест-драйв в местном автосалоне и, прокатившись бесшумно по парковым аллеям, вновь вернуть его обратно в автосалон, а затем пойти и купить какой-нибудь Megane RS.
Seat Leon X-Perience
Хотели бы вы купить автомобиль с внешностью Toyota Camry, только классом выше?! Многие владельцы Камри ответили бы «ДА!». Вот только Toyota Avalon доступна исключительно на рынке США и в Россию не поставляется. Хотя, может и к лучшему.
0.9 л/100 км. Впечатляет? Volkswagen XL1 способен на это. А еще он выглядит, как концепт-кар. И стоит столько же. Все в нем поражает: начиная от внешности и заканчивая техническими данными. Но вряд ли его кто-то купит в России. Хотя покупают же Tesla.
Volkswagen Polo GTI
Горячие хэтчбеки пользуются стабильным спросом в России. В Европе можно купить 180-сильный Polo GTI, которого нет и не будет в нашей стране. К сожалению, даже обычный Polo у нас покупают очень плохо, и продажи этой модели у России прекращены.
Американские машины, которые к нам не приедут
Я всегда был неравнодушен к американским автомобилям, после первого визита в США я даже написал статью про американские седаны, которых не хватает на нашем рынке.
В настоящее время на российском рынке фактически присутствует только Cadillac, продолжающий привозить новинки, и частично Chevrolet, ограничивающийся 4 моделями.
Я же хочу рассказать об американских машинах и машинах, созданных для американского рынка, которые были на нью-йоркском автосалоне, но к нам не приедут, и это очень грустно.
Еще один «убийца» — Charger. Я был без ума от седана предыдущего поколения, но этот тоже смотрится зловеще и предлагается с теми же двигателями и версиями, что и Chellenger, кроме Демона, но американские тюнинг-ателье не теряют времени даром и предлагают киты на 1000+ л.с., правда без заводской гарантии.
Помните легендарные Pontiac Firebird, на капоте которых красовался Феникс?
GM давно избавились от убыточного бренда Pontiac, это было одним из условий их сделки с правительством США в нелегкие для компании времена, но силами энтузиастов феникс возродился вновь.
Как вы могли догадаться, они продают специальные киты для Camaro. Получилось весьма реалистично, мне понравилось, а поскольку камаро — единственный максл кар, который продается в России официально, то вы можете заморочиться и получить настоящий эксклюзив!
Ford возит на все выставки новый GT, весь тираж которого был распродан еще до начала производства и Focus RS, на котором, видимо, мне прокатиться не судьба…
GT не скучал в одиночестве, отдельный стенд был посвящен гиперкарам, среди которых были и Koenigsegg (поверите, что написал правильно с первой попытки?) и Граф Дракула — Bugatti Chiron.
Давайте вернемся к американским машинам.
Этот Lincoln — яркий представитель того типа седанов, о которых я писал в начале статьи. Он немного напоминает Volvo S80 и другие европейские марки, но вы только взгляните, какие у него крутые ручки! Не знаю, удобно это или нет, но кто еще мог такое придумать? И он абсолютно точно заслуживает носить легендарное имя Continental.
Было время, когда Lincoln Navigator стоял в одном ряду с Escalade, но со сменой поколений они сдали позиции.
А вот последнее поколение смотрится действительно впечатляюще! Он строится на той же тележке, что и Ford Explorer, но не имеет с ним ничего общего, так что он еще вернется в бой!
Там же Lincoln представили возрожденный Aviator, и от него я лично не в восторге. Уж слишком сильно он похож на инфинити. Про двигатель информации пока нет, зато обещают очень богатое оснащение со всевозможными камерами, динамиками, Wi-Fi и прочей ерундой. Из интересного — адаптивная подвеска, способная подстраиваться под различные покрытия, считывая информацию с камер.
Непривычно говорить об американских… электромобилях! Конечно, они сделали огромные шаги в этом направлении и, кажется, взяли правильный вектор, но все равно для меня американские автомобили — это V8 безумных объемов.
Все, что вам нужно знать об этой машине, это то, что перед штаб-квартитой GM в Детройте стоят две зарядки…
Из всех электромобилей я всегда больше всего симпатизировал Fisker Karma, созданной Генриком Фискером, «отцом» таких автомобилей, как BMW Z8 и Aston Martin DB9. Но карма появилась не вовремя — в 2008 году мир был не готов к электромобилям, даже с гибридным приводом, и она не выдержала конкуренцию с Tesla…
Китайцы поверили в эту машину и выкупили обанкротившееся производство, убрав из названия фамилию Фискер. Надеюсь, вторая жизнь кармы будет лучше!
Если быть до конца откровенным, то я до сих пор не очень верю в электромобили с батареями, а вот водородные машины мне кажутся весьма перспективной идеей. Одного не понимаю: почему японцы считают, что столь интересные инженерные разработки нужно прятать в машины, которые выглядят, словно их дизайнер во время работы разбил очки и поленился идти за новыми.
Дизайн новых моделей Honda вообще уже невероятно непривычен для нас, а раньше они быстро захватывали российский рынок свежими решениями… Вот например Pilot.
А это Civic — помните, была такая модель у них? =)
Toyota очень любит американский рынок и даже делает адаптированные модели, не только грузовики, но и седаны с популярной в США соединенной задней оптикой. Если верить брендированному Camry на их стенде, это самый продаваемый автомобиль прошлого года! Немного неожиданно.
Еще один японец, который к нам не приедет — Acura пытались зайти на российский рынок, но выбрали для этого самое неудачное время. Вот RDX, которого мы лишились — машина унаследовала от аккорда турбомоторы мощностью 252 и 272 л.с. и 10-ступенчатый автомат!
Вот вроде и все, хотя я не мог пройти мимо этих двух красавцев. Они созданы не для американского рынка, но их место определенно на выставке — Alfa Romeo делают идеальные для этого автомобили: они прекрасны в статике и, скорее всего, уже сломаны )))
Итальянцы возлагают большие надежды на новые модели и даже вернули легендарный бренд в Формулу 1, заключив спонсорский контракт с Sauber.
Теперь точно все. Понравилось? Тогда подписывайтесь, впереди очень много интересного из США!
Комментарии 30
Да у нас такие машины все можно, на заказ.Только с сервисами проблемОтично.
Я вот сравниваю японцев и европейцев и вижу что у японских машин какие то идиотские маленькие колёсики и большие фары и решётки и смотрится как то стрёмно и непропорционально. И вот на последней фотографии Альфа-Ромео Джулия смотрится так как надо. Колёса, фары и детали смотрятся отлично по сравнению с японской допустим Хондой Цивик
Про Trans Am неожиданно) Выглядит супер) Американцы не забывают свои легендарные машины)
мне тоже задок Транс Ама понравился, особенно учитывая что он переделан из новой Комары)
А я вот жду новой фиесты СТ. Может она даже доедет до нас? Безумная, красивая табуретка с панорамой и музыкой B&O 🙂
Ну и вдогонку (почему-то не даёт редактировать первое сообщение)
Ещё наложила отпечаток разница в росте курса доллара и евро, т.е. По итоговой цене в рублях машины, произведённые за доллары, стали конкурировать с машинами более дорогого класса, произведёнными за евро. И да, это опять больше комментарий к статье по ссылке 🙂
Основная проблема американцев в России это маркетинг. Почему-то все они считают, что надо заставить всю Котку в Финляндии машинами и торговать их ещё 3 года. При этом в корне ломая рынок вторички и трейд-ин. На личном примере из жизни гм 🙂 Кадиллак срх 2010 года, новая модель, куплен за 2,2 в максималке. 2013 год, выходит рестайлинг. Цена плюс минус норм, возникает желание обновить… НО! Рядом стоит НОВЫЙ срх 2011 года за 1,2-1,3 со всеми скидками! Соответственно трейд-ин даёт за 3х летний Кадиллак с пробегом в 40-50 в идеальном состоянии в максималке с допами 800. Естественно вся затея посылается фтопку, на этом кэдди ездится до 2016 и кстати в трейдин он уехал таки за 800, ну и не за новый Кадиллак 🙂 Если чо — это не единичная машина, эта петрушка в спб год — полтора была.
Тоже самое было с 300с, мне товарищ, работавший тогда у дилера, предлагал 4-х! летний новый автомобиль.
Аналогично с grand Cherokee wk2 при рестайлинге в 2013…
Вообщем максимальное отсутствие выгоды для действующих клиентов и фанатов марки. 🙁
А вторая проблема — тоже маркетинг 🙂 точнее нежелание заморачиваться с нашими «до 250 — свыше 250». (Это скорее даже комментарий к статье по ссылке, а не к пушкам-гонкам из этой) Что Кадиллак выдал году по-моему в 14 версию в 249 сил, что джип с грандом… машины к тому моменту уже находились продолжительный период на рынке, кто хоте — тот купил… если бы сразу вышли с таким предложением, думаю объём продаж (а соответственно и интерес к рынку у производителя) был принципиально больше.
А ещё можно упомянуть отсутствие адекватной рекламы и обзоров в прессе… лично знаю несколько владельцев туарегов (разговор про 2010-11), которые не особо знали, что тот срх таки продаётся официально и с гарантией, а также стоит не 5 (вот почему-то почти все опрошенные в режиме «как думаешь, сколько стоит?» давали плюс-минус эту цифру), а 2.2 в максималке., и таки купили туарег за 2-2,5 в общем-то достаточно пустой :))
А что там с фокусом rs? Уже наверное года два прошло как все узнали о чудо полном приводе, а машин всё нет! Может знаешь какую то тайную информацию? 😎
Я их постоянно вижу на дорогах но никак не получается взять на тест