Американские масла для автомобилей 0w30
Масла Азиатского типа ILSAC и Европейского типа АСEA. Общие тенденции масел
Очень часто мне задают вопросы какие масла лучше, какие рекомендую какие нет. Я уже делал подобный обзор.
Но прошло уже какое то время, понимание сложилось до конца, возможно что чтото изменилось в моем понимании или в вашем.
Все масла которые не поддельные, которые можно считать качественными в своем классе, я условно распределил на 2 группы: АЗИАТСКИЕ API ILSAC и ЕВРОПЕЙСКМЕ ACEA А3/А5. Я не отдаю предпочтение конкретно какому то из них, тут все зависит для какого автомобиля я его применяю.
7. Масло От Хенда/Киа по факту — это исключение из правил. С одной стороны взят европейский стандарт за основу, но присадки в нем все ограничены. Поэтому это масло по API имеет действительно показатель SM (зачастую когда пишут SN A3/A5, производители просто напросто лукавят, это мало класса ACEA, а по API оно получается SL, а когда перечисленно SN A3/А5 GF5 — это уже настоящий обман). Данное масло действительно обладает усредненными характеристиками 2-х стандартов, но имеет невысокие показатели холодного пуска.
Каждый выбирает сам какое масло в какой мотор лить, какой вязкости, какого класса и производителя. Я рекомендую покупать проверенные масла, проверенных производителей, и для азиатских моторов применять азиатские масла, а для европейских — европейские. Отказаться от европейских масел сделанных по азиатскому стандарту. И не пытаться выбирать лучший стандарт, увеличивая одни свойства теряем в других.
ДОПОЛНЕНИЕ. (объединил ранние записи)
1. Вот график с популярного ресурса из которого видна тенденция оригинальных масел азиатского и европейского типа. Видна разница стандартов и основное отличие полнозольных от среднезольных масел. Из данных графиков видно что масла не могут одновременно удовлетворять 2-м стандартам ACEA и ILSAC
Пару слов об оригинальных маслах. В данных банках залиты фактически обычные масла известных производителей. Каких либо индивидуальных рецептур нет, как и индивидуальных свойств, как правило средние по цене — это тот же Идемитсу, ЕНЕОС (Нипон Оил), Тотал, КонокоФилипс, Шеврон. Это подходящие масла которые определил производитель, но это не панацея. В определенных условиях эти масла так же малоэффективны. Японские (или Азиатские) масла так же отличаются от европейских для одной и той же марки по одним и тем же параметрам: это в первую очередь зольность, иногда HTHS, ну а дальше набор присадок, их ограниченность, щелочность и кислотность, все виды вязкостей и как следствие ресурс. Стоит упомянуть что азиатские масла преимущественно густеют и замерзают раньше европейских при одной вязкости но с переходом на класс SN, повысилась стойкость к низким температурам и повысилось щелочное число.
4. Российских производителей так же не стоит бояться (например Лукоил), делают масла определенного класса, вполне конкурентно способные.
5.Вот интересная ссылка про тенденции и особенности современных масел.
И мой собственный обзор маловязких энергосберегающих масел напримере Хонда 0W20:
www.drive2.ru/b/455315187839271512/
И ГЛАВНЫЙ ВЫВОД
В Японии фактически все масла по умолчанию среднезольные и энергосберегающие, это философия азиатского направления ILSAC. В Европе есть как энергосберегающие масла это АСEA А5, А1 (полнозольные), так и среднезольные С2, С3, а так же полнозольные обычные А3 и малозольные С1 Соответственно энергосберегающие масла выпущены для обслуживания азиатской техники, т.к. они как правило не требовательны к зольности, а среднезольные и малозольные исключительно для той техники, которая не может работать на других стандартах масла. ILSAC в плане энергосберегающих свойств похож на стандарт А1, а по зольности на С2, а по тестовым испытаниям на А5 (А5 более требовательный стандарт чем А1). Т.к. фактически японские моторы не требовательны к зольности, как правило стандарт ILSAC заменяют на А5 и на оборот.
Но из практики моторы на качественных маслах ILSAC заведомо чище в процессе эксплуатации, а антифрикционных характеристик вполне достаточно для долгой и поноценной работы азиатского мотора.
А мировые производители всех современных моторов, в т.ч. и европейских с каждым днем стали ужесточать свои индивидуальные допуски, основное направление которых с каждым днем все в большей и большей степени направлено на снижение зольности и HTHS
Грамотные рекомендации часть 1 — МАСЛО выбор (азиа-америка)
С рождеством дорогие друзья! Всё чаще и чаще вижу посты наших не опытных улановодов которые нам не безразличны.В связи с данной ситуацией решил выложить список масел нашего хорошего товарища которого нет на D2! Но который вносит свой вклад.Я доработал оба списка и написал мини статью, что бы вы понимали что к чему.Данный пост содержит все подходящие масла для наших двс Mitsubishi 4B1x/4A., Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine (Dodge/Jeep) на любой кошелек! второй список отличные масла а первый — простые.Данные по маслам на основе независимых лабораторий,за деньги автовладельцев.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд.Идеальны API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3
От себя добавлю что из +/- зольность можете в расчёт не брать — не важно. (если не GDI или аналог)
!для малолитражек 4A серии только *w-20!
————————————————————————————————————————————-
ПЕРВЫЙ СПИСОК по слабее и (иногда) подешевле.Гидрокрекинг (не синтетика! можно сразу переходить на второй список):
5W-30 Idemitsu Zepro (хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, угар)
0W-30 Idemitsu Zepro (улучшенный вариант предыдущего масла, меньше угорает, хороший вариант)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: цена, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
ВТОРОЙ СПИСОК мощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
Главные отличия этих масел от первого списка в том, что в некоторых случаях они синтетические (ПАО) и как правило с высоким щелочным числом (это моющие нейтрализующие свойства + больший интервал) а так же другое преимущества.:
1) 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
2) 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
————————————————————————————————————————————-
3) «Для гонщегов тоже!» (все масла с этим обозначением можно и на трек день, но! рекомендуется масло-кулер или теплообменник двс при любом масле+сокращение интервала!) можно трек день 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra Platinum (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
————————————————————————————————————————————-
4) Для гонщегов тоже! (можно трек дни!) 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (100% мощное ПАО + эстеры! высочайшее щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, высоко-термостабильное на угар. минусы: цена) Возможно мой выбор. (5-30)
————————————————————————————————————————————-
5) Для гонщегов тоже! (можно разок трек) 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, высоко-термостабильное на угар, невысокая цена) Залил,масло отличное но едем дальше.
————————————————————————————————————————————-
6) 5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
————————————————————————————————————————————-
7) Отличный бюджетный выбор 0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
————————————————————————————————————————————-
8) 0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
9) 5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
10) Отличный бюджетный выбор 0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
11) 0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
12) 5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
13) 5W-30 Mobil1 AFS/x1 (плюсы: высокое щелочное с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена., густое как хW-40 возможно такая партия или глюк на заводе — хз)
————————————————————————————————————————————-
14) Не бюджетный шАколат 0W-20/0W-30 Mobil1 Advanced Fuel Economy США не путать с клонами в Р.Ф! (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена.)
————————————————————————————————————————————-
15) Для гонщегов тоже! Можно трек день —> 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 Extended Performance США не путать с клонами (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность.Это самый мощный из Мобила для отжига из подходящих к нашим моторам)
————————————————————————————————————————————-
16) 0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
17) 0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как w30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
————————————————————————————————————————————-
18) Японское 0W-20 Idemitsu Zepro (выдающиеся низкотемпературные присадки с эстерами + очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора + высокое щелочное)
————————————————————————————————————————————-
19) 0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
20) 5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
21) 0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
22) 5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
23) 5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
24) 0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
25) 5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
26) 0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
27) 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
28) 5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
30) 0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
31) 5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
32) 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
————————————————————————————————————————————-
33) Для бюджетных гонщегов, с доп охлаждением можно разок на трек 🙂 5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
————————————————————————————————————————————-
34) 5W-30 Comma Xtech (Тёмная лошадка-находка по дешевке, можно смело катать, класс A5/B5,отличное английское масло, дешевле пао лукойла, высокое щелочное, низкотемпературное + в Британии по закону можно не добавлять отработку в новое масло.Принадлежит Mobil1 и разливает для них масло на Европейский рынок)
————————————————————————————————————————————-
35) Для гонщегов тоже! (можно разок трек день) Новичок Ravenol FDS 5w-30 (хорошая ПАО синтетика)
————————————————————————————————————————————-
36) Для гонщегов тоже! из Британии (можно трек день) Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 (мощная ПАО+наноприсадки) Присматриваюсь к нему.
————————————————————————————————————————————-
37) Для гонщегов тоже! (можно трек дни) RAVENOL DXG 5W-30 (Мощная ПАО + аналог эстеров + LSPI) (плюсы: сверх-низкотемпературное/высоко-термостабильное на угар) Присматриваюсь к нему.
————————————————————————————————————————————-
Данные списки масел подходят не только указанным двигателям и их аналогам а так же многим другим АМЕРИКО-АЗИАТАМ но не все эти масла идеально подойдут для систем GDI и катализаторам с учётом того, что вы заливаете «чистое» топливо (евро 5) и там нет отрицательных примесей для этих систем. (что наверное мало вероятно в Р.Ф. на данный момент)
Других масел в списках нет по причине их не соответствия мотору, или бессмысленности дополнения данного списка непопулярными аналогами слабых масел из первого списка.
Самое главное — выдерживайте интервалы смены, моторы 4Bхх серии убивают масло (особенно зимой) Если трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5… Моточасы — пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, «обнулив» счётчик «M» после заливки масла.Или просто по пробегу указанному для первого и второго списка масел.
Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости и обороты (а это самые высокие температуры для 4В**) то 5W-30 класс A5. (замена масла 1-2 раза в год или по пробегу)
Дополню, что если долго проездили на густом масле, подходящую «жижу» в которой изначально нуждался двс, он уже может не принять в виде «масложора» а точнее, износа, отложений-кокса на кольцах и т.д., короче надо ПРОБОВАТЬ а не спрашивать. С пробегом вязкость масла особой связи не имеет (дворовые мифы), если изначально заливалось подходящее масло + замена с правильным интервалом.Если двс лежал где то долгое время, так же возможен жор масла, это связано с коксованием «засыханием» продуктов горения на поршневых кольцах, пробег и тут особо не имеет значения.Техника должна работать стабильно а не лежать или стоять всё время.
Американские моторные масла – список популярных брендов
Американские моторные масла стоят неким особняком, в целом отличаясь от европейских и азиатскиз производителей. Стоит отметить, что США, в глобальном масштабе, как родина «масляных» брендов, является очень серьёзным игроком на рынке.
Крупнейшие мировые нефтедобывающие компании ExxonMobil, Chevron и Phillips 66 образованы в США, хотя и ведут свою деятельность во многих странах мира. Помимо этих гигантов, существует ещё около десятка «небольших» компаний с оборотом от 20 до 100 миллиардов долларов.
Учитывая увлечённость страны зрелищными гонками NASCAR и драгрейсингом, в США зародился спрос на масла для спортивных автомобилей. Незамедлительно на рынке появилось и предложение, в качестве масел с особым составом, специально для форсированных моторов.
В этой статье я не буду разбирать каждую компанию, которая существует в США и занимается производством моторного масла, а пройдусь по наиболее отличившимся игрокам рынка, как внутреннего американского, так и мирового.
Масла Mobil – Mobil 1
Бренд моторных масел от мирового гиганта индустрии ExxonMobil. Является компанией полного цикла производства, от добычи нефти, до фасовки готового продукта. Компания на рынке имеет два, почти одинаковых бренда Mobil Super и Mobil 1. Mobil 1 выделяется как премиум-линейка, с наилучшими показателями и свойствами защиты. Mobil Super как бюджетные масла, с оптимальным сочетанием цены и качества. Кроме масел для автотранспорта, под брендом Mobil выпускается огромный ассортимент специализированных смазок и масел для различных отраслей промышленности.
Американские моторные масла Mobil уже нельзя назвать на 100% американскими, учитывая масштаб компании, производства масел сосредоточены в наиболее удобном логистически месте. Производственные мощности ExxonMobil не ограничены территорией США, но также располагаются практически по всему миру. В РФ масла Mobil в основном идут с заводов в Финляндии, Франции, Норвегии и Нидерландов.
Mobil 1 – официальный партнер и поставщик топлива и смазочных материалов команды Red Bull Racing
Масло Chevron – Texaco
Chevron – это крупная американская компания, вторая по обороту после ExxonMobil. Владеет собственными добывающими мощностями, в 35-ти странах мира. На европейском рынке смазочные материалы представлены брендом TEXACO. В производственном портфеле компании не только продукты переработки нефти, но и разработка месторождений драгоценных руд, редкоземельных и цветных металлов, а также производство химикатов и бытовой химии. Основана в 1879 году, штаб-квартира г. Сан-Рамон, штат Калифорния, США.
Под брендом Texaco в Европе реализуется огромный ассортимент смазочным материалов для автомобильного транспорта, промышленности и специальных продуктов. Масла Texaco имеют множество одобрений OEM оборудования и автомобилей. Производство продукции размещается на предприятиях в Нидерландах, Бельгии, России и других странах.
Chevron – крупнейшая энергетическая компания в мире.
Масло Amalie
История Amalie начинается в 1903 году с основания компании во Франклине, штат Пенсильвания, братьями Соннеборн. Лозунг компании с более чем 100-летней историей звучит как «Лучше, чем должно быть … С 1903 года».
На сегодняшний день является крупнейшим с Северной Америке частным производителем масел для автотранспорта и промышленности. Американские моторные масла Amalie имеют официальные одобрения и лицензии OEM, API, dexos. В первую очередь продуктовая линейка компании ориентирована на американские и азиатские автомобили. Amalie ведёт активную спонсорскую компанию в автоспорте, что несомненно позволяет популяризировать продукцию на рынке Северной Америки.
Amalie – старейшая компания производитель масел из штата Пенсильвания.
Масло Amsoil
Amsoil специализируется на производстве синтетических смазочных материалов. Amsoil предлагает исключительные характеристики для различных задач – автотранспорт, автоспорт, индустриальное применение. Данный подход к производству обеспечил компанию Amsoil безоговорочным авторитетом и уважением к превосходному качеству.
Компания Amsoil основана в 1972 году бывшим пилотом реактивного истребителя Альбертом Аматузио, который в свою очередь проводил исследования синтетических моторных масел с начала 60-х годов.
Многие масла Amsoil производятся на базе ПАО с добавлением эстеров, что обеспечивает превосходные эксплуатационные свойства.
Синтетические масла Amsoil – качество во превосходной степени.
Масло Gulf
В переводе с английского «Gulf» означает «залив». Gulf Oil Corporation была образована в 1907 году путем объединения ряда нефтяных компаний, и до 1985 года была одной из самых крупных нефтяных компаний мира. В 1985 году Gulf Oil Corporation прекратила своё независимое существование, войдя в Chevron. Фактически в этот момент нефтяная компания Gulf прекратила своё существование, но сам бренд остался жив и даже развивался.
Масла Gulf везде разные…
В Испании и Португалии – правами на реализацию товаров GULF владеет французский концерн TOTAL. Концерн выпускает собственную линейку смазочных материалов под маркой Gulf для рынков Испании и Португалии.
За пределами США, Испании и Португалии под маркой Gulf ведет свою деятельность компания Gulf Oil International Ltd (GOI), принадлежащая индийскому инвестиционному холдингу Hinduja Group. Gulf Oil International специализируется, главным образом, на продаже продуктов переработки нефти — моторных и трансмиссионных масел для автомобилей, дорожной и сельскохозяйственной техники, судовых и гидравлических масел и сопутствующих услуг. Компания также управляет сетью АЗС и станций техобслуживания, которая наиболее развита в Бельгии, Германии, Люксембурге, Нидерландах, Турции и Великобритании. Gulf Oil International располагается в Великобритании, имеет офисы в Вестминстере, Лондоне.
Права на торговую марку Gulf на территории США принадлежат компании Gulf Oil Limited Partnership (GOLP), которая является филиалом компании Cumberland Farms и управляет более чем 2000 АЗС и СТО. Главный офис Gulf Oil Limited Partnership находится в штате Массачусетс, США. Кроме того, существуют независимые компании, также работающие под маркой Gulf в пределах Северной Америки, такие как American Refining Group, которая лицензирована в качестве производителя и дистрибьютора смазочных материалов под маркой Gulf Oil, а также PINNACLE RESOURCES, INC, занимающаяся дистрибуцией смазочных материалов.
Компании Gulf Oil International и Gulf Oil Limited Partnership имеют разные линейки моторных масел, объединённые лишь торговой маркой Gulf. В программе добровольного лицензирования и сертификации EOLCS Американского института нефти API компании участвуют независимо друг от друга.
Вся продукция Gulf, предназначенная для стран Восточной Европы, до 2015 года производилась и фасовалась на заводе Transnational Blenders B.V. в городе Дордрехт (Нидерланды) по оригинальным рецептурам и в соответствии с европейскими стандартами качества. Производство на этом заводе аттестовано по стандарту ISO 9001. С 2015 года смазочные материалы Gulf для рынков Европы и Ближнего Востока производятся в Бельгии на заводе Q8. Завод расположен в Антверпене, отгрузка товарных партий смазочных материалов началась с него с 1 июля 2015 года.
Gulf – старейший бренд зародившийся в США.
Масло Pennzoil
История компании Pennzoil берёт своё начало в 1889 году, когда компания «South Pen Oil Co.» начала добычу нефти в штате Пенсильвания. Позже «South Pen» была преобразована в компанию «Penn’s oil», а уже в 1963 году название компании изменилось на «Pennzoil». В 70-90-е годы компания традиционно занимала лидирующие позиции среди мировых компаний производителей смазочных материалов. В то время имела сеть из более чем сотни АЗС на территории США. В 1998 году произошло объединение с компанией «Quaker State» в результате была образована компания «Pennzoil—Quaker State», которая, в свою очередь в 2002 году была куплена компанией «Royal Dutch Shell».
На сегодняшний день американские моторные масла Pennzoil известны в первую очередь на рынке Северной Америки. Масла под брендом Pennzoil поставляются на многие сборочные предприятия, как масла первой заливки. Имеют множество одобрений от автопроизводителей, и также используются при сервисном обслуживании.
Pennzoil – премиальный бренд компании «Royal Dutch Shell» для рынка США.
Масло Phillips 66
Компания Phillips 66 – многонациональная энергетическая компания со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас. Компания с практически вековой историей на рынке РФ и СНГ представлена очень слабо. У компания долгая, и достаточно увлекательная история объединений и выходов из союза. Но, в 2012 году компания Phllips 66 вышла из компании ConocoPhillips и сосредоточилась исключительно на производстве смазочных материалов. Является четвёртым по объёму поставщиком в США. Phillips 66 владеет 14-ю нефтеперерабатывающими заводами: 12 в США, и по одному в Великобритании и Германии.
Ассортимент моторных масел Phillips 66 в первую очередь ориентирован на американские и азиатские автомобили. Широкий ассортимент также для грузовых автомобилей. Также реализуется достаточно широкий перечень специальных масел и смазок для различных отраслей промышленности.
Phillips 66 – крупнейшая нефтяная компания США.
Масло Red Line
Этот бренд известен каждому, кто обладает автомобилем с очень серьёзной мощностью под капотом. Компания Red Line была основана в 1979 году Тимом Керриган и Питером Филисом в Новато, штат Калифорния. По мере роста она переместилась в Мартинес, штат Калифорния, а затем в Бенисию, штат Калифорния.
В 1986 году Рой Хауэлл, выпускник Cornell и химик, работающий на Lubrizol, был назначен главным химиком в Red Line Synthetic Oil Corporation и в настоящее время является вице-президентом компании.
Целью компании с самых истоков было производство масел для двигателей гоночных автомобилей. Позже, по мере роста, компания расширила свою номенклатуру на более массовые рынки. Компания делает акцент на производстве масел исключительного качества и повышенных показателей, имея полный ассортимент полностью синтетических масел на основе ПАО и эстеров. Каждый продукт создаётся без каких-либо компромиссов, на первом месте только превосходные характеристики каждого из продуктов компании.
Специализация Red Line – полностью синтетические масла для автоспорта.
Американские моторные масла Royal Purple
Одной из фишек данного масла является его цвет, что и заложено в названии бренда. Компания Royal Purple, расположенная в городе Портер, штат Техас, производит широкий ассортимент высокоэффективных смазочных материалов почти для всех потребителей и промышленных применений. Основатель Royal Purple Джон Уильямс был пионером в разработке высокоэффективных синтетических смазочных материалов.
Royal Purple специализируется исключительно на разработке самых современных смазочных материалов, не занимаясь какой-либо другой деятельность, что позволяет сконцентрироваться на главной цели. Единственной миссией Royal Purple является разработка продуктов, которые значительно превосходят другие масла на синтетической и минеральной основе.
В линейке продуктов особое место занимают масла для автоспорта с повышенным содержанием противозадирных присадок, специально для максимальной защите при экстремальных нагрузках. Также есть продукты для обычных, гражданских автомобилей и промышленности. Бренд Royal Purple принадлежит компании Calumet Specialty Products Partners, LP, куда также входит Bel-Ray.
Royal Purple – цвет масла отображает название бренда. Масла высшей категории качества.
Масло Valvoline
Один из самых известных брендов американских масел в России. Бренд, под которым были произведены первые в мире моторные масла на основе нефти. Стабильно входит в тройку лидеров по объёму продаж в США. Компания была основана доктором Джоном Эллисом, который в 1866 году создал формулу масла на основе сырой нефти, а позднее, в 1873 году масло было зарегистрировано под именем «Valvoline». С 1950 по 2016 год принадлежал компании Ashland Inc. В 2016 году компания вышла из состава химической корпорации Ashland Inc. и в настоящее время является самостоятельной.
Масла Valvoline предназначены для самых различных задач: от бензопил, до огромных судовых двигателей. Ассортимент компании Valvoline насчитывает более 300 позиций масел и смазок. Масла для европейского рынка производятся на заводе в городе Роттердам, Нидерланды.
Valvoline – первые в мире масла на основе нефти