Американские сухопутные яхты авто
Топ самых дорогих суперяхт в мире
Редакция ItBoat составила самых дорогих яхт мира опираясь на данные об их стоимости на сайте Superyachtfan. Не обнаружив в списке старушку Eclipse, не волнуйтесь — с ней все в порядке, просто здесь собраны только самые свежие лодки, построенные не раньше 2013 года.
Kismet
Год постройки: 2014
Построенная знаменитой Lurssen по проекту не менее знаменитого Эспена Ойно (Espen Oeino), Kismet принадлежит миллиардеру Шахиду Хану (Shahid Khan). Однако владелец, по всей видимости, уже пресытился изысканными интерьерами от прославленного Реймонда Лэнгтона (Reymond Langton), многочисленными бассейнами и камином под открытым небом, и в прошлом году выставил яхту на продажу. Лодку п может взять в аренду любой, кто готов выложить €1,2 млн в неделю. В числе таковых прошлым летом засветились Бейонсе и Джей Зи, проведя на борту «Судьбы» семейный отпуск. А совсем скоро яхту можно будет увидеть на киноэкранах в американском боевике «6 футов под землёй».
I Dynasty
Год постройки: 2015
Royal Romance
Год постройки: 2015
Инженеры De Voogt наделили Feadship Royal Romance бассейном 12 на 4 метра — крупнейшим в истории верфи. Бассейн «впадает» в водопад, а полностью осушить его можно всего за три минуты. О роскоши интерьеров, созданных студией Seymour Diamond, приходится только догадываться — внутреннее убранство лодки до сих пор тщательно скрывается от глаз обывателей. Владелец яхты — Виктор Медведчук — один из наиболее видных сегодня украинских политиков, а президент РФ Владимир Путин крестный отец его младшей дочери.
Faith
Год постройки: 2017
96, Feadship Faith знаменита своей богатой коллекцией самых разных фишек: на ее борту есть и двухсторонний камин, и открывающийся с трех сторон пляжный клуб, и «парящая» лестница, и настоящая дровяная печь для пиццы на сандеке, и с потолками в три метра. Чего только стоит стеклянный бассейн с изогнутым дном, нависающий над с баром! За эти и другие многочисленные козыри в прошлом году лодка получила сразу несколько наград от влиятельного журнала Boat International, в числе которых звание «Лучшая моторная яхта 2018 года». Владеет судном канадец с еврейскими корнями Лоуренс Стролл (Lawrence Sheldon Stroll), раскрутивший некогда малоизвестный бренд Tommy Hilfiger и вырастивший сына гонщиком «Формулы 1».
Areti
Год постройки: 2017
Aquarius
Год постройки: 2016
Aquarius признана самой тихой среди судов Feadship. Голландская Sinot Yacht Design украсила надстройку огромными площадями остекления, а интерьеры снабдила сложной системой светодиодного освещения. Зная толк в организации развлечений и отдыха, будучи владельцем казино и отелей по всему миру, заказчик судна — Стив Винн (Steve Wynn) — лично приложил руку к проекту. С его подачи лодка обзавелась и продуманной планировкой. Также на борту нашлось место для богатой коллекции произведений искусств игорного магната.
Bravo Eugenia
Год постройки: 2019
Построенная для владельца американского футбольного клуба Dallas Cowboys Джерри Джонса (Jerry Jones), мегаяхта Bravo Eugenia удостоилась награды La Belle Classe Explorer Award от Монако. Длина судна — больше футбольного поля, но оно не выглядит как громоздкая суперяхта, а напоминает скорее — благодаря дизайнерам из Nuvolari Lenard — спортивную лодку. При этом гибридные пропульсивные установки снижают шумовое загрязнение и выбросы в окружающую среду.
Quantum Blue
Год постройки: 2014
Quantum Blue в 2015 году заняла второе место в рейтинге яхт российских миллиардеров от журнала Forbes. Суперяхта принадлежит основателю и бывшему владельцу компании «Магнит» — Сергею Галицкому. О лодке от немецкой Lurssen до сих пор известно немного. Над дизайном работали именитые студии Тима Хейвуда (Tim Heywood) и Альберто Пинто (Alberto Pinto), а вмещает судно до 14 человек в семи каютах.
Aviva
Год постройки: 2017
Anna
Год постройки: 2017
Флагман голландской верфи Feadship — суперяхта Anna — была создана по заказу миллиардера Дмитрия Рыболовлева, входящего в двадцат богатейших людей России. суперяхта вместе с Oceanco Jubilee разделяет место самой большой из построенных в Нидерландах. Над ее экстерьером и интерьерами работала именитая Michael Leach. Для владельца отведены двухуровневые апартаменты, а один из салонов легко превращается в ночной клуб.
Andromeda
Год постройки: 2016
Брутальный эксплорер Ulysses (ныне Andromeda) был построен для новозеландского бизнесмена Грэма Харта (Graeme Richard Hart). Судно оборудовано не только площадкой для вертолета, но и ангаром для него. Также яхта может похвастать супертендером с пятью каютами на семь гостей.
Ulysses
Год постройки: 2018
Ulysses — второй эксплорер ледового класса, построенный для Грэма Харта. Как и его собрат, судно сошло со стапелей не суперяхтенной верфи, а коммерческого судостроителя Kleven. Лодка считается самой большой экспедиционной яхтой. Она выделяется богатым флотом тендеров и водных игрушек. Среди них есть и Princess 68, на которой можно провести пару дней, если захочется побыстрее добраться до места назначения.
Ocean Victory
Год постройки: 2014
TIS
Год постройки: 2018
Мегаяхта TIS стала самой большой из построенных в 2018 году. Ее владелец — российский сырьевой магнат и спортивный инвестор Алексей Федорычев. На лодке целых две вертолетных площадки, причем та, что расположена на верхней палубе, используется как зона для загара днем и в качестве кинотеатра под открытым небом — вечером. Над проектом работала студия Winch Design, она же оформила интерьеры яхты в роскошном классическом стиле. Судно сдается в чартер за € 2,2 млн в неделю.
Jubilee
Год постройки: 2017
Самая большая нидерландская суперяхта — Jubilee — строилась специально для Халифа бен Хамада Аль Тани — шестого эмира Катара, который, к сожалению, не дожил до спуска около года. После его смерти судно было достроено, а в конце 2018-го — перепродано. Экстерьеры лодки от Игоря Лобанова были отмечены премией от журнала Boat International.
Al Lusail
Год постройки: 2017
Роскошная мегаяхта Al Lusail от Lurssen была построена по заказу Тамима бин Хамада Аль Тани — действующего эмира Катара. Говорят, что размер лодки был выбран не случайно: она ровно на один метр меньше отцовской яхты Katara — таким образом любящий сын хотел выразить уважение. Своими размытыми линиями палуб судно обязано именитой H2 Yacht Design, для которой Al Lusail стал первым совместным проектом с Lurssen.
Golden Odyssey
Год постройки: 2015
Владелец Golden Odyssey — принц Саудовской Аравии Халед бин Султан — тщательно скрывает любые подробности о своей любимице. Известно только, что лодка построена на заводе Lurssen, имеет внешний вид от Francis Design и интерьеры от Альберто Пинто, а установка способна разогнать немецкого гиганта до 21 узла. Обычно лодка путешествует в составе так называемого «Золотого Флота» владельца, в который входят Golden Odyssey II, Golden Shadow и спортфишер Golden Osprey.
Flying Fox
Год постройки: 2019
Одна из самых ярких новинок этого года — Flying Fox — «приземлилась» аккурат на место в списке самых больших яхт в мире. Эта лодка — результат труда дизайнеров Эспена Ойно, отвечавшего за экстерьер, и Марка Берримана (Mark Berryman), занимавшегося интерьерами. На ее борту есть две посадочные площадки под самые большие гражданские вертолеты, бассейн поперек главной палубы, гигантские с камином, место для хранения семи тендеров, двухуровневый пляжный клуб и в 400 квадратных метров. Но все это не отменяет изящности и быстроходности Flying Fox — ее крейсерская скорость 15 узлов. А принадлежит «Летающая лисичка» то ли акционеру аэропорта «Домодедово» Дмитрию Каменщику, то ли гендиректору Amazon Джефу Безосу (Jeffrey Preston «Jeff» Bezos).
Black Pearl
Год постройки: 2017
Black Pearl российского бизнесмена Олега Бурлакова — одна из самых загадочных и инновационных парусных суперяхт в мире. Уникальность проекта — в тотальном использовании альтернативных источников энергии: гибкие солнечные панели интегрированы прямо в паруса, а при движении лодки энергию можно «снимать» с винтов, которые вращаются за счет набегающего потока воды. Да и миссия у лодки не простая — 106,7-метровое творение Oceanco призвано помочь получить новые знания для производства «кораблей, у которых будут новые источники энергии и новые возможности».
Sailing Yacht A
Год постройки: 2017
142, громада российского предпринимателя Андрея Мельниченко Sailing Yacht A во всех смыслах поражает воображение. силовая установка тянет махину в 14 224 тонны с крейсерской скоростью 18 узлов, а помогают ей в этом паруса общей площадью с футбольное поле, растянутые на трех карбоновых мачтах выше Биг-Бена. Немецкая Nobiskrug наделила яхту огромным бассейном, гаражом для автомобилей и тендеров, вертолетной площадкой, местом для хранения подводной лодки и комнатой для наблюдения за морской жизнью с гигантским окном площадью 17,9 квадратных метров.
Crescent
Год постройки: 2018
В прошлом году Lurssen передала ближневосточному клиенту одну из крупнейших в мире суперяхт — Crescent. Верфь мало чем поделилась об этом проекте. Известно, что дизайном занимался Эспен Ойно и что лодка оснащена двухуровневым атриумом, вертолетной площадкой с ангаром и бассейном со стеклянным дном.
Azzam
Год постройки: 2013
Самая длинная яхта в мире — Azzam — принадлежит президенту ОАЭ, шейху Халифе ибн Зайду аль Нахайяну. Несмотря на свои размеры, лодка разгоняется до внушительных 30 узлов — благодаря четырем двигателям (два дизельных и две газовые турбины) общей мощностью 94 тыс. л. с. Внешний вид яхты спроектирован в Nauta Yachts, интерьеры продумал французский дизайнер Кристоф Леони (Christophe Leoni), а строительство было доверено немецкой верфи Lurssen. Ходят слухи, что шейх позаботился о том, чтобы была пуленепробиваемая, а на борту установили противоракетную систему.
Dilbar
Год постройки: 2016
Dilbar российского миллиардера Алишера Усманова утерла нос долговязой Azzam и по валовой вместимости, и по стоимости. Самая дорогая и вместительная яхта в мире — объемом 15 917 брутто-регистровых тонн — совместное творение дизайнеров Эспена Ойно и Эндрю Винча (Andrew Winch), а также строительной бригады верфи Lurssen. На ее борту есть две вертолетные площадки для винтокрылого Dilbar H175, а также крытый бассейн на 180 кубометров — один из самых больших в истории яхтостроения. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, Dilbar оборудована мощнейшей установкой, использованной на частном судне, и может разгоняться до 22,5 узлов. Редакция itBoat могла воочию убедиться в ее быстроходности, когда в мае 2019 года — через неделю после того, как яхта была замечена у берегов Сардинии, — она пришвартовалась в Имеретинском порту Сочи, проделав путь в более чем 2000 морских миль.
ТОП 20 Сухопутные ЯХТЫ (Часть#2) Самые БОЛЬШИЕ Американские Автомобили 70-х Годов
Показувати елементи керування програвачем
💲💲💲💲💲💲💲
💰Стать СПОНСОРОМ канала АвтоТРЕНДЫ можно тут: boosty.to/avtotrendy
💲💲💲💲💲💲💲
✔Наша группа ВКонтакте: avtotrendy Авто та транспорт
КОМЕНТАРІ • 1 174
Первая часть: ua-cam.com/video/GmEtukrRzXM/v-deo.html
Тут вы забыли саказат про pontiac catalina bonevelle, 73 го года седан hard top кузове, зделайте ролик тоже интересно, спасибо.
за сЪемку вам руки нужно оторвать!
Читается не Brougham(Броум), а Бруэм отслеживайте как читаются имена собственные или по транскрипции или из англоязычных источников, а так обзор отменный.
у этих тачек появится вторая жизнь когда из них начнут делать вип-лимузины.
Вообще пофигу за сколько секунд машина разгоняется до сотни дело не в этом а в кайфе от такой тачки вообще пофигу главное тачка красивая тачка и девки кричат какая тачка им пофиг за сколько она разгоняется до ста
И это машины 70-х, где мы свернули не туда?
Чем больше тачка, тем меньше писюн? Не, не думаю! Еще Голованов из Авто-Ревю передал слова одной американской официантки, котрая подала ему оромную тарелку салата, и, увидев в его глазах удивление, изрекла:» Everything is big in America!»
А как же cadillac Fleetwood brougham 1975?
Блять как они парковались между двумя машинами?
Сейчас поколение ЕГЭ вообще думает что раньше реальная жизнь была чёрно-белой, как в старых фильмах)). А жили то круче.
5:22 Блин я привык уже к 4 дверным длиннущих седанов прошлого века.
Ох… мечта. Империал вообще футуристичен по сей день!!
=НУ. ЭХ ЖАЛК НЕ ПОЛУЧИТЦА. НО ХОТЕЛОС бы ПРВЕЗТИ КАКОВА НИТ ИЗ ЕТИХ ИЗ США ПО СТАВИТ ТУДА ДЫЗЕЛ ОТ КАМАЗА ПОД ЛАТАТ И РАЗ ЕЖЖАТ КАК ЦАРЬ НА ЧОМ Т КРУЧ ЧЕМ У ПУТИНА
=ВО НА СТОКА ЕТИХ МОН У ВАЖАТ ПЕРЕД КТОРЫМИ НАШИ «ВОЛГИ» ЕТ ЖЫГУЛИ ККИЕ ТО.
chrysler le baron 1961 очень интересная модель. также 5.6+м
Это просто завораживает,как произведения искусства
5:12
Эта машина не из Брат 2?
Там где Серега ехал на такой же
У меня toyota crown 1990. Кто в теме тот знает этот корабль))). Пишите кто на ретро!!
Забавно как жители РФ комментруют эти авто, когда 99% из них даже по-путински растаможить по 5.7 евро куб не смогут никогда
Такие прекрасные раньше были автомобили, если бы не «современный дизайн», может пожили бы!
НИ ДВЕ ДВЕРИ, А ТРИ, БОГАЖНУЮ ДВЕРЬ ТОЖЕ НАДО УЧИТЫВАТЬ И ЕГО РАЗМЕР
Современные машины уроды по сравнению с этими красавицами, жаль что Американци больше таких не выпускают
читаю комменты и охудеваю. Вам реально нравятся эти 6 метровые тракторы? Они мало того, что не едут и не рулятся, жрут бенз как камаз, так на вид же корыта корытами, только в хроме. Любой обзор конкретной модели посмотрите-сборка хреновая, эргономика хреновая, все по дебильному и непродумано. Автопром США- это тупиковая ветвь технической эволюции, доказано временем, рынком, даже Голливуд даже не помог (во всех фильмах крутые перцы на таких ездили), здравый смысл победил. Эти тачки-это бред, бессмысленные и беспощадные американские понты
Что не знаешь то не пиши. Особенно насчет эргономики. И победил не здравый смысл а серость и убожество. К слову сказать серость и убожество побеждают всегда и везде. Это как хрущевки победили барочные дворцы. Но быдлохрущевка всегда останется быдлохрущевкой а Версаль всегда будет Версалем.
Сейчас делают машины одно дерьмо, само дерьмо и делает, особенно в россии, новая Веста миллион триста! За такие деньги можно такую купить? Куда лучше будет чем этот сыромят.
Какой я не нищий а сорок литров бензина в год могу купить для такой ляли не то что вечно ганяющиеся за выгодой евреи. Они вечно гоняются и вечно в жопе. Пусть гоняются нам проблем меньше.
Лексус и близко не валялся.
Скажите мы все в шоке от красоты.
Первый форд в адреналин2 засветился. » Купи себе свой универсал»
Показать панель управления
Комментарии • 1 090
Вторая часть: ru-clip.net/video/dZ_kmN4CkTI/видео.html
Нормального размера тачки, где можно сидеть и не чувствовать себя инвалидом, те кто говорят, что другие тачки быстрее, гоняют и т.д. и т.п. Алё вы чо, в любой тачке, хоть она пуляет, как формула 1, вы сидите как инвалид в танке на одном месте и после часа поездки с трудом будете ходить на своих двоих
Реактивный GTAшник по крайней мере не пластиковое говно как сейчас.
А что по безопасности у таких машин?
Я не могу представить себе как можна отказаться от этих авто в пользу современных лушпаек
Американцы хорошо жили чтобы 7,2 литра мотор заправляли, сейчас 1,6 АВТОВАЗ не каждый заправляет до полного
Я 3.0 на Легаси всегда заправляю до конца 98-м или 100-м
Ладно цена селика тойта кузов с оригинальными дисками колёсами литье выросла миллион ваши цены
Вот это машинки. очень красивые
Самый лучший канал и ведущий на ятубе
Наверное лучшее что было в автомобилестроении вообще. Вспоминаешь жигули и москвичи семидесятых годов и становится вообще смешно.
Шыкарные автомобили, плевать что много жрёт, зато бесконечно надёжные, комфортные, и материалы от запаха которого болдеешь. Не то что сейчас,, эко кожа, пластмассы радиактивнные,,
МАШИНА ХОРОШАЯ, НО НАЛОГ,А ТЕМ БОЛЕЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН, НЕ ДАЁТ НАМ ЕЁ КУПИТЬ, ВОТ ЕСЛИ НАРОД ВЫЙДЕТ И СНЕСЕТ ЭТУ ВОРОВСКУЮ ВЛАСТЬ, ВМЕСТЕ С ЕЁ МЕЧТАМИ
Глядя на этот до «неприличия толстый слой роскоши» хочется предать Родину))
Ну как в них можно не влюбиться.
Лично у меня от таких видосов сердцэ замирает.
Да это ушло. но где то есть такие!!
450 кубиков или 7,5 литров? Кто-то и что-то напутал в переводе. (На шеви импала).
@АвтоТРЕНДЫ я забыл просто, что у нас единицы измерения разные)). Сейчас всё встало на свои места, спасибо ✌️
@АвтоТРЕНДЫ я не подумал😂👍
@Иди Тусуй дюймы, кубические дюймы))
@АвтоТРЕНДЫ ну похоже я не в курсе😂
Что за авто на превью?
Красивые машины, красивая музыка.
Американские тачки самые безопасные!
Это великолепно. Хотелось процитировать Летова. Но уже есть.
Благодарю! Интересный материал! Я живу в США уже 4 года и только два раза видел подобные классические автомобили на дорогах. Тут все любят пикапы типо ford f-150, toyota tacoma, dodge ram и очень много всяких SUV типо Suburban и Escalade.
Самые провальные в прошлом модели, ныне ценятся коллекционерами дороже более успешных. Ирония)