Американский аукцион мотоциклов на русском языке
Как я покупал мотоцикл на страховом аукционе США
Но в итоге почти сразу продал его в убыток
В 2019 году я решил купить мотоцикл.
Подсчитал стоимость владения машиной на автокалькуляторе Т—Ж — получилось 26 000 Р в месяц. Оказалось, что мотоцикл при такой же методике подсчета обойдется мне всего в 5000 Р в месяц. А еще с ним не надо стоять в пробках и можно парковаться бесплатно даже в центре города. Многие скажут, что это опасный вид транспорта и что передвигаться с комфортом на мотоцикле можно только в сухую погоду, но для меня это все было некритично. В общем, я решился на покупку.
Как я нашел таможенного брокера
В России сложно найти приличный мотоцикл. Вот причины.
Маленький рынок. В Москве мало мотосалонов, а модельный ряд сильно ограничен. В других городах России дела обстоят еще хуже.
Проблемы с профессиональным обслуживанием. На вторичном рынке мало мотоциклов, и среди них очень сложно найти что-то живое. Целый на вид мотоцикл, скорее всего, ремонтировали самостоятельно. Вероятно, будут проблемы с двигателем и электрикой. Техника с сервисной историей стоит очень дорого.
Скрученный пробег. В России никак не наказывают за скрученный пробег. Нет закона, который это регламентирует, поэтому крутят его очень часто.
Продавцом был таможенный брокер Руслан. Мотоцикл из объявления был настоящим и стоил ровно столько, сколько было написано. Правда, находился он в США, не заводился и не был растаможен — в общем, не лучший вариант.
Но мы с Русланом договорились о том, что он подберет мне нормальный мотоцикл на американском аукционе. Я заключил с ним договор.
Как мы составили договор
агентское вознаграждение таможенного брокера
Техническое состояние мотоцикла — мой риск. Аукцион не гарантирует, что он будет идеален с технической точки зрения, — может не повезти. Я не могу винить исполнителя, если мотоцикл будет неисправен.
Мотоциклы из США переправляют в контейнерах через океан. Срок доставки зависит от загруженности контейнера: если предыдущий отправили недавно, придется подождать, пока заполнится следующий.
Зачем вообще покупать мотоцикл в США
В Европе и Японии тоже можно купить автомобиль или мотоцикл на аукционе, но мой таможенный брокер работал именно с США. Вот почему мне это подошло.
Огромный выбор. США — главный рынок для многих авто- и мотопроизводителей. Предложений там во много раз больше, чем в России, доступен весь модельный ряд. На аукционах ежедневно предлагают 2000 новых лотов.
Хороший климат. Во многих штатах большую часть года стоит солнечная погода, из-за этого общее состояние техники по умолчанию лучше, чем в России. Мотоциклы в США не зимуют в сырых гаражах.
Профессиональное обслуживание. В Америке не принято обслуживать технику самостоятельно: в каждом штате полно специализированных сервисов. Мотоцикл, за которым не следили, выделяется из общей массы. Все будет видно по фото.
Настоящий пробег. Корректировка пробега в США — преступление, за которое дают реальный срок. Такие преступления расследует ФБР. Все об этом знают, и никому даже в голову не приходит скручивать пробег.
Хорошая цена. Комиссия посреднику, доставка, пошлины и таможенное оформление хорошо окупаются: финальная цена мотоцикла либо сопоставима с ценой в России, либо ниже.
Плюсы очевидные, но в реальности все может пойти не так. Об этом расскажу ниже.
Какие есть аукционы и как они работают
В США три больших аукциона, на которых можно купить мототехнику: NPA, IAAI и Copart.
NPA. Это американский аукцион неаварийной, то есть целой мототехники, который работает по японской модели. Здесь не принято что-то скрывать: в карточке лота пишут обо всех недочетах, которые удалось найти, и оценивают состояние агрегатов по десятибалльной шкале. Фотографируют абсолютно все, даже если это плохо скажется на цене лота. Клиент таможенного брокера вроде меня не может выбирать мотоцикл и наблюдать за торгами: для этого нужен агентский доступ. Все в точности как на японском аукционе.
Аукцион организовывают в семи американских городах по специальному календарю. Любой желающий может приехать и осмотреть технику: ее выставляют в огромных крытых павильонах.
IAAI и Copart — два очень похожих аукциона. Здесь торгуют машинами и мотоциклами с повреждениями, проблемными документами или без ключей.
Лоты размещают страховые компании, частные владельцы и полиция. Американские страховщики чаще всего предлагают технику со статусом Salvage, в России это называют «тотал»: когда технику восстанавливать невыгодно, потому что качественный ремонт превышает половину стоимости и продать такой лот за хорошие деньги в США невозможно. Но то, что в США считается «тотал», в других странах можно восстановить и выгодно продать, поэтому почти все уходит на экспорт. Основные покупатели — ремонтные мастерские со всего света.
Простые американцы могут разместить на таком аукционе лот, который по каким-то причинам не могут продать или не хотят ремонтировать. Бывает, сдают технику в счет пожертвования: она чаще всего цела и исправна, а все деньги от продажи идут на счет благотворительной организации.
Весь транспорт на страховых аукционах IAAI и Copart продают «как есть»: в состоянии, в котором он поступил на площадку, без гарантий. В отличие от NPA, здесь могут не сфотографировать проблемные места. Аукционы и поставщики не несут ответственности за точность и полноту информации о лотах. Покупателям приходится полагаться на опыт, интуицию и фотографии. А еще мототехнике присваивают статус состояния.
«Заводится и едет». Мотоцикл завелся и проехал несколько метров. Такой способ проверки не подходит для автомобилей, поскольку они могут передвигаться даже со скрытыми повреждениями. С мотоциклом немного проще, но аукциону неважно, с какого раза он заводится и как едет, главное — сам факт.
«Не заводится и не едет». Мотоцикл не отреагировал на поворот ключа. Статус часто присваивают технике без ключей.
«Заводится, но не едет». Такой статус может получить мотоцикл с поврежденными лапками переключения передач или с неисправной подвеской. Все это видно на фотографиях и несложно отремонтировать. За этот лот можно побороться. И наоборот: если мотоцикл с таким статусом выглядит целым, не стоит тратить на него время.
«Пожертвованное транспортное средство». Деньги с продажи перечислят в благотворительную организацию. Обычно хорошая, целая техника.
Чаще всего статусы соответствуют состоянию, но бывают исключения. Нужно быть готовым к неожиданностям.
Покупатели с дилерским логином — то есть те же таможенные брокеры — делают ставки в интернете. Мотоцикл продают покупателю, который предложил самую высокую ставку. Если финальная цена не нравится продавцу, мотоцикл выставят для повторной продажи.
Я хотел поискать мотоцикл самостоятельно, понаблюдать за торгами и немного сэкономить, потому выбрал IAAI и Copart.
На что обратить внимание при выборе мотоцикла
Эти особенности я узнал в процессе выбора из советов брокера и личного опыта владения мотоциклами.
Статус. Приоритет за мотоциклами со статусом R — «заводится и едет» — и S — «заводится, но не едет». Обычно такой мотоцикл в приличном состоянии, а если его можно завести, то можно и посмотреть пробег.
Бензобак. На нем не должно быть вмятин, царапин или лишних слоев краски, и дело здесь далеко не в эстетике. Все это косвенные признаки серьезного ДТП — скорее всего, у мотоцикла есть скрытые повреждения. А еще внутри мятого бака обязательно будет ржавчина, которая попадет сначала в топливную систему, а потом — в камеру сгорания и обязательно повредит стенки цилиндров. Стоит отказаться от лота с поврежденным баком.
Ключи — обязательное условие. Без них не узнать пробег и не оценить состояние. Мотоцикл без повреждений и без ключей — большой риск. Потребуется менять замок зажигания, горловину бака и, возможно, чип в бортовом компьютере. Если чип есть, без него мотоцикл не заведется. При этом такие лоты все равно стоят дорого. Отсутствие ключей — не проблема для покупателей, которые берут мотоцикл на запчасти.
Резина. Явный износ резины — основание думать, что перед вами мотоцикл, к которому относились потребительски. Его либо не обслуживали, либо делали это когда придется. Если задняя покрышка изношена сильнее передней, на мотоцикле «отжигали на светофоре». Выраженная кромка из кусочков отработанной покрышки — признак того, что мотоцикл часто бывает на гоночном треке. Его двигатель, скорее всего, изношен гораздо сильнее, чем должен: он подвергался критическим нагрузкам. Это проблемный лот.
Цепь. У мотоциклов, которые продают давно, ржавая приводная цепь. Я бы воздержался от покупки такого варианта.
В итоге идеальный лот — мотоцикл со статусом R и с царапинами на боковых пластиковых панелях. Без них на лот будут высокие ставки.
Выбор мотоцикла
я планировал потратить на мотоцикл
Это была Хонда CBR 600 F4i 2002 года в оригинальном пластике, окрашенном в желтый цвет, статус R — заводится и едет. Нет сидений, зеркал, поворотников и разбит хвост: пластик под сиденьями. Для мотоцикла это незначительные повреждения. Хонда выглядела свежо: под пластиком как будто бы все смазано, новая резина. Дополнительно — японская выхлопная труба и хромированные колеса. Из минусов: в карточке лота не было пробега, на фотографии — выключенная панель приборов. Не было фото вин-номера — только наклейка.
Торги и выигрыш лота
Утром в день торгов я озвучил Руслану окончательную сумму, за которую мы можем его купить: 230 000 Р с учетом доставки. Руслан в тот день был достаточно загружен, отвечал по мере возможности. По карточке лота я видел, что торги закончились, но еще не знал, что аукцион выиграли именно мы.
Я решил подготовиться и поискать недостающие детали. По опыту владения аналогичным мотоциклом я знал, что все соберу сам. Мне требовалось найти зеркала заднего вида, передний обтекатель, пластик между рулем и приборной панелью, хвост под два сиденья, переднее и заднее сиденья, передние и задние поворотники, андертейл и рамку под номер.
Что я купил для мотоцикла
Деталь | Цена | Происхождение |
---|---|---|
Андертейл | 9700 Р | «Ибэй» |
Хвост под два сиденья | 3500 Р | Б/у, неоригинал |
Зеркала, пара | 1097 Р | Китай |
Передние поворотники, пара | 458 Р | Китай |
Как оказалось, я поторопился. Вообще, покупать запчасти заранее — плохая примета. 15 апреля мотоцикл не попал в отгрузку из-за проблем с бумагами: уже после выкупа оказалось, что по документам это не мотоцикл, а запчасти. Его не могли оформить на отправку в контейнер и точно не смогли бы растаможить.
Замена мотоцикла
Руслан оперативно нашел замену на аукционе NPA. Проблемы и денежные издержки с предыдущим мотоциклом он взял на себя.
Это также была Хонда CBR 600 F4i Спорт, но 2003 года. Ее сфотографировали со всех ракурсов. Недочеты, которые можно было выявить без разбора мотоцикла, были описаны в карточке лота. Пробег — 27 991 миля, это 45 000 км. Мотоцикл не заводился, была небольшая вмятина на баке. Пластик явно китайский, китайские подножки, японская выхлопная труба, андертейл на месте.
Я устал выбирать, потому решил согласиться. Этот мотоцикл был дешевле. Дополнительно Руслан предложил добиться состояния «заводится и едет» за его счет в качестве бонуса из-за замены лота. Если на диагностике найдут серьезные проблемы с двигателем, мне вернут всю сумму. Меня это устроило. Договор мы не перезаключили, но закрепили условия письмом по электронной почте.
я потратил на мотоцикл на страховом аукционе США
Доставка
Срок отгрузки нового мотоцикла сдвинулся на 6 июня. 24 июля он прибыл в Финляндию. Все это время я мог следить за ним по номеру контейнера.
Итоговый срок отправки в Россию — 18 августа. Двумя днями ранее мне прислали фотографии с погрузки.
21 августа мотоцикл привезли, разгрузили в транзитном отделении Домодедова — и потеряли ключи от него. На следующий день выяснилось, что перевозчик просто забыл их отдать. Я уже не мог проверить работоспособность мотоцикла: по правилам таможни это допустимо только в первый день после разгрузки.
Из-за задержки с ключами мы отдали мотоцикл в сервис только 3 сентября, после всех проверок и растаможки. Оставалось получить новый ПТС — на это могло уйти от недели до двух месяцев.
Ремонт
В сервисе поменяли аккумулятор и поработали с окисленными контактами. У мотоцикла была плохая электропроводка, но ключевые узлы в порядке. Его обслужили: поменяли все жидкости, сальники вилки, выжимной подшипник, цепь и звезды. Я потратил 12 500 Р на работы и 24 380 Р на запчасти. Думал, что этого будет достаточно: я закладывал на ремонт и обслуживание именно такой бюджет.
25 сентября оказалось, что для оформления мне необходимо отправить в таможню видео, на котором мотоцикл собран и заводится. После этого должны выписать сертификат — и только потом можно оформлять ПТС.
Мы могли отправить такое видео намного раньше, но недопоняли механика. Мотоцикл начали оформлять 26 сентября, документы на него я получил 3 октября.
Эксплуатация мотоцикла
Перед выдачей мотоцикл не завелся — пришлось опять ремонтировать. На следующий день я наконец-то забрал его и проехался — все было в порядке. Но еще через день мотоцикл опять забарахлил: при разгоне двигатель иногда терял обороты. Несмотря на это, мне удалось несколько раз проехаться на другой конец города.
Потом оказалось, что иногда не включается зажигание. А когда включается, все равно не всегда получается завести мотоцикл. Мне пришлось обратиться в другой сервис. Там ребята сказали, что дело в свечах: они от мотоцикла другой модели, их невозможно вкрутить до конца. Помимо этого, у Хонды неоригинальная проводка, проблемы с топливной системой и перегретые тормоза.
Я выставил байк на продажу за 210 000 Р осенью, как только выпал первый снег. За зиму его посмотрели всего два раза. Сначала приехали серьезные мужчины, которые после беглого осмотра сразу сказали, что им это не подходит. Во второй раз приехал специалист-подборщик, который все осмотрел и молча уехал. Никто со мной не торговался.
К весне мне начали звонить реальные покупатели. В итоге мотоцикл забрали ребята, которые были готовы его восстанавливать. Я им рассказал обо всем, что знал сам, и согласился на минимальную цену: уж очень сильно я устал от этого мотоцикла.
Этап | Ожидание | Реальность |
---|---|---|
Мотоцикл и доставка | 95 000 Р | 147 930 Р |
Растаможка / комиссия | 45 000 Р | 61 380 Р |
Запчасти | 24 380 Р | 39 095 Р |
Ремонт и обслуживание | 12 500 Р | 15 000 Р |
Предоплата | 10 000 Р | 10 000 Р |
Что надо знать, если хотите купить мотоцикл на аукционе в США
Грустная история с печальным итогом..(
Надеюсь, следующий сезон у тебя начался куда лучше)
Inal, Да, этот сезон начался без мотоцикла) Строю БМВ е21 и грущу.
Василий, грустишь из-за отсутствия мота или сложности постройки трешки?)
Иван, не «повзрослел», а «не дорос» 🙂
да и не факт что реальный пробег будет. Да статья за скрутку спидометра. НО- если ты дилер и крутишь в промышленных масштабах. Да есть знакомые которые получили срока за это дело. Но они крутили все подряд. А с появлением карфакса и авточека стало крутить сложнее но 1 хер мотают. Особенно штат ньюЙорк этим отличаеца. если более 10 лет транспортному средству в титуле(ПТС тутошний) вместо пробега стоит слово exempt, и вот тут кто во что гаразд особенно часники. Типа моя часная собственность че хочу то и ворочу. и пока в вышеупомянутый сервис не посмотришь- хрен они че скажутб типа так всё и было, делов не знаю.
Далее, на вышеупомянутых аукционов для битков и прочего металолома- смотреть за торгами и следить за ценами могут АБСОЛЮТНО ВСЕ! А вот купить- хрен. Дилерская лицензия нужна. все выше упомянутые аукционы ориентированы под разборки. Яп казав что одна большая свалка автохлама. Да там иногда попадаюца куски золота. Покупали там Е500 cosworth w124. Оторвали за 3тыщщи(+аукционный сбор+привезти короч еще штуцер) как раз в категории D (donation) его давали. Отлетел потом за 68тыщ зеленых.
Прежде чем купить с копарта чета, я не поленюсь туда доехать и детально обнюхать че хочу купить. Или оно должно быть реально дешево дабы при продаже перекрыло все попадосы
Вот как то так всё это работает на американском рынке
1,5 года назад жуть как захотелось мот. Лежала на больничном и видимо от температуры меня заглючило и переклинило) Думала буду колесить кайфовать, прям ни о чём другом думать не могла. Изучала какие есть, бюджет был до 150т.р (больше жалко было отдавать). Искала сибиху400, уж больно её на форумах нахваливали, и вроде как в бюджет вписывается. Потом знакомый, купивший себе такую за 150, отговорил – на нашем рынке живых не продают, а везти с аукциона, как в лотерею сыграть, он свою неделю ремонтирует / 3 дня ездит. В итоге купила КТМ Дюк200 за 125 тысяч, его даже на учёт до меня не ставили, сначала девочка купила, потом у неё паренёк, все новички, катались возле дома, а потом передумали байкерить. Теперь со мной такая же история) Так он и стоит в гараже, ждёт скучает. А я никак права не получу)))
мы специалисты
по подбору и доставке мотоциклов с аукционов в США в Россию
мы предлагаем
проверенное решение
а еще у нас есть запчасти
Добро пожаловать в
USAMotoparts
USAMOTOPARTS LLC Wholesale Motorcycle Dealer Company
Компания основана в 2006 году в Редмонде, штат Вашингтон, США полупрофессиональными гонщиками и энтузиастами шоссейно-кольцевых гонок
Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Ducati, BMW Motorrad, KTM, Harley-Davidson, Polaris, Piaggio Group, Victory, Indian и кастомы на базе H-D
С 2006 года мы оформили сотни сделок и отправили сотни мотоциклов новым владельцам за пределами Соединенных Штатов Америки!
Все сделки документально подтверждены.
хотите знать больше?
откуда что берется
мотоаукционы в США
NPA NATIONAL POWERSPORT AUCTION
Гостевой доступ для анализа предложений:
UserName: Motorpartsguest
Password: Guest2018
.
Copart
Страховой национальный аукцион. Проводится на более чем 200 площадках в 11 разных странах, из которых большая часть находится в США и Канаде. Открытый публичный аукцион с полным доступом ко всему листингу лотов.
Рекомендуется дополнительная оценка специалистом. Узнайте об этой услуге в USAMotoparts.
Manheim
Международный закрытый дилерский аукцион. В Северной Америке представлен Manheim Canada с площадкой в Онтарио, а также несколькими площадками в США.
Открытый страховой аукцион. Каждый день на более чем 100 площадках на территории США проводятся 40-50 аукционов.
Рекомендуется дополнительная оценка специалистом и ведение сделки. Узнайте об этой услуге в USAMotoparts.
что мы делаем
Наши специалисты помогут осуществить выбор мотоцикла по уже имеющимся лотам, либо найти подходящий лот при проведении предварительных торгов.
Без посредников и переплат: Вы платите ровно ту сумму, по которой был выкуплен мотоцикл на аукционе, плюс, услуги аукциона. Оплата по инвойсу. Все документы предоставляются.
USAMotorparts осуществит транспортировку с аукциона до порта отгрузки, рассчитает стоимость доставки, осуществит загрузку мотоцикла в контейнер (см. раздел О доставке) и оформит все необходимые сопроводительные документы на территории США.
Вы получите полную сопровождающую документацию, включая актуальные фотографии мотоцикла, фотографии его погрузки в контейнер.
помогаем выбрать
Мы мониторим аукционы и предлагаем подходящие варианты, проверяем их перед оформлением заявки.
проверяем мотоцикл
На страховых аукционах необходима личная оценка лота. Мы осуществляем проверку каждого мотоцикла перед подачей заявки.
осуществляем торги
Фактически осущствляем торги на аукционе по поручению клиента, вплоть до выкупа.
оформляем документы
С мотоциклом идет полный комплект необходимых документов для таможенного оформления в стране прибытия.
доставляем в порт
отправляем морем
Оплачиваем отправку, надежно упаковываем и контролируем погрузку техники.
и один важный пункт
что мы не делаем
USAMotoparts не является таможенным брокером и не занимается растамаживанем техники в стране прибытия.
Ответственность USAMotoparts по договору ограничивается моментом, когда приобретенный мотоцикл оказался на борту грузового судна в США.
появились вопросы?
С удовольствием ответим на любые вопросы. За годы работы мы отточили все возможные схемы работы и доставили несколько сотен мотоциклов самой различной стоимости, типа и цвета.
сколько стоит
Конечная стоимость мотоцикла на аукционе определяется итоговой ценой продажи, от которой рассчитывается процент (Buyer Fee) за услуги торговой площадки, плюс, некоторый незначительные платежи за организацию торгов, например, доступ к on-line системе торгов и/или услуги погрузчика.
Итоговая сумма (NET DUE) отражается в инвойсе аукциона, который выигравший торги обязуется оплатить в течение не более 3 (трех) дней после сделки.
Из чего формируется стоимость мотоцикла на аукционе
На примере сделки Copart.
Пример инвойса:
Стоимость лота
Sale Price
итоговая цена мотоцикла после торгов
Услуги аукциона
Buyer Fee 5%
от Sale Price берет за свои услуги аукцион
Услуги дилера
$500
фиксированная ставка USAMotoparts на любом аукционе
Никаких дополнительных накруток!
о доставке
Доставка купленной в США техники осуществляется по всему миру (Worldwide Shipping!) морскими контейнерными перевозками.
Иногда складывается ситуация, что можно значительно сэкономить на доставке, если отправляется полный контейнер. Когда такая возможность имеется, мы рекомендуем немного подождать, чтобы сэкономить.
Морской фраxт из США
Морской фраxт из США осуществляется контейнерными перевозками c Восточного и Западного побережья в порты Европы, России, Грузии, Литвы и Украины крупнейшими океанскими перевозчиками: APL, CSAV, ZIM, MSC, Evergreen, Hanjin, Hapag-Lloyd, Maersk, NYK, Hyundai, China Shipping и United Arab.
Порты доставки: Котка (Финляндия), Гдыня (Польша), Бремерхавен (Германия), Одесса (Украина), Владивосток (Россия), Новороссийск (Россия), Клайпеда (Литва), Поти (Грузия)
Стоимость доставки
Мотоцикл фиксируется в контейнере стандартными средствами.
Сроки доставки
Сроки доставки грузов морем из США в Россию различаются в зависимости от выбранных портов, а также погодных условий и возможных задержек в пути.
Среднее время следования судна из порта США в порт России составляет 20-45 дней.
Полный срок доставки мотоцикла с момента покупки может составлять от 30 до 60 дней.
примеры реальных сделок
На примере двух недавних покупок, сделанных клиентами из Москвы, можно увидеть всю сделку в деталях.
Итоговая стоимость мотоцикла в Москве с учетом всех платежей состоит из 7 пунктов:
1. Итоговая цена лота на аукционе с комиссией
2. Доставка по США
3. Комиссия USAMOTOPARTS
4. Морской фрахт
5. Таможенный платеж
6. Выгрузка из контейнера и складирование
7. Доставка до Москвы
HARLEY DAVIDSON V-ROD MUSCLE 2009
KAWASAKI ZX6R 636 KRT 2016
не только мотоциклы
запчасти из США
USAMotoparts является дилером нескольких крупных поставщиков запчастей и одновременно производит выкуп мотоциклов (доноров) для последующего разбора.
Мы продаем, как абсолютно новые запчасти и агрегаты, так и бывшие в употреблении, но в идеальном состоянии.
USAMotoparts выкупает под разбор на страховых аукционах и у частных лиц пригодные для этого мотоциклы. Также, мы специально закупаем новые мотоциклы под разбор, поэтому у нас всегда есть отдельные элементы, а также агрегаты в сборе даже на самые свежие мотоциклы, в том числе MY2019.
Наши услуги: 1) выкуп мотоцикла с аукциона; 2) разборка донора; 3) упаковка деталей; 4) отправка посылки клиенту.
USAMotoparts имеет разрешение на отправку посылок регулярными авиарейсами по всему миру, сроки доставки 2-4 дня.
Выкуп донора значительно снижает цену на запчасти, так как покупая мотоцикл с аукциона страховых компаний, вам предоставляется возможность преобрести мотоцикл по цене ниже, чем на свободном рынке. Вы будете приятно удивлены предлагаемыми ценами! Покупая Донор по низкой цене, вы тем самым снижаете стоимость запчастей. Так же вы можете заказать НОВЫЕ запчасти через нашу компанию. Заказ новых запчастей включает в себя 10% коммисионных.
Если нужен только двигатель? Если вы покупаете донора из-за мотора, а рама и остальные части вам не нужны, тогда мы выставляем их на продажу в США (на аукцион eBay) и после продажи переводим деньги на указанные вами реквизиты (счет, PayPal и т.д.). Возможно, что при продаже остальных деталей, вы сможете вернуть значительную часть вложений в покупку донора!
Вторичный рынок запчастей в США это бизнес, приносящий неплохой доход!
Возможен вариант открытия Вами своего бизнеса по продаже Б/У запчастей на территории США и по всему миру при помощи аукциона eBbay или Amazon. USAMotoparts разберет выкупленный вами мотоцикл и выставит все запчасти на продажу или после разборки скинет вам полный фото материал, так что сами сможете осуществить продажу, в таком варианте мы будем выступать как склад и точка продаж.
Harley-Davidson
Низкие цены на новые запчасти от одного из крупнейших дилеров