Американский стиль тюнинга авто

Стили тюнинга авто

Американский стиль тюнинга авто

Загрузил меня сегодня друг с утра одной культурой. Стало интересно что да как вообще, пробороздил весь интернет в поисках, чтобы узнать какие стили тюнинга вообще бывают. Решил поделиться и с вами, думаю будет интересно.

Американский стиль тюнинга авто

JDM –японский стиль заключается создание авто с исключительными характеристиками это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов

Американский стиль тюнинга авто

HOT ROD – стили тюнинга автомобили до конца пятидесятых делаться на несколько типов тюнинга

Американский стиль тюнинга авто

STREET ROD – основное внимание ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску

LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и красиво покрашены часто с максимальным количеством хрома и красивыми дисками

CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей

RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за долгие годы реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно

Американский стиль тюнинга авто

HOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими лучше если ржи много или она сквозная, загрунтованными или имеют очищенный до метола кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска

WOODY — хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или род дерево
MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешность часто только перекрашивается низкая подвеска и двигатель торчащий из капота

Американский стиль тюнинга авто

LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле также дорабатывают салон двигатель диски, можете посмотреть видео о этом стиле

Американский стиль тюнинга авто

DUB – американский стиль большие диски, заниженная подвеска, много хрома, минимальный обвес (если есть) и двери открываются в разные стороны

Американский стиль тюнинга авто

DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких больших дисков поднимается подвеска делают в основном с мускул каров и больших седанов хотя есть и квадроциклы

Американский стиль тюнинга авто

VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов E и S и бусиках на авто ставятся большие глубокие диски полный обвес дополняет а не изменяет машину

FITMENT –большие японские как и VIP но обвес более агрессивный и колеса с отрицательным развалом часто 10 но есть 20 градусов и больше

Американский стиль тюнинга авто

HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль обтягиваются белым пухом в общем похожим на авто с мультика hello kitty

Американский стиль тюнинга авто

DRIFT – авто с задним приводном мощные облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом типичным купленным большим обвесом, спойлерами и наклейками спонсоров по бокам

DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили

Американский стиль тюнинга авто

WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек популярен среди владельцев субару импреза и митсубиши эволюшен

Американский стиль тюнинга авто

DTM – на автомобилях делаются широкие бока и большой спойлер в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в DTM

Американский стиль тюнинга авто

BOSOZOKU– японский стиль в основе которого увеличить или удлинить глушитель весь аэро обвес капот или крышу

LUXURI – (Стиль Рублевки) все просто чем дороже тем лучше часто используют суперкарычасти или целые авто золотят и инкрустируют диаманта ми

LIMO – удлинение автомобиля чтоб сделать очень большой и очень шикарный салон переделывают любые авто — легковые, спортивные, ретро-автомобили, и внедорожники

Волк в овечий шкуре (может по другому) – переделывается двигатель, трансмиссия, подвеска в общем то что помогает ехать быстрее и никакого внешнего тюнинга

Kolhoz – Лишенный логического смысла стиль. На автомобиль ставят все что влезет, неважно улучшает это характеристики автомобиля или…

Источник

Американский стиль тюнинга DONK

Американский стиль тюнинга авто

Американский стиль тюнинга авто

В этом посте я расскажу и покажу вам стиль тюнинга под названием ДОНК. Нижу будет огромная цитата, а для тех кому лень столько читать опишу коротко. Этот стиль появился недавно, лет 10 назад в Америке. Суть этого стиля в том, чтоб поставить на машину нереально больше колёса. Обычно радиус бывает около 26 и больше. Естественно с такими тапками машину надо поднимать и они все задранные. Плюс ко всему, так как машина сильно поднята у неё видно ходовку, по этому элементы ходовой части обычно красят или хромируют.

Теперь огромная цитата для тех кому интересно, а не просто защёл посмотреть картинки =)

Этот вид тюнинга, пожалуй, один из самых нелепых в мире. Машины, построенные по правилам этого стиля не отличаются выверенными пропорциями, красотой или скоростью. Однако, несмотря на то, что данный вид появился не так давно, он приобрел большую популярность в Америке. Имя ему Donk. Или Bubble. Или Box.
Впервые эти машины появились на страницах Интернета в 2002-2003 году. Широкое же распространение пришлось на последние пару лет. Так как доподлинной истории возникновения стиля еще не существует, то об истоках можно только догадываться. Но в то же время вполне смело можно говорить, что данный стиль является логичной частью южной хип-хоп-культуры. Любовь темнокожего населения Америки, причастного к рэпу, ко всему большому и роскошному известна давно. Сложно найти человека, который не видел бы «Хаммеров», «Навигаторов» или люксовых седанов вроде «Роллс-Ройса» на дисках размером до 30 и более дюймов. Диаметр колес увеличивался постепенно, в соответствии с возможностями производителей дисков, но в большей степени – производителей резины. Чем больше становился этот сектор рынка, тем доступнее становились большие колеса. Конечно, сложно говорить об их всеобщей доступности, но в какой-то момент их стали покупать не только богатые и знаменитые, но и вполне обычные жители «черных» кварталов.
Одних колес, конечно, мало, их надо еще на что-то установить. Но одно дело диски, пусть даже за несколько тысяч, а иногда и десятков тысяч долларов, и другое дело – дорогой автомобиль, который многим просто недоступен. Тогда кто-то решил использовать то, что у него было. А были это, в основном, двух- и четырехдверные седаны 80-х годов, такие как Buick Regal, Pontiac Grand Prix, Chevrolet Impala и многие другие. Но любители чистоты жанра предпочитают использовать автомобили Chevrolet Impala и Caprice выпуска 71-76 годов прошлого века. Само название стиля связано именно с «Импалой» – на больших колесах она похожа на осла, по-английски DONKey. Два других названия – Box и Bubble – даны машинам 80-х или 90-х годов выпуска соответственно. Первые получили имя Box за свои рубленые и грубые формы, вторые – за аморфный обтекаемый дизайн.
Установка дисков большого диаметра на обычный автомобиль сопряжена с рядом трудностей, главная из которых – слишком маленькие арки, чтобы вместить в себя такие колеса. И здесь существует несколько путей: современные лоурайдеры или DUB-автомобили пошли по пути серьезных модификаций кузова – машина в любом случае должна быть низкой; поклонники стиля DONK рассудили иначе – проще поднять машину, чем резать кузов. А главное, что при таком подходе нет ограничений по диаметру: чем больше диски, тем больше поднимаешь кузов.
Такой взгляд и определил способы доработки этих машин. Они во многом схожи одновременно с постройкой и лифтованных внедорожников, и лоурайдеров. Чтобы поднять машину над дорогой, необходимы более длинные пружины, используемые, в основном, в передней подвеске, или модифицированные рессоры, устанавливаемые на задней оси. Соответственно, требуются гораздо более длинные амортизаторы, которые, впрочем, не проблема приобрести, поскольку они производятся для тех, кто занимается бигфутами или подобными автомобилями, и весьма доступны. Еще один элемент, который подвергается серьезной модификации, – передние рычаги, которые чаще всего можно найти в специализированных мастерских.|
С задней подвеской проще – в подавляющем большинстве случаев это неразрезной мост, подвешенный на рессорах. Чтобы поднять кузов относительно него, необходимы более жесткие и «высокие» рессоры, которые обычно отличаются от стандартных более выгнутой формой. Но такая конструкция не обеспечивает прочной связи кузова с ходовой частью. Ее необходимо усилить, связав с кузовом дополнительными тягами. Аналогичная схема применяется на тех же бигфутах. Единственное отличие, что там подвеска крепится на пространственной раме, здесь же используется стандартный кузов. Тяги крепятся к нему в центральной части, что обеспечивает подвеске возможность хоть как-то работать. В автомобилях стиля DONK, вопреки ожиданиям, гидравлическая или пневматическая подвеска не используется, просто из-за того, что в этом нет никакой необходимости – поднимать машину выше уже некуда, а опустить не удастся из-за больших колес. По канонам стиля задняя часть машины должны быть ниже, чем передняя. Это придает машине «правильный» вид и некоторым образом похоже на так называемый «калифорнийский рэйк» (californian rake) – типичную посадку лоурайдеров 80-х годов. Изменения, вносимые в подвеску, пожалуй, единственная техническая особенность данных машин. В остальном используются стандартные детали. Это касается и двигателя, и тормозов, и других систем. Хотя без доработки тормозов все равно не обойтись. Для их адекватной работы необходимо удлинить тормозные шланги и трубки.
Так как при такой высоте автомобиля вся ходовая на виду, многие детали либо окрашиваются, либо хромируются. Подвеска в таком виде, конечно, становится более эстетичной, но стандартные тормоза на фоне гигантских колес выглядят просто смешно. Для того чтобы их скрыть, изнутри дисков устанавливаются специальные щитки, часто окрашенные в цвет кузова.
Основные стилевые решения, касающиеся интерьера и экстерьера автомобилей в стиле DONK, уходят корнями в культуру лоурайдеров 80-х годов. Это касается и окраски кузова, и дизайна интерьера, и используемых материалов. Все машины данного направления окрашены в яркие цвета, на кузов часто нанесена графика контрастного цвета, приветствуется использование металликов с крупными частицами. Среди изображаемых рисунков можно встретить как незамысловатые рисунки в виде полос различного направления, так и копии узоров известных марок. Одним из таких примеров может служить автомобиль, бока которого покрыты характерными «цветочками» Louis Vuitton. В почете у владельцев DONK-автомобилей салатовый, ярко фиолетовый, кислотно-малиновый и другие подобные цвета.
На их фоне очень гармонично смотрятся хромированные детали: бампера, зеркала, различные молдинги, индивидуальные решетки радиатора и конечно же колеса. Вместо хрома может использоваться золотое покрытие. Самые успешные и богатые владельцы могут позволить себе не просто имитацию, а покрытие реальным золотом желаемых деталей, в том числе и колесных дисков. Кроме благородных металлов используются и настоящие драгоценности, в том числе и бриллианты. В некоторых случаях кузов тоже претерпевает некоторые изменения. Чаще всего объектом доработок становятся двери: из обычных их превращают в суицидальные, т.е. открывающиеся против хода автомобиля.
Для украшения интерьера используются различные плюшевые обивки, дорогая кожа, иногда мех. Хрому, золоту и бриллиантам есть место и в интерьере – детали торпеды, элементы отделки дверей и сидений. На последних, впрочем, часто вышито имя владельца или его эмблема. По цветовым решениям интерьер может быть как продолжением внешнего вида, так и его полной цветовой противоположностью.
Еще одна заметная статья расходов – это музыка. В DONK-машине ее должно быть очень много. Даже скорее так: чем больше и дороже, тем лучше. Под размещение усилителей, сабвуферов и других необходимых компонентов отводится все пространство багажника. В салоне размещаются колонки, часто украшенные грилями по индивидуальному заказу, которые либо хромируются, либо покрываются золотом. Багажник не просто содержит все детали музыкальной системы, они соответствующим образом оформлены и подсвечены светодиодными лампами. Обивка багажника аналогична обивке, применяемой в салоне, как по цвету, так и по типу материала. Остается непонятным единственный момент – как смотреть на всю эту красоту, учитывая, что лучшие образцы стиля находятся на такой высоте, что заглянуть в багажник или в салон можно только подставив табуретку или стремянку?
Выставки и шоу
Как и любители всякого другого направления тюнинга, владельцы DONK-машин часто собираются на свои мероприятия. Это и представительство на официальных выставках, таких как шоу SEMA, и встречи энтузиастов. Но именно последние представляют больший интерес, так как на них можно сразу наблюдать весь спектр машин описываемого стиля – от самых простых и дешевых до навороченных и безумно дорогих. Но здесь наметилась определенная тенденция: если еще пару лет назад на таких встречах можно было видеть машины только в стиле DONK, то сейчас они все больше разбавляются DUB-автомобилями и, иногда, лоурайдерами. Проводятся ли какие-либо соревнования на этих мероприятиях, нам неизвестно, но можно предположить, что соревноваться владельцы могут в высоте машин, размере колес, громкости музыки или количестве золота. На официальных мероприятиях индустрии тюнинга производители представляют новые продукты и созданные в своих мастерских шоукары. В основном, это новые диски, все больших размеров, подходящая им резина, золотые и бриллиантовые аксессуары, новые способы покраски и многое другое, за что можно выручить неплохие деньги.
Колеса
Это тот элемент внешнего вида, ради которого все и затевалось. Огромные хромированные колеса, которые с каждым годом становятся все больше. Если несколько лет назад общественность удивлялась, как можно на легковой автомобиль ставить диски грузовых размерностей, то на сегодняшний момент производители легковых колес ушли далеко вперед. В прошлом году на шоу SEMA были представлены диски диаметром 42 (!) дюйма, а это ни много ни мало 106 см. Правда, неизвестно, существуют ли в природе шины, которые можно надеть на эти колеса, а так же существует ли шиномонтажный станок, с помощью которого это можно было бы сделать. Как уже говорилось выше, диски выпускаются с различным типом покрытия. В основном, это хром, но бывает еще и золотое покрытие, и инкрустация драгоценными камнями. При создании автомобиля в мастерской колеса могут получить частичную окраску в цвет кузова или узор из линий либо других элементов. Также производятся колеса со спинерами различной формы или со светодиодной подсветкой.
Одной из новинок последних лет стали «прозрачные» диски. Обод у них выполнен по обычной технологии, а центральная часть представляет собой элемент из специального пластика, который крепится к ободу на винтах. Такие колеса позволяют без помех видеть, что находится внутри. Центральная часть может быть выполнена из пластика любого цвета. Данная конструкция дает больше возможностей по увеличению диаметра диска, хотя в то же время растет его масса. Это следует из того, что увеличивается толщина центральной части. Другой новой тенденцией стали диски с возможностью отображать на своей поверхности различные рисунки. Это достигается путем размещения на центральной части колеса нескольких рядов светодиодов, управляемых компьютером, который меняет их цвет в зависимости от скорости вращения диска. Тем самым получается изображение, которое не меняет своего положения относительно автомобиля.
Стиль и будущее
Начав свое наступление на юге США, к сегодняшнему дню стиль распространился по всей Америке. В Европе данное направление пока не пользуется популярностью, хотя иногда можно встретить DONK-машину, сделанную в Старом Свете. Нельзя с уверенностью утверждать, что машины так называемого «Баку-стиля» можно отнести к культуре DONK, но это явления примерно одного порядка. Отличие только в масштабах – в нашем регионе это пока даже не 20 дюймов, и машины в основном «Жигули» 5-й или 7-й моделей. Развитие стиля рано или поздно закончится, и произойдет это тогда, когда будут выпущены диски максимально возможного размера. С этого момента стилю придется искать новые пути совершенствования или оставаться на достигнутом уровне. Вполне возможно, что его популярность пойдет на убыль, как на любое модное течение, и в тусовке останутся только истинные фанаты. И связано это будет, в первую очередь, даже не с желанием тех или иных людей, а с тенденциями в мировой хип-хоп-культуре. Хотя…
Желание показать свое богатство, померяться размером дисков, было и, наверное, будет всегда.

Источник

Тюнинг авто по-американски

Cо времен, когда впервые появились серийные машины, человеку, владеющему таким транспортным средством, хочется выделиться из толпы. Самым эффективным способом для решения этой вопроса является тюнинг. Видео с тюнингованными авто наглядно демонстрирует искусство переделки. «Tuning» — (с английского) подстройка, перестройка, наладка, самонастройка. Существует много направлений доработок, но можно выделить несколько основных мировых тенденций: японский, европейский, в частности немецкий стиль, и американский. Выделяют основные подразделы трансформаций: внешние, внутренние, технические. Американский тюнинг авто включает в себя много течений, таких как «драгстер», «хот род» и так далее. Теперь поговорим о них более подробно.

Драгстер

«Драгстер», начало которого положено в пятидесятые годы прошлого века, среди молодежи из не бедных семей. «Драг» представляет собой гонку по прямому участку дороги на четверть мили или четыреста два метра. Основным требованием этих гонок является легкий и мощный автомобиль, что требует кардинальной переделки машины.

Для облегчения веса переделывают внутреннюю отделку машины, а точнее то, что от нее останется после удаления всего ненужного для гоночного болида. Для увеличения мощности, а следовательно и разгонной динамики, производят техническую доработку двигателя, трансмиссии, и ходовой части.

Хот роды

«Хот род» (от «hotrod» — «hotroadster» с английского сленгового — горячий родстер, «roadmaster» — «masterofroad» — хозяин дороги) представляет собой кардинальную переделку машин, преимущественно тридцатых-пятидесятых годов.

Американский стиль тюнинга автоАмериканский HotRod

Цель переделки данного направления является создание раритета неприглядного внешне, но с «монстром» под капотом. При этом внешний вид и вовсе может остаться без изменений. На видео с выставок, такой тюнинг авто качественно выделяется на фоне остальных представленных моделей.

В свою очередь «хот родинг» породил еще несколько специфических направлений тюнинга. А именно стрит-родинг (street rod от английского street – улица) — здесь переделке подвергаются более современные неприметные машинки, не изменяя их внешность. Обратно пропорциональным ему является «кастом».

Custom и lowrider

В «кастом» (от английского custom – индивидуальный, собственный) первое внимание уделяют не техническим характеристикам, а внешнему виду. Нужно отметить особый для этого направления прием, именуемый «chop top» (в переводе с английского «подрезанный верх»). Особенность приема заключается в простом укорачивании длины стоек крыши на пятнадцать, двадцать сантиметров, придав транспортному средству более «грозный» вид и улучшая, тем самым, аэродинамику.

Еще одно направление, выходящее из «хот родов» — это «lowrider» («низкий ездок» в переводе с английского). Машины этого направления подобны custom–автомобилям, но и кардинально отличаются от всех небольшой технической особенностью. Можно зайти на ютюб, там есть много интересного видео. На них легко отследить, что особенностью этих авто является тюнинг пневматической подвески, позволяющий быстро изменять дорожный просвет машины в целом или каждого колеса в отдельности. Кроме того для «lowrider» зачастую используют кузова типа пикап, куда и устанавливают привода изменяющие положение кузова в любых направлениях и позволяющие вращать его вокруг своей вертикальной оси.

Что такое виртуальный тюнинг вашего автомобиля вы узнаете в нашей статье.

Разобраться в проблемах с диагностикой подвески вы можете прочитав наш материал по http://avtopolza.ru/avtovybor/rol-svoevremennoj-diagnostiki-podveski-avtomobilya/ ссылке.

Основательная переделка

Самым странным из направлений американского тюнинга наверняка является направление «lead sled» (в переводе с английского «свинцовые сани»). Заметно небольшое родство lowrider, в том, что элементом основной переделки является подвеска автомобиля. Есть только одно «но», в lead sled клиренс занижают ровно или менее десяти сантиметров без возможности быстрого изменения высоты в виду отсутствия в составе пневмо-, и гидроэлементов подвески.

Американский стиль тюнинга авто1950 Mercury Lead Sled Rod 350 V8 restored

Для такого вида доработок по большей части используют раритетные или как их еще называют олд кары, то есть устаревшие модели или старинные автомобили. И по большей части эти машины после переделки уже почти не способны сами передвигаться, поскольку очень трудно найти дорожное полотно достаточно хорошего качества для такого низкого клиренса. Эти машины используют в основном только для old car шоу, куда их привозят на трейлерах. Обязательно на таких мероприятиях снимают видео, на котором стараются запечатлеть все авто с тюнингом. Делается это как для того, чтобы сохранить на память данное событие, так и для привлечения большего количества зрителей и участников на следующую выставку. Многие из подобных мероприятий стали ежегодными, а количество участников постоянно растет. Стоит отметить, что качество работ заграничных кастомайзеров растет с каждым годом, а их проекты вызывают восхищение не только автолюбителей, но и профессионалов этого дела.

Источник

История тюнинга.(Япония, Америка, Германия)

Американский стиль тюнинга авто

Определение говорит нам следующее — «Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка автомобиля за пределами завода-изготовителя, с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик».

Ну…начнем с того, что любому человеку (тем более мужику) хочется выделится из толпы, показать своё Я и прочие причиндалы=)

В конце пятидесятых годов в США среди небедной части молодежи были очень модны гонки на четверть мили (402 метра) или гонки «драгстеров», как они их сами называли! Зачастую Драгстеры были нереально мощными! С огромными задними колесами и маленькими передними )
Далее, все это переместилось в Европу, в частности в Германию. Именно в Германии набирали популярность так называемые «кузовные чемпионаты». Там из кузовов серийных автомобилей вытряхивали абсолютно все (и «лишнее», и «не лишнее»), а затем устанавливали новый (или серьезно доработанный «старый») двигатель и другую ходовую часть.
Само собой, было много зрителей на этих мероприятиях, и все стремились приблизиться к миру кузовных чемпионатов! Зрители начали обращаться к инженерам этих команд, с просьбой доработать их машины. Смышленые менеджеры быстро додумались что к чему и начали открывать множество тюнинговых ателье. Не забываем, что в немецких чемпионатах, машины были с обвесами, спойлерами и т.д.
Именно оттуда пошла мода на обвесы=) С тех пор Германия стала Меккой любителей тюнинга. Особенности немецкого тюнинга заключались в комлексной доводке авто: обвес, двигатель, ходовая, салон! И все довольно лаконичного дизайна.

В стороне не осталась и Япония! Там все началось в середине 60-х.
Тюнинг развился из нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Молодые энтузиасты летали по ним и часто с заносами (оттуда пошел Дрифтинг) и боролись за каждую секунду.
Движение набирало обороты и молодежь повально увлеклась этим вирусом =)

Коротенько… но было всё как-то так )

А вот собственно и «направления» в картинках.

1. hot rod старая машина 30-50-х годов с мощным двигателем:

Американский стиль тюнинга авто

2. Драгстеры — неимоверная мощь и все направленно на прохождение квотера:

Американский стиль тюнинга авто

3. lowrider — машина с гидравликой, спосбная быстро поднимать кузов или же только одну стойку, для «автотанцев» =)

Американский стиль тюнинга авто

4. lead sled («свинцовые сани») максимально приближенные к земле машины с нерегулируемым клиренсом:

Американский стиль тюнинга авто

5. Rat look — исскуственное старение авто, покрытие ржавчиной и т.д.=)

Американский стиль тюнинга авто

6. DUB — минимальный клиренсы, максимальный диаметр колес и море басов! Snoop Dogg Style=)

Американский стиль тюнинга авто

7.Muscle — это тюнинг пендосских авто с показом мощи и безумства =)

Американский стиль тюнинга авто

Заводские Тюнинг-Ателье (M, S, AMG)
Авторизованные тюнинг-ателье (ABT, Brabus, Alpina)
Самостоятельные тюнеры (Hamman, Gemballa, MTM)

Американский стиль тюнинга авто

Американский стиль тюнинга авто

Американский стиль тюнинга авто

Японский Тюнинг:
1.(JDM) Чистый японский стиль:

Американский стиль тюнинга авто

2.VIP-Style (Bippu) японский тюнинг в стиле AMG для любителей дорогих седанов:

Американский стиль тюнинга авто

3.(Fitment) большие, широкие колеса с отрицательным развалом:

Американский стиль тюнинга авто

Так же есть внегеографические направления:

1. Off-Road — внедорожный тюнинг, лебедки, лифтинг и многоие другое =)

Американский стиль тюнинга авто

2. WRC — доводка машины в стиле WRC, популярна среди Субару и Эво=)

Американский стиль тюнинга авто

Американский стиль тюнинга авто

4. Luxury — тюнинг в стиле «Рублевка» ) чем дороже, тем лучше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *