Значение эмблемы Мерседес АМГ, история, информация
Mercedes-AMG: информация
Год основания
1967
Основатель
Ханс-Вернер Ауфрехт Эрхард Мельхер
Штаб-квартира
Аффальтербах, Германия
Родительская компания
Daimler AG
Обзор
Mercedes-AMG GmbH, часто называемый просто AMG (или Мерседес АМГ) — это бренд компании Mercedes-Benz, специализирующийся на производстве более мощных спортивных автомобилей. AMG самостоятельно нанимает инженеров и производителей и настраивает автомобили Mercedes-Benz AMG. Штаб-квартира Мерседес АМГ находится в Аффальтербахе, Баден-Вюртемберг, Германия.
AMG первоначально была независимой инженерной фирмой, специализирующейся на улучшении производительности автомобилей Mercedes-Benz. Компания daimler-Benz AG приобрела контрольный пакет акций в 1999 году, а затем стала единственным владельцем АМГ в 2005 году. На данный момент Mercedes-AMG GmbH является дочерней компанией Daimler AG.
Простые символы A, M и G — один из единственных признаков, который отличает обычные модели Mercedes от более агрессивных спортивных модификаций, сделанных гигантским автомобильным тюнинг-гигантом. Вероятно, создатели бренда решили, что нет ничего класснее, чем элегантность, когда они разработали название и логотип будущей компании по переработке автомобилей — AMG. Они назвали предприятие первыми буквами своих имен (Ауфрехт и Мельхер) и названием города, где они построили первые машины, — Гроссашпах.
Иногда можно встретить более новую эмблему: круг, разделенный на две половины. Внутри этого круга написано название марки и «Affalterbach» — город, где расположены производственные мощности. Левая половина логотипа (где изображены дерево и ручей) символизирует город, а правая (с клапаном и пружиной) — предприятие.
Логотип AMG размещают на корпусе автомобиля вместе с логотипом Мерседес или на специально разработанных автозапчастях. Буквы AMG могут сопровождаться пятью наклонными линиями.
Mercedes-AMG (обычно называемое просто AMG) — подразделение Mercedes-Benz по производству более мощных и спортивных серийных моделей (или модификаций) Mercedes-Benz, производству двигателей, а также производству собственных гоночных автомобилей и представлению интересов Mercedes-Benz в автоспорте.
Серийные машины AMG считаются самостоятельными моделями (по сравнению с базовым массовым производством Mercedes), т. к. отличаются от последних большой массой собственных узлов и деталей, а также собственной рыночной индексацией, т. е. наименованием. Некоторые модели Mercedes выпускаются исключительно AMG (напр. Mercedes-Benz SLS AMG)
Название AMG — аббревиатура: A и M соответственно первые буквы фамилий Ауфрехт и Мельхер, третья же буква G — от города Großaspach под Штутгартом, в котором родился Ханс-Вернер.
Предприятие было основано в 1967 году бывшими инженерами Mercedes-Benz Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером (первые буквы их фамилий и образовали название новой компании). Основной целью был тюнинг серийных машин Mercedes-Benz. База располагалась в Аспах, близ Штутгарта. Позднее Мельхер перешел в «Подразделение гоночных моторов» в Аффальтербах, ставшем еще одним подразделением AMG.
Главным конкурентом новой компании была фирма Brabus из Ботропа, также специализировавшаяся на доводке автомобилей Mercedes-Benz.
В 1999 году 51 % акций фирмы был приобретен концерном DaimlerChrysler, а её название изменено на Mercedes-AMG. 1 января 2005 года фирма полностью перешла в собственность Мерседес и стала его относительно самостоятельным подразделением.
42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.
Расшифровка AMG
Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.
Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH. Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций автомобилей Mercedes-Benz. В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.
Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG. первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком. Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.
Современные модели
Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!
А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.
Если зайти в салон официального дилера Мерседес в Москве, то наряду с основной модельной линейкой многочисленных хэтчбеков, седанов и внедорожников увидите модельный ряд AMG. Цены здесь, нужно сказать, довольно высокие. Так, если самый «дешевый» на сегодняшний момент внедорожник G-класса — мы уже писали на Vodi.su, что их также называют «Геликами» — стоит порядка 6,7 миллиона рублей, то модель Mercedes-AMG G 65 обойдется в сумму от 21 миллиона рублей.
Почему такая большая разница в ценах? И как это связано с приставкой «AMG» в названии? Постараемся дать вразумительный ответ на этот вопрос.
Подразделение Mercedes-AMG
Данное подразделение было создано в далеком 1967 году и его основной задачей был тюнинг серийных автомобилей для использования их в спортивных целях. Напоминаем, что понятие «тюнинг» в Германии и вообще на Западе имеет совсем другое значение — это не изменение экстерьера, а улучшение технических характеристик.
Исходя из этого, становится понятно, почему между двумя моделями Гелендвагена такая разница в цене.
Достаточно взглянуть на характеристики двигателя:
Ну и разница в двигателях тоже заметная. Последняя в списке модель выжимает своим 4 литровым двигателем 510 лошадок. А Мерседес C 180 — всего 150.
Изначально такие продвинутые автомобили предназначались для участия в автоспорте: гонки 24 часа Спа, Гран-При в Нюрбургринге, FIA GT, Ле-Ман. Кроме того, Мерседес-AMG поставляет свои авто в качестве машин безопасности и медицинских машин для кольцевых гонок Формула-1.
Естественно, богатым людям понравились такие мощные автомобили и они с удовольствием начали покупать их по таким нескромным ценам. Так, Mercedes CLK GTR, который собирался на заводе подразделения AMG в Аффальтербахе, вошел в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого серийного автомобиля. Запись была сделана в 2000 году и машина на тот момент стоила чуть более 1,5 млн американских долларов. Они оснащались 6,9-литровым двигателем мощностью 612 л.с. Авто разгонялось до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигала 310 км/час.
Понятно, что тюнинг касается не только двигателей. Подразделение AMG занимается и другими разработками:
Достичь таких отличных характеристик удается за счет привлечения лучших инженеров, которым удается находить абсолютно новые решения. Например, благодаря разработке головки блока цилиндров особой формы стало возможным устанавливать на легковые автомобили такие мощные двигатели на 8-12 цилиндров.
Особенность работы подразделения состоит в том, что двигатели собираются вручную, причем по принципу «Один человек — один двигатель». Согласитесь, что от сотрудников компании требуется высшая степень профессионализма, чтобы выполнить эту работу.
На предприятии трудится примерно 1200 сотрудников, которые в год собирают до 20 тысяч авто Премиум-класса. Таким образом, если вы ищете действительно достойные и надежные авто, обратите внимание на Mercedes-Benz-AMG.
Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]
Мы уверены, что Вы господа ни раз в своей жизни видели эти автомобили. Может быть когда-то стояли за ними в авто-пробке, а может быть идя по переулку кидали мимолетный взгляд на крышку их багажника. Трехлучевая звезда, что здесь такого в принципе, Mercedes как Mercedes. Но каждый раз ваш разум все-равно выделял одну как-бы деталь, которая не так часто присутствует на этих автомобилях. Это три буквы- A.M.G. Ну и что тут такого и скажете вы. Давайте друзья вместе разберемся с этой абривиатурой.
Наверное нет ни одного человека живущего в больших городах, который бы не знал, что эти три буквы означают, а именно, что данный автомобиль на который в данный момент вы смотрит является тюнингованной версией от «Мерседес-Бенц». Но многие ли из вас когда-либо задумывались всерьез, что именно означает эта аббревиатура и вообще, аббревиатура ли это или еще что-то другое? В каких конкретных случаях вешаются данные обозначающие знаки абревиатуры на автомобили марки Мерседес? Обязательно ли они должны означать конкретно то, что под капотом у данного авто-экземпляра притаились сотни лошадиных сил, и, что этот автомобиль должен всегда стоить в 2 раза дороже обычной модели авто из Штутгарта?
A.M.G.- это подразделение компании «Мерседес» базирующегося в Штутгарте. С 2007 года данный суббренд был полностью поглощён этим автогигантом, что с одной стороны позволило расширить его возможности по подготовке автомобилей, а с другой, значительно уменьшить его самостоятельность в принятии решений.
Изначально подразделение этой компании было создано двумя бывшими инженерами фирмы «Mercedes» работавшими в спортивном отделе Daimler-Benz и принимавших участие в разработке спортивного двигателя 300 SE в 1967 году. С тех пор табличка AMG стала синонимом скоростных и мощных автомоделей марки Mercedes, так сильно обожаемых создателями этой компании, которых звали Ханс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht) и Эрхард Мельчер (Erhard Melcher). Соответственно, начальные буквы их фамилий и составили начальное обозначение данной аббревиатуры «AM», в то время как буква «G» добавилась от названия города Гроссаспах (Großaspach), который находится неподалеку от г. Штутгарта, где родился первый основатель этой компании.
Ответы на три последующих вопроса можно совместить в один ответ. Фирма «Мерседес» прикрепляет шильдики AMG только в том случае, если над автомобилем поколдовали инженеры из Аффальтербаха. Но степень вмешательства в каждую из заводских моделей может значительно разниться друг от друга. Вот к примеру, два абсолютно одинаковых автомобиля Mercedes-Benz AMG в кузове W212 (E-Class четвертого поколения) могут отличаться по той же технической составляющей, как небо и земля.
У одного под капотом вы обнаружите «скромный» 4,6 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 408 л.с. с 600 Нм крутящего момента или любой другой двигатель из этой линейки силовых агрегатов (в данном случае тюнинговый мотор может быть любым, хоть 1,8 литровым). У другого же Mercedes(а) с бейджиком AMG будет установлен модифицированный силовой агрегат. Соответственно и показатели у него будут также совершенно иными. На примере того же атмосферного двигателя (M156) E63 AMG мощностные данные агрегата будут соответствовать 525 л.с. и 630 Нм крутящего момента.
Все дело в следующем, что в первом случае мы имеем дело с дополнительным пакетом опций, а именно- AMG Sport.
В модели с кузовом W212 в спортпакет входит следующее:
Внешность:
— Измененные бампера (задний и передний).
— Боковые юбки, очень схожие по исполнению с теми, что ставятся на автомобили подразделения «Mercedes-AMG».
— Передний фартук и диффузор заднего бампера выполнены в стилистике AMG.
— 18-дюймовые легкосплавные диски со спортивной низкопрофильной резиной 245/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади.
Интерьер:
— Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и контрастной боковой прострочкой на сиденьях и подлокотниках.
— Обивка передних спортивных сидений выполнена из микрофибры DINAMICA и искусственной кожи ARTICO.
— Трехспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи Nappa с подрулевыми переключателями.
— Чёрная подкладка крыши.
— Спортивные металлические педали с резиновыми шипами выполнены из нержавеющей стали.
— На полу также будут присутствовать фирменные коврики с логотипом «AMG».
— Дополнительно автомобили с V6 или V8 моторами оснащались автоматическими семиступенчатыми коробками передач 7G-Tronic.
Во-втором примере речь идет о полноценной (настоящей если хотите) модификации A.M.G.
Четвертое поколение автомашин E-Class(а) E63 AMG обладало уже 6,2 литровым мотором V8 M156. Мощность агрегата- 525 л.с., максимальный крутящий момент- 630 Нм. Двигатель совмещался со специальной подготовленной подразделением «AMG» коробкой переключения передач AMG SpeedShift MCT.
На тюнинговую же версию авто ставилась спортивная подвеска AMG Ride Control с измененной системой демпфирования, отлично подходившая как для агрессивного динамичного вождения, так и для городских условий эксплуатации.
Также специалисты «AMG» оснастили автомобиль новыми рулевыми тягами, облегченным стабилизатором поперечной устойчивости, новым подрамником. Керамические тормозные диски и широкие шины 255/40 R18 спереди и 285/35 R18 сзади обеспечивают безопасность на больших скоростях.
Эффективность такого автомобиля существенно возрастала по сравнению даже с самой мощной версией Mersedes E500 4MATIC тех лет разгонявшейся до 100 км/ч за 5,2 секунды, прокаченый же в подразделении «AMG» автомобиль седан Mersedes «делал» эту сотню уже за 4,5 секунды.
Далее давайте рассмотрим с вами друзья наиболее популярные, современные и самые доступные версии автомобилей AMG (краткое описание к каждой модели прилагается).
Модель Mercedes AMG A 45 4Matic
Представителем начального уровня AMG является модель AMG A 45 4Matic. Его 2.0- литровый двигатель A45 оснащается турбонаддувом и имеет мощность 360 л.с. в варианте кузова хэтчбек. А вот 381-сильный 2.0 литровый мотор доступен уже для рестайлинговой версии автомобиля.
Автомобиль с мотором A45 является очень быстрым и вместе с тем самым доступным в линейке машин Mercedes AMG. Разгон до 100 км он совершает за 4,6 секунды (или за 4,2 секунды в рестайлинговой версии). Действительно двигатель в машине делает этот суперхэтч настоящей горячей штучкой. Автомобиль способен обогнать даже базовую версию авто Porsche 911.
Стоимость автомобиля в РФ:
Дорестайлинг: 2 млн. 550 тыс. рублей
Рестайлинг: 2 млн. 860 тыс. рублей.
Модель Mercedes AMG C 63
Едем друзья дальше. Перед нами одно из последних пополнений в полку настоящих моделей AMG. Спортивная мощная и очень быстра версия автомобиля C-Class(а) известная, как модель AMG С63. На рынке в России представлены автомобили в двух версиях кузовов: в кузове седан и в кузове купе. Они в свою очередь подразделяются также на две модификации, а именно: как C 63 AMG и как C 63 S AMG.
В «базовой версии» модели C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476-сильный двигатель разгоняющий эту двухдверку до 100 км за 4,0 секунды ровно, а модель в кузове седан- за 4,1 секунды.
В модели же C 63 S AMG установлен мотор того же самого объема, хотя он обладает уже большей мощностью равной 510 л.с. С ним данная модель в кузове седан достигает отметки в 100 км/ч за 4,0 секунды, а модель C 63 в кузове купе достигает отметки в 100 км уже за 3,9 секунды.
За рубежом данная модель автомобиля доступна также и в кузове универсал.
Стоимость автомобиля в РФ:
Седан:
модель C 63 AMG: 4 млн. 600 тыс. рублей
модель C 63 S AMG: 5 млн. 100 тыс. рублей.
Купе:
модель C 63 AMG: 4 млн. 800 тыс. рублей
модель C 63 S AMG: 5 млн. 300 тыс. рублей.
Модель Mercedes AMG E 63
Обе тюнинговые версии этих автомобилей E-Class(а) при спринте до 100 км/ч выходят из времени в 4,0 секунды достигая тем самым этого рубежа за 3,7 и за 3,6 секунды соответственно.
Стоимость автомобиля в РФ:
модель E 63 AMG 4MATIC: 5 млн. 790 тыс. рублей
модель E 63 AMG S 4MATIC: 6.000.000 млн. рублей.
В нашей стране есть возможность купить еще целый ряд моделей автомобилей, к которым прикоснулись руки волшебников из «AMG». Мы выше назвали Вам самые распространенные и наиболее доступные варианты линеек автомашин. Также на рынке в России можно приобрести следующие версии автомобилей: CLA AMG, CLS AMG, G-Class AMG, GLA AMG, GLE AMG, GLS AMG, S-Class и SL-Class AMG, а также SLC AMG. Как вы сами видите господа, выбор безусловно есть.
Несколько слов о пакетах AMG.
Почти любой автомобиль марки Mercedes-Benz из этой линейки может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку данного AMG-пакета мы приводили уже выше на примере модели E-Class(а) прошлого поколения. Гибкая система «настройки» в автомобиле Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать тот неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.
Понимаем, что вопрос звучит как-то очень странно. И все же давайте задумаемся, нужно ли покупать эту модель AMG? Если есть достаточное количество банкнот и желание, то конечно можно приобрести, и даже нужно. Среди тех же конкурентов из большой Немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes) на наш взгляд, именно автомобили с трехлучевой звездой могут подарить многим не только умопомрачительную динамичность и захватывающие скорости, но и ни с чем несравнимый стиль и классическое ощущение особой утонченности езды, знакомое только владельцам автомобилей марки Mercedes-Benz.
Что лучше, поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?
Некоторые автомобилисты подумают на досуге, может приобрести себе поддержанный вариант автомобиля AMG? Мы бы со своей стороны не советовали этого делать и тем-более в такое кризисное время. Если денег не хватает на новый автомобиль AMG, то лучше в этом случае не рисковать и купить себе последнюю модель авто прямо из салона, которая дополнена обвесом AMG. Тем самым вы друзья избежите следующего:
— Больших эксплуатационных расходов.
— Большого расхода топлива.
— Огромного налога и страховки.
Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете друзья сколько могут стоить оригинальные запчасти на этот AMG? То-то же! Сто раз подумайте!
Всего этого можно избежать с обычным автомобилем Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание такой машины не встанет Вам в большую копеечку, а выглядеть она для 90% граждан будет именно так, как настоящий Mercedes-Benz AMG. Удачи всем!